Полная версия этой страницы:
Муня 2106 )))
Цитата(Господин поручик @ 5.5.2014, 22:10)

мне кажется-если в подшипник заложить смазку, то и греметь звенеть он не будет. Ну а лучшей подстраховкой будет покупка изделий именитых фирм-тогда и дорожки разглядывать не придется. Удачи!
Подшипники проверяются на сухую, купить проще всего, а проверить пригодность подшипника не каждый может...
Цитата(1300SL @ 5.5.2014, 22:11)

э-э-э а зачем оно??
кстати по чем линейки для выставления клапанов-и нужны ли они?
Зачем? чтобы пое..ть себе мозг, я это очень люблю делать )))
Вчера видел по 400грн
Разобрался я с зазорами хух.
Радиальный должен быть 0.013-0.024 , у меня подшипник выбивает 0.05 в 2 раза больше, вот такие дела, можно в чер мет кидать.Хотя в книге по ремонту пишется что любой подшипник в кпп должен быть не больше чем 0.05
Хм... такой индикатор и у меня есть. А чего им умные человеки -то делают?
Цитата(GOODMAN @ 5.5.2014, 23:20)

Хм... такой индикатор и у меня есть. А чего им умные человеки -то делают?

Приспособа + 2 индикатора регулируют редуктор моста, регулировка клапанов, перекрытие клапанов, люфты измеряют, также осевой дисбаланс, шейки коленвала и тд. Почему у всех есть, а у меня не было
дык он у меня как мебель много лет лежит.
Цитата(GOODMAN @ 5.5.2014, 23:34)

дык он у меня как мебель много лет лежит.
а штатива нема ? ))))
Так надо пользоваться смысл если он так лежит...
Им можно измерять люфт подшипника ступицы, тем самым выставить правильный зазор, а не на шару )))
во-во. Надо научиться и как минимум надо понимать чего делаешь. Голова другим занята, пытаюсь решать проблемы по мере поступления.
Цитата(GOODMAN @ 5.5.2014, 23:41)

во-во. Надо научиться и как минимум надо понимать чего делаешь. Голова другим занята, пытаюсь решать проблемы по мере поступления.
Да все по любому не успеваешь как бы не хотел. Вот будешь кпп сам делать там я думаю пригодится.
Я надеюсь ограничусь только заменой
Я с этой ху..ой уже задолбался. Машина стоит в гараже, холодная. Завожу сразу без проблем, работает равномерно и плавно, проходит минута и начинается колбас. Ребята это меня уже бесит.
Сейчас пойду снимать крышку клапанов и опять регулировать клапана. Мне уже реально задолбало лазить в мотор....
Цитата(Eloy @ 6.5.2014, 23:38)

Я с этой ху..ой уже задолбался. Машина стоит в гараже, холодная. Завожу сразу без проблем, работает равномерно и плавно, проходит минута и начинается колбас. Ребята это меня уже бесит.
Сейчас пойду снимать крышку клапанов и опять регулировать клапана. Мне уже реально задолбало лазить в мотор....
А что, зазоры уплывают? Может опять свечи почернели?
Цитата(Solex @ 6.5.2014, 23:47)

А что, зазоры уплывают? Может опять свечи почернели?
Я не знаю, хочу опять проверить если не получится исправить опять снимать ГБЦ.................
Та свечи норм, прогревается и начинает колбасить.
На холодную равномерный звук и выхлом, позже опять пыр-пыр...
Цитата(Eloy @ 6.5.2014, 23:48)

Я не знаю, хочу опять проверить если не получится исправить опять снимать ГБЦ.................
Та свечи норм, прогревается и начинает колбасить.
На холодную равномерный звук и выхлом, позже опять пыр-пыр...
Может на ХХ смесь бедновата? Если на подсосе норм. Или это первые симптомы
"глохнет при прогреве", на моей такое в холодное и влажное время года бывает, помогла жаровня.
Цитата(Solex @ 7.5.2014, 0:10)

Может на ХХ смесь бедновата? Если на подсосе норм. Или это первые симптомы
"глохнет при прогреве", на моей такое в холодное и влажное время года бывает, помогла жаровня.
что с подсосом что без одно и тоже.
а карб крутил? Это как вариант
Цитата(Lyzhenkov @ 7.5.2014, 1:20)

а карб крутил? Это как вариант
Крутил, но у меня всегда получалось его настроить.
Снял крышку гбц , метки совпадают, не много зазор увеличился клапанов. Свечки 1-2 идеальны , 3-4 черные. Заглушил ВУТ. Завтра проверю, если все ок иду за новым.
у меня такая фигня на первом клапане,ставлю рейкой точно 0,15,через месяц смотришь- 0,17-0,18 становиться,а остальные 7 норм
Всем привет. Дело было сегодня так:
Утром отрегулировал клапана, завел не стабильно работает но тихо... Аж на душе легче стало )))
Покатался по делам без ВУТ, приехал домой, открутил свечи Черные.... Без ВУТ ездить ад какой-то. Разобрал движ, снял коллектор, продавил его 5 атм. Нормально пузырей нету. Нашел старое стекло
и кусок наждачки, выровнял плоскости. Дальше собрал все завел ну так себе как обычно работает. Дальше меня очень мучало если черные это богатая смесь... А как она может быть богатой если сток жиклеры, до этого были больше и лучше ехала, свечи были чистейшие. Начал регулировать карб отрегулировал О чудо работает хорошо. Поехал покататься, ну как сказать не едит толком ... Сток жиклеры что с них взять... Поганял приехал домой, опять стучит что-то скорей всего клапан какой то. Хах я в шоке. )))Как не одно так другое, как вообще люди ездят по 20к-60к и не регулируют клапана... Или их все устраивает....
Спросил про новый вут 08 400грн самарский походу... И кронштейн 2121 120грн
Вот такое во всех:

Плоскость выровнял прилигания к ГБЦ:

Плоскость карба:



OPTIMUS PRIME
7.5.2014, 21:26
Нужно прекратить за каждой мелочью лезть в двиг,пусть немного поездит притрется.Карб нужно делать,жиклеры напомни и обьем двигателя.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.5.2014, 22:26)

Нужно прекратить за каждой мелочью лезть в двиг,пусть немного поездит притрется.Карб нужно делать,жиклеры напомни и обьем двигателя.
С радостью не лез бы, только если тюнинг какой то.
Объем чисто 1603.
Были жиклеры 125-150 162-170
сейчас 112-150 150-150
Карб 2107-20 расточеный... и мех привод.
OPTIMUS PRIME
7.5.2014, 21:36
Ну а раньше нормально ехала? зачем точил дифы? мех привод там совсем не к месту
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.5.2014, 22:36)

Ну а раньше нормально ехала? зачем точил дифы? мех привод там совсем не к месту
Конечно нормально, даже круто. Если ниссан уделал... Дифы давно точил, делать было нечего... Мех норм.
Хорошо ехала, поставил вместо 125 топливного 135 еще лучше поехало после 5км началось вся эта херня....
OPTIMUS PRIME
7.5.2014, 21:41
Ну тогда смотри уровень,может иглу продавливает давлением топлива
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.5.2014, 22:41)

Ну тогда смотри уровень,может иглу продавливает давлением топлива
Уровень в норме, вот иглу поменял, но она какая то с резиновым наконечником......
Иглу бери юникаровскую. все отзываются очень путёво.
Иглы с резинкой у меня не прижились. Гавно эффект.. Только латуневые.. Переливали и не держали, хотя ожидаемо должно быть офигенно.. Карбы СССР , с совдеповской иглой и работают..
Владимир PaperTiger
8.5.2014, 3:05
Дросселя надо и впрыск) карбы - уже не то.
Цитата(Владимир PaperTiger @ 8.5.2014, 4:05)

Дросселя надо и впрыск) карбы - уже не то.
Это в Машинах клуба. Очень неплохо и на карбах.
ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Всем привет. Справился я с карбом ))) Свечи чистенькие аж радостно на душе ))
Очень очень много проблем навалилось, нужно все делать.
Вакуум менять, брать обычный либо 08 или другой это уже другие деньги.... большой брать нужно и тормоза 2112 ставить... Как то не до этого.
Дальше ручник гад не работает все новое ставил уже трубку подставлял, вылезло почти на сам трос. Немного притормаживает но очень мало... Думаю планки подварить.
Бак течет с..ка, воняет в багажнике, тоже деньги нужны.
Одни растраты <censored>..
про коробку уже молчу (((
Господин поручик
13.5.2014, 22:22
имхо-всё фигня, кроме бака)
Цитата(Eloy @ 13.5.2014, 23:12)

Всем привет. Справился я с карбом ))) Свечи чистенькие аж радостно на душе ))
Очень очень много проблем навалилось, нужно все делать.
Вакуум менять, брать обычный либо 08 или другой это уже другие деньги.... большой брать нужно и тормоза 2112 ставить... Как то не до этого.
Справился, молодец!
ВУТ 08 + нивакронштейн даже на сток суппортах делает педаль тормоза приятно мягкой, когда привыкнешь))
Цитата(Solex @ 14.5.2014, 0:32)

Справился, молодец!
ВУТ 08 + нивакронштейн даже на сток суппортах делает педаль тормоза приятно мягкой, когда привыкнешь))
есть смысл переделывать? с 08 вут норм тормоза будут с 14 вентилями?
Роман Кировоград
14.5.2014, 7:43
колодки задние смотрел, ручник от наличия накладок на них зависит.
Цитата(Eloy @ 13.5.2014, 23:12)

Всем привет.
Вакуум менять, брать обычный?
Дальше ручник гад не работает . Думаю планки подварить.
Привет, а зачем новый вакуум. Ты без вакуума покатался??. Хреново?? Значит работает. А про планки правильно думаешь. Чем ближе к вертикали тяга привода ручника , тем четче схватывает. Пример, на новой семерке ,на скорости 40 км дернул ручник .. Так задок сразу в юз кинуло.
Цитата(Eloy @ 14.5.2014, 2:04)

есть смысл переделывать? с 08 вут норм тормоза будут с 14 вентилями?
Если хочешь мягкую педаль, то есть. 14-е вентиля дорого, даже без них эффект будет
Мой колхоз, работает 3,5 года:
Цитата(Роман Кировоград @ 14.5.2014, 8:43)

колодки задние смотрел, ручник от наличия накладок на них зависит.
Колодки норм примерно 4мм.
Цитата(ИванычЪ @ 14.5.2014, 9:06)

Привет, а зачем новый вакуум. Ты без вакуума покатался??. Хреново?? Значит работает. А про планки правильно думаешь. Чем ближе к вертикали тяга привода ручника , тем четче схватывает. Пример, на новой семерке ,на скорости 40 км дернул ручник .. Так задок сразу в юз кинуло.
Хреново, но он подсасывает воздух и засерает свечи. Уже сегодня утром за 1.5ч все сделал, на 3 щелчке машина 30км уже шлифует.
http://www.drive2.ru/l/3704773/Цитата(Solex @ 14.5.2014, 11:31)

Если хочешь мягкую педаль, то есть. 14-е вентиля дорого, даже без них эффект будет
Мой колхоз, работает 3,5 года:
Дорого сейчас, есть нюансы по важнее.
Ой какой тут колхоз ? все хорошо сделано.
Цитата(Eloy @ 14.5.2014, 11:56)

Ой какой тут колхоз ? все хорошо сделано.
Лишние соединения-тройники. Их там вроде 3шт
Цитата(Solex @ 14.5.2014, 16:27)

Лишние соединения-тройники. Их там вроде 3шт

На фото только 1 ))) Торг маш есть смысл брать или обычного 08 с головой? вообще 08 тоже самый что на 2170 только шток короче?
Цитата(Eloy @ 14.5.2014, 23:24)

На фото только 1 ))) Торг маш есть смысл брать или обычного 08 с головой? вообще 08 тоже самый что на 2170 только шток короче?
Обычного хватает, только у меня походу не 08, а
десяточный ,подзабыл, времени сколько прошло
ГТЦ вроде от нивы, склероз))
Всем привет. Давно я не отписывался, так как конец учебы и нужно было писать диплом. Тут еще кризис, цены конские на все, бенз тоже. По этому уже недели две на маршруте катаюсь. Друг вчера подогнал свечу икс-1. Сегодня решил проверить, почему машина дрыгается, поставил свечу, завел. В зеркальце видно ярко оранжевое горение. Крутить винт качества не получается, на мах закрутил но этого мало. Тут думаю дело в эпхх, проверил держит. Но тут думаю отключу провод на заведённом, но двигатель не заглох. Взял ключ затянул хорошо, вуаля цвет сгорания бело - голубое. Двигатель перестал дергаться на холостых. Круть одним словом.
Веришь этому икс1?Там же воспламенение нелья назвать "от свечи"
Цитата(IGORYAN @ 30.5.2014, 15:13)

Веришь этому икс1?Там же воспламенение нелья назвать "от свечи"
Не знаю верить или нет, но результат на лицо. Равнее и без дерганий. На холостых верить можно. Больше 1000 об использовать нельзя. Я газанул до 1500об оранжевым стало.
OPTIMUS PRIME
30.5.2014, 14:52
Дело в том что ИКС-1 делался для работы с КСЗ а там сила искры намного ниже,чем с БСЗ.Поетому результаты могут быть не точными.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.5.2014, 15:52)

Дело в том что ИКС-1 делался для работы с КСЗ а там сила искры намного ниже,чем с БСЗ.Поетому результаты могут быть не точными.
так там можно самому изменить зазор 0.5-0.8.
OPTIMUS PRIME
30.5.2014, 15:12
Зазор можно,а откуда узнать каким цветом правельно горящаяя смесь с БСЗ.Я вот никогда не слишал что ИКС-1 применяли на 2108.При сильной искре и переобагащенная смесь неплохо воспламеняется.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.5.2014, 16:12)

Зазор можно,а откуда узнать каким цветом правельно горящаяя смесь с БСЗ.Я вот никогда не слишал что ИКС-1 применяли на 2108.При сильной искре и переобагащенная смесь неплохо воспламеняется.
что с ксз что бсз мне кажется одинаково должно сгорать топливо, вот бсз про100 лучше воспламеняет. Как по мне не важно как воспламеняется смесь, самое главное чтобы правильно сгорало все это. Ну это так мне кажется.
Цитата(Eloy @ 30.5.2014, 17:57)

Как по мне не важно как воспламеняется смесь, самое главное чтобы правильно сгорало все это. .....
самое правильно подобрать все под все это!
Я тут давно читал и так уже понимаю, главное это тормоза, хоть конечно хочется движок лучше и перла на все 120%. Я решил поставить вут от 08 но в инете нашел, можно поставить от 2110 но придется попарятся. Вот ссылка
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=1473Так вот сама фишка в том, если ставить движ от приоры, вут 08 уже не станет, так как мало места. Решил может замарочится один раз и сделать заранее чтобы не переделывать и не покупать запчасти по 150 раз. И так гтц придется продать ....
Кто что думает по этому поводу..
Всем приятных выходных ))))
OPTIMUS PRIME
6.6.2014, 21:58
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.6.2014, 22:58)

Если одобряешь начну )))
Видал тему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.