Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как вам вот такое
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
super_gut
Цитата(Шем @ 18.2.2016, 21:53) *
Семёрочное, кстати тоже далеко от эталона...

Ну конечно далеки, машине то лет 30. Всё же - они более "анатомические" по сравнению с шестёрошными, какая-никакая боковая поддержка и подголовники нормальные...
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 18.2.2016, 21:57) *
я бы тоже втулил себе сидухи,вот только стоят они как 1\3 машины и купить комплект практически невозможно а по отдельности- выходит пол цены машины

По Авито - салон целиком можно взять тысяч за 5 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapcha...salon_597722908

И предложений море...
Festival58
да флудивый offtop продолжается tease.gif
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 18.2.2016, 23:16) *
По Авито - салон целиком можно взять тысяч за 5 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapcha...salon_597722908

И предложений море...

ну а толку? красивее чем мои родные,а что еще? По комфорту не далеко ушли,меня интересовали Рекаро,но там потрепанное водительское как этот комплект стоит smirk2.gif
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 18.2.2016, 22:22) *
да флудивый offtop продолжается tease.gif

Артём , а я совсем и не против.. Из такой простой темы столько эмоцый . уверенных суждений.. Позновательно.. Ну и Монтировки тихо отдыхают в стороне.. Модерам.. Тему не трогать.. Пусть народ выскажется и порезвится.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 18.2.2016, 23:30) *
Модерам.. Тему не трогать.. Пусть народ выскажется и порезвится.. big_boss.gif

понеслось smirk2.gif
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 18.2.2016, 22:22) *
ну а толку? красивее чем мои родные,а что еще? По комфорту не далеко ушли,меня интересовали Рекаро,но там потрепанное водительское как этот комплект стоит smirk2.gif

Ну во первых мы говорим про замену сидений на Классике, где сидения ни о чём, во вторых они по любому более эргономичные - конечно на каждой марке авто - свои особенности... Мне Фордовские больше нравится, но это сугубо индивидуально.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 19.2.2016, 1:29) *
Ну во первых мы говорим про замену сидений на Классике, где сидения ни о чём, во вторых они по любому более эргономичные - конечно на каждой марке авто - свои особенности... Мне Фордовские больше нравится, но это сугубо индивидуально.

например с какого форда? по мне в фокусе вообще коловые,как табуретка,как там на других-хз, не ездил,в наших краях редкая машина
Festival58
ИванычЪ при правильном подходе можно эмоции достать даже из 'хочу акб больше купить '..убедился недавно ыыы smile3.gif
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 19.2.2016, 0:43) *
например с какого форда? по мне в фокусе вообще коловые,как табуретка,как там на других-хз, не ездил,в наших краях редкая машина

Скорпио, Мондео-1, 2, 4, Фокус-1
Slay
Иваныч - а может Бочки посмотришь? Почти шестерочный двиг (1.6 или 1.8), стоит нормально кстати)) Простые как жигуль. Главное не сильно убитую найти.
Slay
Хотя глянув Дром - Краснодар-Ауди - 80 - ни фига живого нет.
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 19.2.2016, 4:28) *
ни фига живого нет.

Так вот жеж ж.. fffuuu.gif
Slay
Ну коли пошли искать-ценовая категория и чего хотим.
Но мое глубокое мнение - после 100 - лучше что то не наше.
Andrej917
Цитата(Lyzhenkov @ 18.2.2016, 23:22) *
ну а толку? красивее чем мои родные,а что еще? По комфорту не далеко ушли,меня интересовали Рекаро,но там потрепанное водительское как этот комплект стоит smirk2.gif

За Рекаро тебе надо в Аэрофлот, там их полно в Аирбасе А320 их аж 120.
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 19.2.2016, 3:49) *
Иваныч - а может Бочки посмотришь? Почти шестерочный двиг (1.6 или 1.8), стоит нормально кстати)) Простые как жигуль. Главное не сильно убитую найти.

главное не моновпрыск и мех насос. Или секас каждые пару дней будет гарантией,а простите-на солексе 21083... Лучше реально оку,чем такое убожество

Цитата(Andrej917 @ 19.2.2016, 19:50) *
За Рекаро тебе надо в Аэрофлот, там их полно в Аирбасе А320 их аж 120.

шуточки за 300?

МЫХЪ
Ваще пора эту темку в офтоп перетаскивать)))) Не место ей здесь теперь))))


Могу устроить.
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 20.2.2016, 23:25) *
Могу устроить.

Если меня спрашиваешь ? То я против .. Флуд не направленая масса. А тут всяко можно попытаться в общей пыли золотое зёрнышко выискать.. Вот прикольный вариант.. https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/v..._2003_731557412 вчерашний , просмотров более 3000.. только за сегодня.. big_boss.gif
Ролакс
надо звонить!
Tack
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.2.2016, 12:24) *
Владельцы 2106 не заходят сюда только по одной причине: Уже нет нормальных автомобилей и владельцев ,а тупорылой школоте не понять что мы вищаем,и почему не режем пружины и не втыкаем турбы
Я лично считаю правильным что народ тут не занимается лизоблюдством а говорит как есть,что классика говно,оно же так и есть,тут и спорить глупо.


Вот это настоящая классика. Продается в моей области
http://olx.ua/obyavlenie/vaz-2106-IDhBDUq.html#248c07733b
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 20.2.2016, 23:54) *
надо звонить!

Миша , 3000 просмотров.. fffuuu.gif Это не айс.. Когда хорошая машина и за не дорого.. Подстава.. Просят небольшую предоплату. И обещают золотые горы.. И дурочки ведутся.. big_boss.gif
Tack
Слишком дешево для девятины в таком внешнем виде. Где есть очень большие подводные камни.
ИванычЪ
Цитата(Tack @ 21.2.2016, 0:30) *
Вот это настоящая классика. Продается в моей области

Дружище.. fffuuu.gif Не в тему.. Я пытаюсь в Краснодаре определиться ,,
Tack
Цитата(ИванычЪ @ 21.2.2016, 2:55) *
Дружище.. fffuuu.gif Не в тему.. Я пытаюсь в Краснодаре определиться ,,

Знаю. Просто хотел показать, какие еще встречаются экземпляры.
OlgierD
Цитата(ИванычЪ @ 21.2.2016, 1:55) *
Дружище.. fffuuu.gif Не в тему.. Я пытаюсь в Краснодаре определиться ,,

сколько к тебя есть денег, если до 100, то ищи более-менее 2107 или 08(живые машины советую глянуть так же в Крыму,у нас машинки в большинстве своем ухоженные), если больше 100, то присматривай импорт годов конца 80-х середина 90-х. ибо ТАЗ покупать больше чем за 80-к это как минимум не разумно, в него еще столько же придется ввалить. С импортом в этом плане и сложнее и проще. детали дороже, но и ходят дольше
Lyzhenkov
серебристая девятка битая ну на 300%. Зазор у задних дверей вообще к 0 ушел,плюс левое крыло "криво" немного лежит,видно по низу,и двери чуть волной, вывод один-биток в зад,фоток сзади нет,если крышка на боку-все,ее фигово просто вытянули,у меня крышка чуть вниз просела за 16 лет уже почти,но зазор равен с обоих сторон,он огромный на любой зубиле,а вот если он маленький-тут повод о состоянии кузова подумать...
ИванычЪ
Цитата(Tack @ 21.2.2016, 1:02) *
Знаю. Просто хотел показать, какие еще встречаются экземпляры.

drugba.gif
Tolik2402
эта 6ка за 2тыс. долларов 20км от меня. шикарнейшая. жаль когда искал машину она не продавалась.
Andrej917
Согласен с Денисом, серебристая 2109 на 100% битая и к бабушке не надо ходить, у водительской двери зазоры палец пролезет, а у задней двери миллимитровый.
Хотя перед покупкой ЗаЗика хотел 2114, так на ней и на новой все зазоры были ого-го какие. Но 2109 битая.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 21.2.2016, 11:22) *
Согласен с Денисом, серебристая 2109 на 100% битая и к бабушке не надо ходить, у водительской двери зазоры палец пролезет, а у задней двери миллимитровый.
Хотя перед покупкой ЗаЗика хотел 2114, так на ней и на новой все зазоры были ого-го какие. Но 2109 битая.

жигули без зазоров-это битые жигули,причем со временем зазоры растут наоборот smirk2.gif
Ролакс
Ясно что битая.Но поглядеть,если рядом находится,можно.Заодно кузовщика знакомого взять.
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 20.2.2016, 18:05) *
Лучше реально оку,чем такое убожество

Убожество, что? Бочка? umnik2.gif
2106-1988
Добрый день всем.
Вот это да, прямо как в старые времена спор не на жизнь, а на смерть, классика или зубило smile3.gif)).
До сих пор вспоминаю мягкость и плавность хода шохи, помню как одного приятеля подвозил (у него Волга была тогда), так он думал что с подвеской у меня что то не в порядке, сильно мягко машина ехала, и он сказал мне об этом, а я только рассмеялся.
Но после года на чепырке, на классику уже пересаживаться неохота, как машина для города зубило самое то, тем более по затратам на эксплуатацию дешевле классики. Также за счет переднего привода машина более шустрая, позволяет со светофора порвать почти любую классику и старые ино. По расходу - шоха хавала по городу с нашими пробками не меньше 12-13 на сотку, чепырка - в 10 укладывается (я заправляюсь на Луке 92-м на 500 руб. в неделю, пробег по городу примерно полторы сотни в неделю получается, движка - 8 клапанный инж). На что нужно смотреть при покупке зубила - кузов, особенно днище, ну и желательно мотор инжевый, чтобы не мучаться с карбом. Но самое главное - кузов, так как гнилое ведро очень сложно будет довести до ума, а тебе Иваныч еще нянчить копейку, да и на шохе у тебя по моему пороги уже скоро под замену, судя по фоткам после помывки - много на них рыжиков.
Вобщем Юрий Иваныч мое мнение - искать передний привод, с ценником до 90 штук, в этой категории зубилы начала 2000- х годов, можно смотреть 2110 и 2112, нужно постоянно мониторить сайты, так как вкусные варианты перекупы разбирают мгновенно. На авторынке на мясухе делать вообще нечего, сплошные барыги с убитым хламом. У перекупа брать машину не советую, сам попал в неприятную историю со своей, при оформлении оказалось что регистрация была приостановлена (перекупы наделали штрафов за полгода и предыдущий владелец приостановил учет), хотя по интернетам ВИН код пробивался что все в порядке. В итоге - нервотрепка с ментами, угрожали уголовным делом за подделку договора купли-продажи, а машину оформлял на матушку, и весь этот срач в гаевне - довольно неприятное мероприятие, а перекупов то уже и след простыл, но потом все же зарегили, но старые номера пришлось менять, а это 2 500 рэ сверху, так что перекупы - зло, не надо с ними связываться.
Еще рекомендую поспрошать по родне знакомым, может кто продает за этот ценник машинеху, иногда бывает находятся хорошие варианты.
Все вышесказанное - ИМХО, просьба к уважаемым одноклубникам не ругаться на меня, классику люблю до сих пор, ну а зубилы - это ведь тоже наши родные жигули, которые эволюционировали из классики (вон даже задние тормозные цилиндры - 2105 smile3.gif)), да и болты с гайками везде одинаковые), всем МИР!!!
OlgierD
ахаха, 150 км в неделю))) я за вечер 100 накатываю и не заикаюсь даже. И бенз у нас 92-й 37.60-37.90...
У 2106 один офигенный +++ это салон не скрипучий, сверчки есть, но такого грохота как в зубилах нет. Иногда кажется, что у меня в БМВ и то салон как-то шумнее чтоли)))
Slay
Только не десятое семейство. Стакан их чертов....
super_gut
Да, тоже замечал, у 10-го семейства многострадальный передние стаканы и трещины идут и прослабевают. Можно разбавить дело - поставив растяжку с усилителем.
Цитата(OlgierD @ 21.2.2016, 16:28) *
ахаха, 150 км в неделю))) я за вечер 100 накатываю и не заикаюсь даже.

Все по-разному эксплуатируют. Кто-то в такси насилует машину, кто-то до работы и обратно ездит. Не вижу ничего зазорного. Вообще многие ездят на работу, толкаются по пробкам даже если до работы то километров 7-10 в один конец, т.к. просто видят удобство передвижения на авто, чем на общ.транспорте. Тем более, если по-пути нужно кого-то забрать или развести. Либо в день выпадает много коротеньких поездок.
Вот и получается, недельный пробег 7*2*5=70км. всего-то. Если добавить поездки по-магазинам, то ещё километров 10 накинуть.
yanizz
Цитата(Tack @ 21.2.2016, 0:30) *
Вот это настоящая классика. Продается в моей области
http://olx.ua/obyavlenie/vaz-2106-IDhBDUq.html#248c07733b

Классика, но не совсем настоящая))) Ну не было на шохах тех лет мотора 1500 кубиков...

Цитата(super_gut @ 21.2.2016, 17:02) *
Да, тоже замечал, у 10-го семейства многострадальный передние стаканы и трещины идут и прослабевают. Можно разбавить дело - поставив растяжку с усилителем.

А что не так со стаканами? Просто первый раз слышу. Где трещины искать?
За кронштейны капота сам узнал, когда герметик заводской поднялся, а за стаканы read.gif ....
Ролакс
Цитата(yanizz @ 21.2.2016, 18:06) *
Классика, но не совсем настоящая))) Ну не было на шохах тех лет мотора 1500 кубиков...

В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 71-сильным (по старому-77лс) двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 64-сильным (69 лс) двигателем ВАЗ-21011. Они популярностью "шахи" в народе не пользовались, но масштаб их производства нарастал (особенно 21063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшавшим динамику.
yanizz
Цитата(Ролакс @ 21.2.2016, 18:24) *
В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 71-сильным (по старому-77лс) двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 64-сильным (69 лс) двигателем ВАЗ-21011. Они популярностью "шахи" в народе не пользовались, но масштаб их производства нарастал (особенно 21063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшавшим динамику.

Таки да...
Чето думал, что полторушные движки с пятерок пошли...
Ролакс
Цитата(yanizz @ 21.2.2016, 18:38) *
Чето думал, что полторушные движки с пятерок пошли...

нее,на пятерах там же 1300 был двиг,токо с ремнем)
Tack
Ага, "чистая" пятерка шла с оригинальным двигателем 1300 кубиков, ременной привод (их выпустили относительно немного). Чуть позже появилась модификация 21051 -двигатель 1200 от 2101 (экспортная версия), а также 21053 (двигатель от 2103, самая массовая в 90-е и 2000-е года).

ЗЫ Ну все, Иванычъ, зафлудили мы тебе тему по самое не хочу smile3.gif
Ролакс
Эт точно,но Иваныч не обидится думаю)
Юр,смотрел девятину вживую?

Цитата(Tack @ 21.2.2016, 21:04) *
Чуть позже появилась модификация 21051 -двигатель 1200 от 2101 (экспортная версия), а также 21053 (двигатель от 2103, самая массовая в 90-е и 2000-е года).

вот тут нормально обозвали-051-2101,053-2103
а в шохе черти как назвали,всё наоборот)) 063-21011,061-2103.
С последними цифрами путаются.
sedoy
Цитата(2106-1988 @ 21.2.2016, 17:18) *

много букаф, толку мало..
ЗЫ. никогда зубила, даже супер мега инжевая, без свапа мотора, на трассе не выйдет вперед самой обычной карбой классики, кто не согласен - идут лесом

Цитата(Ролакс @ 21.2.2016, 22:15) *
вот тут нормально обозвали-051-2101,053-2103
а в шохе черти как назвали,всё наоборот)) 063-21011,061-2103.
С последними цифрами путаются.

Миш, модели имели префиксы по методу их сборки, втулили копейко дрыг первым, получи индекс 01, а третий мотор вторым - индекс 03 / а на шестерке вначале втулили третий мотор, а потом, когда грустно в стране стало - втулили 11 дрыг и она стала 063й
ЗЫ. зато 06 никогда не комплектовался копейко дргателем, и то приятно)))
super_gut
Цитата(sedoy @ 21.2.2016, 21:19) *
кто не согласен - идут лесом

О да, Божественное творение - карбюратор smirk2.gif . Кучка стокового железа под названием карбюратор ничего этого даже близко не может, в отличии от стокового инжектора. Н-и-ч-е-г-о и точка. Ваш карб только и умеет недоливать, переливать, тупить, и т.д.. и т.п., постоянно следить за ним, ну да, автолюбителю же делать больше нечего.
Tack
Есть такая версия, что со снятием в 1988 году с производства ВАЗ21011/21013 освободились производственные мощности завода двигателей ВАЗ. В условиях плановой экономики эти двигатели надо было куда лепить, вот и стала "шестерка" объектом применения и в результате появились 21063. И все равно, в конце 90-х, когда народ уже начал голосовать рублем за свои предпочтения, самую слабую "шаху" сняли с конвейера, а в магазины начали поставлять нормальные 21061 и 21065.
sedoy
Цитата(super_gut @ 21.2.2016, 22:32) *
О да, Божественное творение - карбюратор smirk2.gif . Кучка стокового железа под названием карбюратор ничего этого даже близко не может, в отличии от стокового инжектора. Н-и-ч-е-г-о и точка. Ваш карб только и умеет недоливать, переливать, тупить, и т.д.. и т.п., постоянно следить за ним, ну да, автолюбителю же делать больше нечего.

если ума нет либо руки растут не оттуда то так обычно и поступают) а так да, карбулатор проще, надежнее и удобнее длч любой манипуляции... конечно если авто надо по принципу сел и поехал, а если что СТО помоги - тогда инжектор твое все

Цитата(Tack @ 21.2.2016, 22:37) *
Есть такая версия, что со снятием в 1988 году с производства ВАЗ21011/21013 освободились производственные мощности завода двигателей ВАЗ. В условиях плановой экономики эти двигатели надо было куда лепить, вот и стала "шестерка" объектом применения и в результате появились 21063. И все равно, в конце 90-х, когда народ уже начал голосовать рублем за свои предпочтения, самую слабую "шаху" сняли с конвейера, а в магазины начали поставлять нормальные 21061 и 21065.

все дело было не в том, куда деть готовые дрыгательные агрегаты, а в том, как удешевить авто, ибо было много желающих готовых купить 013/063 за более низкую цену чем переплачивать за 061/065 с более дорогой ценой
super_gut
Ничего не проще. Это архаизм, дико усложняющий жизнь рядового автолюбителя и его обслуживание. Многие что ли в состоянии отстроить карб, чтобы работал так же адекватно, как инж? Нет конечно, единциы, и то завсегдатаи. Это что, называется всё равно руки не оттуда растут у рядового автолюбителя? Или опыта прикажете ещё лет 15 набираться с карбюратором?
Tack
To sedoy:

Дык,а в чем же различия? В чуть другом блоке цилиндров и поршневой? Технологически их производство равноценно, но повторюсь - в условиях жесткой плановой экономики завод не мог оперативно перейти на выпуск только моторов 2103/2106, а продолжал клепать никому особо не нужные 21011.
А вот одним из стимулов брать "слабую" шестерку была несколько более низкая отпускная цена. Народ ворчал, но вынужден был брать 063, потому что, например, 2106 в 1989 году не продавали.
Ролакс
Ну,на сам деле,карб на классике-существо несложное..я вот лет несколько туда не лазил,тк нечего там делать-пара каких то железяк всего то.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU