Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Ученик
Продувал сегодня карбюратор, а отверстие которое отмечено стрелкой не продулось! Я итак пробовал туда иголочкой сувать, бесполезно. На второй камере продулось, а на первой нет! Что делать? Или оно так и должно быть?
Mihanik90
Доброе время суток:) у меня маленький вопросик возник. Хочу поставить солекс 073 а движка 1.5. подойдет ли он? И какие жиклеры поставить чтобы динамика была лучше:)
prosto
Цитата(Mihanik90 @ 25.7.2009, 2:55) *
Доброе время суток:) у меня маленький вопросик возник. Хочу поставить солекс 073 а движка 1.5. подойдет ли он? И какие жиклеры поставить чтобы динамика была лучше:)


Тут перечень того что на что идет от производителя http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
Mihanik90
Цитата(prosto @ 26.7.2009, 23:23) *
Цитата(Mihanik90 @ 25.7.2009, 2:55) *
Доброе время суток:) у меня маленький вопросик возник. Хочу поставить солекс 073 а движка 1.5. подойдет ли он? И какие жиклеры поставить чтобы динамика была лучше:)


Тут перечень того что на что идет от производителя http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

Там написано что на ниву и семерку, а на самом деле ставят везде где можно))) а то я читал-читал темы всякие, кто то говорит что подойдет а кто то нет. Вот и хочется узнать)
prosto
Цитата(Mihanik90 @ 27.7.2009, 0:04) *
Там написано что на ниву и семерку, а на самом деле ставят везде где можно))) а то я читал-читал темы всякие, кто то говорит что подойдет а кто то нет. Вот и хочется узнать)


Я склоняюсь к тому что производитель уже имел какие-то мысли когда эту таблицу рожал и ее и надо придерживаться а все остальное - баловство. Кк не крути - мерседеса из классики не получится - хоть умри...
Ученик
Цитата(Ученик @ 25.7.2009, 0:18) *
Продувал сегодня карбюратор, а отверстие которое отмечено стрелкой не продулось! Я итак пробовал туда иголочкой сувать, бесполезно. На второй камере продулось, а на первой нет! Что делать? Или оно так и должно быть?

Мужики ну ответьте! Даже WD-40 не помогло в этом!
aslan
Цитата(Ученик @ 31.7.2009, 16:39) *
Цитата(Ученик @ 25.7.2009, 0:18) *
Продувал сегодня карбюратор, а отверстие которое отмечено стрелкой не продулось! Я итак пробовал туда иголочкой сувать, бесполезно. На второй камере продулось, а на первой нет! Что делать? Или оно так и должно быть?

Мужики ну ответьте! Даже WD-40 не помогло в этом!

а оно должно вообще продуваться, лень разбирать смотреть а на память не помню, кажись там направляющие втулочки латунные стоят.
Ученик
Цитата(aslan @ 31.7.2009, 16:56) *
Цитата(Ученик @ 31.7.2009, 16:39) *
Цитата(Ученик @ 25.7.2009, 0:18) *
Продувал сегодня карбюратор, а отверстие которое отмечено стрелкой не продулось! Я итак пробовал туда иголочкой сувать, бесполезно. На второй камере продулось, а на первой нет! Что делать? Или оно так и должно быть?

Мужики ну ответьте! Даже WD-40 не помогло в этом!

а оно должно вообще продуваться, лень разбирать смотреть а на память не помню, кажись там направляющие втулочки латунные стоят.

Вот и я не знаю как оно должно быть!!!
Denis17
здарова народ, выручайте, кароче бензин течёт с винтика(который с дырочкой) который на впускном коллекторе... мужики сказали перелив, большой уровень в поплавковой, кароче с этими мужиками отрегулировал уровень....пофих....всёравно течёт.... это нормально на не заведёной машине?!

кстати может у кавота вместо винтика стоит маленькая трубочка которая отходит немного в сторону, чтоб не капало на выпускной коллектор.
прототип
Цитата(Denis17 @ 12.8.2009, 20:55) *
здарова народ, выручайте, кароче бензин течёт с винтика(который с дырочкой) который на впускном коллекторе... мужики сказали перелив, большой уровень в поплавковой, кароче с этими мужиками отрегулировал уровень....пофих....всёравно течёт.... это нормально на не заведёной машине?!

кстати может у кавота вместо винтика стоит маленькая трубочка которая отходит немного в сторону, чтоб не капало на выпускной коллектор.


Из винтика на впускном коллекторе не может течь бензин, если конечно специально не заполнить бензином впускной коллектор...... big_boss.gif
Фото в студию, а там уж разберемся что к чему..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Denis17
Цитата(прототип @ 12.8.2009, 20:31) *
Цитата(Denis17 @ 12.8.2009, 20:55) *
здарова народ, выручайте, кароче бензин течёт с винтика(который с дырочкой) который на впускном коллекторе... мужики сказали перелив, большой уровень в поплавковой, кароче с этими мужиками отрегулировал уровень....пофих....всёравно течёт.... это нормально на не заведёной машине?!

кстати может у кавота вместо винтика стоит маленькая трубочка которая отходит немного в сторону, чтоб не капало на выпускной коллектор.


Из винтика на впускном коллекторе не может течь бензин, если конечно специально не заполнить бензином впускной коллектор...... big_boss.gif
Фото в студию, а там уж разберемся что к чему..

ну ты выложил строение карба....оно не в тему.... кароче нашёл единственное фото в нэте галимого качества, может что-то понятно будет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ромарио
Цитата(Denis17 @ 13.8.2009, 0:51) *
Цитата(прототип @ 12.8.2009, 20:31) *
Цитата(Denis17 @ 12.8.2009, 20:55) *
здарова народ, выручайте, кароче бензин течёт с винтика(который с дырочкой) который на впускном коллекторе... мужики сказали перелив, большой уровень в поплавковой, кароче с этими мужиками отрегулировал уровень....пофих....всёравно течёт.... это нормально на не заведёной машине?!

кстати может у кавота вместо винтика стоит маленькая трубочка которая отходит немного в сторону, чтоб не капало на выпускной коллектор.


Из винтика на впускном коллекторе не может течь бензин, если конечно специально не заполнить бензином впускной коллектор...... big_boss.gif
Фото в студию, а там уж разберемся что к чему..

ну ты выложил строение карба....оно не в тему.... кароче нашёл единственное фото в нэте галимого качества, может что-то понятно будет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

там железная трубочка оттуда капает бензин при переливе .а второе идет шланг с тосолом =нехорошо чето
Denis17
Цитата(ромарио @ 13.8.2009, 0:02) *
Цитата(Denis17 @ 13.8.2009, 0:51) *
Цитата(прототип @ 12.8.2009, 20:31) *
Цитата(Denis17 @ 12.8.2009, 20:55) *
здарова народ, выручайте, кароче бензин течёт с винтика(который с дырочкой) который на впускном коллекторе... мужики сказали перелив, большой уровень в поплавковой, кароче с этими мужиками отрегулировал уровень....пофих....всёравно течёт.... это нормально на не заведёной машине?!

кстати может у кавота вместо винтика стоит маленькая трубочка которая отходит немного в сторону, чтоб не капало на выпускной коллектор.


Из винтика на впускном коллекторе не может течь бензин, если конечно специально не заполнить бензином впускной коллектор...... big_boss.gif
Фото в студию, а там уж разберемся что к чему..

ну ты выложил строение карба....оно не в тему.... кароче нашёл единственное фото в нэте галимого качества, может что-то понятно будет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

там железная трубочка оттуда капает бензин при переливе .а второе идет шланг с тосолом =нехорошо чето

я понял что при переливе, вот непойму только почему перелив? уровень в поплавковой выставили....
лорд
Мужики нужна помощь.проблема такая при сбросе газа-переход на нейтральную пропадают холостые обороты,двигатель глохнет,причина проявляется НЕ ПОСТОЯННО,карб промыт и отрегулирован,насос в норме,зажигание тоже. кто знает помогите
Baсилич
какой хоть карб стоит? у меня на солексе похожее было, вылечил продувкой жиклера ХХ
werfy.com
Электроклапан ХХ тупить может!
лорд
карб стоит дааз 2107 без системы эпхх,что моет быть с электромагнитным клапаном хх?
Господин поручик
Цитата(лорд @ 14.8.2009, 23:13) *
карб стоит дааз 2107 без системы эпхх,что моет быть с электромагнитным клапаном хх?

Может и сгореть обмотка. Включи зажигание-сними к клапана клемму и опять надень...щелчок слышишь? Значит, работает. Нет щелчка-смотри проводку к нему (может в ней проблема). Ну а выкрутить этот клапан и продуть-делов на 2 минуты.
Шахид Магамедов
Цитата(Denis17 @ 13.8.2009, 13:09) *
я понял что при переливе, вот непойму только почему перелив? уровень в поплавковой выставили....

Уровень-то выставили... а герметичность игольчатого клапана проверили?

Цитата(лорд @ 14.8.2009, 7:35) *
Мужики нужна помощь.проблема такая при сбросе газа-переход на нейтральную пропадают холостые обороты,двигатель глохнет,причина проявляется НЕ ПОСТОЯННО,карб промыт и отрегулирован,насос в норме,зажигание тоже. кто знает помогите

Чистим топливный жиклер холостого хода и его канал.
Если не помогает - на 0.5 - 0.75 оборота выкручиваем винт качества.


А могет быть просто где-то воздух подсасывает
Denis17
Цитата(Шахид Магамедов @ 18.8.2009, 20:10) *
Цитата(Denis17 @ 13.8.2009, 13:09) *
я понял что при переливе, вот непойму только почему перелив? уровень в поплавковой выставили....

Уровень-то выставили... а герметичность игольчатого клапана проверили?


ну а как-же. даже новую иглу поставили уникар 4.
Nexus_2106
Поставил нулевик через черепаху. Машина стала ехать заметно хуже! После 4500 оборотов сильный провал, а потом обороты практически не набирает. Карб ОЗОН (от 2107) помыти почищен, все жиклеры стандартные, УН 40. Какие жиклеры поставить или еще что нибудь поменять чтобы она нормально поехала?
DenMegakach
Всем доброго времени суток!
У меня такой вопрос:
В какое положение выставлять регулировочный винт ускорительного насоса, то что сбоку края поплавковой камеры вворачивается. После разборки карба не приметил в каком положении он раньше был и не довернул 1-2 оборота. Где то услышал, что его вообще надо до упора закручивать, недавно снял крышку карба завернул его до упора, заодно поменял обратно топливный жиклер первичной камеры со 130 на 107(вроде что то того написано). Теперь чето на холодную стало трудно двиг завести, вроде завелся, и через пару секунд обороты падают и глохнет, педаль газа топчу по маленьку не помогает, иногда выходит когда подсос вовремя сильнее выдвину, то держатся обороты, но сразу при полностью выдвинутом подсосе не заводится (нужное положение теперь еще найти надо). Мог ли на все это повлиять этот регулировочный винт ускорительного насоса, и если мог, то какое у него должно быть правильное положение?!
Baсилич
винт этот откручивается на 1,5 оборота, им регулируется подача топлива в УН
DenMegakach
Цитата(Baсилич @ 19.8.2009, 18:39) *
винт этот откручивается на 1,5 оборота, им регулируется подача топлива в УН


Из-за него могут возникать траблы с запуском на холодную?
kolobok
Цитата(DenMegakach @ 19.8.2009, 18:44) *
Цитата(Baсилич @ 19.8.2009, 18:39) *
винт этот откручивается на 1,5 оборота, им регулируется подача топлива в УН


Из-за него могут возникать траблы с запуском на холодную?

Нет, надо смотреть пусковое устройство - диафрагму, канал и телескоп.
Denis17
тут УН не причём...винт до конца вркручивается....
Малевич
Мужики помогите плиз советом, ничего понять не могу..... Дело вот в чем - поменял сальник на КВ который на передней крышке стоит ( крышку снимал ) Снимал за одно и карб - хотел разобрать и почистить, но мне посоветовали в ацетоне его на сутки замочить - я так и зделал. На следующий день поставил все на место плюс поменял натяжитель, крышку трамблера и бегунок ( давно хотел ) а она теперь просто не заводиться... я и стартером крутил и таскать пробовал - безполезно. Только стреляет то в карбюратор, то в выхлапную когда газ выжимаешь, а больше ничего..... Как мне с этой бедой справиться????? Подскажите

Мужики помогите плиз советом, ничего понять не могу..... Дело вот в чем - поменял сальник на КВ который на передней крышке стоит ( крышку снимал ) Снимал за одно и карб - хотел разобрать и почистить, но мне посоветовали в ацетоне его на сутки замочить - я так и зделал. На следующий день поставил все на место плюс поменял натяжитель, крышку трамблера и бегунок и провода высоковольтные тоже, которые на свечи идут ( давно хотел ) а она теперь просто не заводиться... я и стартером крутил и таскать пробовал - безполезно. Только стреляет то в карбюратор, то в выхлапную когда газ выжимаешь, а больше ничего..... Как мне с этой бедой справиться????? Подскажите
Nexus_2106
Ни кто не знает что ли?
DrVovik
Цитата(Малевич @ 23.8.2009, 22:04) *
Мужики помогите плиз советом, ничего понять не могу..... Дело вот в чем - поменял сальник на КВ который на передней крышке стоит ( крышку снимал ) Снимал за одно и карб - хотел разобрать и почистить, но мне посоветовали в ацетоне его на сутки замочить - я так и зделал. На следующий день поставил все на место плюс поменял натяжитель, крышку трамблера и бегунок ( давно хотел ) а она теперь просто не заводиться... я и стартером крутил и таскать пробовал - безполезно. Только стреляет то в карбюратор, то в выхлапную когда газ выжимаешь, а больше ничего..... Как мне с этой бедой справиться????? Подскажите

Мужики помогите плиз советом, ничего понять не могу..... Дело вот в чем - поменял сальник на КВ который на передней крышке стоит ( крышку снимал ) Снимал за одно и карб - хотел разобрать и почистить, но мне посоветовали в ацетоне его на сутки замочить - я так и зделал. На следующий день поставил все на место плюс поменял натяжитель, крышку трамблера и бегунок и провода высоковольтные тоже, которые на свечи идут ( давно хотел ) а она теперь просто не заводиться... я и стартером крутил и таскать пробовал - безполезно. Только стреляет то в карбюратор, то в выхлапную когда газ выжимаешь, а больше ничего..... Как мне с этой бедой справиться????? Подскажите

Посмотри правильно ли установил высоковольтные провода, полюбому в них дело если стреляет.

Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2009, 16:06) *
Ни кто не знает что ли?

Кроме этого больше никаких переделок небыло? Ничего не крутил? Не разбирал?
Nexus_2106
Нет вообще ничего только фильтр воткнул и все.
DrVovik
Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2009, 16:16) *
Нет вообще ничего только фильтр воткнул и все.

Пока ничего умного в голову не идет, попробуй посмотреть нет ли каких этикеток на фильтре которые бы мешали свободному проходу воздуха через него. попробуй снять его и проехаться на старом, если пойдет лучше тогда сто-пудово бракованный фильтр.
Nexus_2106
Цитата(DrVovik @ 24.8.2009, 16:24) *
Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2009, 16:16) *
Нет вообще ничего только фильтр воткнул и все.

Пока ничего умного в голову не идет, попробуй посмотреть нет ли каких этикеток на фильтре которые бы мешали свободному проходу воздуха через него. попробуй снять его и проехаться на старом, если пойдет лучше тогда сто-пудово бракованный фильтр.


Пробовал ставить старый прет как самолет! С виду целый без повреждений и этикеток, визуально воздух через него проходит спокойно. А фильры бывают браковонные?
DrVovik
Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2009, 16:39) *
Цитата(DrVovik @ 24.8.2009, 16:24) *
Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2009, 16:16) *
Нет вообще ничего только фильтр воткнул и все.

Пока ничего умного в голову не идет, попробуй посмотреть нет ли каких этикеток на фильтре которые бы мешали свободному проходу воздуха через него. попробуй снять его и проехаться на старом, если пойдет лучше тогда сто-пудово бракованный фильтр.


Пробовал ставить старый прет как самолет! С виду целый без повреждений и этикеток, визуально воздух через него проходит спокойно. А фильры бывают браковонные?

Судя по твоему случаю бывают. Больше ничем не могу помочь.
Nexus_2106
Цитата(DrVovik @ 24.8.2009, 16:41) *
Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2009, 16:39) *
Цитата(DrVovik @ 24.8.2009, 16:24) *
Цитата(Nexus_2106 @ 24.8.2009, 16:16) *
Нет вообще ничего только фильтр воткнул и все.

Пока ничего умного в голову не идет, попробуй посмотреть нет ли каких этикеток на фильтре которые бы мешали свободному проходу воздуха через него. попробуй снять его и проехаться на старом, если пойдет лучше тогда сто-пудово бракованный фильтр.


Пробовал ставить старый прет как самолет! С виду целый без повреждений и этикеток, визуально воздух через него проходит спокойно. А фильры бывают браковонные?

Судя по твоему случаю бывают. Больше ничем не могу помочь.


Фильтр еще дорогой покупал, типа новая технология стальной. Может еще кото-нибудь что посоветует.
Малевич
DrVovik Провода проверял, топливо в коллектор поступает - смотрел ( по крайней мере в камеру брызжет ), а не может быть из за того, что я провод массы от 99 воткнул ( он тоньше и греется, до этого тоже раздвоенный стоял - на кузов и на двигатель но все в порядке было )
DrVovik
Цитата(Малевич @ 24.8.2009, 20:56) *
DrVovik Провода проверял, топливо в коллектор поступает - смотрел ( по крайней мере в камеру брызжет ), а не может быть из за того, что я провод массы от 99 воткнул ( он тоньше и греется, до этого тоже раздвоенный стоял - на кузов и на двигатель но все в порядке было )

Нет, от провода массы такого быть не может. Когда идут хлопки это зажигание сбилось. С высоковольтными проводами точно ничего не напутал?
Малевич
Цитата(DrVovik @ 25.8.2009, 8:08) *
Цитата(Малевич @ 24.8.2009, 20:56) *
DrVovik Провода проверял, топливо в коллектор поступает - смотрел ( по крайней мере в камеру брызжет ), а не может быть из за того, что я провод массы от 99 воткнул ( он тоньше и греется, до этого тоже раздвоенный стоял - на кузов и на двигатель но все в порядке было )

Нет, от провода массы такого быть не может. Когда идут хлопки это зажигание сбилось. С высоковольтными проводами точно ничего не напутал?

Точно - проверял несолько раз, 1 - 1, 2 - 2 и т.д, причем хлопки и то не всегда - газ выжимаешь - то стреляет, вчера побовал крутить - вообще бесполезно
ss-killer
Цитата(Малевич @ 26.8.2009, 18:23) *
Цитата(DrVovik @ 25.8.2009, 8:08) *
Цитата(Малевич @ 24.8.2009, 20:56) *
DrVovik Провода проверял, топливо в коллектор поступает - смотрел ( по крайней мере в камеру брызжет ), а не может быть из за того, что я провод массы от 99 воткнул ( он тоньше и греется, до этого тоже раздвоенный стоял - на кузов и на двигатель но все в порядке было )

Нет, от провода массы такого быть не может. Когда идут хлопки это зажигание сбилось. С высоковольтными проводами точно ничего не напутал?

Точно - проверял несолько раз, 1 - 1, 2 - 2 и т.д, причем хлопки и то не всегда - газ выжимаешь - то стреляет, вчера побовал крутить - вообще бесполезно

посмотри совпадают ли метки на кв и на распредвале
Малевич
Цитата(ss-killer @ 26.8.2009, 20:39) *
Цитата(Малевич @ 26.8.2009, 18:23) *
Цитата(DrVovik @ 25.8.2009, 8:08) *
Цитата(Малевич @ 24.8.2009, 20:56) *
DrVovik Провода проверял, топливо в коллектор поступает - смотрел ( по крайней мере в камеру брызжет ), а не может быть из за того, что я провод массы от 99 воткнул ( он тоньше и греется, до этого тоже раздвоенный стоял - на кузов и на двигатель но все в порядке было )

Нет, от провода массы такого быть не может. Когда идут хлопки это зажигание сбилось. С высоковольтными проводами точно ничего не напутал?

Точно - проверял несолько раз, 1 - 1, 2 - 2 и т.д, причем хлопки и то не всегда - газ выжимаешь - то стреляет, вчера побовал крутить - вообще бесполезно

посмотри совпадают ли метки на кв и на распредвале

Все, завёл - правда работает как "трактор" - завтра карбон переберу посмотрим как дальше будет. Всем спасибо за помощь. По поводу меток тоже вниманте обращу
Opelomega
ПОДСКАЖИТЕ НАРОД КАКОЙ КАРБ ПОСТАВИТЬ, ДВИЖОК 2103 ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ПЕРЕБОРКИ СТАИТ СТАРЫЙ 1983 ГОДА МАШИНКА ЕЛЕ ЕДИТ))) ТАК ЧИСТО ПЕРЕДВИГАЕТЬСЯ.
werfy.com
2107-10****
Скажи какой обьем движки

1,5 или 1,3?

1,5 Обьем
ГТЖ 1 кам. 112
ГТЖ 2 кам. 125-135
ГВЖ 1 кам. 150
ГВЖ 2 кам. 170

1,3
ГТЖ 1 кам. 107
ГТЖ 2 кам. 112-125
ГВЖ 1 кам. 170
ГВЖ 2 кам. 170
Sprpddr
Скажите, какие карбюраторы ставили на 2105 в 2008г?
dron0
Подскажите как поменять прокладку, очевидно что надо снимать поплавок, но ось поплавка похоже запрессована прилично, боюсь испортить применив силу.
NeoN4ik
она плотно сидит, небойся и чем то тонким придави её, я краем отвертки всегда выдавливаю!
aaalex
Фильтр еще дорогой покупал, типа новая технология стальной. Может еще кото-нибудь что посоветует.
[/quote]
дело не в фильтре....а в Черепахе....это говно сжимается и не дает воздуху нормально попадать в цилиндры.....выкинь ее и поставь пиленную кастрюлю или фильтр кругового забора воздуха
Joker'
народ, подскажите, чё можно сотворить с ДААЗ-2107 (заводской сток)? мне нужна хорошая динамика при расходе 9-10 литров.
NeoN4ik
Цитата(Joker' @ 8.9.2009, 18:01) *
народ, подскажите, чё можно сотворить с ДААЗ-2107 (заводской сток)? мне нужна хорошая динамика при расходе 9-10 литров.

выкинуть!!
Joker'
Цитата(NeoN4ik @ 8.9.2009, 23:31) *
выкинуть!!

замечательно. ещё идеи?
NeoN4ik
найти шестой вебер!
Ren
Всем привет . Ребята подскожите пожалуйста что делать , суть проблемы в том что если тронуться или уже при движении нажать резко газ для ускорения и потом включить неётралку или остановиться обороты двигателя 1500-2000 . лечиться только тем что надо газануть до 4000 об. они снова становяться нормальными. карбюр ОЗон 2107-20 (2 месяца езжу всего почти новый) мне говорили что возможно это мембрана ускорительного насоса . но вот хочу точно узнать что это может быть . Посоветуйте что нибудь . заранее спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU