Цитата(Buldozer @ 15.10.2012, 21:17)

Доброго времени суток, друзья
Ребят у меня прогорела, или незнаю вообще как так получилось- навернулась прокладка под головкой

. Тобиш мне нужно сейчас расколоть движок.

Вот вопрос, расскажите пожалуйста что и как?
А то как то не хотелось бы ездить без нее и движок насиловать, добром не закончится...
Я знаю там есть определенная последовательность какаято, чтобы не перекосило.
Или лучше на сервис?(скок стоить будет? в руб.)
Но лучше объясните если не сложно как это сделать в гаражной обстановке скажем так :)
1) Скидаем массу с акума
2) Сливаем тосол
3) Скидаем кастрюлю и карб
4) Отсоединяем штаны и патрубки охлаждения от головки.
5) Скидаем ремень генератора
6) Скидаем клапанную крышку
7) Скидаем распредвал и цепь.
8) Откручиваем болты крепления головки блока.
9) Снимаем ее.
10) Скидываем старую прокладку, очищаем поверхность от ее остатков.
11) Ложим новую прокладку, можно ее немного смазать графитной смазкой, но немного. Ни в коем случае не пхать туда силиконовый герметик типа АВRO.
12) Ставим головку на место.
13) Затягиваем болты в такой последовательности:

Затягивать нужно в два подхода:
Сначала моментом 30-40 ньютонов.
Потом по второму кругу (можно через пол часа, что бы уселась немного) моментом 90 - 120 ньютонов.
Операция выполняется динамометрическим ключем. Можно конечно и без него, если есть кое какой опыт.
14) Дальше, сборка в обратном порядке.
Постель распредвала затягивать в такой послеловательности:

Осмотреть поверхность головки, не поведена ли она, ни кривая ли. Это в гаражных условия можно проверить с помощью штангенциркуля, или другого инструмента с заведомо ровно поверхностью. Приложить штангенциркули плоскостью линейки к плоскости головки, и оценить ее ровность.
Можно и на СТО. Тогда количество пунктов намного уменьшается.