Полная версия этой страницы:
Морская ласточка
всего лишь хром кольцо крутишь на vst , и он раскрывается, сверху увидишь под платой светодиод на липучке.
отпаял аккуратно от проводов, новый-какой те нужен цвет припаял. засунул обратно. и всех делов то...
нужен диод, паяльник с оловом и желание. больше не чего ))
синий нравится) спасибо за советы. Подскажите как называется горизонтальный молдинг с хромовой накладкой на двери - хочу поставить резиновые 10-чные, а как называются хз. и какова цена примерно?
датчик под левое крыло выводи, его там место
какая разница? под зеркалом тоже не солнечная сторона, и температура воздуха.
Сегодня завелся и тахометр минуты две жил своей жизнью о_О потом все нормализовалось. природу этого явления я не понял что бы это могло быть? (на улице весь день дождь) И опять ХХ выеживается. бывает так что полдня езжу - все гуд, потом ни с того ни с сего начинает пропадать - особенно когда внатяжку идешь под горку или спускаешься тормозя мотором. Потом проедешь километра два стабильно не в натяг ми в 90% нормализуется. Или с утра завожу - прогреваю до 70-ти а ХХ не появляется, чуть проехал - нормально работает. Где искать причину в карбе? Вроде клапан один постукивать начал и тяга похуже стала, может в клапане причина?
датчик герметичен ? под крыло их обычно ставят, температура 99% точная будет... насчёт ХХ, возможно бензонасос, но вроде карб надо смотреть
Бензонасос, кстати, можно и поменять он кажется пускает так как через два-три дня простоя надо подкачивать чтоб завестись сразу. Какой бензонасос лучше взять?
Ребята кто из Украины - кто знает где можно купить рейку для регулировки клапанов, и какова цена ее хоть примерно?
И при регулировке рейкой должна быть величина 52 - т.е. это люфт 0,52 мм рокера относительно солдатика?
Ekvalayzer
15.7.2013, 1:32
Цитата(sanika @ 14.7.2013, 23:52)

Какой бензонасос лучше взять?
пекар
Роман Кировоград
15.7.2013, 7:18
sanika , не морочь себе голову с рейкой, регулируй щупом и все будет норм, я раз в два года регулирую на своей и без проблем.
Роман Кировоград что регулировать нормально шупом - надо рокера поменять и распред
sanika то же и относится к "рейке"....
если выработка есть, да еще на "косую" -то лучше щупа не будет.
Цитата
И при регулировке рейкой должна быть величина 52 - т.е. это люфт 0,52 мм рокера относительно солдатика?
такой вопрос наверно задают те кто уже купил эту рейку))).
это просто нужно переводить, ты не правильно понял. там часовой-микрометр, и когда стрелка проходит 52 деления -соответствует ходу носика 0,15мм
т.е. одно деление на этом часовом-микрометре равно 0,0028846153846154
я когда газ ставил, пробовал зазор и линейкой и сразу щупом, что бы не пережать клапана, как ни как газ...
вот тогда то и увидел какие рокера у меня работают чуток "на искасок".
да и по поводу щупов... все они разные... вот вроде близнецы (в одном месте броались-один кооператив))) )а пробуешь один лезет, второй проскакивает...
Роман Кировоград
15.7.2013, 14:57
вот и я о чем, щуп и более не надо, можно двумя щупами регулировать, на 0.16 проход и 0.14 не проход.
Роман Кировоград что есть такие широкие? на ширину всего кулачка??? на 0,14 и 0,16 !?
что то таких щупов в природе не встречал, разве что тонкие полоски-щупы\наборы, а они не подходят в регулировке рокер\кулачок....
Так вот сегодня снова отрегулировал по щупу - работает как трактор Сами рокера снимал - ровные, претензий к ним нету, а ставлю на место - косят относительно распреда. хз что такое.
После установки БСЗ заметил что при включенном моторе фонят "пищалки". с чем бы это могло быть связано? выключаю зажигание - работают ка кположено, включаю завожусь - бз-бз-бз
Цитата(sanika @ 15.7.2013, 22:07)

После установки БСЗ заметил что при включенном моторе фонят "пищалки". с чем бы это могло быть связано? выключаю зажигание - работают ка кположено, включаю завожусь - бз-бз-бз

резистор на бегунке
провода с сопротивлением
фильтр возможно(тоже надо)
масса хорошая везде должна
Кстати этому предшествовала "плавающая" стрелка тахометра, потому она стала нормально работать. вышедший из строя резистор на бегунке будет заметен еще как-то? провода обычные на пищалки идут. Масса в смысле на магнитолу?
Цитата(sanika @ 15.7.2013, 22:40)

Кстати этому предшествовала "плавающая" стрелка тахометра, потому она стала нормально работать. вышедший из строя резистор на бегунке будет заметен еще как-то? провода обычные на пищалки идут. Масса в смысле на магнитолу?
непонятно,тах не работал до этого?
резистор-можно померять скоко он кажет(тестером)
да,и мафон,и аккум и все силовые чтоб
Цитата(sanika @ 15.7.2013, 22:07)

Так вот сегодня снова отрегулировал по щупу - работает как трактор Сами рокера снимал - ровные, претензий к ним нету, а ставлю на место - косят относительно распреда. хз что такое.
рокера новые ставил??? а солдатики?
Роман Кировоград
16.7.2013, 8:12
1300SL , есть, есть такие, такими и регулирую. или один 0.15 тый, широкий тоже.
плавающая, гуляющая стрелка тахометра указывает на разбитый подшипник трамблера...
трамблеру буквально 4-е дня, люфтов вообще нету. но стрелка сегодня не плавает, работает плавно. ХХ так и нету почему-то, этот момент еще буду прорабатывать. Заводится без проблем. Поменял амортизаторы на феноксы масляные - до этого были стоковые. кажется стало помягче.
Купил теплоизоляцию родную, а как закрепить ее? какие крепления в стоке идут? В магазине не в курсе
Цитата(sanika @ 16.7.2013, 14:55)

какие крепления в стоке идут? В магазине не в курсе
во, блин. А у меня в капоте дыры по 10мм в диаметре, туда что всовывать надо?
Цитата(sanika @ 16.7.2013, 15:05)

дыры по 10мм в диаметре
Во, теперь их надо найти
Цитата(sanika @ 16.7.2013, 17:16)

Во, теперь их надо найти

У предыдущего владельца моей ласточки этих креплений пол-багажника, даже страшно представить что он с машиной делал
Установил шумку капота на саморезы - клипс не нашел

немного природы
необычная шумка, у меня другая... наверное заводская ещё..)
Цитата(sanika @ 21.7.2013, 23:14)

Установил шумку капота на саморезы - клипс не нашел

немного природы

Как шумка? Изменения есть?
Да, характер шума изменился - с улицы работа стала мягче звучать, а вот из салона начал слышать звуки из под двигателя - покоцывание пальца на одном поршне. Работа системы охлаждения не изменилась, так что тепло-шумо-виброизоляция на температурный режим движка не влияет - не перегревается он, как некоторые пишут на форуме ) доказано +40 и гористая местность
Цитата(sanika @ 22.7.2013, 11:14)

Работа системы охлаждения не изменилась, так что тепло-шумо-виброизоляция на температурный режим движка не влияет - не перегревается он, как некоторые пишут на форуме ) доказано +40 и гористая местность
кто такой бред пишет ?
'sanika, чтоб не слышать шумы от движка, клей шумку на перед. щиток, уложишься в 2 р

хотя потом будешь слышать шумы с улицы
NeonKIR читал в теме про утепление капота кается. сам офигел). По шуму - раньше я отчетливо слышал бреньчание в салоне из под капота. Хотя может это петли капота или сам капот дребезжал. А сейчас он стал тяжелее и менее "голосистым" ). Смысл врать?)
Кстати - купил сегодня АНЦ Пилот, буду "тестить". По поводу шумки - надо по инету заказывать а то у нас только вибру возят
Цитата(sanika @ 22.7.2013, 12:28)

Кстати - купил сегодня АНЦ Пилот, буду "тестить".
нормально уже 700км, снимал его зубья в идеале, даже слидов выроботки нету.
а у меня он не сел - цепь растянута, придется ждать до конца месяца и менять цепь и звездочки
Чтоб купить цепь надо снять старую сначала? А то продавец спрашивает на сколько звеньев, а я хз) мотор 21011
Цитата(sanika @ 23.7.2013, 18:58)

Чтоб купить цепь надо снять старую сначала? А то продавец спрашивает на сколько звеньев, а я хз) мотор 21011
я говорил на 2103 двиг и всё... если буш менять цепь, то меняй и всё что с ней крутится...
Длинная цепь на 2103 и 2106
Ekvalayzer
24.7.2013, 0:42
отрегулировал клапана по щупу, все-таки не нашел нигде рейки - в инете нету в наличии, на рынках и в магазинах у нас про них не слышали. ну нет так нет )). Все бы хорошо, но ХХ вообще нету. уже все делал что мог - пофигу. мало того на малых оборотах дергается (1500-1700). расход, тяга все супер, а вот ХХ нету хоть убейся. По стартеру - кажись у него есть отсечка по времени - не дает долго крутить, 1,5 сек максимум, а потом снова зажигание и на старт. неплохая фича чтоб ен посадить аккум.
что за стартер такой.
рейки есть))

только что снова пробовал ХХ настроить, так на этот раз крутит сколько надо, не отсекает. хрень какая-то непонятная.может втягивающее на нем уже умирает? но стартеру около месяца всего.
Блин с ХХ запара - уже и промывку пшикал в возд. жиклер, снял винт количества и качества, там промыл, пробую крутить - НИХ...хоть убейся. От чего он мог так засорится? от того что немного сапунт в кастрюлю? но так бы лишь воздушные жиклеры пострадали бы, а они чистые. Может с бензином какая-то хрень забила? от чего забиваются каналы карба?
Цитата(sanika @ 25.7.2013, 14:19)


только что снова пробовал ХХ настроить, так на этот раз крутит сколько надо, не отсекает. хрень какая-то непонятная.может втягивающее на нем уже умирает? но стартеру около месяца всего.
Блин с ХХ запара - уже и промывку пшикал в возд. жиклер, снял винт количества и качества, там промыл, пробую крутить - НИХ...хоть убейся. От чего он мог так засорится? от того что немного сапунт в кастрюлю? но так бы лишь воздушные жиклеры пострадали бы, а они чистые. Может с бензином какая-то хрень забила? от чего забиваются каналы карба?
от пыли , через воздушный фильтр.
Ekvalayzer
26.7.2013, 4:39
Цитата(sanika @ 25.7.2013, 13:46)

отрегулировал клапана по щупу
тяжело ?
никогда не регулировал и понятия не имею. имеет смысл лезть или лучше к мотористу ?
Цитата(Ekvalayzer @ 26.7.2013, 9:39)

тяжело ?
никогда не регулировал и понятия не имею. имеет смысл лезть или лучше к мотористу ?
Не умешь - к мотористу! Но лучше научиться и делать самому.
Цитата(sanika @ 25.7.2013, 17:19)

Блин с ХХ запара - уже и промывку пшикал в возд. жиклер, снял винт количества и качества, там промыл, пробую крутить - НИХ...хоть убейся. От чего он мог так засорится? от того что немного сапунт в кастрюлю? но так бы лишь воздушные жиклеры пострадали бы, а они чистые. Может с бензином какая-то хрень забила? от чего забиваются каналы карба?
эмк смотрел ? возможно он забит или не работает
ЭМК у меня нету.
Клапана два раза прошел для пущей уверенности. на самом деле не тяжело, но надо чтоб кто-то показал. потому что по видео вряд-ли поймешь. А если увидишь, то и сам сможешь. Я делал так чтоб щуп на 0,15 входил со слабым защемлением.
Цитата(sanika @ 26.7.2013, 22:39)

Я делал так чтоб щуп на 0,15 входил со слабым защемлением.
так то оно и должно быть, только для неопытного человека понять что такое легкое защемление почти нереально)
Для чего от воздухана идет трубочка к карбу? что будет если ее заглушить?
Цитата(sanika @ 30.7.2013, 19:05)

Для чего от воздухана идет трубочка к карбу? что будет если ее заглушить?
особо криминального ничего) у меня на баклуше вообще нет штуцера для этой шланги)))
вроде она влияет на ХХ или работу двигателя... я когда поставил нулевик, убрал этот шланг, но карбюраторщик сказал сделать как положено

увот так

Цитата(NeonKIR @ 31.7.2013, 11:09)

вроде она влияет на ХХ или работу двигателя... я когда поставил нулевик, убрал этот шланг, но карбюраторщик сказал сделать как положено

увот так
кем и куда положено то? у меня на штатной кастрюле этого штуцера не было

а на точно такой-же кастрюле но стоящей на пятерке он есть, правда заткнут наглухо, как и штуцер сапуна
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.