Полная версия этой страницы:
Морская ласточка
Цитата(sedoy @ 31.7.2013, 15:12)

кем и куда положено то? у меня на штатной кастрюле этого штуцера не было

а на точно такой-же кастрюле но стоящей на пятерке он есть, правда заткнут наглухо, как и штуцер сапуна

Сань, а картерные газы у тебя куда выходят? Или у тебя их нет?
Цитата(Warrior @ 31.7.2013, 12:46)

Сань, а картерные газы у тебя куда выходят? Или у тебя их нет?

седой троль ? а я я й
Цитата(Warrior @ 31.7.2013, 11:46)

Сань, а картерные газы у тебя куда выходят? Или у тебя их нет?

да все по стандартной схеме, по патрубку в район балки под вод колесо
Цитата(NeonKIR @ 31.7.2013, 11:56)

седой троль ? а я я й

сам ты троль
Цитата(sedoy @ 31.7.2013, 18:32)

да все по стандартной схеме, по патрубку в район балки под вод колесо

В общем прямо в салон! Газенваген 2106
Цитата(Warrior @ 31.7.2013, 15:08)

В общем прямо в салон! Газенваген 2106

нифига подобного, в салоне запаха нет
зато если что с мотором не того сразу видно))) и карб остается чистым
Цитата(sedoy @ 31.7.2013, 19:14)

нифига подобного, в салоне запаха нет
зато если что с мотором не того сразу видно))) и карб остается чистым

И грязи наверное в движок насасывает немеряно!
Цитата(Warrior @ 31.7.2013, 15:18)

И грязи наверное в движок насасывает немеряно!
никто никуда ничего не насасывает)
Цитата(sedoy @ 31.7.2013, 19:25)

никто никуда ничего не насасывает)
Are you sure?
sedoy, а в карбе тоже заглушен этот вход что-ли? Я как-раз хочу из карба этот шланг выкинуть. снимал его на работающей машине - никаких изменений не увидел
NeonKIR и как ты сделал? от сапуна тянул?
Warrior так вроде сапун выпускает воздух но не втягивает
Цитата(sanika @ 2.8.2013, 1:09)

sedoy, а в карбе тоже заглушен этот вход что-ли? Я как-раз хочу из карба этот шланг выкинуть. снимал его на работающей машине - никаких изменений не увидел
в карбе открыт
Цитата(sanika @ 2.8.2013, 5:09)

Warrior так вроде сапун выпускает воздух но не втягивает
Там движение воздуха попеременное вдох-выдох. Маслянную горловину открой при работающем двигателе и поднеси листок бумаги, сам увидишь.
Цитата(sedoy @ 2.8.2013, 5:22)

в карбе открыт
Бр, Сань. Ну раз сапун снял - отверстие-то нужно заглушить. Пыли-грязи насосет же. Да и подсос лишнего воздуха..
Цитата(sanika @ 2.8.2013, 2:09)

NeonKIR и как ты сделал? от сапуна тянул?
у меня идёт шланг от карба до фильтра, на сапуне стоит маленький фильтр, мою каждые 500 км, иначе масло выдавливает...
Цитата(Warrior @ 31.7.2013, 14:18)

И грязи наверное в движок насасывает немеряно!
откуда ??через шланг сапуна?там сбрасываеться лишнее давление из картера.
а если он подключен к кастрюле, то естественно происходит отсос газов.
в картер грязь только через карб и цпг может попасть...
Цитата(Warrior @ 2.8.2013, 5:53)

Бр, Сань. Ну раз сапун снял - отверстие-то нужно заглушить. Пыли-грязи насосет же. Да и подсос лишнего воздуха..
не Сань, то ты не понял, в кастрюле у меня дырка под шланг сапуна закрыта) ее отктрытой низя бросать, она-же мимо фильтра идет)
Цитата(sedoy @ 2.8.2013, 15:31)

не Сань, то ты не понял, в кастрюле у меня дырка под шланг сапуна закрыта) ее отктрытой низя бросать, она-же мимо фильтра идет)
Ну правильно тогда, а то написал на карбюраторе...
Цитата(1300SL @ 2.8.2013, 15:27)

откуда ??через шланг сапуна?там сбрасываеться лишнее давление из картера.
а если он подключен к кастрюле, то естественно происходит отсос газов.
в картер грязь только через карб и цпг может попасть...
Давление там знакопеременное. Не веришь - открой пробку маслозаливной горловины и подставь бумажку. Это две дырки одно и той же замкнутой системы.
под замену сальник КВ задний. заодно думаю диск сцепления менять. менять вместе с корзиной или один диск только если корзина жживая?
если по деньгам не сильно стеснен,лучше таки вместе с корзиной махнуть..
В том то и дело что разница между диском и диском с корзиной - более 300 грн
я ставил чисто диск. корзина совковая еще родная, на вид не казиста-НО РАБОТАЕТ!!!
правда у меня мотор слабенький комплектовался диском 2101. и проело под его размер...-поставил 2106 работает нормально.
бери диск, если корзина "совок" с "пауком" -ходить ей и ходить....
Ekvalayzer
5.8.2013, 15:09
Цитата(sanika @ 4.8.2013, 22:05)

под замену сальник КВ задний. заодно думаю диск сцепления менять. менять вместе с корзиной или один диск только если корзина жживая?
я один диск менял.
а идеале брать комплект хорошей сцепы, люк к примеру, ну валео говорят вроде тоже ничего... но если в деньгах стеснен - бери просто новый диск
Цитата(sedoy @ 5.8.2013, 21:41)

а идеале брать комплект хорошей сцепы, люк к примеру, ну валео говорят вроде тоже ничего... но если в деньгах стеснен - бери просто новый диск
Новый - он любой хороший. Даже ВИС ... пока он новый.
Цитата(Warrior @ 5.8.2013, 17:42)

пока он новый.
дело в том, как долго будет продолжатся это ПОКА
Цитата(sedoy @ 5.8.2013, 21:46)

дело в том, как долго будет продолжатся это ПОКА

В моем случае хватило на 2 года...
Цитата(Warrior @ 5.8.2013, 17:49)

В моем случае хватило на 2 года...
ну так сцепа - это не та деталь, которая срок службы измеряет годами))) ведь для многих пробег за год врядли превышает 10-20 к км, а некоторые за год больше сотни накатать успевают
Цитата(sedoy @ 5.8.2013, 21:53)

ну так сцепа - это не та деталь, которая срок службы измеряет годами))) ведь для многих пробег за год врядли превышает 10-20 к км, а некоторые за год больше сотни накатать успевают

Ну вот и у меня пребег был 30-40 тыс на ней.. Согласен, не совсем корректно сказал. запутался в размерностях, как говорится!
Мой диск прошел только подомной 40 тысяч уже точно а до этого где-то с десять накатал. завтра на замену записался. фигово самому без ямы
Ekvalayzer
5.8.2013, 22:06
щас придёт Седой, и расскажет как он снимал без ямы
Роман Кировоград
5.8.2013, 22:32
Цитата(Ekvalayzer @ 5.8.2013, 23:06)

щас придёт Седой, и расскажет как он снимал без ямы

на скорости 170 км/ч.)
Господин поручик
5.8.2013, 22:38
Ну Рома отжог)
Цитата(Ekvalayzer @ 5.8.2013, 23:06)

щас придёт Седой, и расскажет как он снимал без ямы

а вот фик тебе... человеку это не надо, он на сервис уже записался
поменял сцепу - теперь привыкаю к новым ощущениям - хватает у самого полика, мастер сказал что диск толстый поэтому выше не вышло сделать. Сальник дубовый был, диск съело до заклепок. Заодно и выжимной поменял. КВ имеет небольшйо продольный люфт, так что в след. месяце ан очереди замена звездочек цепи, колечек поршневых и полушайб КВ.
Цитата
так что в след. месяце ан очереди замена звездочек цепи, колечек поршневых и полушайб КВ.
может уже лучше сразу к капиталке движка готовиться???
шоб потом если все гуд-лет пять туда не заглядывать.
НЕ выходит - расточить на метсте не выйдет а везти далеко надо. проще уж бу хороший купить двиг и поставить
тут вот какая фишка вышла - после замены сцепы когда пускаю в тормоз двигателем - в области КПП слышится трение, словно что-то трется. И после того как завел машину на полсекунды звон раздается. при заводе с толкача - такого звона нету. может маховик за что-то черкать или стартер?
kreshkastet
10.8.2013, 7:29
проверь,все ли прикручено после снятия коробки ,на выхлопной трубе проверь как она к коробке прикручена,думаю надо искать снаружи причину
Цитата(sanika @ 6.8.2013, 20:31)

поменял сцепу - теперь привыкаю к новым ощущениям - хватает у самого полика, мастер сказал что диск толстый поэтому выше не вышло сделать.
пусть не выделывается и отрегулирует чтоб педаль на выходе вверху хватала..
или сам можеш сделать,покрутив гайку штока,там делов на 5мин
в общем было все хорошо, писать не о чем как, бы. Решил с семьей махнуть на море, 550 км в одну сторону машина выдержала отлично, а вот на обратной случился пиндец, отъехал км 30 от Одессы и в моторе послышался стук словно клапан застучал. остановился, из сапуна повалило некисло. Снял крышку клапанную - думал может клапан рассухарился, так все нормально. проверил цепь - визуально все гуд. сложил, завел, перестало стучать. проехал километров 5 и снова застучало - масло в норме, давление тоже. Ладно, думаю, хрен с ним еще есть что ехать, надо пробовать. в общем еще 250 кс таким образом отмучил - пришлось заливать масла 4-е литра в сумме, так как оно все ушло в кастрюлю, и машина тупо отказывалась ехать так как фильтр был весь в масле. правдами-неправдами почти дотянул до дома, но за 100 км масло пошло из кастрюли на генератор и все подкапотоне пространство и гена отказался работать, в ночь ехать так было глупо. Утром тесть выехал на встречу и дотянул до дома. на данный момент что имею - стук похожий на клапанный или на стук пальца, плохо работает 2-й цилиндр. давление на холодную в норме а при прогревании падает почти в ноль, но лампочка не горит. масло в сапун гонит со скоростью 100-150 мл за 20 км. С маслом и стуком все понятно - кольца и проверить как поживают поршня а вот с давлением что может быть?
Господин поручик
8.9.2013, 18:43
Цитата
масло в сапун гонит со скоростью 100-150 мл за 20 км. С маслом .... все понятно -
А растолкуй непонятливым-отчего же масло гонит?
проверь компрессию,можно даже сейчас,и отпишись.
OPTIMUS PRIME
8.9.2013, 18:52
Перегрева небыло?Компресию меряли?
Перегрева небыло?Компресию меряли?
Цитата(Господин поручик @ 8.9.2013, 18:43)

А растолкуй непонятливым-отчего же масло гонит?
есть мысля,но тезка пусть компрессию сначала померит)
Господин поручик
8.9.2013, 18:55
Вот если sanika написал, что машинко плохо ехала, то тогда можно и компрессию померять. А так-чего туда лезть?
ps-кстате-про перегрев тоже ничего не написано
OPTIMUS PRIME
8.9.2013, 18:59
Цитата(Господин поручик @ 8.9.2013, 20:55)

Вот если sanika написал, что машинко плохо ехала, то тогда можно и компрессию померять. А так-чего туда лезть?
ps-кстате-про перегрев тоже ничего не написано
Ну ето же не нормально что с картерными газами давит такое количество масла
Господин поручик
8.9.2013, 19:01
ненормально. Но как компрессия влияет на такое ?
OPTIMUS PRIME
8.9.2013, 19:10
Прорыв газов в поддон,Сальники наверное тоже "вспотели"?
Цитата(Господин поручик @ 8.9.2013, 19:43)

А растолкуй непонятливым-отчего же масло гонит?
газы в поддон уходят. или нет?
ПО компрессии - нету у меня компрессометра, нашел у чела, но он показывает температуру на обратной стороне луны, один раз 3, второй на том же горшке на максимуму скачет - проверили на исправной машине - та же хрень, планирую завтра еще к одному мастеру махнуть.
перегрева не было - 80 градусов всю дорогу. Сальники сухие, как ни странно, погнало из под маслозаливной горловины и из под щупа
Цитата(sanika @ 8.9.2013, 19:16)

планирую завтра еще к одному мастеру махнуть.
вот вот
а потом уже можно думать что к чему,щас бессмысленно.
на ХХ кстати работает ровно, без стуокв и троения, а стоит дать газку и ппц начинается. отпишу после вскрытия что было. Вот интересно почему падает давление на прогретом ?
Господин поручик
8.9.2013, 19:42
.
Цитата
Вот интересно почему падает давление на прогретом ?
я всегда говорил, что этот указатель-зло. Один головняк от него. Достаточно просто лампочки-не горит и слава богу. Интересно-а есть методика диагностики по падению давления? По компрессии-есть, по свечам-тоже есть. А по давлению?
Константин_С
8.9.2013, 19:48
У меня на прогретом не светится ничего))) Если только ехать на низких оборотах, например на второй медленно-медленно... то да, начинает светиться. Но там думаю оборотов 500-600, не больше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.