прокладку из алюминия используют когда хотят перевести двигатель на 76 бензин
Цитата(mik58 @ 13.11.2009, 10:02)

прокладку из алюминия используют когда хотят перевести двигатель на 76 бензин
А понял спасибо.
Terapeut
19.11.2009, 22:11
Цитата(BugyVugy @ 8.11.2008, 18:21)

После замены прокладки ГБЦ все признаки того, шо в масло чуток тосола попадает: налет на крышке маслоналивной горловины, трубке карт. газов, вроде пленка масляная есть в расширительном бачке. Хотя масло на щупе чистое, правда машинка после ремонту толком и не ездила...
Вопросы:
1) может все пройти, если просто подтянуть болты ГБЦ?
2) можно с таким трабблом кататься, например масло почаще меняя? Мнеб пол-года протянуть, а потом все едино замена движка в планах
3) прокладка коллектора может быть как-то с этим связана?
1) может! но если прокладка просто "ослабла! а не продавлена
2) почаще это как? с водой в масле стуканешь достаточно быстро...
3) хз
Теперь о езде с диагностикой. Если масло идет в воду и вода в масло - уровень масла резко поавшается ( проверяй щуп)
так же из за протекания эмульсия образуется в системе охлаждения, машинка начнет грется. НО!: пока машинка не поездила толком - в тосоле масляный налет может быть остаточным явлением прошлого протекания. Еще на крышке маслозаливной горловины может образовыватся эмульсионный конденсат как результат выпаривания остатков тосола из масла.
Резюме : проедь 150 км и сам все поймешь.
Radiovandal
20.11.2009, 9:55
Назрел такой вопрос. Менял прокладку ГБЦ в связи с ремонтом головы. Проехал 200 км, пока вроде всё норм, тьфу тьфу... Так вот собственно, надо подтягивать голову через определённое время или нет(прокладка с заводским герметиком).
walodia
20.11.2009, 12:54
Цитата(Radiovandal @ 20.11.2009, 10:55)

Назрел такой вопрос. Менял прокладку ГБЦ в связи с ремонтом головы. Проехал 200 км, пока вроде всё норм, тьфу тьфу... Так вот собственно, надо подтягивать голову через определённое время или нет(прокладка с заводским герметиком).
Как печка перестанет топить тогда и подтянеш у меня так было и тоже прокладка з герметиком как у тебя закипела зараза летом вентилятор не включился спала клема из реле и после этого пришлось подтягивать а до того было всё хорошо. А вобще желательно но не обязательно если нигде ничего не бежит то я бы туда не лез разобрать пол мотора чтобы её подтянуть не вижу смысла.
doc1979
20.11.2009, 22:25
А что значит с заводским герметиком. Я завтра буду менять прокладку. Сегодня купил с красными полосками. Это и есть герметик? А ставить насухую надо?
Цитата(doc1979 @ 20.11.2009, 22:25)

А что значит с заводским герметиком. Я завтра буду менять прокладку. Сегодня купил с красными полосками. Это и есть герметик? А ставить насухую надо?
Да,это и есть герметик,обезжирь поверхности и саму прокладку.
Шахид Магамедов
20.11.2009, 22:38
Цитата(Radiovandal @ 20.11.2009, 9:55)

Назрел такой вопрос. Менял прокладку ГБЦ в связи с ремонтом головы. Проехал 200 км, пока вроде всё норм, тьфу тьфу... Так вот собственно, надо подтягивать голову через определённое время или нет(прокладка с заводским герметиком).
Желательно после 1000 км проверить затяжку болтов. Но если болты тянули как положено по книжке, то скорее всего протягивать ничего не надо.
Мне тоже скоро ее менять.
Цитата(VaSer @ 21.11.2009, 2:30)

обезжирь поверхности и саму прокладку.
А чем? ацетон или керосин пойдет?
Кстаи вот только купил динамометрический ключ обычный самый, у нас стоит 420р.
Radiovandal
21.11.2009, 18:26
Спасиб за ответы. Тянул по книжке, значит пока трогать не буду)
clever
Перед тем как тянуть, очисть отверстия в блоке от масла и тосола, болты перед затяжкой смажь моторным маслом и дай маслу стечь.
Цитата(Radiovandal @ 21.11.2009, 22:26)

Перед тем как тянуть, очисть отверстия в блоке от масла и тосола, болты перед затяжкой смажь моторным маслом и дай маслу стечь.
Спасибо за совет. Шприцом его откачал.. подумал уже, что будет мешать.)
там не то что шприцем там вымакивать надо салфетками или тряпкой досуха
Шахид Магамедов
23.11.2009, 21:34
а я всегда прокладку с двух сторон мазал литолом.... зажиривал))) Зато не текло никогда. Рашенгерметег из СССР.))))
зато отдирать как прятно было
Шахид Магамедов
24.11.2009, 0:35
Цитата(tuner @ 24.11.2009, 0:29)

зато отдирать как прятно было

А это вообще маловолнуед. Один болт при разборке мотора многое приходится мыть.
Radiovandal
24.11.2009, 13:04
По поводу болтов хотел спросить))) Ставил старые, правда вытяжка у них поболе рекомендуемых 117(118 -119 примерно), но затянулось всё норм, при затяжке болты не плыли. Новые как то побоялся покупать, особенно после того, как у меня новый нивский грибок срезало ещё в момент прокрутки стартером)))
Собственно, какие болты лучше ставить, потому как голову ещё не раз сниму для доработок)
кстати, вот сегодня оттирал поверхности прижимные, вроде до блеску... почти везде. Думаю прокладку смазать чемто.. какимто герметиком. На ней есть полоска вроде, но как-то вера в нее не велика. Сегодня менял трубки резиновые системы охлаждения, мазал герметиком селиконовым, на тюбике температура указана 230 С, думаю таким чемнибудь помазать? А вообще в мануале рекомендуют графитовую смазку... Ну так как быть?
если прокладка с красным герметиком не надо ничего мазать, если на ней линий из герметика нет то не надо ставить а пойти и купить с герметиком (размер только правильный взять под свои цилиндры)
Цитата(mik58 @ 24.11.2009, 16:22)

если прокладка с красным герметиком не надо ничего мазать, если на ней линий из герметика нет то не надо ставить а пойти и купить с герметиком (размер только правильный взять под свои цилиндры)
+1 если есть герметик на прокладки (заводской так сказать) то не нужно мазюкать еще!!! главное как уже выше сказано,обезжирить не забудь!!!
После 1000км обязательно производится обтяжка!
обтягивать строго по мануалу.
Любая прокладка просядет и ее нужно подтянуть.
Иначе возможна деформация ГБЦ.
Цитата(Radiovandal @ 24.11.2009, 13:04)

По поводу болтов хотел спросить))) Ставил старые, правда вытяжка у них поболе рекомендуемых 117(118 -119 примерно), но затянулось всё норм, при затяжке болты не плыли. Новые как то побоялся покупать, особенно после того, как у меня новый нивский грибок срезало ещё в момент прокрутки стартером)))
Собственно, какие болты лучше ставить, потому как голову ещё не раз сниму для доработок)
Я себе поставил болты на 17 и всем советую. Их найти довольно сложно, но возможно. На 12 (стандартные) довольно геморройные. Я когда двигатель перебирал, 3 головки сломал откручивая 1 такой болтик. В итоге пришлось рассверливать.
Radiovandal
25.11.2009, 1:25
У меня болты с головкой на 19 стояли, так что со срывом головок болтов проблем не было) Я имею ввиду сам материал новых болтов, который по отзывам более тягучь и поэтому вероятность сорвать болт гораздо выше...
на 17 эт которые без шайбы типо новые?калл...
Народ! Подскажите все таки.. чем можно промазать прокладку ГБЦ для герметичности!?
Сегодня поставил.. ничем не мазал.. в двигателе
Опять раскрутил все, ГБЦ снял.. тосол протек в цилиндры,прям видно (они были еще холодные) прокладка видно прям влажная.
Обычным герметиком селиконовым же не пойдет?
Цитата(clever @ 26.11.2009, 16:23)

Народ! Подскажите все таки.. чем можно промазать прокладку ГБЦ для герметичности!?
Сегодня поставил.. ничем не мазал.. в двигателе
Опять раскрутил все, ГБЦ снял.. тосол протек в цилиндры,прям видно (они были еще холодные) прокладка видно прям влажная.
Обычным герметиком селиконовым же не пойдет?
В старой мурзилке встречал чт оперед установкой головки нуно промазат прокладку графитовой смазкой, консультировался по этому вопросу со знакомым мотористом он мне сказал ненадо ничем мазать так ставь. А герметиком не советовал. Посмотри может головка у тебя поведённая у меня такое было, тока из цилиндров в масляный канал попадало. Исправляется эта пакость шлифовкой у токаря. Работа обошлась 300 р.
В рунете тоже пишут кто что... Графитувую смазку нередко не рекомендуют
Цитата(На каком то форуме @ давнон)

для чего мажется прокладка? Не для герметичности!! А для того, чтоб при затяге она легче "затекала" в неровности поверхности. для этого крепкие смазки типа графита не походят! они не вытесняются из зоны уплотнения. Солидол, литол, даже просто моторное масло - это поможет, а при затяжке вытеснится, тем самым уплотнит поверхности. Графит же может помочь только НЕ прижать прокладку. Она конечно в следующий раз снимется без проблем, но и "просифонить" может на раз-два. Я обычно, просто кисточкой мажу прокладку с обеих сторон моторным маслом.
Думаю маслом это уже изврат..
Цитата(clever @ 26.11.2009, 18:21)

В рунете тоже пишут кто что... Графитувую смазку нередко не рекомендуют
Цитата(На каком то форуме @ давнон)

для чего мажется прокладка? Не для герметичности!! А для того, чтоб при затяге она легче "затекала" в неровности поверхности. для этого крепкие смазки типа графита не походят! они не вытесняются из зоны уплотнения. Солидол, литол, даже просто моторное масло - это поможет, а при затяжке вытеснится, тем самым уплотнит поверхности. Графит же может помочь только НЕ прижать прокладку. Она конечно в следующий раз снимется без проблем, но и "просифонить" может на раз-два. Я обычно, просто кисточкой мажу прокладку с обеих сторон моторным маслом.
Думаю маслом это уже изврат..
Если помазать солидолом то потом отдирать плохо будет, прикепит.
Пробуй так может прокладка такая попалась, очерёдность и момент затяжки обязательно глянь в книге как правильно.
Кстати когда тосол сливаешь в нишах головки где то остаётся немного тосола я тоже когда снимаю часто капли попадают в цилиндр, масло поэтому желательно тоже слить.
Цитата(joi7 @ 26.11.2009, 22:38)

Если помазать солидолом то потом отдирать плохо будет, прикепит.
Пробуй так может прокладка такая попалась, очерёдность и момент затяжки обязательно глянь в книге как правильно.
Кстати когда тосол сливаешь в нишах головки где то остаётся немного тосола я тоже когда снимаю часто капли попадают в цилиндр, масло поэтому желательно тоже слить перед операцией снятия.
Спасибо. Отдельную поищу прокладку.. в комплекте плохая она. А намазать пока думаю чем лучше.. Главно чтоб не лилось в двиг.
Цитата(clever @ 26.11.2009, 18:51)

Цитата(joi7 @ 26.11.2009, 22:38)

Если помазать солидолом то потом отдирать плохо будет, прикепит.
Пробуй так может прокладка такая попалась, очерёдность и момент затяжки обязательно глянь в книге как правильно.
Кстати когда тосол сливаешь в нишах головки где то остаётся немного тосола я тоже когда снимаю часто капли попадают в цилиндр, масло поэтому желательно тоже слить перед операцией снятия.
Спасибо. Отдельную поищу прокладку.. в комплекте плохая она. А намазать пока думаю чем лучше.. Главно чтоб не лилось в двиг.
Будешь покупатьнеперепутай свой размер
Цитата(tuner @ 25.11.2009, 19:19)

на 17 эт которые без шайбы типо новые?калл...
Они абсолютно такие же, как стандартные, вот только головка на 17. И по диаметру шайбы тоже соответствуют 12-ым, но в отличие от 12 они выпирают совсем немного из головки болта.
Цитата
Они абсолютно такие же, как стандартные, вот только головка на 17. И по диаметру шайбы тоже соответствуют 12-ым, но в отличие от 12 они выпирают совсем немного из головки болта.
ну если не забываю,то там болт выполнен как одно целое с шайбой,такие когда-то довелось наблюдать,но в любом случае уменьшение размера головки и ее выступания никак нельзя назвать их достоинством....
ну если не забываю,то там болт выполнен как одно целое с шайбой,такие когда-то довелось наблюдать,но в любом случае уменьшение размера головки и ее выступания никак нельзя назвать их достоинством....
[/quote]
совершенно верно. Но головка там не выступает, просто проще в последующем их откручивать
да я к тому,что это тупость делать такие болты заодно с шайбой да еще и уменьшать размер головки-некоторые на 19 умудояются облизывать,что говорить о 17 тогда?
а по поводу шайбы-так это вообще...нигде такого не придумали,токо у нас...помсле затягивания шайба какбэ прикипает к аллюминию головки или как это назвать,обычный болт то в ней крутится,а в этом кроме момента затяжки резьбы при откручивании преодолеть надо будет исчо шайбу от люминия отодрать...
Поменял прокладку ГБЦ. В продаже есть набор прокладок, так вот из него прокладку не используйте! (я ее поставил но потом опять разобрал и поменял) отдельно за 120 р. продается - вот та хорошая, а в наборах шлак
Цитата(clever @ 2.12.2009, 14:59)

Поменял прокладку ГБЦ. В продаже есть набор прокладок, так вот из него прокладку не используйте! (я ее поставил но потом опять разобрал и поменял) отдельно за 120 р. продается - вот та хорошая, а в наборах шлак

Я когда и себе, и другу двигатель перебирал, то прокладку не покупал. Она в наборе была нормальная... Правда фирму производителя не помню, уже год с момента переборок прошел. Она была точ в точ такая же, какая отдельно продается.
При замене очень громко и долго гнул маты , т.к. видно что до меня "СПЕЦЫ" , по офигительным рассказам "БОЛЬШИХ СПЕЦОВ" чем-то смазали эту прокладку , и я часа 3 раком отдирал ее от блока , и еще около часика от головки , и это при том что все не совсем идеально , так бы еще дольше получилось, поэтому из личных соображений я бы не советовал смазывать , если есть вариант что ты не в последний раз ее ставишь .
Виталио 473
13.5.2010, 17:41
вчера сказали такую новость вечером!поведена головка блока!стык головки и блока в районе первого цилиндра пузырится!сосед работает в сервисе!сам заметил эти пузырьки!позвал его посмотреть!он сказал что головка поведена!я сразу вспомнил прошлогодний случай когда закипел тосол на трассе и пробило сальник шкива коленвала,что аж масла выкидывало на торец движка!щас сижу и думаю, как лучше поступить?просто поменять прокладку, или же все таки тащить на фрезировку головку!попутный вопрос!что луше тосол или антифриз? и какой марки лучше взять!?
Роман Кировоград
13.5.2010, 17:55
Головку на шлифовку обязательно, новая прокладка без шлифовки долго не проходит.
Виталио 473
13.5.2010, 19:26
спасибо за ответ!
Доброго времени суток) столкнулся с такой проблемой, не могу открутить 2 болта ГБЦ((уже почти все грани сорвал(( что делать?? высверливать?? не опасно для гбц??
Nikolas70
26.6.2010, 19:36
Возьми у кого нибудь качественную головку на 19, чтобы грани у неё не были слизаны и открутишь без напряга. Высверливать вряд ли получится, так как болты калёные, высверливанию не поддадутся. Если же с гранями на болтах действительно всё плохо - можно углекислотной сваркой приварить гайки подходящего размера, обварив их изнутри. Болты всё равно под замену.
Цитата(Nikolas70 @ 26.6.2010, 19:36)

Возьми у кого нибудь качественную головку на 19, чтобы грани у неё не были слизаны и открутишь без напряга. Высверливать вряд ли получится, так как болты калёные, высверливанию не поддадутся. Если же с гранями на болтах действительно всё плохо - можно углекислотной сваркой приварить гайки подходящего размера, обварив их изнутри. Болты всё равно под замену.
почему на 19? если там на 13?
Роман Кировоград
26.6.2010, 20:59
болты головки на 19, а гайки распредвала на 13.
INVICTUS
26.6.2010, 21:21
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.6.2010, 21:59)

болты головки на 19, а гайки распредвала на 13.
Я думаю он имел ввиду что болты головки нового образца, которые под 12 головку
ой извеняюсь да на 12 а не на 13)) как быть??
Подскажите ребят) уже незнаю что делать(((
bulbasar4k
30.10.2010, 17:26
Цитата(Господин поручик @ 26.10.2009, 16:33)

Вот такая бяка постоянно...еще и задняя часть блока в масле.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла При том, что масло не доливаю (межсервисный пробег от мах до мин ...как раз) не греется, пар не идет. СтОит ли менять прокладку или просто почаще протирать? Чем чревато такое сопливство масла?
у меня все двигло такое, сопливое, думаю что это черевато только грязным движком. Масло ест весьма незначительно,но у меня движке уже115тык.
Всем привет.И сразу прошу опомоши .По ходу более подходящей темы не нашол.Суть вопроса на фото тоже самое в расшырительном и врадиаторе , при этом уровень масла вродебы в норме особо недоливал.
Цитата(OlegUser @ 17.3.2011, 2:07)

Всем привет.И сразу прошу опомоши .По ходу более подходящей темы не нашол.Суть вопроса на фото тоже самое в расшырительном и врадиаторе , при этом уровень масла вродебы в норме особо недоливал.
Это называется пошла вода у хату, ну или тосол, что там у тебя залито, скорее всего прокладка прогорела.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.