Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЛАДА ГРАНТА хетчбек из салона..
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Ролакс
Цитата(кобзев @ 21.7.2020, 20:14) *
Не ездил в Гранте никогда, и не видел никогда их у нас ( что не удивительно) а вот Лада Веста видел в Бердянске пару недель назад. На номерах РФ.

странно,карантин же? dntknw.gif
Route_66
До оного въехал. И завис. Как вариант.
ИванычЪ
Цитата(кобзев @ 21.7.2020, 19:14) *
Не ездил в Гранте никогда, и не видел никогда их у нас

Интересно ?? Я фотну. Салон или чего.. Жига.. однако.. Уже в водительской двери чегото телепаеццо и багажник при торсионах не закрывается Хлопать нужно... censored.gif А так тишина.. Пих постоянно кручу больше чем надо.. А не слышу. я его... censored.gif Как прёт , то уже по жопометру меряю..
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 21.7.2020, 22:07) *
Интересно ?? Я фотну. Салон или чего.. Жига.. однако.. Уже в водительской двери чегото телепаеццо и багажник при торсионах не закрывается Хлопать нужно... censored.gif А так тишина.. Пих постоянно кручу больше чем надо.. А не слышу. я его... censored.gif Как прёт , то уже по жопометру меряю..

Сборку наши всё равно не победят... огрехи будут - но думаю не смертельно и тем более можно всё устранить. А вот касаемо ДВС - постарайся тысячи полторы его не крутить, потом сменить масло и далее уже можно и потоптать.

И касаемо масле не слушай, что в книжках пишут - типо w30... лей w40 - и будет радость.
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 21.7.2020, 23:07) *
Интересно ?? Я фотну. Салон или чего.. Жига.. однако.. Уже в водительской двери чегото телепаеццо и багажник при торсионах не закрывается Хлопать нужно... censored.gif А так тишина.. Пих постоянно кручу больше чем надо.. А не слышу. я его... censored.gif Как прёт , то уже по жопометру меряю..

я седня Ниссана двери разбирал...на кочках стуки....но-интересно...причем,с поднятым стеклом их нету...заранее сопоставляешь и ищешь....прикольно)
щас тишина,конечно) огрехи есть даже в БМВ и мерина...ну и ниссан тоже не исключение
1300SL
Вообще не понятно....это чи щяс рекламма везде w30... Оно кагбэ для северных широт ну там где летом +25 потолок...
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 21.7.2020, 22:47) *
касаемо ДВС - постарайся тысячи полторы его не крутить, потом сменить масло и далее уже можно и потоптать.

Согласен... Я то постораюсь.. А вот нога пока привыкнет.. Доча сегодня тронула почти с пробуксои.. big_boss.gif
Шем
Цитата(1300SL @ 22.7.2020, 5:56) *
Вообще не понятно....это чи щяс рекламма везде w30... Оно кагбэ для северных широт ну там где летом +25 потолок...

Сейчас во-первых бзик по экологии, при том уже перегибы, как с разной нечестью 3-го пола... Во-вторых ни кто из автопроизводителей не заинтересован, что бы ты на машине ездил десяток лет.

Если сказать короче - чем ниже число после W - тем жиже, этим я Америку не открою, как и не открою сказав о том, чем жиже масло - тем тоньше масляная плёнка и выше у масла стекаемость в режиме простоя агрегата. Иными словами запуск ДВС после простоя происходит более на сухую, чем на более густом масле.

40-ка самая оптимальная по вязкости, не в зависимости от температуры окружающего воздуха - он как раз не имеет особого значения - поскольку температура масла в ДВС многократно выше температуры воздуха даже в Африке.

В общем - если хочется сэкономить мифические 200 мл на сотню бензина, надо лить 20-ку, 30-ку... если продлить жизнь ДВС - 40-ку

У меня на машине, тоже идёт, как бы 30-ка и сам ДВС крайне проблемный - так вот перешёл на 40-ку (0w40) и менять его на более жидкое точно не буду.
Route_66
Есть определенные нюансы. Помимо смазки, как таковой, масло в двигателе играет немалую роль еще и в охлаждении трущихся пар, за счет отвода тепла потоком масла. Более вязкое масло - меньше поток - хуже охлаждение. В продукции советского автопрома конструктивные и эксплуатационные зазоры несколько больше, потому более жидкое масло будет через них вообще свистеть, как вода - соответственно, производительности масляного насоса просто не хватит, чтобы обеспечить нормальное давление в системе. Оттого и масло туда нужно несколько более вязкое. В современных же ДВС может возникнуть проблема, когда слишком вязкое масло просто не сможет протискиваться через малые зазоры с достаточной скоростью, чтобы обеспечить должный отвод тепла. Отсюда опасность локального перегрева, с закономерно вытекающими: задиры, заклинивание, провороты. В общем, склоняюсь к мысли, что для двигателей старых разработок, как и для изношенных современных, лучше будет действительно 40. А вот для новых более-менее современных - все-таки, 30.
Господин поручик
Цитата
нулевое ТО после 10000..

Вот же словоблудие..."нулевое" А 10 тыщ это вполне себе норма межсервисный интервал. Млж Иваныч нолик лишний написал?
Route_66
Нахрен ту заводскую периодичность. Она указана, чтобы получить желаемый для производителя ресурс в 100 тысяч.

В совсем старых книжках по "Жигулям" первая замена масла была через 1500 ... 2000 км. Следующая - после 4000 ... 5000. И только с 10000 интервал становился раз в 10000.
Потом схему упростили: сделали первую замену после 2000 ... 3000, а потом - через 10000.

Считаю, что истина где-то рядом. Себе на новой машине поменял бы где-то после 2000, а дальше через каждые 5000 ... 7500 (т.е., 2 или 3 раза за 15 тысяч).
Господин поручик
Цитата
багажник при торсионах не закрывается Хлопать нужно...


Ну ясен пень..этож не Лехус с кнопкой. Если крышка умеет сама открываться, значит закрывать силой нужно.
И наоборот.
Во даже не знаю, что удобнее-когда сама открывается или сама закрывается..
Я так зятю на С5 багажник хлопал...а он оказывается сам мог упасть. )

Цитата
Пих постоянно кручу больше чем надо.. А не слышу.

Тахоиетра нету? А подсказки? Вроде есть в этой комплектации
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 22.7.2020, 12:47) *
Тахоиетра нету? А подсказки? Вроде есть в этой комплектации

А на дорогу кто смотреть будет? Тахометр - енто чтоб на него время от времени поглядывать в спокойной обстановке. Чисто для справки.
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 22.7.2020, 11:47) *
Тахоиетра нету? А подсказки? Вроде есть в этой комплектации

Тах есть на него я не привык глазнть.. До подсказок ещё не дочитал.. big_boss.gif
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 22.7.2020, 12:47) *
Во даже не знаю, что удобнее-когда сама открывается или сама закрывается..

когда открывается-удобнее) это Иваныч еще с сиги не сделал открывание багажника,там канал свободный есть.

или сиги еще нету?
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 22.7.2020, 12:02) *
когда открывается-удобнее) это Иваныч еще с сиги не сделал открывание багажника,там канал свободный есть.

Сиги нет.. Тока ЦЗ.. Он багажнюк тоже блокирует... big_boss.gif
Господин поручик
Сигу только у ОД можно ставить. Иначе слетишь с гарантии!
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 22.7.2020, 13:08) *
Сиги нет.. Тока ЦЗ.. Он багажнюк тоже блокирует... big_boss.gif

блокирует,это понятно..а не открывает его? сделай чтоб открывал,доча спасибо скажет,когда с сумками идеш а тут оп-и услужливо поднялась ляда.
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 22.7.2020, 12:09) *
Сигу только у ОД можно ставить. Иначе слетишь с гарантии!

drugba.gif Знаю... censored.gif
Господин поручик
Цитата
Пих постоянно кручу больше чем надо.. А не слышу.

С этого места поподробнее. Как ты определяешь, что это больше? И откуда знаешь сколько "надо"
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 22.7.2020, 13:12) *
Как ты определяешь, что это больше? И откуда знаешь сколько "надо"

Вспомнился древний анекдот. Как тормозит гаишник водителя, и с ходу ему:
- Вы превысили скорость!
- Да не превышал я! Чем докажете?
- Сержант Петренко, как он проехал?
- Вжих!..
- А как надо было?
- Ж-ж-ж-ж-ж...
Ролакс
лампочки сдиодные купи в салон,чтоб ярко было good.gif
Шем
Цитата(Route_66 @ 22.7.2020, 11:28) *
Есть определенные нюансы. Помимо смазки, как таковой, масло в двигателе играет немалую роль еще и в охлаждении трущихся пар, за счет отвода тепла потоком масла. Более вязкое масло - меньше поток - хуже охлаждение. В продукции советского автопрома конструктивные и эксплуатационные зазоры несколько больше, потому более жидкое масло будет через них вообще свистеть, как вода - соответственно, производительности масляного насоса просто не хватит, чтобы обеспечить нормальное давление в системе. Оттого и масло туда нужно несколько более вязкое. В современных же ДВС может возникнуть проблема, когда слишком вязкое масло просто не сможет протискиваться через малые зазоры с достаточной скоростью, чтобы обеспечить должный отвод тепла. Отсюда опасность локального перегрева, с закономерно вытекающими: задиры, заклинивание, провороты. В общем, склоняюсь к мысли, что для двигателей старых разработок, как и для изношенных современных, лучше будет действительно 40. А вот для новых более-менее современных - все-таки, 30.

Ты всё написал абсолютно правильно, но достаточно просто сравнить 40-ку и 30-ку, что бы понять, что отличия не в разы и реально - это ни как не скажется на работу ДВС в плане прокачиваемости, зазоров - 40-ка подходит для любого ДВС - это, как золотой стандарт. Вот 50-ка уже имеет разительно отличающиеся параметры. И если например в Классику можно лить и 50-ку, то в современные новые ДВС - это точно противопоказано.

Далее не забывай, что сегодня не только вязкость - но и внутри той же вязкости меняются свойства масла, например мой любимый Мобил выпустил Mobil 1 ESP x3 0W-40 - типо супер-пупер, вот приобрёл сейчас такое - скоро замена масла.

Это я к тому, что надо смотреть не только на вязкость, но и на производителя, класс масла. По мне экономить на масле не всегда правильно или всегда не правильно - тем более ИванычЪ купил новую машину, не так мало оплатил... Я не говорю, что обязательно Мобил или - это индивидуально, но выбирать надо лучшее в линейке производителя.

Это чугунному ДВС Москвича 412 - пофиг, что лить - а современные, или вернее сегодняшние ДВС - материалы уже иные - убить их теперь легко.
кобзев
Какой слёт с гарантии, нет такого понятия. Дилеры пользуется безграмотностью обывателя. У вас же есть, блогер авто юрист Ярдрей, на Ютубе посмотрите его. Нет такого как слёт с гарантии, есть такое, если установленная вещь, повлияла на работоспособность какого агрегата, и дилер из-за этого , если сам это докажет, может не ремонтировать по гарантии только этот агрегат. И только так. То есть если вы чипанули двигатель, а у вас заглючила мультимедиа её обязаны по гарантии сделать. А если поломался двигатель и дилер доказал, что это из-за чипа, тогда откажут в ремонта только двигателя. Как-то так.
Господин поручик
Саня, я тоже так считаю. Должна быть причинно-следственная связь. Но поскольку современная машина это гремучая смесь железа с электроникой, то постороннее вмешательство в электрику даст ОД отличный повод списать на это все косяки по электронике
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 22.7.2020, 12:12) *
С этого места поподробнее. Как ты определяешь, что это больше? И откуда знаешь сколько "надо"

Просто.. на холостых реально в салоне не слыхать двиг. Что завёлся по приборам видно.. Сцеп в пол и по газам уверенно слышно при 2000 или около.. И поехал .. С пробуксом.. А надо 1200- 1500.. Копейка на таких трогается.. Легко.. Николаич , ты не веришь ?? Как и за пружину ?? big_boss.gif
Господин поручик
Цитата
А надо 1200- 1500.. Копейка на таких трогается..

Очень спорно, что так надо. Сравнивать машинки с полувековой разницей конструкии. Да еще классику и ПП
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 22.7.2020, 13:25) *
Очень спорно, что так надо. Сравнивать машинки с полувековой разницей конструкии. Да еще классику и ПП

ОКА ПП и трогание ейное у нас было без проблем.. Привыкнем и к хечу.. big_boss.gif
Шем
Цитата(Господин поручик @ 22.7.2020, 13:19) *
Саня, я тоже так считаю. Должна быть причинно-следственная связь. Но поскольку современная машина это гремучая смесь железа с электроникой, то постороннее вмешательство в электрику даст ОД отличный повод списать на это все косяки по электронике

Так и есть...

Но, при этом не значит, что например сигналку ставить у дилера - это, как раз вообще не разумно... у них нет спецов и как они ставят - любой школьник за мину отключит. Сигналки надо ставить в серьёзных специализированных конторах.

А тот же самый чип-тюнинг - это тот случай, который обязательно даст повод спора между дилером и владельцем. Иными словами на ровном месте можно создать кучу проблем.

Поэтому, если сделан чип-тюнинг и возник повод обратится по гарантии с ДВС, то прошивку надо согнать в сток.

Цитата(ИванычЪ @ 22.7.2020, 13:21) *
Просто.. на холостых реально в салоне не слыхать двиг. Что завёлся по приборам видно.. Сцеп в пол и по газам уверенно слышно при 2000 или около.. И поехал .. С пробуксом.. А надо 1200- 1500.. Копейка на таких трогается.. Легко.. Николаич , ты не веришь ?? Как и за пружину ?? big_boss.gif

Касаемо оборотов - ни когда даже не задумывался на каких трогаться - это же на подсознательном уровне - надо резче оборотов больше, надо плавнее оборотов меньше.
кобзев
Я часто трогаюсь вообще без газа, педаль сцепы тихонечко отпускаю и она то едет, притом уже нажимаю на им газ. Такой себе АКППsmile3.gif правда такой режим в города в плотном потоке.

[quote name='Шем' date='22.7.2020, 12:54' post='924094']
Так и есть...

Но, при этом не значит, что например сигналку ставить у дилера - это, как раз вообще не разумно... у них нет спецов и как они ставят - любой школьник за мину отключит. Сигналки надо ставить в серьёзных специализированных конторах.

А тот же самый чип-тюнинг - это тот случай, который обязательно даст повод спора между дилером и владельцем. Иными словами на ровном месте можно создать кучу проблем.

По поводу чипа это как пример был. У меня знакомый купил новую машину
Сигу ставил не у од. Через тысячу км приехал у ним из-за заглючевшей мультимедии. Они типа вы поставили не у нас, то сё, он им не ребята, вы не правы.
Шем
Цитата(кобзев @ 22.7.2020, 16:43) *
По поводу чипа это как пример был. У меня знакомый купил новую машину
Сигу ставил не у од. Через тысячу км приехал у ним из-за заглючевшей мультимедии. Они типа вы поставили не у нас, то сё, он им не ребята, вы не правы.

Классика дилера... и не потому, что они плохие - им то всё равно им гарантийку автопроизводитель оплатит - а вот требование к автопроизводителю должны быть 100-пудовые, в противном случае откажут дилеру в деньгах. А поскольку у дилера, как везде - идиотов море, поэтому проще отказать, чем всё оформить, как положено.

Мне по гарантии искали причину проблем со стеклоподъёмником и шторкой, часов 5... сперва всё искали повод, что бы отказать - когда поняли, что не прокатит - "углубились". Я плюнул и уехал домой - вечером отзвонили, мол замена шторки и это гарантийный случай.
ZaryaNik
На счёт слета с гарантии из-за установки сиги или ещё чего, могу сказать одно - од будет пытаться слить, но просите письменный отказ. Прям официальный. Причем в любом случае отказа от гарантийного ремонта, просите письменный отказ. Мне за 3 гарантийные машины, в которых я сам ставил сиги, ни разу не дали такой бумаги, а приступали к устранению косяков good.gif
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 22.7.2020, 13:54) *
Касаемо оборотов - ни когда даже не задумывался на каких трогаться - это же на подсознательном уровне - надо резче оборотов больше, надо плавнее оборотов меньше.

Лёха ... Вумный ???... Я знаю как и когда трогаться... По сухому , по сырому , по грязи .. По асфальту.... Нехрена меня учить... Сам всех научу.. Сегодня на копе катался Трогается с 1000 , на разгон с 2000.. И чё ??? Вы меня учить начали всем скопом.. Миша и Михалыч .. Спасибо ... И Саня.... ГП самый вредный... К Гранте нужно привыкнуть.. и .. ВСё.. всех учителей в топку..... censored.gif
1300SL
От учителя...зажжужали аки мухи над ухом.
Да притрется все. Все будет норм, не мешайте машине работать, а хозяевам ездить ...не хай хоть на двух колесах-их дило..
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 22.7.2020, 21:28) *
Лёха ... Вумный ???... Я знаю как и когда трогаться... По сухому , по сырому , по грязи .. По асфальту.... Нехрена меня учить... Сам всех научу.. Сегодня на копе катался Трогается с 1000 , на разгон с 2000.. И чё ??? Вы меня учить начали всем скопом.. Миша и Михалыч .. Спасибо ... И Саня.... ГП самый вредный... К Гранте нужно привыкнуть.. и .. ВСё.. всех учителей в топку..... censored.gif

ИванычЪ не шуми friends.gif

У тебя период позитива обязан быть - а ты тут всем затрещин раздал bestoloch.gif

Как буд-то не в теме, нас не корми - но дай поумничать smirk2.gif
Господин поручик
Во блин... shok.gif На ровном месте люлей огрёб((
Route_66
Цитата(Шем @ 22.7.2020, 13:35) *
Это чугунному ДВС Москвича 412 - пофиг, что лить - а современные, или вернее сегодняшние ДВС - материалы уже иные - убить их теперь легко.

Вот есть такая упоротая секта - причем, большей частью, почему-то именно среди москвичеводов: мол, если "Москвич" никаким дерьмом не убьешь, то именно всякое дерьмо в него и нужно лить. И льют все, что ни попадя, лишь бы на шару - от отработки до нигрола. Терпит он, бедняга, конечно. До поры. Но ресурс при этом садится в разы. Зато - "экономия", ёпт!
Шем
Цитата(Route_66 @ 22.7.2020, 22:32) *
Вот есть такая упоротая секта - причем, большей частью, почему-то именно среди москвичеводов: мол, если "Москвич" никаким дерьмом не убьешь, то именно всякое дерьмо в него и нужно лить. И льют все, что ни попадя, лишь бы на шару - от отработки до нигрола. Терпит он, бедняга, конечно. До поры. Но ресурс при этом садится в разы. Зато - "экономия", ёпт!

Видишь ли, в семье первый Москвич появился в 1981 году (ИЖ 412-й), с маслом в нашей стране, как и со всем остальным - было ни как - отец лил в него и м5, м8, и камазовское летнее, не говоря уже о сроках замены, сливали бывало "пластилин"... Машина была подарена моему другу с пробегом порядка 150.000 км - ДВС, как с магазина и по компрессии и и по работе.

Сегодня, я разумеется лью в Москвич Мобил 5w40 синтетику... я вообще на масле не крою и не кому не рекомендую. У меня и Шестёрка на Мобиле ходила, и Газель так же на нём живёт, одно время перевёл спецтехнику на Хессол (Германия), сейчас обратно вернулся на Мобил. На прошлой неделе заменили в Амкодоре - 21 литр Мобила 10w40 грузовое.

Так, что - не про меня, как про сектанта smile3.gif, но есть объективная правда о старых Москвичёвских моторах.
1300SL
Четко Иванычу накидал в тему больше чем Михалычу ...
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 22.7.2020, 22:28) *
Трогается с 1000 , на разгон с 2000..

При каких оборотах трогаться - это влияет только на интесивность разгона и ресурс диска сцепления. Главное поначалу только движок не крутить при разгоне близко к красному. До первой замены масла - не больше примерно 4000. А остальное все лирика и художественный свист. drugba.gif


Цитата(Шем @ 23.7.2020, 0:59) *
Так, что - не про меня, как про сектанта smile3.gif, но есть объективная правда о старых Москвичёвских моторах.

Дык не про тебя и речь. Просто ты упомянул про его феноменальную живучесть. А мне сразу вспомнились чудаки на букву "м", которые этим свойством сильно злоупотребляют.
кобзев
интересно
Festival58
clapping.gif от всей души поздравляю smile3.gif !!!!
Господин поручик
Цитата(Festival58 @ 23.7.2020, 19:22) *
clapping.gif от всей души поздравляю smile3.gif !!!!

Точна!! От всей надо было... Я вот просто-"поздравляю"...и попал под раздачу)
ИванычЪ
Ай - цвай - драй .. Начинаю колхозай.. ok.gif Мне сегодня довели до сведения , что не тухнет после закрытия бардачка лампа подсветки.. При работающем двиге... Случайно , по ночи , полезла в машину , и факт.. Проверка факта показала , что горит ваще постоянно..

Кнопка рабочая и при нажатии лампочка тухнет.. Просто ящик не надавливает на неё.. Включаем колхоз.. И... приклеиваем к ящику кусочек пластика 5мм на 2х сторонний скочч.. Вуаля.. Перед самым щелком защёлки - лампочка тухнет... Это как ?? Гарантийный случай ?? dntknw.gif
кобзев
Кончено гарантийный!!!
Их ещё столько будетsmile3.gif
Господин поручик
Я бы лучше к кнопке чонить приклеил...Кабы в ящике этот колхоз не отвалился-а то бросят банку колы небрежно и тютю
1300SL
Все, гарантия слетела.
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 27.7.2020, 17:07) *
Это как ?? Гарантийный случай ?? dntknw.gif

Это вот так smile3.gif и случай гарантийный, но если отойти немного в сторону - я бы рекомендовал поставить светодиодную лампочку. Мало ли опять возникнут проблемы - они безопасны, не греются, мало потребляют. При том сегодня по качеству брендовые - отличные.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 27.7.2020, 19:19) *
Все, гарантия слетела.

вот и я ссу... найдуд и Вася лысый... ГП... Ну как ишо... Пластик меж ящиком и кнопкой... bestoloch.gif

Цитата(Шем @ 27.7.2020, 21:56) *
я бы рекомендовал поставить светодиодную лампочку. Мало ли опять возникнут проблемы -

Ага это вмешательство в заводскую схему... А какие О5 могут там проблемки ??.. Всё работает , как по заводу... big_boss.gif
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 27.7.2020, 22:55) *
Ага это вмешательство в заводскую схему... А какие О5 могут там проблемки ??.. Всё работает , как по заводу... big_boss.gif

Если будет дальше работать - то по большому счёту без разницы. Просто у нас дела обстоят плохо с пластиковыми деталями, их подгонкой и геометрией. Я сам раньше не очень относился к светодиодным лампочкам, но сегодня они всё же лучше для внутреннего освещения - малое потребление, даже если забыл выключить не критично для АКБ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU