Полная версия этой страницы:
Постройка ТурбоВАЗ 210612
Цитата(DJVENOM @ 21.11.2013, 23:15)

Щас сместилось вперед к морде (от моторного щита), играет роль нижний рычаг а не верхний!
у меня наоборот.
Цитата(oledg @ 21.11.2013, 23:27)

значить отрицательный

нет положительный.
DJVENOM
21.11.2013, 23:38
Цитата(IGORYAN @ 22.11.2013, 1:25)

Смысл делать отрицательный кастор?всегда колесо при большом касторе в плюсе вперед уходит.
Руль то как крутишь,с рейкой полегче?
У меня положительный кастер дает при вывороте наклон колеса, тоесть легче поворачивать.
Колесе вперед ушло не из-за большого кастера а из-за измененного нижнего рычага.
Рейка и трапеция небо и земля, разворачиваюсь во дворе одной рукой без напряга.
Цитата(Eloy @ 22.11.2013, 1:27)

нет положительный.
Извеняюсь был не прав у меня положительный кастер!!
Мне вообще не понять суть вопроса. положительный....отрицательный... все один кастер деают, ктрый с завода просто его увеличивают, одно калесо положительно ставиться одно атрицательно и наоборот...
IGORYAN
22.11.2013, 21:08
Цитата(NNEONN @ 22.11.2013, 7:57)

Мне вообще не понять суть вопроса. положительный....отрицательный... все один кастер деают, ктрый с завода просто его увеличивают, одно калесо положительно ставиться одно атрицательно и наоборот...
Сам то понял че сказал?
Цитата(DJVENOM @ 22.11.2013, 1:38)

У меня положительный кастер дает при вывороте наклон колеса, тоесть легче поворачивать.
Колесе вперед ушло не из-за большого кастера а из-за измененного нижнего рычага.
Рейка и трапеция небо и земля, разворачиваюсь во дворе одной рукой без напряга.
Когда большой кастор (много в плюсе) то колеса сложней прокрутить,действует боковая сила которая пытается вернуть колесо в ноль,поэтому все так и стараются увеличить его чтобы по прямой авто шло как по рельсам и не приходилось его ловить и подруливать.Чем больше будешь делать кастор тем тяжелей крутить руль,если есть усилитель то вообщем пофиг.
Рейка конечно тебе помогает крутить,если бы поставил эти рычаги еще когда был редуктор то охренел бы.
Развал в минус уменьшает наклон колеса при вывороте.
Цитата(NNEONN @ 22.11.2013, 5:57)

Мне вообще не понять суть вопроса. положительный....отрицательный... все один кастер деают, ктрый с завода просто его увеличивают, одно калесо положительно ставиться одно атрицательно и наоборот...
это ты с развалом перепутал
Цитата(IGORYAN @ 22.11.2013, 21:08)

Когда большой кастор (много в плюсе) то колеса сложней прокрутить,действует боковая сила которая пытается вернуть колесо в ноль,поэтому все так и стараются увеличить его чтобы по прямой авто шло как по рельсам и не приходилось его ловить и подруливать.Чем больше будешь делать кастор тем тяжелей крутить руль,если есть усилитель то вообщем пофиг.
Рейка конечно тебе помогает крутить,если бы поставил эти рычаги еще когда был редуктор то охренел бы.
Развал в минус уменьшает наклон колеса при вывороте.
правильно !!
хотя мне как-то не трудно крутить с редуктором. может я кач гыыыыы
IGORYAN
22.11.2013, 21:20
Цитата(Eloy @ 22.11.2013, 23:15)

хотя мне как-то не трудно крутить с редуктором. может я кач гыыыыы
Епт,я тут с прио сел за руль бывшей шохи со стоковым кастором и чуть руки не сломал)))А это стоковый и руль стандарт,а ведь некоторые ставят типо спорт руль,такой маленький как на симуляторе))
Цитата(IGORYAN @ 22.11.2013, 21:20)

Епт,я тут с прио сел за руль бывшей шохи со стоковым кастором и чуть руки не сломал)))А это стоковый и руль стандарт,а ведь некоторые ставят типо спорт руль,такой маленький как на симуляторе))
зато в качалку ходить не надо )))
IGORYAN
22.11.2013, 21:32
Цитата(Eloy @ 22.11.2013, 23:22)

зато в качалку ходить не надо )))
Да ну,лучше в качалку.
Колонку вырвать можно,она и так на классике слабая,болтается вся.
Цитата(IGORYAN @ 22.11.2013, 21:32)

Да ну,лучше в качалку.
Колонку вырвать можно,она и так на классике слабая,болтается вся.
ыыыы руль крутить нужно, а не вырывать его с корнями )))
IGORYAN
22.11.2013, 22:14
Дык если он тяжело крутиться ты же на него сильней наваливаешься и тащишь его в одну из сторон больше как бы не старался просто его крутить.Слабая колонка,очень слабая,что не говори.Сколько не встречал классик у всех рули двигается вверх вниз.Просто та перекладина на которую крепиться колонка очень хлипкая.
Цитата(IGORYAN @ 22.11.2013, 21:14)

Сколько не встречал классик у всех рули двигается вверх вниз.
не,у меня не смыкается
Господин поручик
22.11.2013, 22:22
Цитата(Ролакс @ 23.11.2013, 0:19)

не,у меня не смыкается

меня тоже минусуй)
у меня тоже норм, но пластина действительно хлипкая.
IGORYAN
22.11.2013, 23:42
Да ладно вам приукрашивать ,болтается и вас.Просто у кого то конкретно а у кого то меньше.На 5,7 точно болтается сильней
Цитата(IGORYAN @ 22.11.2013, 23:08)

Когда большой кастор (много в плюсе) то колеса сложней прокрутить,действует боковая сила которая пытается вернуть колесо в ноль,поэтому все так и стараются увеличить его чтобы по прямой авто шло как по рельсам и не приходилось его ловить и подруливать.Чем больше будешь делать кастор тем тяжелей крутить руль,если есть усилитель то вообщем пофиг.
Рейка конечно тебе помогает крутить,если бы поставил эти рычаги еще когда был редуктор то охренел бы.
Развал в минус уменьшает наклон колеса при вывороте.
смтотря при каком касторе
смотря в какую сторону вы щитаете плюсом,
отрицательный развал облегшает поворот руля

,в всех ино развал минусовой
IGORYAN
23.11.2013, 16:09
oledg Блин Олег,вроде профессионально занимаешься этим а такое иногда выдаешь.Ну в какую можно еще сторону сделать плюс?В другую сторону это уже минус.Всегда машина меряется по ходу движения ,а не через жопу.
Цитата(IGORYAN @ 22.11.2013, 23:08)

Сам то понял че сказал?
Когда большой кастор (много в плюсе) то колеса сложней прокрутить,действует боковая сила которая пытается вернуть колесо в ноль,поэтому все так и стараются увеличить его чтобы по прямой авто шло как по рельсам и не приходилось его ловить и подруливать.Чем больше будешь делать кастор тем тяжелей крутить руль,если есть усилитель то вообщем пофиг.
Рейка конечно тебе помогает крутить,если бы поставил эти рычаги еще когда был редуктор то охренел бы.
Развал в минус уменьшает наклон колеса при вывороте.
Конешно понял, кастер помоему на все машинах один, положительный. А то что у меня на трапеции верхние шаровые перенесены и кастер в районе 12 мн совсем некак не мешает рулить.... Каждому своё... Совсем ты обленился со своей приорой...
Можно хоть в минус сделать.Когда только взял машину там было одно колесо в минус 0.30.т.е. как подкошенная нога,сзади домики прибавляют примерно пол градуса.С завода чуть в плюсе,примерно +0.30
Оно то можно но это для каких таких целей то?
Не обленился,просто на классике ездиешь и кайфа ноль,постоянно работаешь.Ноги накачиваешь тяжелыми педалями,руки рулем.Про занятие йогой молчу-сидишь и коленки возле ушей.Совсем разные машины.Сейчас не понимаю как я столько проездил)). И ведь нравилась машина,но всегда при первой возможности старался прыгать на брата лачетти,она лучше казалась,а щас мне лучше на своей прио чем на лаче,хз почему но больше нравиться на прио гонять
Цитата(NNEONN @ 24.11.2013, 2:15)

Оно то можно но это для каких таких целей то?
Да просто.Вот люди бывает не понимают когда жопу задирают,то при этом кастор уменьшается и иногда он в минус становиться
Цитата(IGORYAN @ 24.11.2013, 0:20)

Да просто.Вот люди бывает не понимают когда жопу задирают,то при этом кастор уменьшается и иногда он в минус становиться
хммм тоже верно
Цитата(IGORYAN @ 23.11.2013, 18:09)

oledg Блин Олег,вроде профессионально занимаешься этим а такое иногда выдаешь.Ну в какую можно еще сторону сделать плюс?В другую сторону это уже минус.Всегда машина меряется по ходу движения ,а не через жопу.
а шо не так?
Был грохот в коробке Полонез-Каро перебрал




Оказалось все нульцевое. Грохот был из-за Шестерни 5 передачи край зуба был гнутый по моей вине закручивал кулису и наверное уронил гровер,
Щас подточил и все норм! Дело потихоньку движеться!
От жигулей детали подходят?
Цитата(IGORYAN @ 28.11.2013, 2:41)

От жигулей детали подходят?
нет не подходят
IGORYAN
28.11.2013, 13:10
Я смотрю просто все похоже.Даже 5 и зх копия прям
DJVENOM
28.11.2013, 22:05
Подходит почти все корме заднего подшипника и всякой мелочи.
Цитата(DJVENOM @ 29.11.2013, 0:05)

Подходит почти все корме заднего подшипника и всякой мелочи.
ты тут не прав ,разница в шест7ернях1 мм,там токо сальники подходят

,и несколько подшипников

,а так ну ее н...г ту корробку лично мне не понравилась! лутше р 1
Чем именно не понравилась? ну да полонез 1т.грн стоит а нива 5.5т грн. стоит. Полонез и по 5 передаче надежнее чем вазоская. смысла вазовскую юрать просто нет. А с нивы за 5 косарей уж извольте. Слава богу их тут ( Полонезовских) полным полно, износилась, так можно за те деньги что на ремонт потрачены бы были купить другую.
Цитата(NNEONN @ 29.11.2013, 5:10)

Чем именно не понравилась? ну да полонез 1т.грн стоит а нива 5.5т грн. стоит. Полонез и по 5 передаче надежнее чем вазоская. смысла вазовскую юрать просто нет. А с нивы за 5 косарей уж извольте. Слава богу их тут ( Полонезовских) полным полно, износилась, так можно за те деньги что на ремонт потрачены бы были купить другую.
вазовские запчасти в для коробки есть в любом магазине по норм цене, для полонеза нужно искать и цена будет выше чем ваз. Та и на коробку полонез нормальную нужно еще найти.
За границей наоборот ищут 05 коробку, а у нас думают что полонез лучше)))
DJVENOM
29.11.2013, 23:36
Во первых Поленезовская коробка езди по 60 тык не парит мозги, б\у коробки.
Во вторых туда подходит с классики всё кроме шестеренок и всё остальное всё подходит (синхроны подшипники сальники)а на счет шестеренок в кпп полонез и Р1 ряд ставят и получаеться очень хорошая коробка.
Во третьих ремонт кпп классики выходит в среднем от 1000 до 1500 гривен не считая что хорошую пятиступку найти можно от 1900 гривен а она б\у, новая 5-ст стоит 5400 гривен, лутьше покупать поленезовскую коробку к примеру если сломаеться ( но у людей она ездиет по 60тык-100тык) а её стоимость гараздо ниже.
может обычную норм езду она и выдерживает по 60к, но если давать гари то она вылетает как нефиг делать. у нас от полонеза по 1000грн можно взять. кулису нужно гнуть и резать кузов.
так что получаеться лучще купить нашу? смысл если она дороже в 5 раз
DJVENOM
30.11.2013, 16:20
Цитата(Eloy @ 30.11.2013, 2:50)

может обычную норм езду она и выдерживает по 60к, но если давать гари то она вылетает как нефиг делать. у нас от полонеза по 1000грн можно взять. кулису нужно гнуть и резать кузов.
Почти каждой коробке если даватьй гари она быстра разваливаеться!
Лучше просветите как на рейке выворот увеличить?
Кулак режут и уменьшают длину
всмысле уменьшать длину кулака? сошки чтоли?
Цитата(NNEONN @ 1.12.2013, 23:34)

всмысле уменьшать длину кулака? сошки чтоли?
Уменьшение радиуса поворота машины
Зделали Холостой ход....
love_vazzz
4.12.2013, 13:25
Господин поручик
4.12.2013, 16:06
love_vazzz
Нехилое давление, говоришь...Но и нагруузка на крыльчатку и подшипник буде нехилая...разлетится всё к чертям. Это раз. Второе-это не компрессор (по конструктиву), а скорее турбина. И в третьих-ты ошибся темой и не туды запостил свое ноухау)
Цитата(love_vazzz @ 4.12.2013, 15:25)

Открывай свою тему и там пиши свои домыслы ( мне лично не интерестно)!
Цитата(NNEONN @ 7.12.2013, 23:16)

Потёк новый радиатор...
Че за фирма напомни?
Цитата(IGORYAN @ 7.12.2013, 23:57)

Че за фирма напомни?
ДААЗ 2123
Цитата(DJVENOM @ 8.12.2013, 0:16)

ДААЗ 2123
Странно ,это конвеерная з/ч
Именно, посередине пропускает, в 3 местах как минимум...
Нехотять по гарантии брать, требуют доки с СТО об установке и дефектовке+ ихняя обьяснительная...
Господин поручик
11.12.2013, 11:06
Цитата(NNEONN @ 11.12.2013, 1:26)

Нехотять по гарантии брать, требуют доки с СТО об установке и дефектовке+ ихняя обьяснительная...
И в этом есть резон...Вот когда для замены крышки радиатора меня на СТО погнали-это уже абсурд)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.