Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как вам вот такое
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Andrej917
Цитата(super_gut @ 17.2.2016, 10:49) *
Правильно, так наклон стекла там чуть ли не 90 градусов. Но извините меня, гелик - это гелик smile3.gif. Рамной конструкцией и W12 двигателем, по-моему это единственный флагмановский внедорожник с такой брутальной внешностью и двигателем.

Ещё под эту статью по конструкции лобового стекла попадает Хаммер
Warrior
Цитата(mixa84 @ 17.2.2016, 13:49) *
уважаемые любители и владельцы ПП,а что вы делаете тогда на форуме 2106 то?

Вот потому так и живем. На форуме 2106 тусуются владельцы ПП, иномарок. Владельцы 2106 видя их срач суда просто не заходят. Так и умирает форум.

Цитата(Andrej917 @ 17.2.2016, 13:53) *
Ещё под эту статью по конструкции лобового стекла попадает Хаммер

Хаммера у меня нет, сказать ничего не могу. Да и вряд ли Иванычъ решит покупать Хаммер.
Andrej917
Цитата(mixa84 @ 17.2.2016, 10:49) *
уважаемые любители и владельцы ПП,а что вы делаете тогда на форуме 2106 то?наводите негатив обсирая классику всеми словами какими можно и троллинг разводите?ну имеете зубилы ну и флаг вам в руки,хвалитесь ими на своих форумах смотря с высока на нас,как не прочтёшь так один негатив в сторону владельцев шестёрок.мне по фигу как то,я езжу на чём хочу и могу,хотел бы зубилу взял бы давно,авось цены не так кусаются,но и сидел бы на зубильных форумах,а сюда захожу как владелец 2106 по вопросу ремонта и прочего.а то такое достижение в жизни взять зубилу аж капец,жаль медали не дают за это.

Здесь не стоит вопрос обгадить классику, а выбрать первый авто для девочки и этот авто должен быть как можно лучше по всем параметрам в ограниченном бюджете.
Вот и возникает вопрос зачем за N-ую сумму покупать классику если можно купить не чуть не хуже зубило.
Шем
Цитата(mixa84 @ 17.2.2016, 9:49) *
уважаемые любители и владельцы ПП,а что вы делаете тогда на форуме 2106 то?наводите негатив обсирая классику всеми словами какими можно и троллинг разводите?ну имеете зубилы ну и флаг вам в руки,хвалитесь ими на своих форумах смотря с высока на нас,как не прочтёшь так один негатив в сторону владельцев шестёрок.мне по фигу как то,я езжу на чём хочу и могу,хотел бы зубилу взял бы давно,авось цены не так кусаются,но и сидел бы на зубильных форумах,а сюда захожу как владелец 2106 по вопросу ремонта и прочего.а то такое достижение в жизни взять зубилу аж капец,жаль медали не дают за это.

Во первых, лично я не вижу какого то обсирания Классики... Просто есть объективные вещи, закрывая глаза на которые и боясь это произнести вслух - становишься фанатом... А это совсем не айс.

Во вторых человек покупает машину и спрашивает совета одноклубников... при том изначальный выбор пал на Зубило, да и раздел форума здесь "Другие машины..."

И как бы в третьих и далее - машина предмет не вечный, как и владение одной маркой машины... жизнь не стоит на месте и не заканчивается у дверей Классики, Зубила, Мерина и т.д. А объективный взгляд - он намного ценнее фанатического - когда на горячее говорят - холодное, на жидкое - твёрдое и т.д. Классика на сегодня находится в стадии доживания - и хотим мы этого или нет - вообще не суть - этот процесс от нас не зависит... машина давно сошла с конвейера, большая часть умрёт - останутся только экземпляры у рукастых хозяев и коллекционеров. В Питере на Классику смотреть жалко, слезу вышибает - экземпляры которые ездят - это полных хлам... Очень редко вижу правда ухоженные экземпляры - в основном пенсионеры, летом и на дачу... А так в основном за рулём ребята не славянской национальности или совсем молодёжь.

А что делаем на форуме? А что делают на форуме - общаются... в чём то помогают друг другу.
super_gut
Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 9:52) *
Ну так в Жигули я вхожу так же как и в Гелик, а на ПП должен изгибаться в три погибели. Оно мне надо?

Вы такой уникальный? Что только Вам нужно изгибаться да ещё и в три погибели... Ладно хоть головой, значит, прикладываетесь когда садитесь. Лень нагибать значит. Только других ненадо грести под одну гребёнку, то что Вы не можете не хотите голову нагибать и бьётесь головой, это не проблема автомобиля. А то, что там за рулём как эмбрион сидишь и комфорта ниже плинтуса - Вы это в упор не желаете признавать - это не правильно yes3.gif .
Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 9:52) *
Все верно, только у Иваныча их нет =) Нужно покупать!!!

ИванычЪ сам прекрасно решит. Знаете на что похоже? Это похоже на то, что есть до усрачки солёные огурцы из банки днями и ночами, а после того как предложат попробовать для разнообразия солёных помидоров - гордо отказаться.
Warrior
Цитата(super_gut @ 17.2.2016, 14:10) *
Вы такой уникальный? Что только Вам нужно изгибаться да ещё и в три погибели... Ладно хоть головой, значит, прикладываетесь когда садитесь. Лень нагибать значит.

Там не нагибать, а отгибать назад приходится. Ибо спереди-то как раз стойка стекла лобового мешает. Приходится залазить в позе параллельной лобовому стеклу, а это противоестественно. Про какой тут вообще комфорт можно вести речь?
super_gut
Разницы нет - отгибать или нагибать голову, просто Вы ленитесь делать это, т.к. у других с нагибанием и отгибанием головой проблем нет, а только Вы нашли в этом выдуманный недостаток yes3.gif . Про комфорт было написано выше, не прочли и передёрнули:
Цитата
А то, что там за рулём как эмбрион сидишь и комфорта ниже плинтуса - Вы это в упор не желаете признавать
Warrior
Цитата(super_gut @ 17.2.2016, 14:20) *
Разницы нет - отгибать или нагибать голову, просто Вы ленитесь делать это, т.к. у других с нагибанием и отгибанием головой проблем нет, а только Вы нашли в этом выдуманный недостаток yes3.gif . Про комфорт было написано выше, не прочли и передёрнули:

Я же не с Марса прилетел, у меня такие же руки, ноги и голова. Значит всем неудобно, не только мне. Вот и весь комфорт.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 11:56) *
Вот потому так и живем. На форуме 2106 тусуются владельцы ПП, иномарок. Владельцы 2106 видя их срач суда просто не заходят. Так и умирает форум.


Не забывайте что те самые владельцы ПП и иномарок раньше ездили на 06 или другой Классике,а значит могут судить и давать оценку автомобилю.
Владельцы 2106 не заходят сюда только по одной причине: Уже нет нормальных автомобилей и владельцев ,а тупорылой школоте не понять что мы вищаем,и почему не режем пружины и не втыкаем турбы
Я лично считаю правильным что народ тут не занимается лизоблюдством а говорит как есть,что классика говно,оно же так и есть,тут и спорить глупо.
super_gut
Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 10:23) *
Значит всем неудобно, не только мне. Вот и весь комфорт.

Говорить за всех - это в корне не верно! Равно так же как и за Вас никто Ваши личные деньги не считает.
Warrior
Цитата(super_gut @ 17.2.2016, 14:28) *
никто Ваши личные деньги не считает.

Деньги-то тут вообще при чем??? Как это относится к моей фигуре?
super_gut
За Вас никто Ваши деньги не считает, так и Вы не говорите за других, что всем неудобно садится в зубило. Это было сопоставление вообще-то...
Warrior
Цитата(super_gut @ 17.2.2016, 14:35) *
За Вас никто Ваши деньги не считает, так и Вы не говорите за других, что всем неудобно садится в зубило. Это было сопоставление вообще-то...

Причем тут вообще деньги? Просто очевидно, что посадка в Классику удобнее. Этого-то Вы не отрицаете?
super_gut
Касаемо меня - мне не доставляет никакого неудобства абсолютно в какую машину садится, будь то 2106, будто 14-ка или 15-ка, будь то фольцик.
OlgierD
Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 11:42) *
Причем тут вообще деньги? Просто очевидно, что посадка в Классику удобнее. Этого-то Вы не отрицаете?

в классику посадка просто привычнее на самом деле. После 2106 сел 21099, показалась тесной и педальный узел крайне не привычный ну и переключение передач тоже не привычное, а главное обзорность хуже (ну лично мне так показалось). Потом сел в БМВ, всё хооршо, но обзорность так же не очень порадовала с первого раза, но быстро привык. Тут дело привычки. Катался на Черри КУКУ и на Матизе, удобненько, только неровности дороги плохо переносит, штывает мащину на скоростях
Warrior
Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 14:45) *
в классику посадка просто привычнее на самом деле.

Кстати да, обзорность. Обзорность в Классике просто шикарная, в отличии от..
super_gut
Да, прям обписяться можно просто от восхищения от обзора yes3.gif . Похоже чем лобовое стекло более прямоугольно расположено, тем Вам больше нравится smirk2.gif .
Шем
Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 10:23) *
Я же не с Марса прилетел, у меня такие же руки, ноги и голова. Значит всем неудобно, не только мне. Вот и весь комфорт.

Честно говоря, вот так за всех - опрометчиво... Поскольку это и правда субъективная точка зрения, особенности личного восприятия. Мне со своими 178 на 100 - намного удобней, чем в Классике... Опять таки - это зависит и от посадке - если привычка обнимать руль подмышками - по в Зубиле упрёшься в лобовое, я езжу достаточно далеко отодвинувшись от руля - по этому удобно.

На прошлой неделе с отцом присели в Кворис (забегая вперёд, ни чего не покупали, были по другим вопросам в автосалоне) - так отец сразу, категорично сказал - не впечатляет и крыша на голову давит и консоль меду сидениями высокая... Хотя и машина 5 с копейками длинной, и широкая, и народ в один голос хвалит - а вот личное восприятие - сразу оттолкнуло... Конечно привыкнуть возможно - но я о первых впечатлениях, на которых мы порой и строим своё желание или не желание...

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.2.2016, 10:24) *
Не забывайте что те самые владельцы ПП и иномарок раньше ездили на 06 или другой Классике,а значит могут судить и давать оценку автомобилю.
Владельцы 2106 не заходят сюда только по одной причине: Уже нет нормальных автомобилей и владельцев ,а тупорылой школоте не понять что мы вищаем,и почему не режем пружины и не втыкаем турбы
Я лично считаю правильным что народ тут не занимается лизоблюдством а говорит как есть,что классика говно,оно же так и есть,тут и спорить глупо.

В общем +100%
Единственное не могу произнести и согласится со столь категорическим выводом про то, что Классика г-но...
OPTIMUS PRIME
Шем почему нет?как ни крути а это так.При посадке в то самое ПП ты сразу чувствуеш себя человеком,и пускай оно будет вобще конченое но ты тупо не ощущаеш физического дискомфорта как в Классике
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.2.2016, 14:57) *
тупо не ощущаеш физического дискомфорта как в Классике

У всех все по разному. Кто то ощущает дискомфорт в классике, кто-то в зубиле. Говорить за всех не надо.
OlgierD
Цитата(super_gut @ 17.2.2016, 11:51) *
Да, прям обписяться можно просто от восхищения от обзора yes3.gif . Похоже чем лобовое стекло более прямоугольно расположено, тем Вам больше нравится smirk2.gif .

именно так, чем вертикальнее лобовое стекло и прямее посадка, тем лучше обзорность (это из опыта службы на армейской техники типа ГАз66 и Камаз 4310

Цитата(Шем @ 17.2.2016, 11:51) *
Честно говоря, вот так за всех - опрометчиво... Поскольку это и правда субъективная точка зрения, особенности личного восприятия. Мне со своими 178 на 100 - намного удобней, чем в Классике... Опять таки - это зависит и от посадке - если привычка обнимать руль подмышками - по в Зубиле упрёшься в лобовое, я езжу достаточно далеко отодвинувшись от руля - по этому удобно.

На прошлой неделе с отцом присели в Кворис (забегая вперёд, ни чего не покупали, были по другим вопросам в автосалоне) - так отец сразу, категорично сказал - не впечатляет и крыша на голову давит и консоль меду сидениями высокая... Хотя и машина 5 с копейками длинной, и широкая, и народ в один голос хвалит - а вот личное восприятие - сразу оттолкнуло... Конечно привыкнуть возможно - но я о первых впечатлениях, на которых мы порой и строим своё желание или не желание...


В общем +100%
Единственное не могу произнести и согласится со столь категорическим выводом про то, что Классика г-но...

при моем росте 178 дискомфорта по размещению в классике нет, есдинтвенное я сам за собой сесть могу с трудом, а так машина как машина, если не штатные сидухи как у меня, то вообще отлично

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.2.2016, 11:57) *
Шем почему нет?как ни крути а это так.При посадке в то самое ПП ты сразу чувствуеш себя человеком,и пускай оно будет вобще конченое но ты тупо не ощущаеш физического дискомфорта как в Классике

Никакого дискомфорта за 8 лет использования не заметил, только при ремонте иногда нужно цирковые номера показывать. А вот зубило реально по ощущениям теснее.
Покатался недавно на Ховере Н2, прикольно))) места реально много, что сзади что за рулем.

В любом случае удобство или неудобство это чисто индивидуальный взгляд. Вот лично мне в Таврии было нифига не удобно, ни впереди ни сзади)))))
Warrior
Цитата(Шем @ 17.2.2016, 14:51) *
Мне со своими 178 на 100 - намного удобней, чем в Классике... Опять таки - это зависит и от посадке - если привычка обнимать руль подмышками - по в Зубиле упрёшься в лобовое, я езжу достаточно далеко отодвинувшись от руля - по этому удобно.

Я со своими 183 на 120 в зубиле просто не помещаюсь. Как впрочем и в большинстве иномарок. Мало лобовуха давит, так у них еще и двери под углом к горизонту. В Классике конечно с этим получше и места побольше. Одно напрягает в классике, сиденье нельзя слишком далеко отодвинуть. Еще бы см 5 и отлично было бы.
Festival58
ну и дела offtop-с
классика -г
ыыы блин
занятно.кстати есть тема 'Битвы на монтировках ' ..так там можно и поболтать smile3.gif

'мнение обязано быть Человеком' created by Festival
OPTIMUS PRIME
Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 13:05) *
У всех все по разному. Кто то ощущает дискомфорт в классике, кто-то в зубиле. Говорить за всех не надо.

А так и есть,кто скажет что ему сиделось в Классике лучше перед етив поездив на 08-09 или 10ке? Я таких не встречал
Warrior
Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 15:08) *
именно так, чем вертикальнее лобовое стекло и прямее посадка, тем лучше обзорность (это из опыта службы на армейской техники типа ГАз66 и Камаз 4310

О, да! Камаз, армейский Урал - вот где обзорность. И удобство посадки. Жаль, в городе на нем не очень ездить, а то прикупил бы себе ,вспомнил молодость боевую.
OlgierD
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.2.2016, 12:09) *
А так и есть,кто скажет что ему сиделось в Классике лучше перед етив поездив на 08-09 или 10ке? Я таких не встречал

поездив на одном авто, пересаживаясь в другой всегда будет не удобно даже если авто одной и той же модели. Просто привыкаешь к тому на котором ездил, а потом попадаешь в другой мир (если говорить про Б/У машины) ибо каждый хозяин машину под себя внутри подгоняет

Варриор, а еще Зил 131, а я еще даже успел на броневике Тигр покататься немного, к нам пришли с Ивеко и ЯМЗ движками по 2 экземпляра. На них тоже прикольно кататься)))
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.2.2016, 15:09) *
А так и есть,кто скажет что ему сиделось в Классике лучше перед етив поездив на 08-09 или 10ке? Я таких не встречал

Мне не нравится сидеть в 09-10ке. В восьмерке не ездил, но не думаю что чем-то отличается. Теснота, низкая посадка, ограниченный обзор, болтающийся рычаг переключения передач, упирающиеся коленки в приборную панель, дребезжащий пластик, непредсказуемый передний привод. Не, спасибо. Такого секса нам не надо.
mixa84
так что спорить то?каждому своё.я согласен с Warrior,не заходят из за срача на форуме а не по другим причинам,кто сменил машину давно сидит на своих форумах иномарок и т.п.,сюда заходят поздороваться,повидаться,но слюнами не брызгают на экран доказывая что они теперь круче нас.я зарегился в 10 м году,когда у нас по популярности 06 чуть ли не на втором месте была после 07,тем не менее я один из своего города был,ну или шифровались другие, и так везде.это не значит сейчас что шестёрка совсем исчезла с дорог,просто и тогда люди не регистрировались,а сейчас и подавно.а читая нынешний срач точно не зарегистрируются.по делу тут общаются 9-10 человек,ещё несколько серут на классику,несколько субъективных нейтралитетов и ...всё.у нас 06 меньше стало,но исчез откровенный цыганский хлам,на котором они металлолом возили,остались довольно приличные экземпляры и в немалом количестве.вчера встал в центре на стоянку,куча иномарок,но и 06 насчитал 4 штуки по мимо моей.из всех машин у друзей и родни самым достойным вариантом на замену считаю тойоту платц,она же эхо,маленькая,полный привод,кондёр,проходимая до ужаса,в хорошем смысле.брат жены брал её за 140 лет 5 назад,горя не знает.а осталые зубилы и прочее у родни не вставляет никак.
Warrior
Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 15:14) *
поездив на одном авто, пересаживаясь в другой всегда будет не удобно даже если авто одной и той же модели. Просто привыкаешь к тому на котором ездил, а потом попадаешь в другой мир (если говорить про Б/У машины) ибо каждый хозяин машину под себя внутри подгоняет

Ты прав на все 100%!!! Я когда сажусь в другую "шестерку" тоже обычно не очень уютно себя чувствую, хотя казалось бы какая разница. А вот и нет, рулится иначе, педали нажимаются иначе и трогается тоже по разному.
Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 15:14) *
Варриор, а еще Зил 131, а я еще даже успел на броневике Тигр покататься немного, к нам пришли с Ивеко и ЯМЗ движками по 2 экземпляра. На них тоже прикольно кататься)))

Из того, на чем я ездил в армии мне больше всего понравился танк Т-72Б. Вот тут мощь 850 л.с турбодизеля. Когда на ХХ на 2 передаче просто бросаешь сцепление и он с искрами из под гусениц рвет по бетонке. Но там с обзорностью вообще все плохо и посадка тоже для мирного времени не ахти =) Для войны конечно потянет..
OPTIMUS PRIME
Ребята я вот поражаюсь с вас, вы хотите доказать очевидно невироятное ,автомобиль морально и технически устарел,вы поймите его конструировали в то время когда тормозной путьв 27м с 80 км\ч считался идеалом,тогда не было такого количества быстроходных машин на улице города
И то что мы не можем сменить Жигуля на автомобиль (по разным причинам) не обязывает его прославлять,свыкнетесь с мыслью что вы ездите на говне,что при малейшей ДТП вы гарантированый труп!А ваш оппонент просто стряхнет пыль с пиджака когда выйдет с своей розбитой машины,как вы этого не понимаете?
Посадка за рулем как на очке унитаза,ненадежность,отвратительная управляемость,прожорливость......
super_gut
Вы готовть не умеете правильно, Warrior. отсюдова все беды Ваши. Надуманная теснота, головой бьётесь, рычаг болтается - но это всё поправимо, а у Вас на 6-ке не болтается разве рычаг КПП как хрен в проруби? Болтается конечно, отчего высер тогда на рычаг КПП зубилы - не понятно. ПП нравится, отличная проходимость и маневренность, готовить, готовить не умеете yes3.gif . Тем более всё на армейские грузовики тянет Вас, теперь понятно чего так любите классику с её кирпичными формами и аэродинамикой.
P.S. Если не в курсе, то евро-торпедо не издаёт не единого звука, в отличии от 9-го торпедо. Я снимал на своей торпедо, думал будет хуже чем было, но нет, так же не единого сверчка.
Шем
Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 10:48) *
Кстати да, обзорность. Обзорность в Классике просто шикарная, в отличии от..

Бесспорно... особенно сравнивая со многими сегодняшними ино - то вообще без вариантов.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.2.2016, 10:57) *
Шем почему нет?как ни крути а это так.При посадке в то самое ПП ты сразу чувствуеш себя человеком,и пускай оно будет вобще конченое но ты тупо не ощущаеш физического дискомфорта как в Классике

Посадка - да... но тем не менее Классика машина своего времени, при том могу сказать - очень хорошая.

Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 11:08) *
при моем росте 178 дискомфорта по размещению в классике нет, есдинтвенное я сам за собой сесть могу с трудом, а так машина как машина, если не штатные сидухи как у меня, то вообще отлично

Я после Москвича 412 - вообще больше часа за рулём Шестёрке не мог находится - у меня болело всё, что могло болеть - ноги, спина... Потом потихоньку угнездился - тем не менее, видимо в организме была заложена иная программа посадки за рулём smile3.gif не могу сидеть, когда ноги, как у кузнечика - намного удобней нажимать на педали почти вытянутой ногой.

Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 11:08) *
Я со своими 183 на 120 в зубиле просто не помещаюсь. Как впрочем и в большинстве иномарок. Мало лобовуха давит, так у них еще и двери под углом к горизонту. В Классике конечно с этим получше и места побольше. Одно напрягает в классике, сиденье нельзя слишком далеко отодвинуть. Еще бы см 5 и отлично было бы.

У каждого свои предпочтения или особенности организма... Зубило по компоновке в салоне - немного уже Классики... Остальное - сидушку почти до упора назад, наклон спинки - и всё ОК.
Warrior
Цитата(mixa84 @ 17.2.2016, 15:22) *
достойным вариантом на замену считаю тойоту платц,она же эхо,маленькая,полный привод,кондёр,проходимая до ужаса,в хорошем смысле.брат жены брал её за 140 лет 5 назад,горя не знает.

Далеко не все "платцы" с полным приводом. Есть и просто с передним и 1 л двигателем. Что-то типа Таврии.
OlgierD
Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 12:23) *
Из того, на чем я ездил в армии мне больше всего понравился танк Т-72Б. Вот тут мощь 850 л.с турбодизеля. Когда на ХХ на 2 передаче просто бросаешь сцепление и он с искрами из под гусениц рвет по бетонке. Но там с обзорностью вообще все плохо и посадка тоже для мирного времени не ахти =) Для войны конечно потянет..

у меня был БМ (Б2) когда мехом был и Т-90А когда уже командиром стал. И движок уже был 1000 коней. Обзорность у меха отвратная и тесно блин), даже для такого дрыща как я))) а так да, ничо машинка)))

Шем, я на 2106 сел после дизельного Опель Омега А...ощущения сам можешь представить))))

Про ненадежность, болтающий рычаг КПП и прожорливость...ну мягко говоря трындеж. Надежность напрямую зависит от качества запчастей, рычаг КПП от состояния самой КПП (у меня на БМВ тоже он болтается ибо подпружинка накрылась давно видать). Расход, лично со своей выдавливал 8 в городе и 6.5 по трассе. на уровне машин конца 90-х начала 00-х. Тапкой просто нужно аккуратнее играться)
Warrior
Цитата(Шем @ 17.2.2016, 15:26) *
У каждого свои предпочтения или особенности организма... Зубило по компоновке в салоне - немного уже Классики... Остальное - сидушку почти до упора назад, наклон спинки - и всё ОК.

Так о том и речь, что не хватает до упора. Коротковаты салазки у классики. Не знаю, может у зубил и иначе.
OPTIMUS PRIME
Цитата(super_gut @ 17.2.2016, 13:26) *
Вы готовть не умеете правильно, Warrior. отсюдова все беды Ваши. Надуманная теснота, головой бьётесь, рычаг болтается - но это всё поправимо, а у Вас на 6-ке не болтается разве рычаг КПП как хрен в проруби? Болтается конечно, отчего высер тогда на рычаг КПП зубилы - не понятно. ПП нравится, отличная проходимость и маневренность, готовить, готовить не умеете yes3.gif . Тем более всё на армейские грузовики тянет Вас, теперь понятно чего так любите классику с её кирпичными формами и аэродинамикой.
P.S. Если не в курсе, то евро-торпедо не издаёт не единого звука, в отличии от 9-го торпедо. Я снимал на своей торпедо, думал будет хуже чем было, но нет, так же не единого сверчка.


++++ верно говорит,руку приложить и все будет путем
Цитата(Шем @ 17.2.2016, 13:26) *
Посадка - да... но тем не менее Классика машина своего времени

Ну вот пускай она и остается хорошой ,но только в своем времени
Warrior
Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 15:27) *
у меня был БМ (Б2) когда мехом был и Т-90А когда уже командиром стал. И движок уже был 1000 коней. Обзорность у меха отвратная и тесно блин), даже для такого дрыща как я))) а так да, ничо машинка)))

Не устраивал заездов на перегонки? Мы как-то с другим ротником гоняли по пересеченной местности. Я его вначале сделал, но на подъеме моя консерва сдулась. Сказался не родной движок от самоходки на 600 с чем-то лошадок против штатного 850.
Festival58
OPTIMUS PRIME вот кстати да..с безопасностью конечно хуже ..но вчера коллега вдул на 7ке в ино..прям в зад smile3.gif угол телевизора -удар в область колеса..да конечно вид не хороший..пол морды разнес машинке..сам цел..как повезет ..мужики блин ..а такой ерундой вы занялись - Фу фу фу
OlgierD
Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 12:32) *
Не устраивал заездов на перегонки? Мы как-то с другим ротником гоняли по пересеченной местности. Я его вначале сделал, но на подъеме моя консерва сдулась. Сказался не родной движок от самоходки на 600 с чем-то лошадок против штатного 850.

не, у нас спец группа была, работали исключительно со спецурой на адресные выезды, некогда было баловаться, машинами в свободное время занимались. А вот на автотехнике было дело, дурака валяли
Warrior
Цитата(super_gut @ 17.2.2016, 15:26) *
а у Вас на 6-ке не болтается разве рычаг КПП как хрен в проруби?

Да нет конечно не болтается, чего ему болтаться при отсутствии люфтов, как на ПП.


Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 15:34) *
не, у нас спец группа была, работали исключительно со спецурой на адресные выезды, некогда было баловаться, машинами в свободное время занимались. А вот на автотехнике было дело, дурака валяли

Не, ну понятно. Мы тоже не в арбатском военном округе служили и горячие точки отрабатывали. Просто была возможность испытать, на что способна машинка, тем более это УБГ, самому потом делать.
mixa84
вобщем что тут спорить,не вижу смысла.меня всё устраивает,езжу на газе,в день пробег 10-15 км по городу,ну и на фиг мне вкладывать в покупку другой тачки?лучше всё в семью.сидеть удобно,кресло просело под моим весом так что обтекает меня))))дискомфорта нет,но..другим да,не удобства создаёт,но мне по фигу,я её водитель и мне норм.да нет безопасности,да старый кирпич,да морально мега устаревшая,ну и что дальше?давайте общаться по темам и проявлять уважение друг к другу и владельцам другим авто на этом форуме и на дорогах.я всегда рад когда у человека сбывается мечта и он берёт тачку получше,но надо быть людьми.всем приятного дня.
P.S.когда брат жены после 07 взял этот платц(не без помощи его тёщи) тоже поначалу понтовался))))потом пообщались по душам и сейчас всё нормально))))
Warrior
Цитата(mixa84 @ 17.2.2016, 15:39) *
P.S.когда брат жены после 07 взял этот платц(не без помощи его тёщи) тоже поначалу понтовался))))потом пообщались по душам и сейчас всё нормально))))

У моей жены брат взял Гелика. Белый такой с закосом под Брабус. Но ничего, не понтуется. И не ездит практически на нем. Он походу жрет как тот же Т-72, а солярка у нас золотая!!!
Шем
Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 11:14) *
поездив на одном авто, пересаживаясь в другой всегда будет не удобно даже если авто одной и той же модели. Просто привыкаешь к тому на котором ездил, а потом попадаешь в другой мир (если говорить про Б/У машины) ибо каждый хозяин машину под себя внутри подгоняет

В принципе так и есть... хотя бывают исключения - после Шестёрки пересел на Вольво 460 - и самое интересное, что сел в неё, как влитой - то есть вообще не было переходного периода после Шестёрки - но если честно, то это было единственным исключением... Хотя и абсолютно разные машины - но тем не менее почему то оказалась 100%-я совместимость.
Кстати тоже боялся переднего привода - поскольку опыта не было, но очень быстро привык и сейчас на задний уже абсолютно не хочется... Летом то без разницы - а вот зимой, передний прощает кучу ошибок и намного проще.

Цитата(mixa84 @ 17.2.2016, 11:22) *
так что спорить то?каждому своё.я согласен с Warrior,не заходят из за срача на форуме а не по другим причинам

smile3.gif Видимо не видели срача на форумах smile3.gif - здесь вообще всё ровно и пристойно - так идут споры и не более того...
super_gut
Зачем взял тогда? Обычно такие автомобили берут те, кто 5000 купюрами подтираться может в туалете, и способны заплатить без вопросов за его солярку и обслуживание в квалифицированном сервисе, а не для понтов.
Я поражаюсь таким людям. Сначала последние деньги отдают +часть берут в кредит, а потом жалуются что Доширак приходится есть.
Slay
Даже я за Оку не агитирую))))))))
OlgierD
Цитата(Шем @ 17.2.2016, 12:48) *
В принципе так и есть... хотя бывают исключения - после Шестёрки пересел на Вольво 460 - и самое интересное, что сел в неё, как влитой - то есть вообще не было переходного периода после Шестёрки - но если честно, то это было единственным исключением... Хотя и абсолютно разные машины - но тем не менее почему то оказалась 100%-я совместимость.
Кстати тоже боялся переднего привода - поскольку опыта не было, но очень быстро привык и сейчас на задний уже абсолютно не хочется... Летом то без разницы - а вот зимой, передний прощает кучу ошибок и намного проще.

я так после 2106 сел в БМВ, первый раз за рулем машины перегонял 300 км, приехал домой, вышел, выдохнул и понял, что ничего не болит и не устал и мог бы еще сотни 2 дальше отмахать)) дело привычки и адаптивности, кто-то быстро привыкает и легко переходит с машины на машину, кто-то медленно привыкает и потом тяжело переходит. Люди то разные) Я за собой заметил, что быстро привыкаю к машинам, сразу ощущаю габариты, сразу понимаю что можно делать, а чего нет на ней. Но для себя отметил, что 2108 и дальше я бы себе не брал, из личных взглядов на некоторые вещи.
OPTIMUS PRIME




Warrior
Цитата(super_gut @ 17.2.2016, 15:50) *
Зачем взял тогда?

А вот я тоже не знаю. Деньги типа вложил. Ну понимаю, когда в недвигу кеш сливают, но в табуретку?? Она же просто стоя на месте каждый день теряет свою цену. У меня тоже был знакомый. Получил в наследство квартиру, продал и купил SAAB 9000. Пофиг, что он один такой в крае и запчастей нет. Не важно, что может разбить в любой момент. Ну решил и решил.
PS: Было это в 200Х году.
OlgierD
на вкус и цвет все фломастеры разные. Кто-то покупает машину для понтов, кто-то что бы попку возить, а кто-то для семьи или работы. А кто-то не покупает машину и пользуется общественным транспортом)))))))
super_gut
SAAB вообще похоже весьма экзотическая марка (Lyzhenkov, ты где? Расскажи ка про неё smile3.gif) У нас по крайней мере мало, очень мало их. Чаще разве только ЗАЗ Шанс встретишь с Таврией smirk2.gif . Одну вижу только иногда, 9000-ую модель с 3,0 двиг с V6, вжимать в сидушку должен не по детски.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU