Для двигателя в 1600 "53" или "73" это не "то же самое". 21053 да - подходит "в стоке" и "без доводок". 21073 "в стоке" рассчитан на объем 1700 и для 1600 нуждается в доводках. Или будет "ракета" но кушающая много топлива.
Практика есть критерий истины, как справедливо заметил классик. Рассмотрим на конкретном примере (т.е. на мну).
Пример 1. Двигатель 1600, КПП-5 R1, карбюратор ДААЗ 21073 полностью в стоке. Смешанный цикл с преобладанием трассы (примерно 75 на 25).
Пример 2. Двигатель 1600, КПП-5 R1, карбюратор ДААЗ 21073 с доработкой УН по Травникову (двойной распылитель в 1-ю камеру, кулачок №7 вместо №4). Все остальное оставлено в стоке. Смешанный цикл с преобладанием трассы (примерно 75 на 25).
Во втором случае получилась действительно ракета, которая едет в точности так, как я хотел уже много лет. Кушает много, как по-Вашему?
P.S. 1. Слова "то же самое" применительно к ДААЗ 21073 относились к заводу-изготовителю. Т.е., тот же самый завод - ДААЗ.
2. Сомневаюсь, что разница в диаметре диффузора 1-й камеры в 1 мм (24/24 против 23/24) способна радикально увеличить расход топлива. А другой конструктивной разницы между 73-м и 53-м нет. Набор жиклеров несколько иной - ну, так все это в случае потребности легко перекручивается.
3. 83-й ставил когда-то вместо "Озона". И отъездил на нем 5 лет, с 2009-го по 2014-й. До 120 км/ч на 4-й передаче все ОК, выше полный тупизм. Максималка еле-еле 140. Дальше все. Задыхается движок, тупо не хватает ему воздуха. Расход 7,5 ... 8,0 в теж же условиях (если надо, могу поднять записи и за те годы).
Дифузоры точить, растачивать - карб (солекс) сразу в помойку. Ибо расточить возможно только имея такую же фрезу как и на заводе.
Пожалуй, единственное, с чем могу согласиться. И вообще, бензин потребляет не карбюратор, а двигатель. Задача карбюратора - пропустить достаточное количество воздуха, потребное двигателю в том или ином режиме. И добавить в него то количество бензина, которое обеспечит состав смеси, максимально близкий к стехиометрическому (14,7 : 1), с небольшим обогащением на максимальном (мощностном) режиме. При отклонении состава смеси в любую сторону расход будет увеличиваться. Карбюратор с малым диаметром диффузоров для заданного объема двигателя на максимальном режиме не может справиться с этой задачей в принципе - эффект будет такой же, как при не полностью открытом дросселе. Надо бы нажать больше - а уже некуда. Соответственно, максималка будет удушена (что мы и наблюдаем с 83-м карбюратором на двигателе 1600).
Вы о чем говорите? Какая вонь,какой мотоцикл? У меня почти новый мотор 16 тыс +- тыс 10 после капиталки
Когда успел? Пару месяцев назад писал, что движок ппц?
