Victor_Suslov
17.3.2011, 22:19
Как будто масло пошло в тосол. Выглядит страшно, открути крышку головки блока, посмотри что внутри двигателя. Но похоже действительно прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ хитрая. Цвет/состояние масла какое?
Как по маслу так и вродебы и уровень и состояние подозрений не вызывает.
21061 блек
19.4.2011, 19:01
Цитата(OlegUser @ 17.3.2011, 5:07)

Всем привет.И сразу прошу опомоши .По ходу более подходящей темы не нашол.Суть вопроса на фото тоже самое в расшырительном и врадиаторе , при этом уровень масла вродебы в норме особо недоливал.
Такая же фигня но! Залил масло, стало белым как молоко, вся Сис.Охл. забита вязким веществом, я так понимаю масло с водой или тосолом(эмульсия)? в картере щюпом было по середине масло, а щас щюп вытаскиваю на заведенном так от туда воздухом или шатунами начинает выкидывать смесь эту! Может быть , что обойдеться заменой прокладки? или что еще сделать нужно? Машину только купил.. 1 моя..
Evgen813
19.4.2011, 19:12
Цитата(21061 блек @ 19.4.2011, 19:01)

Цитата(OlegUser @ 17.3.2011, 5:07)

Всем привет.И сразу прошу опомоши .По ходу более подходящей темы не нашол.Суть вопроса на фото тоже самое в расшырительном и врадиаторе , при этом уровень масла вродебы в норме особо недоливал.
Такая же фигня но! Залил масло, стало белым как молоко, вся Сис.Охл. забита вязким веществом, я так понимаю масло с водой или тосолом(эмульсия)? в картере щюпом было по середине масло, а щас щюп вытаскиваю на заведенном так от туда воздухом или шатунами начинает выкидывать смесь эту! Может быть , что обойдеться заменой прокладки? или что еще сделать нужно? Машину только купил.. 1 моя..
не горобь двиг этой бодягой а сливай её поскорее и сдёргивай голову. если сам не умеешь то лучше утолкай машину в сервис.
21061 блек
19.4.2011, 19:58
Цитата(Evgen813 @ 19.4.2011, 23:12)

не горобь двиг этой бодягой а сливай её поскорее и сдёргивай голову. если сам не умеешь то лучше утолкай машину в сервис.
Сам подумай откуда деньги на сто?) у нас в городе замена сцепления стоит 2800 рублей! Само в сборе 1400.. Колодки передние поменять 450! цена сих 200-300...
Я буду делать, надо же учиться по книжке смотрю что как снимается ,ставится!Просто думаю может ли быть что нибудь еще сломано там или нет...=(((
Завтра сниму распред вал, доберусь до головки и отпишусь что там да как, может фотки сделаю.. Прокладки купил(в сборе) прочитал лучше прокладку цилиндра купить отдельно?
Бодягу буду сливать сразу!
21061 блек
19.4.2011, 20:16
Цитата(mik58 @ 20.4.2011, 0:12)

ключик надо сразу купить
Какой именно? спец ключ на храповик?
динамометрический для затяжки головки
Evgen813
19.4.2011, 20:38
Цитата(21061 блек @ 19.4.2011, 19:58)

Цитата(Evgen813 @ 19.4.2011, 23:12)

не горобь двиг этой бодягой а сливай её поскорее и сдёргивай голову. если сам не умеешь то лучше утолкай машину в сервис.
Сам подумай откуда деньги на сто?) у нас в городе замена сцепления стоит 2800 рублей! Само в сборе 1400.. Колодки передние поменять 450! цена сих 200-300...
Я буду делать, надо же учиться по книжке смотрю что как снимается ,ставится!Просто думаю может ли быть что нибудь еще сломано там или нет...=(((
Завтра сниму распред вал, доберусь до головки и отпишусь что там да как, может фотки сделаю.. Прокладки купил(в сборе) прочитал лучше прокладку цилиндра купить отдельно?
Бодягу буду сливать сразу!
блин да... за такие деньги я сам один два раза сцепу поменяю.
ключ купи, весч полезная. и фотки обязательно делай, можт чё ещё углядим.
21061 блек
19.4.2011, 20:42
Цитата(mik58 @ 20.4.2011, 0:33)

динамометрический для затяжки головки
Цитата(Evgen813 @ 20.4.2011, 0:38)

Цитата(21061 блек @ 19.4.2011, 19:58)

Цитата(Evgen813 @ 19.4.2011, 23:12)

не горобь двиг этой бодягой а сливай её поскорее и сдёргивай голову. если сам не умеешь то лучше утолкай машину в сервис.
Сам подумай откуда деньги на сто?) у нас в городе замена сцепления стоит 2800 рублей! Само в сборе 1400.. Колодки передние поменять 450! цена сих 200-300...
Я буду делать, надо же учиться по книжке смотрю что как снимается ,ставится!Просто думаю может ли быть что нибудь еще сломано там или нет...=(((
Завтра сниму распред вал, доберусь до головки и отпишусь что там да как, может фотки сделаю.. Прокладки купил(в сборе) прочитал лучше прокладку цилиндра купить отдельно?
Бодягу буду сливать сразу!
блин да... за такие деньги я сам один два раза сцепу поменяю.
ключ купи, весч полезная. и фотки обязательно делай, можт чё ещё углядим.
Да ключ мне привезет друг) он сам на шестерке недавно капиталку делал, так посмотрим да будем вдвоем делать)))
Ок сделаю фотки))
Sebastian
19.4.2011, 20:44
Цитата(clever @ 21.11.2009, 6:47)

А чем? ацетон или керосин пойдет?
Цитата(mik58 @ 21.11.2009, 10:36)

уайт спирит
Уайт-спирит не обезжиривает - он почти как керосин, маслянистый. Помой им руки и поймешь.
Для обезжиривания подходит бензин, ацетон или 646-й растворитель.
Evgen813
19.4.2011, 20:47
Цитата(Sebastian @ 19.4.2011, 20:44)

Цитата(clever @ 21.11.2009, 6:47)

А чем? ацетон или керосин пойдет?
Цитата(mik58 @ 21.11.2009, 10:36)

уайт спирит
Уайт-спирит не обезжиривает - он почти как керосин, маслянистый. Помой им руки и поймешь.
Для обезжиривания подходит бензин, ацетон или 646-й растворитель.
лучше всего нефрас он же галоша
21061 блек
19.4.2011, 20:48
Цитата(Sebastian @ 20.4.2011, 0:44)

Для обезжиривания подходит бензин, ацетон или 646-й растворитель.
За это спасибо))
Цитата(Sebastian @ 19.4.2011, 21:44)

Цитата(clever @ 21.11.2009, 6:47)

А чем? ацетон или керосин пойдет?
Цитата(mik58 @ 21.11.2009, 10:36)

уайт спирит
Уайт-спирит не обезжиривает - он почти как керосин, маслянистый. Помой им руки и поймешь.
Для обезжиривания подходит бензин, ацетон или 646-й растворитель.
уайт-спирит как раз обезжиривает
читаем например тут
http://www.avtotut.ru/repair/Uhod_za_kuzov..._svoimi_rukami/
21061 блек
19.4.2011, 20:50
И да как правильно прочистить двгатель? просто все протереть тряпкой?

ниже поршней не полезу пока мись
самое главное вымакать колодцы под болты, сами болты смазать и дать стечь маслу
21061 блек
19.4.2011, 20:53
Цитата(mik58 @ 20.4.2011, 0:52)

самое главное вымакать колодцы под болты, сами болты смазать и дать стечь маслу
Колодцы под балты это как?

куда вкручивать? или резьба на самих болтах?
когда снимешь головку жидкости (масло,тосол остатки) попадут в отверстия под болты, они глухие если их не вымокать, то при закручивании создастся гидравлическое давление и могут пойти трещины в блоке, сами болты смазать моторным маслом и дать ему стечь, на них должна быть тонкая пленка масла
21061 блек
19.4.2011, 21:06
Цитата(mik58 @ 20.4.2011, 1:01)

когда снимешь головку жидкости (масло,тосол остатки) попадут в отверстия под болты, они глухие если их не вымокать, то при закручивании создастся гидравлическое давление и могут пойти трещины в блоке, сами болты смазать моторным маслом и дать ему стечь, на них должна быть тонкая пленка масла
То есть нужно будет все резьбовые отверстия протереть?!
ага, насухо бумажными салфетками, это не шутка
Sebastian
19.4.2011, 21:11
Цитата(mik58 @ 19.4.2011, 20:48)

Не спорю, уайт-спирит на отличненько растворяет различные ГСМ, очень хорошо им разные запчасти от говен мыть. Но вот некоторую маслянистую пленку он после себя оставляет. Или надо обождать подольше?
да нужно подождать, он не очень летуч
21061 блек
19.4.2011, 21:20
Цитата(mik58 @ 20.4.2011, 1:09)

ага, насухо бумажными салфетками, это не шутка
Ок будет сделано)
Цитата(Evgen813 @ 19.4.2011, 21:47)

Цитата(Sebastian @ 19.4.2011, 20:44)

Цитата(clever @ 21.11.2009, 6:47)

А чем? ацетон или керосин пойдет?
Цитата(mik58 @ 21.11.2009, 10:36)

уайт спирит
Уайт-спирит не обезжиривает - он почти как керосин, маслянистый. Помой им руки и поймешь.
Для обезжиривания подходит бензин, ацетон или 646-й растворитель.
лучше всего нефрас он же галоша
НЕФРАС (от «НЕФтяной РАСтворитель») — собирательное название жидкостей, являющихся продуктами перегонки нефти, таких как бензин, керосин, уайт-спирит и других, используемых на производстве и в быту как растворители для разбавления красок, промывки деталей, удаления консервирующих покрытий и загрязнений.
Такая же фигня с соплями. По месту катаешься вроде ниче. Как сгоняю на 600 км (часов пять езды на 3500 - 4000 об туда и назад столько же) так выдавливает масло в перемежку с тосолом. Несильно. Но тосола грамм 200 уходит и масла чуток. Думаю как снаружи давит и в цилиндры херачит. Прокладку обычную ставил за 50р. На днях на форуме вычитал про прокладку с герметиком. Нашел, купил 100р. Пока не ставил.
Смущает линия герметика, которая отсутствует около отверстий под болты! Опять производство шарашкиной конторы?
Парни,болты,которыми гбц притянута-они же вытягиваются?какая их длина допустимая чтобы не менять их?у меня они родные еще наверное,головка на 19.
Павел Третьяков
8.6.2011, 1:41
Цитата(nikoSS @ 7.6.2011, 21:24)

Парни,болты,которыми гбц притянута-они же вытягиваются?какая их длина допустимая чтобы не менять их?у меня они родные еще наверное,головка на 19.
На сколько помню максимальное растяжение - 4мм, если больше - то под замену
Цитата(Павел Третьяков @ 8.6.2011, 2:41)

Цитата(nikoSS @ 7.6.2011, 21:24)

Парни,болты,которыми гбц притянута-они же вытягиваются?какая их длина допустимая чтобы не менять их?у меня они родные еще наверное,головка на 19.
На сколько помню максимальное растяжение - 4мм, если больше - то под замену
а изначальная длинна какая?от чего эти 4 мм мерить то?
вчера поменял прокладку в цетре города, щиток стоит самодельный и масло слить не получается, так же ехал с водой маслом в картере. после замены движок работает не так, может из-за то что снимал звездочку с цепи и поставил неправльно? и когда ставил вал, что-то он не вплотную ставился, шпилькоми прижал, но 2 гайки прокручивают в конце, думаю это не так опасно. если открегулировать клапана, движок нормально заработает?
Цитата(nikoSS @ 7.6.2011, 21:24)

Парни,болты,которыми гбц притянута-они же вытягиваются?какая их длина допустимая чтобы не менять их?у меня они родные еще наверное,головка на 19.
парни, может подскажите на счет болтов,кто менял.
Цитата(nikoSS @ 14.6.2011, 19:05)

Цитата(nikoSS @ 7.6.2011, 21:24)

Парни,болты,которыми гбц притянута-они же вытягиваются?какая их длина допустимая чтобы не менять их?у меня они родные еще наверное,головка на 19.
парни, может подскажите на счет болтов,кто менял.
Оставь эти, новые которые на 12 полное "Г".
Павел Третьяков
14.6.2011, 18:18
Если ссылаться сюда
тыц, то 120 мм дляна новых болтов. 124мм - получается, болты с максимальным растяженим. Но лучше еще погугли
Цитата(DUL06 @ 14.6.2011, 19:09)

Цитата(nikoSS @ 14.6.2011, 19:05)

Цитата(nikoSS @ 7.6.2011, 21:24)

Парни,болты,которыми гбц притянута-они же вытягиваются?какая их длина допустимая чтобы не менять их?у меня они родные еще наверное,головка на 19.
парни, может подскажите на счет болтов,кто менял.
Оставь эти, новые которые на 12 полное "Г".
на 19 ставь, только я концы слегка обточил(укоротил если надо). у меня на тачке, каждый 10-ый конец с резбой, либо головка отваливается, либо резьба слетат или на гайге или на шпильке.
АРЧИ-2106
17.7.2011, 20:44
Цитата(Владимир С @ 29.10.2008, 12:45)

Как правильно воткнуть снятый и перебранный трамблёр?
выкрути все свечи в 1 цилиндр вколоти бумажную пробку храповичным ключом начинаеш прокручивать вал пробка вылетит хорош больше не трогай на трамблёре ставиш бегунок на 1 цилиндр при этом желательно что -бы метки совпадали вставляй трамблёр и пробуй заводить если есть прибор мгновенная диогностика отрегулируй с его помощью .
_Aleksey
17.11.2011, 7:15
Добрый день,
Подскажите пожалуйста, менял прокладку ГБЦ на двигателе 2106. Пробита была у 4 цилиндра. Перед сборкой мастер прогладку обрызгал какой-то белой жидкостью из балончика, сказал что головку надо шлифануть, но фрезеровщика нет, было решено так ее поставить (двигатель не перегревали). Затягивали по схеме из мурзилки, только не в два приема, а в несколько, сначала с усилием 3 кг, потом 5 кг, 7кг, 9кг и 11 кг. Дали постоять полчаса, протянули опять с усилием 11,5 кг. Собрали все.
Поездил немного и вижу такой результат: белый выхлоп интенсивный остался, белая суспензия на крышке маслозаливной горловины есть, прокладка мокнет вся по всему периметру двигателя.
Вопрос такой - это ее плохо протянули или головку все таки повело? Может неправильно тянули, надо было прям как в мурзилке? И стоило ли брызгать прокладку белой жидкостью? Если буду менять опять прокладку, ее обязательно мазать графитовой смазкой (в мурзилке этого не написано)?
Vilex3429
17.11.2011, 11:09
Цитата(_Aleksey @ 17.11.2011, 6:15)

Добрый день,
Подскажите пожалуйста, менял прокладку ГБЦ на двигателе 2106. Пробита была у 4 цилиндра. Перед сборкой мастер прогладку обрызгал какой-то белой жидкостью из балончика, сказал что головку надо шлифануть, но фрезеровщика нет, было решено так ее поставить (двигатель не перегревали). Затягивали по схеме из мурзилки, только не в два приема, а в несколько, сначала с усилием 3 кг, потом 5 кг, 7кг, 9кг и 11 кг. Дали постоять полчаса, протянули опять с усилием 11,5 кг. Собрали все.
Поездил немного и вижу такой результат: белый выхлоп интенсивный остался, белая суспензия на крышке маслозаливной горловины есть, прокладка мокнет вся по всему периметру двигателя.
Вопрос такой - это ее плохо протянули или головку все таки повело? Может неправильно тянули, надо было прям как в мурзилке? И стоило ли брызгать прокладку белой жидкостью? Если буду менять опять прокладку, ее обязательно мазать графитовой смазкой (в мурзилке этого не написано)?
Я сам менял ничем не бызгал, не мазал. Просто очистил поверхности от остатков прокладки, (но у меня прокладка снялась легко и чистить было нечего) поставил новую прокладку и затянул динамометрическим ключом в два приема как написано сдесь:
Затягиваем болты головки блока в два приема. Сначала болты №№ 1–10 затягиваем моментом 33,3–41,16 Н.м, а затем подтягиваем их моментом 95,9–118,3 Н.м. Последним затягиваем болт № 11 моментом 30,6–39 Н.м.
_Aleksey
17.11.2011, 11:37
Цитата(Vilex3429 @ 17.11.2011, 15:09)

Цитата(_Aleksey @ 17.11.2011, 6:15)

Добрый день,
Подскажите пожалуйста, менял прокладку ГБЦ на двигателе 2106. Пробита была у 4 цилиндра. Перед сборкой мастер прогладку обрызгал какой-то белой жидкостью из балончика, сказал что головку надо шлифануть, но фрезеровщика нет, было решено так ее поставить (двигатель не перегревали). Затягивали по схеме из мурзилки, только не в два приема, а в несколько, сначала с усилием 3 кг, потом 5 кг, 7кг, 9кг и 11 кг. Дали постоять полчаса, протянули опять с усилием 11,5 кг. Собрали все.
Поездил немного и вижу такой результат: белый выхлоп интенсивный остался, белая суспензия на крышке маслозаливной горловины есть, прокладка мокнет вся по всему периметру двигателя.
Вопрос такой - это ее плохо протянули или головку все таки повело? Может неправильно тянули, надо было прям как в мурзилке? И стоило ли брызгать прокладку белой жидкостью? Если буду менять опять прокладку, ее обязательно мазать графитовой смазкой (в мурзилке этого не написано)?
Я сам менял ничем не бызгал, не мазал. Просто очистил поверхности от остатков прокладки, (но у меня прокладка снялась легко и чистить было нечего) поставил новую прокладку и затянул динамометрическим ключом в два приема как написано сдесь:
Затягиваем болты головки блока в два приема. Сначала болты №№ 1–10 затягиваем моментом 33,3–41,16 Н.м, а затем подтягиваем их моментом 95,9–118,3 Н.м. Последним затягиваем болт № 11 моментом 30,6–39 Н.м.
Почему прокладка может мокнуть по всей длине вокруг двигателя? По виду,тосол, мокнет край и вниз по двигателю. Недотянули? Так вроде тянули с усилием 12 кг, ключ проверенный. Если сильнее тянуть, то головку может повести?
IGORYAN
17.11.2011, 12:02
Цитата(_Aleksey @ 17.11.2011, 12:37)

Если сильнее тянуть, то головку может повести?
Можешь болт ушатать и тогда будет горе.
_Aleksey
17.11.2011, 12:21
Нашел такую инструкцию по затяжке болтов:
4. Затягиваем болты крепления ГБЦ в четыре подхода:
— Затягиваем моментом 20 Нм 9 болтов;
— Затягиваем моментом 69,4-85,7 Н-м.
— Затягиваем болты на 90°;
— Опять затягиваем на 90°.
Интересно, в итоге приведет к тем же усилиям или все-таки будет по другому.
Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ-2107
затянул правильно, проверяй масло в картере на наличие эмульсии, белый выхлоп на полностью прогретой машине, расход тосола и только потом делай выводы
Такой вопрос: в последнее время машина начала греться где-то до 95 градусов. Приехал домой, открыл крышку на движке, оттуда дымок идет, понюхал - пахнет бензином с маслом. Подумал сразу, что прокладка головки протекает. Мне сказали, что если бы это была она виновата, то у меня машина бы кипела всегда, и сказали, что возможно это прокладка бензонасоса. Так какую прокладку-то в итоге менять? Подскажите кто знает.
уровень масла посмотри для начала. если "двойной" уровень то диафрагма бензонасоса...
Цитата(mafioz @ 22.3.2012, 21:57)

Такой вопрос: в последнее время машина начала греться где-то до 95 градусов. Приехал домой, открыл крышку на движке, оттуда дымок идет, понюхал - пахнет бензином с маслом. Подумал сразу, что прокладка головки протекает. Мне сказали, что если бы это была она виновата, то у меня машина бы кипела всегда, и сказали, что возможно это прокладка бензонасоса. Так какую прокладку-то в итоге менять? Подскажите кто знает.
http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%A0%D0%B...D0%97-2106.htmlпункт 5, поз. 4;
пункт 9 стрелка показывает на их место
Мужики такая проблема может у кого было такое уходит тосол при чем в больших количествах в масле эмульсии нет не парит .но я все равно грешу на прокладку гбц когда двигатель работает то в горловине радиатора появляеться пена!
YaJAROFF
23.3.2012, 20:57
Снимай ГБЦ, см. прокладку
Цитата(1300SL @ 22.3.2012, 23:29)

уровень масла посмотри для начала. если "двойной" уровень то диафрагма бензонасоса...
Уровень обычный, есть ощущение, что даже меньше становится.
Wolf_Xing
11.5.2012, 17:12
Доброго времени суток!
Поскольку тем по поводу (и без повода) достаточно, прилеплю свой вопрос сюда.
После замены ГБЦ на "почти новую" (в комплекте с её родным распредвалом) наблюдается следующая пакость: холодный двигатель стартует идеально, ХХ в норме (обороты не плавают), выхлоп в норме, постороннего шума не слышно. После прогрева охлаждающей жидкости до 75-85 градусов начинается непонятная детонация, движок сбоит и выдаёт белый выхлоп. Не то чтоб "как паровоз", но заметно отличается от нормального. Ещё через какое-то время начинается капель из дырявого ресивера (первой банки) глушителя. На тосол не похоже, да и пузырей газа в расширителе при этом не видно, а уровень охлаждайки если и падает, то незаметно, и масло в бачке не всплывает. "Сметаны" на пробках и щупе не наблюдается, течи по прокладке наружу нет, однако есть что-то похожее на конденсат на маслозаливной пробке и в шланге отвода картерных газов. Далее движок тупо глохнет, при попытке завести, стартует неохотно, при этом явно прослушивается стук клапанов (на холодном его нет совсем). И так пока не остынет.
машина не первая, и опыт такого ремонта имеется. Голова перед установкой проверялась, коллекторы установлены аккуратно, зазоры и зажигание отрегулированы, на прокладку и болты грешу в последнюю очередь. ... Местные "спецы" говорят разное, вплоть до того, что из двигателя "выгорает разное г***ище", мол, после сборки его там много осталось, но...
В общем хотелось бы спросить, может ли так проявлять себя трещина в блоке, что ещё думать и как вообще с этим бороться?
Цитата(Wolf_Xing @ 11.5.2012, 21:12)

Доброго времени суток!
Поскольку тем по поводу (и без повода) достаточно, прилеплю свой вопрос сюда.
После замены ГБЦ на "почти новую" (в комплекте с её родным распредвалом) наблюдается следующая пакость: холодный двигатель стартует идеально, ХХ в норме (обороты не плавают), выхлоп в норме, постороннего шума не слышно. После прогрева охлаждающей жидкости до 75-85 градусов начинается непонятная детонация, движок сбоит и выдаёт белый выхлоп. Не то чтоб "как паровоз", но заметно отличается от нормального. Ещё через какое-то время начинается капель из дырявого ресивера (первой банки) глушителя. На тосол не похоже, да и пузырей газа в расширителе при этом не видно, а уровень охлаждайки если и падает, то незаметно, и масло в бачке не всплывает. "Сметаны" на пробках и щупе не наблюдается, течи по прокладке наружу нет, однако есть что-то похожее на конденсат на маслозаливной пробке и в шланге отвода картерных газов. Далее движок тупо глохнет, при попытке завести, стартует неохотно, при этом явно прослушивается стук клапанов (на холодном его нет совсем). И так пока не остынет.
машина не первая, и опыт такого ремонта имеется. Голова перед установкой проверялась, коллекторы установлены аккуратно, зазоры и зажигание отрегулированы, на прокладку и болты грешу в последнюю очередь. ... Местные "спецы" говорят разное, вплоть до того, что из двигателя "выгорает разное г***ище", мол, после сборки его там много осталось, но...
В общем хотелось бы спросить, может ли так проявлять себя трещина в блоке, что ещё думать и как вообще с этим бороться?
Выверни свечи, тосол в камере сгорания есть? "Свеча будет кристальная"
Отрегулируй клапана "Купи широкий щуп 0,15"
Если прокладка ГБЦ б/у или ее протянул не от середикы к краям в два похода то заново ее меняй. "Пузыри в расширительном бачке будут"
Тосол состоит из этиленглико́ля "он сгорает" и воды "она вытекает из глушителя часть испаряется образуя белый выхлоп".
Еще прокладка впускного "коллектора-ГБЦ" может стравливать тосол во впускн коллектор "Пузырей не будет"
Дымить будет не более 10...20 минут
Wolf_Xing
11.5.2012, 18:35
Цитата(filipp @ 11.5.2012, 17:56)

Выверни свечи, тосол в камере сгорания есть? "Свеча будет кристальная"
Отрегулируй клапана "Купи широкий щуп 0,15"
Если прокладка ГБЦ б/у или ее протянул не от середикы к краям в два похода то заново ее меняй. "Пузыри в расширительном бачке будут"
Тосол состоит из этиленглико́ля "он сгорает" и воды "она вытекает из глушителя часть испаряется образуя белый выхлоп".
Еще прокладка впускного "коллектора-ГБЦ" может стравливать тосол во впускн коллектор "Пузырей не будет"
Дымить будет не более 10...20 минут
1. Чёрный маслянистый налёт на свечах во всех цилиндрах, воняет кислятиной, так понимаю, сие и есть разложившийся тосол? В смысле то, что воняет, а не копоть от несгоревшего топлива...
2. Клапана регулировал как раз тем широким щупом на 0,15, причём первый раз откровенно неправильно (по подсказкам "спецов") второй раз получилось норм (по мануалу)
3. Прокладка новая, тянул по схеме, от центра к краям, в 2 прохода динамометрическим ключом.
4. Ну как-то так, ага )
5. Коллектор ставили со старой головы (её, кстати, безнадёжно повело) и поверхность, что стыкуется с самой головкой через прокладку, была, мягко говоря, не очень. Могла и прокладка не сесть. За совет спасибо - проверю.
6. Посмотрим когда переделаю всё.
Найду время заняться - отпишусь что да как. Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.