Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя первая машинка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Misha065
А с какой стороны у нас постояный баласт?
noname_456
Всмысле? ТЫ про бензобак?
Enkei
Справа сзади - бензобак массой максимум 40-42 кг. Но слева и впереди - водитель средней массой кг так в 80. Если рассматривать кузов как одноплечий рычаг с точкой опоры в ступицах передних колес, то водитель давит на левую заднюю пружину с силой примерно в 25-30 кг, пропорционально частному расстояний водитель-ступица и пружина-ступица. Вот и думай - ты вышел, а правая пружина просела =) Опять же, диагональное распределение массы по автомобилю ушло чуть назад и вправо, тут уже стоит рассмотреть рычаг с теоретической точкой опоры в центре масс автомобиля...
З.Ы. Если многабукаф - короче, так должно быть, не парься friends.gif
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 4.1.2010, 1:19) *
Справа сзади - бензобак массой максимум 40-42 кг. Но слева и впереди - водитель средней массой кг так в 80. Если рассматривать кузов как одноплечий рычаг с точкой опоры в ступицах передних колес, то водитель давит на левую заднюю пружину с силой примерно в 25-30 кг, пропорционально частному расстояний водитель-ступица и пружина-ступица. Вот и думай - ты вышел, а правая пружина просела =) Опять же, диагональное распределение массы по автомобилю ушло чуть назад и вправо, тут уже стоит рассмотреть рычаг с теоретической точкой опоры в центре масс автомобиля...
З.Ы. Если многабукаф - короче, так должно быть, не парься friends.gif

нифига!! я СТАВИЛ Эксперимент-при нагрузке только один водитель приседает левый перед прим. на 1 см...и все. Остальные миллиметры просто неуловимы. А насчет перекоса машины-х.з. ...моя тоже как-то скособочилась на несколько см.. не помню, какой стороной. без видимых причин.
Enkei
Для полноты расчета и эксперимента надо еще о конкретных пружинах что-то знать...
Поручик, ИМХО не дело это, как у тебя (было?) одну пружину подрезать, другую нет, чтоб ровно стояло. Сопротивление сжатию разное станет...
Макс, кстати, раз просела то может быть и икс с ней? Когда ты садишься за руль, ты уравновешиваешь машину, что есть плюс =)
Misha065
Макс забей все нормально, осанка гуд)
noname_456
Не народ, явно ниже, на кочках об арку трет, а если посадить кого нить, так вообще на каждой трещине на асфальте шоркает... Сегодня насколько мог залез посмотрел что там, но ниче кроме обильного нароста льда на железе не заметил... думаю это вряд ли из за него...что там может быть? амморт сдох? пружина замерзла, просела? короче надо ехать на диагностику подвески... и передние колеса все шумят
федор
Цитата(noname_456 @ 4.1.2010, 21:14) *
Не народ, явно ниже, на кочках об арку трет, а если посадить кого нить, так вообще на каждой трещине на асфальте шоркает... Сегодня насколько мог залез посмотрел что там, но ниче кроме обильного нароста льда на железе не заметил... думаю это вряд ли из за него...что там может быть? амморт сдох? пружина замерзла, просела? короче надо ехать на диагностику подвески... и передние колеса все шумят



Поставь на теплой парковке в гипермаркете каком нибудь. А потом посмотри че там.
Mike Indigo
Цитата(noname_456 @ 4.1.2010, 21:14) *
Не народ, явно ниже, на кочках об арку трет, а если посадить кого нить, так вообще на каждой трещине на асфальте шоркает... Сегодня насколько мог залез посмотрел что там, но ниче кроме обильного нароста льда на железе не заметил... думаю это вряд ли из за него...что там может быть? амморт сдох? пружина замерзла, просела? короче надо ехать на диагностику подвески... и передние колеса все шумят


Резинка опорная, через которую пружина верхним концом в кузов упирается, как себя чувствует? Но вообще она не особо толстая, так что странно...
noname_456
Сегодня тащил батю на буксире в сервис и выявилась такая проблемка, в горку даже самую не большую, начинает барахлить бензонасос, машина дергается и теряет мощность, на газ не реагирует, и потом заводится в лучшем случае с 5-6 раза, в худшем - только после ручной подкачки. Когда же машинка на легке то в любую горку взлетает только в путь да и когда просто едешь или долго стоишь в пробке, бензонасос не дает о себе знать. Что это может быть? Это лечится только заменой бензонасоса? У меня Пекар.

Еще вопрос, собираюсь ехать в сервис насчет подвески, и заметил что по всему периметру из под крышки ГБЦ масло чуть сопливится. Надеюсь это лечица обычной заменой прокладки? И что еще можно будет поменять в движке для профилактики, если уж снимут крышку ГБЦ, а то я плохо представляю че и как там в движке? И какие прокладки лучше купить, чтобы не ставить те, которые есть в сервисе?
noname_456
Блин, жопа. Поменял бензонасос на такой же пекаровский, долил масла, поменял воздушный фильтр и почистил карб прочисткой. Но несмотря на это, после не очень крутой, но затяжной горки на мкаде, она опять стала дергаться. Причем еду 80, к горке набираю 90 и после этого она перестает реагировать на газ, начинает тормозить, если нажимать на газ реакции ноль, если отпустить газ чуть она потормозит, а потом плавно нажать на газ, то она либо начнет набирать скорость, либо опять будет дергаца и тупить... хрен поймешь че это такое.. Может это сцепа или коробка?? dntknw.gif dntknw.gif
МЫХЪ
думаю это карбюратор.... уск. насос дурит...... симптомы похожи.....

(пока сам не прокачусь точнее не скажу)
yanizz
Цитата(noname_456 @ 13.1.2010, 1:45) *
Блин, жопа. Поменял бензонасос на такой же пекаровский, долил масла, поменял воздушный фильтр и почистил карб прочисткой. Но несмотря на это, после не очень крутой, но затяжной горки на мкаде, она опять стала дергаться. Причем еду 80, к горке набираю 90 и после этого она перестает реагировать на газ, начинает тормозить, если нажимать на газ реакции ноль, если отпустить газ чуть она потормозит, а потом плавно нажать на газ, то она либо начнет набирать скорость, либо опять будет дергаца и тупить... хрен поймешь че это такое.. Может это сцепа или коробка?? dntknw.gif dntknw.gif

Уровень в поплавковой камере в первую очередь смотреть! Бензонасос не при чем, если по ровному норм едет.
Kedr
Либо карбулятор либо трамблёр
noname_456
А с ускорительным че делать? Менять? Или просто разобрать карб и продуть его весь? А в трамблере че может быть? Может ВВ провода или катушка?
Misha065
А в районе ускорительного сухо? Ускорительный меняется.
Господин поручик
Цитата(noname_456 @ 13.1.2010, 0:45) *
перестает реагировать на газ, начинает тормозить, если нажимать на газ реакции ноль, если отпустить газ чуть она потормозит, а потом плавно нажать на газ, то она либо начнет набирать скорость, либо опять будет дергаца и тупить...

Моя ведет себя точно так...когда бензин кончается...последние 5 секунд...Проверено многократно.
ps-С Днем рождения! clapping.gif
STIK
Цитата(noname_456 @ 13.1.2010, 3:45) *
Причем еду 80, к горке набираю 90 и после этого она перестает реагировать на газ, начинает тормозить, если нажимать на газ реакции ноль, если отпустить газ чуть она потормозит, а потом плавно нажать на газ, то она либо начнет набирать скорость, либо опять будет дергаца и тупить... хрен поймешь че это такое.. Может это сцепа или коробка??  dntknw.gif dntknw.gif


А как свечи поживают? Выкручивал? Смотрел? Как давно менял их? big_boss.gif У мну было чё-то подобное, при выкручивании свечей обнаружил засратость одной из них. Проверь на всякий. to_keep_order.gif
noname_456
Цитата(Misha065 @ 13.1.2010, 16:48) *
А в районе ускорительного сухо? Ускорительный меняется.


Не знаю, не смотрел. А как должно быть?))

Цитата(Господин поручик @ 13.1.2010, 21:02) *
Моя ведет себя точно так...когда бензин кончается...последние 5 секунд...Проверено многократно.
ps-С Днем рождения! clapping.gif


Спасибо огромное! ) Бензин точно есть. Вчера специально на своей шеловской заправке почти полный залил.

Цитата(STIK @ 13.1.2010, 22:25) *
А как свечи поживают? Выкручивал? Смотрел? Как давно менял их? big_boss.gif У мну было чё-то подобное, при выкручивании свечей обнаружил засратость одной из них. Проверь на всякий. to_keep_order.gif


Свечки вроде даже 2х тыщ не прошли, но посмотрю, спасибо )
noname_456
про движок мне так никто ниче и не ответил..

Цитата(noname_456 @ 12.1.2010, 20:46) *
Еще вопрос, собираюсь ехать в сервис насчет подвески, и заметил что по всему периметру из под крышки ГБЦ масло чуть сопливится. Надеюсь это лечица обычной заменой прокладки? И что еще можно будет поменять в движке для профилактики, если уж снимут крышку ГБЦ, а то я плохо представляю че и как там в движке? И какие прокладки лучше купить, чтобы не ставить те, которые есть в сервисе?

mik58
Цитата(noname_456 @ 13.1.2010, 0:45) *
Блин, жопа. Поменял бензонасос на такой же пекаровский, долил масла, поменял воздушный фильтр и почистил карб прочисткой. Но несмотря на это, после не очень крутой, но затяжной горки на мкаде, она опять стала дергаться. Причем еду 80, к горке набираю 90 и после этого она перестает реагировать на газ, начинает тормозить, если нажимать на газ реакции ноль, если отпустить газ чуть она потормозит, а потом плавно нажать на газ, то она либо начнет набирать скорость, либо опять будет дергаца и тупить... хрен поймешь че это такое.. Может это сцепа или коробка?? dntknw.gif dntknw.gif

как вариант забился фильтр бензиновый который перед бензонасосом (20 рублей)
МЫХЪ
Цитата(noname_456 @ 14.1.2010, 21:51) *
про движок мне так никто ниче и не ответил..

Цитата(noname_456 @ 12.1.2010, 20:46) *
Еще вопрос, собираюсь ехать в сервис насчет подвески, и заметил что по всему периметру из под крышки ГБЦ масло чуть сопливится. Надеюсь это лечица обычной заменой прокладки? И что еще можно будет поменять в движке для профилактики, если уж снимут крышку ГБЦ, а то я плохо представляю че и как там в движке? И какие прокладки лучше купить, чтобы не ставить те, которые есть в сервисе?


да лечится..... главное што бы не перетянули....... Прокладку бери хорошую резиновую (Балаково - "БРТ")
mik58
Цитата(noname_456 @ 12.1.2010, 20:46) *
Еще вопрос, собираюсь ехать в сервис насчет подвески, и заметил что по всему периметру из под крышки ГБЦ масло чуть сопливится. Надеюсь это лечица обычной заменой прокладки? И что еще можно будет поменять в движке для профилактики, если уж снимут крышку ГБЦ, а то я плохо представляю че и как там в движке? И какие прокладки лучше купить, чтобы не ставить те, которые есть в сервисе?

когда снимут крышку можно оценить качество используемого масла если движок грязный(много черных отложений) значит масло было неважнец можно подумать об аккуратной промывке или смене масла тоже аккуратно чтобы не засорить каналы
NeonKIR
когда дёргается, фыркает, пукает и тд это карб а не трансмиссия )))

а насос сам менял ?

там надо уметь ставить прокладки
Misha065
Прокладка лучше пробковая (Герцог к примеру у меня стоит), Тянуть по мануалу, неприкладывая больших усилий.
MILKA
а я тебя сегодня на шестерке видел, на лениградке =))
noname_456
Хы) А вот перед ленинградкой, я стоял на трешке и разбирал карб, т.к. опять она глохла и не хотела заводится... Не знаю что вы имели ввиду под "заменой ускорительного насоса", я заменил распылитель ускор. насоса. Что еще надо поменять? Заметил такую штуку на кастрюле

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Та штука на кастрюле, на которую одевается большой патрубок (кстати что это?) , она крутится во все стороны. Я так понимаю что это не есть гуд? Может из за этого глохнуть? кстати в кастрюле прилично засрано, я так понимаю что это из этого патрубка грязь?

И еще вопрос, увидел в магазине пламягаситель. Где он располагается? А то я такой детали еще не видел у себя в машине:)
МЫХЪ
Цитата(noname_456 @ 15.1.2010, 23:33) *
Хы) А вот перед ленинградкой, я стоял на трешке и разбирал карб, т.к. опять она глохла и не хотела заводится... Не знаю что вы имели ввиду под "заменой ускорительного насоса", я заменил распылитель ускор. насоса. Что еще надо поменять? Заметил такую штуку на кастрюле

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Та штука на кастрюле, на которую одевается большой патрубок (кстати что это?) , она крутится во все стороны. Я так понимаю что это не есть гуд? Может из за этого глохнуть? кстати в кастрюле прилично засрано, я так понимаю что это из этого патрубка грязь?

И еще вопрос, увидел в магазине пламягаситель. Где он располагается? А то я такой детали еще не видел у себя в машине:)

Пламягаситель (ершик) располагаеться как раз в том штуцере с которого ты шланг снял (на фото) ..... проблема замасливания кастрюли скорее всего из за забитого маслоотделителя (это внизу блока откуда шланг идет отводной в кастрюлю) мануал Тут, почитай.....
Там же найдеш все про карб и где у него уск. насос.....

П.С Насчет топл. насоса..... может с прокладками намудрил..... его чуть ли не со штангелем в руках ставить надо......
noname_456
До этого все работало как часы. Прокладки какие стояли такие и остались стоять. Да и сейчас ускоряется нормально, на скорости едет нормально, в пробке тоже все нормально. Но стоит только преодолеть горку, сразу после нее начинается эта дерготня...
МЫХЪ
Я думаю стоит поплавок проверить..... походу недолив идет в камеру, и при наклоне морды бенз сползает ниже жиклеров..... (хотя в это верится с трудом)
noname_456
Хм, с этим я не очень дружу, но сегодня когда карб разбирал, мне показалось что в камере норм бензина, и не много и не мало. Кстати еще замечание, если в горку въезжать на 70ти-80ти то после горки может и не быть дергания, а вот если при 90та или 100 , то по любому дергаться будет. И если заглохнет, то завести сложно бывает, только раза с 5ого
МЫХЪ
Значит насос не успевает камеру наполнять, с какой скоростью бенз уходит.....
всё таки насос виноват.....
noname_456
Хмм, два насоса и тупят оба? Надо поставить ДААЗовский посмотреть что с ним будет.. У меня ща 2 пекаровских и один ДААЗовский...
Kedr
Сапунит чтоле???
МЫХЪ
Цитата(noname_456 @ 16.1.2010, 1:08) *
Хмм, два насоса и тупят оба? Надо поставить ДААЗовский посмотреть что с ним будет.. У меня ща 2 пекаровских и один ДААЗовский...

не насосы тупят...... просто ты наверно не правильно ставиш..... это очень капризная весч......
Enkei
Думаешь, слишком далеко стоит?
IGORYAN
noname_456 а у тебя фильтр бензиновый полный при работе движка,имею в виду бензином?Просто у меня тож иногда дергается только около 2000 об. и бенза в фильтре на донышке,у одного смотрел тоже так же.Мож у кого так же или полный должен быть? dntknw.gif
noname_456
Прокладки у насоса не трогал я , как стояли так и стоят, все три раза когда мне меняли или я сам менял насос, прокладки НЕ ТРОГАЛИ и все работало, как и сейчас в принципе работает на ровной дороге.

Фильтра бензинового у меня нет.

Маслоотделитель я сегодня снял, почистил и его, и крышку его и патрубок который к кастрюле идет, и пламягаситель поменял. Хотел кастрюлю поменять, но не нашел ее в 2х магазинах..
Misha065
Каструлю ставь от Ваз 04,05,07. Попробуй по мануалу бензонасос поставить, провернул вал, шток вышел линейкой ппомерил. Я 2раза меняю бензаносос и сразу прокладки, старые обминаются. А бензофильтр поставь обязательно.
NeonKIR
ты тока насос менял или весь комплект: насос, шток, пластмаска ?

может у тя шток стёрся и не качает как надо... umnik2.gif
noname_456
Хм, я сегодня смотрел эту кастрюлю от 05, и подумал что она не встанет ко мне... Там крепление к карбюратору какое то странно у нее, да и вообще она какая то оч громоздкая.

Только насос... Буду смотреть что со штоком. Только не понимаю как мне коленвал прокрутить чтоб он вылез?
Misha065
Вот 05 кастрюля Нажмите для просмотра прикрепленного файла стоит как родная)
noname_456
Хм, значит зря я ее не купил... В ближайшее время поставлю
yanizz
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Всегда такая стояла...
noname_456
Купил я 5ую кастрюлю, поставил. Но на ней не оказалось второй дрыки, для подсоединения к ней шланга который идет от карбюратора... Так же снял проставку бензонасоса со штоком, на ней мегахрень какая то была из прокладок, короче купил новую проставку со штоком, отрегулировал насколько мог. Завтра поеду проверять что получилось, правда если в машину попаду)) Помыл ее сегодня и воском горячим покрыл, но все резинки и двери изнутри и снаружи пролил и ездил вокруг дома кругами тормозил,чтоб колодки завтра на диске не остались...

П.С. Соленоид багажника все еще лежит в коробочке, дожидается своей очереди... Мороз ппц...

Что теперь делать с трубкой которая идет от карбюратора?
Enkei
А что за трубка такая? Можешь ее на какой-нить фото показать, а то малость не понял о чем речь...
noname_456
После мойки все открылось нормально, завелась со второго раза. Сегодня ездил 70 максимум. В горку держал столько же или меньше, старался не ускоряться в горку, и дерготни не было... СтОит только разогнаться до 90, то даже на ровном месте начинает дергаться... Надо бы карб снимать полностью и смотреть че с ним...но мороз мешает...

Вот эта трубка Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Kedr
А сколько оборотов было на тахометре когда началась дерготня?
noname_456
Хм, даже не смотрел... Но при 80-90км\ч у меня 3000-3100 оборотов
IGORYAN
Эта трубочка стоит на старых машинах примерно до 95 года,у меня например небыло,у друга на 4-ке 94 года есть.Она отсасывает картерные газы из кастрюли в под карб.Тебе либо заглушить его ,либо врезать в толстый шланг идущий к кастрюле!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU