Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замена прокладки гбц - какие тонкости?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Бугор
На днях поменял прокладку,все не кипит ничего больше! Но как то ехать стала по другому тяжелее сокрость набирать стала?! У кого было такое или что может быть?
filipp
Цитата(Бугор @ 30.7.2012, 15:43) *
На днях поменял прокладку,все не кипит ничего больше! Но как то ехать стала по другому тяжелее сокрость набирать стала?! У кого было такое или что может быть?

Зажигание позднее.
Бугор
Цитата(filipp @ 31.7.2012, 0:25) *
Цитата(Бугор @ 30.7.2012, 15:43) *
На днях поменял прокладку,все не кипит ничего больше! Но как то ехать стала по другому тяжелее сокрость набирать стала?! У кого было такое или что может быть?

Зажигание позднее.

спасибо помог! только теперь стала не завлдиться! с утра заводиться видимо когда холодная,проедешь км 20 и все зажигание даже не сробатывает только с толкача! извините если что не по теме,просто мучиться уже устал!
payalnikk
Цитата(Бугор @ 31.7.2012, 10:47) *
... не заводиться!... если что не по теме.

И как не заводится? Если стартер крутит, а двиг не заводиться, то сюда, если стартер не крутит то сюда или сюда
Megasv
уже постил эти фото в другой теме, но не совсем "по теме", вот повторю, подскажите, это проблема прокладки ГБЦ или что-то еще?


sforse
да это прокладка снимай голову ставь новую пркладку и будет счастье ( не забудь посмотреть голову на веденость и шероховатость )
evgeша
Цитата(sforse @ 22.8.2012, 11:21) *
да это прокладка снимай голову ставь новую пркладку и будет счастье ( не забудь посмотреть голову на веденость и шероховатость )

ну на ведёность это понятно,а что она еще и полировпная болжна быть???все равно же под ней прокладка?
slobod.viktor
я снимал головку для ремонта,сделал,собрал и поставил новую прокладку ГБЦ,и она также как у тебя на фото стала,ездию год и не чего не случилось,это ща прокладки такие,так что не обращай внимание(если она у тебя тосол и масло держит)ничего страшного
Buldozer
Доброго времени суток, друзья hi.gif
Ребят у меня прогорела, или незнаю вообще как так получилось- навернулась прокладка под головкой sad.gif . Тобиш мне нужно сейчас расколоть движок.
read.gif Вот вопрос, расскажите пожалуйста что и как?
А то как то не хотелось бы ездить без нее и движок насиловать, добром не закончится...
Я знаю там есть определенная последовательность какаято, чтобы не перекосило.
Или лучше на сервис?(скок стоить будет? в руб.)
Но лучше объясните если не сложно как это сделать в гаражной обстановке скажем так :)
Спасибо...

P.S.
ВАЗ 21061
1997г.в.
w126
Для начала посиди пару вечеров над мурзилкой.Более менее там есть описание последовательности работ.
Тогда и вопросы у тебя будут более осмысленые.
В противном случае , надо своми словами пересказать описание процесса из книги.
И еще - залог успеха проведеных работ , наличие хорошего инструмента.
Buldozer
Цитата(w126 @ 16.10.2012, 0:22) *
Для начала посиди пару вечеров над мурзилкой.Более менее там есть описание последовательности работ.
Тогда и вопросы у тебя будут более осмысленые.
В противном случае , надо своми словами пересказать описание процесса из книги.
И еще - залог успеха проведеных работ , наличие хорошего инструмента.

Бл* а на сервисе дорого возьмут за такие дела?
jeniok
Цитата(Buldozer @ 15.10.2012, 21:17) *
Доброго времени суток, друзья hi.gif
Ребят у меня прогорела, или незнаю вообще как так получилось- навернулась прокладка под головкой sad.gif . Тобиш мне нужно сейчас расколоть движок.
read.gif Вот вопрос, расскажите пожалуйста что и как?
А то как то не хотелось бы ездить без нее и движок насиловать, добром не закончится...
Я знаю там есть определенная последовательность какаято, чтобы не перекосило.
Или лучше на сервис?(скок стоить будет? в руб.)
Но лучше объясните если не сложно как это сделать в гаражной обстановке скажем так :)


1) Скидаем массу с акума
2) Сливаем тосол
3) Скидаем кастрюлю и карб
4) Отсоединяем штаны и патрубки охлаждения от головки.
5) Скидаем ремень генератора
6) Скидаем клапанную крышку
7) Скидаем распредвал и цепь.
8) Откручиваем болты крепления головки блока.
9) Снимаем ее.
10) Скидываем старую прокладку, очищаем поверхность от ее остатков.
11) Ложим новую прокладку, можно ее немного смазать графитной смазкой, но немного. Ни в коем случае не пхать туда силиконовый герметик типа АВRO.
12) Ставим головку на место.
13) Затягиваем болты в такой последовательности:

Затягивать нужно в два подхода:
Сначала моментом 30-40 ньютонов.
Потом по второму кругу (можно через пол часа, что бы уселась немного) моментом 90 - 120 ньютонов.
Операция выполняется динамометрическим ключем. Можно конечно и без него, если есть кое какой опыт.
14) Дальше, сборка в обратном порядке.
Постель распредвала затягивать в такой послеловательности:

Осмотреть поверхность головки, не поведена ли она, ни кривая ли. Это в гаражных условия можно проверить с помощью штангенциркуля, или другого инструмента с заведомо ровно поверхностью. Приложить штангенциркули плоскостью линейки к плоскости головки, и оценить ее ровность.

Можно и на СТО. Тогда количество пунктов намного уменьшается.
Ricoshet
Deksiter не смог:
в общем, прокладку не поменяю. дело было так: снял крышку, скинул распредвал, а болты головки сдёрнуть не смог. позвал парнишку поздоровее - тоже не смог сдёрнуть. нашли трубу, чтобы рычаг увеличить - хрен! так и собрал всё обратно. Подумал так, сорву ещё, а потом что делать буду? вот так((((
Кузька не смог:
Доброго времени суток) столкнулся с такой проблемой, не могу открутить 2 болта ГБЦ((уже почти все грани сорвал(( что делать?? высверливать?? не опасно для гбц??

И я не могу открутить болты крепления ГБЦ (на 12). Советов, я смотрю, нет. Так хоть пожалуюсь.

died moroz
Цитата(jeniok @ 16.10.2012, 9:06) *
Цитата(Buldozer @ 15.10.2012, 21:17) *
Доброго времени суток, друзья hi.gif
Ребят у меня прогорела, или незнаю вообще как так получилось- навернулась прокладка под головкой sad.gif . Тобиш мне нужно сейчас расколоть движок.
read.gif Вот вопрос, расскажите пожалуйста что и как?
А то как то не хотелось бы ездить без нее и движок насиловать, добром не закончится...
Я знаю там есть определенная последовательность какаято, чтобы не перекосило.
Или лучше на сервис?(скок стоить будет? в руб.)
Но лучше объясните если не сложно как это сделать в гаражной обстановке скажем так :)


1) Скидаем массу с акума
2) Сливаем тосол
3) Скидаем кастрюлю и карб
4) Отсоединяем штаны и патрубки охлаждения от головки.
5) Скидаем ремень генератора
6) Скидаем клапанную крышку
7) Скидаем распредвал и цепь.
8) Откручиваем болты крепления головки блока.
9) Снимаем ее.
10) Скидываем старую прокладку, очищаем поверхность от ее остатков.
11) Ложим новую прокладку, можно ее немного смазать графитной смазкой, но немного. Ни в коем случае не пхать туда силиконовый герметик типа АВRO.
12) Ставим головку на место.
13) Затягиваем болты в такой последовательности:

Затягивать нужно в два подхода:
Сначала моментом 30-40 ньютонов.
Потом по второму кругу (можно через пол часа, что бы уселась немного) моментом 90 - 120 ньютонов.
Операция выполняется динамометрическим ключем. Можно конечно и без него, если есть кое какой опыт.
14) Дальше, сборка в обратном порядке.
Постель распредвала затягивать в такой послеловательности:

Осмотреть поверхность головки, не поведена ли она, ни кривая ли. Это в гаражных условия можно проверить с помощью штангенциркуля, или другого инструмента с заведомо ровно поверхностью. Приложить штангенциркули плоскостью линейки к плоскости головки, и оценить ее ровность.

Можно и на СТО. Тогда количество пунктов намного уменьшается.


Вопрос такой: можно ли затягивать при -20 градусах за бортом? машинка очень нужна на выхи
jeniok
Цитата(died moroz @ 14.12.2012, 11:43) *
Вопрос такой: можно ли затягивать при -20 градусах за бортом? машинка очень нужна на выхи

Эх, поздно отвечать.
Не вижу ничего страшного. Можно и в мороз. Просто сначала затянуть половиной нужного момента, а через час дотянуть до конца, что бы прокладочка уселась.
Neobis
У меня такая беда, зарание спасибо всем ценным советам.
Короче менял прокладку гбц.
Снял все..зачистил, поставил..собрал.
Пришел момент трамблера.
Выставил шкив по метке.
Сунул трамблер так - что бегунок смотрел на 1 цилиндр (свечу).
Начал заводить нифига. Перекинул трамблер на 180* выставив метку по шкиву. Завожу и на тебе слышно как немного что то пыхает но не схватывает.


Друг говорит возможно я шкив на лишних 180 перекрутил когда метку выставлял. И дал совет сунуть карандаш в перый цилиндр и прокрутить кв до тех пор пока поршень не поднимит карандаш максимум, тобишь ВМТ :)
И потом уже выставлять распредвал на метку (отлив).

Очень жду ваших советов машинка очень нужна!
Apocalypsyse
Цитата(Neobis @ 27.1.2013, 10:54) *
У меня такая беда, зарание спасибо всем ценным советам.
Короче менял прокладку гбц.
Снял все..зачистил, поставил..собрал.
Пришел момент трамблера.
Выставил шкив по метке.
Сунул трамблер так - что бегунок смотрел на 1 цилиндр (свечу).
Начал заводить нифига. Перекинул трамблер на 180* выставив метку по шкиву. Завожу и на тебе слышно как немного что то пыхает но не схватывает.


Друг говорит возможно я шкив на лишних 180 перекрутил когда метку выставлял. И дал совет сунуть карандаш в перый цилиндр и прокрутить кв до тех пор пока поршень не поднимит карандаш максимум, тобишь ВМТ :)
И потом уже выставлять распредвал на метку (отлив).

Очень жду ваших советов машинка очень нужна!

Хм. Я когда делал я поднимал 1и4 цилиндр вверх, после полной сборки я ставил трамблёр на 4 цилиндр. Выставляй по меткам всё точно, чтоб 1и4 цилиндры вверху находились, потом выставляй трамблёр не по 1 цилиндру как ты ранее делал а по 4. Потому что поставив распредвал по меткам он давит на 7 по счёту клапан, на 4 цилиндре, который отвечает за впуск жидкости на цилиндр. после того как всё выставил всё собрал то заводи и смотри что как работает.
Neobis
Короче. Куда писать не знаю.
Такая проблема. Поменял прокладку гбц. Все собрал по мануалам..мурзилкам...и тому что вычитал на форуме.
Давай заводить...И ни....хуа хуа. Был момент что что-то пыталось но к сожалению нишиша.Мучал машинку пока акум не сел, благо есть второй.
Короче давай грешить на трамлер, крутил вентил нихуа хуа.
Давай смотреть свечи, вижу такую картину-перый цилиндр свеча вся в топливной смеси. Остальные все сухие как яйца у кота :D..Ладно не смешно уже, два дня мозги ковыряю.
Давай смотреть карб...провел ревизию все с ним ОК.
Давай смотреть топливный насос. ТОже все ОК.
Давай смотреть искру. ТОЖЕ ОК. Вот только один пронепровод вышел из строя т.к искры с него нет ни на одном из (дырочек) крышки трамлера.
Приключился еще такой казус, стоит БСЗ. Вот только моя неаккуратность позволила случится тому что провод который идет от коммутатора на трамлер окунулся в ведерко с тосолом. Я конечно просушил и продул ее. Но не факт что это могло вывести из строя коммутатор...(искра то есть!)
Напрягает тот факт что свечи в трех цилиндрах не заливает и вообще как буд то туда бенз не попадает. Компрессия 11оч в них..
__________________________________________
На что грешить? Что смотреть? Куда лезть?!
Спасите мой тазик от простоя в гараже :D
кобзев
Далее смотрим в профильной теме фаг тыц
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU