Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запретить старый хлам
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > АвтоНовости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ромарио
Цитата(Msnc @ 4.9.2009, 14:01) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1667

вот и считайте сами, сколько наших одноклубников лишатся своих машин. Не спорю, кто-то сможет сдать свою за 50 тысяч (когда ей красная цена 10), добавить и купить новую, но мне кажется таких будет очень мало.

доить до этого момента надо еще .я вот чувствую щас еще 50 вложу
toop
Цитата(Господин поручик @ 4.9.2009, 13:51) *
Цитата(greatwinner @ 4.9.2009, 11:25) *
В какой из этих машин вы предпочли бы находиться?


Тоёте на столько ущерба насчитают, что чуваку проще будет такую же жигу взять rofl.gif Конечно, в плане пассивной безопасности-иномарка на порядок лучше...это бесспорно.

ну а как же каско? она все расходы покроет, я каждые 2 месяца на машинах по каско бампера меняю.
Sancho_SP
Цитата(toop @ 5.9.2009, 19:13) *
ну а как же каско? она все расходы покроет, я каждые 2 месяца на машинах по каско бампера меняю.


Лучше ездить научится, что бы не менять бампера каждые 2 месяца. Водитель, всё же, наиболее важный элемент автомобиля.
Msnc
Цитата(toop @ 5.9.2009, 19:13) *
Цитата(Господин поручик @ 4.9.2009, 13:51) *
Цитата(greatwinner @ 4.9.2009, 11:25) *
В какой из этих машин вы предпочли бы находиться?


Тоёте на столько ущерба насчитают, что чуваку проще будет такую же жигу взять rofl.gif Конечно, в плане пассивной безопасности-иномарка на порядок лучше...это бесспорно.

ну а как же каско? она все расходы покроет, я каждые 2 месяца на машинах по каско бампера меняю.


а вторую жизнь (тьфу-тьфу-тьфу) тоже по каско дают?
Doctor
Цитата(Msnc @ 7.9.2009, 8:22) *
а вторую жизнь (тьфу-тьфу-тьфу) тоже по каско дают?

было бы круто drinks.gif
toop
Цитата(Msnc @ 7.9.2009, 10:22) *
Цитата(toop @ 5.9.2009, 19:13) *
Цитата(Господин поручик @ 4.9.2009, 13:51) *
Цитата(greatwinner @ 4.9.2009, 11:25) *
В какой из этих машин вы предпочли бы находиться?


Тоёте на столько ущерба насчитают, что чуваку проще будет такую же жигу взять rofl.gif Конечно, в плане пассивной безопасности-иномарка на порядок лучше...это бесспорно.

ну а как же каско? она все расходы покроет, я каждые 2 месяца на машинах по каско бампера меняю.


а вторую жизнь (тьфу-тьфу-тьфу) тоже по каско дают?

увы = ( пока что нет.
HELLper
Подвох чую....
Sancho_SP
Так я вот не понял, что там с этим 50 тысячами за сданный в утиль автомобиль? Это точно будет? Какие условия? Сколько автомобилей на человека? Автомобиль надо ОТДАВАТЬ, или документально утилизировать и потом на запчасти и в чермет на свой же карман? Сколько надо им перед этим владеть?
Killer
Цитата(Sancho_SP @ 24.9.2009, 16:45) *
Так я вот не понял, что там с этим 50 тысячами за сданный в утиль автомобиль? Это точно будет? Какие условия? Сколько автомобилей на человека? Автомобиль надо ОТДАВАТЬ, или документально утилизировать и потом на запчасти и в чермет на свой же карман? Сколько надо им перед этим владеть?


владеть не менее года, вроде я так понял что купон давать будут на 50 тыс, и машина должна быть старше 10 лет вроде.
Sancho_SP
просто как бы очевидно, что стоит с этим вопросом искать владельцев тру-хлама, который уже явно выгодно на купон поменять.
Lamer157
зря радуетесь на верху считать умеют .50т это предел будет ГОСоценка могут оценить и в 500р
по поводу безопасности при лобовых столкновениях скажу правду она зависит от скорости,прочности рамы,и веса те чем они больше тем лучше
будучи пассажиром на буханке выехав на встречку в нас врезалась королла так она не смогла даже нас остановить уаз раздавил её и похал дальше в кувет я пробил лбом лобовое стекло(ремней то нету) в тайоте трупы
про скорость хороший пример пуля свинец пробивает металл! а как сами думаете где выше безопасность в камазе или иномарке
есть ещё удача друг на семёрке перевернул ландкрузер у самого тока крыло помял
wcools
Цитата(Sancho_SP @ 24.9.2009, 18:45) *
Так я вот не понял, что там с этим 50 тысячами за сданный в утиль автомобиль? Это точно будет? Какие условия?

Хех, 50 косарей не налом дают то, а скидкой при покупке новой ОТЕЧЕСТВЕННОЙ машины. Такчто это сделано для повышения продаж автоВАЗа, а не для того, чтоб воздух чище стал и ездить безопасно было. Нае**лово все ето.
Если такой закон ввидут(в чем я сомниваюсь) пойду перекрыввать движение на федеральной трассе. secret.gif
Крепкий
А тем временем Министерство промышленности и торговли РФ утвердило пилотный проект по утилизации автомобилей в 2010 году. Его реализация начнется уже с 1 января 2010 года в разных регионах. (всего 19) Проект по стимулированию приобретения новых автомобилей взамен вышедших из эксплуатации старых рассчитан ровно на один год.

Регионы участники: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Калининградская область, Краснодарский край, Ростовская область, Самарская, Ульяновская, Калужская и Нижегородская области, Башкортостан и Татарстан, Свердловская и Челябинская области, а также Новосибирская область, Красноярский край, Приморский край, Республика Удмуртия.

В рамках проекта предполагается принимать к утилизации автомобили старше 10 лет отечественного и импортного производства, которые зарегистрированы на последнего владельца не менее года. При сдаче автомобиля в утиль потребитель получит сертификат на 50 тысяч рублей, который может быть использован на приобретение нового автомобиля отечественного производства или иномарки, произведенной на российских автозаводах.
Источник: "Российская газета" - Федеральный выпуск №5048 (224) от 26 ноября 2009 г.

...так что все-таки утвердили...
Enkei
Если я верно понимаю - это дело добровольное. Надеюсь, что таким и останется...
Крепкий
Добровольное конечно... у меня зубила есть, как раз 99-го года, в мясо разбитая (сам краш-тест проводил) может ее сдать получиться)))
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 26.11.2009, 23:48) *
Если я верно понимаю - это дело добровольное. Надеюсь, что таким и останется...

Да, добровольное, я так полагаю, что толку от проекта мало будет. ПОлучится что-то похожее, что и автокредиты льготные. (Ну те, которые только на отечественные машины, или машины, собранные на территории РФ, стоимостью до 350тык)
greatwinner
Вопросы мучают:
1. Можно ли несколько купонов в покупку 1 машины вложить, т.е. поменять десяток убитых тазов на 1 новый
2. Какая степень комплектности должна быть у старушки перед сдачей под пресс? Слыхал, что она должна сама передвигаться. Значит, надо ремонтировать %Р
ЗЫ Свою нивку низачто не отдам
Шахид Магамедов
В этой стране не приживеца эта идея.
Слишком много старья у народа в гаражах и на деревне. )))
Крепкий
Не то что бы не приживется, просто окажется не слишком выгодной, т.к. сумма слишком мала, а стоимость новой машины слишком высока, так например тот же фокус уже от 500.000 плюс традиционное посленовогоднее повышение цен на все... в то время как в США тоже есть аналогичная программа (кстати как и в Германии), но сумма компенсации там повыше будет, а тот же фокус стоит от $16.000 2010 модельного года, при этом фокус там - совсем другой автомобиль чем у нас...
Enkei
Да даже новая пятнаха стоит 250 тыр, сделают ли погоду эти 50 тысяч для того, у кого остальных 200 нет и не предвидится?
Оладий
Просто еще один "свежий" способ для всевозможных чиновников достаточно легко срубить бобла и очистить вазовские склады от массы нераспроданных неликвидов. Потому что и государство жырно субсидирует автозаводы, и росиянский народ теоретически рванет менять старье, платя денежки..
pipa86
Это точно, надо же как то отбить те миллионы которые государство вбухало в автоваз, вот и придумывают разного вида заманухи. И на счет иномарок Российских, качество у них намного поршивее чем у ихних зарубежных аналогов. У нас в городе, еще с совковых времен был завод ЗИЛ на нем активно трудились 8тыс чел. Потом перестройка, разруха, банкротство и все такое, осталось около 1тыс. В 2003г приехали китайци и начали на заводе собирать Gelle ataka(конкурент нашей 10ки) и джипчик lend Mark. Народ снова пошел туда работать, вроде все ни чего. Но все эти удовольствия
продлились не долго, т.к. машинки эти не сильно то и покупали, потому что качество г..но. Китайци вливали миллионы вечно зеленых денежек, а на заводе в это время люди уже не получали свои кровно заработанные гроши. В итоге китайци отказались от нас. После этого руководство опять сменилось, и люди опять остались в ..опе.
Kedr
Китайский автопром это зло. Мне наши помойки роднее, чем китаские Geely, Great Wall, Brilliance, BYD и прочее.
Sancho_SP
Кому наебалово, а кому и новая классика меньше чем за сотню. Если смотреть на мир не с точки зрения "госсударство должно", а с точки зрения "я могу", становится как-то проще и понятнее.


Единственно любопытно, куда денут вполне ещё дееспособные автомобили, которые тем не менее сдадут.
greatwinner
Куда-куда, оботрут тряпочкой и на запчасти
П@ш@
Ну вот м вышел закон о ограничении возраста авто... не более 25 лет для легковушек...
Вбухали горы денег в умирающий автоваз, дохода не получили, теперь выдают призрачные 50 тыс (а что такое 50 тыс в наше время? ) и запрещают старые авто... короче ОТБИРАЮТ у людей их автомобили законным способом..
фуррик
если этот закон приживёцца,то обвесим свои вёдра металлом,шипами,пулемётами и будем ездить забыв о правилах,сбивать гайцов и пешеходовв!!! patsak.gif
Sancho_SP
Цитата(П@ш@ @ 16.12.2009, 20:00) *
Ну вот м вышел закон о ограничении возраста авто... не более 25 лет для легковушек...
Вбухали горы денег в умирающий автоваз, дохода не получили, теперь выдают призрачные 50 тыс (а что такое 50 тыс в наше время? ) и запрещают старые авто... короче ОТБИРАЮТ у людей их автомобили законным способом..



Я что-то не вкурил. Износ машины определяется не возрастом же. Может тут ошибка, потому что я слышал мол машины старше скольких-то там лет не подпадают не под какие нормы как раритеты.
Крепкий
Закон об ограничении возраста а/м еще не вышел, это всего лишь предложение Минпромторга... пока... и распространяться эти ограничения как планируется будут только на коммерческий транспорт.
pipa86
Это все только пока не вышел такой закон. посидят подумать и слепят какой нибудь закончик который запрещает использовать т/с старше 25 лет и не только коммерческие, но и частные, приведут как аргумент какую нибудь страшную статистику и пролабируют.
slava_primorsk
А мне сегодня корешь ссылочку прислал. Ну, думаю, надо до всех довести. Ан нет - уже есть тема.

"В ближайшие годы Минпромторг РФ намерен ужесточить правила грузовых и пассажирских перевозок, а также ограничить предельно допустимые сроки эксплуатации транспортных средств, сообщает Bigness.ru.
Как рассказал замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов, с 2012 года ведомство планирует запретить использование легковых автомобилей, возраст которых составляет 25 и более лет.
Аналогичный запрет ожидает с 2011 года и все автобусы, отслужившие 15-летний срок. Соответствующие поправки будут внесены в закон «О безопасности дорожного движения»."

Ссылка: http://news.mail.ru/economics/3160094/

Совсем охренели. Не дай бог такой закон примут. Если, как сказал Путин в своём последнем разговоре с Россиянами, будут за старую жигульку давать 50 штук, то что же это получится? У меня, считай, отбирут машину. А если в шаху щас вложить эти 50 штук - это будет НОВАЯ МАШИНА (это и капремонт и все узлы старые заменены и все самые лучшие штуки придуманные для классики на сегодняшний день)
Собаки!!! Не отдам машинку )))))))))
Сержик
Пусть "Путя" и "Миша" засунут себе эти 50 касарей в ...опу!!!
Я тоже не желаю отдавать своё авто!
P.S. пусть лучше пересядут со своих удобных "членовозок" меринов на волги, а то изобретают как в России сделать выживание ещё труднее
serega4100
сочувствую, пацаны, моей к 2012 году только 20 лет будет.
Сержик
Цитата(serega4100 @ 18.12.2009, 10:33) *
сочувствую, пацаны, моей к 2012 году только 20 лет будет.

Дело не в том, чьей машине сколько лет...а в тупых законах
ProtoSpartak83
Я как про эту фигню услышал сразу вспомнились два ЗИЛа, которые на 9мая министров(fool.gif ) возят. Они, кстати 1981 года, интересно, что с ними будет, если закон с силу вступит (ни дай бог).
aggressive.gif
О безопасности движения: во-первых существует ГТО, который и проверяет авто на безопасность и экологичность. А во-вторых в машине можно поменять ВСЁ! т.е. в машину, не считая кузова, можно поставить все новое, если конечно запчасти есть, а у нашей классики с этим проблем нет.
aggressive.gif
О какой безопасности или экологичности может идти речь! Допустим сдал я свою машинку взял Патриот наш ульяновский, а у него расход 15л(если верить рекламе).
aggressive.gif
Предлагаю всем неравнодушным писать письма в госдуму, Путёвому, Медведёвому и всем остальным о своем негодовании! this.gif
Оладий
Да чё вы так всполошились, пацаны! Закон сей не будет принят, и я даже скажу почему. Потому что продажа запчастей средней степени говнястости для многочисленной у нас классики - большой бизнес. В нём вращается, на нём кормится много людей. И тот, кто попробует перейти этому бизнесу дорогу, будет смят и стёрт. Вы что, еще не поняли, где мы живём? Здесь разрешено жить только тому и тем, кто (что) приносит доход или не мешает наживаться. И на вас наживаются, и на мне, всех это устраивает... Как ездили, так и будем ездить до поры....
serega4100
Цитата(Оладий @ 18.12.2009, 20:00) *
Да чё вы так всполошились, пацаны! Закон сей не будет принят, и я даже скажу почему. Потому что продажа запчастей средней степени говнястости для многочисленной у нас классики - большой бизнес. В нём вращается, на нём кормится много людей. И тот, кто попробует перейти этому бизнесу дорогу, будет смят и стёрт. Вы что, еще не поняли, где мы живём? Здесь разрешено жить только тому и тем, кто (что) приносит доход или не мешает наживаться. И на вас наживаются, и на мне, всех это устраивает... Как ездили, так и будем ездить до поры....

Оладий, не совсем с тобой согласен. Уберут только те машины, которым больше 25 лет, а не полностью модельный ряд. Так что запчасти как продавали, так и будут продавать. Их (торгашей) это коснется, но не сильно.
slava_primorsk
Так, а если сдать машинку за 50 штук, и взять новую например 15-шку в кредит. Кто что по этому поводу думает? НА сколько это выгодно для нас?
cinder
кредит в нашей стране в принципе не выгоден, для тех кто его берет, тем более на машину...
Сержик
Цитата(cinder @ 19.12.2009, 21:51) *
кредит в нашей стране в принципе не выгоден, для тех кто его берет, тем более на машину...


Совершенно верно
Sprpddr
Мда, а нафига нужно эта пятнашка? Анус с движком 1,3 и 75 пони стоит 200тык, а пятнарик 270тык, и 79 пони. Только у ануса расход 4,5 - трасса, 6-город, а у "15" 8л и 10л соответственно. Прибавляем еще то, что анус более современная машина, и муз. подготовка имеется.
Не, я патриот, но верить в наш автопром - все равно что болеть за наших футболистов.
ЗЫ анус - это Lanos, если кто не понял
glevan-063
Цитата(Sprpddr @ 22.12.2009, 17:51) *
Мда, а нафига нужно эта пятнашка? Анус с движком 1,3 и 75 пони стоит 200тык, а пятнарик 270тык, и 79 пони. Только у ануса расход 4,5 - трасса, 6-город, а у "15" 8л и 10л соответственно. Прибавляем еще то, что анус более современная машина, и муз. подготовка имеется.
Не, я патриот, но верить в наш автопром - все равно что болеть за наших футболистов.
ЗЫ анус - это Lanos, если кто не понял


А можно остаться поклонником модели купив 2106 2000-го года!!! Если конечно поискать хорошенько!
Enkei
Я б лучше на 200 тыр то что есть затюнил tease.gif
Sprpddr
Блин, ну парни, давайте все-же смотреть на жизнь трезво! Ну Ваз шестой модели самый народный автомобиль, и самый многотиражевый. Безусловно, он не может быть списан со счетов, как таврия. Да, это лучший проект автоваза, но все-же, время берет свое, как бы мы этого не хотели. Конструкция 60-х уже давно в прошлом, и сколько не тюнингуй, ну не будет шестерка хорошей машиной по меркам 21-го века.
Годы выпуска ничего не решают, моя машина 2003 года - качество ужасное. Ну и сами смотрите, 2000года машина - ей УЖЕ ни много, не мало 10 лет! Смиритесь вы уже наконец с фактом, что 2106 уходящая в прошлое машинка, медленно умирающая, если хотите. Своей задачей считаю обеспечить ей достойную старость, а по возможности - сохранить молодость.
glevan-063
Цитата(Sprpddr @ 22.12.2009, 19:29) *
Блин, ну парни, давайте все-же смотреть на жизнь трезво! Ну Ваз шестой модели самый народный автомобиль, и самый многотиражевый. Безусловно, он не может быть списан со счетов, как таврия. Да, это лучший проект автоваза, но все-же, время берет свое, как бы мы этого не хотели. Конструкция 60-х уже давно в прошлом, и сколько не тюнингуй, ну не будет шестерка хорошей машиной по меркам 21-го века.
Годы выпуска ничего не решают, моя машина 2003 года - качество ужасное. Ну и сами смотрите, 2000года машина - ей УЖЕ ни много, не мало 10 лет! Смиритесь вы уже наконец с фактом, что 2106 уходящая в прошлое машинка, медленно умирающая, если хотите. Своей задачей считаю обеспечить ей достойную старость, а по возможности - сохранить молодость.


Это конечно и бесспорнно, НО!!! на мафынке 2000-го года можно ещё будет кататься (доведя до ума конечно) 15 лет.
Если такой закон конечно будет, то сам буду переходить на более "конструктивно новую по меркам текущего века", но всё-же заднеприводную и уже не новую немецкую марку (пригнанную из германии естессно)
MDV
И что моей машине в следущем году 25 всё на свалку её? Не только у меня много у кого. Дадут мне 50тр., пойти в туалет сходить подтереться и остаться без машины. Я допустим новую просто не в состоянии купить.
GREEEN
Цитата(Sprpddr @ 22.12.2009, 19:29) *
Блин, ну парни, давайте все-же смотреть на жизнь трезво! Ну Ваз шестой модели самый народный автомобиль, и самый многотиражевый. Безусловно, он не может быть списан со счетов, как таврия. Да, это лучший проект автоваза, но все-же, время берет свое, как бы мы этого не хотели. Конструкция 60-х уже давно в прошлом, и сколько не тюнингуй, ну не будет шестерка хорошей машиной по меркам 21-го века.
Годы выпуска ничего не решают, моя машина 2003 года - качество ужасное. Ну и сами смотрите, 2000года машина - ей УЖЕ ни много, не мало 10 лет! Смиритесь вы уже наконец с фактом, что 2106 уходящая в прошлое машинка, медленно умирающая, если хотите. Своей задачей считаю обеспечить ей достойную старость, а по возможности - сохранить молодость.

аж на слезу пробило...
мне кажется бред покупать новую машину(на которыю ты гарбатился 2-3 года) нашего производства...уж лучше взять б/у иномарку
Сержик
согласен. нашёй новой, далеко до иномарки БУ и по комфорту и по качеству
Enkei
Купил батя десятку новую. Он не жалуется, т.к. в ремонте не участвует. Я не жалуюсь, т.к. к ремонту привык. Все довольны friends.gif
Если есть время на машину тратить, можно и нашу взять. Ну или есть кому за тебя его потратить grin.gif Едет однако хорошо, шума в салоне нет, пробоев подвески нет, по дороге не плавает, чего еще желать? Жрет правда многовато по нынешним меркам, но по сравнению с шахой все равно меньше.
Отдали за сарай(2111) 279 тыр.
Kedr
За 279 тысяч за 2111 многовато... лучше бы взял новую 2104i smile.gif в МСК от 116 тысяч... судя по данным auto.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU