Полная версия этой страницы:
Ежедневка
Поиски коротыша по первому преду были в самом разгаре...

И тут коротыш неожиданно пропал.. Два мультика ток по преду показывают разный .. Один 0.3 , а другой 3.4.. Надо померять косвенно по напруге на резисторе.. То что и 0.3 не сильно радует..Мафона то нема..А сигналка есть..
Учера неожиданно произошол запланированый замен сайленов и осмотр шаровых с дефектовкой и заменой , по необходимости.. Развал пошол примерно с 15..
Это где то 16... как усегда шаровые не спешили выползать.. Вопщем к 18 развалил усё
Все сайлены под замену .. нижний шаровый оставлен .. Верхний - просто убит.. гайку заклинило... распилил нахрен.. Собрал к 21.. Выехал прокатиться в 21.30.. Едет.. не хуже , чем до того..
технолог56
23.2.2016, 8:12
И хорошо то. С Днём Красной Армии!
Pilot_ВАЗ
23.2.2016, 10:54
Цитата(ИванычЪ @ 12.2.2016, 23:27)

.... а прилипшая задняя втулка это не айс.. Вобщем втулку сбил .. Нашол бэу.. всё собрал завёл и покатался..

Очень интересно узнать, как изменилось с давлением масла. Подозреваю, что у меня паршивая втулка вала приводов "нулит" стрелку датчика. А никаких разверток тоже нет. А без этого можно обойтись?
OPTIMUS PRIME
23.2.2016, 11:23
Сайленты часто меняются,ездить нужно аккуратнее
Цитата(Pilot_ВАЗ @ 23.2.2016, 10:54)

Очень интересно узнать, как изменилось с давлением масла. Подозреваю, что у меня паршивая втулка вала приводов "нулит" стрелку датчика. А никаких разверток тоже нет. А без этого можно обойтись?
Лучше давление не стало.. Но лампочка не моргает на ХХ.. Поднять давление только на поросёнке не получится.. Это слишком было бы просто.. Это решается глобально.. То есть. Насос , вкладыши , поросёнок и даже грибок.. Я , для упрощения поставил бэушнею втулку. Заведомо прослабленую.. Теперь кулачёк смазывается и шток не запиливается. До ремонта потянет.. А стрелка показометра у нуля , постоянно..

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.2.2016, 11:23)

Сайленты часто меняются,ездить нужно аккуратнее
Эти пару лет откаботали..
а проводку идущую на датчик проверяли? ибо у иеня был прикол с прибором температуры, при достижении определенной Т он начинал шкалить, долго ломал голову, потом нашел, один из трех контактов отошел. Вроде как у маслоприбора тоже так же, они логопериодические датчики-трехкотушечные, если хотя бы 1 контакт отходит, прибор начинает тупить
Pilot_ВАЗ
23.2.2016, 12:17
Цитата(OlgierD @ 23.2.2016, 12:46)

а проводку идущую на датчик проверяли? ... если хотя бы 1 контакт отходит, прибор начинает тупить
На самом показометре? Д а у меня вообще забавно: включишь габариты, и радостно на душе: бенза стало больше, давление ОК!; правда температурка тоже...
Проверь массу на приборку.. У меня после установки в приборы светодиодной подсветки , приборы плюсут , но намного меньше , чем с лампочками..
Цитата(Pilot_ВАЗ @ 23.2.2016, 13:17)

На самом показометре? Д а у меня вообще забавно: включишь габариты, и радостно на душе: бенза стало больше, давление ОК!; правда температурка тоже...
по этому делу я видел тут тему на форуме, у меня тоже самое, но я не парюсь, а вот проводку к самому показометру проверь хорошо, а для успокоения можешь вкрутить механически манометр и проверить точно как оно есть.
На сколько я помню из маслодатчикв иномарошных, то в большинстве своем датчик на контрольку срабатывает на 0.5 бара, как на жигулях не знаю, не сталкивался за 8 лет использования)))
Это снова мы из южной столицы , с приветом..

Выехавши сегодня в 11 , через 5 км , был несколько удивлён горящей лампе зарядки и вольтметр показывал разряд . Предположил , что ушол ремень .. Он уже был порядком уставший и новый ездил в багажнике . Открываю капот , а там..
Шар не только жрёт масло , он им плюётся и раскидывает храповые гайки.. Пля.. Позвонил приятелю и через час , на галстуке , уже в гараже.. Вобщем сам дуралей ..Сильнее нужно было гайку затягивать.. Шкив хоть и не улетел , но треснул.. Ремень и шкив под замену , гайка была. Всё на мази и повторный выезд через 10 мину.. до следующих встречь..
Виталио 473
6.3.2016, 14:21
Иваныч, а как затягиваешь гайку?!
я просто в прошлом году тоже по зиме столкнулся, когда авто после ночной стоянки на улице не завелось на автозапуске....15 минут маслал и не мог понять причину.пока не зашел в ошибки и не увидел, "ошибка синхронизации датчика коленвала".посветил,смотрю шкив вылез, гайка спокойно лежала на защите.я знаю, если затянута,то надо откручивать, включив 4ю передачу.затягивал когда последний раз, человек сидел в салоне,жал на тормоза и была включена 5я передача)
У меня самодельный накидной ключ. Лезу под машину , одеваю ключ , ручкою вниз , и молотком по ручке.. Иблысь... Так и раскручиваю так же ..
Я затягиваю обычной головкой на 36 и динамометрическим ключем. Еще ни разу само не откручивалось.
OPTIMUS PRIME
6.3.2016, 15:53
Бида,подкапотку мыть теперь прийдется((
Халявный антикор))) Была подобная беда- закручивал кузнечным молотком- на педали давить не кому было.
Лучший динамометрический ключ для гайки храповика, это притупленное зубило, с хорошим молотком. Еще ни одна не открутилась.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.3.2016, 15:53)

Бида,подкапотку мыть теперь прийдется((
помою.. Потом .. может быть .. Если захочу..

Цитата(Warrior @ 6.3.2016, 15:44)

Я затягиваю обычной головкой на 36 и динамометрическим ключем. Еще ни разу само не откручивалось.
Саша , у тебя гайка под кривой ? У меня старого образца..
Цитата(ИванычЪ @ 7.3.2016, 0:27)

Саша , у тебя гайка под кривой ? У меня старого образца..
Не, у меня обычная. Без храповика..
Цитата(ИванычЪ @ 6.3.2016, 14:15)

..Сильнее нужно было гайку затягивать..
Это точно. Чтобы затянуть на своей стопорил маховик через резьбовое отверстие РЦС длинной заточенной на конус с дорезанной резьбой шпилькой постели распредвала.
Выдернуть пришлось целиком..
Оба пальца прокручиваются .. щас , если не открутятся спилю нафиг..
Разобралось всё нормально.. Выдавил и втянул сайленты от такой штукой..
Ну и собственно сборка..
Не правильно ты Иваныч
бутерброды кушаешь, работаешь,
нужно колбасой вниз не на домкрате
Бывает и на старуху проруха... Или я один такой счастливый, что на всех классиках шпильки аморта обрывало при откручивании.
Tolik2402
7.3.2016, 18:48
шпильку аморта на 6ке обрывал, вернее скручивал. правда устранял не я

. на 7ке на шпильке скобы стабилизатора резьбу срывал, менял уже я.
Иваныч стремноватый домкратик. я обычно под винтовой ложу доску и с нею подымаю, а еще чурбак под порог ставлю.
Цитата(YaJAROFF @ 7.3.2016, 17:28)

Не правильно ты Иваныч бутерброды кушаешь,нужно колбасой вниз

Генадич , одевай очки..

Сзади домкрата треногий металический козелок. Машине лежит на нём.. Домкрат только для подъёма и опускания..
Цитата(Slay @ 7.3.2016, 17:47)

Бывает и на старуху проруха... Или я один такой счастливый, что на всех классиках шпильки аморта обрывало при откручивании.
Слава , ты это к чему ? Мои шпильки уси на месте.. Пока..
Ну звиняйте тады, и в прямь не разглядел
Цитата(Tolik2402 @ 7.3.2016, 18:48)

Иваныч стремноватый домкратик. я обычно под винтовой ложу доску и с нею подымаю, а еще чурбак под порог ставлю.
Толик , это штатный классичекий домкрат.. 1 тонна.. Зак качества СССР. А под порогом у меня козелок , приглядись ...
Ну и собственно Вот мы уже приехали с пробежки 15 км.
Всё в норме.. Завтра взвожу подвеску и делаю сход развал..
Цитата(ИванычЪ @ 6.3.2016, 16:15)

.. Вобщем сам дуралей ..Сильнее нужно было гайку затягивать.. Шкив хоть и не улетел , но треснул.. Ремень и шкив под замену , гайка была. Всё на мази и повторный выезд через 10 мину.. до следующих встречь..

это дело в шпонке и в в шкиву,

а не в затяжке ,возможно еще продольный ход вала был ,а может просто кто то отвлек

Цитата(ИванычЪ @ 7.3.2016, 19:04)

Разобралось всё нормально.. Выдавил и втянул сайленты от такой штукой..
это лишний труд,Иваныч
Цитата(oledg @ 7.3.2016, 23:26)

это лишний труд,Иваныч

Ревизия подвески не лишняя никогда.. Втулки сайленов уже прокручивались .Шайбы с выработкой . Всё поправил. Сегодня на гружоной сход-развал..
О!!!! ИваныЧ ревизию на вёл!

Поздравляю! Сход сам будешь делать или в СТО?
super_gut
10.3.2016, 15:45
Сам... По линейке...
P.S. Извините, не удержался.
Цитата(super_gut @ 10.3.2016, 15:45)

Сам... По линейке...
P.S. Извините, не удержался.
Да , Диман прав . Сам .. И не по линейке.. Развал по отвесу , а сход у меня приспособка.. Усё уже и получилось.. Балка меняная и варены ремвставки.. долго катал без установки.. Просто проверил , что не криминально. Сход регулировал по одной стороне , для скорости.. Не айс вышло..
Через месяцок перекручу с поправкой на угол , который кастор..
Вам по линейке? Или ехать? ))))))
Цитата(Slay @ 11.3.2016, 3:25)

Вам по линейке? Или ехать? ))))))

Вот - вот.. Нам понты с компютерными распечатками не нужные..
У меня на Ауди когда болт срезало развал на правом колесе сбился, я его методом особо научного тыка временно на глаз выставил

Хотел все на развал заехать, да с прошлого лета все что то ни как
super_gut
11.3.2016, 12:22
Цитата(Slay @ 11.3.2016, 3:25)

Вам по линейке? Или ехать? ))))))

Ага, ехать. Далеко уедите. Можно и с вывернутым во внутрь колесом ездить. А что? Едет же. Вот правильно Лёха говорит - любители чинить автомобиль молотком.
Цитата(super_gut @ 11.3.2016, 12:22)

Ага, ехать. Далеко уедите. Можно и с вывернутым во внутрь колесом ездить. А что? Едет же. Вот правильно любители чинить автомобиль молотком.
Диман . у тебя столько инструмента и приспособ нету , сколько у меня есть.. Одних молотков штук 15. Для классики есть почти все прибамбасы.. А Нива эта пустой кузов на колёсах.. .А уеду я не далеко.. Нельзя.. правый передний поддомкратник уже не работает.. порог вскрывать нужно..

А так на пальцах.. Развал от нуля до 20 минут . сход 3мм - 4 мм .. На гружёном авто..
super_gut
11.3.2016, 22:50
Идеально всё равно не сделаете, если сделать контрольный замер после Ваших регулировок "на глазок" - на нормальном стенде все значения параметров будут в красноте.
Цитата(super_gut @ 11.3.2016, 22:50)

Идеально всё равно не сделаете, если сделать контрольный замер после Ваших регулировок "на глазок" - на нормальном стенде все значения параметров будут в красноте.
Диман , уж говорено.. По мануалу развал от 0 до 30 минут.. Сход 2 -7 мм.. Я в это всегда попадаю.. И даже точнее , чем ты думаешь.. И мне не для понтов , мне чтобы нормально ездить.. Обычно после такой фразы некоторые говорят .. Не писяй.. Другие наоборот.. Не пукай.. Я поддерживаю вторых.. И как говорено - прорвёмся..
super_gut
12.3.2016, 8:39
Цитата(ИванычЪ @ 11.3.2016, 23:07)

Я в это всегда попадаю..
А откуда достоверно знаете, что попадаете? Это похоже на самовнушение - верить в то, чего нет.
Цитата(super_gut @ 12.3.2016, 8:39)

А откуда достоверно знаете, что попадаете? Это похоже на самовнушение - верить в то, чего нет.
Отвесом по центру диска..Сейчас развал 0 -15 минут.. Это 0 - 1 -2 мм по отвесу.. А сход 4мм по резине , с перекатыванием.. Замер по одной точке.. Кастор поправлю позже . на прямоход он не влияет.. Как то так..
OPTIMUS PRIME
12.3.2016, 9:39
Это то ж надо ,зажать людям пару рублей за регулировку, а потом долбится с канатиками, отвесами,
super_gut
12.3.2016, 10:31
Цитата(ИванычЪ @ 12.3.2016, 8:54)

Отвесом по центру диска..Сейчас развал 0 -15 минут.. Это 0 - 1 -2 мм по отвесу.. А сход 4мм по резине , с перекатыванием..
Ужас, просто ужас

. Таких извращённых имперических методов регулировки развал/схождения я надеюсь в реале никогда не увижу.
Хотя, если на неделе по десять раз переднюю подвеску разбирать/собирать, то конечно без штанов останешься развальщику отстёгивать.
OPTIMUS PRIME
12.3.2016, 10:45
Цитата(super_gut @ 12.3.2016, 12:31)

Хотя, если на неделе по десять раз переднюю подвеску разбирать/собирать, то конечно без штанов останешься развальщику отстёгивать.
Ну так) Полностью перебрать подвеску этож денег стоит!Проще из говна и палок,частей не понятных машин склепать помаленьку,а что? дешево,херня что опасно для себя и людей зато даром
Жгите дальше))) А если колесо пробил и запаску поставил- эвакуатор и на сто- сход равал регулировать????
А на сто по вашему боги ни еепические работают и то что они делают простым смертным неподвластно????
Вам ужасть расказать? Напримеи на ауди моей ни одно сто с лазерной диагностикой развал просто не может сделать!!!!! Делают на древнем стенде по свету лампочек, а принцип ну ахмуренно как сложен.
Ребят - а вы на заправке сами пистолет в бак вставляете? Ведь курсов то не проходили, небезопасно же это....колхоз так сказать.
OPTIMUS PRIME
12.3.2016, 12:32
Цитата(Slay @ 12.3.2016, 14:04)

Жгите дальше))) А если колесо пробил и запаску поставил- эвакуатор и на сто- сход равал регулировать????
А на сто по вашему боги ни еепические работают и то что они делают простым смертным неподвластно????
Вам ужасть расказать? Напримеи на ауди моей ни одно сто с лазерной диагностикой развал просто не может сделать!!!!! Делают на древнем стенде по свету лампочек, а принцип ну ахмуренно как сложен.
Ребят - а вы на заправке сами пистолет в бак вставляете? Ведь курсов то не проходили, небезопасно же это....колхоз так сказать.
Не обобщай,ты прекрасно понял о чем говорили,есть вещи для которых нужно спец оборудование,не все чинится молотком и зубилом
Слава ЖЖошшш )))) Я под столом))))
super_gut
12.3.2016, 13:12
Slay, действительно, жгёте

. Утрированно - первоклассно. Вас ауди уникальная? Или всё-таки проблему нужно в машине поискать, а не грешить на криворуких развальщиков и их передовые развальные стенды?
YaJAROFF
12.3.2016, 13:17
Смейтесь, смейтесь....
На меня часто обижается развальщик, по причине того, что после ремонта/замены деталей подвески на машинах, ему остается только проверка, а не регулировка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.