Усилил Рамку так как в обычных случаях она трескаеться, так что лучше заранее перестраховаться.
Вырезаем кусочки металла по размеру, толщина 1мм сталь сверлим для того чтобы лучше приварить к кузову!
Потом зачистил капельки сварки погрунтовал и покрасил!










Установка Рулевой колонки ВАЗ 2110
Почти завершил установку релевой, скажу честно было не легко примерение всех этих карданчико но всё таки мы их пожинили!
Переходной Вал стоит в моторном щиту, через подшипник .
Приварил к валу шлицевую с руля ваз 2106
Покрасил Рулевую колонку
К 3мм пластине приварил под наклоном трубу, в неё вставляется вал с подшипником, и 2 зажимных болта м6 для неподвижного состояния подшипника.
В пластине просверлил отверстие под вал
Сверлию в моторном щиту отверстия под крепеж и ставлю.
Укоротил родной карданчик VW Passat B3.
Произвел скрещевание карданчиков ВАЗ 2110,ВАЗ 2105,ВАЗ 2106 узами сварки!
Чтобы закрыть карданчики поставил пыльник с задней стойки 2108. ммм карсота.

















Закупился ГСМ и также купил фартук с ВАЗ 2105, в скором времени буду усиливать днище, будет каркасное дно также сразу будет установка задней подвески с BMW E30 и КПП 5 ступка с BMW E36 и после всех дел будет промовилен кузов а также покрашу моторный отсек и под лак!
Ну а цену щас просто УУУУ.




Перебрал рейку (так как устанавливал на время) увидел на валу ржавчину полностью разобрал зачистил места ржавчины, помыл внутри растворителем и положил во внутрь корпуса рейки шрусовую смазку, всё собрал обратно. Тяги удлинил на рейке так как укорачивал сошки, а также сделал другие лапы крепления с 16 хомута (шахтного).
