Полная версия этой страницы:
Вишенка
Цитата(Ролакс @ 2.4.2016, 0:23)

сгнило давным давно видимо..странно..жигули за 29 лет без ржи а тут 9 лет всего

Ролакс, а чего странного? В южных регионах нет ни соли, ни снега ни зимы так таковой. А это СПБ, крупный мегаполис, как и Москва, спросите у ШЭМа или Вадика как там сдобряют все хим.реагентами и насколько быстро сгнивает машина. Тем более - пробег. Сколько Ваша ездит и сколько этот Ланос. Так что ничего удивительеого, 6-ка если б при таких условиях эксплуатировалась бы, то уже в труху б сгнила.
Думаю не в этом дело.У Вадика шоха не гнилая была,дело в обработке думаю.
В конце 80 годов почти на всех предприятих, в том числе и автомобильных появились хитрые должности... Смысл их таков- вы взяли товар, попользовали, он понравился но начал стареть и сыпаться- вы идете за новым товаром этой марки.
Закон рынка- прибыль пропорциональна товарообороту. Почему ауди перестали кузова оцинковывать????
А тут бюджетная машинка- 9 лет- вы чего от нее хочете еще????
super_gut
2.4.2016, 22:10
Цитата(Slay @ 2.4.2016, 13:56)

Почему ауди перестали кузова оцинковывать????
Пруф, пожалуйста, где эту ересь услышали или прочитали? Покажите гнилую Audi. Может Q7 видели гнилую? Нет такого, чтобы на VAG-е кузова НЕ оцинкованные были. Всегда были будут оцинкованные, в отличии от ТАЗов.
Гуглим
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D1%80...%BD%D1%8B%D0%B9 что видим? Хухл даже знать не знает, то что Вы знаете. Странно.
Цитата(super_gut @ 3.4.2016, 0:10)

Пруф, пожалуйста, где эту ересь услышали или прочитали? Покажите гнилую Audi. Может Q7 видели гнилую? Нет такого, чтобы на VAG-е кузова НЕ оцинкованные были. Всегда были будут оцинкованные, в отличии от ТАЗов.
Гуглим
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D1%80...%BD%D1%8B%D0%B9 что видим? Хухл даже знать не знает, то что Вы знаете. Странно.
Октавии и гольфы оцинкованные, а ползут по аркам и дверям похлеще некоторых неоцинкованных машин)
А к ауди да, претензий вообще нет, их из свежих ни разу не видел с намеком на ржавчину. Остальной же ВАГ по оцинковке и ЛКП очень далек от себя же прошлых лет.
У нас в Питере почти все цветет, просто октавия и гольф стоят немало и столь раннего цветения на них не ожидал.
super_gut
2.4.2016, 22:43
С Yetti знаю проблема, так она известная, косяк с ЛКП дверей. Ржики видел у них, даже у тех, у которых пробег до сотки не дотягивает даже. У остальных видел послетавшую краску с тех же арок и в районе брызговиков, ну и толку? Под ней оцинковка. Никогда не видел ни ржи ни рыжиков ни гнили... И то у тех, у которых пробег переваливает 250...300.т.км.
А интересно, что там далеко от прошлых лет, касаемо оцинковки? Можно подумать, её раньше 5мм слоем "клали".
Цитата(vad_ik @ 2.4.2016, 22:33)

У нас в Питере почти все цветет, просто октавия и гольф стоят немало и столь раннего цветения на них не ожидал.
Сделайте специально для меня живое фото цветения, гнилых арок и прочего некроза автомобильных частей. Чтоб я был действительно шокирован. Пожааалуйста!
Цитата(super_gut @ 3.4.2016, 0:40)

С Yetti знаю проблема, так она известная, косяк с ЛКП дверей. Ржики видел у них, даже у тех, у которых пробег до сотки не дотягивает даже. У остальных видел послетавшую краску с тех же арок и в районе брызговиков, ну и толку? Под ней оцинковка. Никогда не видел ни ржи ни рыжиков ни гнили... И то у тех, у которых пробег переваливает 250...300.т.км.
А интересно, что там далеко от прошлых лет, касаемо оцинковки? Можно подумать, её раньше 5мм слоем "клали".
Сужу по б5, б4, у многих знакомых были эти автомобили. Там да, краска облупилась и не цветет еще год-два. Октавия и гольф, обе машины 2011 года - ржавчина. У гольфа сколы на капоте и водительской двери, очень большое рыжее пятно на крышке багажника у значка. Октавия - задние арки.
super_gut
2.4.2016, 22:46
Цитата
Cделайте специально для меня живое фото цветения, гнилых арок и прочего некроза автомобильных частей. Чтоб я был действительно шокирован. Пожааалуйста!
Цитата(super_gut @ 3.4.2016, 0:43)

С Yetti знаю проблема, так она известная, косяк с ЛКП дверей. Ржики видел у них, даже у тех, у которых пробег до сотки не дотягивает даже. У остальных видел послетавшую краску с тех же арок и в районе брызговиков, ну и толку? Под ней оцинковка. Никогда не видел ни ржи ни рыжиков ни гнили... И то у тех, у которых пробег переваливает 250...300.т.км.
А интересно, что там далеко от прошлых лет, касаемо оцинковки? Можно подумать, её раньше 5мм слоем "клали".
Сделайте специально для меня живое фото цветения, гнилых арок и прочего некроза автомобильных частей. Чтоб я был действительно шокирован. Пожааалуйста!
Насчет фото - я бы с радостью. Вышеуказанные гольф и октавия перекрашены. И самый чудо-экземпляр, б6 2008 года, у которого начала облазить краска по всему кузову, и тот выкрасили. Встречу похожие - придется фоткать. Многие не выносят это на форумы, а сразу гонят на перекрас.
БМВ с ползущими арками меня уже не удивить, е60, е92 - это норма. Соль ест все, да и пескоструй постоянный.
И у йети косяк не только с дверьми, а дверными проемами, где насквозь протирается лкп уплотнительными резинками.
super_gut
2.4.2016, 22:53
Цитата(vad_ik @ 2.4.2016, 22:47)

Вышеуказанные гольф и октавия перекрашены.
Как жаль, как жаль... Ну Вы как только так сразу. Мне интересно. Только чтобы железо родное, не битое, не вытянутое и т.д., тогда это неудивительно, что краска отваливается и ржа лезет.
Цитата(super_gut @ 3.4.2016, 0:53)

Как жаль, как жаль... Ну Вы как только так сразу. Мне интересно. Только чтобы железо родное, не битое, не вытянутое и т.д., тогда это неудивительно, что краска отваливается и ржа лезет.
Гольф и октавия с новья, б6 б/у. При покупке мерили толщиномером, со слов хозяина, через 2 зимы начали облезать пласты у молдингов вдоль дверей и около ручек.
Я понимаю, что подломляю святую веру в негниючесть ВАГа, но врать мне тут незачем)
super_gut
2.4.2016, 22:58
Цитата(vad_ik @ 2.4.2016, 22:47)

а дверными проемами, где насквозь протирается лкп уплотнительными резинками.
Это я вкурсе, также как у некоторых других моделей VAG, у которых острые края уплотнительной резинки натирают ЛКП, не очень удачный угол по отношению к кузову.
Впрочем, это не только у VAG. Если погуглить, этим страдают немало других машин.
Дверь не подлежит реставрации, говорили они. Только полная замена обеих дверей, говорили они...
Я счастлива! Кузовщик-просто волшебник!
Было:
Стало:
ПыСы: Это те же самые двери.
Lyzhenkov
20.7.2016, 14:29
что то кузовщик схалтурил слегка,на внешней стороне видно,что вваренный кусок чуть завален,зазор меньше между дверями. Он хоть ржавчину протравил?
Вот негодяи..
Нижняя часть двери видимо от другой машины, и не факт, что от Ланоса. Вроде ничего заваленного не замечаю, но я не спец. Краску это я такую принесла, то ли глаза меня подвели, то ли просто надо помыть машину и обождать, пока краска "состариться", ведь новая по любому будет отличаться от старой. Я даже не ожидала, что можно вот так.. это ж классно
Lyzhenkov
20.7.2016, 23:45
Цитата(Анитра @ 20.7.2016, 16:10)

Нижняя часть двери видимо от другой машины, и не факт, что от Ланоса. Вроде ничего заваленного не замечаю, но я не спец. Краску это я такую принесла, то ли глаза меня подвели, то ли просто надо помыть машину и обождать, пока краска "состариться", ведь новая по любому будет отличаться от старой. Я даже не ожидала, что можно вот так.. это ж классно

еще не такое делают,по чем обошлось?
Цитата(Lyzhenkov @ 21.7.2016, 0:45)

еще не такое делают,по чем обошлось?
Если скажу, никто не поверит. 6 тысяч рублей за всю работу с покраской и грунтовкой, две двери. Только краску и грунтовку сама купила, обошлось в 800 руб. Итого 6800 все удовольствие.
Цитата(Анитра @ 21.7.2016, 14:42)

Если скажу, никто не поверит. 6 тысяч рублей за всю работу с покраской и грунтовкой, две двери. Только краску и грунтовку сама купила, обошлось в 800 руб. Итого 6800 все удовольствие.
Не дорого..
Lyzhenkov
21.7.2016, 16:05
Цитата(Анитра @ 21.7.2016, 15:42)

Если скажу, никто не поверит. 6 тысяч рублей за всю работу с покраской и грунтовкой, две двери. Только краску и грунтовку сама купила, обошлось в 800 руб. Итого 6800 все удовольствие.

по моему мне цены надо повышать,если за 2 двери 6000руб,то за полную переварку салона и багажника я взял 14 000руб, плюс покраска 3 крыльев... Чо то продешевил
Цитата(Lyzhenkov @ 21.7.2016, 16:05)

Чо то продешевил
Не уважаешь ты свой труд , Денис - сан..
Господин поручик
22.7.2016, 1:01
Цитата(Анитра @ 20.7.2016, 10:52)

Я счастлива! Кузовщик-просто волшебник!
Рад за тебя
А у меня предчувствие было, ага

Вчера смотрю на нашем коварном бордюре висит вишневый ланос...сдаёт назад (опять перепрыгивая бордюр), чуть поворачивает руль, типо объехать и опять кааак прыгнет через этот бордюр!! Жесть. Открывается окошко и водитель девушка (девушка!!) робко так спрашивает-я ничего там не погнула? Да нет, говорю...ничего страшного, на этот бордюр многие наезжали, все живы)
Потом уже вечером я этот ланос повнимателнее осмотрел. Да он весь в кочках потертостях и царапинах ...и вмятинах..
А тут ты с дверью) хех)
Lyzhenkov
22.7.2016, 1:06
Цитата(ИванычЪ @ 21.7.2016, 22:42)

Не уважаешь ты свой труд , Денис - сан..

я за тоже самое,ну край 3000руб за все взял
Цитата(Lyzhenkov @ 21.7.2016, 18:05)


по моему мне цены надо повышать,если за 2 двери 6000руб,то за полную переварку салона и багажника я взял 14 000руб, плюс покраска 3 крыльев... Чо то продешевил
Смотря где. У нас Питер, не забывай, цены выше) Средняя сервисная цена за покраску элемента без рихтовки 7 тысяч с их материалом.
А так с дверьми надо пое.... , чтобы углы наварить. Покрашено правда так себе, но за такую цену большего ожидать не стоит.
И давно уже понял, что лучше, чем сам, никто не сделает. Отдавал в сервис покрасить заднее крыло и переварить кромку, 2 раза отвозил машину обратно, т.к. не попадали в цвет капитально, на первый раз еще и краска в одном месте вспучилась.
Второе крыло сейчас готовлю сам, и делаю как положено - пескоструй, затем эпоксидный грунт, сверху акриловый только затем шпакля. В сервисе ни пескоструить никто не будет, ни эпоксидным грунтом заливать.
Lyzhenkov
22.7.2016, 1:28
Цитата(vad_ik @ 22.7.2016, 2:18)

А так с дверьми надо пое.... , чтобы углы наварить
ни капли сложного,2 часа на дверь край,это с протравкой,резкой металла и сваркой,т.е. за 6 часов все спокойно и не спеша делается, мы раз на ланосе заваривали решетку радиатора,так вот- с вырезанием и формовкой- 1,5 часа,хотя форма там скажу я вам- не такая и простая,скругление сверху и сбоку
Мне 2 дня делали. Точнее полтора. И вся машина была в какой то шпаклевке. Пудра такая серая, мелом воняет. Еле отмылась.
Lyzhenkov
22.7.2016, 14:11
Ну если там кило шпакли... Не на долго это,смотря как конечно делали,но шпакля это всегда не гуд
Цитата(Lyzhenkov @ 22.7.2016, 14:11)

шпакля это всегда не гуд
Шпакля - панацея для хренового жестянщика..
varvar-s
22.7.2016, 22:06
Цитата(Slay @ 27.9.2015, 14:19)

Стошники положением руля ни когда не зкморачиваются ( только за отдельную немалую плату). Тягами ставят колеса в нужное положение, а руль тут уж встает как хочет.Надо просто снять накладку, отвернуть гайку и поигравшись на шлицах поймать ровное положение руля.
я понимаю что давно это тут чиркнули но мимо пройти не могу. ну брехня полная. если ты приехал на сход развал то тебе делают все и руль ровно в том числе. у нас по крайней мере так. без вариантов.за что я плачу деньги?? чтоб потом самому доделывать?? выразился бы я... да дамы читают. так то Слава.
еще в догонку. был тут на форуме разговор гдето про рулевые валы. и там утверждалось что не везде есть шлицы ...бывают и шпонки. что в таком разе делать??
Lyzhenkov
23.7.2016, 1:24
на девятке да-спрашивали,тебе руль ровно или поставь как тебе хочеца. Но там система то другая,у меня рейка и стяжка,т.е. руль хоть на пол оборота можно влево и вправо,как на классике не знаю,но это входит в стоимость услуг,на девятке к слову сказать делал передок- 290руб и минут 30 по времени
Слушайте, вы экстрасенс? Я вот только что со схода-развала пришла по причине кривого руля, захожу на форум, а тут это
Я делала в хорошем сервисном центре, выдали бумагу со всеми параметрами, в одном месте у меня была красная зона, то есть серьезное отклонение (я ударилась колесом об бордюр и разорвала покрышку до корда из за вылетевшего на дорогу пи.. голубого). А руль все равно чуть набок. Не критично, но неприятненько. Мастер сам со мной кататься поехал, смотрел. Поменяли местами передние колеса. Все равно чуть чуть вбок. Говорят-по сходу-развалу все точно, на компьютере делали, по ходовой норма, ничего не погнуто и тд, без повреждений. А руль кааааапельку набок. Вот ...
Господин поручик
23.7.2016, 11:12
Цитата(Анитра @ 23.7.2016, 11:02)

Слушайте, вы экстрасенс? ....
я ударилась колесом об бордюр
Опять мистика...-
Цитата
смотрю на нашем коварном бордюре висит вишневый ланос.
Нет нет, это точно была не я. Я не висела, просто ударилась, точнее притерлась. Тут или давить его надо было, или так. Пришлось менять обе покрышки.
Вот боюсь сглазить (тьфу тьфу тьфу), но кроме приснопамятной позорнейшей аварии с Мерседесом, когда я только получила права и на шестерке ездила, я ни разу еще не........ зато меня бьют и бьют. То в припаркованную ночью ударили, разбили весь перед, потом тетка на джипе в жопу, теперь вот из за.. не по своей воле, в общем...
Господин поручик
23.7.2016, 11:20
Да не переживай сильно. Тут наверное каждого когда нить, да били. Лично у мну с десяток таких вот "жестянок"))
А еще у меня потрескавшиеся тормозные шланги и вытекли задние амортизаторы. Буду делать в ближайшее время, тормоза - это стремно..
Ой, а чего это картинка в подписи больше не отображается?
аа забыл,это у нас с форумом чето.Паяльник индивидуально щас подпись может вставить.Обращаться лично.
ха. я тоже обратил внимание, что с подписями что-то не то.))
varvar-s
23.7.2016, 21:33
Цитата(Анитра @ 23.7.2016, 11:02)

Слушайте, вы экстрасенс?
кто этот человек?
а комп для того и нужен чтоб шевелить бровями делать глубокомысленный вид и напечатать потом бумагу А4 с кучей циферок. а кто в них вникать будет?
ваши данные для конторя и регулировки.
Углы установки колес
Угол продольного наклона оси поворота передних колес:
автомобили с гидроусилителем рулевого управления.....1°45’–3°45’
автомобили без гидроусилителя рулевого управления.....0°30’–2°30’
Угол развала:
передних колес.....–1°10’±20’
задних колес.....–2°10’…– 1°10’
Схождение:
передних колес.....0°10’±10’
задних колес.....–0°10’±40’
Максимальная разница углов установки правого и левого колес.....1°
Ань - а ты правильно ее обмыла?))))))))
Ну или как говорится - не пошло! Можно верить, можно не верить - но такое бывает.
А я вроде специально и не обмывала как то.. а как правильно?
YaJAROFF
25.7.2016, 12:32
Правильно - 1/10 стоимости покупки!
Нет - правильней - эт с душой)
varvar-s
25.7.2016, 14:31
Цитата(Анитра @ 25.7.2016, 12:18)

А я вроде специально и не обмывала как то.. а как правильно?
обмывать надо это проверено на практике. моя благоверная еще будучи в девках купила швейную машину иии не обмыли ее. с силу разных причин и не по злому умыслу. и что вы думаете-машина эта была ну очень капризна. больше ремонтировалась чем шила. зато поя половина запомнила на всю жизнь -мало мальски серьезную покупку надо обмыть...ну или хотяб сбрызнуть.
Lyzhenkov
25.7.2016, 18:02
бывают машины несчастливые, была новая спектра,все огонь,обмывали так- что первая поездка через 2 дня после покупки была,в итоге 4 дтп за год в одну и ту же сторону,а потом и мотор пошел по бороде на 110тыс.км и успейшно ее скинули за 135к в 2009году, плюс по каско 340к,хватило на фургон новый (Fiat Ducato)
Lyzhenkov машина то в чём виновата?
да и не в обмывании здесь дело.... ИМХО
Lyzhenkov
25.7.2016, 19:36
Цитата(R&M @ 25.7.2016, 20:29)

Lyzhenkov машина то в чём виновата?
да и не в обмывании здесь дело.... ИМХО
ну невезучая почему то была,и не б\у даже,вот просто обязательно раз в 3 месяца ДТП,хоть убейся,бились и бились в одно и тоже крыло
Ну обидно же, блин.... За что 800 рублей то, я же остановилась ... Клево я в Новгород съездила, да..
varvar-s
29.7.2016, 11:28
Цитата(Анитра @ 29.7.2016, 11:16)

Ну обидно же, блин.... За что 800 рублей то, я же остановилась ... Клево я в Новгород съездила, да..

вероятней всего ты заехала за стоп линию. перекресток регулируемый..
В настоящее время размер штрафа за выезд за стоп-линию составляет 800 рублей. похоже ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.