Продувал сегодня карбюратор, а отверстие которое отмечено стрелкой не продулось! Я итак пробовал туда иголочкой сувать, бесполезно. На второй камере продулось, а на первой нет! Что делать? Или оно так и должно быть?
Mihanik90
25.7.2009, 1:55
Доброе время суток:) у меня маленький вопросик возник. Хочу поставить солекс 073 а движка 1.5. подойдет ли он? И какие жиклеры поставить чтобы динамика была лучше:)
Цитата(Mihanik90 @ 25.7.2009, 2:55)

Доброе время суток:) у меня маленький вопросик возник. Хочу поставить солекс 073 а движка 1.5. подойдет ли он? И какие жиклеры поставить чтобы динамика была лучше:)
Тут перечень того что на что идет от производителя
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
Mihanik90
26.7.2009, 23:04
Цитата(prosto @ 26.7.2009, 23:23)

Цитата(Mihanik90 @ 25.7.2009, 2:55)

Доброе время суток:) у меня маленький вопросик возник. Хочу поставить солекс 073 а движка 1.5. подойдет ли он? И какие жиклеры поставить чтобы динамика была лучше:)
Тут перечень того что на что идет от производителя
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htmТам написано что на ниву и семерку, а на самом деле ставят везде где можно))) а то я читал-читал темы всякие, кто то говорит что подойдет а кто то нет. Вот и хочется узнать)
Цитата(Mihanik90 @ 27.7.2009, 0:04)

Там написано что на ниву и семерку, а на самом деле ставят везде где можно))) а то я читал-читал темы всякие, кто то говорит что подойдет а кто то нет. Вот и хочется узнать)
Я склоняюсь к тому что производитель уже имел какие-то мысли когда эту таблицу рожал и ее и надо придерживаться а все остальное - баловство. Кк не крути - мерседеса из классики не получится - хоть умри...
Цитата(Ученик @ 25.7.2009, 0:18)

Продувал сегодня карбюратор, а отверстие которое отмечено стрелкой не продулось! Я итак пробовал туда иголочкой сувать, бесполезно. На второй камере продулось, а на первой нет! Что делать? Или оно так и должно быть?
Мужики ну ответьте! Даже WD-40 не помогло в этом!
Цитата(Ученик @ 31.7.2009, 16:39)

Цитата(Ученик @ 25.7.2009, 0:18)

Продувал сегодня карбюратор, а отверстие которое отмечено стрелкой не продулось! Я итак пробовал туда иголочкой сувать, бесполезно. На второй камере продулось, а на первой нет! Что делать? Или оно так и должно быть?
Мужики ну ответьте! Даже WD-40 не помогло в этом!
а оно должно вообще продуваться, лень разбирать смотреть а на память не помню, кажись там направляющие втулочки латунные стоят.
Цитата(aslan @ 31.7.2009, 16:56)

Цитата(Ученик @ 31.7.2009, 16:39)

Цитата(Ученик @ 25.7.2009, 0:18)

Продувал сегодня карбюратор, а отверстие которое отмечено стрелкой не продулось! Я итак пробовал туда иголочкой сувать, бесполезно. На второй камере продулось, а на первой нет! Что делать? Или оно так и должно быть?
Мужики ну ответьте! Даже WD-40 не помогло в этом!
а оно должно вообще продуваться, лень разбирать смотреть а на память не помню, кажись там направляющие втулочки латунные стоят.
Вот и я не знаю как оно должно быть!!!
здарова народ, выручайте, кароче бензин течёт с винтика(который с дырочкой) который на впускном коллекторе... мужики сказали перелив, большой уровень в поплавковой, кароче с этими мужиками отрегулировал уровень....пофих....всёравно течёт.... это нормально на не заведёной машине?!
кстати может у кавота вместо винтика стоит маленькая трубочка которая отходит немного в сторону, чтоб не капало на выпускной коллектор.
прототип
12.8.2009, 20:31
Цитата(Denis17 @ 12.8.2009, 20:55)

здарова народ, выручайте, кароче бензин течёт с винтика(который с дырочкой) который на впускном коллекторе... мужики сказали перелив, большой уровень в поплавковой, кароче с этими мужиками отрегулировал уровень....пофих....всёравно течёт.... это нормально на не заведёной машине?!
кстати может у кавота вместо винтика стоит маленькая трубочка которая отходит немного в сторону, чтоб не капало на выпускной коллектор.
Из винтика на впускном коллекторе не может течь бензин, если конечно специально не заполнить бензином впускной коллектор......
Фото в студию, а там уж разберемся что к чему..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(прототип @ 12.8.2009, 20:31)

Цитата(Denis17 @ 12.8.2009, 20:55)

здарова народ, выручайте, кароче бензин течёт с винтика(который с дырочкой) который на впускном коллекторе... мужики сказали перелив, большой уровень в поплавковой, кароче с этими мужиками отрегулировал уровень....пофих....всёравно течёт.... это нормально на не заведёной машине?!
кстати может у кавота вместо винтика стоит маленькая трубочка которая отходит немного в сторону, чтоб не капало на выпускной коллектор.
Из винтика на впускном коллекторе не может течь бензин, если конечно специально не заполнить бензином впускной коллектор......
Фото в студию, а там уж разберемся что к чему..
ну ты выложил строение карба....оно не в тему.... кароче нашёл единственное фото в нэте галимого качества, может что-то понятно будет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Denis17 @ 13.8.2009, 0:51)

Цитата(прототип @ 12.8.2009, 20:31)

Цитата(Denis17 @ 12.8.2009, 20:55)

здарова народ, выручайте, кароче бензин течёт с винтика(который с дырочкой) который на впускном коллекторе... мужики сказали перелив, большой уровень в поплавковой, кароче с этими мужиками отрегулировал уровень....пофих....всёравно течёт.... это нормально на не заведёной машине?!
кстати может у кавота вместо винтика стоит маленькая трубочка которая отходит немного в сторону, чтоб не капало на выпускной коллектор.
Из винтика на впускном коллекторе не может течь бензин, если конечно специально не заполнить бензином впускной коллектор......
Фото в студию, а там уж разберемся что к чему..
ну ты выложил строение карба....оно не в тему.... кароче нашёл единственное фото в нэте галимого качества, может что-то понятно будет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлатам железная трубочка оттуда капает бензин при переливе .а второе идет шланг с тосолом =нехорошо чето
Цитата(ромарио @ 13.8.2009, 0:02)

Цитата(Denis17 @ 13.8.2009, 0:51)

Цитата(прототип @ 12.8.2009, 20:31)

Цитата(Denis17 @ 12.8.2009, 20:55)

здарова народ, выручайте, кароче бензин течёт с винтика(который с дырочкой) который на впускном коллекторе... мужики сказали перелив, большой уровень в поплавковой, кароче с этими мужиками отрегулировал уровень....пофих....всёравно течёт.... это нормально на не заведёной машине?!
кстати может у кавота вместо винтика стоит маленькая трубочка которая отходит немного в сторону, чтоб не капало на выпускной коллектор.
Из винтика на впускном коллекторе не может течь бензин, если конечно специально не заполнить бензином впускной коллектор......
Фото в студию, а там уж разберемся что к чему..
ну ты выложил строение карба....оно не в тему.... кароче нашёл единственное фото в нэте галимого качества, может что-то понятно будет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлатам железная трубочка оттуда капает бензин при переливе .а второе идет шланг с тосолом =нехорошо чето
я понял что при переливе, вот непойму только почему перелив? уровень в поплавковой выставили....
Мужики нужна помощь.проблема такая при сбросе газа-переход на нейтральную пропадают холостые обороты,двигатель глохнет,причина проявляется НЕ ПОСТОЯННО,карб промыт и отрегулирован,насос в норме,зажигание тоже. кто знает помогите
какой хоть карб стоит? у меня на солексе похожее было, вылечил продувкой жиклера ХХ
werfy.com
14.8.2009, 17:07
Электроклапан ХХ тупить может!
карб стоит дааз 2107 без системы эпхх,что моет быть с электромагнитным клапаном хх?
Господин поручик
14.8.2009, 22:39
Цитата(лорд @ 14.8.2009, 23:13)

карб стоит дааз 2107 без системы эпхх,что моет быть с электромагнитным клапаном хх?
Может и сгореть обмотка. Включи зажигание-сними к клапана клемму и опять надень...щелчок слышишь? Значит, работает. Нет щелчка-смотри проводку к нему (может в ней проблема). Ну а выкрутить этот клапан и продуть-делов на 2 минуты.
Шахид Магамедов
18.8.2009, 20:10
Цитата(Denis17 @ 13.8.2009, 13:09)

я понял что при переливе, вот непойму только почему перелив? уровень в поплавковой выставили....
Уровень-то выставили... а герметичность игольчатого клапана проверили?
Цитата(лорд @ 14.8.2009, 7:35)

Мужики нужна помощь.проблема такая при сбросе газа-переход на нейтральную пропадают холостые обороты,двигатель глохнет,причина проявляется НЕ ПОСТОЯННО,карб промыт и отрегулирован,насос в норме,зажигание тоже. кто знает помогите
Чистим топливный жиклер холостого хода и его канал.
Если не помогает - на 0.5 - 0.75 оборота выкручиваем винт качества.
А могет быть просто где-то воздух подсасывает
Цитата(Шахид Магамедов @ 18.8.2009, 20:10)

Цитата(Denis17 @ 13.8.2009, 13:09)

я понял что при переливе, вот непойму только почему перелив? уровень в поплавковой выставили....
Уровень-то выставили... а герметичность игольчатого клапана проверили?
ну а как-же. даже новую иглу поставили уникар 4.
Nexus_2106
19.8.2009, 12:49
Поставил нулевик через черепаху. Машина стала ехать заметно хуже! После 4500 оборотов сильный провал, а потом обороты практически не набирает. Карб ОЗОН (от 2107) помыти почищен, все жиклеры стандартные, УН 40. Какие жиклеры поставить или еще что нибудь поменять чтобы она нормально поехала?
DenMegakach
19.8.2009, 18:01
Всем доброго времени суток!
У меня такой вопрос:
В какое положение выставлять регулировочный винт ускорительного насоса, то что сбоку края поплавковой камеры вворачивается. После разборки карба не приметил в каком положении он раньше был и не довернул 1-2 оборота. Где то услышал, что его вообще надо до упора закручивать, недавно снял крышку карба завернул его до упора, заодно поменял обратно топливный жиклер первичной камеры со 130 на 107(вроде что то того написано). Теперь чето на холодную стало трудно двиг завести, вроде завелся, и через пару секунд обороты падают и глохнет, педаль газа топчу по маленьку не помогает, иногда выходит когда подсос вовремя сильнее выдвину, то держатся обороты, но сразу при полностью выдвинутом подсосе не заводится (нужное положение теперь еще найти надо). Мог ли на все это повлиять этот регулировочный винт ускорительного насоса, и если мог, то какое у него должно быть правильное положение?!
винт этот откручивается на 1,5 оборота, им регулируется подача топлива в УН
DenMegakach
19.8.2009, 18:44
Цитата(Baсилич @ 19.8.2009, 18:39)

винт этот откручивается на 1,5 оборота, им регулируется подача топлива в УН
Из-за него могут возникать траблы с запуском на холодную?
Цитата(DenMegakach @ 19.8.2009, 18:44)

Цитата(Baсилич @ 19.8.2009, 18:39)

винт этот откручивается на 1,5 оборота, им регулируется подача топлива в УН
Из-за него могут возникать траблы с запуском на холодную?
Нет, надо смотреть пусковое устройство - диафрагму, канал и телескоп.
тут УН не причём...винт до конца вркручивается....
Мужики помогите плиз советом, ничего понять не могу..... Дело вот в чем - поменял сальник на КВ который на передней крышке стоит ( крышку снимал ) Снимал за одно и карб - хотел разобрать и почистить, но мне посоветовали в ацетоне его на сутки замочить - я так и зделал. На следующий день поставил все на место плюс поменял натяжитель, крышку трамблера и бегунок ( давно хотел ) а она теперь просто не заводиться... я и стартером крутил и таскать пробовал - безполезно. Только стреляет то в карбюратор, то в выхлапную когда газ выжимаешь, а больше ничего..... Как мне с этой бедой справиться????? Подскажите
Мужики помогите плиз советом, ничего понять не могу..... Дело вот в чем - поменял сальник на КВ который на передней крышке стоит ( крышку снимал ) Снимал за одно и карб - хотел разобрать и почистить, но мне посоветовали в ацетоне его на сутки замочить - я так и зделал. На следующий день поставил все на место плюс поменял натяжитель, крышку трамблера и бегунок и провода высоковольтные тоже, которые на свечи идут ( давно хотел ) а она теперь просто не заводиться... я и стартером крутил и таскать пробовал - безполезно. Только стреляет то в карбюратор, то в выхлапную когда газ выжимаешь, а больше ничего..... Как мне с этой бедой справиться????? Подскажите
Nexus_2106
24.8.2009, 15:06
Ни кто не знает что ли?
Цитата(Малевич @ 23.8.2009, 22:04)

Мужики помогите плиз советом, ничего понять не могу..... Дело вот в чем - поменял сальник на КВ который на передней крышке стоит ( крышку снимал ) Снимал за одно и карб - хотел разобрать и почистить, но мне посоветовали в ацетоне его на сутки замочить - я так и зделал. На следующий день поставил все на место плюс поменял натяжитель, крышку трамблера и бегунок ( давно хотел ) а она теперь просто не заводиться... я и стартером крутил и таскать пробовал - безполезно. Только стреляет то в карбюратор, то в выхлапную когда газ выжимаешь, а больше ничего..... Как мне с этой бедой справиться????? Подскажите
Мужики помогите плиз советом, ничего понять не могу..... Дело вот в чем - поменял сальник на КВ который на передней крышке стоит ( крышку снимал ) Снимал за одно и карб - хотел разобрать и почистить, но мне посоветовали в ацетоне его на сутки замочить - я так и зделал. На следующий день поставил все на место плюс поменял натяжитель, крышку трамблера и бегунок и провода высоковольтные тоже, которые на свечи идут ( давно хотел ) а она теперь просто не заводиться... я и стартером крутил и таскать пробовал - безполезно. Только стреляет то в карбюратор, то в выхлапную когда газ выжимаешь, а больше ничего..... Как мне с этой бедой справиться????? Подскажите
Посмотри правильно ли установил высоковольтные провода, полюбому в них дело если стреляет.
Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2009, 16:06)

Ни кто не знает что ли?
Кроме этого больше никаких переделок небыло? Ничего не крутил? Не разбирал?
Nexus_2106
24.8.2009, 15:16
Нет вообще ничего только фильтр воткнул и все.
Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2009, 16:16)

Нет вообще ничего только фильтр воткнул и все.
Пока ничего умного в голову не идет, попробуй посмотреть нет ли каких этикеток на фильтре которые бы мешали свободному проходу воздуха через него. попробуй снять его и проехаться на старом, если пойдет лучше тогда сто-пудово бракованный фильтр.
Nexus_2106
24.8.2009, 15:39
Цитата(DrVovik @ 24.8.2009, 16:24)

Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2009, 16:16)

Нет вообще ничего только фильтр воткнул и все.
Пока ничего умного в голову не идет, попробуй посмотреть нет ли каких этикеток на фильтре которые бы мешали свободному проходу воздуха через него. попробуй снять его и проехаться на старом, если пойдет лучше тогда сто-пудово бракованный фильтр.
Пробовал ставить старый прет как самолет! С виду целый без повреждений и этикеток, визуально воздух через него проходит спокойно. А фильры бывают браковонные?
Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2009, 16:39)

Цитата(DrVovik @ 24.8.2009, 16:24)

Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2009, 16:16)

Нет вообще ничего только фильтр воткнул и все.
Пока ничего умного в голову не идет, попробуй посмотреть нет ли каких этикеток на фильтре которые бы мешали свободному проходу воздуха через него. попробуй снять его и проехаться на старом, если пойдет лучше тогда сто-пудово бракованный фильтр.
Пробовал ставить старый прет как самолет! С виду целый без повреждений и этикеток, визуально воздух через него проходит спокойно. А фильры бывают браковонные?
Судя по твоему случаю бывают. Больше ничем не могу помочь.
Nexus_2106
24.8.2009, 15:43
Цитата(DrVovik @ 24.8.2009, 16:41)

Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2009, 16:39)

Цитата(DrVovik @ 24.8.2009, 16:24)

Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2009, 16:16)

Нет вообще ничего только фильтр воткнул и все.
Пока ничего умного в голову не идет, попробуй посмотреть нет ли каких этикеток на фильтре которые бы мешали свободному проходу воздуха через него. попробуй снять его и проехаться на старом, если пойдет лучше тогда сто-пудово бракованный фильтр.
Пробовал ставить старый прет как самолет! С виду целый без повреждений и этикеток, визуально воздух через него проходит спокойно. А фильры бывают браковонные?
Судя по твоему случаю бывают. Больше ничем не могу помочь.
Фильтр еще дорогой покупал, типа новая технология стальной. Может еще кото-нибудь что посоветует.
DrVovik Провода проверял, топливо в коллектор поступает - смотрел ( по крайней мере в камеру брызжет ), а не может быть из за того, что я провод массы от 99 воткнул ( он тоньше и греется, до этого тоже раздвоенный стоял - на кузов и на двигатель но все в порядке было )
Цитата(Малевич @ 24.8.2009, 20:56)

DrVovik Провода проверял, топливо в коллектор поступает - смотрел ( по крайней мере в камеру брызжет ), а не может быть из за того, что я провод массы от 99 воткнул ( он тоньше и греется, до этого тоже раздвоенный стоял - на кузов и на двигатель но все в порядке было )
Нет, от провода массы такого быть не может. Когда идут хлопки это зажигание сбилось. С высоковольтными проводами точно ничего не напутал?
Цитата(DrVovik @ 25.8.2009, 8:08)

Цитата(Малевич @ 24.8.2009, 20:56)

DrVovik Провода проверял, топливо в коллектор поступает - смотрел ( по крайней мере в камеру брызжет ), а не может быть из за того, что я провод массы от 99 воткнул ( он тоньше и греется, до этого тоже раздвоенный стоял - на кузов и на двигатель но все в порядке было )
Нет, от провода массы такого быть не может. Когда идут хлопки это зажигание сбилось. С высоковольтными проводами точно ничего не напутал?
Точно - проверял несолько раз, 1 - 1, 2 - 2 и т.д, причем хлопки и то не всегда - газ выжимаешь - то стреляет, вчера побовал крутить - вообще бесполезно
ss-killer
26.8.2009, 19:39
Цитата(Малевич @ 26.8.2009, 18:23)

Цитата(DrVovik @ 25.8.2009, 8:08)

Цитата(Малевич @ 24.8.2009, 20:56)

DrVovik Провода проверял, топливо в коллектор поступает - смотрел ( по крайней мере в камеру брызжет ), а не может быть из за того, что я провод массы от 99 воткнул ( он тоньше и греется, до этого тоже раздвоенный стоял - на кузов и на двигатель но все в порядке было )
Нет, от провода массы такого быть не может. Когда идут хлопки это зажигание сбилось. С высоковольтными проводами точно ничего не напутал?
Точно - проверял несолько раз, 1 - 1, 2 - 2 и т.д, причем хлопки и то не всегда - газ выжимаешь - то стреляет, вчера побовал крутить - вообще бесполезно
посмотри совпадают ли метки на кв и на распредвале
Цитата(ss-killer @ 26.8.2009, 20:39)

Цитата(Малевич @ 26.8.2009, 18:23)

Цитата(DrVovik @ 25.8.2009, 8:08)

Цитата(Малевич @ 24.8.2009, 20:56)

DrVovik Провода проверял, топливо в коллектор поступает - смотрел ( по крайней мере в камеру брызжет ), а не может быть из за того, что я провод массы от 99 воткнул ( он тоньше и греется, до этого тоже раздвоенный стоял - на кузов и на двигатель но все в порядке было )
Нет, от провода массы такого быть не может. Когда идут хлопки это зажигание сбилось. С высоковольтными проводами точно ничего не напутал?
Точно - проверял несолько раз, 1 - 1, 2 - 2 и т.д, причем хлопки и то не всегда - газ выжимаешь - то стреляет, вчера побовал крутить - вообще бесполезно
посмотри совпадают ли метки на кв и на распредвале
Все, завёл - правда работает как "трактор" - завтра карбон переберу посмотрим как дальше будет. Всем спасибо за помощь. По поводу меток тоже вниманте обращу
Opelomega
29.8.2009, 20:29
ПОДСКАЖИТЕ НАРОД КАКОЙ КАРБ ПОСТАВИТЬ, ДВИЖОК 2103 ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ПЕРЕБОРКИ СТАИТ СТАРЫЙ 1983 ГОДА МАШИНКА ЕЛЕ ЕДИТ))) ТАК ЧИСТО ПЕРЕДВИГАЕТЬСЯ.
werfy.com
29.8.2009, 22:53
2107-10****
Скажи какой обьем движки
1,5 или 1,3?
1,5 Обьем
ГТЖ 1 кам. 112
ГТЖ 2 кам. 125-135
ГВЖ 1 кам. 150
ГВЖ 2 кам. 170
1,3
ГТЖ 1 кам. 107
ГТЖ 2 кам. 112-125
ГВЖ 1 кам. 170
ГВЖ 2 кам. 170
Скажите, какие карбюраторы ставили на 2105 в 2008г?
Подскажите как поменять прокладку, очевидно что надо снимать поплавок, но ось поплавка похоже запрессована прилично, боюсь испортить применив силу.
она плотно сидит, небойся и чем то тонким придави её, я краем отвертки всегда выдавливаю!
Фильтр еще дорогой покупал, типа новая технология стальной. Может еще кото-нибудь что посоветует.
[/quote]
дело не в фильтре....а в Черепахе....это говно сжимается и не дает воздуху нормально попадать в цилиндры.....выкинь ее и поставь пиленную кастрюлю или фильтр кругового забора воздуха
народ, подскажите, чё можно сотворить с ДААЗ-2107 (заводской сток)? мне нужна хорошая динамика при расходе 9-10 литров.
Цитата(Joker' @ 8.9.2009, 18:01)

народ, подскажите, чё можно сотворить с ДААЗ-2107 (заводской сток)? мне нужна хорошая динамика при расходе 9-10 литров.
выкинуть!!
Цитата(NeoN4ik @ 8.9.2009, 23:31)

выкинуть!!
замечательно. ещё идеи?
Всем привет . Ребята подскожите пожалуйста что делать , суть проблемы в том что если тронуться или уже при движении нажать резко газ для ускорения и потом включить неётралку или остановиться обороты двигателя 1500-2000 . лечиться только тем что надо газануть до 4000 об. они снова становяться нормальными. карбюр ОЗон 2107-20 (2 месяца езжу всего почти новый) мне говорили что возможно это мембрана ускорительного насоса . но вот хочу точно узнать что это может быть . Посоветуйте что нибудь . заранее спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.