Вид обмыленного кирпичика. 7-ка смотрится более брутально и красивее - отсуствие бестолковых форточек а-ля автомобиль 19-го века, наличие красивой радиаторной решётки, строгая и лаконичная панель приборов, удобные сидушки, отличные фары головного освещения с удобной заменой ламп, в отличии от 6-ных горшков, чтоб поменять - изметеришься (какой идиот придумал винтами М3 крепить хром-облицовку к кузову, чтоб эти винтики ещё и отвернуть можно было нормально, а не так - заржавело - слизало шлиц - спасибо, даром ненужно такое извращение). Единственный минус вижу с задними фонарями. И то это всё решаемо альтернативной оптикой. Либо покупается новая платка и на толстом куске аллюминия пролуживаются дорожки тугоплавким припоем, т.е. утолщаются. И всё! Нет никаких проблем.
Цитата(Slay @ 18.2.2016, 16:51)

А самое веселое в мелочах - что на пятерке, что на семерке- та же замена печки- веселое дело.
По сравнению с самарой с евро-торпедой - это плёвое дело на 05/07. Хотя один раз за 130.000км - можно поменять.
Цитата(vad_ik @ 18.2.2016, 16:19)

А зачем 16v? По городу 8v куда интереснее, с низов тянет лучше.
Я не ездил и не катали на 8V так что не скажу, но вроде как на 16-ти клапаннике мне весьма понравился и разгон и динамика...