Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бодрая, дерзкая, пацанская
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Олег Астанин
Спасибо за ссылочки... Фотки пока не выкладываю батареек нет, но так в кратце опишу че там у нас.

Затерли, зашпаклевали, замыли. Готова к покраске частичной. Начали разбирать ходовку. Сегодня весь день ушел на замену шаровых. Это был пизд*ц... чтобы я еще раз полез в ходовку (ни куда не деться, придется)!!!! Выприсовывали, заприсовывали...ОМГ! Пружины чего только стоили, чтобы их убрать и на два витка отпилить... ну короче еле живые вернулись домой...

Проложил вибру и шумоизоляцию в дверях. Двери стали немного тяжелее, придется подтягивать петли, а то просели. Открывается дверь намного тише, нежели если нет шумки. Закрывается также глухо. Установил печку и вентилятор, которые вытаскивали перед проклейкой салона. Салон готов на все 100%!!!

Кстати, потом напишу что за шумку проложил в задние двери, там немного другая. С увеличенной клеевой способностью. Такую же планирую и в потолоке проложить. Посмотрим как покажет себя зимой. В передних дверях обычная вибра и шумка.

Сегодня по моей тупости да и в принципе неизбежный момент произошел. Кто-нибудь менял хоть раз шланг, по которому поступает на передние тормозные колодки тормозная жидкость?))) Вот короче от колодок то я открутил ботик на 14", а вот на 17" мозгов не хватило открутить. Я просто покрутил его раза три четыре, и смотрю не крутится... ну думаю и хер с ним, позже откручу, еще ВДшкой спрснул))), а потом смотрю чета капает сильна, ну короче я трубку переломил котороя из движка идет как раз в этот шлаг. Шланги куплены, а вот трубки попробуем найти завтра где-нибудь. Надо на обе стороны, т.к. вторая сторона даже после часа тёрок с ней не хочет откручиваться. ключ на 7" уже проворачивается, на 17" спадывает ну короче жесть...ни как. Завтра отпилим балгаркой и новые поставим.

Сегодня пришлось ехать по борохолкам и искать рычаги передние нижние (в них вкручиваются шаровые и держится амортизатор и пружина). Нашли. Поставили. Вроде норм. Посмотрим как будет вести себя на дороге.

А так в целом не жалею что взял, правда порой хочется распинать некоторые моменты, которые вырубают, но... я в процессе обучения, что поделать. Теперь знаю, как разобрать и собрать переднюю ходовую часть. С закрытыми глазами сделаю. Не подумайте, я не один делаю, с другом. Он тоже сегодня еле живой. Завтра если время будет посмотрим что моно сделать дальше. Вот...

вот они рычаги))) http://2107club.ru/uploads/posts/2013-01/1357923814_1.jpg
Ролакс
на шаровые берется съемник и без пыли шума и мата все срывается за 5мин(на будущее))
Олег Астанин
Цитата(Ролакс @ 20.10.2013, 0:29) *
на шаровые берется съемник и без пыли шума и мата все срывается за 5мин(на будущее))


нихератушки съемник не подошел, толи съемник у нас тупой (друг у себя норм снимал), толи отсутствие опыта не дало нам применит его как подобает. Кароч кувалда, молоток, две чашки чая решают проблему...
Ролакс
знач съемник такой..я сам уже не меняю,плачу 25гр и еду к Сане))у него типа такого,совецкий еще http://www.auto-knigi.com/vaz/2107/img/1210.jpg
стреляют опоры как патроны smirk2.gif
Олег Астанин
Цитата(Ролакс @ 20.10.2013, 0:40) *
знач съемник такой..я сам уже не меняю,плачу 25гр и еду к Сане))у него типа такого,совецкий еще http://www.auto-knigi.com/vaz/2107/img/1210.jpg
стреляют опоры как патроны smirk2.gif


ого, у нас вообще какой то другой...)))
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 20.10.2013, 3:23) *

Ну вот. Правый нижний я бы тебе так отдал. Есть стврый. А есть еще и левый ВАЗ, нулевый. И сьемники все и на шаровые и стяжка для пружин.
Ну хорошо что справился. Я пару недель назад тоде бился с шаровым и передней подвеской.

Цитата(Олег Астанин @ 20.10.2013, 12:01) *
ого, у нас вообще какой то другой...)))

Вот такой у меняи есть. Нужно будет - обращайся.

Цитата(Ролакс @ 20.10.2013, 3:40) *
стреляют опоры как патроны smirk2.gif

Сильно сказано. Патрон был замедленного действия, две недели им стрелял. smirk2.gif
Олег Астанин
Можете поделиться ссылочкой кто знает, где можно посмотреть характеристики двигателя от ваз 112? Хочу сравнить с приоровским двиглой.

Цитата(Warrior @ 20.10.2013, 10:09) *
Вот такой у меняи есть. Нужно будет - обращайся.


Буду иметь в виду, спасибо!

Потом надо будет определиться что дешевле купить или выгоднее. Двигло от приоры или от 112.
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 23.10.2013, 14:22) *
Буду иметь в виду, спасибо!

Если какие сьемники надо - спроси сначала у меня.У меня их целая коробка. Ну чтоб деньги зря не тратить.
ИванычЪ
Цитата(Олег Астанин @ 23.10.2013, 10:22) *
Можете поделиться ссылочкой кто знает, где можно посмотреть характеристики двигателя от ваз 112? Хочу сравнить с приоровским двиглой.



Буду иметь в виду, спасибо!

Потом надо будет определиться что дешевле купить или выгоднее. Двигло от приоры или от 112.

Проще уж определиться что купить , приору или двенашку. smirk2.gif
Олег Астанин
уже определились в поиске 124 или 126 движка.
Олег Астанин
Кстати вот
ИванычЪ
Ты же вроде в зиму не собирался красить? Или это просто тренировка. Моторный смотрю не разобран.
yurecgod
нефига себе.
Апдейт.
Олег Астанин
Нет, я буду подкрашивать только места сколов краски, которые мы очистили и замыли... сейчас нанесли грунт. Вот уже второй день работа не позволяет вырваться и подкрасить её.
Олег Астанин
Всем привет! Столкнулся с проблемкой. Начал собирать фары и поворотники. В общем у моей копейки ниже большой круглой фары идет прямоугольный поворотник. Так вот там три провода: черный желтый и типо синий или зеленый. Пусть будет зеленый. Черный, желтый, зеленый.

От зеленого провода идет дополнительный провод, который кидается на боковой повторитель. Так вот я зупутался, какой куда провод подключать. С повторителем нет проблем. А вот с самим поворотником. В общем на самой фаре тоже три штекера, куда можно прицепить провода, вот только какой откуда я не помню. Где можно посмотреть? Или может кто знает?

вот такой у меня, только белый

вот крепления сзади...
Ролакс
схемка

Олег Астанин
Спасибо, но вот по этой фотке я не могу понять, какой провод к какому штекеру цеплять. И на фотке всего два провода. А у меня три выходят из поворотника, и от третьего пошел еще хвост на повторитель.

поищу подобные схемы...

все такие же..не понятно...
super_gut
Сине-чёрный - это и есть один из поворотников (выход на лампу). Минус - масса автомобля и корпуса фары.
Олег Астанин
Найти бы минус...))) наверно желтый) завтра буду изощряться надеюсь удастся подключить одну, а там и вторую не долго. Методом тыка то врублю, просто в чем прикол у меня поворотники работают только когда машина заведена!!!
super_gut
Заведена или когда зажигание включено? Это разные вещи, если когда зажигание включено - это нормально так и должно быть.
Минус у плафона обычно соединён с корпусом (металлическим) фары поворотника.
Олег Астанин
Только когда заведена. При включенном зажигании они не пашут.
super_gut
Это что-то фантастическое, чессно слово.
Олег Астанин
Как ни странно сегодня начал работать правый поворотник на включенном зажигании. В общем подключил я правый поворотник, он мигает все как надо. Подключаю левый по такой же схеме, он не работает ни как вообще! Индикатор не мигает на панели приборов. Что делать не знаю...я не очень как вы поняли шарю в электропроводке. Как я понял что там есть плюс минус и масса.
super_gut
Я даже не знаю что ответить... Тот поворотник который не работает - не работает именно тот, который купил новый? Сзади работает поовротник? Если сзади работает, то проверить раздачу +12В на синем проводе, который идёт на фару. Если есть, то проверяем массу на новой фаре.
Олег Астанин
Поовортник сзади вообще очень слабенько как габарит приглушенный загорается и постоянно горит не мигая и все...


Вот такая она уже)
super_gut
Массы нет похоже.
Олег Астанин
у меня даже нет приборов чтобы проверить. Та я и не умею) Поеду завтра разбираться...
Ролакс
Цитата(Олег Астанин @ 2.11.2013, 18:48) *
у меня даже нет приборов чтобы проверить. Та я и не умею) Поеду завтра разбираться...

дак поедь же к электрику!! loony2.gif
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 3.11.2013, 0:48) *
у меня даже нет приборов чтобы проверить. Та я и не умею) Поеду завтра разбираться...

Можешь ко мне подьехать, у меня есть тестер.
ИванычЪ
Цитата(Олег Астанин @ 1.11.2013, 21:43) *
Всем привет! Столкнулся с проблемкой. Начал собирать фары и поворотники. В общем у моей копейки ниже большой круглой фары идет прямоугольный поворотник. Так вот там три провода: черный желтый и типо синий или зеленый. Пусть будет зеленый. Черный, желтый, зеленый.

От зеленого провода идет дополнительный провод, который кидается на боковой повторитель. Так вот я зупутался, какой куда провод подключать. С повторителем нет проблем. А вот с самим поворотником. В общем на самой фаре тоже три штекера, куда можно прицепить провода, вот только какой откуда я не помню. Где можно посмотреть? Или может кто знает?

вот такой у меня, только белый

вот крепления сзади...

Черный на железку плафона. Контакт видно сбоку. И еще , ты определись как у тебя будут работать габариты. Варианта два. Габарит горит совместно с поворотником. Это чисто копешный для белого плафончика . И по схемке что Ролакс выложил это габарит светится в фаре. Для этого варианта нужны фары с патрончиком габарита. На моей копейке стоят оранжевые плафоны и габаритки в фарах. Мне так симпатичнее. Если габарит будет в плафонах как у тебя на фотке, то надо двухнитевые лампочки такие как и для стопарей. Двухнитевая лампа ставится в плафон только в одном положении. А некоторые индивыды умудряются запихать наоборот и получают спаленый пластикна плафоне. Габарит это 5 w , а поворот 21w.
Олег Астанин
Цитата(Warrior @ 3.11.2013, 9:28) *
Можешь ко мне подьехать, у меня есть тестер.


Я бы с радостью, но пока она еще немножко не транспортабельна. Сайлентблоки на тягах надо поставить, арки, + поворотники, иначе дтп не избежать.

Цитата(ivanich959 @ 3.11.2013, 10:50) *
Черный на железку плафона. Контакт видно сбоку. И еще , ты определись как у тебя будут работать габариты. Варианта два. Габарит горит совместно с поворотником. Это чисто копешный для белого плафончика . И по схемке что Ролакс выложил это габарит светится в фаре. Для этого варианта нужны фары с патрончиком габарита. На моей копейке стоят оранжевые плафоны и габаритки в фарах. Мне так симпатичнее. Если габарит будет в плафонах как у тебя на фотке, то надо двухнитевые лампочки такие как и для стопарей. Двухнитевая лампа ставится в плафон только в одном положении. А некоторые индивыды умудряются запихать наоборот и получают спаленый пластикна плафоне. Габарит это 5 w , а поворот 21w.


Я хочу, чтобы у меня габариты были в большой круглой фаре. У меня фары предназначены для этого. Там есть патрончик с для габарита. Попробуем разобраться с другом как приедет, он вроде немного шарит в этом, где масса а где нет. Еще у меня поворотники от ВАЗ2106, те что боковые повторители. Там два контакта на них + и -

Надо еще найти откуда подцепить эти + и -, я так понимаю, к передним поворотникам в тех трех проводах идет + - и масса? Или я ошибаюсь? Или - эьто и есть масса? А что тогда третье может быть?

Цитата(Ролакс @ 2.11.2013, 22:37) *
дак поедь же к электрику!! loony2.gif


Не могу ездить ... штрафы накидают... да и не безопасно.
ИванычЪ
Цитата(Олег Астанин @ 3.11.2013, 10:18) *
Я хочу, чтобы у меня габариты были в большой круглой фаре. У меня фары предназначены для этого. Там есть патрончик с для габарита. Попробуем разобраться с другом как приедет, он вроде немного шарит в этом, где масса а где нет. Еще у меня поворотники от ВАЗ2106, те что боковые повторители.

А зачем тогда передние поворотники на три контакта и белые? И повторители 2106 огромные по моему. Я ставил от 05 и от 08 тоже прозрачные но меньше реально. Хочешь бесплатный совет? Купи в радиотоварах тестер. Вещь нужная пользоваться научишся. Не трудне ,чем песни петь. smirk2.gif Это отступ , теперь по делу. Масса на каждую фару своя . Это черный провод с клемой под саморез и прикручен на кузов в подкапотном другой стороной идет на лампочку света ,поворот и повторитель. Смотри схему Ролакса она тебе подходит. Там массы нарисованы красным отдельно для габарита , поворота и света, но это один и тотже черный провод. Повторяюсь ,для левой и правой стороны он свой. Жолтым приходит габарит его надо будет переложить в фару. А поворотник белый или жолтый ,это пофигу. Можно и в белый поставить жолтую лампу. Но он тебе нужен для однонитевой лампы . Тоесть на два контакта. Жележка это масса и клема плюса поворота. Для меня это как само собой.
Олег Астанин
Цитата(ivanich959 @ 3.11.2013, 11:59) *
А зачем тогда передние поворотники на три контакта и белые? И повторители 2106 огромные по моему. Я ставил от 05 и от 08 тоже прозрачные но меньше реально.


Ну так у меня уже шли сразу на три контакта и родные такие же. А повторители я покупал от 09, купил контрактные они когда в дырки ставились все крепления отломились, идиотские крепления даже у заводских. Шоховские купил потому что там все на болтиках. Все будет крепко держаться. Но это превнесет гемора по замене лампы. Но за то не будут ломаться и выпадать. И 09 тоже были на два контакта как и 06.

Цитата(ivanich959 @ 3.11.2013, 11:59) *
Масса на каждую фару своя . Это черный провод с клемой под саморез и прикручен на кузов в подкапотном другой стороной идет на лампочку света ,поворот и повторитель. Смотри схему Ролакса она тебе подходит. Там массы нарисованы красным отдельно для габарита , поворота и света, но это один и тотже черный провод. Повторяюсь ,для левой и правой стороны он свой. Жолтым приходит габарит его надо будет переложить в фару. А поворотник белый или жолтый ,это пофигу. Можно и в белый поставить жолтую лампу. Но он тебе нужен для однонитевой лампы . Тоесть на два контакта. Жележка это масса и клема плюса поворота. Для меня это как само собой.


Ни че не понял, но попробую вчитаться и уже на месте разобрать от куда и что у меня там идет. Даже видос запишу чтобы посмотрели, что да как там у меня. Вдруг снова не пойму))) Ни че...помучаюсь и сделаю.
ИванычЪ
Цитата(Олег Астанин @ 3.11.2013, 12:23) *
Ну так у меня уже шли сразу на три контакта и родные такие же. А повторители я покупал от 09, купил контрактные они когда в дырки ставились все крепления отломились, идиотские крепления даже у заводских. Шоховские купил потому что там все на болтиках. Все будет крепко держаться. Но это превнесет гемора по замене лампы. Но за то не будут ломаться и выпадать. И Вдруг снова не пойму))) Ни че...помучаюсь и сделаю.

Ну я опять с ложкой дегтя. smirk2.gif . Родные копешные на три контакта. Смотри разницу.

В руке копеешная , а на машине 11. У нее внутри один контакт. Такие ,для меня , менее геморные. Хотя и на двунитевых лампах можно ездить. Только это лишнее. А повторители 06 , нынешнего разлива славятся отпаданием крепежного болтика. Он там влит примерно на милиметр всего и достаточно чутка пережать крепеж и отлетает. Пластик гавно. На совецких было очень хорошо.
Олег Астанин
Я потом, как деньги позволят поставлю от 09-08. Сейчас уже на лампочки денег не хватило)))

у друга есть лампочки! Подберем!
Solex
Цитата(Олег Астанин @ 3.11.2013, 12:23) *
Ни че не понял, но попробую вчитаться и уже на месте разобрать от куда и что у меня там идет. Даже видос запишу чтобы посмотрели, что да как там у меня. Вдруг снова не пойму))) Ни че...помучаюсь и сделаю.

Цифровой тестер
Пользоваться просто:
Черный провод всегда внизу "COM"-например "масса"-кузов авто;
Красный провод в большинстве случаев над ним:
V-Вольты (напряжение-DCV-постоянка-она и есть в авто; ACV-переменка-в бытовой сети 220V);
Омега-Омы (сопротивление, ту же лампочку можно померить БЕЗ питания, т.е. не в цепи, держа в руках)
Для начала этого достаточно, нужно лишь выставить нужный предел измерения; показывает "1"-значит либо обрыв, либо не тот предел.
Удачи!
User114
С электрикой наплачешься еще. Лучше проводку поменяй всю заодно раз салон раскидал.
ИванычЪ
Цитата(User114 @ 3.11.2013, 21:50) *
С электрикой наплачешься еще. Лучше проводку поменяй всю заодно раз салон раскидал.

Вот и , <censored> советы не втыкающих. Менять проводку нужно не просто так , а по необходимости. Типа пожар или сплавились провода. А. Если просто не знаешь что и по чем , то спроси, кто знает или денег отвези жадным и жопоруким эстэошникам.
User114
Цитата(ivanich959 @ 4.11.2013, 2:06) *
Вот и , <censored> советы не втыкающих. Менять проводку нужно не просто так , а по необходимости. Типа пожар или сплавились провода. А. Если просто не знаешь что и по чем , то спроси, кто знает или денег отвези жадным и жопоруким эстэошникам.

То что старым проводам уже без малого 40 лет,думаю достаточный аргумент для их замены :-)
ИванычЪ
Цитата(User114 @ 4.11.2013, 12:51) *
То что старым проводам уже без малого 40 лет,думаю достаточный аргумент для их замены :-)

Для меня нет. На моей копейке 74 года провода родные. Заменено минимум и только по необходимости. И заметь я не говорю , что новые провода хуже сороколетних. Если есть лишние балобосы и время то меняй нехочу.
Олег Астанин
Привет! Машинку сделал! Все подключили, все работает. Но плохо, возможно дело в релюшке. Как видео запишу посмотрите!!! А так в целом норм. Появилась проблемка. Машина сильно потеет. Печка не успевает убирать пот со стекол. Что делать? Ехать одному не возможно, а втроем или четвером вообще нереально. Не греется машина больше 60-70 градусов! даже в жару! В чем может быть проблема? Мне кажется дело в термостате! Его еще не смотрели, на выходных глянем. Потеет даже приборная панель.

И еще вопрос, фары тоже запотели. Почему так может быть?
ИванычЪ
Цитата(Олег Астанин @ 6.11.2013, 15:21) *
Привет! Машинку сделал! Все подключили, все работает. Но плохо, возможно дело в релюшке. Как видео запишу посмотрите!!! А так в целом норм. Появилась проблемка. Машина сильно потеет. Печка не успевает убирать пот со стекол. Что делать? Ехать одному не возможно, а втроем или четвером вообще нереально. Не греется машина больше 60-70 градусов! даже в жару! В чем может быть проблема? Мне кажется дело в термостате! Его еще не смотрели, на выходных глянем. Потеет даже приборная панель.

И еще вопрос, фары тоже запотели. Почему так может быть?

Сырость , батенька и у копеечки нет выхода для воздуха в задних стойках, как в последующих моделях . Не греется больше 60 тире 70? Значит радиатор хороший, не засраный. Принудительный обдув и неисправный термостат делают свое дело. Чтобы капендос грелся ему морду надо на зиму прикрывать, до получения эфекта. Я не мерз в моем Краснодаре. Хотя и меньше минус 30 бывало. А по хорошему карлсона, но при этом надо радиатор подвинуть вперед, примерно как на шохе. А фары потеют потому ,что внутри влажный водух прогреются пар уйдет и перестанут потеть. Чтоб влагу в салоне уменьшить надо чуть заднее стекло опустить тогда будет циркуляция.
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 6.11.2013, 19:21) *
Привет! Машинку сделал! Все подключили, все работает. Но плохо, возможно дело в релюшке. Как видео запишу посмотрите!!! А так в целом норм. Появилась проблемка. Машина сильно потеет. Печка не успевает убирать пот со стекол. Что делать? Ехать одному не возможно, а втроем или четвером вообще нереально. Не греется машина больше 60-70 градусов! даже в жару! В чем может быть проблема? Мне кажется дело в термостате! Его еще не смотрели, на выходных глянем. Потеет даже приборная панель.

И еще вопрос, фары тоже запотели. Почему так может быть?

Это не потеет, это дождь третий день идет не переставая! smirk2.gif
Лючок воздухопритока-то открыт?

Цитата(Олег Астанин @ 3.11.2013, 14:18) *
Я бы с радостью, но пока она еще немножко не транспортабельна. Сайлентблоки на тягах надо поставить, арки, + поворотники, иначе дтп не избежать.

Ну так бы и сказал. Мог и я подьехать, все равно весь день гонял по городу.. Забыл, ты с какого района?
Олег Астанин
Цитата(Warrior @ 6.11.2013, 17:45) *
Это не потеет, это дождь третий день идет не переставая! smirk2.gif
Лючок воздухопритока-то открыт?

Да-да, я и забыл, что он походу закрыт. Я его еще закрыл, когда панель снимал. Так что))) похоже он то и закрыт. Ну просто все затягивает) И печка слабо дует. В общем затупил.

Цитата(Warrior @ 6.11.2013, 17:45) *
Ну так бы и сказал. Мог и я подьехать, все равно весь день гонял по городу.. Забыл, ты с какого района?


Я с октябрьского. На ВРЗ живу. Спасибо, Александр, но дело в том, что я так устроен, не могу просить, чтобы человек матался в такую даль (машина стояла на ЗСВ, сейчас на ВРЗ) по мелочам. Я очень рад, что много кто мне помогает своими советами, я это ценю. И обязательно, когда столкнусь с проблемой, которая будет очень серьезная и будет не по зубам мне и моему товарищу (он кстати все поворотники и габариты мне настроил, ждите видео) то я обязательно попрошу помощи, потому что больше некуда обратиться и не к кому. А сейчас все это мелочи))) Я учусь на всем этом. Правда так и не понял как все устроено с поворотниками где масса и все такое. Ну не беда.

Завтра постараюсь записать видео про машинку. Друг приедет из рейса и запишем. Сначала днем а потом вечером. И поставлю его на обработку.
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 6.11.2013, 20:54) *
Да-да, я и забыл, что он походу закрыт. Я его еще закрыл, когда панель снимал. Так что))) похоже он то и закрыт. Ну просто все затягивает) И печка слабо дует. В общем затупил.

Открывай лючок, от этого все.
Цитата(Олег Астанин @ 6.11.2013, 20:54) *
Я с октябрьского. На ВРЗ живу. Спасибо, Александр, но дело в том, что я так устроен, не могу просить, чтобы человек матался в такую даль (машина стояла на ЗСВ, сейчас на ВРЗ) по мелочам. Я очень рад, что много кто мне помогает своими советами, я это ценю. И обязательно, когда столкнусь с проблемой, которая будет очень серьезная и будет не по зубам мне и моему товарищу (он кстати все поворотники и габариты мне настроил, ждите видео) то я обязательно попрошу помощи, потому что больше некуда обратиться и не к кому. А сейчас все это мелочи))) Я учусь на всем этом. Правда так и не понял как все устроено с поворотниками где масса и все такое. Ну не беда.

Завтра постараюсь записать видео про машинку. Друг приедет из рейса и запишем. Сначала днем а потом вечером. И поставлю его на обработку.

Ну так-то недалеко, если что нужно - обращайся. Надо помогать одноклубникам. Тем более их из Барнаула не так и много. Удачи в работе.
Олег Астанин
Спасибо! На следующий год планирую порадовать новым интересными видео и фото. В планах: поставить люк (автоматический), убрать ручки с дверей, полная перекраска и восстановление кузова, починить гребанную водительскую дверь, а то отпадет скоро, попробовать изменить сыстему выхлопа на 4\1 или 4\2\1. Речь идет о пауке. Но у меня сейчас 2\1 стоит. Не то что нужно.

Кстати, помогите определиться с цветом. Искал белый цвет. Не нашел. Есть только какие то бежевые, не совсем белые, даже когда написанно что белый цвет на веере красок, почему то картинка краски темнее чем бумага самого веера, и это уже явно не белый... Думаю перекрасить в темно-оранжевый металлик. Сейчас поищу код краски и скину, чтобы понимали примерно какой хочу. Но а вообще не знаю пока что. Или белая, или оранжевая. Белая ночью очень клево смотриться.

типа 150 что то. http://www.cbse.by/cvae/cvae108_216.jpg или другую краску, но ярко белую.
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 6.11.2013, 23:58) *
...попробовать изменить сыстему выхлопа на 4\1 или 4\2\1. Речь идет о пауке. Но у меня сейчас 2\1 стоит. Не то что нужно.

Все зависит от того, чего ты хочешь добиться. Если двигатель будет верховой - то 4-1, если хочешь чтоб с низов ехало - 4-2-1
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 7.11.2013, 9:50) *
Все зависит от того, чего ты хочешь добиться. Если двигатель будет верховой - то 4-1, если хочешь чтоб с низов ехало - 4-2-1

А что разве штатная не 4-2-1?
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 7.11.2013, 14:06) *
А что разве штатная не 4-2-1?

Штатная типа 4-1
Solex
Цитата(Warrior @ 7.11.2013, 11:36) *
Штатная типа 4-1

А почему тогда здесь 2 канала:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU