Господин поручик
7.3.2009, 19:39
noname_456 , почем сервис для народа? Сколько рубликов за всё про всё?
Mike Indigo
7.3.2009, 19:58
Колодки такие купить еще можно, сам в Руси видел, назывались "для ВАЗ-2103".
Но на самом деле не парься, такая конструкция довольно легко конвертируется под обычные колодки "2101-07", ибо тормозной щит, к которому все хрени крепятся, вообще стандартный для всех - 2101. Просто выкинешь пружины-шайбы, в другие отверстия поставишь "солдатики"... Если совсем "по науке", придется еще задние тормозные цилиндры поменять на 2105 (для обеспечения самоподвода колодок), но это необязательно - регулировки ручника вполне хватает для этого.
Да и задние колодки довольно долго ходят - у меня первый круг одометра на родных еще был разменян
Цитата(Господин поручик @ 7.3.2009, 19:39)

noname_456 , почем сервис для народа? Сколько рубликов за всё про всё?
+ мульон, тоже интересно, если не секрет???
noname_456
7.3.2009, 23:24
Итак, запчасти:
1. Сцепление крафт в сборе- 1880
2. Вилка сцепления - 120
3. Втулка направл.подшипника выжимного 238
Итого: 2238.
Работа:
Все работы по сцеплению - 4100
Все работы с карбом , плюс немного подремонтировали чет в трамблере - 1000
Сход-развал - 850
Итого: почти 6000
Делал в автосервисе "Северянин-Автоваз".
Макс повторю вопрос у тебя карб менян или нет? опираясь на надпись склонен к тому что его меняли?
noname_456
7.3.2009, 23:40
Знаешь, честно не знаю. Попытаюсь выпытать у деда, но я думаю из этого мало что получица. И еще, когда кабр чистили, то вытащили какой то жиклер вроде, и они там все стали охать и друг другу показывать его, т.к. у него дырка была оч большая. Его поменяли, на мой вопрос зачем, мне сказали что на холостых она захлебываться может...
Макс смотри если 80год то USSR, да пошли эти настройщики... я себе отрегулировал якобы зажатый карб и вместо 7л на трасе уже 9л зашибись, а тут захлебывается но до этого ездила чудеса. теперь смотри за расходом топлива
noname_456
7.3.2009, 23:52
Да про то что меняный это я и сам понял. В 80ом году эта надпись никак не могла появиться. А расход мне давно не нравился, мне кажется у меня оч много она ест... Просто не знаю как проверить какой он у меня... А вообще были бы деньги, купил бы какой нить новый карб, может машинка подинамичнее была бы с ним...
почитай про пекар у Лео, Юры и Моториста они стоят
noname_456
8.3.2009, 0:07
Угу, про ихние Пекары я читал. Я читал что от солекса динамика слегка появляется. Пекар как то мне не оч доверие внушает, после того как у меня их бензонасос и 3х месяцев не проработал...
Mike Indigo
8.3.2009, 1:27
Узнать расход: заправляемся под пробку, счетчик суточного километража на ноль. Ездим. Следующая заправка тоже под пробку, смотрим, сколько литров влезло. Делим литры на километры по счетчику, умножаем на 100 - имеем искомый расход.
За качество пекаровских карбов не скажу, не знаю, но бензонасос Пекар отлично работает на моей машине вот уже 40тыс км
Цитата(noname_456 @ 8.3.2009, 0:07)

Угу, про ихние Пекары я читал. Я читал что от солекса динамика слегка появляется. Пекар как то мне не оч доверие внушает, после того как у меня их бензонасос и 3х месяцев не проработал...
Ты просто на левак нарвался. Я с Пекаром уже 4 года езжу и все отлично! Покупал в магазине на самом заводе.
noname_456
8.3.2009, 17:10
..
noname_456
13.3.2009, 21:28
Реально ли самому поставить новый карб? Много чего настраивать и подсоединять надо?
noname_456
15.3.2009, 0:59
Сегодня посчитал какой у меня расход бензина и был приятно удивлен. Заправил сначала под пробку, скрутил километраж на ноль и поехал кататься. Накатал 167 км и приехал на заправку, заливаю под пробку и вижу, что влезло 13,5 литров! Эт значит расход вполне нормальный, 8 литров.
noname_456
16.3.2009, 1:14
Хочу приобрести себе хром ручки стеклоподъемников... Кто подскажет где лучше искать, на южке, или тут у кого нить? Где дешевле?
Цитата(noname_456 @ 16.3.2009, 1:14)

Хочу приобрести себе хром ручки стеклоподъемников... Кто подскажет где лучше искать, на южке, или тут у кого нить? Где дешевле?
Дешевле думаю будет через наш или любой другой форум посвещенный классике.
noname_456
17.3.2009, 21:36
Сегодня решил снова заняться перекраской номеров.
Старую краску с грунтом снял ацетоном, под ней металл был весь усыпан мелкой мелкой ржой.
Нанес на номер преобразователь ржавчины. Он помог не сильно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОстатки ржи я соскоблил наждаком до блеска.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Затем продул феном, тщательно протер ацетоном и покрасил черным хамерайтом. Ща пока лежат сохнут, завтра покрашу буквы и цифры в белый. Надеюсь на этот раз краска продержится подольше.
Цитата(noname_456 @ 18.3.2009, 1:36)

бутылка водки и два стакана
Mike Indigo
18.3.2009, 0:15
Цитата(Stasus @ 16.3.2009, 19:38)

Цитата(noname_456 @ 16.3.2009, 1:14)

Хочу приобрести себе хром ручки стеклоподъемников... Кто подскажет где лучше искать, на южке, или тут у кого нить? Где дешевле?
Дешевле думаю будет через наш или любой другой форум посвещенный классике.
На копьефоруме посмотри
Цитата(Mike Indigo @ 18.3.2009, 0:15)

Цитата(Stasus @ 16.3.2009, 19:38)

Цитата(noname_456 @ 16.3.2009, 1:14)

Хочу приобрести себе хром ручки стеклоподъемников... Кто подскажет где лучше искать, на южке, или тут у кого нить? Где дешевле?
Дешевле думаю будет через наш или любой другой форум посвещенный классике.
На копьефоруме посмотри
Зачем геморрой, я себе на южке купил хром крючки вместе с хром кольцами. Продают в самом конце рынка с правой стороны, там где обычно оптовики сидят)))
noname_456
18.3.2009, 19:23
Цитата(МЫХЪ @ 18.3.2009, 9:18)

Цитата(Mike Indigo @ 18.3.2009, 0:15)

На копьефоруме посмотри
Зачем геморрой, я себе на южке купил хром крючки вместе с хром кольцами. Продают в самом конце рынка с правой стороны, там где обычно оптовики сидят)))
Там не знаю, расскажи как туда дойти? (я на южке не оч хорошо ориентируюсь). Знаю другое место, там тоже всякий старый хром продают. Там ручек не было. Крючки у меня не хром, а обычные черные пластмассовые, а вот кольца под ними хром (не пластик).
Цитата(noname_456 @ 18.3.2009, 19:23)

Цитата(МЫХЪ @ 18.3.2009, 9:18)

Цитата(Mike Indigo @ 18.3.2009, 0:15)

На копьефоруме посмотри
Зачем геморрой, я себе на южке купил хром крючки вместе с хром кольцами. Продают в самом конце рынка с правой стороны, там где обычно оптовики сидят)))
Там не знаю, расскажи как туда дойти? (я на южке не оч хорошо ориентируюсь). Знаю другое место, там тоже всякий старый хром продают. Там ручек не было. Крючки у меня не хром, а обычные черные пластмассовые, а вот кольца под ними хром (не пластик).
......как идти??? Если с центрального входа со стороны метро входить то надо идти прямо до конца держась правой стороны как упрешся в павильон(кафе какоето) налево пройти и сразу направо между рядами и ещё раз направо, и будет по левую руку угловой павильон..... я там брал. А ваще это добро ща по всей южке продаеться..... не только там....
noname_456
18.3.2009, 22:59
Хм, странно, что-то я хром ручек стеклоподъемников там не видел. Спасибо за маршрут, попробую там посмотреть.
Вот собсна и номера.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(noname_456 @ 18.3.2009, 22:59)

На первый взгляд хорошо получилось...
noname_456
24.3.2009, 0:24
Сегодня случилась поломка у меня какая то непонятная для меня. Еду я значит по МКАДу, в середине, скорость 90км/ч. Вдруг звук как будто пружинка соскочила, и машина резко теряет скорость и почти сразу глохнет. Тормоза каменными стали, я еле еле к обочине съехал. Остановился. Попробовал завестись. Машина бодренько крутит стартером, но не заводица. Долго я ее так мучать не стал и начал думать. Первая мысль у меня почему то была проверить бензонасос. Снял выходной патрубок и покачал рукой, бензин не идет... Ну думаю че делать... В багажнике у меня лежал Пекаровский бензонасос, который мне поменяли , т.к. он плохо качал. Думаю попробую поставить его, может хоть до дома он дотянет. Снял старый бензонасос, поставил пекаровский, покачал рукой бензин не идет. Сел в машину, стал гонять ее, что бенз накачать. Погонял, она так и не завелась... Ну думаю знач и этот не качает. Опять снял выходной патрубок, качаю рукой, а бенз хлещет только так. Одеваю патрубок обратно, сажусь, начинаю крутить ключом, а машина ноль эмоций... Чет щелкает, а стартер не крутит... ну думаю приехали... Тут уж я ниче сделать не мог... Короче поймал машину, потащили меня на тросе, думаю дай попробую со второй завестись. Втыкаю вторую, кручу ключ и о чудо, машина завелась как ни в чем не бывало... Думаю интересно, а пекаровский насос норм работает или нет, еду на буксире, а сам на газ давлю чтоб посмотреть качает насос бензин или нет. Проехался немного, вроде бензин норм поступает, отцепился от троса, поехал сам. До дома километров 8-10 оставалось, ну я притопил слегка чтоб пока все работает проехать подальше. В итоге нормально доехал до дома, поставил ее, заглушил, пробую завестись, опять чет щелкает , и не крутит... Подскажите что это может быть и что надо смотреть в первую очередь?
Первое померь напругу на акомуляторе она должна быть не ниже 12,7помоему, а так походу стартер накрылся
Господин поручик
24.3.2009, 11:03
Я когда внезапно глохну (три раза за неделю) сразу лезу в электрику. Симптомы, когда нет бензина, мне хорошо известны- многократно кончался бензин на ходу). Машина сначала теряет тягу, как бы даёт знать, что пора заправиться, а потом уже глохнет. Причем, после- можно кратковременно завести (на остатках бенза в карбюраторе). А если нет искры -глохнет мгновенно. Касаемо стартера... К сожалению, увидеть надежность контактов на нём (не снимая) очень непросто. Придется снимать и смотреть((
noname_456
24.3.2009, 12:49
Мда... короче жопа... Без сервиса не обойтись... Сколько стоит новый стартер и какой лучше брать?
Господин поручик
24.3.2009, 12:56
Цитата(noname_456 @ 24.3.2009, 12:49)

Мда... короче жопа... Без сервиса не обойтись... Сколько стоит новый стартер и какой лучше брать?
Не торопись на сервис, а тем более-покупать другой стартер. Вполне сам сможешь снять. Откручиваешь два (три) болта и туда-сюда крутя-толкая-поворачивая вынимаешь . Может, сразу и увидишь сзади стартера все эти контакты. Не забудь минусовую клемму с аккума скинуть!. Нужен ключ на 13 и всё. В лучшем случае-поменяешь втягивающее (сверху на стартере стоит)
noname_456
24.3.2009, 13:02
Ща только что пришел от машины. К этому стартеру хрен подлезешь чтоб открутить его. У мя там сверху полно всякой железной хрени которая мешаеца. А разве щелкает не втягивающее?
Господин поручик
24.3.2009, 13:07
Втягивающее... но может внутри его силовые контакты стартера подгорели. Они замыкаютя, то ток через них не идет. У тебя свет притухает, когда стартер включаешь?(напряжение в сети падает?) Если да, то силовые контакты замыкаются, ток через них идёт, но где-то подклинивает.(замыкает...) Посмотри еще наждежность массы на двигателе. (с минуса АКБ отдельный провод туда подходит)
noname_456
24.3.2009, 13:10
Свет притухает как всегда. Еще посмотрел про снятие стартера в мультимедином руководстве, там написано что снимать надо на подъемнике или в яме...
Господин поручик
24.3.2009, 13:17
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_618 Я себе пять раз в день снимал-ставил без ямы. И тебе советую. Первый раз попыхтишь, покуда найдешь траекторию изъятия стартера из под капота...зато потом легче будет. Он ВЫХОДИТ. Сперва кажется, что всё...пипец..застрял. Но это ошибочное мнение. Просто неправильно вытягивал.
noname_456
24.3.2009, 13:18
Ок, я сниму его, а дальше чего с ним делать?
Господин поручик
24.3.2009, 13:42
Цитата(noname_456 @ 24.3.2009, 13:18)

Ок, я сниму его, а дальше чего с ним делать?
Да что хошь!! Там тоже полно деталей, требующих ревизии или замены. Но сначала проверь его "на работу"- Облокоти его на массу и
осторожно подведи плюс к нижнему болту сзади на втягивающем Нет... закрепи плюс на нижнем болту и осторожно накинь плюсовую клемму на АКБ. Держи стартер крепко, ибо он существенно дёрнется при включении. Так ты проверишь сам стартер-целый он или нет.
у меня первой была красная копейка!
продвижение сайтов петербург
noname_456
24.3.2009, 16:23
Короче отвинтил я три винта крепления стартера, а вот вытащить его никак не могу....

Винт закис и не отворачиваеца, щиток не снимешь... а так просто он тоже не вытаскиваеца....
Я уже как только можно пробовал его вытащить, но там чисто физически нет места чтоб он вытащился... он упираеца либо в гену, либо в какую то трубку которая проходит наверху... я уже хз как его крутить чтоб вытащить...
Misha065
24.3.2009, 17:16
так без паники обливаеш гайку жидким ключом, ждеш минут 5 снова обливаеш, береш ключ и слега постукиваешь молотком в сторону отворачивания гайки ну, а потом от руки должно пойти, когда будеш собирать промажь болты графиткой кстати все веселье впереди там хитрая гайка есть в районе подушки вот она нервы потрепит изрядно. Если будеш брать стартер бери редукторный
noname_456
24.3.2009, 17:21
что такое жидкий ключ? Я винт вэдэхой залил, она не помогла. А насчет последней гайки, я думаю если я две верхних откручу, то может смогу отогнуть щиток и вытащить стартер не отворачивая нижнюю гайку, т.к. я ж делаю все не из ямы...
Misha065
24.3.2009, 17:30
Керосин в виде спрея, это и есть жидкий ключ, нижний винт откручивать обязательно. Совет немучий себя и машину ищи буксир и езжай в сервис там быстрее сделают!
noname_456
25.3.2009, 0:15
Народ, помогите пожалуйста. Выскажите свое мнение из-за чего по вашему машина на скорости издала звук как будто резко соскочившей пружины , и резко потеряла скорость, тахометр обвалился и она почти сразу заглохла , но при этом с толкача завелась нормально и дальше ехала сама нормально?
Макс мне кажется что стартер, если с буксира завелась, свое мнения высказал и выскажу второй раз ехай в сервис и пусть смотрят что произошло, а еще лучше если сделают полную диагностику возраст у машинки немаленький
Господин поручик
25.3.2009, 0:30
Цитата(noname_456 @ 25.3.2009, 0:15)

машина на скорости издала звук как будто резко соскочившей пружины , и резко потеряла скорость,
Попробую связать это вместе ...Возможно при резкой потери тяги просто клацнули шлицы кардана...или крестовина...или еще чего...
Что со стартером? Вытащил>? Если не смог-попробуй там, где он застрял опробовать его на "работу"
noname_456
25.3.2009, 0:31
Цитата(Misha065 @ 25.3.2009, 0:22)

Макс мне кажется что стартер, если с буксира завелась, свое мнения высказал и выскажу второй раз ехай в сервис и пусть смотрят что произошло, а еще лучше если сделают полную диагностику возраст у машинки немаленький
Дело в том, что стартер то норм крутил после того как я остановился...но она не схватывала...
Господин поручик
25.3.2009, 0:34
Цитата(noname_456 @ 25.3.2009, 0:31)

Дело в том, что стартер то норм крутил после того как я остановился...но она не схватывала...
Про это ты писал..знаю. Я про сегодняшнюю эпопею спросил. А ты в зажигание лазил, смотрел че-нить?
noname_456
25.3.2009, 0:34
Цитата(Господин поручик @ 25.3.2009, 0:30)

Цитата(noname_456 @ 25.3.2009, 0:15)

машина на скорости издала звук как будто резко соскочившей пружины , и резко потеряла скорость,
Попробую связать это вместе ...Возможно при резкой потери тяги просто клацнули шлицы кардана...или крестовина...или еще чего...
Что со стартером? Вытащил>? Если не смог-попробуй там, где он застрял опробовать его на "работу"
Не вытащил я его как не пытался... Попробую проверить, если соображу как это лучше сделать...
Давай смотреть чтоу нас крутит стартер маховик(износ зубьев мало вероятно), а вот что в стартере что то накрылось это пожалуйста к примеру стопорное кольцо слетело открывай мануал радел стартер и логичиски строй цепочку что там мого накрытся