Полная версия этой страницы:
Муня 2106 )))
Цитата(vent0m @ 30.6.2013, 3:45)

у меня когда последний раз смотрел шкивы восьмерили... почему-то не плотно сидел шкив кв..но при этом ремень прошёл наверное тысяч 6. правда была другая проблема - невозможно было ременть одеть, генератор в самом "слабом" состоянии натягивал ремень очень сильно.. приходилось снимать вентилятор и шкив.и потом с огромным трудом их одевать.. взял балаклавские резион-технолдогии - стало одеваться лучше, сколько пройдёт хз, но теперь хоть вернулся к такому понятию, как натянуть ремень.)) но старый ремень на всякий вожу в багжнике))
во во этот лузар тоже еле натянул на шкив пришлось раскруть 3 болта помпы, одеть шкив и каждый болт затягивать и вращать ключом коленвал
OPTIMUS PRIME
30.6.2013, 10:45
Zollex стоит,работает норм.До етого стоял бош,тянулся и писчал нехило
не знаю ... вот бош по весне поставил, еле натянул. потом дернул черт снять, пробежал уже окол 4т.км.-еле обратно втулил...
генератор даже не натягиваю-нету слабины...
ставлю обычные балаковские зубастики, одевание без проблем, натяжка в порядке - порядка сантиметра свободного на рег планке остается, не тянется) что еще надо то?)
да и не длинна важна на нашем ремне, а форма клина...
как только клин на нет уходит, вот и пробуксовки и т.д. ..
Цитата
порядка сантиметра свободного на рег планке остается
везет.... а у меня нифига...
В магазин заехал расказал историю, в шоке, взял еще ремень бош и кинул в багажник на всякий случай.

15мин и готово, тишина..........
Цитата(Eloy @ 30.6.2013, 15:50)

15мин и готово, тишина..........

тут главное чтоб мотор карлсона жил долго и счастливо)))
Цитата(sedoy @ 30.6.2013, 16:05)

тут главное чтоб мотор карлсона жил долго и счастливо)))
это да, на задней крышке подшипник качения и смазки небыло
Цитата(Eloy @ 30.6.2013, 16:08)

это да, на задней крышке подшипник качения и смазки небыло

когда у себя крыльчатку менял - так же было. зимой работал отлично, потом пол лета покрутил а в августе в жару взял и закончился.... пришлось включать печку и ездить быстрее 80 по городу, чторб перегрев не поймать

а на след день увидел - что еще и помпа потекла
а я в пробке всегда включаю вентель, от греха =)
И где тут оригинал ?
2012 покупал сегодня за 40грн в магазине упаковка скреплена степлером.
2013 вчера купил на авторынке 25грн, упоковка склеина.
везде китай, не переживай !

у меня ремень купленный по дороге ходит уже 2 года, примерно 30 тык
да забей ты,яж говорю,вобще АТ поставил и то ходит)))
китай впереди планеты всей по технологии
если честно - никогда не заморачивался на счет ремня, ну не тот это товар, просто приходил на рынок к знакомым и грил - давай ремень, ну вот они мне всегда балаковский и давали
у меня такая жестокая проблемма, нужен совет.
Сегодня лазил под машиной подкручивал хомуты чтобы не фонило с выхлопной. так вот , прикрываю рукой выхлоп и рывками руку как бы засасывает в трубу. тоесть 1 сек норм обратка, 1сек норм опять обратка. Может какойто горшок тупит.
Думаю еще раз отрегулировать клапана.
payalnikk
2.7.2013, 14:40
И шо було?
7 винт регулировочный клапана открутился и зазор был бешаный.
толи при регулировке клапанов, повернул распредвал на 0.25мм на ровно на риску постели распредвала+ на карбе были 115 ГТЖ 125 ГВЖ поставил 125 ГТЖ 170 ГВЖ
мунька как то не уверенно трогается с места обороты падают и иногда глохнет.
хотя сегодня так тупо занесло что я испугался, дрист при развороте.
до регулировки обороты мах 7к, а сейчас 6к.
думаю может ГВЖ поставить 150.
как всегда опять сделал. поставил 140 гвж стало норм.
а ты по спецификациям не смотришь? там же под каждый карб и движок нужны свои жихи..
Цитата(vent0m @ 4.7.2013, 0:08)

а ты по спецификациям не смотришь? там же под каждый карб и движок нужны свои жихи..
та какая спецификация ))) у меня сейчас тот вебер однокамерный, был топливный 115 и какой то самодельный воздушный 125 из топливного
но отверстие этого 125 меньше почти в 2 раза 170, вот поставил воздушный 140.
ну я думаю на вебер тоже есть))) просто для меня карб это деталь которую надо настраивать как написано, ибо штука сложная и очень много друг от друга зависит.. здоровд, что у тебя получается так на угад подбирать))
Цитата(vent0m @ 4.7.2013, 0:08)

а ты по спецификациям не смотришь? там же под каждый карб и движок нужны свои жихи..
по спецификации ничерта не едет, для того чтоб ехал - надо методом проб и ошибок найти свое
ЗЫ. у меня сейчас на озоне 2107...20 жиклеры стоят 135/150 и 162/170
Цитата(sedoy @ 4.7.2013, 1:00)

по спецификации ничерта не едет, для того чтоб ехал - надо методом проб и ошибок найти свое
ЗЫ. у меня сейчас на озоне 2107...20 жиклеры стоят 135/150 и 162/170
сколько жрет?
Цитата(Eloy @ 4.7.2013, 1:04)

сколько жрет?
смотря как давить) городской цикл при оборотах 3,5-5 - литров 11-12, на трассе 10-11 литров если обороты держать 5-6 тыщ на 4й-5й передачах (точнее 6ть на 4й, на пятой больше 5ти с небольшим крутится не желает(((), если держать на трассе 3 тыщи оборотов (аля режим обкатки) - литров 8 кушает
Цитата(sedoy @ 4.7.2013, 1:07)

смотря как давить) городской цикл при оборотах 3,5-5 - литров 11-12, на трассе 10-11 литров если обороты держать 5-6 тыщ на 4й-5й передачах (точнее 6ть на 4й, на пятой больше 5ти с небольшим крутится не желает(((), если держать на трассе 3 тыщи оборотов (аля режим обкатки) - литров 8 кушает
для этих жиклеров я думаю нормально, у меня на озоне 2107-20 расточеный я незнаю но жрал он конкретно, чтото парился с ним, а он не работал нормально без подсоса, машина дергалась как судорожная.
а я еще любитель моментами дать в пол

покрышки не шлифует, только букс бешаный на гравии.
Цитата(Eloy @ 4.7.2013, 1:12)

а я еще любитель моментами дать в пол

покрышки не шлифует, только букс бешаный на гравии.
у меня мех привод второй камеры, с места педаль в пол - толку мало, мотор захлебнется от счастья

, посему педальку в пол надо с умом давить)))
Цитата(sedoy @ 4.7.2013, 1:17)

у меня мех привод второй камеры, с места педаль в пол - толку мало, мотор захлебнется от счастья

, посему педальку в пол надо с умом давить)))
а не у меня такого пока на вебере нету.
мех на озоне стоит.
чтото мне не нравиться как работает двиг, на 500об подергивается. нужно фрезировать плоскость гбц, на мне кажется у меня степень сжатия 7-8 ))
вообще надо как-то заморочится... подумать... и попытать счастья в раскрутке мотора до 5500 на 5й передаче))) пройти так сказать отметку в 180
не, я так думаю: если родные жихи стоят с завода, то всё будут работать по тарировочным данным, а вот когда дырочка у 112,в 2 раза чем 150, то уже тока подбирать.. с другой стороны если хорошо представлять процессы, и уметь считать как пойдёт что при замене, то наверное можно что то улучшить за счёт ухудшения другого..
Цитата(sedoy @ 4.7.2013, 1:19)

вообще надо как-то заморочится... подумать... и попытать счастья в раскрутке мотора до 5500 на 5й передаче))) пройти так сказать отметку в 180

только акуратней.
Недавно хотел обогнать тачку, наччинаю обгон и тут начинает тупить жестко, бензонасос гнида. качает херово, хоть плунжерный. может поставить электро? друг поставил вроде норм но хочет снять бо кушает 1А
Цитата(vent0m @ 4.7.2013, 1:25)

не, я так думаю: если родные жихи стоят с завода, то всё будут работать по тарировочным данным, а вот когда дырочка у 112,в 2 раза чем 150, то уже тока подбирать.. с другой стороны если хорошо представлять процессы, и уметь считать как пойдёт что при замене, то наверное можно что то улучшить за счёт ухудшения другого..
сначала была более резвая на обороты, после замены обороты не держит.
нужно еще раз распредвал повернуть против часовой стрелки.
Цитата(Eloy @ 4.7.2013, 1:26)

только акуратней.
не, ну 170 с небольшим жпс фиксировал) спидометр уперся в ограничитель на 10 км))) надо 180)))
Цитата(Eloy @ 4.7.2013, 1:26)

Недавно хотел обогнать тачку, наччинаю обгон и тут начинает тупить жестко, бензонасос гнида. качает херово, хоть плунжерный. может поставить электро? друг поставил вроде норм но хочет снять бо кушает 1А
ЭБН - саня вариор не жаловался. а мне и штатного дааз хватает за глаза, главное держать его исправным.
Цитата(vent0m @ 4.7.2013, 1:25)

не, я так думаю: если родные жихи стоят с завода, то всё будут работать по тарировочным данным, а вот когда дырочка у 112,в 2 раза чем 150, то уже тока подбирать.. с другой стороны если хорошо представлять процессы, и уметь считать как пойдёт что при замене, то наверное можно что то улучшить за счёт ухудшения другого..
ну да, ты прав, со/сн явно ухудшаются, да и расход лучше не становится, зато динамика малость веселее и максималка на малую толику выше
Цитата(sedoy @ 4.7.2013, 1:31)

не, ну 170 с небольшим жпс фиксировал) спидометр уперся в ограничитель на 10 км))) надо 180)))
ЭБН - саня вариор не жаловался. а мне и штатного дааз хватает за глаза, главное держать его исправным.
ну да, ты прав, со/сн явно ухудшаются, да и расход лучше не становится, зато динамика малость веселее и максималка на малую толику выше
та както жалко денег на ЭБН, у друга небыло выбора у него штатный стоял, тут в магазине либо пекал за 180грн или ЭБН 230грн, он взял электро, он его поставл качает аж бешаный трубки топливные надутые и из карба выливало, сразу и расход поднялся на литра 3-4 )))
Цитата(Eloy @ 4.7.2013, 1:34)

та както жалко денег на ЭБН, у друга небыло выбора у него штатный стоял, тут в магазине либо пекал за 180грн или ЭБН 230грн, он взял электро, он его поставл качает аж бешаный трубки топливные надутые и из карба выливало, сразу и расход поднялся на литра 3-4 )))
погоди.... для карба нужен ЭБН низкого давления, он всяко дороже стоит) а высокого не пойдеть))) будет гнать со всех щелей)))
а пекар - дрянь еще та... лежащая в красивой коробке с громкими надписями, дааз решает)
ого вы своим шестёрочкам даёте п...ы

Моя 1.3 только 140 ехала, и то ток по ровной дороге...
Цитата(sedoy @ 4.7.2013, 1:37)

погоди.... для карба нужен ЭБН низкого давления, он всяко дороже стоит) а высокого не пойдеть))) будет гнать со всех щелей)))
а пекар - дрянь еще та... лежащая в красивой коробке с громкими надписями, дааз решает)
вот такой
http://zvir-avto.com.ua/index.php?productID=449примудрил сопротивление уменьшил кач топлива, у меня помоему дааз, пекара 10 лет назад небыло ))

500км движок прошел масло мобил 2000
Цитата(Eloy @ 4.7.2013, 1:40)

ну да, этот подходит)))
Цитата(кобзев @ 4.7.2013, 1:40)

ого вы своим шестёрочкам даёте п...ы

Моя 1.3 только 140 ехала, и то ток по ровной дороге...
ну так то 1,3)) у меня считай лишние 300 кубиков

пятерка с 1,2 мотором 132, больше не идеть
может кто подскажет как лучше двигатель на низы выставить или на верха?
Цитата
пятерка с 1,2 мотором 132, больше не идеть
овасч
Цитата(кобзев @ 4.7.2013, 1:54)

овасч

не то написал, у коробок 01 и 05 4передача прямая ))
может кто подскажет как лучше двигатель на низы выставить или на верха?
Цитата(кобзев @ 4.7.2013, 1:54)

Цитата(sedoy @ 4.7.2013, 1:51)

пятерка с 1,2 мотором 132, больше не идеть

овасч

полный, 25 секунд до 100

, правда спидометр балует, при 130 грит 160, при 80 - показует 90

Цитата(Eloy @ 4.7.2013, 1:57)

там же 05 коробка...
в том то и дело, а еще редутор 3,9...
Цитата(Eloy @ 4.7.2013, 1:57)

может кто подскажет как лучше двигатель на низы выставить или на верха?
маддока спроси
фига вы мочите реально. у меня на 4передаче 130, 5500 по таху было, по трассе хорошей, ооочень страшно)))
по поводу цен на запчасти фигово вам, у нас штатный гривен 100.. вобще меня поразило, что цены на еду чуть ниже наших, на бенз и машины сильно выше, а зарплвты раз в 5 меньше.. как вам живётся вообще не понимаю..
насчёт пекара скажу что если не брак, то норма.. слушай, а как вобще у вас с браком? меня так удручает, что ставишь новое, ещё раз новое, ещё… а оно ломается через пару тыщ… и даже готов платить больше но качество такое же.. и реально ино дешевле содержать чем этот гайкожор
Цитата(vent0m @ 4.7.2013, 2:12)

фига вы мочите реально. у меня на 4передаче 130, 5500 по таху было, по трассе хорошей, ооочень страшно)))
страх - понятие относительное
Цитата(vent0m @ 4.7.2013, 6:12)

фига вы мочите реально. у меня на 4передаче 130, 5500 по таху было, по трассе хорошей, ооочень страшно)))
по поводу цен на запчасти фигово вам, у нас штатный гривен 100.. вобще меня поразило, что цены на еду чуть ниже наших, на бенз и машины сильно выше, а зарплвты раз в 5 меньше.. как вам живётся вообще не понимаю..
насчёт пекара скажу что если не брак, то норма.. слушай, а как вобще у вас с браком? меня так удручает, что ставишь новое, ещё раз новое, ещё… а оно ломается через пару тыщ… и даже готов платить больше но качество такое же.. и реально ино дешевле содержать чем этот гайкожор
Ну ничего как-то не страшно. С Горного Алтая ехал - по спидометру 152, по GPS правда всего 135. Но это с полной загрузкой + 4 человека в салоне.
Цитата(Warrior @ 4.7.2013, 14:41)

Ну ничего как-то не страшно. С Горного Алтая ехал - по спидометру 152, по GPS правда всего 135. Но это с полной загрузкой + 4 человека в салоне.
Ну если дорога хорошая полевай не хочу. Я 100 и усё.
Цитата(Joker! @ 4.7.2013, 12:10)

Ну если дорога хорошая полевай не хочу. Я 100 и усё.
Дороги плохие?
Цитата(vent0m @ 4.7.2013, 2:12)

фига вы мочите реально. у меня на 4передаче 130, 5500 по таху было, по трассе хорошей, ооочень страшно)))
по поводу цен на запчасти фигово вам, у нас штатный гривен 100.. вобще меня поразило, что цены на еду чуть ниже наших, на бенз и машины сильно выше, а зарплвты раз в 5 меньше.. как вам живётся вообще не понимаю..
насчёт пекара скажу что если не брак, то норма.. слушай, а как вобще у вас с браком? меня так удручает, что ставишь новое, ещё раз новое, ещё… а оно ломается через пару тыщ… и даже готов платить больше но качество такое же.. и реально ино дешевле содержать чем этот гайкожор
ИНО я думаю дешевле если авто новое, а с большим пробегом то тоже нужно все менять и темболее на сто, у друга камри 150 тыс км уже нужно капремонт движка делать по инету нечего нету. Только на сто, там наверно цену заломят поменяю кольца и скажут что все сделали
Пока не поздно подскажите что делать.
сегодня в пробке загорелась лампа давления масла, перестает светится примерно после 1300об, на 3000об давление на 2ке.
думаю масло насос глянуть.
Господин поручик
10.7.2013, 21:56
Цитата(Eloy @ 10.7.2013, 22:39)

загорелась лампа давления масла,....
думаю масло насос глянуть.
И что ты там хочешь увидеть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.