тему новую не стал создавать.
http://www.regnum.ru/news/1195219.htmlhttp://www.sobesednik.ru/news/money/auto_scrap/по поводу 50 тыс деревяных за старое авто сданное в утиль.
отписывааемся кто что думает.
Цитата(Killer @ 24.8.2009, 14:32)

тему новую не стал создавать.
http://www.regnum.ru/news/1195219.htmlhttp://www.sobesednik.ru/news/money/auto_scrap/по поводу 50 тыс деревяных за старое авто сданное в утиль.
отписывааемся кто что думает.
Идея отличная, а вот как это будет реализовано... В развитых странах по разному регулируют обновление автопарка, в т.ч. обменными бонусами, повышенными налогами на старые машины. Хотя в той же Германии немало дедков, гордо катающихся на своих 30летних мерсах и фольксах, ихней пенсии вполне хватает содержать старую машину, а вот "хлам" на немецких дорогах трудно представить. В Японии машину моложе 3х лет может купить только японец, т.к. для внутреннего рынка машины делаются ЛУЧШЕ, ЧЕМ НА ЭКСПОРТ, а вот старше 4х лет машину держать уже становится не выгодно, такая налоговая политика. Все что может слиться в Россию - сливается, причем даже новые изделия отечественного автопрома не выдерживают никакого сравнения по всем параметрам, из остального делают искусственные острова, и другие полезные вещи. Захламлять мегаполисы, как у нас, японцы просто не могут себе позволить, слишком мало жизненного пространства.
да какой там наберут кредитов на 7 лет и через 4 года утилизировать все в стране таук и останется
а если так называемый авто хлам, единственный доход в семье, у меня есть знакомый, так он бамбила-таксёр по жизни, он кроме этого ни чего делать не умеет, да и не хочет, это уже диагноз, так у него волга лохматого года, и классика такая же, денег нет на новую тачку (жена в декрете второй ребенок), че все его железо под пресс, и путь жена и дети переходят на 3х разовое питание... понедельник, среда, пятница.....
Цитата(Killer @ 24.8.2009, 14:32)

тему новую не стал создавать.
http://www.regnum.ru/news/1195219.htmlhttp://www.sobesednik.ru/news/money/auto_scrap/по поводу 50 тыс деревяных за старое авто сданное в утиль.
отписывааемся кто что думает.
Я за всеми руками.Если вдруг такое начнут вводить, я себе Хаммер ХЭ два через месяц куплю.Заходиш на автору берёш неглядя всё чё дешевле тридцатки стоит и прямиком в утиль
А по поводу хлама на дороге не надо ограничивать срок эксплуотации авто, а какже любители раритетов? Я вот например мечтаю купить себе Ford Mustang 1965 года как таким людям быть?. Надо просто Хорошо проводить ТО а не как щас лампочки горят,ручник кое как держит, тормоза Вроде работают всё ТО пройден или того проще $$$ и всё пройдено.А то что шланги тормозные все потрескались или кузов на грани того чтоб пополам от ржавчины разломится всем пофигу сам видел как такое рваньё ТО проходит даже не за деньги.
Цитата(Господин поручик @ 25.4.2008, 23:57)

Я предлагаю российским властям задуматься над тем, чтобы ограничить, срок эксплуатации автомобилей (к примеру 15 годами), .... А я предлагаю российским властям задуматься над тем, как повысить зарплату людям, снизить цены и тогда не будет проблем автохлама-народ будет иметь возможность покупать новые машины

Вот действительно лучшебы зарплаты подняли. А то наше правительство наоборот повышает пошлины на ввоз иномарок поддерживают отечественного производителя. Ды цензурных слов у меня на это нету лучшебы к чертям закрыли этот Ваз и наладили сотрудничество скажем с volvo хоть аварий меньше нестанет но хотябы бится будут не вазовские гробы(вот так именно гробы даже без кавычек) на калёсах, а одни из самых безопастных авто в мире.А то у нас правительство удивляется чё такая смертность на дорогах, а я больше чем уверен что погибших в дтп больше тех кто находился в наших авто а не в иномарках.
Цитата(pipa86 @ 25.8.2009, 21:20)

а если так называемый авто хлам, единственный доход в семье, у меня есть знакомый, так он бамбила-таксёр по жизни, он кроме этого ни чего делать не умеет, да и не хочет, это уже диагноз, так у него волга лохматого года, и классика такая же, денег нет на новую тачку (жена в декрете второй ребенок), че все его железо под пресс, и путь жена и дети переходят на 3х разовое питание... понедельник, среда, пятница.....
Есть выход: идти работать в фирму которая предоставляет машины водителю.
Вобще по моим наблюдениям таксисты самые чумовые (после крутых пацанов на джипах) водители,у них же как? чем быстрее кутишся тем больше заработаеш, и наблюдать как они носятся по городу да ещё и на машинах из которых находу запчасти высыпаются просто страшно.извиняюсь если кого-то обидел
Цитата(demans @ 26.8.2009, 0:11)

Цитата(Killer @ 24.8.2009, 14:32)

тему новую не стал создавать.
http://www.regnum.ru/news/1195219.htmlhttp://www.sobesednik.ru/news/money/auto_scrap/по поводу 50 тыс деревяных за старое авто сданное в утиль.
отписывааемся кто что думает.
Я за всеми руками.Если вдруг такое начнут вводить, я себе Хаммер ХЭ два через месяц куплю.Заходиш на автору берёш неглядя всё чё дешевле тридцатки стоит и прямиком в утиль
А по поводу хлама на дороге не надо ограничивать срок эксплуотации авто, а какже любители раритетов? Я вот например мечтаю купить себе Ford Mustang 1965 года как таким людям быть?. Надо просто Хорошо проводить ТО а не как щас лампочки горят,ручник кое как держит, тормоза Вроде работают всё ТО пройден или того проще $$$ и всё пройдено.А то что шланги тормозные все потрескались или кузов на грани того чтоб пополам от ржавчины разломится всем пофигу сам видел как такое рваньё ТО проходит даже не за деньги.
Цитата(Господин поручик @ 25.4.2008, 23:57)

Я предлагаю российским властям задуматься над тем, чтобы ограничить, срок эксплуатации автомобилей (к примеру 15 годами), .... А я предлагаю российским властям задуматься над тем, как повысить зарплату людям, снизить цены и тогда не будет проблем автохлама-народ будет иметь возможность покупать новые машины

Вот действительно лучшебы зарплаты подняли. А то наше правительство наоборот повышает пошлины на ввоз иномарок поддерживают отечественного производителя. Ды цензурных слов у меня на это нету лучшебы к чертям закрыли этот Ваз и наладили сотрудничество скажем с volvo хоть аварий меньше нестанет но хотябы бится будут не вазовские гробы(вот так именно гробы даже без кавычек) на калёсах, а одни из самых безопастных авто в мире.А то у нас правительство удивляется чё такая смертность на дорогах, а я больше чем уверен что погибших в дтп больше тех кто находился в наших авто а не в иномарках.
Цитата(pipa86 @ 25.8.2009, 21:20)

а если так называемый авто хлам, единственный доход в семье, у меня есть знакомый, так он бамбила-таксёр по жизни, он кроме этого ни чего делать не умеет, да и не хочет, это уже диагноз, так у него волга лохматого года, и классика такая же, денег нет на новую тачку (жена в декрете второй ребенок), че все его железо под пресс, и путь жена и дети переходят на 3х разовое питание... понедельник, среда, пятница.....
Есть выход: идти работать в фирму которая предоставляет машины водителю.
Вобще по моим наблюдениям таксисты самые чумовые (после крутых пацанов на джипах) водители,у них же как? чем быстрее кутишся тем больше заработаеш, и наблюдать как они носятся по городу да ещё и на машинах из которых находу запчасти высыпаются просто страшно.извиняюсь если кого-то обидел
Таксист таксисту рознь! Мой сосед чумовой пацан на новом Фокусе. План 2000 рэ в день остальное себе.
Цитата(федор @ 26.8.2009, 0:55)

Таксист таксисту рознь! Мой сосед чумовой пацан на новом Фокусе. План 2000 рэ в день остальное себе.
Ну ни каждый будет на новой тачке в такси бомбить, большинство ездят на помойках
Цитата(demans @ 26.8.2009, 1:55)

Цитата(федор @ 26.8.2009, 0:55)

Таксист таксисту рознь! Мой сосед чумовой пацан на новом Фокусе. План 2000 рэ в день остальное себе.
Ну ни каждый будет на новой тачке в такси бомбить, большинство ездят на помойках
Тачка служебная. Дается в аренду. Аренда 2000 в сутки.
Цитата(федор @ 26.8.2009, 2:29)

Тачка служебная. Дается в аренду. Аренда 2000 в сутки.
только вчера читал объяву, нужен водила в такси на мерседес В класса 2009года, 2500рублей в день, через 3 года авто твое.
Круто скажет кто-то.
Я прикинул 3 года по 365 дней по 2500рублей = 2 737 500 руб.
Новый мерин В класса 2009 года стоит макс 1 300 000руб.
Какой итог ? Судите сами.
dream-03
26.8.2009, 10:03
Запретом на старые авто проблем не решить, будь то загруженность дорог или количество ДТП. Никто не откажется от новой хорошей иномарки, а наши раритеты будут стоять в этом случае в гараже радовать душу.
Денег у людей просто нет на покупку хорошего автомобиля. Покупать новую семерку просто бессмысленно, уж лучше буду ездить на своей 10 летней, хотя бы знаю, что каждую гайку закрутил сам.
Остаться такому государству без автопрома просто позор! Думаю раз не можем сделать нормальную машину по цене доступной народу, нужно поступить так как сделали в 60-х. Купить лицензию на производства и выпускать(не так как сейчас делается - перенос заводов, а именно под значком lada). Мы же по сути до сих пор ездим на fiat.
Запретить, одназначно! Допустим порог можно снизить и до 20 лет, с дороги сразу пропадут тихоходы всякого рода газоны и зилки, с максимальной скоростью 50км/ч, перегруженные камазы хачей с арбузами, и машины будут соотвествовать более менее нышнем требованием безопастности и экологии.
Цитата(toop @ 26.8.2009, 15:32)

Запретить, одназначно! Допустим порог можно снизить и до 20 лет, с дороги сразу пропадут тихоходы всякого рода газоны и зилки, с максимальной скоростью 50км/ч, перегруженные камазы хачей с арбузами, и машины будут соотвествовать более менее нышнем требованием безопастности и экологии.
За перегруз и ТО пусть менты е...ут - это их прямая обязанность, а по городу максимальная разрешенная скорость 60, да и то не везде. От обнюханного паЦЦанчика на БэХе, летящего 120-140 по проспекту вреда больше, чем от ЗИЛка с арбузами, плетущегося в правом ряду 40-50 ИМХО.
Цитата(dream-03 @ 26.8.2009, 11:03)

Остаться такому государству без автопрома просто позор!
Добавлю, что позор государству иметь(!) народ, который не в состоянии заработать на приличное авто. И позор народу, в большинстве талантливому и трудолюбивому, не зарабатывать на приличное авто. И ездить на хламе - позор! В потребительском обществе (на западе, в Японии, в наших столицах) машина не только и не столько ТС, но и статус, имидж. Считается, что стоимость машины должна быть не менее суммы годового дохода, поэтому, дорогие коллеги, не удивляйтесь, что владельцы лексусов и т.п. смотрят на ваши "ласточки" свысока.
Цитата(demans @ 26.8.2009, 0:11)

Я за всеми руками.Если вдруг такое начнут вводить, я себе Хаммер ХЭ два через месяц куплю.Заходиш на автору берёш неглядя всё чё дешевле тридцатки стоит и прямиком в утиль

Я не удивлюсь, если кто-то на этой теме купит Хаммер, виллу на Гаваях и т.п. Но скорей всего это будут те ребята, у которых все это уже есть. Боюсь
demans, что тебя среди них не будет, ты читаешь невнимательно: "зарегистрированные на последнего владельца не менее 1 года назад". А может стоит запасаться хламом уже сейчас?
Да фигня это все. Никто ничего запрещать не будет. На западе для обновления автомобилей существуют льготные кредиты и немалые скидки при сдаче своего старого авто. У нас государство с проблемными регионами, детскими домами, малоимущими и т.д. не могут разобраться толком. Если запустить такую программу, вы просто представьте сколько народу на бедный автоваз слетится со своим старьем?
Я считаю что это из области фантастики для России
Цитата(dream-03 @ 26.8.2009, 11:03)

Остаться такому государству без автопрома просто позор!
Позор государству иметь такой автопром.
Цитата(B016HA @ 26.8.2009, 17:57)

Я не удивлюсь, если кто-то на этой теме купит Хаммер, виллу на Гаваях и т.п. Но скорей всего это будут те ребята, у которых все это уже есть. Боюсь
demans, что тебя среди них не будет, ты читаешь невнимательно: "зарегистрированные на последнего владельца не менее 1 года назад". А может стоит запасаться хламом уже сейчас?

Я вобще пошутил, но если так то помоему у нас нет ограничений на кольчество зарегестрированныз ТС на человека, поетому зарегестрировать n-ое кол-во машин на себя, родственников подождать год и в лом никто непомешает.
Вот свою машину я за 50 000руб купил и если через год будет выбор искать покупателя переоформлять и тд и тп или просто сдать в лом в любое удобное время то логичный выбор напрашивается сам.А тем у кого тачка ещё дешевле стоит то сам бог велел...
Только со временем нарисуется проблема: невозможно будет купить машину(любую)даже гнилой горбатый запорожец дешевле 50 тысчь
Цитата(Killer @ 26.8.2009, 9:57)

Цитата(федор @ 26.8.2009, 2:29)

Тачка служебная. Дается в аренду. Аренда 2000 в сутки.
только вчера читал объяву, нужен водила в такси на мерседес В класса 2009года, 2500рублей в день, через 3 года авто твое.
Круто скажет кто-то.
Я прикинул 3 года по 365 дней по 2500рублей = 2 737 500 руб.
Новый мерин В класса 2009 года стоит макс 1 300 000руб.
Какой итог ? Судите сами.
Так ты же его в аренду берешь. И за день явно больше чем 2500 зарабатываешь. Вот за это и переплата....
Цитата(федор @ 27.8.2009, 4:25)

Цитата(Killer @ 26.8.2009, 9:57)

Цитата(федор @ 26.8.2009, 2:29)

Тачка служебная. Дается в аренду. Аренда 2000 в сутки.
только вчера читал объяву, нужен водила в такси на мерседес В класса 2009года, 2500рублей в день, через 3 года авто твое.
Круто скажет кто-то.
Я прикинул 3 года по 365 дней по 2500рублей = 2 737 500 руб.
Новый мерин В класса 2009 года стоит макс 1 300 000руб.
Какой итог ? Судите сами.
Так ты же его в аренду берешь. И за день явно больше чем 2500 зарабатываешь. Вот за это и переплата....
Ага, и Техобслуживание полюбэ за свой счет
Вроде бы сегодня по НТВ в 10:25 в передаче "Средний класс" будет флуд по теме...
Автохлам пойдет в утиль
Многие ли автовладельцы захотят расстаться со своей старой машиной, если она на ходу?
Куда денется автохлам? Кто будет заниматься его утилизацией?
Господин поручик
28.8.2009, 11:21
ограничить, ... срок эксплуатации автомобилей (к примеру 15 годами), по истечении которого ставка транспортного налога будет настолько велика, чт опроще утилизировать машину, нежели продолжать ее использовать....это может сохранить тысячи жизней, сократить количество ДТП, .....
Это цитата из первого поста, которая-тоже цитата ... С чего т.с. начинался весь сыр-бор. Термин старый хлам был придуман автором этой темы...не более.
Теперь по САБЖ... Я не вижу прямой зависимости между возрастом машины и кол-вом ДТП... А если поразмыщлять, то зависимость можно увидеть...только обратную- Чем новее машина, тем больше шансов попасть в ДТП!! Если, скажем, на Жигулях я просто физически не успеваю разогнаться между светофорами до запрещенных скоростей, то на иномарке (современном авто) это раз плюнуть. Вот будут у всех иномарки..всем захочется "раз плюнуть"... И что? Станет безопаснее? Сомневаюсь.
Посмотрите хронику современной Индии...её дорожное движение...возраст автопарка. Если первое можно охарактеризовать как хаос, то второе-как хлам. Страшно представить, что будет, дай им современные машины. Просто геноцид какой-то получится...
Таки никто не смотрел
вчерашнее обсуждалово на НТВ ? Длительность: 0:47:54 Размер: 301,2 Мб , есть смысл качать?
В принципе, старая машина на дороге - зло. Чаще всего по причине усталости материалов, множественных некачественных ремонтов и з/частей в т.ч. "неродных", это серьезная угроза БД. Кроме того не стимулируется автопром/авторынок "зачем покупать новую, если "ласточка" досталась мне от деда и на ней еще мои внуки поездят?". Именно поэтому в последние пару десятилетий даже такие автомонстры, как немцы и японцы специально снижают ресурс авто до 7-10 лет. Если старая машина раритет или музейный экспонат, ей место в музее, иначе - скорее всего в утиле. Но решение об этом должен принимать хозяин, государство лишь должно создавать определенные условия. Хочешь, плати высокий налог и гордо езди на антиквариате, честно(!) прошедшем тех.осмотр. Или так же радостно выкидывай его в утиль, получай компенсацию, за 15 мин бери кредит, покупай новое престижное авто и расплачивайся без напряга с з/п за 2-3 года. "Das ist Fantastisch!"©
Господин поручик
28.8.2009, 14:33
Цитата
...старая машина на дороге - зло ...Именно поэтому в последние пару десятилетий даже такие автомонстры, как немцы и японцы специально снижают ресурс авто до 7-10 лет...
Вот оно! Вот где истина. Производителям надо сбывать свою продукцию...вот и подняли хай под благовидным предлогом повышения уровня БД. Это для них старая машина зло...а не для меня (в частности). Чтобы бороться со старыми авто под флагом -"даёшь БД " надо проанализировать статистику причин ДТП. Есть у кого такая.?..может кто-нить ссылку дать...хотя б на официальную версию? Интересно, сколько процентов ДТП происходят по причине старого (более 15 лет или просто дряхлого) авто?
на старом хламе акуратнее ездиют чем нкупают иномарок машины и дороги не чувствуют вот и дтп
а зачем статистика, вот постоянно в новостях что человек на иномарке кудато улетел, куда-то врезался, очень быстро ехал. мне на своей больше 120 уже страшно ехать :)
как сказал Господин поручик "на Жигулях я просто физически не успеваю разогнаться между светофорами до запрещенных скоростей"
я тоже гдет до 100 -110 тока на светофорах
Почему вы исключаете безопастность авто? даже на приорах стаят наверное уже подушки безопастности, на 14х отсек под нее есть, и нормы экологии на старых авто высокие, и о безопастности, когда делали наши машины даже не думали о травмобезопастности того же капота, если я собью на шохе то полубому несколько костей сломай, а на новых машинах он более травмобезопастный.
Господин поручик
30.8.2009, 19:41
Цитата(toop @ 30.8.2009, 16:59)

Почему вы исключаете безопастность авто?
Еще раз говорю...покажите мне статистику ДТП. Причины аварий. И статистику последствий для современных авто и старых. Только тогда можно будет делать выводы.... Кого-то наверху волнует экология? ХА ХА ХА...рассмеюсь я прямо в лицо. Безопасность и экология это лишь удобный и лицемерный предлог. Попробуйте убедить меня в обратном.

Цитата
«Высокая смертность в авариях напрямую связана с тем, что на дорогах много старых машин и основная их часть – это «Жигули», – добавляет Вощинина. «В России практически не уделяется внимания вопросам безопасности автомобилей. Безопасность отечественного автопарка растет лишь за счет иномарок. Но вместе с тем, разрыв по безопасности между «Жигулями» и импортными моделями – тоже создает дополнительные риски. Импортные автомобили оснащены очень хорошо, они едут быстрее и по своим техническим характеристикам более совершенны. А «Жигули», которые оказываются в интенсивном дорожном потоке, лишь в редких случаях оснащают даже элементарными средствами безопасности, такими как подушки безопасности», – сетует эксперт.
Цитата
А если еще учесть, что львиную долю ДТП составляют шуммахеры на старых аварийных классиках (капсулах смерти, столкновение которых с неподвижным препятствием которых на скорости 60км/ч уже является смертельным), то эта статистика неудивительна. Слишкам велика разница в безопасностях автомобилей у нас и у них.
Россиян избавят от старых и грязных автохотя запретить старые авто думаю не совсем точно, те же жигули до сих пор производят или чери амлет я не говорю про грузовичики типа газелей и портеров, кстати матиз безопастнее нащей двенашки xD
Господин поручик
30.8.2009, 22:09
http://www.gibdd.ru/news/main/?20071010_reportЗдесь кой-какая статистика... ДТП из-за технически неисправных ТС (наиболее близкая категория к старым автомобилям)-около 1 процента от общего кол-ва дтп. А вот из-за плохих дорог- официально (!) около 17 процентов. Так с чем бороться нужно? А все остальные дтп произошли из-за нарушения правил дорожного движения.
Так ить дороги ремонтировать надо, а тут запретил или вынудил и все. Основная задача этой затеи поддержать издыхающего "отечественного автопроизводителя", а если быть до конца честным, то хозяев автопрома. О рабочих вряд ли кто по серьезному думает....
Игорек1984
31.8.2009, 14:46
Какая страна - такая и машина! У нас на Украине кроме Таврии ничего не придумали, так что нам теперь только на иномарках кататься? Это все равно что запретить выпекать наш хлеб и покупать его за границей. Идиоты.
Все склоняется только к деньгам. Больше иномарок - больше таможенных сборов, больше можно открыть фирменных СТО, можно закрыть рынки типа "Все для ВАЗ" и открыть рынки "Все для ино" запчасти будут стоить бешенных денег. Все это большие взятки, налоги и пошлины. Все делается только чтобы обогатиться. Почему в америке запретили мыть машины во дворе? Нет не из-за загрязнения окружающей среды, а из-за бабок! Ты просто вынужден ехать на автомойку!
Пусть сделают обмен: машина старше 15 лет меняется на новое авто, пусть даже тот же ВАЗ! Через месяц на дорогах не встретят ни одного жигуля и москвича!
Не все так однозначно. В свое время дефицит на автомобили и отсутствие конкуренции и привел к тому, что у нас нет автопрома и неизвестно, будет ли когда нибудь вообще. "Шестерка" - лучшее, что ВАЗ выродил из классики, морально устарела еще не сойдя с конвейера, а мы продолжаем ей умиляться, хотя по хорошему бы давно пора забыть. В случае тяжелой ностальгии повесить фото "Моя ласточка" на стенку. Тоже касается Таврии, которая задумалась в 1970г, для того времени почти актуально в этом классе, а для соцлагеря - супер продвинутый вариант. Тестовый образец 55л.с переднеприводного ЗАЗа я видел в 1981г. в Харькове. С конвейера Таврия сошла в 1987г. Также катастрофически не поспевали в ногу за временем и "восьмерки" и "десятки", да и все остальное. Ну и сравните "у них" - модельный ряд ведущих автпроизводителей обновляется ежегодно, а то и чаще. Жесткая конкуренция заставляет стремиться делать машины лучше, безопаснее, в это вкладываются огромные средства, которые окупаются продажами (в некризисном варианте). Естественно, ихний автопром лоббирует более часто обновление парка, но это стимулирует промышленность, всякая там инфраструктура, рабочие места, да и потребление побуждает зарабатывать - нельзя сказать, что это однозначно плохо. И не думаю, что хорошо, когда наш человек 20 лет лежит под одной машиной и рад и этому.
Господин поручик
31.8.2009, 20:24
Вчера читал про эти 50 тыщ, которые предполагается выдавать за сданный старый автомобиль... Наличными или на книжку денег не будет. Это будет купон на скидку при покупке нового авто, отечественного. У кого нет свободных денег или нет доступа к автокредитам, тот ничего не выиграет...только потеряет (свой старый автомобиль). Лучше уж я на стареньком, но исправном буду ездить, чем ходить пешком с купоном в кармане. Надо чего то еще придумывать, чтоб процесс омоложения автопарка ускорился
Цитата(Господин поручик @ 31.8.2009, 21:24)

Вчера читал про эти 50 тыщ, которые предполагается выдавать за сданный старый автомобиль... Наличными или на книжку денег не будет. Это будет купон на скидку при покупке нового авто, отечественного.
Я читал что 50 тыщ будут давать скидку не на отечественный совкомобиль, а на авто произведённое в России тоесть не всё так плохо можно потратить полтиник и на иномарку нашей сборки.
Интересно, почему
Цитата
не думаю, что хорошо, когда наш человек 20 лет лежит под одной машиной и рад и этому.
Я сам из таких, хоть и не совсем 20 лет. Почему я должен ездить на унылом говне, у всех одинаковом как под копирку? Моя машина уникальна, как и у всех, или почти всех, здесь находящихся. Я люблю копаться в железе. Я люблю идти домой из гаража, весь в грязи, масле, тормозухе и т.д., и гордиться этим - тем что я обслужил свое ТС самостоятельно, а не дал денежку дяденьке. Мне нужен простор для творчества, в конце концов.
В этой стране в любой момент убиться можно, что на дороге, что просто идя зимой по улице. Да и не только зимой, а, например, летом. Под иномаркой. Пацанской. В кредит. И даже если не принимать во внимание мнение части общества, совпадающее с моим, менять автопарк бесполезно - проще государство поменять. Специально говорю "государство", а не "страну". Страна-то у нас отличная...
Извиняюсь, накипело.
Цитата(Господин поручик @ 31.8.2009, 21:24)

Вчера читал про эти 50 тыщ, которые предполагается выдавать за сданный старый автомобиль...
я вроде как понял что диллеры будут сами оценивать сколько дать тебе за твой авто, но в границе до 50тыс, и выдавать вауцеры. Если по этой схеме, то нафиг мне это надо, уж лучше я буду ездить на своем авто :)
Enkei, если страна устраивает, а речь идет о смене государства - не означает ли это призыв к свержению существующего строя?

Время идет, и все изменяется, иногда в лучшую сторону, иногда в худшую - и государства и страны, и машины и люди. Диалектика. Точнее, изменяются люди и изменяют все перечисленное. Некоторые изменяют мир сильно, другие - никак, но сам человек изменяется однозначно. В твоем возрасте я проводил немало времени в лаборатории скоростных автомобилей ХАДИ(там делали действительно уникальные машины) и для меня было счастьем покрутить гаечки там, или в "запорожке" дядьки-инвалида. Кстати, в те времена старшеклассник или студент, имеющий в своем распоряжении авто, пусть даже "хлам" - это было не реально (я бы наверно сдох от такого счастья на месте

), истязали мопеды или мотоциклы(это уже было суперкруто). Сейчас же я абсолютно уверен, что машина должна ездить, и не нужно ей в этом мешать - лезу в нее в самом крайнем случае, доверяя это профессионалам. Итак, тема: "Запретить старый хлам". ИМХО:
Запретить - НЕТ
Создать условия для свободного выбора - купить новое авто, заниматься "рукоделием" или ходить пешком

- ДА
B016HA , в таком случае я с тобой согласен - требуется свобода выбора.
Верю, пусть сейчас и не столь необычное явление машина у старшеклассника или студента, но все же это гордость. Для кого-то, как для меня, может быть что и единственная. Думаю, ты меня поймешь.
О призыве речь не идет, это бессмысленно, увы.
Цитата(ромарио @ 2.9.2009, 14:37)

Полистал коменты и даж смотреть не стал. Обидно за наших. Обуржуела страна...
Господин поручик
3.9.2009, 23:13
Цитата(Killer @ 2.9.2009, 8:47)

Цитата(Господин поручик @ 31.8.2009, 21:24)

Вчера читал про эти 50 тыщ, которые предполагается выдавать за сданный старый автомобиль...
я вроде как понял что диллеры будут сами оценивать сколько дать тебе за твой авто, но в границе до 50тыс, и выдавать вауцеры. Если по этой схеме, то нафиг мне это надо, уж лучше я буду ездить на своем авто :)
В новостях говорили, что в Германии уже свернули эту программу компенсаций...что-то дофига мильярдов раздали...себе не хватает уже
Цитата(Господин поручик @ 31.8.2009, 21:24)

Вчера читал про эти 50 тыщ, которые предполагается выдавать за сданный старый автомобиль... Наличными или на книжку денег не будет. Это будет купон на скидку при покупке нового авто, отечественного. У кого нет свободных денег или нет доступа к автокредитам, тот ничего не выиграет...только потеряет (свой старый автомобиль). Лучше уж я на стареньком, но исправном буду ездить, чем ходить пешком с купоном в кармане. Надо чего то еще придумывать, чтоб процесс омоложения автопарка ускорился

Новая семерка стоит около 170 тыщ, за утилизацию выдадут 50 тыщ, надо еще 120. Их у меня нет. И что же, пешком ходить? Я три месяца назад перебрал двигатель и ходовую (все новое поставил), и мою машину теперь утилизировать?
Правильно ГП, лучше старенькая и исправная, чем пешком
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.
проблема имеет глубокие корни
greatwinner
4.9.2009, 10:25
В какой из этих машин вы предпочли бы находиться?
Цитата(greatwinner @ 4.9.2009, 11:25)

В какой из этих машин вы предпочли бы находиться?

Вопрос в том, какая из этих машин является виновницей ДТП и по какой причине?
P.S. Я бы предпочел ни в какой из этих машин не быть
Господин поручик
4.9.2009, 10:51
Цитата(greatwinner @ 4.9.2009, 11:25)

В какой из этих машин вы предпочли бы находиться?

Тоёте на столько ущерба насчитают, что чуваку проще будет такую же жигу взять

Конечно, в плане пассивной безопасности-иномарка на порядок лучше...это бесспорно.
Цитата(Господин поручик @ 4.9.2009, 11:51)

Цитата(greatwinner @ 4.9.2009, 11:25)

В какой из этих машин вы предпочли бы находиться?

Тоёте на столько ущерба насчитают, что чуваку проще будет такую же жигу взять

Конечно, в плане пассивной безопасности-иномарка на порядок лучше...это бесспорно.
смотря еще какая с какой скоростью ехала
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1667вот и считайте сами, сколько наших одноклубников лишатся своих машин. Не спорю, кто-то сможет сдать свою за 50 тысяч (когда ей красная цена 10), добавить и купить новую, но мне кажется таких будет очень мало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.