Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бодрая, дерзкая, пацанская
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Warrior
Цитата(payalnikk @ 17.3.2015, 13:08) *
Нет Михалыч, на всех копейках он есть...

Сань, а разве есть НОВЫЕ "копейки"? =)
ИванычЪ
Ух ты , тут уже о нывых копейках терки начались.. clapping.gif
payalnikk
Цитата(Warrior @ 17.3.2015, 8:20) *
..разве есть НОВЫЕ "копейки"? =)

Ну вот и я о том же smile3.gif Тут то разговор по копейке идет.
А вообще я в который раз говорю - убрать весь старый колхоз и привести проводку соответственно штатной схеме, отпадут целые "Гималаи" вопросов.
Ну а уже потом колхозить для себя (если будет потребность).
Олег Астанин
В общем плюнул на все это дело и поехал купил замок в сборе. Установил за 15 минут, может меньше. Подключил все как по стандартам (красный на 50 синий на 15 и т.д.). На удивление все заработал.

Как я понял все дело в какой то не понятной волшебной 6 контактной группе. Я про свою старую. Что в ней не так было. С новым замком все работает как часики! И я доволен как слон))) Впереди много работы, не будем отвлекаться на подобные мелочи.

Сделано открытие багажника из салона посредством соленоида и кнопки. Осталось запитать грамотно реле (о чем позже буду говорить).


Провод провел по багажнику через салон к приборной панели. Куда разместить кнопку думаю. Маленькая кнопка сгорела почти сразу. Нужно ставить реле.




Пока открывается с такой большой кнопки


Еще немного ништяков докупил зимой. Будет тепло буду ставить.





Нашел какие то страшненькие фонари. Пока поставлю такие.


Купил также комплект резинок и бархоток от 07. Буду ставить.
Ролакс
Блин некашерно как то на копейке самооткрытие багажника..на 06 еще допустимо как то))
схема на реле бага тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry286670
ИванычЪ
Миша ,кошерно .. Замок то Олега уже от 06 примостил..
Олег Астанин
Цитата
Блин некашерно как то на копейке самооткрытие багажника..на 06 еще допустимо как то))

Необычно и удобно)) Ща релюху замучу, свет проведу и горя не знаю)))
ИванычЪ
Цитата(Олег Астанин @ 17.3.2015, 18:57) *
Необычно и горя не знаю)))

Как мало челу надо... big_boss.gif
Slay
Кнопочки - самое лучшее, что я знаю - из оборудования старого на 220 Вт- маленькие, симпатичные, и даже без реле неубиваемые.
Второе - заготовка под коротыш хорошая! Это я про зеленый провод - либо в гофру, либо как то предохранить от перетирания о кромку багажника.
Олег Астанин
Цитата
Второе - заготовка под коротыш хорошая! Это я про зеленый провод - либо в гофру, либо как то предохранить от перетирания о кромку багажника.

Спасибо, сделаю!
ИванычЪ
Цитата(Олег Астанин @ 18.3.2015, 20:48) *
Спасибо, сделаю!

Олежек , будешь слушать Славика , прийдется все провода по феншую прятать.. У него все в гофру нужно прятать..
wernum
Цитата(ИванычЪ @ 18.3.2015, 22:57) *
У него все в гофру нужно прятать..


ну так правильно, особенно на крышке багажника, там от кромки перетрется легко - у меня уже перетиралось, хорошо что пред был....
я тоже все провода которые сам докидываю упаковываю в гофры...
ИванычЪ
В моих машинках гофры нету...совсем нету.. Я не против гофры.. я за разумность.. мне красиво не когда в гофре , а когда нормально работает..приятнее изоленту пользовать , чем гофру..
wernum
ну каждому свое... один проводочек заматывать изолентой как то не айс, проще тоненькую гофру кинуть и пусть там лежит...
ИванычЪ
Повторюсь , я не против гофры.. кто на что учился .. как то так...
Slay
Иваныч - найди мне по приемлимой цене изоленту которая не отклеивается на жаре, не лопается на морозе и которую удобно намотать например в пространстве 2 см.?
Термоусадка и гофра. Хотя иногда и изолента нужна....

Иваныч - я по электрике знаю, что там плюс, минус и кусается зараза...Все - познания кончились. Но в свое время один электрик мне ну очень краткий курс ремонта старой автоэлектрики провел. Одной фразой - весь ремонт старых машин - потеря прое....ого контакта. ))))
Кримпер, термоусадка, гофра - вот чем в основном и пользуюсь.

Что то я отвлекся от темы.

Олег - вижу стяжки применяешь - эт хорошо. Под торпедой аккуратно распутай провода, раздели по пучкам как они должны идти и стяни стяжками, но сначала стягивай не до конца - вдруг какой провод добавить, или наоборот убрать придется. Работа достаточно муторная и долгая, но сразу проведешь ревизию проводки, наведешь порядок и получишь с полкило чистой меди)))))
ИванычЪ
Насчет пол кило не знаю на моток не малый у меня получился , когда проводку на шаре перебирал.. И кстати , от себя самого и любимого.. fffuuu.gif
Олег Астанин
Пришла вчера моя сигнала! Пришла очень быстро. 200 рублей за доставку. Заказывал в магазине АвтоАзарт (autoazart.ru) Постараюсь сделать фотоотчет по установке именно на мою машину.


ИванычЪ
Только фотки уменьши ,как по правилам нуно , а то накажут вдруг и неожиданно.
Олег Астанин
Сегодня подключил все как нужно по схеме соленоид багажника через реле. Все отлично работает. Всем спасибо кто помогает мне в этом нелегком деле!!!
Олег Астанин
Еще вопрос такой для тех кто из Барнаула или Алт. края. Есть у вас двигатель для Нивы 1.7 объемом? Очень надо (не мне) цена примерно за него 5-7т.р. Не дороже. Карбюраторный. Если есть что предложить, рассмотрю любые предложения.
Warrior
1.7 от Нивы карбюраторный не бывает. Только если колхоз.
Solex
Цитата(Warrior @ 8.4.2015, 13:19) *
1.7 от Нивы карбюраторный не бывает. Только если колхоз.

И зачем тогда этот 21073 солекс выдумали dntknw.gif
Warrior
Хотя да, загнался немного. Наверное был. Почему-то показалось что 1,7 это обязательно Шнива.
Олег Астанин
В общем поставил электростеклоподъемники. Немного еще осталось допилить по направляющим а так норм. Все работает открывается и закрывается. Только вот бархотки подсасывает. Надо притягивать как то. В панель врезал две кнопки управления.

Ролакс
а чего не в ручки..рука инстинктивно ведь туда тянется.
ИванычЪ
И в ручки нужно и дубли в бороду..Так симпотишнее В парприз типа только для водилы..
Warrior
Цитата(Ролакс @ 13.5.2015, 3:27) *
а чего не в ручки..рука инстинктивно ведь туда тянется.

Это кто как привык. У меня руки тянутся сразу к бороде.
ИванычЪ
Ну борода всяко лучше , чем на приборку. Доступность с обоих передних сидений нормальная.. good.gif
Warrior
Согласен! friends.gif
Олег Астанин
Друзья, нужна помощь! Я первый раз устанавливаю сигналку. И вот собственно мое видео. Остались некоторые провода, которые надо как то куда то подключить через реле например. У меня тямы не хватает что куда. Получилось только подать импульс с CH2 СОМ который идет на саленоид двери. Теперь дверь открывается. Сигнала вроде фурычит. Но нужно доделать до конца. Помогите, если кто сталкивался.

Подключил все концевики и все повторители с поворотниками, все мигает как новогодняя елка, все правильно. На охрану ставится, снимается, дверь открывается, концевики все пашут верно, проверял. Но есть куча проводов.

мануал https://yadi.sk/i/sk8HklI4gbq5C



super_gut
Цитата(Олег Астанин @ 13.5.2015, 21:26) *
Но есть куча проводов.

А что ещё нужно? Сигналка вещь универсальная, часть проводов в большинстве случаев не используется. Неиспользуемые провода отрезаются с запасом небольшим 5-8см и изолируются. Вот и всё.
Олег Астанин
В общем с другом поковырялись, вроде кое какие провода можно и вовсе убрать, чтобы не замарачиваться. И еще понял что 300 мА это очень мало для подачи питания на саленоид(((( но теперь только сделал дверь открывающуюся с кнопки. Ставит на сигналку и снимает. Что мог сделал. Еще осталось цепь с реле и блокировкой стартера придумать.
super_gut
Выход 300мА так и расчитан - для питания обмотки реле. Отпирание багажника через реле. А насчёт блокировки - не делайте смысла нет! Классику, тем более уж карбовую никакая блокировка не спасёт, ни стартера ни зажиагния, элементарно обходится.
Олег Астанин
Цитата(dikobrazzoff @ 13.5.2015, 20:51) *
Выход 300мА так и расчитан - для питания обмотки реле. Отпирание багажника через реле. А насчёт блокировки - не делайте смысла нет! Классику, тем более уж карбовую никакая блокировка не спасёт, ни стартера ни зажиагния, элементарно обходится.


Блин, ну тогда я понимаю на счет реле не стоит заморачиваться? Теперь самое главное осталось разобрться, что такое IGN что такое 15\2. Потому что к ним подключаются два основных провода от сигналки, толстых. Это к зажиганию.

Цитата
кое что есть:
IGN1 - плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера.
IGN2 - плюс при включении зажигания и может исчезнуть (может и не исчезнуть) при включении стартера.

Для обеспечения функции автозапуска необходимо подключение к силовым цепям: зажигание, стартер, АСС. К силовым цепям, обычно, цепляются около замка зажигания. У иномарок может быть зажигание 1 - IGN1, зажигание 2 - IGN2, дополнительное оборудование - АСС (аксессуары), стартер основной - ST1, стартер дополнительный - ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.


Мне получается надо вот это место как то правильно настроить. Чтобы ни чего не замкнуло. вот картинка https://yadi.sk/i/ujvEUELSgcHhB
Просто что и куда подключать я пока не представляю. У меня всего три провода.
Вот, кстати как открывается дверь.

А вообще в моей сигналке можно сделать еще дистанционное отпирание двери? Просто там только один силовой выход. А кнопки у меня две))) Завтра буду думать что можно сделать и как подключить провода к зажиганию.
super_gut
Цитата(Олег Астанин @ 14.5.2015, 6:22) *
Блин, ну тогда я понимаю на счет реле не стоит заморачиваться? Теперь самое главное осталось разобрться, что такое IGN что такое 15\2. Потому что к ним подключаются два основных провода от сигналки, толстых. Это к зажиганию.

15/2 - второе зажигание. IGN (15)- первое. Второе не используется. Насчёт блокировки сами решайте. Я б не ставил. У вас кстати встроенная (в сигналке) блокировка есть.
Насчёт двери не понял. Так и так по сути открывает и закрывает дистанционно.
Олег Астанин
Цитата(dikobrazzoff @ 14.5.2015, 17:02) *
Насчёт двери не понял. Так и так по сути открывает и закрывает дистанционно.


Когда идет постановка на сигналку ни чего не открывается и не закрывается. Когда идет снятие с сигналки ни чего не открывается и не закрывается. Дверь открывается отдельным импульсом, вне зависимости включена ли сига или нет. Если включена сработают концевики на дверях и все заорет. Вот как то так. Крч дверь открывается независимо. И только одна. Остальные двери будут открываться с кнопки из салона. Да, неудобно. Что поделать.
super_gut
Это вы сами что ли сделали так? Чтоб каким то импульсом открывалось?
Олег Астанин
Цитата(dikobrazzoff @ 15.5.2015, 7:47) *
Это вы сами что ли сделали так? Чтоб каким то импульсом открывалось?


Ну там есть по схеме силовой импульс подаваемый на саленоид багажника. Вместо багажника я решил открыть дверь. Багажник и так норм открывается.
super_gut
Боже! Что за маразм?? Создали сами проблему, теперь пытаетесь решить её. Подключайте как положено ЦЗ и не морочьте голову ни себе ни другим.
Олег Астанин
Сейчас встал вопрос подключения предпоследнего провода (желтый) к замку зажигания, а именно к IGN+. Как это осуществить пока не знаю. По схеме к этому же IGN+ идут еще два толстых провода разрывающие цепь. Вот схемка.


А вот собственно и те толстые провода.


Цитата(dikobrazzoff @ 15.5.2015, 8:55) *
Боже! Что за маразм?? Создали сами проблему, теперь пытаетесь решить её. Подключайте как положено ЦЗ и не морочьте голову ни себе ни другим.


Так я не могу разобраться какой провод куда подключать и надо ли реле. Я что каждый день ставлю сиги. Щас вот буду схему чертить, чтобы в конец незапутаться...

Как я понял IGN+ это на моем замке шпилька с номером 15. А IGN2 это 15/2 (вроде как тоже самое что и 30/1).


У меня все вот так

Пошел думать дальше.

Вот что получилось. Пойду делать.


Ну и собственно все работает как надо. Долго мучился и все получилось. По этой рисованной мною схеме. Вот видео отчет. Теперь немного стало полегче дышать))) Пошел дальше разбираться.

super_gut
Цитата(Олег Астанин @ 15.5.2015, 11:41) *
Так я не могу разобраться какой провод куда подключать и надо ли реле. Я что каждый день ставлю сиги. Щас вот буду схему чертить, чтобы в конец незапутаться...

Для ЦЗ ненадо никаких реле. В сигналке уже всё встроено. 59 страница последняя схема.

Тот жёлтый тонкий провод (13 пин, разъём N1) достаточно подключить к ЗЖ к сине/чёрному тонкому проводу и всё. Толстые провода от сигналки исключительно для блокировки.
Олег Астанин
Всем привет!!! Вчера случилось ЧП! Ковырялся с приборной, ставил сигналку. Все поставил, все работает. Начал обратно засовывать приборную панель и у меня замкнулись провода на кнопке, которая включает ближний и дальний свет! Провода были старые, и просто посыпались!!! Я забыл про них! У меня не подключено ни чего через лепестки, а очень хочется. Помогите пожалуйста восстановить рабочее состояние ближнего и дальнего света так, чтобы у меня ни чего не сгорело. Я особо не шарю в этом. Сегодня полдня прокопался, но так и не смог подключить. Машина изначально не моя, была куплена. Хозяин прошлый все делал как по колхозу. И подключил свет на кнопку через провода от рулевой колонки.

Вчера их замкнуло и они все сгорели. Дыма было жуть сколько. И я не могу теперь понять какой от куда. Сгорели только три провода идущие от кнопки к рулевой колонке. Ни чего больше не пострадало. Чуть позже сделаю фотки, что да как у меня там. Очень нужна помощь, давайте попробуем вместе. Пробовал смотреть схему электропроводки также ни чего не вышло. И не могу найти реле управления светом у себя. Под капотом вместо трех стоит одно. Вот.


Все, что осталось от проводов.

Та кнопка, через которую шло управление светом.

То место, откуда подключался старый хозяин. Пытался я оттуда же но не работает ни чего.

Через эту кнопку включаются габариты.

Организованно все было следующим образом:
Чтобы включить свет БС или ДС нужно было включить сначала габариты. И только потом можно было включать свет. При выключенных габаритах, хоть затыкайся кнопку, света не будет. Подрулевым лепестком мигать можно было хоть когда. И сейчас также дальний свет на нажатие срабатывает. Это как раз тот самый сине-белый провод. Что не так не пойму.
super_gut
Снова ваш любимый ссаный хостинг радикал не грузит толком фото. Ну и хрен с ним, не открываю фотки оттуда. Лейте дальше на это дерьмо-хранилище с рекламой и прочими тормозами. Чем оно большинство всех манит - не пойму никак.
Цитата(Олег Астанин @ 16.5.2015, 19:53) *
Организованно все было следующим образом:
Чтобы включить свет БС или ДС нужно было включить сначала габариты. И только потом можно было включать свет. При выключенных габаритах, хоть затыкайся кнопку, света не будет. Подрулевым лепестком мигать можно было хоть когда. И сейчас также дальний свет на нажатие срабатывает. Это как раз тот самый сине-белый провод. Что не так не пойму.

Так это на 06 нормальный алгоритм работы, как описано - так и должно быть.
Олег Астанин
Цитата(dikobrazzoff @ 16.5.2015, 21:22) *
Снова ваш любимый ссаный хостинг радикал не грузит толком фото. Ну и хрен с ним, не открываю фотки оттуда. Лейте дальше на это дерьмо-хранилище с рекламой и прочими тормозами. Чем оно большинство всех манит - не пойму никак.

А куда заливать?


Цитата(dikobrazzoff @ 16.5.2015, 21:22) *
Так это на 06 нормальный алгоритм работы, как описано - так и должно быть.

В шестерке у моего товарища, который уехал к сожалению сейчас и я не могу посмотреть ни чего, на подобную кнопку нет света. Все под рулем. Я понимаю что процесс верный. Но вот не пойму, как все грамотно запитать. Ладно разберемся... Если нет то к автоэлектрику поеду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU