Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
OPTIMUS PRIME
Цитата(Tolik2402 @ 4.12.2015, 23:34) *
Алексей, не думал сделать классический ЭПХХ?


Думал,но почитал что они не надежны,часто ХХ плавает,и детали нужно искать,а описаные выше у меня уже давно куплены,вот только лень все собрать.Попробую так
Tolik2402
как настроил концевик так и забыл где она, эта система.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Tolik2402 @ 4.12.2015, 23:44) *
как настроил концевик так и забыл где она, эта система.

Как в кучу соберу,настрою,выложу фотки
Tolik2402
концевик
https://detali.zp.ua/catalog/61173-mikroper...0507k_151_daaz/
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 4.12.2015, 21:50) *
концевик

Ага ,это он .. У меня пара таких в запасе. Я то вакуумную ЭПХХ собирал и работала нормально.. Так и сейчас могу поставить..Всё в запасниках лежит.. Экономии с гулькин член , а усложнение системы имеет место быть.. big_boss.gif Я разок разгоню до 130 и вся экономия месячная Барсику под хвост.. big_boss.gif
Solex
Цитата(IvanKrp @ 4.12.2015, 18:29) *
ну бензин не капает оттуда...

Капать и не будет-может перепускать мимо жиклера ХХ-отсюда и обороты могут плавать. Например при нагреве этот зазор изменяется и обороты вместе с ним. ЭМК должен быть хорошо затянут но без фанатизма. При его работоспособном состоянии хорошо показывает исправность системы ХХ-снятый провод глушит двиг. Иначе система ХХ работает неправильно-на Солексах каналы узкие-например засор. Нормальные обороты ХХ для него не 1200 и выставляются при рабочей температуре-на полностью прогретом двигателе.
IvanKrp
я нашел причину.в общем,проблема не в карбюраторе.у меня на втором цилиндре компрессия 6 атмосфер была сегодня выявлена.а в остальных по 12.отсюда и не устойчивая работа двигателя на ХХ .наверное,настройка клапанов поможет ,если ничего там не прогорело.но спасибо за советы!
ИванычЪ
Цитата(IvanKrp @ 5.12.2015, 19:21) *
,если ничего там не прогорело.но спасибо за советы!

Ваня , для начала попробуй пролить раскоксовку.. Может кольца залягли.. Ну а если клапан , то только вскрытие.. Это быстрее всего будет результат.. big_boss.gif

IvanKrp
Иваныч,разобрал головку сегодня--в общем неустойчивые обороты вызывало не плотное прилегание клапана выпуска.клапан был настроен так,что плотно не ложился в седло.ну хоть не прогорел...а я полгода карбюратор шаманил)
ИванычЪ
Цитата(IvanKrp @ 7.12.2015, 2:49) *
Иваныч,разобрал головку сегодня--в общем неустойчивые обороты вызывало не плотное прилегание клапана выпуска.клапан был настроен так,что плотно не ложился в седло.ну хоть не прогорел...а я полгода карбюратор шаманил)

Ну нашол - пол дела ..Устраняй и катайся.. big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Система ЭПХХ горит уже в аду.Мои опыты потерпели фиаско,после ее установки появились провалы,машина дергалась.Ну ее нах такую экономию такой ценой
Tolik2402
надо штатную делать, с электроклапаном и экономайзером и микриком штатным.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 7.12.2015, 14:59) *
надо штатную делать, с электроклапаном и экономайзером и микриком штатным.

Ага . а после снять и акуратно на полочку.. как я.. big_boss.gif
Tolik2402
да нуу! у меня на 7ке с завода установлена. все что понадобилось- настроить микрик после старых хозяев, а то входила в автоколебательный режим.
YaJAROFF
Штатная система ЭПХХ очень капризна, и обычно долго не работает. Причины отказа - диафрагма и блок БУЭМ-2. Раньше часто приходилось //снять и акуратно на полочку// с многих машин. А с эл.клапаном эта система не работает тем более. Проверялось pardon.gif и не раз.
SerejkaMicro
Господа, здравствуйте. Ранее писал о своих проблемах с карбюратором ( ваз 2106, дааз. На холодную с подсосом держала обороты около 1500, потом начинала глохнуть и переставала реагировать на подсос, приходилось держать педалью около 1400 оборотов, при этом машина троила, вся тряслась. Как только температура доходила до градусов 60 приблизительно обороты резко набирались, движок работал ровно. Также повышенный расход ( 14.6 на 100), холостые плавали немного, держались около 500. Но несмотря на все это машина после недельного простоя заводилась с 1 , изредка со 2 раза. Недели 2 назад поехал к мастеру, полностью разобрали, промыли.( вердикт - грязь, изношена мембрана пневмопривода, неправильно был подогнут поплавок; все исправили, заодно иглу поставили Уникар. Настроили. После всего этого волшебства обороты на холостом сталии ровнее ( порядка 700-800). НО! Заводиться стала раза с 5-6! В полностью вытянутым подсосом заводилась почти сразу и набирала обороты до 3500-4000, сразу уменьшал до 2 и машина глохла. Пробовал заводить с наполовину вытянутым подсосом, история такая. Пробовал без подсоса - все то же самое. И опять же как только завилась, чуть порабтала, опять начинала глохнуть на холостых, пока немного не прогреется. Кто нибудь сможет посоветовать что-нибудь дельное? sad.gif
bulgakov1087
пусковые зазоры надо регулировать! погугли там все просто.
SerejkaMicro
Цитата(bulgakov1087 @ 13.12.2015, 15:33) *
пусковые зазоры надо регулировать! погугли там все просто.

Спасибо, попробую
ИванычЪ
Цитата(SerejkaMicro @ 13.12.2015, 14:05) *
Господа, здравствуйте. Кто нибудь сможет посоветовать что-нибудь дельное? sad.gif

Ну так самое простое.. Перед тем . как начать заводить машину . открой карбюратор и погляди какой уровень топлива в камере..если мал то и будет при запуске глохнуть.. а если в норме , то ищем причину.. big_boss.gif

Warrior
ИванычЪ, классное предложение. Каждый раз перед заводкой разбирать карбюратор? =)
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 14.12.2015, 7:21) *
ИванычЪ, классное предложение. Каждый раз перед заводкой разбирать карбюратор? =)

как пишут некоторые наши товарищи , не утрируй , У меня тоже запуск почти сразу и через 3-5 секунд глохнет . так вот вскрытие и показало , что уровень бензина , после ночи простоя , практически по жиклёры. вывод - или искать причину , а там мистика.. Капает бензин с распылителя во вторую камеру. Ползёт вверх по каналу и по стенкам карба..Вечером прокладка под крышкою сухая - на горячем карбе , утром ,на холодном - мокрая.. Другой варик - просто вручную подкачать и заводится без заглыхания.. big_boss.gif
bonus333
Всем привет,2106 жрет очень много,на холостом прямо улетает (литровая бутылка вместо бака,для проверки),уходит литр на полтора км)Негде не текет вроде,уровень поплавковой камеры чуть ниже уровня.Может ли это быть из-за порваной прокладки в карбюраторе (самая верхняя) и ,к примеру,если сосет воздух с впускного коллектора.
ИванычЪ
На работающем двиге погляди в первую камеру.. если из распылителя капает , то износ заслонок
bonus333
Нет,не капает.
ИванычЪ
Ну смотри жиклёры.. Если есть возможность поставь другой карб.. Я так делаю.. big_boss.gif
ExL
А как машинка себя ведёт? Глянь иглу ещё может не держит уже вот и хлещет бенз.
И вообще ИМХО вскритие покажет. Давно вообще в карб заглядывал?
bonus333
В том и дело,что заводится хорошо,холостые держит(немного гуляют),тянет тоже,мотор не трясет и т.д.Тоесть проблема только в расходе,игла держит.....попробую поставить другой карб.
ИванычЪ
Можно и я коллектив вопросиком порадую ?? Описание простое .. На холодную , на подсосе схватывает сразу и глохнет ..Покрутив стартером заводится . может приглохнуть ещё раз , обычно после третьего запуска не глохнет. А вот что в реале.. Езжу на газу , за квартал до дома перехожу на бензин .. Глушу в гараже на бензине.. вот вчера сфотал..

уровень не айс внизу наклонной пощадки , но выше жиков точно.. Вобщем крышку на место прикрутил .. А вот сегодня перед запуском..

Уровень уже явно ниже жиклёров.. Чего бы ему после первой вспышки работать то.. Закрыл крышку и накачал ручкой..

Уровень очень даже симпатичный - середина наклонной площадки.. Это у меня проставка без прокладок уже.. Знаю шток нужно менять.. Но куда за ночь может деваться стольке бензина?.. Я так думаю.. капает из распылителя во 2ю камеру... А может и в первую.. Если будет реальная подсказка буду весьма признателен.. Хотя я это уже воспринимаю как неисправимую реальность. Но на скорость не влияет , пока шток ещё не спилится.. А потом не едет.. big_boss.gif
YaJAROFF
Цитата(ИванычЪ @ 23.12.2015, 22:25) *
Но куда за ночь может деваться стольке бензина?..

Все очень просто, обратно в бак.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 23.12.2015, 22:01) *
Все очень просто, обратно в бак.

Генадич , версия красивая , лично я такую ещё и не рассматривал.. Поясни.. umnik2.gif
YaJAROFF
В карб. уровень. Заглушил. Карб. горячий, часть бензина испарилась, опустился поплавок, приоткрылся чуток игольчатый клапан.
А дальше совсем просто, не держат клапана б/насоса... и потекло в бак impish.gif
Кстати, замечал что на новых (читай хороших, свежих) б/насосах такого не наблюдается.
bonus333
Всем привет еще раз,в общем моя проблема так и не ушла.Попробовал поставить другой карб,тоже самое.Жиклеры воздух 150-150 топливо 112-150 (не перепутаны камеры).Что еще может быть?Бензонасос не подтекает в масло,не откуда не текет,зажигание норм,но пробовал менять,особо нечего не дает.А может быть из-за метки ГРМ?Она на пол зуба вперед.
YaJAROFF
Цитата(bonus333 @ 27.12.2015, 17:29) *
Она на пол зуба вперед.

Ползуба туда-сюда допустимо.
Зима, холодно, вот и повышенный расход. А если бы ЖРАЛА, из выхлопной трубы валил бы черный дым и свечи были бы в копоти, не успевал бы менять.
bonus333
ну так-то расход под 20 и свечи черные.
Tolik2402
высокий уровень. проверить, перед проверкой аккуратно снять шланг с штуцера карбюратора, чтоб снять давление, потом снять крышку. должно быть как на картинке
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 28.12.2015, 12:21) *
. должно быть как на

Ага , в серединке наклонной площадки.. 28 мм.. big_boss.gif
Festival58
acute.gif здрав народ мож кто видел ..знает

Какой минимальный пусковой зазор ,воздушной заслонки,можно получить стандартным винтом регулировки ??
При том что все сток и карб соотв ТЕХТРЕБ..
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 11.1.2016, 19:21) *
Какой минимальный пусковой зазор ,воздушной заслонки,можно получить стандартным винтом регулировки ??

А минимальны то зачем ?? Номинальный 5 мм.. big_boss.gif
Festival58
ИванычЪ а интересно
ddrt
Можно глупый такой вопрос?, - завожу подсос, потихоньку вытяиваю, так чтобы 1500-2000 держал, и приходится чуть его вытягивать, тк обороты падают, через 3-5 минут подсос уже вытянут до предела, обороты ~1000, и потом резко (как будто что-то откылось) обороты до 3000 и выше. Потом всё ок.
==
Поставил электробензонасос, сегодня утром -20 завёлся с первого раза.
Tolik2402
теоретически это объясняется холодным металлом карбюратора. потом карбюратор прогревается и процессы в нем налаживаются. есть два варианта:
1. прогревай на 1600 об/мин.
2. когда начнут падать обороты заглуши двиг на пару минут.
должно помочь.
ЦСКА9
Значит необходимо наконец-то перевести машину на зимний режим согласно инструкции - перевернуть крышку кастрюли. Карб обмерзает из-за испарения бензина, гофра решает эту проблему навсегда.
YaJAROFF
Tolik2402 и ЦСКА9, все верно написали. Добавлю, при закрытии заслонки, уменьшается кол-во воздуха, получается богатая смесь, сгорание не полное. На свечах образуется сажа, вплоть до пропусков зажигания (хлопки в глушителе). По мере прогрева свечи очищаются, обороты увеличиваются.
ddrt
Кастрюля в зимнем режиме, гофра на месте.
Поведение такое же при прогреве было и в +10 на улице.
ЦСКА9
Цитата(ddrt @ 12.1.2016, 13:22) *
Кастрюля в зимнем режиме, гофра на месте.
Поведение такое же при прогреве было и в +10 на улице.

Второе (летнее) отверстие заглушено?
ddrt
Да.
YaJAROFF
Вероятно карб. засрат изрядно.
Очиститель карбюратора в помощь.
ddrt
Полностью его снимал давно, осенью менял клапан (поставил с резиновым наконечником), ну и продул до чего смог добраться снимая только верхнюю половину, карб дааз 2107-1107020.
ЦСКА9
Цитата(ddrt @ 12.1.2016, 2:34) *
Можно глупый такой вопрос?, - завожу подсос, потихоньку вытяиваю, так чтобы 1500-2000 держал, и приходится чуть его вытягивать, тк обороты падают, через 3-5 минут подсос уже вытянут до предела, обороты ~1000, и потом резко (как будто что-то откылось) обороты до 3000 и выше. Потом всё ок.
==


100% карбюратор обмерзает. Проверяй подсос воздуха с летнего входа. У меня пластина приварена к крышке - она не способна перекрыть проход воздуха наглухо. Поэтому подложил под нее ветошь. В итоге машина стабильно прогревается на 1.5 тыс, они не падают и значительно не растут. Кастрюля родная, старого образца.
ddrt
Попробую тряпку воткнуть, спс, хотя при +10 ничего не обмерзало, а поведение было точно такое же...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU