Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Постройка ТурбоВАЗ 210612
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Eloy
Цитата(DJVENOM @ 21.11.2013, 23:15) *
Щас сместилось вперед к морде (от моторного щита), играет роль нижний рычаг а не верхний!

у меня наоборот.
Цитата(oledg @ 21.11.2013, 23:27) *
значить отрицательный good.gif

нет положительный.
DJVENOM
Цитата(IGORYAN @ 22.11.2013, 1:25) *
Смысл делать отрицательный кастор?всегда колесо при большом касторе в плюсе вперед уходит.
Руль то как крутишь,с рейкой полегче?

У меня положительный кастер дает при вывороте наклон колеса, тоесть легче поворачивать.
Колесе вперед ушло не из-за большого кастера а из-за измененного нижнего рычага.
Рейка и трапеция небо и земля, разворачиваюсь во дворе одной рукой без напряга.

Цитата(Eloy @ 22.11.2013, 1:27) *
нет положительный.

Извеняюсь был не прав у меня положительный кастер!!
NNEONN
Мне вообще не понять суть вопроса. положительный....отрицательный... все один кастер деают, ктрый с завода просто его увеличивают, одно калесо положительно ставиться одно атрицательно и наоборот...
IGORYAN
Цитата(NNEONN @ 22.11.2013, 7:57) *
Мне вообще не понять суть вопроса. положительный....отрицательный... все один кастер деают, ктрый с завода просто его увеличивают, одно калесо положительно ставиться одно атрицательно и наоборот...

Сам то понял че сказал?

Цитата(DJVENOM @ 22.11.2013, 1:38) *
У меня положительный кастер дает при вывороте наклон колеса, тоесть легче поворачивать.
Колесе вперед ушло не из-за большого кастера а из-за измененного нижнего рычага.
Рейка и трапеция небо и земля, разворачиваюсь во дворе одной рукой без напряга.

Когда большой кастор (много в плюсе) то колеса сложней прокрутить,действует боковая сила которая пытается вернуть колесо в ноль,поэтому все так и стараются увеличить его чтобы по прямой авто шло как по рельсам и не приходилось его ловить и подруливать.Чем больше будешь делать кастор тем тяжелей крутить руль,если есть усилитель то вообщем пофиг.
Рейка конечно тебе помогает крутить,если бы поставил эти рычаги еще когда был редуктор то охренел бы.
Развал в минус уменьшает наклон колеса при вывороте.
Eloy
Цитата(NNEONN @ 22.11.2013, 5:57) *
Мне вообще не понять суть вопроса. положительный....отрицательный... все один кастер деают, ктрый с завода просто его увеличивают, одно калесо положительно ставиться одно атрицательно и наоборот...

это ты с развалом перепутал

Цитата(IGORYAN @ 22.11.2013, 21:08) *
Когда большой кастор (много в плюсе) то колеса сложней прокрутить,действует боковая сила которая пытается вернуть колесо в ноль,поэтому все так и стараются увеличить его чтобы по прямой авто шло как по рельсам и не приходилось его ловить и подруливать.Чем больше будешь делать кастор тем тяжелей крутить руль,если есть усилитель то вообщем пофиг.
Рейка конечно тебе помогает крутить,если бы поставил эти рычаги еще когда был редуктор то охренел бы.
Развал в минус уменьшает наклон колеса при вывороте.


правильно !!

хотя мне как-то не трудно крутить с редуктором. может я кач гыыыыы
IGORYAN
Цитата(Eloy @ 22.11.2013, 23:15) *
хотя мне как-то не трудно крутить с редуктором. может я кач гыыыыы

Епт,я тут с прио сел за руль бывшей шохи со стоковым кастором и чуть руки не сломал)))А это стоковый и руль стандарт,а ведь некоторые ставят типо спорт руль,такой маленький как на симуляторе))
Eloy
Цитата(IGORYAN @ 22.11.2013, 21:20) *
Епт,я тут с прио сел за руль бывшей шохи со стоковым кастором и чуть руки не сломал)))А это стоковый и руль стандарт,а ведь некоторые ставят типо спорт руль,такой маленький как на симуляторе))

зато в качалку ходить не надо )))
IGORYAN
Цитата(Eloy @ 22.11.2013, 23:22) *
зато в качалку ходить не надо )))

Да ну,лучше в качалку.
Колонку вырвать можно,она и так на классике слабая,болтается вся.
Eloy
Цитата(IGORYAN @ 22.11.2013, 21:32) *
Да ну,лучше в качалку.
Колонку вырвать можно,она и так на классике слабая,болтается вся.

ыыыы руль крутить нужно, а не вырывать его с корнями )))
IGORYAN
Дык если он тяжело крутиться ты же на него сильней наваливаешься и тащишь его в одну из сторон больше как бы не старался просто его крутить.Слабая колонка,очень слабая,что не говори.Сколько не встречал классик у всех рули двигается вверх вниз.Просто та перекладина на которую крепиться колонка очень хлипкая.
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 22.11.2013, 21:14) *
Сколько не встречал классик у всех рули двигается вверх вниз.

не,у меня не смыкается timeout.gif
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 23.11.2013, 0:19) *
не,у меня не смыкается timeout.gif

меня тоже минусуй)
Eloy
у меня тоже норм, но пластина действительно хлипкая.
IGORYAN
Да ладно вам приукрашивать ,болтается и вас.Просто у кого то конкретно а у кого то меньше.На 5,7 точно болтается сильней
oledg
Цитата(IGORYAN @ 22.11.2013, 23:08) *
Когда большой кастор (много в плюсе) то колеса сложней прокрутить,действует боковая сила которая пытается вернуть колесо в ноль,поэтому все так и стараются увеличить его чтобы по прямой авто шло как по рельсам и не приходилось его ловить и подруливать.Чем больше будешь делать кастор тем тяжелей крутить руль,если есть усилитель то вообщем пофиг.
Рейка конечно тебе помогает крутить,если бы поставил эти рычаги еще когда был редуктор то охренел бы.
Развал в минус уменьшает наклон колеса при вывороте.
смтотря при каком касторе

смотря в какую сторону вы щитаете плюсом,
отрицательный развал облегшает поворот руля agree.gif ,в всех ино развал минусовой tease.gif
IGORYAN
oledg Блин Олег,вроде профессионально занимаешься этим а такое иногда выдаешь.Ну в какую можно еще сторону сделать плюс?В другую сторону это уже минус.Всегда машина меряется по ходу движения ,а не через жопу.
NNEONN
Цитата(IGORYAN @ 22.11.2013, 23:08) *
Сам то понял че сказал?


Когда большой кастор (много в плюсе) то колеса сложней прокрутить,действует боковая сила которая пытается вернуть колесо в ноль,поэтому все так и стараются увеличить его чтобы по прямой авто шло как по рельсам и не приходилось его ловить и подруливать.Чем больше будешь делать кастор тем тяжелей крутить руль,если есть усилитель то вообщем пофиг.
Рейка конечно тебе помогает крутить,если бы поставил эти рычаги еще когда был редуктор то охренел бы.
Развал в минус уменьшает наклон колеса при вывороте.

Конешно понял, кастер помоему на все машинах один, положительный. А то что у меня на трапеции верхние шаровые перенесены и кастер в районе 12 мн совсем некак не мешает рулить.... Каждому своё... Совсем ты обленился со своей приорой... nea.gif
IGORYAN
Можно хоть в минус сделать.Когда только взял машину там было одно колесо в минус 0.30.т.е. как подкошенная нога,сзади домики прибавляют примерно пол градуса.С завода чуть в плюсе,примерно +0.30
NNEONN
Оно то можно но это для каких таких целей то?
IGORYAN
Не обленился,просто на классике ездиешь и кайфа ноль,постоянно работаешь.Ноги накачиваешь тяжелыми педалями,руки рулем.Про занятие йогой молчу-сидишь и коленки возле ушей.Совсем разные машины.Сейчас не понимаю как я столько проездил)). И ведь нравилась машина,но всегда при первой возможности старался прыгать на брата лачетти,она лучше казалась,а щас мне лучше на своей прио чем на лаче,хз почему но больше нравиться на прио гонять

Цитата(NNEONN @ 24.11.2013, 2:15) *
Оно то можно но это для каких таких целей то?

Да просто.Вот люди бывает не понимают когда жопу задирают,то при этом кастор уменьшается и иногда он в минус становиться
Eloy
Цитата(IGORYAN @ 24.11.2013, 0:20) *
Да просто.Вот люди бывает не понимают когда жопу задирают,то при этом кастор уменьшается и иногда он в минус становиться

хммм тоже верно umnik2.gif
oledg
Цитата(IGORYAN @ 23.11.2013, 18:09) *
oledg Блин Олег,вроде профессионально занимаешься этим а такое иногда выдаешь.Ну в какую можно еще сторону сделать плюс?В другую сторону это уже минус.Всегда машина меряется по ходу движения ,а не через жопу.

а шо не так?
DJVENOM
Был грохот в коробке Полонез-Каро перебрал



Оказалось все нульцевое. Грохот был из-за Шестерни 5 передачи край зуба был гнутый по моей вине закручивал кулису и наверное уронил гровер,
Щас подточил и все норм! Дело потихоньку движеться!
IGORYAN
От жигулей детали подходят?
oledg
Цитата(IGORYAN @ 28.11.2013, 2:41) *
От жигулей детали подходят?

нет не подходят dntknw.gif
IGORYAN
Я смотрю просто все похоже.Даже 5 и зх копия прям
DJVENOM
Подходит почти все корме заднего подшипника и всякой мелочи.
oledg
Цитата(DJVENOM @ 29.11.2013, 0:05) *
Подходит почти все корме заднего подшипника и всякой мелочи.

ты тут не прав ,разница в шест7ернях1 мм,там токо сальники подходят dntknw.gif ,и несколько подшипников tease.gif ,а так ну ее н...г ту корробку лично мне не понравилась! лутше р 1
NNEONN
Чем именно не понравилась? ну да полонез 1т.грн стоит а нива 5.5т грн. стоит. Полонез и по 5 передаче надежнее чем вазоская. смысла вазовскую юрать просто нет. А с нивы за 5 косарей уж извольте. Слава богу их тут ( Полонезовских) полным полно, износилась, так можно за те деньги что на ремонт потрачены бы были купить другую.
Eloy
Цитата(NNEONN @ 29.11.2013, 5:10) *
Чем именно не понравилась? ну да полонез 1т.грн стоит а нива 5.5т грн. стоит. Полонез и по 5 передаче надежнее чем вазоская. смысла вазовскую юрать просто нет. А с нивы за 5 косарей уж извольте. Слава богу их тут ( Полонезовских) полным полно, износилась, так можно за те деньги что на ремонт потрачены бы были купить другую.

вазовские запчасти в для коробки есть в любом магазине по норм цене, для полонеза нужно искать и цена будет выше чем ваз. Та и на коробку полонез нормальную нужно еще найти.
За границей наоборот ищут 05 коробку, а у нас думают что полонез лучше)))
DJVENOM
Во первых Поленезовская коробка езди по 60 тык не парит мозги, б\у коробки.
Во вторых туда подходит с классики всё кроме шестеренок и всё остальное всё подходит (синхроны подшипники сальники)а на счет шестеренок в кпп полонез и Р1 ряд ставят и получаеться очень хорошая коробка.
Во третьих ремонт кпп классики выходит в среднем от 1000 до 1500 гривен не считая что хорошую пятиступку найти можно от 1900 гривен а она б\у, новая 5-ст стоит 5400 гривен, лутьше покупать поленезовскую коробку к примеру если сломаеться ( но у людей она ездиет по 60тык-100тык) а её стоимость гараздо ниже.
Eloy
может обычную норм езду она и выдерживает по 60к, но если давать гари то она вылетает как нефиг делать. у нас от полонеза по 1000грн можно взять. кулису нужно гнуть и резать кузов.
NNEONN
так что получаеться лучще купить нашу? смысл если она дороже в 5 раз
DJVENOM
Цитата(Eloy @ 30.11.2013, 2:50) *
может обычную норм езду она и выдерживает по 60к, но если давать гари то она вылетает как нефиг делать. у нас от полонеза по 1000грн можно взять. кулису нужно гнуть и резать кузов.

Почти каждой коробке если даватьй гари она быстра разваливаеться!
NNEONN
Лучше просветите как на рейке выворот увеличить?
IGORYAN
Кулак режут и уменьшают длину
NNEONN
всмысле уменьшать длину кулака? сошки чтоли?
Solex
Цитата(NNEONN @ 1.12.2013, 23:34) *
всмысле уменьшать длину кулака? сошки чтоли?

Уменьшение радиуса поворота машины
NNEONN
Но тогда http://www.youtube.com/watch?v=_-dvnPlH9M0
NNEONN
Зделали Холостой ход.... alcoholic.gif
love_vazzz
Всем доброго времени суток! Насмотревшись в интернете разного видео про компрессоры заводского изготовления которые умельцы ставят на вазы появилось желание сделать такое своими руками kozyvka.gif Благо работа позволяет заниматся доработкой таких узлов, нашёл в гараже какой то агрегат для дутья воздуха с электрическим приводом. По тахометру электродвигатель выдает около 8-10 тысяч оборотов создавая давление в районе 0.2-0.3 атмосфер, замерял правда подручными средствами. Разобрал этот агрегат, выточил флянец с валом который покоится на 2 203 подшипниках, в подшимниках вынул внутри сальники для лудшей смазки и ещё увеличил канал под выход воздуха с 25 до 30 мм. Шкив самодельный насажен на горячую с передаточным отношением примерно 3,9 что я думаю на 5000 тысячах оборотах коленчатого вала должно крутить крыльчатку с частотой примерно 18-20 тысяч оборотов создавая нехилое давление smile3.gif
В тазике моем пока идёт капиталка двигателя, как это все дело обкатается начну ставить сей агрегат под капот, вот возник вопрос, реально ли найти ремень со стоковым профилем но длиннее раза в два или стоит лучше сделать отдельный ручей на шкиве коленвала для привода компрессора? Фото прилагаю.
Господин поручик
love_vazzz
Нехилое давление, говоришь...Но и нагруузка на крыльчатку и подшипник буде нехилая...разлетится всё к чертям. Это раз. Второе-это не компрессор (по конструктиву), а скорее турбина. И в третьих-ты ошибся темой и не туды запостил свое ноухау)
DJVENOM
Цитата(love_vazzz @ 4.12.2013, 15:25) *
Всем доброго времени суток! Насмотревшись в интернете разного видео про компрессоры заводского изготовления которые умельцы ставят на вазы появилось желание сделать такое своими руками kozyvka.gif Благо работа позволяет заниматся доработкой таких узлов, нашёл в гараже какой то агрегат для дутья воздуха с электрическим приводом. По тахометру электродвигатель выдает около 8-10 тысяч оборотов создавая давление в районе 0.2-0.3 атмосфер, замерял правда подручными средствами. Разобрал этот агрегат, выточил флянец с валом который покоится на 2 203 подшипниках, в подшимниках вынул внутри сальники для лудшей смазки и ещё увеличил канал под выход воздуха с 25 до 30 мм. Шкив самодельный насажен на горячую с передаточным отношением примерно 3,9 что я думаю на 5000 тысячах оборотах коленчатого вала должно крутить крыльчатку с частотой примерно 18-20 тысяч оборотов создавая нехилое давление smile3.gif
В тазике моем пока идёт капиталка двигателя, как это все дело обкатается начну ставить сей агрегат под капот, вот возник вопрос, реально ли найти ремень со стоковым профилем но длиннее раза в два или стоит лучше сделать отдельный ручей на шкиве коленвала для привода компрессора? Фото прилагаю.

Открывай свою тему и там пиши свои домыслы ( мне лично не интерестно)!
NNEONN
Потёк новый радиатор...
IGORYAN
Цитата(NNEONN @ 7.12.2013, 23:16) *
Потёк новый радиатор...

Че за фирма напомни?
DJVENOM
Цитата(IGORYAN @ 7.12.2013, 23:57) *
Че за фирма напомни?

ДААЗ 2123
IGORYAN
Цитата(DJVENOM @ 8.12.2013, 0:16) *
ДААЗ 2123

Странно ,это конвеерная з/ч
NNEONN
Именно, посередине пропускает, в 3 местах как минимум...
NNEONN
Нехотять по гарантии брать, требуют доки с СТО об установке и дефектовке+ ихняя обьяснительная...
Господин поручик
Цитата(NNEONN @ 11.12.2013, 1:26) *
Нехотять по гарантии брать, требуют доки с СТО об установке и дефектовке+ ихняя обьяснительная...


И в этом есть резон...Вот когда для замены крышки радиатора меня на СТО погнали-это уже абсурд)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU