Цитата(Warrior @ 7.11.2013, 11:36)

Штатная типа 4-1
Я фотку не выложил , но согласен с вопросом Solexa, почему на коллекторе два вывода и как тогда рассмтривать штатные штанишки??
Цитата(ivanich959 @ 7.11.2013, 17:38)

Я фотку не выложил , но согласен с вопросом Solexa, почему на коллекторе два вывода и как тогда рассмтривать штатные штанишки??
Ну да, все верно.. Но В системе 4-2-1 все трубы равнодлинные, а это вообще трудно точно описать.
Цитата(Warrior @ 7.11.2013, 13:54)

Ну да, все верно.. Но В системе 4-2-1 все трубы равнодлинные, а это вообще трудно точно описать.
Было тут
одно мнение
Олег Астанин
7.11.2013, 18:03
У меня вообще сегодня горе. Меня сделала шоха... Блин...на куда 54 кабылы...я так больше не могу(((
54, 1.3куб, против 76, 1.6куб.
Господин поручик
7.11.2013, 21:06
Цитата(Олег Астанин @ 7.11.2013, 20:03)

У меня вообще сегодня горе. Меня сделала шоха... Блин...на куда 54 кабылы...я так больше не могу(((
54, 1.3куб, против 76, 1.6куб.
Тюю...Ну будет у тебя 76, 1,6 -так тебя сделает зубила-опять горевать будешь?)
Олег Астанин
7.11.2013, 21:21
Цитата(Господин поручик @ 7.11.2013, 23:06)

Тюю...Ну будет у тебя 76, 1,6 -так тебя сделает зубила-опять горевать будешь?)
Та просто как стоячего. На третьей еще догонял при разгоне дал четвертую и все. Шоха в отрыв. Как щенка...блин))) я привык что с другом на его шохе по 4-5тыщ оборотов на каждой передаче даешь так там все в опе оставались что тазы что королки всякие... а тут просто я 3 тыщи даю а она орет... если дам 4.5-5 обортов то повыплевывает все на свете. Берегу машинку. больше 3,5-4 не даю. У друга верховой двиг. На верхах валит! Не понятно по чему)) но валит) за 3 тыщи переходишь иначинает прижимать к сидушке. Ну реально так. Даже как то приятно, чтоли))
Вот думаю, а что если поставить новый двигатель от 06, или собрать по з\частям, но предварительно расточить головку, поменять шестерни, поставить облегченый вал, форсунки, поршня Т-образные ну и т.д. + еще поставить компрессор на 0.5 бара. Думаю что хорошо будет как низовой или верховой вариант? Там определимся что лучше подходит. Вот только выдержит ли движок от 06 таких модернизаций? Кто то уже делал подобное? Или лучше уже от приорки 126 поставить и не мучится? Просто на что копить еще не знаю. Внутряки менять сто процентов. Но по частям не хочу мотор хороший у меня. Можно еще добротному человеку продать потом.
В общем идея, собрать атмосферный двиг. С компрессором) И если еще не сложно, я просто не догоняю, поясните плиз, что такое атмосферный двигатель. Из каких частей состоит, и почему его так называют? Кто-то ведь тут разбирается на форуме в конфигурациях двигателей. Я знаю, что есть турбомотор, компрессорный мотор, атмосферный, больше не знаю какие есть. Заинтересовал атмо.
Господин поручик
7.11.2013, 21:52
атмосферный это жигулевский движок (в частности) Турбо-это воздух в цилиндры подается под избыточным давлением. Накачивает его туда турбина, которая крутится за счет силы выхлопных газов. Компрессорный двиг-там тоже воздух под давлением подается, но за счет отдельного привода для компрессора
Олег Астанин
7.11.2013, 22:04
Цитата(Господин поручик @ 7.11.2013, 23:52)

атмосферный это жигулевский движок (в частности) Турбо-это воздух в цилиндры подается под избыточным давлением. Накачивает его туда турбина, которая крутится за счет силы выхлопных газов. Компрессорный двиг-там тоже воздух под давлением подается, но за счет отдельного привода для компрессора
Значит атмо я правильно понимаю. А ресивер так понимаю только на инжектор ставится?
[quote name='Олег Астанин' date='7.11.2013, 23:21' post='719642']
Та просто как стоячего. На третьей еще догонял при разгоне дал четвертую и все. Шоха в отрыв. Как щенка...блин))) я привык что с другом на его шохе по 4-5тыщ оборотов на каждой передаче даешь так там все в опе оставались что тазы что королки всякие... а тут просто я 3 тыщи даю а она орет... если дам 4.5-5 обортов то повыплевывает все на свете. Берегу машинку. больше 3,5-4 не даю. У друга верховой двиг. На верхах валит! Не понятно по чему)) но валит) за 3 тыщи переходишь иначинает прижимать к сидушке. Ну реально так. Даже как то приятно, чтоли))
кстати,трансмиссия тоже немало значит. на 4-хступке упирался в 4500-5000,на 5-ступке на том же моторе за 6000 причем как-то спокойно,не в надрыв.
учу как юзать поиск у меня в подписи,только он точный
вбиваем слово турбина например
получаем
https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...%B8%D0%BD%D0%B0виш как все просто
Господин поручик
7.11.2013, 22:20
Цитата(Олег Астанин @ 8.11.2013, 0:04)

А ресивер так понимаю только на инжектор ставится?
низнаю)
Цитата(Олег Астанин @ 8.11.2013, 0:04)

Значит атмо я правильно понимаю. А ресивер так понимаю только на инжектор ставится?
Матчасть по-хорошему надо выучить, а потом думать какой хочешь двигатель и копить деньги! Компрессор тоже подает воздух в цилиндры под давлением, только крутится он не выхлопными газами как турбина, а засчет ременного привода.
Для начала тбее нужен хотя бы инжекторный двиг. О каких форсунках речь, если у тебя карбюратор?)
Если у тебя реально будут деньги, и самое главное время, то больший смысл взять 124 двигатель, а не вкладываться в жигулевский.
Там уже можно тупо поставить верховые валы и уже будет неплохой разгон.
Цитата(Олег Астанин @ 8.11.2013, 2:21)

В общем идея, собрать атмосферный двиг. С компрессором) И если еще не сложно, я просто не догоняю, поясните плиз, что такое атмосферный двигатель. Из каких частей состоит, и почему его так называют? Кто-то ведь тут разбирается на форуме в конфигурациях двигателей. Я знаю, что есть турбомотор, компрессорный мотор, атмосферный, больше не знаю какие есть. Заинтересовал атмо.
Атмосферный - это работающий при давлении в 1 атмосферу, т.е. без наддува. Компрессор - нагнетатель воздуха, приводимый механически от двигателя. Т.о. атмосферный и компрессорный - понятия прямо-противоположные.
Цитата(Олег Астанин @ 8.11.2013, 3:04)

Значит атмо я правильно понимаю. А ресивер так понимаю только на инжектор ставится?
Да. только на инжектор. Карбюратору он не нужен. Там вместо ресивера длинный коллектор работает.
Господин поручик
8.11.2013, 18:02
Цитата(Warrior @ 8.11.2013, 5:46)

Атмосферный - это работающий при давлении в 1 атмосферу...
При 1 атмосфере уже нехилый приход должен быть))
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2013, 23:02)

При 1 атмосфере уже нехилый приход должен быть))
Сань, ты путаешь. Не адна атмосфера наддува, а одна атмосфера атмосферного давления. Т.е. давление вокруг нас.
Наддув - это атмосферы свыше атмосферного давления.
Олег Астанин
9.11.2013, 21:40
я знаю, что атмосферный двиг в горах начинает тупить. Так как там давление меняется... и короче он тупит. проверенно...
Олег - вот что не совсем мне эта затейка твоя нравиться...Ты же вроде говорил, что с деньгами напряг? А такой движок и все прочее к нему денег потребует и очень не малых. Сначала кузов, электрику и прочую мелочевочку доведи до идеала-а потом уж и за кардинальную перестройку движка берись. И кстати -движок 1.3 не такой уж и слабенький, но я уверен-несколько коников в нем задушено.
Первое - отстрой зажигание, а лучше со стробоскопом - по любому полконика тут найти можно.
Второе - какой карбюратор? Отстроить его и поколдуй немного - ну хотя бы с открытием второй камеры.
Третье - регулировка клапанов.
Четвертое - если интересно, могу отыскать чертеж облегченного маховика-очень хорошая вещь, лично мне понравилось.
Пятое - замена редуктора.
Вот у тебя уже копеечка и полетит.
Олег Астанин
11.11.2013, 17:47
Цитата(Slay @ 11.11.2013, 8:01)

Олег - вот что не совсем мне эта затейка твоя нравиться...Ты же вроде говорил, что с деньгами напряг? А такой движок и все прочее к нему денег потребует и очень не малых. Сначала кузов, электрику и прочую мелочевочку доведи до идеала-а потом уж и за кардинальную перестройку движка берись. И кстати -движок 1.3 не такой уж и слабенький, но я уверен-несколько коников в нем задушено.
Первое - отстрой зажигание, а лучше со стробоскопом - по любому полконика тут найти можно.
Второе - какой карбюратор? Отстроить его и поколдуй немного - ну хотя бы с открытием второй камеры.
Третье - регулировка клапанов.
Четвертое - если интересно, могу отыскать чертеж облегченного маховика-очень хорошая вещь, лично мне понравилось.
Пятое - замена редуктора.
Вот у тебя уже копеечка и полетит.
Идея мне самому не нравится в финансовом плане. Но, это все на "завтра", пока в планах. По поводу двиглы, то да, карб чистить, свечи смотреть, клапана отстроены отлично, треска нет, двиг работает когда прогреты очень тихо, ну как и должен. Сейчас проблема с газом, сильно резкий, вваливает мама не горюй... Пытаюсь штоки (тяги газа) пораскручивать, чтобы оптимально настроить, но время не на все есть... Сейчас вот гараж мастрячили из брезента)) весь день ушел. А по маховику, то можно посмотреть чертеж. Только что именно он даст? Я ведь не смогу выпилить такой же)) Придется все равно покупать. У меня еще втягивающий мозг компостирует. Свистит, когда завожу)) Думали генератор, подтянули, но увы... 100% стартер.
Редуктор стоит копеешный. Надо бы найти шестерошный. Кстати если есть у кого, не разбитый, не поломанный, рабочий редуктор от ВАЗ 06, то я куплю! Не дороже 2500-3000!! На наших барахолка в барнауле все редуктора разбитые, у меня друг разбирается в этом и мы просто день убили и ни чего не нашли. Все пытались впарить разбитые, никчемные редуктора за 3,4 даже за 5 т.р. Идиоты... В общем если есть, приедем посмотрим. Готов купить! Только не троешный! Количество зубцов и передаточное число я считать умею)))
Стук есть в кардане. Скорее всего прокладка превратилась в трупную вытяжку.
Кстати, сегодня два гайца сказали, что тачка у меня зачетная))) Им понравилось... даже как то приятно стало на душе))
Цитата(Олег Астанин @ 11.11.2013, 18:47)

Идея мне самому не нравится в финансовом плане. Но, это все на "завтра", пока в планах. По поводу двиглы, то да, карб чистить, свечи смотреть, клапана отстроены отлично, треска нет, двиг работает когда прогреты очень тихо, ну как и должен. Сейчас проблема с газом, сильно резкий, вваливает мама не горюй... Пытаюсь штоки (тяги газа) пораскручивать, чтобы оптимально настроить, но время не на все есть... Сейчас вот гараж мастрячили из брезента)) весь день ушел. А по маховику, то можно посмотреть чертеж. Только что именно он даст? Я ведь не смогу выпилить такой же)) Придется все равно покупать. У меня еще втягивающий мозг компостирует. Свистит, когда завожу)) Думали генератор, подтянули, но увы... 100% стартер.
Редуктор стоит копеешный. Надо бы найти шестерошный. Кстати если есть у кого, не разбитый, не поломанный, рабочий редуктор от ВАЗ 06, то я куплю! Не дороже 2500-3000!! На наших барахолка в барнауле все редуктора разбитые, у меня друг разбирается в этом и мы просто день убили и ни чего не нашли. Все пытались впарить разбитые, никчемные редуктора за 3,4 даже за 5 т.р. Идиоты... В общем если есть, приедем посмотрим. Готов купить! Только не троешный! Количество зубцов и передаточное число я считать умею)))
Стук есть в кардане. Скорее всего прокладка превратилась в трупную вытяжку.
Кстати, сегодня два гайца сказали, что тачка у меня зачетная))) Им понравилось... даже как то приятно стало на душе))
Эх Олежек, пока понты понторезные вижу. Какие гайцы?? Это наши враги.. им наших денег хочется. И какая прокладка в кардане в труху?? Нет там прокладок никаких!!.. И нахер тебе сейчас шестой редук?? И блин, даже трояшный?? Ну не для 01 и 011 движка они.. Тупее чем есть хочешь , чтобы стала?? Не тряси худой мошной и не понтуйся. Для твоего двигла 01 редук пока самое то. Ну это , конечно , если хочешь хорошего приема. А если постепенно раскочегарить и ненаваливая на тапку бороздить просторы предместий Барнаула, экономля топливо , то 06 самое то. Только когда захочешь обогнать не обижайся сам на себя. Корыто не рванет и не ускорится. У меня 03 двиг и 03 редук, вроде нормуль, но 06 не поставлю пока точняк.
Цитата(Олег Астанин @ 9.11.2013, 23:40)

я знаю, что атмосферный двиг в горах начинает тупить. Так как там давление меняется... и короче он тупит. проверенно...
Ну вот зачем ты говоришь абы что, ни разу не проверяв объекты своичх высказываний на подлинность? Прокладки тупят чаще всего, а не машины.
Турбодвижки малых объемов начинают ехать только когда её раскрутит давлением выхлопных газов, т.е. не меньше 1500-2000 об/мин.
Я уже второй раз говорю - сначала теория, потом только приступай к доработкам машины.
Ну и редуктор... 06 редуктор скоростной, твой копендос с ним вообще ехать не будет. Только 01 или 03, иначе никак.
Шо за прокладка в кардане? У тебя через него выхлопные газы чтоль идут, чтоб там прокладка была?))
Мне маховик протачивали на работе.Обыкновенный станок и хороший слесарь. А на счет покупного -встречал несколько отзывов, что покупные маховики раскалывались, даи стоят они как самолет. До облегчения маховик весил 8 с копейками, после облегчения - 4 с небольшим, т.е. стал почти в двое легче. Что дает - ну во первых более легкий запуск в мороз, в вторых - более быстрый набор оборотов и более быстрое их снижение.
Из минусов - зимой тяжеловато - постоянно срывается в букс, очень чутко реагирует на неотстроенность движка, т.е. если на родном движке на трех свечах на холостых мотор просто трясет, с этим маховиком он того и гляди из подкапотного вылетит с грохотом.
Вот с таким маховичком и одновременным открытием двух камер уже и можно к копечному мотору ставить троешный редуктор.
Сразу скажу - чертеж не самопал, а разработка какого то научного института годов кажется 80. Взят из книги по автогонкам, т.е. там полностью расписывается процесс как из стандартного Москвича сделать раллийную машину.А надеюсь все помнят как наши Москвичи в 80-х в ралли выступали! Ну и для примера есть маховик ВАЗ.
Олег Астанин
12.11.2013, 21:05
Цитата(ivanich959 @ 12.11.2013, 3:02)

Эх Олежек, пока понты понторезные вижу. Какие гайцы?? Это наши враги.. им наших денег хочется. И какая прокладка в кардане в труху?? Нет там прокладок никаких!!.. И нахер тебе сейчас шестой редук?? И блин, даже трояшный?? Ну не для 01 и 011 движка они.. Тупее чем есть хочешь , чтобы стала?? Не тряси худой мошной и не понтуйся. Для твоего двигла 01 редук пока самое то. Ну это , конечно , если хочешь хорошего приема. А если постепенно раскочегарить и ненаваливая на тапку бороздить просторы предместий Барнаула, экономля топливо , то 06 самое то. Только когда захочешь обогнать не обижайся сам на себя. Корыто не рванет и не ускорится. У меня 03 двиг и 03 редук, вроде нормуль, но 06 не поставлю пока точняк.
Редуктор не мне, а другу. У него Шоха. Поэтому предложение покупки в силе. Со своей пока ни чего делать не буду ближайший год! По двиглу имеется в виду. На счет гайцев, что поделаешь попались такие..)))
Цитата(vad_ik @ 12.11.2013, 3:33)

Ну вот зачем ты говоришь абы что, ни разу не проверяв объекты своичх высказываний на подлинность? Прокладки тупят чаще всего, а не машины.
Турбодвижки малых объемов начинают ехать только когда её раскрутит давлением выхлопных газов, т.е. не меньше 1500-2000 об/мин.
Я уже второй раз говорю - сначала теория, потом только приступай к доработкам машины.
Ну и редуктор... 06 редуктор скоростной, твой копендос с ним вообще ехать не будет. Только 01 или 03, иначе никак.
Шо за прокладка в кардане? У тебя через него выхлопные газы чтоль идут, чтоб там прокладка была?))
Ну прокладка, там штука такая, не знаю как называется. Короче она гремит)) Про атмо так и есть, не заводилсяс горном, когда понимались, когда приехали уже на манжирок машина работала как ни в чем не бывало. Мистика? Или атмосферное давление? Или просто двиг затупил?
Цитата(Slay @ 12.11.2013, 5:26)

Мне маховик протачивали на работе.Обыкновенный станок и хороший слесарь. А на счет покупного -встречал несколько отзывов, что покупные маховики раскалывались, даи стоят они как самолет. До облегчения маховик весил 8 с копейками, после облегчения - 4 с небольшим, т.е. стал почти в двое легче. Что дает - ну во первых более легкий запуск в мороз, в вторых - более быстрый набор оборотов и более быстрое их снижение.
Из минусов - зимой тяжеловато - постоянно срывается в букс, очень чутко реагирует на неотстроенность движка, т.е. если на родном движке на трех свечах на холостых мотор просто трясет, с этим маховиком он того и гляди из подкапотного вылетит с грохотом.
Вот с таким маховичком и одновременным открытием двух камер уже и можно к копечному мотору ставить троешный редуктор.
Сразу скажу - чертеж не самопал, а разработка какого то научного института годов кажется 80. Взят из книги по автогонкам, т.е. там полностью расписывается процесс как из стандартного Москвича сделать раллийную машину.А надеюсь все помнят как наши Москвичи в 80-х в ралли выступали! Ну и для примера есть маховик ВАЗ.
Из ГБЦ можно примерно 3-5% мощности добыть расточкой, все остальное как раз ложиться на составляющие. Маховик просто так тоже не поставишь. Возможно копеечный мотор не рассчитан к такому повороту событий, как облегченный маховик. Вот и у меня сейчас чуть прикоснешься к педали а она вваливает мама не горюй... Ни как не могу понять из-за чего так... настройка не помогает. Нет плавности газа...
ИванычЪ
12.11.2013, 22:39
Цитата(Олег Астанин @ 12.11.2013, 22:05)

Олег, всегоже пока только понты. Не обижайся. Ты поедь на своей копее хотябы 130. На 80 бензине. И с шестиметровым световым коробом на багажнике. Я так летал. А потом будем про атмосферный двиг тереть.
Цитата(Олег Астанин @ 13.11.2013, 2:05)

Про атмо так и есть, не заводилсяс горном, когда понимались, когда приехали уже на манжирок машина работала как ни в чем не бывало. Мистика? Или атмосферное давление? Или просто двиг затупил?
Олег, я в горном не раз бывал, никаких там проблем нет. Там 97% людей на атмосферных двигателях ездят, на турбо все-таки меньшинство. В Горном Алтае нет таких вершин, что-бы начались проблемы. По крайней мере на 2106 туда не доедешь.
Олег Астанин
18.11.2013, 19:00
Закрыли тему про двиглы. Пока ни чего не планирую.
Цитата(Олег Астанин @ 18.11.2013, 20:00)

Закрыли тему про двиглы. Пока ни чего не планирую.
Логично. А про плавность педали газа. Возможно большая выработка оси и втулки, где нсконечники одеваются . И выработка на карбюраторе ,если древний.
Warrior
19.11.2013, 13:25
Цитата(ivanich959 @ 19.11.2013, 11:20)

Логично. А про плавность педали газа. Возможно большая выработка оси и втулки, где нсконечники одеваются . И выработка на карбюраторе ,если древний.
Да делай сразу тросиковую.Со временем захочешь инжектор - уже не нужно будет переделывать.
ИванычЪ
19.11.2013, 23:52
Цитата(Warrior @ 19.11.2013, 14:25)

Да делай сразу тросиковую.Со временем захочешь инжектор - уже не нужно будет переделывать.
Тему про двиглы Олег просил прикрыть

. Шутка.
Олег Астанин
13.12.2013, 7:57
Всем привет! Хочу задние стекла покрыть тонировкой. Какую пленку посоветуете?? Мне порекомендовали Армолан. Вот не знаю, на сколько дорогая, как по качеству и т.д. У нас стоит затонировать машину 1800-2000 рублей. В целях экономии я могу и сам это сделать. Ни чего сложного.
Второй вопрос, есть ли у кого сварка полуавтомат??? Кто из барнаула, конечно))) Блин, надо короче 8 гаек приворить. Работа копеешная, но мои знакомые у кого есть сварка все заняты. А мне надо ручки на двери приделать от 06. В дверях есть отверстия, но нет резьбы. Надо туда доварить контргайки. Гайки купил. Отверстия уже расширил. Осталось капнуть.
Может кто серсив занет, такой домашний сервис, где мужики заварят за рублей 200-300 гайки? Был на северо-западной сказали плати 2т.р. будут гайки))) ахаха)) жесть....
Цитата(Олег Астанин @ 13.12.2013, 8:57)

Всем привет! Хочу задние стекла покрыть тонировкой. Какую пленку посоветуете?? Мне порекомендовали Армолан. Вот не знаю, на сколько дорогая, как по качеству и т.д. У нас стоит затонировать машину 1800-2000 рублей. В целях экономии я могу и сам это сделать. Ни чего сложного.
Второй вопрос, есть ли у кого сварка полуавтомат??? Кто из барнаула, конечно))) Блин, надо короче 8 гаек приворить. Работа копеешная, но мои знакомые у кого есть сварка все заняты. А мне надо ручки на двери приделать от 06. В дверях есть отверстия, но нет резьбы. Надо туда доварить контргайки. Гайки купил. Отверстия уже расширил. Осталось капнуть.
Может кто серсив занет, такой домашний сервис, где мужики заварят за рублей 200-300 гайки? Был на северо-западной сказали плати 2т.р. будут гайки))) ахаха)) жесть....
Зачем полуавтомат? Любым можно. Я так себе простой сваркои приваривал. Можно и ацетиленом делов 5 минут на точку.. Гайки простые М6. Дырку чтобы плотно входила. В резьбу болтик чтобы не засрать и вперед.. Пардон , и привет
Олег Астанин
13.12.2013, 9:17
Да говорят расплавит гайку к черту... прозжжет на сквозь ... не хотят варить)))
Цитата(Олег Астанин @ 13.12.2013, 10:17)

Да говорят расплавит гайку к черту... прозжжет на сквозь ... не хотят варить)))
Писят и лапшу на уши вешают. Жесть намного тоньше тела гайки . Лично я ни одной гайки не испортил. Все приварил с одного раза. Ты ж вроде крутой восстановщик отечественного автопрома. Найди инвертор и можно даже на кухне варить. Тренирнись на кусочке жести. Электрод лучше 2 или 2.5. Уважающий себя тазовод просто обязан уметь сваркать. А то прокормить жадных слесарей-жестянщиков просто не получится.
Олег Астанин
13.12.2013, 11:37
Цитата(ИванычЪ @ 13.12.2013, 11:47)

Писят и лапшу на уши вешают. Жесть намного тоньше тела гайки . Лично я ни одной гайки не испортил. Все приварил с одного раза. Ты ж вроде крутой восстановщик отечественного автопрома. Найди инвертор и можно даже на кухне варить. Тренирнись на кусочке жести. Электрод лучше 2 или 2.5. Уважающий себя тазовод просто обязан уметь сваркать. А то прокормить жадных слесарей-жестянщиков просто не получится.
Та это понятно. "крутой восстановщик" =)) улыбнуло!!! но у меня нету сварки, варить то не сложно... я быстро учусь... Лан, че нить придумаю))) просто в машине холодно!)) панели то не стоят!))
Я в свое время колхозил гайку от старой оконной рамы (хз как правильно называется):

дрель, 2 винта м4 с гайками и 5 мин работы.
ИванычЪ
13.12.2013, 13:36
Цитата(ace @ 13.12.2013, 14:04)

Я в свое время колхозил гайку от старой оконной рамы (хз как правильно называется):

дрель, 2 винта м4 с гайками и 5 мин работы.
Как безсварочный шикарно, а если 2 клепы и клепач , то и быстрее и красивше.
ИванычЪ
15.12.2013, 13:51
Вспомнил , что на пассажирской нет карты, решил показать . Вот простой сваркой в копечную дверь простые гайки м6.
Олег Астанин
16.12.2013, 17:18
Да мне вот и надо приварить их на те два места. Получается в нижней части есть одно отверстие а в двух других нету. Ну тогда попрошу друга он приварит. Хотя он говорит что расплавится.. у него электроды...
Олег Астанин
15.1.2014, 21:47
Все приварил. Проблема в другом. Стартер умер. ЗП получу приобрету. Уже застучали шаровые. Брал FinWalle или как их там.
Цитата(Олег Астанин @ 15.1.2014, 22:47)

Все приварил. Проблема в другом. Стартер умер. ЗП получу приобрету. Уже застучали шаровые. Брал FinWalle или как их там.
Олег, больше песен , больше денег.. Глядишь и на копею чего выпадет.
Олег Астанин
16.1.2014, 8:16
Цитата(ИванычЪ @ 16.1.2014, 0:47)

Олег, больше песен , больше денег.. Глядишь и на копею чего выпадет.
Точно-точно)))
Олег Астанин
8.5.2014, 16:02
Всем привет! С майскими праздниками вас! Вопрос на засыпку! Есть у кого добротные не шерканые передние стекла от ВАЗ 2107-05-04??? Буду устанавливать на шестерку, а потом на копейку. Что по ценнику, если есть пишите сюда, ну те кто из Барнаула))) Вместе с ценой, можно еще и фотку. Ни чего страшного, что пыльные.
Цитата(Олег Астанин @ 8.5.2014, 17:02)

Всем привет! С майскими праздниками вас! Вопрос на засыпку! Есть у кого добротные не шерканые передние стекла от ВАЗ 2107-05-04??? Буду устанавливать на шестерку, а потом на копейку. Что по ценнику, если есть пишите сюда, ну те кто из Барнаула))) Вместе с ценой, можно еще и фотку. Ни чего страшного, что пыльные.
Привет , а что новые стекла в Барнауле уже не продают??
Олег Астанин
8.5.2014, 21:13
Цитата(ИванычЪ @ 8.5.2014, 22:52)

Привет , а что новые стекла в Барнауле уже не продают??
Они как боинг стоят. Да и зачем новые покупать, если у кого то полюбас просто лежат пыляться)) завтра на борохолку поеду. Там точно купим..
Олег Астанин
9.5.2014, 6:11
Кстати, приварил я гайки, и теперь могу прикручивать шестерошные дверные ручки! Стало немного удобнее для рук. Недавно снял все панели с дверей и выкинул их. Вырезал новые из свеженькой ДВП. Скоро буду обшивать. К весне начал трещать движок. Мы сначала думали что клапана, но нет. Неделю назад начал делать, оказалось что генератор расшитался. Поменял генератор. Трещать перестала. Но теперь клапана начали трещать. Еще и уровень масла упал. Надо докупать. Вроде стоит полусинтетика. Клапана настрою, как отложу денег для мастера. Масло также надо докупить. Плюс еще надо купить переднюю защиту, а то я точно соберу поддоном какое-нибудь препятствие и приехал. Поменял бензонасос, потому что на подсосе машина постоянно глохла, нельзя было её оставлять одну, на прогреве, обороты падали. Сейчас все в норме. Также нужно проверить свечи, потому что двигатель троит, обороты плавают, но не падают. А так, вроде все...
Если есть кто из Алтайского края, кто продает двигатель от 06-07 инжекторный отпишитесь пожалуйста, или 06 инжекторную. (не для себя спрашиваю)
Олег , с праздником , с гайками молодец. А пошто карты дверные выкинул? Слильно плохие?? И кстати, один раз купить щуп на 0,15 намного дешевле ,чем на мастера откладывать.
Олег Астанин
9.5.2014, 18:55
Дверные картонки вообще водой залиты были, когда мыли, когда дождь все на них текло... еще уплотнители поменять думаю, поставлю нового образца, которые резинкой на стекло заходят...вот тогда не будет фонеру раздувать и карёжить....
ФАнеру малехо чемнибудь пропитать и она на пару лет дольше простоит. Я в картах уже три раза ДВП поменял.А это уж более 15 лет..
Олег Астанин
10.5.2014, 6:45
Я её проклею антискрипом. Он водоотталкивающий. Посмотрим насколько хватит. Так хоть от туда дуть не будет с дверей.
А кстати, не в курсе, есть ли какая нибудь шумоизоляция, но только не листами, а под тип заводской? Ну может быть жидкая, или типа клестера? Чтобы все щели промазать толстым слоем, также в районе коробки передач и печки все промазать потолще, чтобы в машине тише было. У моего друга еще заводская шумка. Двигатель очень тихо слышно. У меня все проклеено шумкой и виброй. Двигатель как будто стоит в салоне.
Олег Астанин
11.6.2014, 7:24
Подскажите пожалуйста, а сколько надо краски примерно в кг, чтобы покрасить одним слоем всю машину? не считаю внутри покраску. Снаружи только?
Цитата(Олег Астанин @ 11.6.2014, 9:24)

Подскажите пожалуйста, а сколько надо краски примерно в кг, чтобы покрасить одним слоем всю машину? не считаю внутри покраску. Снаружи только?
Килограмм-полтора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.