Цитата(alexshhedrin @ 16.10.2011, 21:31)

Посмотрю, что будет дальше.
Инфа не полная,скоко лет аккуму,в полном ли поряде гена/зарядка и тд..
alexshhedrin
17.10.2011, 21:43
Цитата(Ролакс @ 16.10.2011, 22:43)

Цитата(alexshhedrin @ 16.10.2011, 21:31)

Посмотрю, что будет дальше.
Инфа не полная,скоко лет аккуму,в полном ли поряде гена/зарядка и тд..
Сколько лет аккуму точно не знаю, но при мне он год отпахал без проблемно, прошлой зимой ни разу не подвёл в морозы, а посадил я его один раз в начале этого сентября магнитолой, пришлось "кривым" помогать заводить движок. Крутанул и сразу схватил, постоял поработал, восстановился. Но, наверное поленился и не открыл проверить банки, а там сухо сверху. Гена/зарядка в порядке.
Сегодня купил автоматическую зарядку Орион PW 265, снова поставил на подзарядку, потому что сегодня утром перед поездкой на работу проверил напряжение: 12,4В. Если не ошибаюсь, то на 25% разряжен (если не так - поправьте). Нагрузочная вилка показала 10,2В - соответствует 100% заряженному, через несколько минут попробовал - 10,1В. Напряжение без нагрузки упало до 12,2В. В общем поставил на зарядку, выставил ток 0,1 от ёмкости, т.е. 6А. Через несколько минут ток упал до 4 и начал плавно с интервалом в несколько десятков минут ползти вниз. Сейчас находится на 1,8А. В четырёх банках идёт газовыделение, электролит помутнел, а в двух других (2 и 3 от плюса слева на право) тихо и спокойно, электролит прозрачный, практически ничего не происходит. Что это может означать?
Цитата(alexshhedrin @ 17.10.2011, 21:43)

Цитата(Ролакс @ 16.10.2011, 22:43)

Цитата(alexshhedrin @ 16.10.2011, 21:31)

Посмотрю, что будет дальше.
Инфа не полная,скоко лет аккуму,в полном ли поряде гена/зарядка и тд..
Сколько лет аккуму точно не знаю, но при мне он год отпахал без проблемно, прошлой зимой ни разу не подвёл в морозы, а посадил я его один раз в начале этого сентября магнитолой, пришлось "кривым" помогать заводить движок. Крутанул и сразу схватил, постоял поработал, восстановился. Но, наверное поленился и не открыл проверить банки, а там сухо сверху. Гена/зарядка в порядке.
Сегодня купил автоматическую зарядку Орион PW 265, снова поставил на подзарядку, потому что сегодня утром перед поездкой на работу проверил напряжение: 12,4В. Если не ошибаюсь, то на 25% разряжен (если не так - поправьте). Нагрузочная вилка показала 10,2В - соответствует 100% заряженному, через несколько минут попробовал - 10,1В. Напряжение без нагрузки упало до 12,2В. В общем поставил на зарядку, выставил ток 0,1 от ёмкости, т.е. 6А. Через несколько минут ток упал до 4 и начал плавно с интервалом в несколько десятков минут ползти вниз. Сейчас находится на 1,8А. В четырёх банках идёт газовыделение, электролит помутнел, а в двух других (2 и 3 от плюса слева на право) тихо и спокойно, электролит прозрачный, практически ничего не происходит. Что это может означать?
1е - судить о заряженности /разряженности АКБ по напряжению конечно можно, но измерив плотность электролита получишь более точные данные.
2е - заряжать в 10%от емкости конечно можно - но не желательно, лучше заряжать малым током (например 1А).
3е - держать пустыми банки - саморучно убивать АКБ.
4е - мутный электролит в банках означает что они посыпались, АКБ на грани смерти.
ЗЫ. дата производства выбита на корпусе АКБ, поищи если интересно)
alexshhedrin
17.10.2011, 23:17
Цитата(sedoy @ 17.10.2011, 23:40)

Цитата(alexshhedrin @ 17.10.2011, 21:43)

Цитата(Ролакс @ 16.10.2011, 22:43)

Цитата(alexshhedrin @ 16.10.2011, 21:31)

Посмотрю, что будет дальше.
Инфа не полная,скоко лет аккуму,в полном ли поряде гена/зарядка и тд..
Сколько лет аккуму точно не знаю, но при мне он год отпахал без проблемно, прошлой зимой ни разу не подвёл в морозы, а посадил я его один раз в начале этого сентября магнитолой, пришлось "кривым" помогать заводить движок. Крутанул и сразу схватил, постоял поработал, восстановился. Но, наверное поленился и не открыл проверить банки, а там сухо сверху. Гена/зарядка в порядке.
Сегодня купил автоматическую зарядку Орион PW 265, снова поставил на подзарядку, потому что сегодня утром перед поездкой на работу проверил напряжение: 12,4В. Если не ошибаюсь, то на 25% разряжен (если не так - поправьте). Нагрузочная вилка показала 10,2В - соответствует 100% заряженному, через несколько минут попробовал - 10,1В. Напряжение без нагрузки упало до 12,2В. В общем поставил на зарядку, выставил ток 0,1 от ёмкости, т.е. 6А. Через несколько минут ток упал до 4 и начал плавно с интервалом в несколько десятков минут ползти вниз. Сейчас находится на 1,8А. В четырёх банках идёт газовыделение, электролит помутнел, а в двух других (2 и 3 от плюса слева на право) тихо и спокойно, электролит прозрачный, практически ничего не происходит. Что это может означать?
1е - судить о заряженности /разряженности АКБ по напряжению конечно можно, но измерив плотность электролита получишь более точные данные.
2е - заряжать в 10%от емкости конечно можно - но не желательно, лучше заряжать малым током (например 1А).
3е - держать пустыми банки - саморучно убивать АКБ.
4е - мутный электролит в банках означает что они посыпались, АКБ на грани смерти.
ЗЫ. дата производства выбита на корпусе АКБ, поищи если интересно)
Даты конкретно не нашёл, выбито сверху 7j24d6, сбоку не понятное плавление в зеркальном отражении или перевёрнуто (если логически домыслить то похожее на 2007).
На счёт зарядки током 1А, устройство то автоматическое, само понижает ток. К концу зарядки ток будет даже ниже 1А. Дальше, если не снимать, переходит на буферный режим, т.е. аккум , зарядившись на 100% отдаёт энергию заряднику, а тот в свою очередь компенсирует периодическими зарядными импульсами, поддерживая заряд АКБ.
Кстати, в третей банке появилось газовыделение, но электролит не помутнел.
denischel
8.11.2011, 19:25
не нашел подходящей темы спрошу здесь, по моим подозрением акб проживает свои последние дни, при пуске сильная посадка, до 6-7 В, и если с 2-3 попыток не завелся то все, на работу шагаю пешком, пробовал заряжать хватает не на долго, 2-3 месяца, потом опять ели крутит, летом крутил норм а вот что той зимой что уже сейчас ели ели, заехал в магазин выбор мал, посоветовали Амега, или Президент, что скажите, или посоветуйте другую фирму
Роман Кировоград
8.11.2011, 19:34
denischel
8.11.2011, 19:34
Цитата(Роман Кировоград @ 8.11.2011, 18:34)

спасибо
Цитата(denischel @ 8.11.2011, 18:25)

не нашел подходящей темы спрошу здесь, по моим подозрением акб проживает свои последние дни, при пуске сильная посадка, до 6-7 В, и если с 2-3 попыток не завелся то все, на работу шагаю пешком, пробовал заряжать хватает не на долго, 2-3 месяца, потом опять ели крутит, летом крутил норм а вот что той зимой что уже сейчас ели ели, заехал в магазин выбор мал, посоветовали Амега, или Президент, что скажите, или посоветуйте другую фирму
Привет!если заряд гена дает норм.,аккум-на замену.Просто зимой падает до нуля и так небольшая его остаточная емкость.Аккум не бери у себя,у нас подскажу где классный взять,
Forse,цена от офдилера,год гарантии..на шохе у меня 3-й год стоит,ОК,на мерина на днях взял такой же,токо на 92А/ч.
Амега аккумы тоже классные,но велик риск нарваться на подделку,а тут все четко.Продавцы с авторынка там себе берут на продажу))
denischel
8.11.2011, 19:47
Цитата(Ролакс @ 8.11.2011, 18:42)

Привет!если заряд гена дает норм.,аккум-на замену.Просто зимой падает до нуля и так небольшая его остаточная емкость.Аккум не бери у себя,у нас подскажу где классный взять,
Forse,цена от офдилера,год гарантии..на шохе у меня 3-й год стоит,ОК,на мерина на днях взял такой же,токо на 92А/ч.
Амега аккумы тоже классные,но велик риск нарваться на подделку,а тут все четко.Продавцы с авторынка там себе берут на продажу))
привет, так амега это наши тее Константиновка =) думаю с поделкой проблем не будет, спс за совет, если не припечет взять на днях то приеду к Вам =)
А ну тогда гляди))я чесно и не знал что они в Констахе делают..а вобще Форсе щас лучший в Юкрайне,можеш даже
почитать))кстати..все равно тебе ехать придется

у нас ведь и старый сдаш дороже всего))
denischel
8.11.2011, 19:58
у блин я забыл что старый сдать можно =)) уже легче с финансами на новый =))
сори за офф топ
Ориентирно 550-600гр 60А/ч...старый-80гр.
OPTIMUS PRIME
10.11.2011, 11:11
Опять пошли непонятки с АКБ,при нескольких потребителях отказывается крутить стартер,как только выключить крутит бодро,вчера сняли проверили плотность 1.2,поставили на зарядку через восемь часов зарядом 4А АКБ закипел,отключили зарядку дали остыть батарее замерили 1.24,и больше не поднимается.Поехал в магазин купил пляшку електролита зделал замер 1.28

Что думаю взять резиновой грушей высосать весь електролит с банок(кстати он чистый и прозрачный левых примесей необнаружено)и зарядить готовым соответствующем стандарту,кто знает можна так делать?Хочу грамотно востановить АКБ если ето конечно возможно.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.11.2011, 12:11)

Опять пошли непонятки с АКБ,при нескольких потребителях отказывается крутить стартер,как только выключить крутит бодро,вчера сняли проверили плотность 1.2,поставили на зарядку через восемь часов зарядом 4А АКБ закипел,отключили зарядку дали остыть батарее замерили 1.24,и больше не поднимается.Поехал в магазин купил пляшку електролита зделал замер 1.28

Что думаю взять резиновой грушей высосать весь електролит с банок(кстати он чистый и прозрачный левых примесей необнаружено)и зарядить готовым соответствующем стандарту,кто знает можна так делать?Хочу грамотно востановить АКБ если ето конечно возможно.
зря заливал электролит, плотность нужно было поднимать током в 1А, или циклами разряд/заряд
попробуй грушей откачать, добавить воды, быть может повезет
OPTIMUS PRIME
10.11.2011, 11:25
Два годе еще нет

Тыс 5000только поехал с ним
Цитата(sedoy @ 10.11.2011, 11:20)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.11.2011, 12:11)

Опять пошли непонятки с АКБ,при нескольких потребителях отказывается крутить стартер,как только выключить крутит бодро,вчера сняли проверили плотность 1.2,поставили на зарядку через восемь часов зарядом 4А АКБ закипел,отключили зарядку дали остыть батарее замерили 1.24,и больше не поднимается.Поехал в магазин купил пляшку електролита зделал замер 1.28

Что думаю взять резиновой грушей высосать весь електролит с банок(кстати он чистый и прозрачный левых примесей необнаружено)и зарядить готовым соответствующем стандарту,кто знает можна так делать?Хочу грамотно востановить АКБ если ето конечно возможно.
зря заливал электролит, плотность нужно было поднимать током в 1А, или циклами разряд/заряд
попробуй грушей откачать, добавить воды, быть может повезет
Еще не лил ничего сначала посоветуюсь с бывалыми,гонял 1А больше трех суток плотность упорно отказывается повышатся,может там такая с завода была с новья он както нестабильно работает.
Роман Кировоград
10.11.2011, 11:58
Такая и была скорее всего, электролит не заливай, во всех банках одинакова, если да, то не парся...
Вчера свой заряжал, сутки стоял, одна банка 1.20, остальные 1.25 , поставил, поехал, правда ему уже 7 лет.
OPTIMUS PRIME
10.11.2011, 15:36
значит поехал к знакомому акумуляторщику,он сказал что уровень електролита не в норме так как и его плотность,посоветовал грушей выбрать електролит до уровня сот,и залить нормального,если плотность еще не будет соответствувать опять выбрать старый старый електролит и зарядить акб,Как только залил електролит через пол часа плотность уже 1.27,будем смотреть после зарядки.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.11.2011, 16:36)

значит поехал к знакомому акумуляторщику,он сказал что уровень електролита не в норме так как и его плотность,посоветовал грушей выбрать електролит до уровня сот,и залить нормального,если плотность еще не будет соответствувать опять выбрать старый старый електролит и зарядить акб,Как только залил електролит через пол часа плотность уже 1.27,будем смотреть после зарядки.
ни одного раза после доливки электролита в АКБ последний долго не жил... только вода.... буквально недавно восстанавливал АКБ (чуть более двух лет отроду) в котором от плотности осталось 1,07-1,05 по банкам (машина простояла неделю с включенными фонарями заднего хода), трое суток заряда в 1А и плотность 1,27 по всем банкам. напряжение в норме. стартер крутит бодро)
Роман Кировоград
10.11.2011, 16:24
Тоже знаю что ничего хорошего от заливки электролита не будет, но посмотрим, может Лехин аккумуляторщик и прав.
Ну че,если после зарядки получится 1.27-1.28 страшного то нету..на крайнем севере вобще вон 1.31 делают чтоб не замерзал,просто не такой долговечный получается.А вобще заметил,на новых изначально льют э/лит чуть пониженной плотности..с какой целью хз..
но всеж мне кажется Лех-собирай денежку
OPTIMUS PRIME
10.11.2011, 16:39
Вот вы говорите только вода,допустим електролит и так несоответствует плотности так его водой сделать еще жыже?Как писал выше при трехдневном заряде плотность так и не поднялась.В совецкой литературе четко говорится при понижении плотности доливать кислоту или готовый раствор,при повышении только дист,воду.
Цитата(Ролакс @ 10.11.2011, 16:34)

но всеж мне кажется Лех-собирай денежку

Мне тоже так кажется,Ех почему я невзял форсе желтый
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.11.2011, 15:39)

Мне тоже так кажется,Ех почему я невзял форсе желтый

да что щас говорить,уже бестолку,глядиш и твой еще поработает.Ты в часном доме или в квартире?если в часном можно вобще не париться,домой заноси да и все,так зиму и отъездиш,а летом и вобще не надо тягать будет))
Роман Кировоград
10.11.2011, 16:45
Леха, отпишись потом, что получилось, может и я одну свою банку вылечу.
OPTIMUS PRIME
10.11.2011, 16:51
Цитата(Ролакс @ 10.11.2011, 16:44)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.11.2011, 15:39)

Мне тоже так кажется,Ех почему я невзял форсе желтый

да что щас говорить,уже бестолку,глядиш и твой еще поработает.Ты в часном доме или в квартире?если в часном можно вобще не париться,домой заноси да и все,так зиму и отъездиш,а летом и вобще не надо тягать будет))
В часном почти всегда в гараже машына стоит.Вот думаю сумку купить на него чтобы не мерз
Цитата(Роман Кировоград @ 10.11.2011, 16:45)

Леха, отпишись потом, что получилось, может и я одну свою банку вылечу.
Хорошо,обезательно отпишусь
OPTIMUS PRIME
11.11.2011, 13:53
С утречка замерял плотность , 1.3-1.29

Напряжение держыт 12,8 вольт.Как будет дальше себя вести отпишусь
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.11.2011, 14:53)

С утречка замерял плотность , 1.3-1.29

Напряжение держыт 12,8 вольт.Как будет дальше себя вести отпишусь
высоковата плотность для нашего климата....
Можно пока оставить в покое..дальше глянуть,если хорошо заводит,и плотность не падает,тогда чуть можно оттянуть э/лита и довести водой до 1.27.
сколько аккум ВАЗ-2106 должен держать заряд? Заряжали последний раз 28.10.11 когда надо будет зарядить еще раз?
Цитата(Волга @ 17.11.2011, 19:49)

сколько аккум ВАЗ-2106 должен держать заряд? Заряжали последний раз 28.10.11 когда надо будет зарядить еще раз?
В смысле сколько? ВАЗ-2106 не мобильник!

Он сам заряжает АКБ.
denischel
17.11.2011, 22:00
целый день на работе заряжался, поставил пишет 13.2 В, пока покатался на стоянку приехал, пишет уже 12.5, все пропало =)))
Всетки надо менять?
ps ключи завтра будут,цена меньше сотки.
Объясните мне, что за фигня. Приготовил аккум к зарядке, дай, думаю, померяю напряжение. Аккум мутлу выпуска 2002 года, еще живой, полярность нарисована нормальная (слева плюс). Достал любимый стрелочный мультиметр, меряю. Стрелка в обратную. Беру 1,5 - вольтовую батарейку, все нормально. Беру новый мутлу, свежекупленный, стрелка как положено отклоняется вправо. Что же получается, реальная полярность на старом аккуме не соответствует отметкам на корпусе? И я так уже 4 года езжу... Могла ли полярность аккума поменяться? Мультиметр здоровый, если что...
Благодарю, Ролакс, переезжаю по ссылке
Цитата(Оладий @ 25.11.2011, 19:44)

Могла ли полярность аккума поменяться? Мультиметр здоровый, если что...
как теперь кажется-
да
Ammendorf
28.11.2011, 19:27
Вопрос к спецам. В гараже имеется зарядное для аккумуляторов, пр-во союз нерушимый, само собой. Внешне вольтметр, амперметр, посередине лампа. Размером с небольшой системник. При поптытке включить в цепи 220 вне зависимости от наличия от подключенного аккумулятора, рубит автомат щитка. Подумывал за неисправность самого прибора, а тут вдруг подумалось - а не 36V ли он? Будут какие то мысли, советы?
OPTIMUS PRIME
28.11.2011, 19:29
На корпусе есть обозначения?
Ammendorf
28.11.2011, 19:31
Я ждал этого вопроса :). Буду в гараже - обязательно посмотрю. Честно скажу, с места не двигал - много мусора надобно убрать. А подобные маркировки у нас, как правило, живут на задних стенках девайса :(
Аккумулятор на четырехглазом пока живой, как то ни странно. Но на случай ахтунга, треба быть во всеоружии :)
OPTIMUS PRIME
28.11.2011, 19:33
Вероятнее всего замыкание в корпусе или повреждение изоляцыи питающего провода или его вилки
Ammendorf
28.11.2011, 19:36
Собственно говоря, оно так и есть скорее всего. Ибо герметичность крыши оставляет желать лучшего. Заберу "зверушку" домой, покопаюсь. Как всегда встает вопрос банальной целесообразности, ведь блок питания АТ и незначительное приложение к нему паяльника творят чудеса :)
Доброго времени суток, у меня аккум 55АЧ, 3 лет от роду, недавно разрядился, я его добил до конца включенной музыкой, потом поставил на заряд 5А, часа через 3 снизил до 2А, заряжал свежекупленным зарядным. Проблема- зарядное отключается как будто АКБ заряжена полностью, после выхода газов часа через 2 после окончания заряда плотность 1,21- 1,23, напряжение на снятом АКБ 12,8В, что выкидывать зарядное или АКБ?
Цитата(Rotniy @ 4.12.2011, 9:03)

...через 2 после окончания заряда плотность 1,21- 1,23, напряжение на снятом АКБ 12,8В, что выкидывать зарядное или АКБ?
А на зарядном нет режима десульфатации? Инструкцию к зарядке почитай... Если есть такой режим, включи и поставь на 1-2 суток для полного заряда.
Нет вроде, зарядное простейшее без наворотов, за 1200 вряд ли будет такая функция, по крайней мере в инструкции ничего про это нет
Цитата(Rotniy @ 4.12.2011, 10:51)

Нет вроде, зарядное простейшее без наворотов, за 1200 вряд ли будет такая функция, по крайней мере в инструкции ничего про это нет
Должна быть, раз оно автоматическое... Марка зарядки?
ЗУ-12-АВТО-М произведена ООО"Спринт-Авто"
Да, и кстати кипения я так и не добился, если раз в час из банки один пузырек выскакивал- это уже праздник был
Цитата(Rotniy @ 4.12.2011, 11:53)

ЗУ-12-АВТО-М произведена ООО"Спринт-Авто"
Что такого не нашел:
http://pzu-sprint.com/index.html .
На большинстве их моделях присутствует только ручная зарядка...
Цитата(Mitka @ 4.12.2011, 13:09)

Цитата(Rotniy @ 4.12.2011, 11:53)

ЗУ-12-АВТО-М произведена ООО"Спринт-Авто"
Что такого не нашел:
http://pzu-sprint.com/index.html .
На большинстве их моделях присутствует только ручная зарядка...
Я тоже не нашел ничего про нее, наверное халява какая то
dark-blast
5.12.2011, 13:45
привет! походу сел аккум хочу купить зарядное устройство, подскажите какой лучше взять из этого
http://www.rus-treyd.ru/products/vspomogat...%E9%F1%F2%E2%EEаккум 55А/ч, бюджет не больше 2000 рублей
и посоветуйте где заряжать его дома чтобы безопасно было? на балконе можно зарядить?
если банки выкручивать тогда точно не взорвется?
спасибо!
payalnikk
5.12.2011, 14:04
Цитата(dark-blast @ 5.12.2011, 12:45)

аккум 55А/ч, бюджет не больше 2000 рублей
Для такого аккумулятора и бюджета, из предложенных можно поюзать
Зарядное устройство "Striver/Орион PW100" или Зарядное устройство "Кулон-707a".
Если аккумулятор по емкости будет в дальнейшем по солиднее, то можно
Зарядное устройство "Striver/Орион PW150" или Зарядное устройство "Кулон-715a".
Самому очень нравятся ленейка зарядных "Кедр". Если найдешь не пожалеешь.
Цитата
и посоветуйте где заряжать его дома чтобы безопасно было? на балконе можно зарядить?
если банки выкручивать тогда точно не взорвется?
спасибо!
Заряжать лучше (даже нужно) в проветриваемом помещении, пробки на банках, конечно нужно выкрутить, за одно и проверить уровень электролита, при не обходимости догнать его дисцилированной водой до необходимого.
dark-blast
5.12.2011, 14:25
payalnikk, спасибо! возьму пожалуй "Кулон-715a" с индикатором
dark-blast
7.12.2011, 20:32
взял у знакомого зарядное устройство "СОНАР" кажется называется - автомат, старое уже достаточно...
на проводе, который к "+" подключается, был предохранитель, но с возрастом вместо него "образовалась" скрутка...
на сколько опасно это может быть?
поставил щас на зарядку аккум свой (BLACKHORSE 55А/ч) судя по всему необслуживаемый, т.к. сверху нету откручивающихся крышечек
меня ОЧЕНЬ волнует вероятность взрыва! что предпринять, как уследить чтобы он 100% НЕ взорвался???
на зарядном устройстве щас стрелка показывает 4.5 ампера..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.