общем после энного времени поездок по салонам, штрудировании инета (тесты/отзывы) остановился на Mazda3 SkyActiv 2014
ну и внешность ее понравилась) + то, что данная модель на просторах страны около 3х недель всего, а значит на дорогах их пока мало
в салоне еще, но уже оплаченная)))



дома))










комплектация
TOURING+ (максималка для кузова седан в нашей стране)первые впечатления - драйва НОЛЬ... хотя разгоняется в общем быстро, но ускорения не чувствуется.... правда на маздофоруме пишут что первые 2,5 тыщи км мотор работает в режиме обкати, спустя которые резко меняет свой характер
пробовал переключатся лепестками - удобно)
стуков, грюков, скрипов и так далее не наблюдается
в ледяной подъем заползает на летней резине довольно легко (на СТО заезжал чтоб переобутся

)
на счет аппетита - ну в режиме газ в пол кушает многа, в среднем нормально) меньше ланоса) если ехать в режиме еле касатся газа - автомат переключает епредачи примерно на 1300 оборотах

если резко нажать в пол - есть небольшая задержка перед ускорением (примерно секунда). в повороты входит как по рельсам)
штатная АС из 6ти динамиков радует приятным звучанием, мультимедия радует удобным управлением, климат-контроль жарит очень жарко... свет - ну тут без слов)
напрочь отсутствуют пепельницы и прикуриватель (мазда не курит с 2008 года оказывается

) но есть две розетки 12V
обогрев заднего стекла после размораживания стекла сам отключается
задние сиденья раскладываются в "РОВНЫЙ ПОЛ"
на мазда форуме народ пытается придумать как заставить работать штатную навигацию, ибо платить официалам за СДкарточку с картами (все остальное есть, координаты получает) 22тыщи рублей в России и 10250 грн в Украине не хотят ни один ни другие
ну как-то так для начала)
ЗЫ. в понедельник поеду на установку сигналки и парктроника, дорого блин у них, но гарантия....)