Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Постройка ТурбоВАЗ 210612
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
NNEONN
Читаю нормально, просто кто для чего строит, кто пытается вес скинуть до 500 кг, кто-то делает на совесть, и пофиг на вес, у нас начинался разговорор что лучше карказ, готов выслушать его плюсы для гражданского авто!
wernum
я так понимаю что ты хочеш увеличить джесткость, но жесткость в машине не должна быть 100%, даже у рамных машин такой нет...она должна быть достаточной...
...трубы то они жесткие, но кузов то от этого прочнее не становиться, у тя же не полноценная рама, а имитация, а кузов как был самонесущий так и остался...да и при сварке труб с кузовом, найдеться слабое звено, например тоннель пола разделяет твои усиления и будет гнуть его еще больше чем до этого...это тоже самое что взять две рельсы и соединить между собой метровой длинны трубой 20х20, толку то...да релься ты не сломаеш, но труба будет слабым звеном...

...тяжело просто так на пальцах обьяснить...

насчет багажника вообще не понял зачем там кресты...
насчет 50кг добавочных поясню. при большой мощности и малом весе задка сцепление с дорогой уменьшается и полноценно реализовать мощность не получится...или снижение мощности поможет для уменьшения проскальзывания колес или увеличением прижатия колес к покрытию... в гоночных дисциплинах используют балласт для этих целей...
NNEONN
Да всё что рассказываешь я и так знаю, во первых у нас не сплошным швом проварено, во вторых чем не карказ , Сзади вес сидит на лонжеронах которые идут через все днище, и там развязваются на передние пружины, и 100% жесткость некто не стремится зделать, да не нужно оно, просто увеличить жесткость не помешает. А с тунелем доработки свои будут. Сапромат хорошая наука... Если кто-то забыл, то могу повторить МАШИНА СТРОИТСЯ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ЕЗДЫ, и иногда вваливания. Некак не гонки, кольца и так далее, а судя по тому что ты каркас хочешь впихнуть, и расказываешь про увелечение весса зади для уменьшения пробуксовки, в гонках участвуешь? Сзади будет редуктор с блоком от е34
Eloy
Доработки класс, но хочу высказать свое фе. Мне не понравилось то что усилители ты приварил точками, такое нужно делать только сплошным швом. Так как ты точками сделал реально может отвалится.
Если трубы ставить то нужно приварить латку к металлу, а потом хорошенько трубу приварить к латке.
Почему я обратил внимание, бо тоже хочу не паливный каркас сделать по днищу.
oledg
Цитата(Eloy @ 21.11.2014, 2:33) *
Доработки класс, но хочу высказать свое фе. Мне не понравилось то что усилители ты приварил точками, такое нужно делать только сплошным швом. Так как ты точками сделал реально может отвалится.
Если трубы ставить то нужно приварить латку к металлу, а потом хорошенько трубу приварить к латке.
Почему я обратил внимание, бо тоже хочу не паливный каркас сделать по днищу.

Саша сварка только точками будет,гуд ok.gif а сплошным лопнет рядом со сваркой dntknw.gif
DJVENOM
Уважаемый народ вы тут начали дискуссии о каркасе хотя не видели его в оконченном варианте хватит тут орать!
Тут также предоставлены фото переходников под 08 задние ступицы!
wernum скажи теперь он отвалиться ???



























IGORYAN
Мда,заморочился,я столько сварки никогда не видел))
wernum
отвалиться то не отвалиться, просто не понимаю зачем СТОЛЬКО металла? такую же жесткость можно получить намного меньшими затратами, работ и металла...
DJVENOM
Меньшими затратами это какими ?
wernum
Цитата(DJVENOM @ 21.11.2014, 22:30) *
Меньшими затратами это какими ?


меньше металла - меньше затраты...
NNEONN
Там только усилино заводское железо, своего нечего не добавлено кроме кило посередине распорка
wernum
dntknw.gif
DJVENOM
Да для меня роль 15-30 кг сильной большой роли не играет сколько можно повторять машина делается для комфортной езды!
NNEONN
Да нормально там усилено, лучше че каркас и лучше чем с завода, и лучще чем у ПП
Eloy
DJVENOM
Ооо так это другое дело, то что нужно.
DJVENOM
Вот еще летом установил фары с Е34 Хелла Блэк с ближним ксеноном Н1 4300 кл



















Место для Души!







Собрал рычаги свежепокрашеные :
1.Тросик стояночного тормоза
2.Тормозной диск
3.Колодки для стояночного тормоза
4.Колодки для обычного томоза
5.Рем.комплект для стояночного тормоза
6.Рем.комплект для обычного тормоза
7.Пыльники на шрусы и хомуты!
8.Сайлентблоки для балки
9.Сайлентблоки для рычагов

Пришли мне запчастия на днях, решил запресовать сайленты в балку Е30 для этого взял свой сьёмник сайлентблоков самодельный, обмазал сайленты литолом посмотрел в посадочные места на балке чтобы не было задиров тоже смазал литолом.Затем впресовал и всё!

Поставил я ступицы 08, смазал литолом втулки чтобы не ржавели, также поставил тормозные колодки с альфы ромео под увеличенный тормозный диск R15. Поприхватывал сваркой шпильки.












































Господин поручик
Цитата
место для души

чую-зря мы Иванычу Плюшкина присваиваем...Ох зря)
ps-даже чемодан без ручки есть rofl.gif
NNEONN
agree.gif clapping.gif
DJVENOM
)))) rofl.gif tongue.gif
dron51rus
отлично получается! good.gif
Eloy
зачет!
DJVENOM
Привет! продолжение установки подвески, выставляем опоры под пружины, сверлим дырки для крепления балки, приваривание фиксирующих шайб, усиление в салоне по болты.
Выставляем опору под пружину на глаз! Я накинул рычаг на него колеса и глянул как будет стоять колесо, я прикинул так что-бы посадка была самой низкой а так если что выше всегда можно подложить резиновые шайбы увеличеные!














Что сделано за сегодня:
1.Приварены усилители под болты балки в салоне!
2.Приварены усилители под пружины в салоне что-бы не выгинало метал!
3.Опущена машина на колёса осмотр как стоит машина по высоте (зазор между колесом и аркой)
4.Приварены опоры под пружины!
5.Намечены место для приваривания болта крепления амортизатора!
6.Приварил уголки для крепления брызговиков!


















DJVENOM
Привет! Всем за отсутствующее время я с приобрёл:
1.Развальцовку для тормозных трубок
2.Ручник с Е30
3.диск сцепления М40
4.Стабилизатор задний Е30 с яйцами
Сделал:
1.Буржуйки из газового баллона!
2.Скрестил тормозную систему ВАЗ и БМВ
3.Установил задний стаб. с Е30
4.Приварил крепления для редуктора
5.Приварил крепление для глушителя
6.Выгнул двойной передний стаб. для большего выворота
7.Провёл выхлопную трубу над балкой!
8.Приварил верхнее крепление для амортизатора!
9.Установил защитные колпачки ступицы с ВАЗ 2108 на перед!




























































































Ролакс
да ты там,без дела не сидиш..на работу хоть успеваеш ходить?))
Pavlik48
А не примерно задний подрамник от 36ой,я думаю попробовать только есть трабл нет полуавтомата и не знаю влезет ли независимая рычажка по длине под наш кузов.Просто есть весь подрамник от 36ой
DJVENOM
Цитата(Ролакс @ 21.12.2014, 23:17) *
да ты там,без дела не сидиш..на работу хоть успеваеш ходить?))

Я пока что в безплатном отпуске шахты не пашут!Вот и занимаюсь машиной пока время есть!

Цитата(Pavlik48 @ 22.12.2014, 0:48) *
А не примерно задний подрамник от 36ой,я думаю попробовать только есть трабл нет полуавтомата и не знаю влезет ли независимая рычажка по длине под наш кузов.Просто есть весь подрамник от 36ой

Рулетка в помощь!А полуавтомат купи вещь незаменимая на все случаи жизни и себе поможет и соседям!
Pavlik48
Я ж спросить,вдруг примерял)

У меня сложился один такой момент,при восстановлении 36ой остается множество интересных вещей,которые хотелось бы втулить в шестерку
NNEONN
Мы прост обрали от е30 заднюю, от 36 не примеряли т.к. у нас её нет в наличии...
DJVENOM
Покончил с ремонтом днища! Антикор
1.Установка ручника
2.Замазка шовным герметиком днище
3.Пультивизатором дуем жидкую резину в 2 слоя
4.Решил что жидкой резины мало, варю смесь из мастики (6кг битгума,600грамм пушсало,400 грамм автопластилина топим на печке перемешуем и мажем кистью!
Вот фото работ:



















Обновки и полировка клопов.
Перечисление покупки:
1.Турбоколлектор 2101 16кл. под турбину TD-05(04)
2.Интеркулер 550*230*65
3.Прокладка турбины TD-04 (05) Subaru
4.Прокладка выпуска (downpipe) для турбин TD04(05)
5.Помпа водяного охлаждения 2112 Luzar Turbo
6.Форсунки Simens Deka 630 cc
7.Регулятор давления топлива 400 мПа
8.Переходник для переноса РДТ
9.Фильтр вент.к.г. синий хром D=15 RS-03580
10.Фильтр вент.к.г. синий хром D=25 RS-03575
11.Фланец downpipe для турбин TD04(05)
12.Фланец турбоколлектора TD05 TWINSCROLL
13.Виброкомпенсатор(гофра) с двойной оплеткой D=63 L=200 RS-05113
14.Термолента 1ммХ50ммХ15 метров RS-04631
15.Шестерни разрезные ГРМ 16V(алюм) с маркер диском















Сборка двигателя часть 1
Сделал цековки на поршнях высота 7.5мм, потом пролил для просмотра сколько кубов получилос 15-16 куб.








Сборка машины часть 1
За 30 и 31 февраля число сделано. Просверлено ГБЦ 2112 под болты М12, отдал фрезеровщику блок чтобы он нарезал в нём под болты м12, так как самому стремно вдруг не ровно нарежу да и метчика нема.Сделал оправку для центровки КПП БМВ, (кпп готова, колокол готов и оправка готова).Сегодня поставил на зад колеса RIAL R15 с полочкой вид конешно Суперр, так же погрунтовал салон и багажник дальше сборка багажника!











Двойное полукольцо на бугель!
Решил сделать проточку под родные полукольца в бугели так как одного полукольца было мало, решил что по 2 полукольца с каждой стороны будет нормально!Отдал фрезеровщику он сделал!


Также пошла работа по коробке БМВ






Вот фото клапаной крышки сам переваривал для начала, почти первый опыт.









Вот переварил кпп с БМВ Е36 гетраг 5ст. 2 штуки для себе и брата а также фото сварочного поста самодельного














Отдали токарю кпп для того чтоб торценул плоскость крепления к двигателю!






Виброизоляция еврорубероидом 1 часть
Так как положение у нас не очень и с финансами напряг а машинку делать нужно то решил проклеить салон и багажное отделение, не авто виброизоляцией и еврорубероидом.Рубероид взял Техниколь Бикрост толщина 3 мм. 15 метров длина по расчетам хватит на 3 машины!
















DJVENOM
Антишумим машину
Зашумил крышу, всего ушло материала 2.5 листа виброизоляции 5 листов шумоизоляции Ultimate 10мм.
На всё остальное покупная шумка 10 листов шумоизоляции Ultimate 10мм, 1 лист герметон А30 100см на 150см на моторный щит и кусок туннеля а также сверху родная шумка!




























Установил возле заднего стекла на крыше поперечный усилитель на герметик.Купил в марте жесткий потолок с ваз 2105 с задними стойками, на днях решил всё обшить и произвести установку.Материал взял карпет чёрный, клей 88 4 банки с запасом.На поклейку потолка ушло 1.5 банки 88 клея, также обклеял задние и передние стойки.Установка потолка на место было просто кошмар по центру всё провисало ((( пришлось снимать и сверлить в поперечных усилителя дырочки по шурупы ( еще и крышу не просверлить )ставим на место еле поставили пока попали в отверстия саморезами это просто пипец, ну это уже в прошлом поставил ручки боковые шестерочные плетёнки подложив под них по 2 гайки на м10 с каждой стороные где прикручивал болты крепления ручек, поставил стойки задние.Также обклеил травмопанель с козырьками синей замшей и прикупил Калино плафон, установив туда светодиодные модули перекросировал проводку плафона, покрасил его чёрным и поставил туда Датчик температуры воздуха салона Калина для климат контролем печки!






























Решил себе замутить подогрев двигателя, и так много пересматривал вариантов но такой вышел самый дешевый и очень практичный!Пробный вариант делал замеры налил воды в поддон температура воды +15t через 15 минут набрала до +60t.
1.Питание 220В
2.Мощность 1 кВт очень быстро нагреет масло ( дольше будет жить двигатель с турбиной)
3.Дешевый












Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU