БлижнийСвет
14.4.2009, 17:30
Цитата(ap003 @ 14.4.2009, 18:11)

Сегодня выкрутил свечки посмотреть-- они сухие , масла на них нет , но машина при этом дымит
я Х.З. знает что за прикол

.
Цитата
х.з. что за прикол остановищься откроешь капот прогазовываешь, а от куда прет дым не видно
Дым может идти из сапуна. Вытащи его и посмотри при перегазовках. Если из сапуна - лучше капиталить.
Если не можешь понять, откуда, заведи машину ранним утром по морозцу. Сразу увидишь.
Далее. Колпачки покупал качественные, не в целофан завёрнутые? А то ресурс таких - не более 1000 км.
Цитата(ap003 @ 14.4.2009, 18:11)

Сегодня выкрутил свечки посмотреть-- они сухие , масла на них нет , но машина при этом дымит
я Х.З. знает что за прикол

.
Тогда скорее всего сальники клапанов
[quote name='БлижнийСвет' date='14.4.2009, 17:30' post='158974']
Самое забавное колпачки были запаяны не в полиэтилен , а в шелестящий пакетик
на коробке наисано германия ,
на холодную она не дымит , из сапуна есть дым но он не очень сильный ,
тут где то писали дымит значит свечки в масле почему у меня дымит а свечи сухие ????
сапун у меня скинут от фильтра
БлижнийСвет
15.4.2009, 11:17
Цитата
Самое забавное колпачки были запаяны не в полиэтилен , а в шелестящий пакетик
на коробке наисано германия ,
на холодную она не дымит , из сапуна есть дым но он не очень сильный ,
тут где то писали дымит значит свечки в масле почему у меня дымит а свечи сухие ????
сапун у меня скинут от фильтра
Свечи самоочищаются. Лучше ещё раз замени колпачки. Если окажется, что они в норме, разбирай мотор.
Про колпачки. Если они - кустарные, а это скорее всего, то при холодном двигателе жесткие и плотно охватывают стержни клапанов. После прогрева материал размягчается, ну отсюда и жор.
Цитата(мыкола @ 19.11.2008, 12:37)

Цитата(mirei2 @ 18.11.2008, 16:19)

Давление на датчике? Так у всех на прогретом ноль :)))))
Я себе следующий тюнинг указателя давления устроил чтобы,значится,нерв себе не шатать видом лежащей на нуле стрелки.Аккуратно сковырнул блестящее колечко со стёклышком и подогнул стрелку так,чтобы при выключенном зажигании она показывала на ноль.Теперь приятно смотреть

И другим,в зависимости от настроения,можно втирать байки про могучие масла,волшебные присадки и т.д.

Датчик давления масла предназначен для того что бы видеть не минимальное значение давления масла (для этого есть лампочка "красненькая") а как раз максимально. И вовремя увидеть когда за 4.5 прыгнет.
[quote name='БлижнийСвет' date='15.4.2009, 11:17' post='159263']
колпачкам от момента установки третья неделя , я не думаю что так быстро истаскались
до замены колец и колпачков свечки в масле были, но и подъедала она его .
Цитата(ap003 @ 15.4.2009, 17:27)

колпачкам от момента установки третья неделя , я не думаю что так быстро истаскались
до замены колец и колпачков свечки в масле были, но и подъедала она его .
Речь об износе никто не ведет, а о браке - материал не тот применялся при изготовлении колпачков - теряют упругость, плотность прилегания при повышенной температуре (штоки клапанов по температуре как минимум горячее 80 градусов). Логически прикинь - масло в цилиндре может попасть либо через клапана сквозь сальники вышеобсуждаемые, либо через поршня при большом их износе. Большой износ поршневой мы исключаем потому что компрессия у тебя нормальная. Отсюда вывод - только на колпачки поклеп остается.
prostoЦитата
Большой износ поршневой мы исключаем потому что компрессия у тебя нормальная. Отсюда вывод - только на колпачки поклеп остается.
это почему это исключаем?
если масло попадать будет через кольца сильно,а не через колпачки компрессия тоже хорошая будет т.к. масло уплотняет...
короче,диагностировать мотор надо,хотя бы компрессию померять с маслом и без
[quote name='tuner' date='15.4.2009, 20:48' post='159421']
Понятно ,что ничего не понятно
БлижнийСвет
16.4.2009, 11:34
Цитата(tuner @ 15.4.2009, 21:48)

это почему это исключаем?
если масло попадать будет через кольца сильно,а не через колпачки компрессия тоже хорошая будет т.к. масло уплотняет...
короче,диагностировать мотор надо,хотя бы компрессию померять с маслом и без
Не думаю, что масло так сильно может попадать в цилиндры и так сильно уплотнять. Двигатель при при этом дымил бы как паровоз. Если бы вообще работал.
Поршни и цилиндры смазываются разбрызгиванием. Что бы уплотнить, при измерении компрессии в цилиндры заливают около 5 мл масла, т. е. закачивают в 5-кубиковый шприц и в цилиндр. И компрессия действительно возрастает.
А диагностирование с маслом и без масла - это нонсенс.
БлижнийСветЦитата
Не думаю, что масло так сильно может попадать в цилиндры и так сильно уплотнять. Двигатель при при этом дымил бы как паровоз. Если бы вообще работал.
масло уплотняет очень сильно и компрессия бывает даже больше,чем у нового
Цитата
Поршни и цилиндры смазываются разбрызгиванием. Что бы уплотнить, при измерении компрессии в цилиндры заливают около 5 мл масла, т. е. закачивают в 5-кубиковый шприц и в цилиндр.
не 5,а грамм 20
Цитата
А диагностирование с маслом и без масла - это нонсенс.
правда?
БлижнийСвет
17.4.2009, 12:01
Цитата(tuner @ 16.4.2009, 21:27)

Цитата
А диагностирование с маслом и без масла - это нонсенс.
правда?
Может я тебя неправильно понял, без масла - это без масла в картере или без заливки масла в цилиндры?
silivravo
17.4.2009, 12:50
Цитата(БлижнийСвет @ 17.4.2009, 11:01)

Цитата(tuner @ 16.4.2009, 21:27)

Цитата
А диагностирование с маслом и без масла - это нонсенс.
правда?
Может я тебя неправильно понял, без масла - это без масла в картере или без заливки масла в цилиндры?
tuner прав про влияние масла на компрессию для раздолбанных движков. Но без заливки масла в цилиндры диагностику ЦПГ и клапанов провести сложно.
БлижнийСвет
17.4.2009, 16:23
Я где-то в середине топика спрашивал про то, как замеряли компрессию Многих это удивило.
Так вот я о чём:
Проверяют компрессию по общеизвестной методе, она здесь приводилась. Если компрессия низкая, то тут две причины: износ ЦПГ или негерметичность клапанов. Для того чтобы узнать, какая из них именно, на СЛЕДУЮЩЕМ этапе в цилиндры заливают масло. Если компрессия возросла, то это износ ЦПГ, т. к. масло уплотнило зазоры. Если осталась на прежнем уровне, то негерметичны клапана - масло не может уплотнить зазор в приоткрытом клапане, или трещине.
Но просто во время работы масло в таких объёмах попасть в цилиндр и повлиять на результаты в первом случае, ИМХО, не может.
БлижнийСветЦитата
Может я тебя неправильно понял, без масла - это без масла в картере или без заливки масла в цилиндры?
не правильно понял
Цитата
Но просто во время работы масло в таких объёмах попасть в цилиндр и повлиять на результаты в первом случае, ИМХО, не может.
может,бывает очень большая компрессия при изношенной цпг
silivravo
21.4.2009, 10:03
Цитата(tuner @ 19.4.2009, 11:21)

Цитата
Но просто во время работы масло в таких объёмах попасть в цилиндр и повлиять на результаты в первом случае, ИМХО, не может.
может,бывает очень большая компрессия при изношенной цпг
Поддерживаю. Просто давление газов при работе двигателя и проверке компрессии далеко не одинаковое. Поэтому при работе двигателя газы будут успешно прорываться через ЦПГ, а при проверке компрессии создаваемого давления (порядка 10-12 атм) не достаточно, чтобы прорвать маслянную прокладку между цилиндрами и поршнями (кольцами). Посему наблюдаем увеличение компрессии, что не соответствует фактическому состоянию дел. Поэтому нужно обращать внимание на выхлоп из сапуна, его интенсивность, окраску ... .
silivravo
А по подробнее про это можно "Поэтому нужно обращать внимание на выхлоп из сапуна, его интенсивность, окраску ... . "
всем привет, я решил свою проблему с давлением окпзалось все гораздо интереснее. в маслозаборнике образавальсь сгустки масла, ене смотря на использование промывочного масла при переходе с одного на другое. проблема была решена промывкой двигателя ДТ теперь все в ногме, давление конечно не на высшем уровне, но что такое мигание или загорание лампочки забыл. спасибо соседу по гаражу за умную мысль.
vlad4447
21.11.2009, 16:26
А какой вообще ресурс двигателя у шестерки???
Цитата(vlad4447 @ 21.11.2009, 16:26)

А какой вообще ресурс двигателя у шестерки???
В среднем ресурс двигателя состовляет около 100 т.км. Это всё очень условно т.к зависит от манеры езды и масла которое лили в двигатель. Самое вредное для двигателя это езда "в натяг" или езда на макс. оборотах. Бывают движки которые ходят по 300-400 т.км без кап. ремонта. Видимо, просто собраны качественно.
В одной книге прочитал что у 6-го движка ресурс больше чем у 3-го или 1-го. Но, почему-то сложилось мнение что 6-е движки менее надёжны чем 3-е, хотя я принципиальной разницы в них не вижу.
lexa19891213
21.11.2009, 21:24
троешные движки считались более надёжными и долговечными во времена дефицита,т.к. считалось что для троешного двигателя можно сделать больше кап.ремонтов и в конце концов из троешного получится шестёрошный,ну и т.д.
Помогите определить проблему (хотя бы примерно, на что я попал). Из сапуна валит дым слегка темноватый (увидел сегодня на прогретой уже), прыгает давление (на холодную пока греется показывает 6-7, нагреется и давл. приходит в норму), плохо тянет, двиг сильно орет, отовсюду прет масло. Все эти симтомы появились постепенно в течение полугода.
Цитата
Из сапуна валит дым слегка темноватый
картерные газы прорываются через цпг
Цитата
прыгает давление (на холодную пока греется показывает 6-7, нагреется и давл. приходит в норму)
или редукционный клапан подклинивает или траблы с пребором/массой, надо мех. манометром проверять
Цитата
плохо тянет, двиг сильно орет, отовсюду прет масло
прет масло из-за увеличенного давления в картере из-за прорыва газов,возможно чистка сапуна частично решит проблему
Цитата(tuner @ 20.3.2010, 21:05)

Цитата
Из сапуна валит дым слегка темноватый
картерные газы прорываются через цпг
Цитата
прыгает давление (на холодную пока греется показывает 6-7, нагреется и давл. приходит в норму)
или редукционный клапан подклинивает или траблы с пребором/массой, надо мех. манометром проверять
Цитата
плохо тянет, двиг сильно орет, отовсюду прет масло
прет масло из-за увеличенного давления в картере из-за прорыва газов,возможно чистка сапуна частично решит проблему
1. Что такое цпг? дорогой ли ремонт
2. Что перво наперво мне нужно сделать? Какова вообще процедура ремонта (желательно и стоимость в питере)
Цитата
1. Что такое цпг? дорогой ли ремонт
цилиндро-поршневая группа - цилиндры,поршня,кольца
ремонт не дешевый
Цитата
2. Что перво наперво мне нужно сделать?
нужно померять компрессию,определить расход масла а потом делать выводы,еще сапун проверь,прочисть
Цитата
Какова вообще процедура ремонта (желательно и стоимость в питере)
снять головку,картер,связки шатунов с поршнями,все промерять и определяться с ремонтом
Volgograd
21.3.2010, 18:01
Цитата(tuner @ 20.3.2010, 23:48)

Цитата
1. Что такое цпг? дорогой ли ремонт
цилиндро-поршневая группа - цилиндры,поршня,кольца
ремонт не дешевый
Цитата
2. Что перво наперво мне нужно сделать?
нужно померять компрессию,определить расход масла а потом делать выводы,еще сапун проверь,прочисть
Цитата
Какова вообще процедура ремонта (желательно и стоимость в питере)
снять головку,картер,связки шатунов с поршнями,все промерять и определяться с ремонтом
да колечки меняй и все тут!!!все эти признаки говорят об этом.а давление так и должно быть у меня мех манометр на холодную показывает при 2000 4-5 кг а потом стабильно 1кг при800-1000,выкрути свечи если они закаканные мазутом то сто пудей кольца,еще как вариант копачки,но как ты говоришь плохо тянет и масло лезет то скорей всего кольца,если пробег от капиталки от 70000 до 100000,120000 то можно просто поменять кольца и еще тысяч 70000 проехать без проблем а если двигло подупаканный то подкопи и откапиталь, если сам будешь делать то блок втанет в 4000-6000 рублей смотря что будешь менять.
Цитата(Volgograd @ 21.3.2010, 18:01)

Цитата(tuner @ 20.3.2010, 23:48)

Цитата
1. Что такое цпг? дорогой ли ремонт
цилиндро-поршневая группа - цилиндры,поршня,кольца
ремонт не дешевый
Цитата
2. Что перво наперво мне нужно сделать?
нужно померять компрессию,определить расход масла а потом делать выводы,еще сапун проверь,прочисть
Цитата
Какова вообще процедура ремонта (желательно и стоимость в питере)
снять головку,картер,связки шатунов с поршнями,все промерять и определяться с ремонтом
да колечки меняй и все тут!!!все эти признаки говорят об этом.а давление так и должно быть у меня мех манометр на холодную показывает при 2000 4-5 кг а потом стабильно 1кг при800-1000,выкрути свечи если они закаканные мазутом то сто пудей кольца,еще как вариант копачки,но как ты говоришь плохо тянет и масло лезет то скорей всего кольца,если пробег от капиталки от 70000 до 100000,120000 то можно просто поменять кольца и еще тысяч 70000 проехать без проблем а если двигло подупаканный то подкопи и откапиталь, если сам будешь делать то блок втанет в 4000-6000 рублей смотря что будешь менять.
А ездить то можно с этим? хотя б неделю. И еще вопрос, если покупать кольца то какие? как узнать размер? Я смотрел в магазине, там размеры разные.
ездить конечно можно
когда снимешь головку на поршне есть размер,например, 79,8 - вот такого размера кольца и покупай
Цитата(tuner @ 22.3.2010, 19:06)

ездить конечно можно
когда снимешь головку на поршне есть размер,например, 79,8 - вот такого размера кольца и покупай
А картерные газы исчезнут после того как поменяю кольца и колпачки? И еще, стоит ли сразу менять клапана или просто достаточно отрегулировать?
Кстати забыл еще сказать, что из под свечи 4 цилиндра просачивается масло, кольца? Если покупать то в комлекте идут компрес. кольца и маслосьемные?
Цитата
А картерные газы исчезнут после того как поменяю кольца и колпачки?
они никогда не исчезают,их просто станет меньше, от колпачков это не зависит
Цитата
И еще, стоит ли сразу менять клапана или просто достаточно отрегулировать?
дефектовку делать надо и смотреть,но притереть стоит
Цитата
Кстати забыл еще сказать, что из под свечи 4 цилиндра просачивается масло, кольца? Если покупать то в комлекте идут компрес. кольца и маслосьемные?
колпачки скорее всего
кольца комплектом идут
Цитата(tuner @ 22.3.2010, 21:19)

Цитата
А картерные газы исчезнут после того как поменяю кольца и колпачки?
они никогда не исчезают,их просто станет меньше, от колпачков это не зависит
Цитата
И еще, стоит ли сразу менять клапана или просто достаточно отрегулировать?
дефектовку делать надо и смотреть,но притереть стоит
Цитата
Кстати забыл еще сказать, что из под свечи 4 цилиндра просачивается масло, кольца? Если покупать то в комлекте идут компрес. кольца и маслосьемные?
колпачки скорее всего
кольца комплектом идут
Но дым то хоть перестанет валить как сейчас? раньше ничего было не видно.
Цитата(moks @ 20.3.2010, 19:54)

Помогите определить проблему (хотя бы примерно, на что я попал). Из сапуна валит дым слегка темноватый (увидел сегодня на прогретой уже), прыгает давление (на холодную пока греется показывает 6-7, нагреется и давл. приходит в норму), плохо тянет, двиг сильно орет, отовсюду прет масло. Все эти симтомы появились постепенно в течение полугода.
Мне че-то кажется,что у тебя масляные каналы забились(от х..масла), давление очень уж здоровое,вот и прет со всех щелей.Может конечно и из-за маслонасоса.Неплохо было б хорошо промыть систему(веретенка).
Насчет колец,сначала померяй компрессию,все вопросы сразу отпадут,если меньше 9-ти,попробуй залить очиститель нагара на ночь в свечи(цилиндры поставить ровно).В 50% помогает.Все это конечно временно,но на сезон может хватить.
если в кольцах дело то перестанет, а если там задиры и выработка то не намного
<censored> чуваки четвертый котел померает,компресию не мерил и так не вооруженным глазом видно,на малых колбасит, свечу каж.день меняю,масло ням и корбюратор в дерьме. Перетресать нет не времени не денги. Суть,кто какими ремитализантами пользовался?результат? Думаю это буде многим интересно
Цитата(Крючёк @ 24.3.2010, 13:36)

<censored> чуваки четвертый котел померает,компресию не мерил и так не вооруженным глазом видно,на малых колбасит, свечу каж.день меняю,масло ням и корбюратор в дерьме. Перетресать нет не времени не денги. Суть,кто какими ремитализантами пользовался?результат? Думаю это буде многим интересно
Попробуй Nanoprotec.Лично знаю 4-х людей,которым реально помогло.Снимали они свой ролик и у нас,сам видел,машина проходила 100км Без Масла.Не знаю только как в России,есть он или нет.Штука говорят очень классная и проверенная.
Сегодня был в сервисе интересовался почем будет замена колец и колпачков. Заломили 7,5 штук!!! Это дорого? При чем это еще без замены всяких там прокладок и т.д. И еще моторист сказал, что на замену колец они гарантию давать не будут, т.к типа это все фуфло и по хорошему надо точить ( типа капиталить двиг) развод как считаете? Ведь замена колец дает результат?
Не чувак не развод, твоему четвёртому котлу трындец! И ни какая замена колец ему не поможет, масло из всех дыр это из-за прорыва поршневых газов создающих черезмерное давление внутри двс и к тому-же разжижающих масло. Шанс конечно есть, ибо надежда умерает последней или прогорел поршень,что естесна сё равно ведёт К капитальному ремонту двс! С одной поправкой, вал точить не обезательно,хотя и это ещё не факт! У нас перебрать движуху стои 10 рэ причём за хлопоты (раскидать скидать) берут 3-4 рубь.
Короче вынимай, моторист не врёт!
Цитата(moks @ 24.3.2010, 18:56)

Сегодня был в сервисе интересовался почем будет замена колец и колпачков. Заломили 7,5 штук!!! Это дорого? При чем это еще без замены всяких там прокладок и т.д. И еще моторист сказал, что на замену колец они гарантию давать не будут, т.к типа это все фуфло и по хорошему надо точить ( типа капиталить двиг) развод как считаете? Ведь замена колец дает результат?
Конечно заломили.Охренели совсем ремонтники у вас в Питере,видно на кризис им плевать.И это у вас в России,где все запчасти производят.У нас сделать капремонт 100$(с расточкой,со всеми делами)+запчасти клиента.
Народ, с тех пор как я писал про свою проблему(описана чуть выше) прошел ровно месяц. Решил понаблюдать. И вот каковы результаты:
1. Картерных газов из фильтра больше нет, они просто пропали, скажу даже больше, я их видел всего один раз, просто испугался и сразу написал.
2. Вскрывал возд. фильтр, масла там нет.
3. Масло не жрет.
4. Поменял свечи, стало чуть лчше.
5. Однако из под свечи 4 цил. по прежнему сочится масло.
Может не так все и плохо? До капиталки не дойдет дело? Чем максимум может это грозить?
d_leontev
21.4.2010, 22:20
Ежели масло не ест, выхлоп чистый, тянет нормально, то тебе дружище видимо либо денег либо времени девать некуда:)
Добрый день!
Очень нужен совет!
Ситуация следующая! Двигатель 2103, все было отлично - съездили на море, по трассе 120 - 130 (тяга хорошая), эксплуатируется на ГАЗу. Зимой сбросил шланг отсоса карт.газов, т.к. было очень много конденсата, так и не одевал его на место, дымок (легкий) появлялся только на очень прогретом двигателе (после пробок). В общем приехали с морей и первое что я заметил на следующий день это упали обороты (все подкорректировал - выставил) ОК! Сегодня завожу машину, проезжаю 2 км., останавливаюсь на светофоре и вижу что из под капота валит дым, прижался к обочине открыл капот - а там из САПУНА ВАЛИТ так что дышать невозможно (дым белый). В общем поехал в сервис (проехал 5 мастерских). Везде померили компресию - ЖЕСТЬ: 10, 3, 2, 9. Во всех сказали кирдык кольцам и поршням - готовь бабло на полную капиталку и приезжай!
Поехал расстроенный в гараж и вспомнил что у нас там в одном из боксов - мужичек пожилой тоже делает движки.
Короче выкручиваем свечи и первое над чем он задумался если кольца - почему все свечи идеально чистые????!!!!
Меряем компрессию, показатели те же: 10, 3, 2, 9. Говорит 2-й и 3-й - дело плохо!
Задает вопрос как тяга - говорю не изменилась, опять задумался.
В итоге говорит что поршня и кольца еще побегают, а вот ДЫМ ИЗ САПУНА - скорей всего:
- маслосъемные колпачки
- прогар клапана
т.е. капиталку делать не будем - заменим только это!
Вот и вопрос к кому отгонять машину!
По моей логике - если колпачки или клапан, то должно из глушителя дымить. А если кольца, поршня, цилиндры - то сапун!
Да и еще перед поездкой на море поменял масло Лукоил полусинт. 10W-40. Расход был 800 км - 600 грамм масла, но я связывал это с тем что до этого навернулась коробка и я поставил б/у но 4-х ступку и при скорости 120 у меня уже было свыше 4000 оборотов!
Когда начело дымить из сапуна заметил что масло немного давит из под щюпа и из под прокладки - но немного!
Ваши мнения??? Заранее благодарен!
Да и еще заметил очень сильно дымить начинает - если ехать с горки с включенной передачей а потом прибавить газу - с зади машины облако белого дыма и чувствуется что из сапуна тоже, т.к. в салоне сразу запах гари!
ETK, может стоило залить масла в цилиндры и замерять компрессию? Если бы во втором-третьем цилиндре масло подняло компрессию, то - кольца, если нет - то клапана.
Цитата(d.a.n.69 @ 4.8.2010, 11:05)

ETK, может стоило залить масла в цилиндры и замерять компрессию? Если бы во втором-третьем цилиндре масло подняло компрессию, то - кольца, если нет - то клапана.
Короче отогнал машину на станцию. Я кстати говорю давай масло капним в цилиндры - говорят толку... Короче завтра с утра начнут вскрывать и скажут что и как!
Отпишусь! Думаю помощь понадобится - чтоб не развели!
Блин но все же пугает то что машина прет -тяга не поменялась, обороты четко, не троит, свечи чистые, только за машиной шлейф дыма! и не пойму на трассе толи с сапуна толи из выхлопной, но на холостых выхлоп чистый! На выхлопной трубе только сажа - масла нет!
На сервисе который мне понравился - то же обратили внимание на выхлопную и на свечи и на тягу, мастер сам проехал! говорит с таким дымом на вторую с небольшой пробуксовкой - такого не может быть!
Кстати машина стала очень сильно греться, даже на трассе!
Может есть соображения у бывалых - что бы я завтра при встрече с мастером не попался на разводы!
Отогнал по совету друга в одну деревню под Ростовом! Раскидали двигатель - итог лопнули кольца на 2 и 3 цилиндре! На 3 м оно просто лопнуло на 4 части - в итоге каким то образом процарапан цилиндр! Повезли блок на расточку, мастер говорит только гильзавать!
Кто делал - долго ли двигатель ходит с гильзами, может лучше новый блок?????
столько же,сколько и новый
привет всем! у меня проблема. датчик давления масла на нуле. при оборотах в 2500-3000 отходит к 1-2. кто говорит меняй кольца, кто меняй масло(типо житкое очень), что же делать на самом деле? компрессию еще не мерил, но раскоксовку делал, грязи нет в цилиндрах.
yurecgod
11.8.2010, 19:07
Цитата(minol @ 11.8.2010, 13:38)

привет всем! у меня проблема. датчик давления масла на нуле. при оборотах в 2500-3000 отходит к 1-2. кто говорит меняй кольца, кто меняй масло(типо житкое очень), что же делать на самом деле? компрессию еще не мерил, но раскоксовку делал, грязи нет в цилиндрах.
а лампочка горит?
у меня тоже всю жизнь около нуля болталась
ну лампочка не горела.
Там два разных датчиков на лампу
и на стрелку...после замены датчика
стрелка двинулась дальше :)
Цитата(yurecgod @ 11.8.2010, 19:07)

Цитата(minol @ 11.8.2010, 13:38)

привет всем! у меня проблема. датчик давления масла на нуле. при оборотах в 2500-3000 отходит к 1-2. кто говорит меняй кольца, кто меняй масло(типо житкое очень), что же делать на самом деле? компрессию еще не мерил, но раскоксовку делал, грязи нет в цилиндрах.
а лампочка горит?
у меня тоже всю жизнь около нуля болталась
ну лампочка не горела.
Там два разных датчиков на лампу
и на стрелку...после замены датчика
стрелка двинулась дальше :)
+ многа
NAIL 102
11.8.2010, 21:02
ETK
дружище отпишись как всё сделаешь чем твоя проблема закончлась????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.