Цитата(Lukasx @ 23.11.2012, 0:11)

привет ,вижу вторичный вал в сборе, муфты синхронов должны стоять внутрь проточками как бы друг к другу,если струшки небыло подшипники оставляй но проверь каждый, все видно,шестерни гуд,на заднюю передачу особо внимания не обращай,вилки новые ставь,муфты проверь из за них скорости вылетают,есть износ меняй
Привет. Вторичный вал был в сборе, да. Но вот на счет внутрь проточками - поспорю. Эту коробку за всю историю не разу не капиталили и поставлена она была при выпуске авто с завода (подноготную авто знаю отлично), я первый кто в нее полез, Ну а фото которое вверху - до разбора вторичного вала. Ну а если в таком положении стояло с завода и работало в течении 15 лет, то я лучше так и поставлю.

стружки не было вообще, у подшибников разное состояние - есть с косяками, а есть без нареканий (по мануалу через каждые 120000 обязательная замена, а на практике стоит ли?). Рабочие шестерни гут, но на 4 есть косячки (хотя работать будет) и зад более изношен из всех по шестерням. Вилки однозначно под замену (за исключением ЗХ).
Цитата(Joker! @ 23.11.2012, 4:44)

По шестерням см. если износа нет , то не надо менять, а по синхроном скажу, замени все, я когда рем. коробас менял все синх.
По шестерням нарекания на 4 и на ЗХ. А почему все сенхроны менять? В чем фишка?
Цитата(Kedr @ 23.11.2012, 9:30)

Вилки под замену!
А 4 передача не вылетала?
У меня сначала начала вылетать 4, потом 3-я..
С 4 вообще проблем никогда не было.
Цитата(oledg @ 24.11.2012, 1:54)

Цитата(Sekutor @ 21.11.2012, 18:45)

Симпотомы из за которых снял коробас: постоянно вылетала 3 передача, не всегда втыкалась 1 (как будто что то мешало), хруст при включении задней, редко вылетала 2.
муфту 3 и 4-й передачи под замену,не вижу вторичного вала разобраного фото?
Фото сделал, выкладываю.
Вот и фото:









чуть позже еще выложу.