Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 (Байкальская ласточка)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Sekutor
Выжимной пластик или что то типа пластика.
Joker!
Вот и хорошо давай ставь сцепу, ну и коробас воткнёшь friends.gif .
Sekutor
Цитата(Joker! @ 6.4.2013, 8:14) *
Вот и хорошо давай ставь сцепу, ну и коробас воткнёшь friends.gif .

Сегодня в магазин ездил - докупил еще всякой мелочевки и инструмента. Завтра фотки кину. Теперь осталось все воткнуть. clapping.gif

Вот еще новость. Сегодня раздобыл на халяву вот такого зверька:

ДААЗ 2107-1107010





Отдали мне его со словами "он все заливает и из за него свечи постоянно мокрые".
Роман Кировоград
а тебе он зачем, обьем мотора на твоем авто какой?

а на табличке почему то 2107 маркировка?
Sekutor
Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2013, 16:43) *
а тебе он зачем, обьем мотора на твоем авто какой?

а на табличке почему то 2107 маркировка?

Перепутал блин smirk2.gif ДААЗ 2107-1107010 - правильный вариант. Сейчас отредактирую.
Ну а мне в первую очередь чтоб поковырять его, для опыта так сказать. Меня мой 2107-...-20 на данный момент устраивает.
Движка у меня 1.6 (2106), ну а сей карб расчитан на движку 2105, собственно с нее он и снят.
Andrey-012
Цитата(Sekutor @ 6.4.2013, 16:38) *
Сегодня раздобыл на халяву вот такого зверька:
Отдали мне его со словами "он все заливает и из за него свечи постоянно мокрые".

Неплохой подарочек), ездил раньше на ДААЗ 2107-1107010, потом на ДААЗ 2105-1107010, разницы между ними не заметил, объём ДВС 1500. Потом Новый солекс 21053-1107010-20
Sekutor
Цитата(Andrey-012 @ 6.4.2013, 16:58) *
Неплохой подарочек), ездил раньше на ДААЗ 2107-1107010, потом на ДААЗ 2105-1107010, разницы между ними не заметил, объём ДВС 1500. Потом Новый солекс 21053-1107010-20

Подарочек отличный good.gif не то слово.
Роман Кировоград
ну если он 2107 то под обьем 1.5-1.6, 2105 движок-1.3 обьемом.

Andrey-012, ну а с солексом, отличия есть?
Andrey-012
Цитата(Sekutor @ 6.4.2013, 17:01) *
Подарочек отличный good.gif не то слово.

Мне ДААЗ-2105 бесплатно тож достался, я потренировался на нём, перебрал его, для пробы поставил на машмну, с третьего раза удачно вышло. Только ушло 2 флакона очистителя карбюратора по 100 руб.
Sekutor
Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2013, 17:02) *
ну если он 2107 то под обьем 1.5-1.6, 2105 движок-1.3 обьемом.

Это да. 2105 на объем 1.2-1.3, а 2107 на 1.45-1.6
Кстати поправлю опять же сам себя себя - карб ДААЗ 2107-1107010 с завода шел на ваз 2107, а не 2105. 2107 как раз комплектовался движкой 1.6. Но в данном случае карб снят с 2105.
Andrey-012
Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2013, 17:03) *
Andrey-012, ну а с солексом, отличия есть?

Меньше греть приходится, стабильные холостые раньше появляются, то есть подсос раньше убираю. А на прогретой машине прёт так же.. Ещё там нет вакуумного привода второй камеры. Если раньше ,например, на работе перегорожу кому нить выезд, позвонят, я даже зимой в заводил полминуты и на подсосе отезжал, а на озоне фиг стронешься с места пока хоть чуть не прогреется
Роман Кировоград
Цитата(Sekutor @ 6.4.2013, 17:12) *
Это да. 2105 на объем 1.2-1.3, а 2107 на 1.45-1.6
Кстати поправлю опять же сам себя себя - карб ДААЗ 2107-1107010 с завода шел на ваз 2107, а не 2105. 2107 как раз комплектовался движкой 1.6. Но в данном случае карб снят с 2105.

последние модели 2105 шли уже с движками 1.5 и 1.6...
Andrey-012
Цитата(Sekutor @ 6.4.2013, 17:12) *
Это да. 2105 на объем 1.2-1.3, а 2107 на 1.45-1.6
Кстати поправлю опять же сам себя себя - карб ДААЗ 2107-1107010 с завода шел на ваз 2107, а не 2105. 2107 как раз комплектовался движкой 1.6. Но в данном случае карб снят с 2105.

Тут спорный вопрос у меня на движке ВАЗ-2103 стоял ДААЗ 2107-1107010 и у приятеля на семёрке с движком 2103 тоже такой же стоял ДААЗ 2107-1107010 Но точно не могу утверждать с завода стояли или уже менялись
Роман Кировоград
Цитата(Andrey-012 @ 6.4.2013, 17:13) *
Меньше греть приходится, стабильные холостые раньше появляются, то есть подсос раньше убираю. А на прогретой машине прёт так же.. Ещё там нет вакуумного привода второй камеры. Если раньше ,например, на работе перегорожу кому нить выезд, позвонят, я даже зимой в заводил полминуты и на подсосе отезжал, а на озоне фиг стронешься с места пока хоть чуть не прогреется

понятно, тоесть по динамике и по расходу одно и то же?
Sekutor
Andrey-012
Цитата
Меньше греть приходится, стабильные холостые раньше появляются, то есть подсос раньше убираю. А на прогретой машине прёт так же.. Ещё там нет вакуумного привода второй камеры. Если раньше ,например, на работе перегорожу кому нить выезд, позвонят, я даже зимой в заводил полминуты и на подсосе отезжал, а на озоне фиг стронешься с места пока хоть чуть не прогреется

Интересное заключение. Надо делать и себе ставить для эксперимента friends.gif

Роман Кировоград, не вникал. Может какнить найду именно про него - почитаю в какие года куда ставился. А пока доверюсь твоему опыту friends.gif
Andrey-012
Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2013, 17:19) *
понятно, тоесть по динамике и по расходу одно и то же?

Про расход забыл написать. С солексом расход примерно на литр поменьше, когда подключил блок управления электромагнитным клапаном.
Sekutor
до своей ласточки сегодня так и не добрался. Зато как и обещал, выкладываю фотки Байкала. Фотки сделаны в двадцатых числах марта прошлого года.



Andrey-012
Красиво там у вас)
Ролакс
Класс фоты!ты прям недалеко живеш от озера?смотрю частями както замерзает..
Sekutor
Цитата(Andrey-012 @ 7.4.2013, 16:37) *
Красиво там у вас)

Это да. Потом может еще чего выложу. Прошлый год весь пропутешествовал.

Цитата(Ролакс @ 7.4.2013, 16:40) *
Класс фоты!ты прям недалеко живеш от озера?смотрю частями както замерзает..

До ближайшей точки 130 км от города. А так конечно от места на Байкале зависит. К примеру до места, где сделаны фотки 220 км, но дорога не айс и по времени выходит часа 3, 3 с половиной. А по льдам - не знаю даже почему так. Местами заснежен, но гладкий и можно на машине ехать, местами прозрачный и без снега, местами прямо небольшими волнами замерзает, где то льды сильно торчат, а по берегам так ледяная окантовка получается. Вот например:
Sekutor
Сегодня поставил новую сцепу. Надо будет еще момент затяжки уточнить и проверить.
Для наглядности выкладываю сравнительный фото стокового сцепления, что было снято и нового, производителя "LUK":




Роман Кировоград
а у меня было в точности наоборот, люк снял , поставил ссср.)

1300SL
Не хочу быть предвзятым, но стоковая корзина мне больше нравится...имхо. Ну а диск не знаю ну точно такой, такого цвета взял, -ВИС.

Цитата(Sekutor @ 8.12.2012, 18:04) *
сегодня весь день бегал по городу в поисках КПП - результат несколько удивил.
магазин 1:
кпп 21074 - 17000р. производитель неизвестен
магазин 2:
кпп 2101 - 5800р. производитель неизвестен
кпп 21051 (без кожуха)- 11000р. утверждают что Тольяти (правда 1 из 15 как правило брак)
кпп 2101 5ступ. - 14500 производитель неизвестен
кпп 2101 5 ступ. - 16800 производитель неизвестен
рынок:
кпп 5 ступ. (даже модель неизвестна) - 13000 производитель неизвестен

все новые. Такой разброс удивил если честно. Думаю возьму 21051, кожух от своей поставлю, правда сальник в нем придется поменять.
К сожалению проверить в ближайший месяц возможности не будет, а гарантия всего на месяц. Так что по сути кот в мешке, хоть и новый.
а вот существуют ли кпп 2101 5 ступ? я думал 5 ступки только с базы 2105 и 2107, ну и самоделкины. Хотя на ценниках этим сказать хотели что на классику, скорее всего.

почитал про 21051 - слабая 4я и нехват масла. преувеличено или действительно не айс? кто такие юзал - как впечатления? И еще на наших шестерках редуктор 3.9, если не ошибаюсь, а 21051 на 4.1 рассчитана. какой эффект с разницы? спидометр будет врать?

мда,...богатый край невиданных зверей...
Ну нет кпп 2101 5ступ. Так же как и 2106(2121)... Их только в гаражах собирают. Из кпп 2106 4ст. -делают 5ст. Но это отдельная тема...
А так 5ст кпп только модели 2105 и 21074 разница между ними грубо говоря во вторичном валу исполнении...
А так да, на 5ст одна болезнь, как говорят в пословице, "...-дураки и дороги", а тут масло и дураки... Чтобы 5кпп и вы вмести долго и счастливо друг друга не трогали, : заливай хотя бы на 200грамм больше масла (у меня 1,75 залито). И включай на скорости не менее 80-90км,ч. А то некоторые и по городу на 5й ездят потом говорят чей то детали бракованные....
Sekutor
Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2013, 15:51) *
а у меня было в точности наоборот, люк снял , поставил ссср.)

Попробую, посмотрю как будет. Читал что люк мягче и нагрузки большие выдерживает (так же как и валео). В общем решил загранку поставить, попробовать. Время покажет.

Цитата(1300SL @ 8.4.2013, 16:19) *
Не хочу быть предвзятым, но стоковая корзина мне больше нравится...имхо. Ну а диск не знаю ну точно такой, такого цвета взял, -ВИС.


мда,...богатый край невиданных зверей...
Ну нет кпп 2101 5ступ. Так же как и 2106(2121)... Их только в гаражах собирают. Из кпп 2106 4ст. -делают 5ст. Но это отдельная тема...
А так 5ст кпп только модели 2105 и 21074 разница между ними грубо говоря во вторичном валу исполнении...
А так да, на 5ст одна болезнь, как говорят в пословице, "...-дураки и дороги", а тут масло и дураки... Чтобы 5кпп и вы вмести долго и счастливо друг друга не трогали, : заливай хотя бы на 200грамм больше масла (у меня 1,75 залито). И включай на скорости не менее 80-90км,ч. А то некоторые и по городу на 5й ездят потом говорят чей то детали бракованные....


Стоковая выглядит понадежней (на вид) из за паука. У люка вроде выжимной постоянного вращения и корзина под него так сделана (что в теории делает выжим педали сцепы мягче). Хотя на мягкость у меня другая идейка - изменение РЦС и штока педали, но это пока другая история. А люк взял в первую очередь хотелось что нибудь понадежнее чем ВИС, почитал отзывы - выбрал. А как будет - время и практика покажет.

Про коробки сам до сих пор в недоумении. Хотя у нас тут такое не редкость. С запчастями туго. Вон ту же сцепу искал - только ВИС и больше ничего. Расскажи, если можешь про разницу вторичного вала 2105 и 21074. Еще вопрос - чтоб масло больше залить, получается надо на снятую заливать? Ведь на установленную КПП заливаем через боковое отверстие, до уровня. Кстати по маслу так и думал сделать, но все равно благодарю за совет. Ну а меньше 90 - 5 не нужна. смысла не вижу dntknw.gif Я так КПП-5 решил взять чтоб обороты при скорости в 130-140 сбрасывать.
Роман Кировоград
как ни странно после установки стоковой корзины педаль сцепления стала намного мягче, на люке очень жеская была, и постоянно вращающийся выжимной стал красного цвета, во ему бедному попало.)
1300SL
Ну как залить масло больше? Думаем ))) нужно отверстие по выше.... Берем домкрат и водительскую сторону поднимаем и поднимаем...или за перед, обычно я боковой подъем использую-хватает. Ну как в мост когда хочешь лишние сто грамм залить поднимаешь правое колесо...
О разнице в 2105 от 074, забей в поиск или гугл "разорванный пакет" на ниво форуме хорошо расписано-обзор, там чуток другое исполнение вала, мелкие шлицы и блок шестерен выполнен иначе. А ходовые передачи те же... Да и по чему раньше рвало болт 5й передачи просто он был закалки 100, стали ставить 80 он типа теперь тянется чуток, но не лопается...
Sekutor
Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2013, 17:06) *
как ни странно после установки стоковой корзины педаль сцепления стала намного мягче, на люке очень жеская была, и постоянно вращающийся выжимной стал красного цвета, во ему бедному попало.)

Помню ты выкладывал фото в одной из тем. Какой пробег сцепы был?

Цитата(1300SL @ 8.4.2013, 17:16) *
Ну как залить масло больше? Думаем ))) нужно отверстие по выше.... Берем домкрат и водительскую сторону поднимаем и поднимаем...или за перед, обычно я боковой подъем использую-хватает. Ну как в мост когда хочешь лишние сто грамм залить поднимаешь правое колесо...
О разнице в 2105 от 074, забей в поиск или гугл "разорванный пакет" на ниво форуме хорошо расписано-обзор, там чуток другое исполнение вала, мелкие шлицы и блок шестерен выполнен иначе. А ходовые передачи те же... Да и по чему раньше рвало болт 5й передачи просто он был закалки 100, стали ставить 80 он типа теперь тянется чуток, но не лопается...

Как же я так не допер то сразу smirk2.gif
Добре, гляну. friends.gif
Роман Кировоград
100 с чем то, корзина как новая, ни капли выработки, зеркало в рабочей поверхности, а передачи хрен включишь.
OPTIMUS PRIME
Залей немного больше масла чем нужно на снятой КПП,когда установиш КПП на место сольешлишнее
Роман Кировоград
да на снятой можно залить как положенно, отмерить себе 1.8 литра да и все.
Michael_Mira
Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2013, 15:42) *
да на снятой можно залить как положенно, отмерить себе 1.8 литра да и все.

Еще вродь через рычаг можно...
Роман Кировоград
можно, но я не лил так.
OPTIMUS PRIME
На 4х ступке если залить много масла выдавливает сальник первичного вала (Покрайней мере у меня так 2шт выдавило)
Роман Кировоград
у меня, в 4 ступке было залито 2 литра), сапун работает- коробка сухая.
1300SL
Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2013, 15:36) *
100 с чем то, корзина как новая, ни капли выработки, зеркало в рабочей поверхности, а передачи хрен включишь.

Рома, так она прошла 100т.к и перестали включаться передачи? Или ты поставил новый диск и в старую luk корзину и опа не включается? Какой был из двух вариантов?

Цитата(Michael_Mira @ 8.4.2013, 15:45) *
Еще вродь через рычаг можно...

но долго, замахаешся...да и верх на место ой как не удобно прикручивать...

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.4.2013, 15:47) *
На 4х ступке если залить много масла выдавливает сальник первичного вала (Покрайней мере у меня так 2шт выдавило)

4х от 5и отличия ни какого. Давит сальник, или порват или как правильно заметил Роман , не работает сапун.
Роман Кировоград
1300SL, началось тысяч с 90 примерно, стали туго включаться передачи, задняя с хрусом, чем дальше тем хуже, задняя вообще не воткнешь, только через третью, это на комбинации корзина -люк и диск-надежда, снял, состоянии у них отличное с виду, диск 100% отличный, пружины держут, накладки неизношенны, поставил корзину ссср и новый диск вис и все отлично пока. расписывал же в теме про сцепление еще и с фото.
oledg
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.4.2013, 17:47) *
На 4х ступке если залить много масла выдавливает сальник первичного вала (Покрайней мере у меня так 2шт выдавило)

не правда,( масло каши не испортит,) hi.gif
Joker!
hi.gif Как успехи дружище, коробас воткнул уже?
Sekutor
Цитата(Joker! @ 9.4.2013, 4:41) *
hi.gif Как успехи дружище, коробас воткнул уже?

hi.gif
Да какой там. Сцепу только воткнул. Коробас судя по всему на выходных буду ставить.
Роман Кировоград
шош так, там за пол дня один справляется.
Sekutor
Цитата(Роман Кировоград @ 9.4.2013, 20:22) *
шош так, там за пол дня один справляется.

Так эти пол дня еще найти надо.
Sekutor
Для коробки времени по вечерам маловато, а вот карб поковырять в самый раз. smirk2.gif
В общем карб уже в процессе разборки. Ну первое впечатление - в жиклерах встречается песок, по камерам нагар, поплавковая камера грязновата, пусковое устройство работает(но все равно разобрал, диафрагма в неплохом состоянии), пневмопривод работает (позже возможно для интереса разберу), прокладка пневмопривода поставлена наоборот, шток пневмопривода крепился проволочкой.
1300SL
Эт ты ОЗОН ковыряешь?
Sekutor
Цитата(1300SL @ 10.4.2013, 17:26) *
Эт ты ОЗОН ковыряешь?

да. дааз 2107. где то с 1-2 страницы назад писал о нем и фотки выкладывал.
Sekutor
Сегодня с утра поджидал вот такой сюрприз в виде идущего снега:


Погода опять разочаровывает censored.gif

Вчера ездил за маслом, взял Mobil 1 75w90. Хотел взять ликви моли или бп, но такого добра в наших краях не ма mamba.gif Заодно и на карб взял рем комплект, прокладки и две чистилки. Цены конечно не перестают удивлять. Пока масло искал, раброс цен именно на мобил 1 75в90 от 800 до 550 рублей за литр, тойотовское на автомат еще круче - от 700 до 300 за литр. В общем "край нивиданных зверей и цен". Сегодня пошел в гараж с твердым намерением ставить коробку, но удалось лишь ее подготовить. И ведь весь день в гараже и делом занят был, а посмотреть и толком ни че не сделал. Коробку брал без картера и прочей мелочевки, чтоб дешевле вышло, вот сегодня и готовил ее к установке. Теперь стоит полностью собранная, с маслом (1.8л залил) и ждет своего часа, который будет на следующей неделе. Ну и немного фоток:

Рекомендации с этекетки купленной коробки:


Тара из под масла:


Сегодняшнее рабочее место:


Еще по карбу читал на днях умную литературу, так вот - карб 2107-1107010 от карба 2107-1107010-20 отличается лишь отсутствием ЭМК и присутствием ЭПХХ. Остальное все одинаково, со всеми выводам.
1300SL
Ну в ОЗОНе можешь доделать ДЗ-2, по приятнее будет откликаться. И для экономии если край надо стакан на сто км, то ставь блок ЭПХХ, если у тебя есть... В принципе чем проще тем лучше, если бы с меня был эмк то я бы от него избавился -имхо.
Sekutor
Цитата(1300SL @ 14.4.2013, 17:53) *
Ну в ОЗОНе можешь доделать ДЗ-2, по приятнее будет откликаться. И для экономии если край надо стакан на сто км, то ставь блок ЭПХХ, если у тебя есть... В принципе чем проще тем лучше, если бы с меня был эмк то я бы от него избавился -имхо.

Тот что сейчас стоит - в полном стоке, с ЭМК в том числе. После капиталки без нареканий. А который сейчас делаю, скорее всего станет полем для экспериментов, только сначала в рабочий вид приведу его.


Вот и жизненный урок. Ехал сегодня утром с отцом на работу, на его тойоте и тут в салоне запах горелого. Останавливаемся, я открываю капот, а на меня пламя от туда. loony2.gif Отец за огнетушителем, а он не работает, срок годности вышел. Повезло в том, что горела тряпка, которая оказалась за двигателем (где на вазах сцепа) и вокруг нее был лишь металл. Удалось ее горящую оттуда достать и выбросить. Вот такие дела. И самое интересное, что тряпки из нас никто никогда не оставляет под капотом, да и вообще лазили туда последний раз больше месяца назад - масло долить. Так что мужики не ложите никогда тряпки под капот и всегда держите под рукой реально рабочий огнетушитель и умейте им пользоваться.
Joker!
Ну что тебе ответить по этому поводу, после работы, будь добр убрать рабочее место. Это правило должно быть у каждого в крови как учили в школе.
Sekutor
Цитата(Joker! @ 18.4.2013, 16:10) *
Ну что тебе ответить по этому поводу, после работы, будь добр убрать рабочее место. Это правило должно быть у каждого в крови как учили в школе.

Там по уходу все убрано было. Фотка с процесса, так сказать.

Сегодня весь день корячил коробас - не удалось. Решил снять штаны - мешались, в итоги пришлось 3 шпильки их крепления отвернуть. Не помогло. Коробка не заходит где то на 1.5 сантиметра, черт ее знает че ей не хватает. dntknw.gif Сцепление отцентровано, первичный вал вроде в гнездо попал, че ей еще может быть надо?
OPTIMUS PRIME
Тоже постоянно так мучаюсь.Делаем вдвоем,включаем скорость ,беру кпп не плечо,попадаю первичным валом в диск,помощник в свою очередь проворачивает валы за еластичку и толкает кпп вперед,после пару минут крехтания и сквернословия кпп на месте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU