Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бодрая, дерзкая, пацанская
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
IGORYAN
Что это за покраска одним слоем?Хотя понятие слой у многих может быть разным.
vad_ik
Как это одним слоем? Акрил в два слоя надо класть. При двух слоях уходит около двух литров.
Олег Астанин
Ну я вообще в три слоя буду красить. Кстати, сюда вот я фотки не выкладывал. Ну ладно, позже. У нас еще лак и матовая краска, жидкая шпаклевка, грунтовка, антигравийка... короче ребят я опять без зарплаты остался!!!!

На драйве выложу завтра-послезавтра.
ИванычЪ
Цитата(Олег Астанин @ 21.7.2014, 20:29) *
Ну я вообще в три слоя буду красить. Кстати, сюда вот я фотки не выкладывал. Ну ладно, позже. У нас еще лак и матовая краска, жидкая шпаклевка, грунтовка, антигравийка... короче ребят я опять без зарплаты остался!!!!

На драйве выложу завтра-послезавтра.

Ты тут похвастайся . Хоть по кварталу покатался?? Я ж не драйве редкий гость..
Олег Астанин
Всем привет! Столкнулся с проблемкой небольшой! Нужны задние фары на ваз 2101. Обыскал все ИМ по тюнингу да и вообще. Там ни чего нет!!! Не то что тюненых, а даже простых!!! Подскажите ИМ где можно купить тюненые фары на копейку, или может кто магазин знает в Барнауле. В Мир тюнинга есть фары но они от 11 модели и такие хреновые, что даже ставить противно, пластиковые, все без резинок, стоят 191р за 1 шт. капец...
ИванычЪ
Цитата(Олег Астанин @ 15.10.2014, 10:27) *
Всем привет! Столкнулся с проблемкой небольшой! Нужны задние фары на ваз 2101. Обыскал все ИМ по тюнингу да и вообще. Там ни чего нет!!! Не то что тюненых, а даже простых!!! Подскажите ИМ где можно купить тюненые фары на копейку, или может кто магазин знает в Барнауле. В Мир тюнинга есть фары но они от 11 модели и такие хреновые, что даже ставить противно, пластиковые, все без резинок, стоят 191р за 1 шт. капец...

На моей стоки стоят.. Пластики даже и тюненые не хочется..
Олег Астанин
Вот недавние фото:


Цитата(ИванычЪ @ 15.10.2014, 12:02) *
На моей стоки стоят.. Пластики даже и тюненые не хочется..


Стоки мертвые к сожалению((((
ИванычЪ
За фотки спасибо и размер правильный. А если руки из плечей растут , то и реанимировать. можно.. Фотни их вместе покумекаем..
Олег Астанин
Пока не могу сфоткать. Суть в чем. Потерялось одно центральное крепление стекол фары. На одной есть на другой нету. Плюс заржавели и отломились шпильки крепления фар. Все это делает массу заморочек по их восстановлению.... Еще нет резиновых прокладок, ни каких ни снутри ни снаружи.
ИванычЪ
Цитата(Олег Астанин @ 15.10.2014, 11:38) *
Пока не могу сфоткать. Суть в чем. Потерялось одно центральное крепление стекол фары. На одной есть на другой нету. Плюс заржавели и отломились шпильки крепления фар. Все это делает массу заморочек по их восстановлению.... Еще нет резиновых прокладок, ни каких ни снутри ни снаружи.

Резинки ищи новые. Всяко ты их и для тюненых потом попользуешь. На крайняк к фонарю приклеиваешь кусок автокамеры.. ЗИЛ ..КАМАЗ.. Если после приклея акуратно обрезать , то получается полная имитация сток резинки. А под стекло силиконову трубку вклеить. Типа с капельницы..
shooper
цвет огонь
Олег Астанин
Цитата
А под стекло силиконову трубку вклеить. Типа с капельницы..

Это можно. Очень щепетильная ситуация у меня тут. Нужны резинки для направляющих стекла. Те что были у меня они просто рассыпались. Вы не подскажите, их наверно уже не продают? Те резинки, которые идут на треугольник задней двери, которые еще фиксируют стекло задней двери, когда опускаешь, устанавливаются в направляющую их хрома которая.
ИванычЪ
Цитата(Олег Астанин @ 10.11.2014, 6:16) *
Это можно. Очень щепетильная ситуация у меня тут. Нужны резинки для направляющих стекла. Те что были у меня они просто рассыпались. Вы не подскажите, их наверно уже не продают? Те резинки, которые идут на треугольник задней двери, которые еще фиксируют стекло задней двери, когда опускаешь, устанавливаются в направляющую их хрома которая.

Задние двери одинаковые на всей классике. Потому должны быть в продаже.Я так год два тому как новодельные резинки под задние копейные фонарики прикупал. Ну или нырнина разборку и поковыряй старую дверь.
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 10.11.2014, 10:16) *
Это можно. Очень щепетильная ситуация у меня тут. Нужны резинки для направляющих стекла. Те что были у меня они просто рассыпались. Вы не подскажите, их наверно уже не продают? Те резинки, которые идут на треугольник задней двери, которые еще фиксируют стекло задней двери, когда опускаешь, устанавливаются в направляющую их хрома которая.

Все продается. Смотри на "Теплом рынке". Я обычно беру у тетки. Как заходишь с сразу до упора вправо. Она всякими пластмассками и резинками торгует.
Ammendorf
Цитата(ИванычЪ @ 10.11.2014, 8:30) *
Задние двери одинаковые на всей классике. Потому должны быть в продаже.

Не знаю конечно как там у кого... В Балаково в каком то магазе с инет-каталогом я их видел рублей по 25. В наших степях искал почти три года, и то - мне их отдал знакомый которому в комплект для 2107 почему то положили 4 штуки, а 4 стоек у 2107 нет. Искал везде, даже по Украине - хрен там был. Поэтому не назвал бы это "не дефицитной деталью"...
Олег Астанин
По резинкам все нашел!))) Всем здрасти, сто лет не заходил. Машина зиму стояла. Теперь пришла весна и я принялся за работу. Сейчас переделываю электрику не полностью. Поменял вчера старый блок предохранителей на новый.



Также столкнулся с небольшой непонятицей. У меня в машине не приходит плюс на зажигание. Она крутить крутит а не заводится. Точнее на катушку не приходит плюс. Если бросаю плюс напрямую на катушку все работает. Все провода я нашел. Провода соответственно были отсоединены, как и почему не знаю. По счастливой случайности вместе со старыми проводами неработающей сигнализации я отрезал релюшку, которая так сказать была задействована в сложной цепи этих не подключенных проводов.

Теперь передо мной стоит задача. Подключить все правильно через 5 контактное реле и предохранители (вчера поставил нового образца). И соответственно подать все это дело на катушку. С цепью вроде начал разбираться, но по схеме которая у меня есть я не очень понимаю, куда идет контакт 30 из реле. По сути идет к втягивающему стартера, вот только куда именно он цепляется я так и не смог понять. Вот картинка.

Я еще очень плохо знаю элементы электрической цепи, и не могу понять что за элемент под цифрой 50 находится. Что такое Ш8, Ш4 и т.д.



Как я понял, контакт 30 идет вот сюда:


Еще начинаю разработку полочки в машину. Под магнитолу. Ну и может быть какие нибудь кнопки. Пока не знаю какие.
Это пока простой картон. Из чего посоветуете сделать? Я пока остановился на сприсованной фанере. Она 0,5см толщиной.
Олег Астанин
На сколько я понял этот проводок идет на запуск стартера.
Warrior
Так и есть!
payalnikk
Да, именно так.
NeonKIR
смотри чтоб он не попал на выпускной коллектор
ИванычЪ
Цитата(Олег Астанин @ 8.3.2015, 8:49) *
проводок идет на запуск стартера.

Да , но я советовал бы его подключить как на схеме , что ты выложил.. Через доп реле.. У меня на копее так сделано..
Олег Астанин
Я еще не совсем втыкаю, как работает реле, чтобы грамотно подключить. В общем я подключил, все завелось, кое что пришлось перпаять. И вот получилась такая схема.



Сейчас проблема вот в чем. Когда недавно заводил автомобиль опять потерялся плюс и не пошел на катушку. Я плюнул на все и поставил ее в гараж. Сегодня купил новую контактную группу. Пошел менять и был удивлен когда обнаружил, что аккум сел. В ноль. Значит что-то пассивно поедает заряд. Теперь надо выяснить где в этой схеме ошибка. Возможно ошибка в синем проводе с черными полосками.

Я устал ломать голову. Порой хочется все бросить. Но надо делать. Сейчас АКК на зарядке. Завтра попробую снова. Поменяю группу и если опять будет только крутить двиг то я убью себя.

Я еще подумал, может синий провод сделать как то через реле 40А. У меня раньше так и было, что это провод, и похоже только тонкий, был подключен через реле. После чистки проводов в приборной панели от сигнализации, пришлось убрать и реле. Сделать напрямую как и был изначально. Наверно где то реле надо еще воткнуть.

Еще вопрос, а зачем провод который идет на стартер подключать через реле? Какой принцип работы и есть ли толк? Объясните пожалуйста. Если пойму то сделаю.
Warrior
Где-то что-то кушает ток. Нужно мерить ток утечки.
ИванычЪ
Незабудь нам фотки убийства выложить.. Интересно же. drugba.gif
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 16.3.2015, 13:44) *
Еще вопрос, а зачем провод который идет на стартер подключать через реле? Какой принцип работы и есть ли толк? Объясните пожалуйста. Если пойму то сделаю.

Реле ставят чтоб разгрузить контакты замка зажигания, однако на классике и так нормальные контакты. Другое дело ПП, там да. Чуть КЗ и контакты выгорели.
Slay
Пока нет реле роль замыкающего играет замок, а он как известно не очень надежен - горят на нем контакты. Поставишь реле - разгрузишь замок.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 16.3.2015, 10:01) *
на классике и так нормальные контакты. Другое дело ПП, там да. Чуть КЗ и контакты выгорели.

Были нормальные, когда эбонит применялся.. А новодельные чуток больше покрутил и вплавились контакты в пластик.. На моих тазах реле стоит . Просто и надежно..
Slay
И еще маленький совет - все оголенные клеммы в термоусадку - и вид приятней и случайностей всяких избежать можно.
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 16.3.2015, 10:13) *
И еще - все оголенные клеммы в термоусадку - и вид и случайностей всяких избежать можно.

Согласен и клемную колодку я ба переставил , а то вроде как не для себя сделано.
Олег Астанин
Так, народ, опасный момент. Сейчас пытаюсь схему начертить для подключения реле и сделать так, чтобы при повороте ключа раздавался плюс на запуск стартера, и соответственно при заведении все работало, а при вытащенном ключе чтобы цепь размыкалась и на запуск стартера ни чего не подавалось. Итак, вот что получилось. Буду скидывать по одной схемке, а вы меня правьте что где не так! За ранее большое спасибо!


Ролакс
Олег Астанин http://f-picture.net/fp/7c7b1e60576c4dfe9cec1bda3e4c8cb0
Олег Астанин
Цитата(Ролакс @ 16.3.2015, 12:28) *


Оба, на))) спасибо огромное. Буду пробовать!!!!
ИванычЪ
Цитата(Олег Астанин @ 16.3.2015, 11:06) *
Так, народ, опасный момент. Сейчас пытаюсь схему начертить для подключения реле

Все правильно нарисовал, только с замка повод надо на 85 посадить , на стартер кинуть с 87 го , а на 30 прямой от АКБ. И клемма А вовсе не нужная .. Ну у меня вот так это реализовано..

Слева - направо.. пара реле света , реле стартера и реле лампы зарядки..уж почти 15 лет как реализовано.. однажды крякнуло реле стартера , а контактная группа ни разу..
Олег Астанин

Попробую, посмотрю что выйдет. Позже отпишусь о результате. А АКБ сел скорее всего потому что у меня было включено зажигание. Ведь я приборку снял а контактную группу вертел как шампур на костре. И как она у меня осталась в итоге не знаю. Сейчас зарядил пойду поставлю. Посмотрим что получится.
ИванычЪ
Если в стойках простые лампочки , то и они за несколько дней батарейку засаживают..
Ролакс
Это не ты тамадой работаеш? http://www.mn.ru/society/20140407/373365002.html
Олег Астанин
Цитата(Ролакс @ 16.3.2015, 19:04) *
Это не ты тамадой работаеш? http://www.mn.ru/society/20140407/373365002.html


Нет, но мог бы. Тоже творческая личность. Я тут: http://vk.com/olegastanin

Подключил я релюху как на схеме что вы мне дали. Все работает. Купленная контактная группа не подходит к замку зажигания))) ключ не могу высунуть. Поеду завтра менять. Все заводится и глушит зарядка идет. Но обнаружил некоторые странности, о них напишу уже завтра.
Ролакс
Цитата(Олег Астанин @ 16.3.2015, 18:22) *
Все работает. Купленная контактная группа не подходит к замку зажигания))) ключ не могу высунуть.

работает и хорошо,куда оно денется
по поводу группы-разве изза нее ключ можно/нельязя высунуть?чето не припомню как это может быть.
скорей всего не так вставил и ключ не доворачивается до того положения когда его можно вынуть.
Олег Астанин
Цитата(Ролакс @ 16.3.2015, 19:27) *
работает и хорошо,куда оно денется
по поводу группы-разве изза нее ключ можно/нельязя высунуть?чето не припомню как это может быть.
скорей всего не так вставил и ключ не доворачивается до того положения когда его можно вынуть.

Ну вообще взяв старую и сравнив их увидел что в нулевом положении новая группа а точнее ее пас выглядит вот так "/" а старая вот так "|" и потому не могу довернуть новую до положения "|". И ключ соответсвенно по диагонали. но группа работает и все заводится. Зажигание включается правильно. но вот не доварачивается.
ИванычЪ
Миша , этож Москвабад.. наш Останин земляк Варриора..
Олег Астанин
Цитата(ИванычЪ @ 16.3.2015, 20:03) *
Миша , этож Москвабад.. наш Останин земляк Варриора..


Да все верно!) Было дело даже встречались по запчастям для "бывшей") Кстати брат продал за 13 рублей ее. Она была уже присмерти!)))
Warrior
Да. Было дело, вы ко мне в сьемный гараж приезжали.. =) Помню..
Олег Астанин
В общем после сегодняшних проверок и манипуляций с релюшкой получилась такая схема.



Если можете заметить, то я так и остался в догадках, почему два провода (розовый и коричневый) идут на генератор. Если кто знает подскажите. Я пошел найду полную схему всех проводов и посмотрю там, как должно быть по стандарту. Ну и еще. Если подключаю провода как по стандарту, то машина не подает признаков жизни, если ставлю так как у меня, все работает отлично и зарядка также держится. Генератор работает со снятой клеммой аккумулятора.

А и еще такой вопрос: должен ли идти провод с акумы на генератор, при этом раздавая постоянный плюс коричневому и розовому проводам?

Вот полная схема: http://radikal.ru/fp/0af67c90127e4c918dbc8f2a0ca9ddfb

Да, коричневый и розовый идут на генератор, с акумы на генератор идет провод.

Понял только одно, что напутано у меня там с проводами. Прошлый хозяин как то все странно сделал. Даже я не грамотный не понимаю в этом ни чего, соображаю, что цепь нелогична, и чего-то явно не хватает. Особенно напрягает отсутствие черного (вместо него оранжевый на поворотники) провода и тот факт что все провода ровно со смещением подключаются к замку зажигания.
super_gut
Цитата(Олег Астанин @ 16.3.2015, 22:06) *
Если можете заметить, то я так и остался в догадках, почему два провода (розовый и коричневый) идут на генератор. Если кто знает подскажите.

Как почему? Для разгрузки.

Вернее, на генератор и идёт коричневый, а с него и мотажного развитвителя уже идёт разветвление. Для разгрузки цепей.
Олег Астанин
Цитата
Вернее, на генератор и идёт коричневый, а с него и мотажного развитвителя уже идёт разветвление. Для разгрузки цепей.

Блин, это сложно для меня...для понимания...
super_gut
Представь вместо проводов ветки деревьев, а вместо АКБ - ствол дерева. Листья (вскякие потребители) прям со ствола же не растут. И в авто так же smile3.gif
Ролакс
делай по ранней схеме 2106,там и понятнее http://f-picture.net/lfp/s004.radikal.ru/i...d4f9257.jpg/htm
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 17.3.2015, 2:20) *
Вернее, на генератор и идёт коричневый, а с него и мотажного развитвителя уже идёт разветвление. Для разгрузки цепей.

Далеко не везде. Только на старых машинах. На моей 97 года уже никаких разветвителей, а просто с генератора два толстых провода.
payalnikk
Цитата(Warrior @ 17.3.2015, 3:42) *
Далеко не везде.

Нет Михалыч, на всех копейках он есть, если конечно сам хозяин не убрал.
Олег Астанин
Цитата(Ролакс @ 17.3.2015, 1:04) *
делай по ранней схеме 2106,там и понятнее http://f-picture.net/lfp/s004.radikal.ru/i...d4f9257.jpg/htm


Спасибо за схемку...

Цитата(payalnikk @ 17.3.2015, 10:08) *
Нет Михалыч, на всех копейках он есть, если конечно сам хозяин не убрал.

Хозяин прошлый постарался на славу) пока так все вроде работает. Если и дальше будет работать то норм. Скоро начну ставить сигнализацию. Примерно через пару недель. Покажу как запитал двери, и как она работать будет у меня. Буду делать вместе с другом. Опыт в установке есть, инструкция тоже. Материал для изучения тоже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU