Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запретить старый хлам
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > АвтоНовости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Enkei
Ну так надо же передний привод, выглядело чтоб зализано, уе-мае... Я сам четверку советовал, техника то знакомая...
Вот только за 150 ее тоже не возьмешь, 210 как минимум. Цены то не падают...
Kedr
Ох уж эти любители переднего привода! Чем задний то не угодил? По мне дешевле ковыряться с проблемами классики чем с проблемками десятого семейства.
А вообще в российском обществе присутствует какой-то дух ненависти к русским авто. Не знаю почему, но дух есть! Например когда человек покупает первый автомобиль свой, он ничего не знает о его устройстве и т.д. Короче вообще о нём ничего не зннает, и очень боится если в нём что-то сломается. Хорошая поговорка - век живи., век учись. автомобиль классического семейства можно так освоить, что никакой автосервис не понадобится вовсе.
Enkei
+1, замечал такую вещь. В том числе и по себе. Помню как пришел на форум совсем зеленым, спрашивал как предохранитель поменять, гы =)))
А вообще зажралось общество и всего делов, вот мое имхо... кондюшены, автоматы им подавай...а вот поибитесь ка grin.gif
Kedr
А еще для многих машина это большой понт. В Москве особенно. Я заметил если заехать куда-нибудь в центр Москвы в будни в час пик, то на тебя смотреть другие водители будут как на ненормального, ну обогнать и моргать в левом ряду жаждит каждый иномарщик!! rofl.gif
Enkei
А для кого из любителей машина не понт? Кто из нас не любит хвастать повешенными на машину рулезами, от пилота до колхозника?
А вот понтоваться тупо выкинутыми бабосами считаю глупым...
Вообще иногда задумываешься, а что есть человек? Товарищ/ка, которое вывалило кучку бумажек с картинками за непонятное ему средство перемещения в пространстве и посему считающее себя любимое выше тех, кто выложил кучку поменьше за фактически то же самое, лишь без лишних деталей?
Что-то забредаем мы в оффтоп...
Sprpddr
Цитата
Ох уж эти любители переднего привода! Чем задний то не угодил? По мне дешевле ковыряться с проблемами классики чем с проблемками десятого семейства.

Десятого семейства - да. А вот на счет девятого могу поспорить. Есть знакомый таксист, уш он собаку зохавал в ремонте авто, чуть что закосячится, чего сам не пойму - сразу к нему, ни одной проблемы пока не осталось нерешенной. Так вот, классик у него штук 5 было, потом купит 21099, понравилась, разбил :( Купил еще такую же, карбюраторную, и сказал - пока не умрет машина буду ездить. В обслуге дешевле, чем классика, 5-10 коней не лишние, аэродинамика позволяет на трассе меньше уставать, кстати, там же и затекает одно место куда меньше, чем в классике, и самое главное, в устройстве она ПРОЩЕ!. Я понимаю, что тут все любители 2106, но прогресс есть прогресс, никуда не уйдешь от него, вот хоть что ни говори, что ни делай.

Цитата
кондюшены, автоматы им подавай

Вот как только финансы будут позволять, обязательно куплю машину с кандюшеном, а лучше с климат-контролем, да и я думаю, что и ты поступишь так же.

Цитата
А вот понтоваться тупо выкинутыми бабосами считаю глупым...
Вообще иногда задумываешься, а что есть человек? Товарищ/ка, которое вывалило кучку бумажек с картинками за непонятное ему средство перемещения в пространстве и посему считающее себя любимое выше тех, кто выложил кучку поменьше за фактически то же самое, лишь без лишних деталей?

Задумывайся не задумывайся, не так давно была авария лоб в лоб - субару импреза и 2107. В субару не пристегнутые - у каждого по царапине. В 2107 пристегнутые и лежат в больнице, вред здоровью - средней тяжести. Вот и тупо выкинутые бабосы, а таких ситуаций - пруд пруди.

PS сам был таким же фанатиком 2106, пока после аварии не появились мысли о продаже, начал присматриваться к другим машинам, и понял, на каком все-таки ведре с гайками я катаюсь. Но тем не менее продавать не будем - уш больно жалко продавать машину с пробегом в 23 тыщы кымы.

Evdokimoff
Цитата(alex833 @ 23.4.2008, 20:57) *
Наступила весна, и на дорогах появились "дачники": автомобили, обвешанные всяким скарбом, перевозимым с городской квартиры в загородные владения. Как и во все предыдущие годы, львиная доля машин с багажниками на крыше и прицепами - старые Советские авто и убитые иномарки. Недавн обыл свидетелем ДТП: старая вазовская "шестерка" с прицепом не смогла затормозить и на перекрестке въехала в бок иномаркею В результате изделие отечественного автопрома списано- передней части не осталось из-за столкновения с другим автомобилем, а прицеп буквально въехал в салон сзадию А сколько еще таких машин на дорогах? Миллионы! Я предлагаю российским властям задуматься над тем, чтобы ограничить, как это сделано в развитых странах, срок эксплуатации автомобилей (к примеру 15 годами), по истечении которого ставка транспортного налога будет настолько велика, чт опроще утилизировать машину, нежели продолжать ее использовать. Конечно, ход непопулярный и вызовет волну народного недовольства, но, с другой стороны, это может сохранить тысячи жизней, сократить количество ДТП, да и дороги в мегаполисах немного разгрузить.



Яп, e-mail
Заметка набрана из журнала "Автомир" от 19 апреля 2008г.

Я считаю что надо не запрещать эксплуатацию, а ужесточать порядок прохождения ТО. Наши старушки 80х-90х годов, если они не гнилые и в общем в хорошем состоянии, техника давольно крепкая! Не раз видел ДТП в которых при столтновении нашего "старого хлама" и иномарок хламом оказывались последние! Кроме того, если уж говорить о безопасности, вместе с отечественным "старым хламом" смело надо гнать с дорог и всех китайцев(даже только что сошедших с конвеера) и половину собранных у нас "антикризисных" корейцев!...
Sprpddr
Цитата(Evdokimoff @ 27.12.2009, 11:56) *
Кроме того, если уж говорить о безопасности, вместе с отечественным "старым хламом" смело надо гнать с дорог и всех китайцев(даже только что сошедших с конвеера) и половину собранных у нас "антикризисных" корейцев!...

Нисколько нет. У семерки по европейской системе ноль, да НОЛЬ баллов из 16. Это значит то, что при аварии все пассажири и водитель бьются всем, чем можно биться, и хуже машины по безопасности нет. У шестерки аш целых два балла, и оба балла заработаны за счет торпеды, которая спасает колени пассажира, водителю же, что в 2107 ехать, что в 2106 - хрен один. У БЮДЖЕТНЫХ китайцев и корейцев 5-7 баллов. А это значит, что они безопаснее 2106 в 2,5 - 3,5 раза. А не все китайцы и корейцы бюджетные, почитай креш тест бид ф3 - 10,2 балла, а это как у короллы. А то, что ты видел, что ино в хлам - это тоже результат травмобезопасности. Когда-то смотрел независимый тест порше 911. Так там вся машина разлетается, а водитель чудом остается целым, таким образом этот концерн добился, что при лобовом столкновении на скорости 200км\ч есть шансы водителю выжить. Сосед разбился на 2107 - двигатель зашел в салон так, что рулем грудную клутку сдавило до несовместимых с жизнью травм.
Enkei
Цитата(Sprpddr @ 27.12.2009, 8:37) *
Десятого семейства - да. А вот на счет девятого могу поспорить. Есть знакомый таксист, уш он собаку зохавал в ремонте авто, чуть что закосячится, чего сам не пойму - сразу к нему, ни одной проблемы пока не осталось нерешенной. Так вот, классик у него штук 5 было, потом купит 21099, понравилась, разбил :( Купил еще такую же, карбюраторную, и сказал - пока не умрет машина буду ездить. В обслуге дешевле, чем классика, 5-10 коней не лишние, аэродинамика позволяет на трассе меньше уставать, кстати, там же и затекает одно место куда меньше, чем в классике, и самое главное, в устройстве она ПРОЩЕ!. Я понимаю, что тут все любители 2106, но прогресс есть прогресс, никуда не уйдешь от него, вот хоть что ни говори, что ни делай.

На зубила никто не гнал. Насчет сидух только поспорю, вопрос всего то на пару тысяч и убитый день, не стоит из-за этого машины менять.
Цитата
Вот как только финансы будут позволять, обязательно куплю машину с кандюшеном, а лучше с климат-контролем, да и я думаю, что и ты поступишь так же.

Мне проще и дешевле будет купить вентилятор за 150рэ и прицепить на козырек, чтоб в харю дул. А жопогрейка если что в районе косаря стоит и подключается к любой машине.
Цитата
Задумывайся не задумывайся, не так давно была авария лоб в лоб - субару импреза и 2107. В субару не пристегнутые - у каждого по царапине. В 2107 пристегнутые и лежат в больнице, вред здоровью - средней тяжести. Вот и тупо выкинутые бабосы, а таких ситуаций - пруд пруди.

PS сам был таким же фанатиком 2106, пока после аварии не появились мысли о продаже, начал присматриваться к другим машинам, и понял, на каком все-таки ведре с гайками я катаюсь. Но тем не менее продавать не будем - уш больно жалко продавать машину с пробегом в 23 тыщы кымы.

Рассуждать можно долго, но мы с тобой ездим на ведрах с гайками, а все вокруг ездят на ведрах с еще большим количеством гаек, зачастую труднодоступных и вообще под каждую свой ключ потребуется. В плане ремонтопригодности конкурентов нашим ведрам нет и не будет уже похоже никогда. Для меня как то важнее повседневное удобство в езде и ремонте, чем пассивная безопасность, которую придется проверить один раз в жизни. Как ни крути, а на 90-110 допустим кмч не выжить ни в чем дешевле как минимум 600000р. А вокруг каждый пятый по городу с близкими скоростями летает, у вас в Москве наверное даже каждый четвертый...
А вообще, хваленая АБС/АПС/СКУ и т.д. может однажды навернуться в движении а ты, свято в нее веря, потеряешь необходимые доли секунды, если вообще конечно после этого авто останется управляемым. Поэтому вся наша "безнадежно устаревшая" гидравлика и механика по мне гораздо безопаснее, хотя бы тем что в ней меньше деталей, а значит меньше вероятности внезапного выхода из строя. Так что спасибо, лучше попотею и поднакачаюсь тяжелой баранкой =)
Sprpddr
Enkei Я верю, в то, что ты убежден, что 06 лучшая машина на планете, но тем не менее:
Цитата(Enkei @ 27.12.2009, 13:32)
Насчет сидух только поспорю, вопрос всего то на пару тысяч и убитый день, не стоит из-за этого машины менять.

Менять не стоит, но проще думать сразу и взять с уже нормальными сидушками, стеклами без форточек, хорошими зеркалами и т.д. Ну ты меня понял - зачем колхозить одну машину, когда есть другая модель с уже отсутствующими изъянами конструкции.

Цитата(Enkei @ 27.12.2009, 13:32) *
Мне проще и дешевле будет купить вентилятор за 150рэ и прицепить на козырек, чтоб в харю дул. А жопогрейка если что в районе косаря стоит и подключается к любой машине.

Кондюшник стоит уже с завода - никак не проще. Да дешевле, но на стольно и менее функционально, на сколько дешевле. Поставь на своем вентиляторе 25 градусов в салоне при +35 за бортом grin.gif

Цитата(Enkei @ 27.12.2009, 13:32)
Рассуждать можно долго, но мы с тобой ездим на ведрах с гайками, а все вокруг ездят на ведрах с еще большим количеством гаек, зачастую труднодоступных и вообще под каждую свой ключ потребуется. В плане ремонтопригодности конкурентов нашим ведрам нет и не будет уже похоже никогда. Для меня как то важнее повседневное удобство в езде и ремонте, чем пассивная безопасность, которую придется проверить один раз в жизни. Как ни крути, а на 90-110 допустим кмч не выжить ни в чем дешевле как минимум 600000р. А вокруг каждый пятый по городу с близкими скоростями летает, у вас в Москве наверное даже каждый четвертый...
А вообще, хваленая АБС/АПС/СКУ и т.д. может однажды навернуться в движении а ты, свято в нее веря, потеряешь необходимые доли секунды, если вообще конечно после этого авто останется управляемым. Поэтому вся наша "безнадежно устаревшая" гидравлика и механика по мне гораздо безопаснее, хотя бы тем что в ней меньше деталей, а значит меньше вероятности внезапного выхода из строя. Так что спасибо, лучше попотею и поднакачаюсь тяжелой баранкой =)

Ружбайка, как говорится, один раз в жизни пуляет, кто знает, кому эту пассивную безопасность суждено проверить?
Про минусы АБС слышал ни раз, но такого, что внезапно отказала - не слышал, для таких вещей есть бортовоик, который и сообщит о неисправности, да, бывало что она мешала управлению, но жмёшь на педаль тормоза с дури посильнее и педаль "проваливается" и АБС выключается.
Согласен, ремонтопригодность и дешевизна запчастей - один из самых ярких плюсов классики.
PS вышеупомянутый byd f3 стоит 450000р

Ну вот хоть тресни, не поверю я в то, что будь у тебя зарплата 80 000р ты будешь ездить на шестерке, и ничего другого в гараже не будет.
Enkei
Насчет вентилятора. Вспотеешь при +35, включишь его, подует воздухом и будет казаться прохладнее чем на самом деле. 25, 27 или 23 градуса будет, меня честно говоря не очень колышет... Так еще на старых Лиазах водилы делали, видимо есть польза хоть какая то. Деньги то все равно смешные.

А ты где вообще такие зарплаты видел для народа? =) Ну даже если так, куплю че нить типа приоры или волги а шаха для души будет, все равно не стану ее никуды девать...
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 27.12.2009, 19:36) *
Насчет вентилятора. Вспотеешь при +35, включишь его, подует воздухом и будет казаться прохладнее чем на самом деле. 25, 27 или 23 градуса будет, меня честно говоря не очень колышет... Так еще на старых Лиазах водилы делали, видимо есть польза хоть какая то. Деньги то все равно смешные.

А ты где вообще такие зарплаты видел для народа? =) Ну даже если так, куплю че нить типа приоры или волги а шаха для души будет, все равно не стану ее никуды девать...

Тогда соседу на Х5 посоветую так же сделать с вентилятором. rofl.gif clapping.gif
Зарплаты видел, даже у нас в провинции есть такие, но мало. А в москве такой суммой никого не удивишь.
Enkei
Х5 ИМХО фиговая машина. Ни то ни се, жор вполне себе внедорожный, на трассе не БМВ, в говнах не УАЗ... Так, для понтореза только брать.
Есть конечно и в провинции, но я ж говорил, для народа, а не для папенькиного сына...
Evdokimoff
Цитата(Sprpddr @ 27.12.2009, 10:15) *
Цитата(Evdokimoff @ 27.12.2009, 11:56) *
Кроме того, если уж говорить о безопасности, вместе с отечественным "старым хламом" смело надо гнать с дорог и всех китайцев(даже только что сошедших с конвеера) и половину собранных у нас "антикризисных" корейцев!...

Нисколько нет. У семерки по европейской системе ноль, да НОЛЬ баллов из 16. Это значит то, что при аварии все пассажири и водитель бьются всем, чем можно биться, и хуже машины по безопасности нет. У шестерки аш целых два балла, и оба балла заработаны за счет торпеды, которая спасает колени пассажира, водителю же, что в 2107 ехать, что в 2106 - хрен один. У БЮДЖЕТНЫХ китайцев и корейцев 5-7 баллов. А это значит, что они безопаснее 2106 в 2,5 - 3,5 раза. А не все китайцы и корейцы бюджетные, почитай креш тест бид ф3 - 10,2 балла, а это как у короллы. А то, что ты видел, что ино в хлам - это тоже результат травмобезопасности. Когда-то смотрел независимый тест порше 911. Так там вся машина разлетается, а водитель чудом остается целым, таким образом этот концерн добился, что при лобовом столкновении на скорости 200км\ч есть шансы водителю выжить. Сосед разбился на 2107 - двигатель зашел в салон так, что рулем грудную клутку сдавило до несовместимых с жизнью травм.


Про баллы я спорить не буду. Но все что мне попадалось на глаза - это краштесты, проводимые заводом изготовителем, разница в том что перед краштестом машину полность проверяют на всевозможный брак и ошибки в сборке дабы не получить неверные показатели безопасности. Вот только проблема в том что перед выпуском своих авто на дороги китайцы проверяют их далеко не так тщательно, т.к. брака очень много!.. И как бы не было печально, но этот брак зачастую и уносит жизни людей! Чаще всего "смертельным" оказывается брак в зборке салона(из-за которого при аварии отрываются сиденья и все остальное...) и тормозной системы(и читал про это не раз и у знакомого на только что приобретенном Cherry Amulet тормоза кончились сразу в день покупки, благо шел на небольшой скорости и отделался соманным носом (подушки кстати тоже не сработали) . Вот о чем я говорю.
P.S. я не говорю что наш автопром блещет безопастностью, а лишь хочу обратить внимание на то что эта проблема присуща не только нашим автомобилям и не только старым.. И уж вообще молчу про качество дорог и организации движения на них( установка знаков где и как попало и т.д.)
Сержик
Цитата(Enkei @ 27.12.2009, 20:29) *
Х5 ИМХО фиговая машина. Ни то ни се, жор вполне себе внедорожный, на трассе не БМВ, в говнах не УАЗ... Так, для понтореза только брать.
Есть конечно и в провинции, но я ж говорил, для народа, а не для папенькиного сына...


Соглашусь, что Х5 в любой своей модификации ну никак не внедорожник, но в остальном вы не правы. Не зная машины вы начинаете её "поливать" необоснованными фактами.

Модификация: BMW X5 4.8i
Время разгона до 100 км/ч: 6.5 сек
Максимальная скорость: 240 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 17.5 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 9.6 литров на 100 км
Расход топлива (смешанный цикл): 12.5 литров на 100 км
Я считаю, что расход очень даже хороший для 355 коней, и полного привода.
Sprpddr
Evdokimoff stop.gif А что вы еще хотите от машины за 200-250 тык? Тут, как говорится, не можешь срать - не мучай анус. Нет денег на авто бизнес класса, тогда и не вопи, что ломается.
Сержик Тут форум шестерководов и говорить о конструктивных проблемах шпокетки тяжело good.gif grin.gif

Чего-то мы соооовсем уже ушли от темы))
Сержик
Только ВАЗ 2106 и BMW. И ничего более.
Enkei
Сержик:
Для жыпа динамика очень недурная, соглашусь. Что не знаю Х5 настолько как шестерку, тоже спорить не буду. Но вот данные по BMW 335i с гораздо меньшего объема двиглом:

Объём двигателя, см3 2979
Мощность, л.с. / об/мин 306 / 5800
Крутящий момент, Н*м / об/мин 250 / 1300-5000
Разгон до 100 км/ч, с 5.5
Привод задний
бензин (аи-95)
бензин (аи-98)
Расход топлива
город/трасса/смешанный, л/100 км 14.3 / 6.7 / 9.5

Есть разница? А т.к. Х5 еще и как бы внедорожник, на трассе он по любому будет более валким, что тоже вряд ли радует отдавшего кучку бумажек. Хотя бы потому что выше центр тяжести, больше масса и длинноходнее подвеска, а с этим никакой немец со своей точностью и культурой производства ничего не поделает.

По Х5. Жрет он как Нива, а толку от него в говнах хотя бы столько же есть? Блока межосевого, пониженная, есть все это в нем? Если приходилось опробовать и это не так, развей мою мысль о том что это ни то ни се.
У той же Нивы движок не спорю, слабоват для более-менее серьезных говен, но есть четкое ощущение что на ней дальше за трактором идти придется, если вообще Х5 до этих серьезных говен доберется grin.gif.
Сержик
BMW - это машина для получения удовольствия за рулём, то есть от вождения. Ни один трезвомыслящий человек не возьмёт это авто для охоты или рыбалки.
Разница конечно есть, вы взяли за пример BMW третьей серии, которая по своему весу ну никак не конкурент X5, масса которого более 2300 кг.
Поверьте наслово, от того что X5 как бы внедорожник и вы думаете, что он будет более валким - несовсем точно, разница будет, не существенная. А вот если сравнить например нашу ВАЗ 2106 и Ниву, разница ощутима. BMW (не важно кокой марки) всегда отличаются чуткостью управления благодаря рычажной подвески фирмы Макферсон.
Действительно, что жрёт он столько же столько и нива, толку от него в серьёзных говнах гораздо меньше. Но всё таки в некоторых ситуациях бездорожья, гололёда и.т.д...Нива курит в сторонке, а Х5 за счет своей электронной системы X-Drive без проблем едит далее. X-Drive - система интелектуального контроля, подбирающая безопастные и оптимальные условия для осуществления движения в зависимости от выбранного режима на коробке передач. В Ниве режим движения выбирает водитель включая блокировку дифференциала и пониженную, а Х5 "делает всё сам".
P.S. Очень люблю своего "Шистика", но от обладания ХА-ПЯТЫМ никогда не отказался бы.
Enkei
Святая вера должна быть в себя и свой опыт, а не в системы, вот мое мнение. В остальном спорить особо не буду.
Подвеска системы Макферсон стоит например на зубиле и десятке с завода, а они после 150 по дороге плавать начнут, несмотря на привод, уверен процентов так на 70 ибо на них столько не разгонялся. Система такой подвески вообще из 50х что ли годов идет, так что не в ней дело.

З.Ы. Как бы то нибыло, внедорожник надо брать для говен. Нива там или Х5/Кайенн/Гранд Чероки и им подобные - не суть дело. В городе тупо будет большой жор и малый прок. Для удовольствия от вождения, соответствия статусу там или еще чего существуют те же 3, 5, 7 серии БМВ в частности и их одноклассники от других производителей.
З.З.Ы. Лично мне и на шахе неплохо сейчас и будет еще долго, дай ей бог защиты от коррозии...
Да и не надо ко мне на Вы, мне ж не сто лет...
Sprpddr
Ну все, стопудняк говорю соседу продавать Х5, покупать ниву и ставить вентилятор. rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Сержик
Понятное дело, что в первую очередь надо полагаться на самого себя, а потом уж на автоматику. Так как если в голове есть "пуля", то ни одна автоматика не спасёт.
Да зубилы и десятки оснащаются подвеской, типа системы Макферсон, но то что реализовал в действительности концерн BMW на этой самой системе, ой как сильно отличается от нашего автопрома. Тут и сравнивать даже не стоит. Та же самая BMW 3-й серии в кузове Е30, при 150 рыскать по дороге не будет в отличие от зубилы.
Те кто покупают Х5/Кайенн/Гранд Чероки и им подобные, не парятся о большом бензиновом жоре, как и о поездке на охоту или рыбалку. Для этих целей у них есть соответствующие машины.
Под удовольствием за рулём - я имел в виду весь модельный ряд, вне зависимости от серии. Просто у каждого же как говориться: "свои тараканы в голове" или "на вкус и цвет товарища нет". Вот поэтому кто то и покупает внедорожник с техническими характеристиками седана или купе.

Цитата(Sprpddr @ 28.12.2009, 15:00) *
Ну все, стопудняк говорю соседу продавать Х5, покупать ниву и ставить вентилятор. rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Была бы у меня возможность, так я бы купил Х5, а на сдачу взял бы Ниву с вентилятором grin.gif

Чёт я слишком увлёкся...
Enkei
Сержик, про расход не скажи. До того как взять десятку мой батя хотел какую-нибудь вместительную проходимую машину с автоматом, так что пожилые Чероки вполне себе рассматривались. И были отставлены именно из-за дикого жора.
Про сорящих деньгами почем зря товарищей я разговаривать не стану, неохота даже, а то начнется вечное классовое противостояние...
Скажем так, если б завтра вдруг появился бы у меня миллион долларов, то вместо того чтобы купить на него хату, машину там и т.п. я бы оставил его чтоб мои потомки еще много поколений на жигах и им подобных ездили без забот.
А системам заменяющим водителя я не верю. В ходе тех же поисков слышал что от того же подключаемого автоматикой полного привода люди на льду переворачивались, так что лучше я рычаги дергать буду, зато знать что будет в следующую секунду.
П@ш@
Интересное сравнение BMW X5 и Нива))) - это авто абсолютно разных поколения. Нива - создана для бездорожья (хотя на счёт Шнивы я не уверен) Х5 - для статуса. Смысла их сравнивать нет. кому что ближе, тот то и выберет)))
Гнобят китайцев... уже незачто... все приводят в пример Чери амулет, первый опыт китайских "товарищей", но они уже совсем на другом уровне и скоро станут ещё выше (кто купил volvo?). Они штампуют свои недорогие авто в таком количестве, что не одному концерну и не снилось... Да, им ещё далеко до качества VW и BMW но если они захотят, то им достигнуть такого качества ничего не стоит. Сравните Приору и BYD F3, одна ценовая категория, но приора и рядом не валялась с китайцем...
Чтото уже забурились в оффтоп)))

Раз уж пошёл разговор о безопасности наших авто, я имею ввиду ваз 2106, не сказал бы что она такая уж "капсула смерти", как о ней многие отзываются... правда ижевская сборка шестёрок, та ещё дрянь... они удалили все рёбра жёсткости в крыльях, более слабый метал и т. д.
Была у нас авария, форд фокус (1 или 2) и копейка... лобовое, копейка выезжала с поворота, скорость около 20, не уступила форду скорость которого была как минимум 80, меньше на том участке не ездят... морды капидоса со стороны удара нет, машина выброшена в кювет (пролетев метров 7-10), форд развернуло, на счёт морды не помню, но не это важно, важно то, что старик, сердечник, возраст которого давал о себе знать в виде заторможености реакции и т. д. - водитель капидоса остался жив... на счёт водителя форда не знаю...
Так что безопастость авто не может исчисляться его возрастом, только его состоянием... На счёт ужесточения тех. осмотра- не надо))) и так уже на неподготовленной машине его не пройти)))
Msnc
А вот я, наверно, воспользуюсь сертификатом на 50 тыщ.
Давно уже подумываю о смене машины. Шестерочка то моя 76 года. Как ни крути, старость дает о себе знать. Единственный вариант - замена кузова. При этом на новый кузов придется почти всю новую подвеску вешать, да и движок хоть и с полного капремонта, но тоже не фонтан (делал сам в первый раз). Короче, желания особого нет, поскольку новой машины все равно не получится, а денег надо немало.

Сначала было желание покупать б/у иномарку, но после двух месяцев поиска это желание прошло. Пересмотрел очень много машин и заметил одну вещь. У большинства просмотренных машин владельцы ими пользуются не более 2 месяцев. Скорее всего купили, посмотрели, увидели все косяки и теперь быстренько от этих машин избавляются. Покупка б/у иномарки это же лотерея. Знакомый купил себе так машину, ездил радовался какая у него хорошая иномарка, пока не пришлось ехать на сход развал. А там ему открыли глаза. Машина сильно битая, поведенная и с/р выставить не могут. Понятно, что такие вещи смотрятся при покупке, но я не специалист в осмотре и знакомых таких нет. Поэтому для меня вариант с б/у иномаркой отпадает. Я со своей везучестью обязательно самую убитую выберу и начнется старая песня с ремонтом, только ремонт иномарки - это совсем не ремонт жигулей.

А вот купить нашу новую это вариант, да еще с добавкой сертификата. Понятно, что 50 тыщ это не много, но все таки добавка, особенно с учетом того, что моей шестерке 20 тыщ красная цена. И пусть ругают наши машины, я и сам их ругаю. Но все таки это будет новая машина.

Вот такие мысли у меня по этому поводу
Сержик
Насчёт Чероки я не в курсах, это по поводу жора. А вот для ХАПЯТОГО с двигателем 4,8, и 355 - жор вполне приемлимый.
По поводу денег и кто бы как с ними поступил - это личное, подчёркиваю, личное дело каждого человека.
Системам безапасности, лично я доверяю. Другой вопрос в каком технически исправном состоянии они находятся. Об этом может рассказать компдиагностика.


Цитата(П@ш@ @ 29.12.2009, 0:03) *
На счёт ужесточения тех. осмотра- не надо))) и так уже на неподготовленной машине его не пройти)))


Многи станции технического осмотра не соответствуют нынешним требованиям. Каким??? У меня в городе на этих пунктах государственного технического осмотра нет условий и стендов для проверки тормозных систем с АБС. Нет много чего.
Это всё придуманно для "легального" побора денег с населения. Те же страховки ОСАГО, деньги платишь, а вот еслт ЧП...страховую премию в размере нанесённого ущерба получить трудно. Побегать надо. За то с какой лёгкостью, страховые компании берут деньги с водил...
Sprpddr
Все больше людей, чья точка зрения схожа с моей. Я в принципе не понимаю, как можно сравнивать зубочистку с писюльком? Нива никогда хорошей машиной не будет - конструкция ушла в прошлое, это фахт, зависящий от времени.
Msnc, у меня ижевская 06 из хреновых частей кузова могу назвать только два передних крыла. Ребра жесткости есть в дверях.
Сержик По-честному, я не вижу смысла спорить на расходу нормальный Х5 с рук стоит не меньше 500-600, это никак не входит в ценовую категорию 2110. А если рассматривать чероки конца 90-х начала 2000-х, то уш на самом деле, лучше червонец. Машина все-таки техника, и лучшая машина - новая. Купил и на пару лет забыл о бездарном вбухивании денег в ремонт.

Цитата(Сержик @ 29.12.2009, 11:08) *
Те же страховки ОСАГО, деньги платишь, а вот еслт ЧП...страховую премию в размере нанесённого ущерба получить трудно. Побегать надо. За то с какой лёгкостью, страховые компании берут деньги с водил...

Ох, как близка мне эта тема... В начале декабря в аварию попал, к концу января обещают деньги отдать.

PS специально для Enkei http://www.youtube.com/watch?v=OL2umX0WuMg
Сержик
Да я и не спорю о BMW X5, ну нравиться мне эта марка автомоболей. Но родной остаётся быть мой ВАЗ 2106.
Про Чероки конца 90-х начала 2000-х, я категорически согласен.
Авария...сочувствую, крепись. Думаю побороться с ними придётся.
У меня недавно родственник (на AUDI 100) тоже несильно попал, баба на каком то корейском жипе первую с задней перепутала.
Итог: мятый капот (немножко), треснутая решётка радиатора, её хромированная окантовка, разбитая в хлам фара (ориганальная фирмы VAG), немного треснуый молдинг бампера. Так вот всего заплатили около 10000 рублей, хотя одна только фара стоит: почти 12000 тысяч.
Msnc
Sprpddr, я про ижевские шестерки ниче и не писал, я их и не встречал-то.
Я как раз писал о том, что думаю купить новую и спокойно поездить 2-3 года. Замена мелочей, типа сгоревших релюшек или датчиков (очень часто на это жалуются владельцы наших новых машин), не считается. Это может быть и на новой иномарке, только обойдется дороже.
Evdokimoff
Цитата(Sprpddr @ 28.12.2009, 9:40) *
Evdokimoff stop.gif А что вы еще хотите от машины за 200-250 тык? Тут, как говорится, не можешь срать - не мучай анус. Нет денег на авто бизнес класса, тогда и не вопи, что ломается.
Сержик Тут форум шестерководов и говорить о конструктивных проблемах шпокетки тяжело good.gif grin.gif

Чего-то мы соооовсем уже ушли от темы))


grin.gif Про анус за 200-250 тыс. спору нет))) Тока тагда не нада вопить на владельцев "старушек", если у нас нет и этих 250тыс. это еще не означает что мы со своими отечественными старушками несем окружающим(не себе, а другим участникам движения) большую угрозу чем владельцы иномарок эконом-класса. А хлама на дорогах всегда будет много и дело тут не только в возрвсте авто, но и в том как ладелец этого авто с ним обращается. А в хлам можно за пару лет превратить и наши авто и китайцев и тот-же X5!
Sprpddr
Цитата(Msnc @ 29.12.2009, 11:36) *
Sprpddr, я про ижевские шестерки ниче и не писал, я их и не встречал-то.
Я как раз писал о том, что думаю купить новую и спокойно поездить 2-3 года. Замена мелочей, типа сгоревших релюшек или датчиков (очень часто на это жалуются владельцы наших новых машин), не считается. Это может быть и на новой иномарке, только обойдется дороже.

Ой, сорри, это П@ш@ писал
777sem777
Ну давать будут не 50, а 47 тыс., 3 тыс. - на утилизацию...
serega4100
Вчера по НТВ говорили, что АВТОВАЗ решил сделать "распродажу" классики и калины. Смысл такой, что сдаешь свою старушку и можешь купить классику 2008 года выпуска со склада за 75 тыщ, а 2009 года за 90 тыщ, калину за 199 тыщ.
DenMegakach
А по моему эта программа актуальна, по крайней мере для меня.
Машина 1991г, кузов хоть и не гнилой, но уже дает о себе знать, предстоит капиталка двигателя, надо менять карбюратор, бензонасос, полностью перебирать переднюю подвеску, проварить кузов, глючит дальний свет.
Купил я ее в битом состоянии за 12 тыщ и вбухал в нее не менее 30 тыщ: задние амортизаторы (фенокс), новый аккумулятор, лобовое стекло, сделать перед после аварии старого хозяина - 6-7 тыщ вместе сработой и покупкой нового железа, менял уже второй комплект свеч меньше чем за год, новые высоковольтные провода, бесконтактная система зажигания, кап ремонт головки блока цилиндров (из-за недостаточного давления масла сильно выработался распредвал), по мелочевке очень много чего менял. А машина все не перестает выкидывать все новые и новые сюрпризы.
Замена масла, тосола покупка тех осмотра и зимняя резина думаю не в счет, но тоже денег стоит :)
Так что действительно подумываю дождаться конца мая (как раз будет год как она у меня во владении), заодно будет время денег подкопить и сдать. А как алльтернативу на худой конец можно ту же семерку взять, если с деньгами туго.
ИскрА
Цитата(alex833 @ 23.4.2008, 21:57) *
Наступила весна, и на дорогах появились "дачники": автомобили, обвешанные всяким скарбом, перевозимым с городской квартиры в загородные владения. Как и во все предыдущие годы, львиная доля машин с багажниками на крыше и прицепами - старые Советские авто и убитые иномарки. Недавн обыл свидетелем ДТП: старая вазовская "шестерка" с прицепом не смогла затормозить и на перекрестке въехала в бок иномаркею В результате изделие отечественного автопрома списано- передней части не осталось из-за столкновения с другим автомобилем, а прицеп буквально въехал в салон сзадию А сколько еще таких машин на дорогах? Миллионы! Я предлагаю российским властям задуматься над тем, чтобы ограничить, как это сделано в развитых странах, срок эксплуатации автомобилей (к примеру 15 годами), по истечении которого ставка транспортного налога будет настолько велика, чт опроще утилизировать машину, нежели продолжать ее использовать. Конечно, ход непопулярный и вызовет волну народного недовольства, но, с другой стороны, это может сохранить тысячи жизней, сократить количество ДТП, да и дороги в мегаполисах немного разгрузить.

Яп, e-mail
Заметка набрана из журнала "Автомир" от 19 апреля 2008г.




Ну ты выдал "поднять транспортный налог что бы проще выбросит" помни что и у тебя есть машина которая стареет. А как говорится лучше плохо ехать чем хорошо идти.
Enkei
Ну в принципе первый пост давно не актуален, во-первых.
А во вторых, если уж говорить открыто, то этому Япу из его не слишком старой япономарки не видать как народ перебивается с хлеба на воду, лишь бы иметь хоть какую то свободу перемещения, до огорода далеко в области и далеко от маршрутов автобусов, например(есть пример перед глазами). Посему шел бы он в свою Японию к тамошней япономатери.
Туарег
привет всем,я несогласен с первым постом данной темы, нельзя запрещать машины которым много лет,это всё равно что запретить свободу слова,есть люди которые ценят старые вазовские машины лучше иномарок,а что касается программы по утилизации,лично я воспринимаю это как затея с ваучерами,да и принимают на утилизацию автомобиль который на ходу,мне кажется лучше ездить на стареньком автомобиле и следить за ним,чем не ездить вообще.потому как скидка эта так называемая это обычная реклама,типо подари авто и останься с фигом,иномарка нормальная стоит дорого не у всех есть такие деньги,даже если люди будут капить к тому времени их ваучер полученный за автомобиль давно придёт мягко сказать в негодность,да и о машине снова мечтать только придётся.ИМХО
Msnc
Цитата(Туарег @ 9.3.2010, 13:24) *
привет всем,я несогласен с первым постом данной темы, нельзя запрещать машины которым много лет,это всё равно что запретить свободу слова,есть люди которые ценят старые вазовские машины лучше иномарок,а что касается программы по утилизации,лично я воспринимаю это как затея с ваучерами,да и принимают на утилизацию автомобиль который на ходу,мне кажется лучше ездить на стареньком автомобиле и следить за ним,чем не ездить вообще.потому как скидка эта так называемая это обычная реклама,типо подари авто и останься с фигом,иномарка нормальная стоит дорого не у всех есть такие деньги,даже если люди будут капить к тому времени их ваучер полученный за автомобиль давно придёт мягко сказать в негодность,да и о машине снова мечтать только придётся.ИМХО

Да не будет никто никакой ваучер вам на руки давать, почитайте сначала внимательно о программе утилизации. Идея с утилизацией вобщем не плоха. Никто никого не заставляет сдавать машину насильно. Хочешь купить новую, а у тебя есть при этом старая, которой красная цена 10 тыщ, пожалуйста, оформляй договор, сдавай старую и бери новую со скидкой в 50 тыщ. Не хочешь - не надо. Никто ж не заставляет сдавать по этой программе 11-ти летнюю десятку, например. Понятно же что она дороже 50 тыщ.
varvar-s
ОбМЕН АВТОХЛАМА --- кто нибудь всерьез разрабатывал эту тему? ну которая стартовала на днях? я вынужден был заняться ее по причине, что тесть возжелал сдать свой космич 85 года и взять 2105. понятное дело что реклама двигатель торговли. увидели они с тещей по телику призыв -мол пятерка 08 года аж за 77 тыков(ну максимум 99) и ухватились за эту идею. им обоим уже за 70... пришлось мне во все тонкости вникнуть... нарыл я все салоны у нас поблизости ,схему действий,и прочую лабуду. стал разрабатывать салоны...а дешевой класики там и в помине нет! 184-190-197-201 т.р. !такие цены. я так думаю может салоны попытаются скинуть под это дело то что у них есть сейчас в наличии, а потом будут привозить тачки уже которые пойдут дешевле? или все это очередное мягко говоря кидалово. кто что думает? желательно откликнутся людям которые как и я влезают в это дело не ради праздного любопытства. если таковые найдуться в нашем сообществе. коменты типа -нахрена?-да мне это побоку-понятное дело не приветствуются.
len1n100
Так же заинтересовала это программа, но вот не задача на официальном сайте АВТО ВАЗА публикация есть:
"5 февраля вице-президент по продажам и маркетингу ОАО "АВТОВАЗ" Максим Нагайцев рассказал о готовности АВТОВАЗа и дилеров к работе по государственной программе утилизации автомобилей, которая вступает в действие с 8 марта.

АВТОВАЗ подготовил специальную акцию: покупатель, предоставив дилеру сертификат об утилизации старой машины, сможет купить автомобиль LADA 2105 в любой комплектации за 99 тысяч рублей, а любую модель семейства LADA Kalina в комплектации "стандарт" - за 199 тысяч рублей. Время действия акции и количество автомобилей ограничено.
Также Максим Нагайцев сообщил, что те клиенты, которые сдадут старый автомобиль и купят новый в том же дилерском центре АВТОВАЗа, не будут сами оплачивать утилизацию старой машины."

А у диллеров не слуху не духу. Очередная программа обречённая на провал.
Будет наверное следующий ответ у дилеров, до августа мы ничего не знаем, а после типа закончилось, колличество, то ограниченное. Это в подмосковье, а что в регионах вообще не понятно.
bbt74
Про программу утилизации

Сдал свою шестёрку на колбасу, второй день занимаюсь этой программой. Вот единственно правильная схема:
1. Вы едете к дилеру, выбираете машину и дилер по своему паролю на сайте Минпромторга печатает для вас Свидетельство об утилизации в 5 экземплярах (те свидетельства, что выложенны в Инете - лажа). ВАЖНО: Дилер должен снять себе копию вашего ПТС!!!
2. Снимаете номера и оставляете свою машину Дилеру на ответственное хранение (тут есть ещё вариант, но о нём позже).
3. Едете в ГАИ и снимаете машину с учёта ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ (некоторые деятели не сказали, что для утилизации, в итоге они не только заплатили деньги за процесс, но теперь им надо опять регестрировать автомобиль и потом опять снимать его с учёта для утилизации).
На этом этапе могут быть трудности. Я сегодня потратил пол дня на поездки к начальнику АВТОТРЕР ВАО и обратно в своё ГАИ, т.к. там были не в курсе, что они должны ставить подписи и печати в 5 экземплярах Свидетельства, одно оставлять себе и в особых пометках в своём компьютере вносить координаты вашего дилера. Меня спасло то, что со мной ездили аж 2 представителя дилера, и было жалко наблюдать за той вереницей собратьев по несчастью, которых дилеры отправили делать это всё одних. Так что, требуйте от дилеров сопровождающих.
Итак, один экземпляр Свидетельства вы оставляетк в ГАИ и с оставшимися 4-мя едете обратно к дилеру.
4. У дилера вы оплачиваете стоимость утилизации и пишете доверенность на человека, который повезёт вашу машину на утилизацию - эту услугу дилер обязан предоставить БЕСПЛАТНО!!!
5. Как машину утилизируют - можно покупать новую, оплатив 50000 Свидетельством. ВАЖНО: проследите, чтобы в страховке указали цену авто не уменьшенную на 50000!!!
ЕЩЁ ВАЖНО: машину нужно оставить у дилера потому, что после снятия с учёта для утилизации на ней ездить нельзя. Это уже не ТС, а металлолом.

По другому варианту вы можете оставить машину у утилизаторов, а к дилеру приехать уже с полностью заполненым свидетельством. Но этот вариант стрёмнее по двум причинам: машину в итоге вы будете покупать у дилера, т.е. он заинтересован, чтобы всё было оформлено правильно, а утилизатору так же пофигу, как и гаишникам. А во-вторых, от любого, практически, дилера можно добраться до метро своим ходом, а пункты утилизации, как правило, находятся в жопе мира.

Немного сумбурно получилось. Если есть вопросы - спрашивайте.
len1n100
Неужели она работает? А то я смотрю телик и там говорят я сдал своё авто. Может и правдо камуто посчистливется и обменяют свой хлам. А что по поводу мшин от автоваза за 99000 рублей? Очередня пропаганда дешёвых отечественных машин или реально можно взять их за такую стоимость?
Enkei
Вообще, на мой скромный взгляд обменивать хоть более-менее ездоспособный агрегат на бумажку с неизвестной перспективой не очень хорошая идея...
Разве что если машина полная труха, которая чуть не пополам складывается, тогда это хоть как то оправдано, неизвестная перспектива лучше полного бесперспективняка.
кобзев
Смотрю новости и читаю здесь про эту программу.Как всегда идея вроде бы ничего,но организация просто ужас.
pipa86
ДА, с подготовкой к утилизации как всегда жопа, решил и я, так из праздного любопытства узнать как организована утилизация в нашем небольшом городке, и получаеться, что если я захочу утилизировать свои хлам, мне нужно везти его за 80км на эвакуаторе платить ему свои деньги сей час около 8т.р. ипотом еще оплатить сам процес утилизации, в итоге получить заветный
сертификат. Короче это имеет смысл если цена вашего авто до 10тр
DimCa
а сколько интересно нужно отьездить на авто чтобы можно было сдать его, прост вон знакомый хочет сдать свою 9ку, ему толи в банке толи дилер сказал что автомобиль должен быть во владении 3года, ну он все равно попадает.
Мне вот интересно почему три, я вроде слышал что год и все censored.gif . Так год или три?
П@ш@
Цитата(DimCa @ 13.5.2010, 22:30) *
а сколько интересно нужно отьездить на авто чтобы можно было сдать его, прост вон знакомый хочет сдать свою 9ку, ему толи в банке толи дилер сказал что автомобиль должен быть во владении 3года, ну он все равно попадает.
Мне вот интересно почему три, я вроде слышал что год и все censored.gif . Так год или три?


Про три года не слышал, только про год...
Шахид Магамедов
Неповерете! У меня во дворе стало в разы меньше автохлама и я с женой могем ставить свои ведра практически у парадки. Крутотень. А то через машину стояла "крейсераврора" Программа утилизации хитрая, но работает. Пасибо ЕдРу
Mad_Doc
Цитата(Шахид Магамедов @ 13.5.2010, 23:34) *
Неповерете! У меня во дворе стало в разы меньше автохлама и я с женой могем ставить свои ведра практически у парадки. Крутотень. А то через машину стояла "крейсераврора" Программа утилизации хитрая, но работает. Пасибо ЕдРу

При чём тут ЕдРу и программа. Чери ку-ку кагбэ небольшая rofl.gif rofl.gif rofl.gif
daram
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.5.2010, 0:34) *
Неповерете! У меня во дворе стало в разы меньше автохлама и я с женой могем ставить свои ведра практически у парадки. Крутотень. А то через машину стояла "крейсераврора" Программа утилизации хитрая, но работает. Пасибо ЕдРу

с чего взял что машин меньше изза прграммы стало?программа эта чуш полная,сталкивались два личных знакомых.такая прграмма работать в нашей стране не может по определению! rofl.gif ....у едра на всех желающих денег нехватит даже при условии что кроме нефти и газа они продадут яхты абромовичей и мои(ю)почку..они не смогут обеспечить всех желающих в одном только Питере не говоря о всей стране
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU