Цитата(DGAZ @ 15.11.2010, 15:28)

Китайцы делают копии брендовых авто, но они проигрывают в качестве. Металл как будто жестянка, гнется пальцем. При аварии смертность просто шокирует. Наш автопром не блещет, но китайцы на пике травматизма))
пока да,но это вопрос времени.Лет 15 назад корейцы были немногим лучше,но щас подтянулись до мирового уровня.
Китай идет семимильными шагами:8 лет назад я думал,что там автозаводов не существует в природе.За какие то несколько лет у них появилось десятки заводов

,повыкупали уже много мировых брендов.А мы выпускаем за 80!!!лет производства машины 60-х годов)),т.е.жизнь ничему не учит.Ладно было советское время,хер с ним.Но ведь прошло уже 20 лет самостоятельности.Просто позор.
Sancho_SP
19.11.2010, 15:30
Думал я о китайцах, думал и придумал - китайский автомобиль что китайский айфон. Выглядит так же как настоящий, стоит дешевле. Функционал тот же, но все функции выполняет хуже и срок службы меньше. Потребители, похоже, мыслят аналогично.
А я бы лично взял бы китайца,например лифан.коллега по работе не так давно взял лифан солано(жаль фотки нельзя в эту тему выложить) за 350000,полной люкс комплектации,так не сравнить с нашими Приорами-мощная,оборотистая,салон сказка-кожаный, парктроник, ABS, EBD, воздуховоды к ногам задних пассажиров, кондёр, 2 подушки, электрокорректор фар, электрозеркала, ЭСП всех дверей, литые диски, разрезные сиденья, МП3(6 динамиков, USB) и металл как тут писали пальцем не прогибается и довольно толстый(уж не тоньше наших телег современных),вобщем я в восторге от неё,насчёт поломок так 5 месяцев ездит-полёт нормальный.Запчасти не дорогие(благо завод рядом).
А кент работал в автосалоне Geely(тоже китаец)-машины брали на ура,она подешевле лифана и полная комплектация скуднее,но тоже ничего машинка.Наши приоры и калины за такие деньги уж ничуть не лучше,а по комплектациям и комфорту даже хуже китайцев,про безопасность я вообще молчу.
Цитата(Ролакс @ 15.11.2010, 16:40)

Цитата(DGAZ @ 15.11.2010, 15:28)

Китайцы делают копии брендовых авто, но они проигрывают в качестве. Металл как будто жестянка, гнется пальцем. При аварии смертность просто шокирует. Наш автопром не блещет, но китайцы на пике травматизма))
пока да,но это вопрос времени.Лет 15 назад корейцы были немногим лучше,но щас подтянулись до мирового уровня.
Китай идет семимильными шагами:8 лет назад я думал,что там автозаводов не существует в природе.За какие то несколько лет у них появилось десятки заводов

,повыкупали уже много мировых брендов.А мы выпускаем за 80!!!лет производства машины 60-х годов)),т.е.жизнь ничему не учит.Ладно было советское время,хер с ним.Но ведь прошло уже 20 лет самостоятельности.Просто позор.
Народ покупает китайцев потому что они дешевле действительно качественных иномарок. В погоне за дешевизной, и получаем результат металл как от банки. Но комплектации у китайцев погуще, чем даже в люксовой приоре.
Щас конечно еще рановато брать китайца,а вот лет через 5-10 будет самое оно.Опыта поднаберутся,позабирают еще несколько "крутых"марок-и порядок.Качество будет гораздо выше.
Sancho_SP
21.11.2010, 18:05
Цитата(Ролакс @ 21.11.2010, 2:50)

Щас конечно еще рановато брать китайца,а вот лет через 5-10 будет самое оно.Опыта поднаберутся,позабирают еще несколько "крутых"марок-и порядок.Качество будет гораздо выше.
Как и цена. В китае производят технику любого качества, по работе знаю. Но качество европейского-японского-американского уровня имеет соизмеримую с европой-японией-америкой цену. Плюс таможенные наценки. Электронику-то нормально по-черному везут, а с автомобилем так уже не получится, вот и получаем.
scorpio100
22.11.2010, 14:31
Китайские авто хуже автоваза, если в жигулях что то ломается, идешь на рынок, покупаешь за копейки, меняешь в гараже и едешь дальше, а на китайцы пока придут запчасти, пока поставишь...
Да,у меня кум на Х-трейла почти полтора месяца ждал.
Цитата(Sancho_SP @ 21.11.2010, 17:05)

Как и цена. В китае производят технику любого качества, по работе знаю. Но качество европейского-японского-американского уровня имеет соизмеримую с европой-японией-америкой цену. Плюс таможенные наценки. Электронику-то нормально по-черному везут, а с автомобилем так уже не получится, вот и получаем.
Цена в любом случае будет ниже при более-менее одинаковом качестве(через 5-10лет),иначе брать не будут.Все просто,закон рынка.Кто ж возьмет Черри,если он будет по цене(и классу)соизмерим с Ауди,к примеру?Есс-но никто.
А закрываться то не хочется))
newnaicon
25.1.2011, 15:36
Я отношусь конечно предвзято но китайцы по моему абсолютно всё делают плохо, в том числе и машины.
Получше чем наши конечно,вот только опыта 10 лет всего,а у нас-....90!!
еще 10лет,и будет полный порядок.
насчет того,что делают плохо.Кой чего,Китай уже подделывает под Китай,поэтому качество разное,это кто какое хочет(цена понятно тоже)
да даже и если будут норм машины не куплю,чисто из принципа!!!!!!!!!У нас и сахар и гречка из китая-это в Украине то!Позор мля!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мы работаем на китай!!мы строим их экономику.Стройте дальше...жаль...
В китае давно делают машины для внутреннего рынка,не 90 лет но 50 точно...
А чтож делать,если мы жопу поднять не можем,и то нам впадлу делать,и то.А китайцам не впадлу,на что не посмотри,маде ин Чина.Еще удивляет цена... привезти товар за 5-7тыс км-и у них дешевле выходит

А тут по месту тройную гнут,все мало

Учиться у них надо..
Вот купил удлинитель я,на 50 метров для дачи.Китайский.И шо,погорел вскорости,нашёл я где перегорел,хотел скрутку сделать а там провод как волосинка!!!!!!!!!!!Вот и делают из таких материалов и получают доходд.Стоила та штука 120гр.
Купил нашу запорожскую285гр,то же на 50метров.Провод отличный.Служит и прослужит долго.
Машина стоит у нас на продажу в салоне китайская какая то новая м12 чи шо.Попробовал я пальцем её ,металл прогнулся.Я бы у таких не учился.Откаты просто играют роль,вот и пускают на рынок китайцев.
Согласен Саня с этим,есть качество и хреновое,тут канешна зависит от того кто сюда везет,берут подешевле.Но есть ситуация и обратная,купил я ключ-трещетку,ТОРЕХ,было 2 варианта,польский и китай,с виду щитай одинаковые,но китай-дороже!))Сразу сказали,бери китай,польша хуже,не поверил,взял польшу,через неделю трещетку свернул

Взял китаезу-без вопросов,как не тяну-порядок..я его применяю к нашему черниговскому набору,там нет трещетки.
Тоже верно,вот голосование показывает что очень много людей против китаймашин.
Роман Кировоград
5.2.2011, 10:54
Но это все временно, Китайцы еще всем покажут...)
я за китайцев!согласен с Ролаксом-если наши х*йнёй страдают и не умеют делать(или им не дают),так пусть хрен сосут,а семёрку новую за 205тыщ я бы хрен взял,лучше полтос добавить и китай взять,кстате не совру вам товарищи а с каждым днём всё больше лифанов встречаю,видимо сказывается близость завода и уставание от рашен автопрома.шеф купил газель бизнес класса,пол года прошло и система охлаждения полетела,рассыпался в руках термостат когда его хотели выкрутить-стоимость машины 500т.р. и на хрен бы она упилась за такие деньги,лучше бы он фольца т4 взял б/у и не парился.я про то что наши гавно делают а цены ломят как за иномарки,посмотрите все их задумки заканчиваются в стадии разработки так как всё прекращается после объявления цен на данную модель(пример лада-С),быть патриотом автопрома российского я устал и в него уже не верю,я лучше китай возьму.примеры с кем многие сталкиваются-прибор VST-китай?китай!футболка на вас(скорее всего) или свитер китай?китай!все возмущаются но тем не менее все носят и пользуются китаем в обыденной жизни,кстате я благодарен китайскому удлинителю когда у меня батарея потекла и комнату слегка затопило,так вот предохранитель при попадании воды в удлинитель сработал чётко и спас от пожара и смерти моего компьютера(к чему он и был подключён),не всё китай гавно.
У меня ноут(Тошиба)-Китай,сделан для USA,и привезен оттуда же))

,Японии впадлу уже делать подобную хрень))
Стараюсь китай не покупать при возможности.Тем более футболки.
Знаменитая фраза Богдана Титомира: "пипл хавает" как раз подходит для данной обсуждаемой ситуации. Если бы не брали-не везли бы. В Китае 20! стандартов качества. Что хочет заказчик, то они и делают. Приезжает "умный" и хитрый хохол или кацап в Китай, они спрашивают: какой товар нужен? -Подешевле.
-А, подешевле?! Нате.
Вот это говно и попадает к нам. Сейчас, как выше уже писали, качественный заводской "китай" уже сами китайцы подделывают. Причём уже подделывают и подделки!!
В Чайне и машины на внутреннем рынке другого качества. И относятся к делу с патриотизмом, т.к. всё идет на благо страны. Воруй идеи, копируй, занимайся плагиатом, толкай фуфло - делай всё, НО для блага государства, а оно тебя поддержит. Если что-то спёр - площадь(могу ошибиться) Тайшеньмень-9 граммов твои.
Цитата(rusik77 @ 10.3.2011, 2:32)

Знаменитая фраза Богдана Титомира: "пипл хавает" как раз подходит для данной обсуждаемой ситуации. Если бы не брали-не везли бы. В Китае 20! стандартов качества. Что хочет заказчик, то они и делают. Приезжает "умный" и хитрый хохол или кацап в Китай, они спрашивают: какой товар нужен? -Подешевле.
-А, подешевле?! Нате.
Вот это говно и попадает к нам. Сейчас, как выше уже писали, качественный заводской "китай" уже сами китайцы подделывают. Причём уже подделывают и подделки!!
В Чайне и машины на внутреннем рынке другого качества. И относятся к делу с патриотизмом, т.к. всё идет на благо страны. Воруй идеи, копируй, занимайся плагиатом, толкай фуфло - делай всё, НО для блага государства, а оно тебя поддержит. Если что-то спёр - площадь(могу ошибиться) Тайшеньмень-9 граммов твои.
Вот мы все и работаем на благо китайской экономике.Они поезда скоростные строят,туннели прокладывают,а мы в кризисе корячимся,а пипл ездит на черри и не гугу.Да и альтернативы то особой нет.
Вот вы все тут ругаетесь на то, что китайцы все позахватывали. А кто виноват-то? Позахватывали - и молодцы, а мы балбесы, что позволили захватиться. Мы сами виноваты, государство, да кто угодно, только не китаёзы, пример с них надо брать, а не хаять.
Роман Петрович
19.3.2011, 17:07
Цитата(Sprpddr @ 19.3.2011, 17:48)

Вот вы все тут ругаетесь на то, что китайцы все позахватывали. А кто виноват-то? Позахватывали - и молодцы, а мы балбесы, что позволили захватиться. Мы сами виноваты, государство, да кто угодно, только не китаёзы, пример с них надо брать, а не хаять.
+10100 всё верно ,они смогли из говна страну вытащить, а мы......... Респект и уважение маленьким узкоглазым людям.
vadim-bagger
19.3.2011, 20:11
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.3.2011, 17:07)

Цитата(Sprpddr @ 19.3.2011, 17:48)

Вот вы все тут ругаетесь на то, что китайцы все позахватывали. А кто виноват-то? Позахватывали - и молодцы, а мы балбесы, что позволили захватиться. Мы сами виноваты, государство, да кто угодно, только не китаёзы, пример с них надо брать, а не хаять.
+10100 всё верно ,они смогли из говна страну вытащить, а мы......... Респект и уважение маленьким узкоглазым людям.
Уже полно и высоких - у нас (в Луганске) в университетах полно китайцев роста среднего и выше...
Неудивительно,поднебесная-тянутся к небу))
Китай понемногу
наступает
Да уж насмешил меня рассказ василия

я согласен с ролаксом, сейчас пока рановато брать их машины, но года через 3-4 вполне взял бы себе копию мерена (
http://auto.mail.ru/article.html?id=33257 ) и может был бы доволен, но никак не приору или калину, но это опять же ИМХО..........
да года через 4 вполне возможно что качество машин китайских улучьшется.
почитал мнения...
Считаю что металл на Тазах толще-раз.
Известная и простая конструкция наших ведер-это плюс-два.
возможность купить детали везде-это три.
Помню,как на Байду(Ф3) трос ручника два месяца везли...а если кузовные элементы?или детали кпп,к примеру?а ездить нужно каждый день..
так что или хорошая ино или наше ведро однозначно.
народ, вот так пишете про китайцев что всё гавно делают, а не за китайскими компьютерами ли вы сидите ? не китайскими ли телефонами пользуетесь ? а ? ответьте себе на этот вопрос, щас всё китай, всё рпаботает!!
взять тотже телевизор, китайский у меня, не левый, а именно оригинал китаец, 14ть лет пашет без всяких!
пусть китаец не супер айс, метал тонкий, пластмасс дешевый, но зато дёшево, красиво, удобно, пусть хуже других иномарок, но я считаю что влюбом случие лучше нашего автопрома, наши и делают машины чтобы запчасти потом продавать, каждый месяц в сервисе наши машины торчат, китаец лифан бриз который мне предлогают, за 3 года нераз в сервисе небыл! работает как часы, а наш автопром отъездиет 3 года без сервиса ? врятли.....
я не против наших машин, но цена раза в 2 у наших завышена, взять туже калину, 2 года не отъездиет нормлаьно, зато стоит сколько, и по комфорту с темже бризом китайским рядом не стоит!
Цитата(rw4pir @ 13.7.2011, 10:05)

народ, вот так пишете про китайцев что всё гавно делают, а не за китайскими компьютерами ли вы сидите ? не китайскими ли телефонами пользуетесь ? а ? ответьте себе на этот вопрос, щас всё китай, всё рпаботает!!
взять тотже телевизор, китайский у меня, не левый, а именно оригинал китаец, 14ть лет пашет без всяких!
пусть китаец не супер айс, метал тонкий, пластмасс дешевый, но зато дёшево, красиво, удобно, пусть хуже других иномарок, но я считаю что влюбом случие лучше нашего автопрома, наши и делают машины чтобы запчасти потом продавать, каждый месяц в сервисе наши машины торчат, китаец лифан бриз который мне предлогают, за 3 года нераз в сервисе небыл! работает как часы, а наш автопром отъездиет 3 года без сервиса ? врятли.....
я не против наших машин, но цена раза в 2 у наших завышена, взять туже калину, 2 года не отъездиет нормлаьно, зато стоит сколько, и по комфорту с темже бризом китайским рядом не стоит!
Разговор уже не о качестве китайской продукции,а о том что уже скоро у ВАС работы не будет,нечего будет делать,всё за вас сделают китайцы.Какое там качество ворос второстепенный,и о том что в китайских машинах запах от пластика ядовитый,фигня...они научатся,чё им.Еште люди,будете придатком китайцев.
Цитата(Sprpddr @ 19.3.2011, 17:48)

Вот вы все тут ругаетесь на то, что китайцы все позахватывали. А кто виноват-то? Позахватывали - и молодцы, а мы балбесы, что позволили захватиться. Мы сами виноваты, государство, да кто угодно, только не китаёзы, пример с них надо брать, а не хаять.
В штатах и италии,испании и германии похожая ситуация,не так всё печально,их продукцию покупают.Но очень большой сектор рынка всея европы захвачен продукцией из китая.Они европейцы тоже не умеют делать машины???? в италии уже 15%рынка авто китайцы.Но правительство взялось за это дело регулирует и защищает чсвоего производителя,вы хоть вдумайтесь за счёт чего китмашина на столько дешевле???Что нового придумали они???Экономия на всём,и на безопасности в том числе.
http://kolyaseg.livejournal.com/121576.htmlВсе слышали миллионы историй о китайских машинах. О том, какой в них тонкий металл, что даже собака, которая просто ударяется лбом об дверцу может сделать вмятину в дверце, о том, что в аварии с этой машиной лучше не попадать, о том, что они ссыпаятся через год вождения. Все эти истории видимо не так далеки от истины - китайские машины не хотят покупать даже непревередливые китайцы.
В КНР, ставшей крупнейшим авторынком в мире, местные бренды так и не смогли завоевать популярность большинства покупателей. Несмотря на то, что иномарки дороже, автомобилисты предпочитают именно их. Исследование, проведенное известным аналитическим агентством J.D. Power, показало, что 32% покупателей планируют приобрести европейские модели, 27% – японские, и лишь 20% – китайские. Причем именно западные марки активно наращивают популярность. Два года назад их предпочитало 25% клиентов.
В отчете присутствует 65 брендов и 161 модель автомобилей, представленные в девяти сегментах. В опросе приняло участие 4979 китайцев, желающих приобрести автомобиль. Данные собирались в 53 городах Китая. По словам исследователей из JD Power, они опросили людей, собирающихся купить машину в течение ближайших 12 месяцев. Статистика показала, что количество китайцев, желающих сесть за руль автомобиля европейской марки, стало значительно больше — 32% опрошенных, хотя буквально два года назад их было лишь 25%.
Причины, по которым китайцы выбирают европейские машины, просты: они считают, что качество этих автомобилей выше, а технологии, применяемые европейскими производителями при разработке двигателей и коробок передач, современнее. Кроме того, китайские потенциальные покупатели ориентируются на рекомендации друзей и членов семьи, а те советуют им именно «европейцев».
Ситуация напоминает российскую. В отечественные модели продолжают занимать заметную долю рынка, но подавляющее большинство покупателей сделали свой выбор в пользу иномарок. За первое полугодие 2011 года в России продано 1 235 442 экземпляра легковых машин и моделей легкого коммерческого транспорта. Из них автомобилей Lada всего 291 450 штук (24% рынка). Даже если приплюсовать к этому Газели, УАЗы и «каблучки» ИЖ на вазовской платформе, доля отечественных машин окажется около 29% и с каждым годом она сокращается
кобзев,+1000.ясно и подкреплено фактами.и не нужно сравнивать компы и автомобили.разные технологии,сферы использования,огромна разница в последствиях поломки.
Вот скажите,любители дешевого китайского комфорта-если бы,к примеру,сердце себе искуственное покупали,тож мейд ин чина?аль немецкое?отож!
а компы и телики у меня тоже Китай,и тоже работают.поломаются-выкину и куплю новые.
Пока тут идёт забавный спор, батя уже девятый десяток тысяч километров разменял на китайце под кондеем с гидрачем и на кожанных креслах.
Наблюдаем дальше, вы тут хаите он беспроблемно ездит.
Роман Кировоград
1.8.2011, 8:57
Цитата(Sprpddr @ 1.8.2011, 6:38)

Пока тут идёт забавный спор, батя уже девятый десяток тысяч километров разменял на китайце под кондеем с гидрачем и на кожанных креслах.
Наблюдаем дальше, вы тут хаите он беспроблемно ездит.
+100, Любую машину можно очень быстро кончить, и потом рассказывать как она плохо собрана и из говна...
Знакомых тоже много на китайцах, проблем нет...
vadim-bagger
1.8.2011, 19:37
Цитата(кобзев @ 20.7.2011, 16:49)

Цитата(rw4pir @ 13.7.2011, 10:05)

народ, вот так пишете про китайцев что всё гавно делают, а не за китайскими компьютерами ли вы сидите ? не китайскими ли телефонами пользуетесь ? а ? ответьте себе на этот вопрос, щас всё китай, всё рпаботает!!
взять тотже телевизор, китайский у меня, не левый, а именно оригинал китаец, 14ть лет пашет без всяких!
пусть китаец не супер айс, метал тонкий, пластмасс дешевый, но зато дёшево, красиво, удобно, пусть хуже других иномарок, но я считаю что влюбом случие лучше нашего автопрома, наши и делают машины чтобы запчасти потом продавать, каждый месяц в сервисе наши машины торчат, китаец лифан бриз который мне предлогают, за 3 года нераз в сервисе небыл! работает как часы, а наш автопром отъездиет 3 года без сервиса ? врятли.....
я не против наших машин, но цена раза в 2 у наших завышена, взять туже калину, 2 года не отъездиет нормлаьно, зато стоит сколько, и по комфорту с темже бризом китайским рядом не стоит!
Разговор уже не о качестве китайской продукции,а о том что уже скоро у ВАС работы не будет,нечего будет делать,всё за вас сделают китайцы.Какое там качество ворос второстепенный,и о том что в китайских машинах запах от пластика ядовитый,фигня...они научатся,чё им.Еште люди,будете придатком китайцев.
Цитата(Sprpddr @ 19.3.2011, 17:48)

Вот вы все тут ругаетесь на то, что китайцы все позахватывали. А кто виноват-то? Позахватывали - и молодцы, а мы балбесы, что позволили захватиться. Мы сами виноваты, государство, да кто угодно, только не китаёзы, пример с них надо брать, а не хаять.
В штатах и италии,испании и германии похожая ситуация,не так всё печально,их продукцию покупают.Но очень большой сектор рынка всея европы захвачен продукцией из китая.Они европейцы тоже не умеют делать машины???? в италии уже 15%рынка авто китайцы.Но правительство взялось за это дело регулирует и защищает чсвоего производителя,вы хоть вдумайтесь за счёт чего китмашина на столько дешевле???Что нового придумали они???Экономия на всём,и на безопасности в том числе.
http://kolyaseg.livejournal.com/121576.htmlВсе слышали миллионы историй о китайских машинах. О том, какой в них тонкий металл, что даже собака, которая просто ударяется лбом об дверцу может сделать вмятину в дверце, о том, что в аварии с этой машиной лучше не попадать, о том, что они ссыпаятся через год вождения. Все эти истории видимо не так далеки от истины - китайские машины не хотят покупать даже непревередливые китайцы.
В КНР, ставшей крупнейшим авторынком в мире, местные бренды так и не смогли завоевать популярность большинства покупателей. Несмотря на то, что иномарки дороже, автомобилисты предпочитают именно их. Исследование, проведенное известным аналитическим агентством J.D. Power, показало, что 32% покупателей планируют приобрести европейские модели, 27% – японские, и лишь 20% – китайские. Причем именно западные марки активно наращивают популярность. Два года назад их предпочитало 25% клиентов.
В отчете присутствует 65 брендов и 161 модель автомобилей, представленные в девяти сегментах. В опросе приняло участие 4979 китайцев, желающих приобрести автомобиль. Данные собирались в 53 городах Китая. По словам исследователей из JD Power, они опросили людей, собирающихся купить машину в течение ближайших 12 месяцев. Статистика показала, что количество китайцев, желающих сесть за руль автомобиля европейской марки, стало значительно больше — 32% опрошенных, хотя буквально два года назад их было лишь 25%.
Причины, по которым китайцы выбирают европейские машины, просты: они считают, что качество этих автомобилей выше, а технологии, применяемые европейскими производителями при разработке двигателей и коробок передач, современнее. Кроме того, китайские потенциальные покупатели ориентируются на рекомендации друзей и членов семьи, а те советуют им именно «европейцев».
Ситуация напоминает российскую. В отечественные модели продолжают занимать заметную долю рынка, но подавляющее большинство покупателей сделали свой выбор в пользу иномарок. За первое полугодие 2011 года в России продано 1 235 442 экземпляра легковых машин и моделей легкого коммерческого транспорта. Из них автомобилей Lada всего 291 450 штук (24% рынка). Даже если приплюсовать к этому Газели, УАЗы и «каблучки» ИЖ на вазовской платформе, доля отечественных машин окажется около 29% и с каждым годом она сокращается
Вставлю и свои "пять копеек"!
Исследователи из JD Power умалчивают о том, что "европейский автопром" уже давно выпускают в КИТАЕ!!
В КНР есть заводы Фольксваген, Ауди, БМВ, Фиат... и даже Мерседес. БМВ 7-й серии в модификации "лонг" выпускают ТОЛЬКО в Китае!!!
Такие вот, делыыыы....
Сотрудник купил себе в 2008 году Gelly MK, очень смахивает на Опель. В кризис начал таксовать и сейчас балуется извозом. Так вот - пробег за 80 тысяч. Ремонтов 0! Зимой заводится с полтычка. проблем нет. Запчасти дешевле ВАЗовских - специально интересовались у поставщиков.
Да,тут дело такое..у нас Китайцев немало..с каждым годом все больше становится..
чето мне пришла умная мысля..думаю,машин этих больше бы не становилась,если бы не было положительных отзывов..
а насчет брать Китай или нет-тут каждый решает для себя сам-все дело в наличке..
Цитата(vadim-bagger @ 1.8.2011, 22:37)

Так вот - пробег за 80 тысяч. Ремонтов 0! Зимой заводится с полтычка. проблем нет.
Цитата(Ролакс @ 1.8.2011, 22:51)

Да,тут дело такое..у нас Китайцев немало..с каждым годом все больше становится..
чето мне пришла умная мысля..думаю,машин этих больше бы не становилась,если бы не было положительных отзывов..
Да не, вы чё, гнилые тазы лучше! Да и по сравнению с мерседесом с-класса курят в стороне, не, не машины это.
Цитата(Sprpddr @ 1.8.2011, 22:05)

Цитата(vadim-bagger @ 1.8.2011, 22:37)

Так вот - пробег за 80 тысяч. Ремонтов 0! Зимой заводится с полтычка. проблем нет.
Цитата(Ролакс @ 1.8.2011, 22:51)

Да,тут дело такое..у нас Китайцев немало..с каждым годом все больше становится..
чето мне пришла умная мысля..думаю,машин этих больше бы не становилась,если бы не было положительных отзывов..
Да не, вы чё, гнилые тазы лучше! Да и по сравнению с мерседесом с-класса курят в стороне, не, не машины это.
Я гляну на китайца какого нить через 20-30 лет эксплуатации,(как гнилой ТАЗ)(у кого гнилой а у кого и нет)=))а что рулит так это просто хорошая машина.Китаймболиль к этому не относится.Ездите веселитесь.Показывайтн языки владельцам гнилых тазов,уматовых мерсов.и.т.д.Каждый выбирает сам=)
Цитата(кобзев @ 4.8.2011, 0:53)

Ездите веселитесь.Показывайтн языки владельцам гнилых тазов,уматовых мерсов.и.т.д.Каждый выбирает сам=)
Сань,та забей))нам это не грозит)
Цитата(Sprpddr @ 1.8.2011, 22:05)

Цитата(vadim-bagger @ 1.8.2011, 22:37)

Так вот - пробег за 80 тысяч. Ремонтов 0! Зимой заводится с полтычка. проблем нет.
Цитата(Ролакс @ 1.8.2011, 22:51)

Да,тут дело такое..у нас Китайцев немало..с каждым годом все больше становится..
чето мне пришла умная мысля..думаю,машин этих больше бы не становилась,если бы не было положительных отзывов..
Да не, вы чё, гнилые тазы лучше! Да и по сравнению с мерседесом с-класса курят в стороне, не, не машины это.
Я вот тоже тут подумал,свою переноску китайскую сравнил,дык пол города их покупала,у многих погарело-так если берут и везут переноски эти и значит отзывы положительные??И еслми бы оно гавно было бы то не брали бы???Да и альтернативы то мало.
Так да не так,оно дешевле чем та же украинская..Работает и то и то,но как работает другой вопрос.Все мы работаем на благо китайскаой родины,каого бы качечтва не был товар.А свою,прое...ли...
о божешь ты мой и что шо всё хорошо в краш тесте вон на вазах тридцатилетних
ездят и всё нормально если я на своей славуте въеду на скорости 60 в стену я ужо труп!
Роман Кировоград
4.8.2011, 10:07
Про Ланосы ваще молчу, на счет стены....
http://video.bigmir.net/show/1026/ нормальный результат для машины за те деньги.
http://video.online.ua/127856/ далеко не саммый худший резултат!!!!!!
http://video.bigmir.net/show/14653/так что я молчу про китаймобили.
Сосед на амулете 2 годичном зимой въехал в парапет в гараже,всё крыло смяло,там же сенсом въезжали,небольшаЯ
ВМЯТИНКА.Зато комфортно и кондейка есть.фиг ли.Каждый выбирает сам.
вчера видел лобовое ДТП амулета и гнилой двойки (из дверей на ружу стеклоподъемники вываливаются, от порогов (наружной части) осталось только название - у чери морда в смятку (крылья, капот, фары, реш радиатора, передняя панель), радиатор луснул, в двойке морда помятка, радиатор даже не потек, двойка уехала своим ходом (даже 1 фара горела), чери грузили на эвакуатор
года 3-4 назад читал в журнале, что порше выпустили машину, на которой лобовое столкновение на скорости 200 км/ч оставляет шансы выжить водителю. Это не от того, что металл жесткий, а машина рассыпается вся, а на водительское место ничего не летит. Это устаревшая привычка смотреть на то, у кого повреждений меньше, тот значит и круче. Причём опоздали лет на 15-20. Товарища на работе шестерка догнала, у шахи бампер погнулся и на крыле вмятина 20-25 сантиметров квадратных, не больше. У сотрудника (киа спектра) вся жопа в мясо. А по всем креш-тестам киа, само собой, с большим отрывом превосходит шестерку.
Так что выбирайте, что лучше - сдать машину на металолом и думать как ездить дальше, или родственникам подешевле починить машину и продать её.
PS не забывайте, что идет адская антиреклама китайского автопрома, их никак не хотят пускать на наши рынки, и креш тест вполне может быть куплен.
Роман Кировоград
4.8.2011, 14:09
Аварии бывают разные, бывает жигулями джипы перекидают, и удивляешся как так жигуль более целый остался.)
Цитата(Sprpddr @ 4.8.2011, 13:49)

года 3-4 назад читал в журнале, что порше выпустили машину, на которой лобовое столкновение на скорости 200 км/ч оставляет шансы выжить водителю. Это не от того, что металл жесткий, а машина рассыпается вся, а на водительское место ничего не летит. Это устаревшая привычка смотреть на то, у кого повреждений меньше, тот значит и круче. Причём опоздали лет на 15-20. Товарища на работе шестерка догнала, у шахи бампер погнулся и на крыле вмятина 20-25 сантиметров квадратных, не больше. У сотрудника (киа спектра) вся жопа в мясо. А по всем креш-тестам киа, само собой, с большим отрывом превосходит шестерку.
Так что выбирайте, что лучше - сдать машину на металолом и думать как ездить дальше, или родственникам подешевле починить машину и продать её.
PS не забывайте, что идет адская антиреклама китайского автопрома, их никак не хотят пускать на наши рынки, и креш тест вполне может быть куплен.
тут согласен, лет 10-15 назад лобовуха 21й волги и 740 вольвы была, вольву в металлолом, водитель даже без синяков, у волги бампер чуть погнуло, а водителя реанимация увезла. в таком варианте уж лучше железка чем жизнь
хотя с другой стороны, если ДТП мелочное, к здоровью и жизни пассажиров не относящаяся - приятнее когда железка получает меньше повреждений)
ЗЫ. ну а насчет безопасности - нет ее в нашем (и уж тем более в машинах 30ти -40ка летней давности) автопроме, нет и в китайском (я не про сборку в Китае, а про непосредственно Китайские бренды)
vadim-bagger
4.8.2011, 20:43
Свинным гриппом пугали - все страны мира - а его выдумали фармацевтические компании во главе с всемирной организацией здоровья. Денег на вакцинах нажили "спецы" гребанные!
То же и с китайским автопромом - европейские и японо-корейские автопроизводители чернят "китайцев" - конкуренты конкретные, это не АВТОВАЗ заторможенный. Отсюда и краш-тесты провальные у "китайцев", и байки про то, что машины из бочек с надписью ШЕЛЛ собирают... Потребитель такую муру хавает не задумываясь. А ведь, если хоть чуточку человек разбирается в машиностроительном производстве - все "сказки" сразу разваливаются.
P.S. Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь...
В любом случае,Китай поддавит остальных ценами-а это благо для нас.