ну чтож... ледяные дожди, морозы, снегопады..... ездим каждый день поочередно
матрешка заводится с пол оборота вне зависимости от мороза, греется мотор долговато и только на ходу... посему при начале движения в салоне довольно таки прохладно.... правда ппогрейка в сиденьях греет очень быстро и очень сильно, включаю только на мин мощность и то через пару минут отключаю нафик

в сугробах гребет отлично, а когда таки садится - спасает отлючение всяких антибуксов и переключение на ручной режим работы АКПП) а ну да... в раскачку с автоматом пускать машин тош прикольна)))
что еще... после ледяного дождя начали замерзать датчики парктроника, на мойке оттает, на морозе снова замерзнет) так - же после этого злополучного дождика правый омыватель фар не захотел открытся, левый открылся но не хотел закрываться) общем пришлось отогревать) ну а потом решил снять временно предохранитель с омывателя фар... от греха)
ЗЫ расход средний при этих снегопадах поднялся до 10,3... общий пробег пока всего 1,5 тыщи...
ЗАЗик: заводится чуть хуже, где-то секунд по 30-40 надо стартером маслать пока заведется... да и сцепу надо держать при заводке и потом еще минут 5... кпп замерзает так, что кулису фик сдвинешь

, благо паркую на нейтрале и перед заводкой нет проблем со снятием с передачи) как потеплеет буду масло в кпп менять, это не дело... я привык заводить без не выжимая сцепление) так ездит нормально... резина гребет, но уже пожалел что не взял шиповку....по поселку по свежевыпавшему 30-40см снегу тяжко было... а оно мало того что снег, так под ним еще и лед после злополучного дождика... снега лопатой накидался ужас

печка не сказать чтоб холодная, но и далеко не жаркая, в ТАЗе намного жарче...