Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 (Байкальская ласточка)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Joker!
Цитата(Joker! @ 4.7.2012, 16:05) *
Отметь в каком месте трещина, а насчет резинок на амортах с низу надо поменять уже.



Павел ты не ответил куда делся?
Sekutor
Цитата(Joker! @ 4.7.2012, 7:05) *
Отметь в каком месте трещина, а насчет резинок на амортах с низу надо поменять уже.



Цитата(Joker! @ 5.7.2012, 6:45) *
Цитата(Joker! @ 4.7.2012, 16:05) *
Отметь в каком месте трещина, а насчет резинок на амортах с низу надо поменять уже.



Павел ты не ответил куда делся?


Здравствуй, Эдуард. С компом проблемы были, а с телефона не с руки писать было. Трещины нет, есть щель между тормозным щитком и тормозным барабаном , начал ее смотреть и обнаружил что балка за мостом стоит криво . Как выяснилось в аварии пострадал мост, а что конкретно не известно. Вот эта щель скорее следствие той аварии и судя по всему пружину из за нее трет. Выше фотки выкладывал, там можешь глянуть.
Joker!
Вот теперь вижу, щели этой не должно конечно быть, пружину трёт с левой стороны сильно? Посмотри мне кажется ,что торм.щиток снизу кривой поэтому и щель такая, уж сильно завален во внуторь .А чулок моста на взгляд нормальный. Я сегодня на своей гляну потом отпишусь.
Sekutor
Цитата(Joker! @ 6.7.2012, 5:44) *
Вот теперь вижу, щели этой не должно конечно быть, пружину трёт с левой стороны сильно? Посмотри мне кажется ,что торм.щиток снизу кривой поэтому и щель такая, уж сильно завален во внуторь .А чулок моста на взгляд нормальный. Я сегодня на своей гляну потом отпишусь.


С левой стороны пружина нормальная, а вот с правой ее трет. Точно - трет тогда, когда зад машины загружен. С мужиками здесь мозговали по этому вопросу, в общем: стаканы нормальные, пружина сидит на своем месте, на колесе грыж нет - из за чего потертости хз. Позже еще пружину сниму - посмотрю ровная или нет. Недавно полез менять тормозной цилиндр на правой стороне и обнаружил эту щель. Барабан встает на свое место - никаких проблем кроме щели, колодки норм разведеные. Думал, что когда в прошлый раз на заклинивших колодках снимал барабан и пытался его поддеть отверткой, то погнул, но щиток не такой уж мягкий и при тех усилиях он врядли погнулся. Так он смотрится ровно, искревлений на глаз нет. Вот и решил сначало все осмотреть, а потом гнуть (если это он). При осмотре заметил, что задняя балка с левой стороны крепиться возле аморта, а с правой еще дополнительно наварена пластина и балка прикреплена на нее. Отец сказал, что когда машину на бок положили - были проблемы с мастом и он ее отдал на ремонт. Там что то варили крутили и сделали. А что конкретно он не знает, да и времени прошло не мало. Возможно и щель с тех времен и пружину из за этого трет. Кстати, возможно тоже о чем то скажет - износ задних колодок правой стороны неравномерный, по внутренней стороне износ меньше (но площадь там очень маленькая в милиметрах). Мне так сейчас главное ходовую доделать с тормозами, а там и на сход развал двину, может там чего скажут.
Фотки:
Вот это левая (здоровая) сторона а вот это правая (больная) По ним разницу отличну видно.
А вот потертости на пружине
Michael_Mira
Цитата(Sekutor @ 6.7.2012, 9:00) *
С левой стороны пружина нормальная, а вот с правой ее трет. Точно - трет тогда, когда зад машины загружен. С мужиками здесь мозговали по этому вопросу, в общем: стаканы нормальные, пружина сидит на своем месте, на колесе грыж нет - из за чего потертости хз. Позже еще пружину сниму - посмотрю ровная или нет. Недавно полез менять тормозной цилиндр на правой стороне и обнаружил эту щель. Барабан встает на свое место - никаких проблем кроме щели, колодки норм разведеные. Думал, что когда в прошлый раз на заклинивших колодках снимал барабан и пытался его поддеть отверткой, то погнул, но щиток не такой уж мягкий и при тех усилиях он врядли погнулся. Так он смотрится ровно, искревлений на глаз нет. Вот и решил сначало все осмотреть, а потом гнуть (если это он). При осмотре заметил, что задняя балка с левой стороны крепиться возле аморта, а с правой еще дополнительно наварена пластина и балка прикреплена на нее. Отец сказал, что когда машину на бок положили - были проблемы с мастом и он ее отдал на ремонт. Там что то варили крутили и сделали. А что конкретно он не знает, да и времени прошло не мало. Возможно и щель с тех времен и пружину из за этого трет.

Пружина - это зацеп колеса (покрышки). Тереть там больше нечему.
То, что ты называешь балкой - это ты имеешь ввиду поперечную реактивную тягу? Если да, то крепление у нее нормальное, ничего особенного там нет, она стоит под углом. Посмотри на нивы, у них угол еще больше.
А щиток отверткой гнется запроста.
INVICTUS
А если смотреть относительно арок, колеса одинаково от них стоят? Может мост смещен влево сильно. А диски все одинаковые? Если все в норме, то наверное гнутый чулок моста справа, но я тогда не представляю как полуось вращается внутри. Чертовщина какая то))
Michael_Mira
Цитата(INVICTUS @ 6.7.2012, 12:15) *
А если смотреть относительно арок, колеса одинаково от них стоят? Может мост смещен влево сильно. А диски все одинаковые? Если все в норме, то наверное гнутый чулок моста справа, но я тогда не представляю как полуось вращается внутри. Чертовщина какая то))

У меня причина трения - смещение моста влево, так правую пружину и трет в нагруженом состоянии.
Чулок вряд-ли гнутый...Это насколько согнуть нужно, чтобы до пружины достало?!
INVICTUS
Но блин, я как представлю сколько там до пружины, так удивляюсь как левое колесо в арку не уперлось при таком смещении... У меня из-за занижения тоже немного влево мост ушел, но до пружины там еще далеко.
Joker!
Вот это и на моей машинёхе было., только тёрло вверх где устанавливается резиновая проставка под пружину, но пружину не терло так. Это проиходит из-за того, что ездим по неровной дороге где есть перекаты, одна сторона провисает, а другая нагружается вот и происходит трение колеса об пружину.
Joker!
Вот Паш смотри и то тёрло когда зима была, сейчас такое трения нет. А полосы это на мойке мыл .
Sekutor
Joker!, INVICTUS, Michael_MiraНу спасибо мужики good.gif Да на счет тяги и думал, но как выяснилось ее тогда не трогали. Мост ушел в лево тогда, его вправили и наварили пластины, чтоб держали. Щиток загну чтоб щелей не было, а остальное так пока оставлю. Пружину правда подкрашу, чтоб если будет тереть - видно было.
Joker!
Привет ! чем занимаешься? Я блин не могу машину просматреть, дожди задолбали не прикращаются.
Sekutor
Цитата(Joker! @ 12.7.2012, 16:34) *
Привет ! чем занимаешься? Я блин не могу машину просматреть, дожди задолбали не прикращаются.

Привет. Сам у своей неделю не был уже, со временем напряг всю неделю. Вот сегодня вечер и завтра день планирую ей посвятить и все доделать, что осталось по ходовой и тормазам. Без машинки то совсем не интересно. diablo.gif У тебя бегает?
Joker!
Конечно! куда она денится. Дождь перестал лить вся грязнючая, дорога подсохнет буду мыть.
Sekutor
Добрался сегодня до ступицы. замаялся болты откручивать - все какие то мягкие, шляпки на раз слетают. diablo.gif Как будто одноразовые делают. Что сзади часть болтов под замену, что спереди так же. Направляющие болты крепящие ступицу и диск так и не смог отвернуть - шляпки в круг срезало. Сегодня залил средством для мытья двигателя, завтра еще попробую, может газовик найду. Если че придется диск новый брать.
Joker!
Знаешь я на своей когда менял диски тож не мог отвернуть направляющие, отвернул газовым ключём с малелькими губами который им удобнее захватить. Пробуй УДАЧИ В РЕМОНТЕ.
Sekutor
Цитата(Joker! @ 13.7.2012, 17:23) *
Знаешь я на своей когда менял диски тож не мог отвернуть направляющие, отвернул газовым ключём с малелькими губами который им удобнее захватить. Пробуй УДАЧИ В РЕМОНТЕ.

Тоже вот думаю завтра газовиком попробовать или диск возьму новый, а этот потом отверну и про запас оставлю. В общем по обстановке :) От души, благодарю friends.gif
Joker!
Привет! Ну как делишки, ремонт закончил или как?

Sekutor
Цитата(Joker! @ 19.7.2012, 7:30) *
Привет! Ну как делишки, ремонт закончил или как?

Салют. Последние штрихи остались и машинка побежит. yahoo.gif Правда дальше еще куча дел, но хоть на ходу будет. Как все доделаю - сюда отчет кину.
Joker!
Цитата(Sekutor @ 19.7.2012, 17:10) *
Цитата(Joker! @ 19.7.2012, 7:30) *
Привет! Ну как делишки, ремонт закончил или как?

Салют. Последние штрихи остались и машинка побежит. yahoo.gif Правда дальше еще куча дел, но хоть на ходу будет. Как все доделаю - сюда отчет кину.



Даввай , давай делай быстрей она просится на трассу. clapping.gif
Sekutor
Цитата(Joker! @ 19.7.2012, 14:46) *
Даввай , давай делай быстрей она просится на трассу. clapping.gif

Сам уже жажду :) На этой недели, если ни че нового не вылезет - закончу. Над покраской вот думаю. Правая сторона мятая в 2 местах (дверь передняя и крыло), перед камнями пробитый, под капотом ржа поперла, да и так царапины. Думаю целиком ее облить или чисто по местам с подбором пройтись. Самому делать или к спецам гнать. Бюджет на это дело не хилый нужен. Делать врядли в ближайшее время буду, пока прикидываю как по деньгам будет.
Joker!
У нас приблезительно 15руб. покрасить снаружи.
Sekutor
Цитата(Joker! @ 20.7.2012, 16:20) *
У нас приблезительно 15руб. покрасить снаружи.

У нас облить всю снаружи 10 рублей. Это только нанести краску и высушить ее. Подготавливать отдельно надо. Ну и у меня плюс еще костоправить.
Sekutor
Вот и финиш yahoo.gif
Краткий отчет:
Проблема: клин задних колес и соскочившее заднее левое колесо. Плюс ревизия по остальным колесам.
Ремонт и замены:
- заднее левое колесо: сорванная резьба на полуоси и болтах, разбитый тормозной барабан и блок колеса из за заднего тормозного цилиндра. Заменены: полуось (была взята в сборе с новыми подшипниками и прочим), тормозной барабан, задний тормозной цилиндр, все болты.
- заднее правое колесо: блок колеса из за заднего тормозного цилиндра, потертая пружина. Заменен задний тормозной цилиндр. По пружине пока оставил как есть, дальше видно будет.
- переднее левое колесо: держалось на 3 болтах, на 4м сорвана резьба. Метчик не помог в этом деле, в связи с чем поставлена новая полуось (бралась так же в сборе со всеми подшибниками), манжета, тормозной диск и все болты (за исключением болтов крепления супорта, в дальнейщем под замену).
- тормозная система. Помимо означенных ранее замен и ремонта были заменены в круг тормозные шланги, полностью удалена старая тормозуха и залита новая.
Осьталось:
- выправить диск
- сход-развал
Нюансы:
- при ремонте столкнулся с следующей проблемой: болты и гайки производятся из очень мягкого металла и зачастую на них слетают углы на шляпках и гайках, из за чего почти все болты ушли под замену.
- одно вылечено, но найдены еще косяки, до которых еще предстоит добираться.


P.S.: заглавное сообщение отредактировал
Joker!
Ну вот ты прямо АС подходишь к завершению, так держать. friends.gif
Sekutor
Сегодня выправил диск. 30 минут работы шиномантожа, 500 рублей за правку и 150 бортирование с балансировкой.
Joker!
Цитата(Sekutor @ 24.7.2012, 2:41) *
Сегодня выправил диск. 30 минут работы шиномантожа, 500 рублей за правку и 150 бортирование с балансировкой.



У вас диски прокатывают? у тебя на машинке же литьё ?
Sekutor
Цитата(Joker! @ 23.7.2012, 15:52) *
Ну вот ты прямо АС подходишь к завершению, так держать. friends.gif

Благодарю, друже friends.gif

Цитата(Joker! @ 24.7.2012, 6:13) *
Цитата(Sekutor @ 24.7.2012, 2:41) *
Сегодня выправил диск. 30 минут работы шиномантожа, 500 рублей за правку и 150 бортирование с балансировкой.



У вас диски прокатывают? у тебя на машинке же литьё ?

Честно - не следил за технологией. У мастера работы было куча и я ему оставил диск, а потом забрал готовый. По следам на диске могу точно сказать, что диск нагревали, ну и колотили молотком или чем то таким. Еще у него апарат стоял какой то круглый (типа балансировочного).
Да, литье. Один диск был погнутый. к мастеру припер, тот на балансировочном посмотрел его и сказал, что спица одна ушла. Вот и выправлял.
Joker!
Дружище привет! ну как там движуха у тебя весь в работе даже не пишешь.
Sekutor
Цитата(Joker! @ 28.7.2012, 3:32) *
Дружище привет! ну как там движуха у тебя весь в работе даже не пишешь.

Салют. Да до сегодняшнего все ровно было. Ездил себе по тихоньку, на форуме по тематическим темам сидел. А сегодня двинул на сход-развал и по дороге рычаг кпп остался в руках. scare2.gif Благо на двух машинах двигали и спасение пришло от моего отца в виде нового рычага, купленного в ближайшем магазине. Правда на место он так и не встал и не закрепился, но ездить все равно можно. Далее заглянул на сход развал, где была благополучно проведена операция настройки. Собственно там сказали, что все шаровые и сайлентблоки на замену. Ну сайленты и до этого себя выдали, только операция была отложена на некоторое время. Еще рулевое в сторону слегка смещено - надо будет делать. Вот собственно результат операции:

Еще бы кто расшифровал эти значения. umnik2.gif
Ну еще из приятного - собрал в гараже все диски, шины и камеры и намутил себе запаску. victory.gif
'Joker!, как твоя машинка поживает?
Joker!
Привет! По этой расшифровки даже не знаю, что и ответить тебе наверно кто делает развал-схождение тот и знает эти папаметры. Машинёха пока нормально заменил главный целиндр на сцепление новый купил (Fenox), Как бы закусывает педаль когда выжимаешь. может разходится пока новый.
Sekutor
Цитата(Joker! @ 29.7.2012, 14:42) *
Привет! По этой расшифровки даже не знаю, что и ответить тебе наверно кто делает развал-схождение тот и знает эти папаметры. Машинёха пока нормально заменил главный целиндр на сцепление новый купил (Fenox), Как бы закусывает педаль когда выжимаешь. может разходится пока новый.

Может и расходится. Попробуй пока так, понаблюдай. Я за своей после последнего ремонта еще наблюдал, прислушивался и настраивал. Да и сейчас еще внимание на поведение обращаю.
Sekutor
По компрессии вот интересную статью нашел http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Sekutor
Доделал значит сегодня систему омывателя, поливает теперь на ура. Десятушный моторчик рулит. yahoo.gif
Правда позитива меньше, чем огорчений. Сегодня сломалось крепление новой палки КПП. Судя по всему на самом металлическом рычаге нет крепления. буду смотреть по мануалам и фото, как оно там вообще должно быть.
И до кучи еле завел ее сегодня. Заехал после работы домой на 5 минут, вышел - а она не заводится (стартер вращает, но не хватает даже). Перетыркал все бронепровода, пробую - не заводится. Прочистил все свечи - не заводится. Подождал минут 15, пробую - чих пых чих пых и схватилась, отпустил ключ - заглохла. Проверил топливные шланги - все гуд. Пробую опять - та же картина, что и в последней попытке. В итоге через несколько подобных попыток завелась. Приехал в гараж, заглушил. Пробую завести - завелась в момент. Так и не понял что было, но ясно, что что то не так.
Вот такие дела сегодня.
Sekutor
Разобрался с кулисой. Кончик кулисы с креплением был обломан, в результате заменил на новую. Ну и за одно поменял возле нее все пыльники и уплотнители.

Заводится с пол оборота, хотя пробовал только на холодную. Так и не понял, что в прошлый раз с ней было.
Sekutor
Решил проблему зажигания. Причина - электромагнитный клапан. За одно заменил провод на массу от акумулятора, так как старый оторвался.
Joker!
Цитата(Sekutor @ 5.8.2012, 21:53) *
Решил проблему зажигания. Причина - электромагнитный клапан. За одно заменил провод на массу от акумулятора, так как старый оторвался.



Привет! Мелочёвкой решил заняться? Я тож провод - поменял.
Sekutor
Цитата(Joker! @ 5.8.2012, 13:17) *
Привет! Мелочёвкой решил заняться? Я тож провод - поменял.

Привет. Скорее машинка за меня решила. Последнее время покапризничать любит.
Sekutor
Забегал на кузовное СТО: облить с моей краской около 8 тыр, с их краской (черный металик) 17 тыр, жаль что в соседних блоках отказались готовить и вытащить двиг. Ответ самый популярный: "жигулями не занимаемся". this.gif В пршлый раз даже сход развал нашел не сразу, чтоб 06 приняли.
Joker!
Цитата(Sekutor @ 7.8.2012, 18:13) *
Забегал на кузовное СТО: облить с моей краской около 8 тыр, с их краской (черный металик) 17 тыр, жаль что в соседних блоках отказались готовить и вытащить двиг. Ответ самый популярный: "жигулями не занимаемся". this.gif В пршлый раз даже сход развал нашел не сразу, чтоб 06 приняли.



Ценник нормальный, у нас красят все машины потому что классики в городе много, а денег всем охото заработать. Жучку покрасить с наружи 15 тыс.Если бабок найду то в Красноярск погоню красить там дешевле.
Sekutor
Цитата(Joker! @ 7.8.2012, 11:32) *
Ценник нормальный, у нас красят все машины потому что классики в городе много, а денег всем охото заработать. Жучку покрасить с наружи 15 тыс.Если бабок найду то в Красноярск погоню красить там дешевле.

Да, ценник вполне адекватный, при чем это не подпольная контора, а нормальный блок со всеми условиями и неплохой репутацией. А вот на кузовной мне как раз сказали, что пока много иномарок за жиги никто не возьмется. Так что скорее всего сам буду делать.



Вчера воткнул новый задний бампер (сток), с новыми кранштейнами, накладками и буферами.
Sekutor
Вот и очередные выходные в обществе моей ласточки. в общем начну из далека. Недавно начала у меня машинка капризничать, когда я ее хотел завести. То заводится, то нет, то нормально, то тут же глохнет, то схватывает, то нет. В общем весь букет. На форуме посоветовали - смотри бензонасос. Добро. Снимать его не стал, покачал ручным рычажком и увидел поступление бензина в прозрачный топливный фильтр, находящийся между насосом и карбом. Ну думаю все гут. Свечи и провода высокого естественно смотрел - то же норма. В общем заменил электромагнитный клапан - все стало гут. Заводится с пол оборота - ни акселератора, ни подсоса не надо, ключик повернул (хоть холодная, хоть горячая) сразу завелась. Отъездил неделю - норма.

Тут поехал за город и началось.... у магазина отказалась заводиться, постояла 5 минут и завелась. Далее после дистанции в 45 км, отворачиваю с трассы на 3 передаче, скорость 40, выжимаю сцепку и машинка глохнет. Пока катиться, включаю 2 - завелась. Проехал 200 метров, останавливаюсь у первого пункта назначения и замечаю что обороты на 0, машинка дергается. Вытаскиваю подсос - лучше. Убираю - опять дергается. Открыл капот осмотрел - на первый взгляд все гуд. В общем двинул дальше (трогался с подсоса, машину не глушил). Еду по трассе все отлично. Замечаю, что на 80км/час обороты 3000, разгоняю до 130 и вижу обороты 5200. Раньше на 130 было 4000-4500. Думаю - может карб не так отрегулирован или зажигание... еду дальше, снизив скорость. Подъезжаю к конечному пункту и опять машина глохнет, ситуация похожа на первую. Дальше наблюдаю вылетание передач. То есть еду к примеру на третьей, притормаживаю, переключаюсь на вторую, опять еду дальше (все норм), притормаживаю (выжаты и сцепа и тормоз), не добиваясь остановки машины жму педаль акселератора и машина орет - передача вылетела. В общем доехал до места назначения. Мне выставляют зажигание (сказали было немного раннее), регулируем карб заново, но как оказывается он и так был настроен близко к оптимальному. В общем на машину и абкат - все так же не айс. На трассе, выжимаю сцепу и машина глохнет, останавливаюсь - не заводиться. Под капот - пустой фильтр бензина. Начинаю качать - бенз идет. Замечаю, что с шланга сочиться бенз. достаю новый, меняю. Завожу - с трудом заводиться. Возвращаюсь. Снимаю крышку топливного насоса - фильтр слегка засарен, под ним грязь. Отворачиваю верхнюю часть насоса и чищу с фильтром, нижнюю не трогал, собираю, пробую - качает, бенз нигде не сочится. На следующий день, достаю аэрозоль и чищу карб (жиклеры воздушные, ХХ, камеры), проверяю топливный фильтр карба - все чисто, проверяю ускорительную камеру - грязновато (чищу), мембрана поношенная, надо будет заменить. Завожу. Заводится тяжеловато, но заводится. Заново регулируем карб. Еду на обкатку - никаких проблем, но надо подбавить количество на карбе. Регулирую - не реагирует. Почти выкрутил винт количества - обороты не падают (600 ХХ). Закрутил обратно, снимаю провод с ЭМК - без изменений. Глушу, зажигание не отключаю - ЭМК при подключении провода - слышны щелчки. Меняю на старый. Завожу, выдергиваю провод - глохнет. Отрегулировал карб - норма. Осталось - заводиться с подсосом и не сразу. Выдвигаюсь в обратный путь - все отлично. На 110 км/час обороты 4300. После 15 км. останавливаюсь на промежуточной точке - обороты на ХХ 1500 (выезжал - были 700). Регулирую, падают до 700. Заводится опять не сразу, с выжимом педали акселератора на горячем двиге. Выдвигаюсь дальше - на трассе все гуд. Заехал в город, тоже нормально. Останавливаюсь. Через 5 минут завожу (температура двигателя чуть меньше 90) - заводится при выжетой педали акселератора, но двигатель не держит обороты. На ХХ газую обороты подлетают до 3000 и опять падают на 0. Вытаскиваю подсос, подлетают обороты до 1500, убираю подсос - падают на 700. еду. далее опять начинают вылетать передачи (как было описано ранее), вылетали 2 и 3. Остановился, через 10 минут завожу - завелась при выжитой педали акселератора, но обороты не держит - 0. Подбрасывание оборотов в этот раз ничего не дает. глохнет даже при вытащенном на треть подсосе. Вытаскиваю его больше чем на половину, трогаюсь, утапливаю и еду в гараж. Доехал норм.

????????? Ситуацию описал как можно подробней, как исправить все возникшие проблемы??????????? Подскажите мужики.
Роман Петрович
Видно здыхает по техоньку твой карбюратор . Ты части карба притирал ? Может идёт подсос воздуха .
А вот когда машина глохнет при нажатии нопедаль сцепление , это похоже на износ полуколец .
vovan-bolvan
я не особый спец...но мне очень кажется что вылет передач с карбом точно не связан..скорей всего коробка..хотя конечно из за дерганий и скачков могут вылетать..но скока у меня не глючила машина, тьфутьфутьфу, передачине вылетали..
в идеале конечно..найти бы карю рабочий(на том же авито рублей за 500-100) попробовать, или у друга/знакомых...такими заменами найти виновника торжества) не всегда конечно это возможно, но зато эффективно)
возможно тот же насос глючит..когда сама заглохнет уровень в поплавковой глянуть..
Sekutor
Цитата(Роман Петрович @ 12.8.2012, 21:30) *
Видно здыхает по техоньку твой карбюратор . Ты части карба притирал ? Может идёт подсос воздуха .
А вот когда машина глохнет при нажатии нопедаль сцепление , это похоже на износ полуколец .

Полукольца кстати да, возможно. Выжимаю сцепление, обороты падают к нулю и начинает мигать лампа давления масла. Как их проверить?
По карбу: за 15 лет его один раз разбирали и промывали и то было это давно. С месяц -2 назад я не снимая карб заменил некоторые мелочи на нем (топливный фильтр, винт качества, прокладку на винте количества). Потом долго не ездил - ходовая с тормозами полетела. Как сделал - немного поездил и опять мутотень какая то началась с системой впуска. Теперь что, карб снимать - перебирать? Или все таки можно отделаться меньшими жертвами? Кстати катушка зажигания тут подколоть не может?

vovan-bolvan, ну передачи вылетают - это однозначно не карб. Коробка по любому. Я вот кулису накануне менял (на старой крепление рычага полетело), может из за этого? Хотя кулиса новая такая же как и старая, единственное - не в масле. Да и воткнул на прежнее место. Там может чтонибудь не так быть?
Joker!
Паша вот эти клипсы, закрывать отверстия где стояли заводские зеркала.
Sekutor
Joker!, не приметно достаточно на темном выглядит. Особенно если на черную такие воткнуть. А крепление зеркал не фотал?
Joker!
Цитата(Sekutor @ 14.8.2012, 2:31) *
Joker!, не приметно достаточно на темном выглядит. Особенно если на черную такие воткнуть. А крепление зеркал не фотал?



Слишком темно в том месте где крепятся они, фото тёмное не видать. если будешь ставить какие-же, то очень просто крепёж вталкиваешь под резинку и потом болтами прикручиваешь зеркало к крепежу.
Sekutor
Joker!, у меня правое вот так крепится скажу - не удобное крепление. да и зеркало постоянно трясется.
Joker!
Да конечно оно не удобное крепление да и трет об стойку. А у вас там такие продаются как на моей стоят зеркала?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU