Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замена прокладки гбц - какие тонкости?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
seregaT
Да, масло поменял. А чем можно объяснить неровную работу на ХХ? Есть подозрения на клапана, хоть я их и регулировал...но все равно проверю еще разок. Да и звук двигателя какой-то не такой. И подскажите как еще можно определить что вода пошла "в хату" ?
tuner
seregaT
перед тем,как голову второй раз скидавать надо было масло слить и посмотреть-если в масле майонез-то снимать,а если оно чистое а только под клапанной крышкой-то это нормально,что-то типа конденсата образуеццо
а трясти может как от клапанов,так и от зажигания
seregaT
Цитата(tuner @ 12.10.2009, 19:18) *
seregaT
перед тем,как голову второй раз скидавать надо было масло слить и посмотреть-если в масле майонез-то снимать,а если оно чистое а только под клапанной крышкой-то это нормально,что-то типа конденсата образуеццо
а трясти может как от клапанов,так и от зажигания


Масло конечно сливал...но я ни разу не видел масла в котором побывал тосол, поэтому однозначно судить не могу.... В своем масле увидел разводы цветом напоминающие "кофе с молоком", и то, когда масло отстоится, то ничего нет, когда взболтнешь его, появляются. И белый налет на масляной крышке появляется при скорости больше 90км/ч, на трассе смотрел он был, пока домой доехал (20-50км/ч) налета уже не было. Вот думаю посмотреть клапана, если ничего не изменится тащить голову на фрейзеровку dntknw.gif
VaSer
Цитата(seregaT @ 12.10.2009, 21:23) *
Цитата(tuner @ 12.10.2009, 19:18) *
seregaT
перед тем,как голову второй раз скидавать надо было масло слить и посмотреть-если в масле майонез-то снимать,а если оно чистое а только под клапанной крышкой-то это нормально,что-то типа конденсата образуеццо
а трясти может как от клапанов,так и от зажигания


Масло конечно сливал...но я ни разу не видел масла в котором побывал тосол, поэтому однозначно судить не могу.... В своем масле увидел разводы цветом напоминающие "кофе с молоком", и то, когда масло отстоится, то ничего нет, когда взболтнешь его, появляются. И белый налет на масляной крышке появляется при скорости больше 90км/ч, на трассе смотрел он был, пока домой доехал (20-50км/ч) налета уже не было. Вот думаю посмотреть клапана, если ничего не изменится тащить голову на фрейзеровку dntknw.gif


ГБЦ чем тянул???
seregaT
ГБЦ тянул по букварю динамометрическим ключем.
Михаил456
Цитата(seregaT @ 12.10.2009, 17:02) *
Да, масло поменял. А чем можно объяснить неровную работу на ХХ? Есть подозрения на клапана, хоть я их и регулировал...но все равно проверю еще разок. Да и звук двигателя какой-то не такой. И подскажите как еще можно определить что вода пошла "в хату" ?

клапана должны "пристучаться".
VaSer
Цитата(seregaT @ 12.10.2009, 21:45) *
ГБЦ тянул по букварю динамометрическим ключем.


Майонез такой же у тебя???
seregaT
VaSer
да,. по цвету похоже)) только на крышке такого налета не было когда я второй раз голову снимал. Он появляется на пробке на больших оборотах, на малых этот налет походу маслом смывает и как ничего не было. может конечно я ездил мало.....
VaSer
Цитата(seregaT @ 12.10.2009, 22:07) *
VaSer
да,. по цвету похоже)) только на крышке такого налета не было, только на пробке, и то когда на больших оборотах, на малых этот налет походу маслом смывает и как ничего не было. может конечно я ездил мало.....


нет,дело не в ездил!!! у меня такой налет за 15 минут "работы" двигателя образовался,я тогда ГБЦ перетянул,конечно может это глупо,но может когда ты ее подогрел ГБЦ повело!? где то я такое слышал)))
seregaT
Я вот тоже думаю что ее повело, поэтому и задумываюсь о том чтоб ее фрезеровщику отвезти))

а еще танцы с бубном были когда я ее первый раз снимал.... Эти чудики ставят туда болты с головкой по ключ 12. (зная наш автопром для меня это не удивительно) В ходе откручивания было сломано 4 головки на 12 (2 из них еще советских), ну и в итоге, как это всегда бывает, один из 10 болтов "облизало". Тут-то все и началось)))) Сверление, вытачивание шарошками....на удивление после 3 часов мучений головка болта была сточена, абсолютно без вреда для ГБЦ )))
VaSer
Цитата(seregaT @ 12.10.2009, 22:21) *
Я вот тоже думаю что ее повело, поэтому и задумываюсь о том чтоб ее фрейзеровщику отвезти))

а еще танцы с бубном были когда я ее первый раз снимал.... Эти чудики ставят туда болты с головкой по ключ 12. (зная наш автопром для меня это не удивительно) В ходе откручивания было сломано 4 головки на 12 (2 из них еще советских), ну и в итоге, как это всегда бывает, один из 10 болтов "облизало". Тут-то все и началось)))) Сверление, вытачивание шарошками....на удивление после 3 часов мучений головка болта была сточена, абсолютно без вреда для ГБЦ )))


сними,положи на ровную поверхность(конечно фигня это все) но все же мож че и увидишь,а на счет фрезеровщика это мысль!!!
tuner
seregaT
положи на гбц ликальную линейку или что-то плоское,и щупами замеряй зазор по диагоналям,если пролазит больше,чем 0,05 фрезерни гбц, кстати на тазиках всегда нуно степень повышать до 9,5-10
seregaT
Спасибо за советы!!!
Да, на выходные будет "дубль три" по замене прокладки, скоро буду снимать ее быстрее чем на сервисе ))))))
Mishisik
иногда бывает на крышечке похожая имульсия из-за конденсата,в холодное время суток)... то бишь вечерем поставил,с утра завел посмотрел белесый налет.(говорят крышку поменяй)
по собственному опыту могу сказать,что у меня когда пробило прокладку очень сильно троило,шёл густой белы пар из выхлопушки и запах такой характерный...
mik58
да дымит как паровоз и еще булькает в расширительном бачке
seregaT
Заработало=) Шлефанул головку камнем, поставил прокладку старого образца, та что помягче и без герметика. Теперь по трассе температура в норме, на крышке никаких инородных отложений. а вот на малых оборотах стала подогреваться, примерно до 100 градусов, вентилятор поздно включается. Грешу на новый датчик вентилятора, нужно поставить старый, а если не поможет то поставлю новую помпу с большой крыльчаткой, подозеваю что старая плохо прокачивает на малых обротах.
Господин поручик
Вот такая бяка постоянно...еще и задняя часть блока в масле. Нажмите для просмотра прикрепленного файла При том, что масло не доливаю (межсервисный пробег от мах до мин ...как раз) не греется, пар не идет. СтОит ли менять прокладку или просто почаще протирать? Чем чревато такое сопливство масла?
mik58
это не из под болтиков ли успокоителя капает?
Господин поручик
Цитата(mik58 @ 26.10.2009, 15:41) *
это не из под болтиков ли успокоителя капает?

А как проверить ?
mik58
передняя крышка двигателя два болта из под них обычно течет и разносит за трамблер обычно после движения на приличных оборотах видно следы
Господин поручик
Цитата(mik58 @ 26.10.2009, 16:33) *
передняя крышка двигателя два болта из под них обычно течет и разносит за трамблер обычно после движения на приличных оборотах видно следы

Да...именно после приличных оборотов особенно заметно...прям свежее маслице. Минут 70 обороты меньше 4500 не опускались. А как лечить?
Mike Indigo
Поручик, а под трамблером прокладочка наличествует?
У меня в описанных тобой условиях (долгая езда на повышенных оборотах) сначала давило из-под болтов успокоителя (на головках болтов прямо видно было, если сразу после поездки посмотреть), подтянул - погнало из-под трамблера и сапуна, когда ставил БСЗ, соответственно и туда и туда новые прокладки (под крышкой сапуна ее с завода не было, кстати), теперь вот сопливит по заднему левому углу блока. Посмотрел толковую советскую мурзилку - как раз в этом месте проходит канал возврата масла из ГБЦ в картер, рубашка охлаждения глубже. У тебя, думаю, аналогично давануло масло из переднего маслоотводящего канала, он же - место под цепь.
Я пока езжу так, расход масла возрос, но некритично, товарищ же из МАДИ сказал, что по хорошему прокладке ГБЦ пора на покой...
Господин поручик
О.К. всем спасибо. Буду понаблюдать pilot.gif А эти болты можно просто подтянуть или выкручивать и ставить шайбу? А если выкручивать-там ничего внутри не отвалится?
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 26.10.2009, 20:28) *
О.К. всем спасибо. Буду понаблюдать pilot.gif А эти болты можно просто подтянуть или выкручивать и ставить шайбу? А если выкручивать-там ничего внутри не отвалится?


Если выкручивать (и закручивать) по одному, то не отвалится..
tuner
их еще можно на герметик посадить
mik58
Цитата(Господин поручик @ 26.10.2009, 18:28) *
О.К. всем спасибо. Буду понаблюдать pilot.gif А эти болты можно просто подтянуть или выкручивать и ставить шайбу? А если выкручивать-там ничего внутри не отвалится?

я на НЕ РЕЗЬБОВУЮ часть болта намотал ленту фум
Господин поручик
Когда началось это замасливание, я все списывал на повышенное давление масла на больших оборотах...Однако, наблюдение за указателем давления позволило сделать любопытные выводы

viktor31
Уважаемые специалисты посоветуйте пожалуйста.
Нужно ли менять болты крепления головки блока после замены прокладки ГБЦ?
Мне один знакомый говорит что когда он работал в автосервисе то моторист вовремя ремонта мотора всегда менял болты. Я думаю что этот мастер так делал потому что давал гарантию на качество своей работы. А если болты в нормальном состоянии то их менять не стоит. Скажите прав я или нет?
Alex/67
Цитата(viktor31 @ 30.10.2009, 0:49) *
Уважаемые специалисты посоветуйте пожалуйста.
Нужно ли менять болты крепления головки блока после замены прокладки ГБЦ?
Мне один знакомый говорит что когда он работал в автосервисе то моторист вовремя ремонта мотора всегда менял болты. Я думаю что этот мастер так делал потому что давал гарантию на качество своей работы. А если болты в нормальном состоянии то их менять не стоит. Скажите прав я или нет?

Болты нужно менять если они вытянулись больше допустимых размеров, если всё в норме их можно и не менять.
zek
Здраствуйте товарищи форумчане, помогите если сможете, рассказываю по порядку,месяца 2-3 назад машина перегревалась менялась помпа вроде перестала грется,а сейчас после не долгой поездки по рядко 1.5км решил долить тосола и за одно посмотреть уровень масла ,масло нормальное черное (к сожелению с замены проездил 12000 денег нет на новое ), и ради интереса решил открутить пробку горловины залива , и о ужас у видел на ней "кофе с молоком" протер тряпкой поставил на место завел машину прогрел до первого срабатывания вента ,заглушил открыл опять тоже самое , но меньше , за время прогрева уровень тосола не уменьшился, но ранее когда был перегрев машина ела его, тут говорили про конденсат может это он на холодном движке вытаскиваешь щуп масло нормального цвета, вопрос эта жижа легче или тяжелее масла , и если это попадание тосола в масло должны ли быть признаки на щупе? Машина не троит , не давно свеча развалилась по резьбе, менял и проверял работоспособность собиралась вся. Помогите в определении менять или не менять прокладку ГБЦ?
joi7
Доброго времени суток всем. У меня такая проблема, после ремонта собрал двигатель, завёл, минут 30 поработала машинка ну и выключил. Спустя 2 дня зашёл опять в гараж, и увидел страаную картину, между блоком и головкой появились какието капельки. Вот фотки сейчас попробую прикрепить. Головку отдавал токарю, токарь вроде нормальный все хвалят, болты купил новые, затягивал по книге ключом со стрелочкой smile.gif Масло на щупе нормальное, на пробке крышки клапанов канденсат был правда, но только на пробке, крышку потом снимал там всё в норме масло нормального цвета...Подскажите что же не так, может снять распредвал и по новой протянуть болты головки? Может качества плохого они попались, или дело в прокладке??? Пока двигатель работал вроде я такого не наблюдал внимательно специально смотрел чтобы масло не откуда не погнало вокруг с лампой переносной бегал слушал работу... Да залил воду, для проверки, вдруг помпа потечёт или ещё чё нить так как машина год до этого простояла. Заранее спасибо за ответ и сорри если проблема где то уже поднималась, вроде похожего не нашёл.
mik58
попробуй просто заведи нагрей и посмотри если тосол брыжет то увидеш однозначно, но может просто прокладка была влажная (ну влагу насосала пока лежала) вот влага и вышла наружу, а подтянуть надо будет по регламенту
joi7
Цитата(mik58 @ 6.11.2009, 8:23) *
попробуй просто заведи нагрей и посмотри если тосол брыжет то увидеш однозначно, но может просто прокладка была влажная (ну влагу насосала пока лежала) вот влага и вышла наружу, а подтянуть надо будет по регламенту

Спасибо за ответ, прокладку поставил недавна новую когда двиг собирать начал пошёл купил в магазин, где она там лежала ненаю. Продавец предлагал на выбор обычную или на герметике взял обычную. Завести попробую, но не раньше чем завтра после завтра, т.к. карбюратор лежит в ацетончике разобраный весь.
P.S. У мужиков сегодня на работе поспрашивал фотки показал, сказали вроде ничё страшного притрётся так сказать smile.gif
mik58
на герметике лучше, главное самому не мазать герметиком
joi7
Цитата(mik58 @ 6.11.2009, 8:52) *
на герметике лучше, главное самому не мазать герметиком

Не сам не мазал, мужики вот на работе говорят что еслиб двигатель эксплуатировался сразу же нормально. то такого бы небыло там бы всё прикипело притёрлось и т.д. а так как он поработал совсем чуть-чуть это должно быть нормальное явление.
joi7
Так как же всё таки быть кто подскажет.
1) Оставить как есть.
2) Подтянуть болты заново.
3) Сходить в магазин за новой прокладкой с герметиком которая.

Просто завтра единственный выходной да и погодка вроде шорошая пока
И ещё вопрос, если скину головку то её опять токарю надо нести?
VaSer
Цитата(joi7 @ 6.11.2009, 14:30) *
Так как же всё таки быть кто подскажет.
1) Оставить как есть.
2) Подтянуть болты заново.
3) Сходить в магазин за новой прокладкой с герметиком которая.

Просто завтра единственный выходной да и погодка вроде шорошая пока
И ещё вопрос, если скину головку то её опять токарю надо нести?

Токарю не обязательно,попробуй пока просто подтянуть по регламенту =
joi7
Цитата(VaSer @ 6.11.2009, 15:15) *
Цитата(joi7 @ 6.11.2009, 14:30) *
Так как же всё таки быть кто подскажет.
1) Оставить как есть.
2) Подтянуть болты заново.
3) Сходить в магазин за новой прокладкой с герметиком которая.

Просто завтра единственный выходной да и погодка вроде шорошая пока
И ещё вопрос, если скину головку то её опять токарю надо нести?

Токарю не обязательно,попробуй пока просто подтянуть по регламенту =


Спасибо тебе добрый человек smile.gif
joi7
Сегодня после работы пошёл и купил себе свой собственный динамометрический клюш smile.gif До этого брал у знакомого. Пришёл в гараж, скинул крышку клапанов, распредвал, распоковал сей девайс поставил головку и офигел... момент по новому ключу был приблизительно 50Н.м Вот так вот. Гадать не буду болты это вытянулись или ключ знакомого показания настоко неверные давал, или может и то и другое вместе. Во всяком случае думаю проблема моя решена yahoo.gif
Спасибо всем кто откликнулся.
joi7
Всем привет, писал про прокладку и выступание воды на поверхности, так вот протянул головку, поставил карб, машина поработала, погрел, не выезжал ещё. Прокладка всё же мокреет в районе 9 болта (если смотреть по порядку затяжки как в книге). Решил заменить её может такая прокладка попалась... Так вот вопрос, из постов выше подсказали что лучше на герметике, как купить нормальную прокладку, чтобы и с этой не пришлось опять заморачиватся. Короче как отличить нормальную прокладку от кооператива, а то уже сил нету разбирать собирать. Помогите кто знает пожалуйста.
mik58
Цитата(joi7 @ 12.11.2009, 13:19) *
Всем привет, писал про прокладку и выступание воды на поверхности, так вот протянул головку, поставил карб, машина поработала, погрел, не выезжал ещё. Прокладка всё же мокреет в районе 9 болта (если смотреть по порядку затяжки как в книге). Решил заменить её может такая прокладка попалась... Так вот вопрос, из постов выше подсказали что лучше на герметике, как купить нормальную прокладку, чтобы и с этой не пришлось опять заморачиватся. Короче как отличить нормальную прокладку от кооператива, а то уже сил нету разбирать собирать. Помогите кто знает пожалуйста.

1 купить под размер своих горшков
2 металлическая окантовка должна быть качественная
3 должны быть полоски с герметиком (у нас полоски красного цвета)
joi7
Цитата(mik58 @ 12.11.2009, 14:36) *
Цитата(joi7 @ 12.11.2009, 13:19) *
Всем привет, писал про прокладку и выступание воды на поверхности, так вот протянул головку, поставил карб, машина поработала, погрел, не выезжал ещё. Прокладка всё же мокреет в районе 9 болта (если смотреть по порядку затяжки как в книге). Решил заменить её может такая прокладка попалась... Так вот вопрос, из постов выше подсказали что лучше на герметике, как купить нормальную прокладку, чтобы и с этой не пришлось опять заморачиватся. Короче как отличить нормальную прокладку от кооператива, а то уже сил нету разбирать собирать. Помогите кто знает пожалуйста.

1 купить под размер своих горшков
2 металлическая окантовка должна быть качественная
3 должны быть полоски с герметиком (у нас полоски красного цвета)


Может глупый вопрос, а полоски расположены по краям?
mik58
нет по памяти они смешены на несколько мм в глубину и внутри они тоже есть вокруг водных каналов и помойму медная оконтовка на масленный канал если скоро в гараже буду сфоткаю старую
joi7
Цитата(mik58 @ 12.11.2009, 15:25) *
нет по памяти они смешены на несколько мм в глубину и внутри они тоже есть вокруг водных каналов и помойму медная оконтовка на масленный канал если скоро в гараже буду сфоткаю старую

Спасиб, я такие видел в магазине, вот именно с красными окантовками, из этой же серии там были на коллектор прокладки тоже с красными окантовками, но продавец почему то посоветовал обычную, да и вот ещё в книге написано покрыть новую прокладку графитовой смазкой... Может и смазку прикупить такую???
Хочется сделать и забыть уже, а то машина после полного ремонта, кузов покрашен ходовка перебрана, Вот двигатель держит нужно ещё салон собрать, молдинги навесить и т.д. А потом тех. осмотр итд. Ремонт на целый год растянулся блин.
mik58
хм графитовой смазкой? раньше толкли мягкий карандаш чтобы прокладка не прилипала, а смазкой думаю не надо
joi7
Цитата(mik58 @ 12.11.2009, 16:36) *
хм графитовой смазкой? раньше толкли мягкий карандаш чтобы прокладка не прилипала, а смазкой думаю не надо

Ладно спасибо, рабочий день к концу уже подходит, пойду сейчас в магазин за новой прокладкой, как сделаю напишу что получилось.
mik58
Цитата(joi7 @ 12.11.2009, 16:45) *
Цитата(mik58 @ 12.11.2009, 16:36) *
хм графитовой смазкой? раньше толкли мягкий карандаш чтобы прокладка не прилипала, а смазкой думаю не надо

Ладно спасибо, рабочий день к концу уже подходит, пойду сейчас в магазин за новой прокладкой, как сделаю напишу что получилось.

обязательно вымакать отверстия для болтов чтобы они были СУХИЕ
tuner
ничем мазать прокладку нельзя
а еще болты на сухую не затягивай,смазывай резьбу и головку маслом
mik58
Цитата(tuner @ 12.11.2009, 18:41) *
ничем мазать прокладку нельзя
а еще болты на сухую не затягивай,смазывай резьбу и головку маслом

только без фанатизма заливать и закладывать в резьбу ничего нельзя
joi7
Всем доброго времени, вчера обошёл все магазины выбрал более менее приличную прокладку, правда не в одном магазине вокруг водных каналов небыло каёмки. А про болты мне давно ещё знакомый моторист говорил что отверстия нужно насухо вытереть.
В одном магазине встретил прокладку целиком состоящую из алюминия. Это для чего такая нужна???
Вот фотка прокладочи купленной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU