Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Муня 2106 )))
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Eloy
Всем привет. Кто разбирается хорошая голова если ссср ?
http://img01.allegroimg.pl/photos/oryginal...1/53/4037515377
Константин_С
Цитата(Eloy @ 8.3.2014, 22:10) *
Всем привет. Кто разбирается хорошая голова если ссср ?
http://img01.allegroimg.pl/photos/oryginal...1/53/4037515377

я так думаю, что если трещин и перекосов в литье нет, то голова нормальная! ))
Eloy
Цитата(Константин_С @ 8.3.2014, 20:12) *
я так думаю, что если трещин и перекосов в литье нет, то голова нормальная! ))

спс, кто еще что скажет ?
OPTIMUS PRIME
Опресуй,дай давление в рубашку охлаждения.Проверь плоскость(ложи на стекло)
Eloy
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.3.2014, 20:42) *
Опресуй,дай давление в рубашку охлаждения.Проверь плоскость(ложи на стекло)

я хочу купить через инет. Хотел бы уточнить все нюансы.
Solex
Цитата(Eloy @ 8.3.2014, 21:45) *
я хочу купить через инет. Хотел бы уточнить все нюансы.

Нет ли трещин на седлах, износ направляющих, фрезилась или нет (хотя я бы перед установкой все равно подровнял). Нет ли вмятин на плоскости клапанной крышки и живы ли резьбы (у себя провернул дальнюю шпильку корпуса р\в, нарезал М10 поставил ремонтную, а она сырая, заменил-тоже самое-проворачивается под гайкой)
Eloy
Цитата(Solex @ 8.3.2014, 22:02) *
Нет ли трещин на седлах, износ направляющих, фрезилась или нет (хотя я бы перед установкой все равно подровнял). Нет ли вмятин на плоскости клапанной крышки и живы ли резьбы (у себя провернул дальнюю шпильку корпуса р\в, нарезал М10 поставил ремонтную, а она сырая, заменил-тоже самое-проворачивается под гайкой)

то что я скинул, она новая.
Solex
Цитата(Eloy @ 8.3.2014, 23:59) *
то что я скинул, она новая.

Тогда смотри чтоб не было замятий на плоскостях. Пока хранилась могли покоцать.
Каналы под запил? Если да, то какой смысл брать новую: направляйки-менять, седла под новые-перерезать!
Eloy
Цитата(Solex @ 8.3.2014, 23:40) *
Тогда смотри чтоб не было замятий на плоскостях. Пока хранилась могли покоцать.
Каналы под запил? Если да, то какой смысл брать новую: направляйки-менять, седла под новые-перерезать!

Говорит что гбц лежала в квартире все єто время...
Каналы трогать не буду, хочу чтобы была одна ГБЦ под запас, так сказать на черный день. Сейчас у меня проблема с ГБЦ с первых дней запуска движка, Мастера просадили седла глубоко, теперь отрегулировать зазор невозможно. Хотя на ней все каналы расточенные, но замена седел выйдет в ту сумму за которую я могу взять ГБЦ новую. Даже если взять ГБЦ новую направляйки там есть, а набор зенковки у меня есть. Проблем не должно возникнуть.
Solex
В новой седла уже должны быть прирезаны к установленным направляйкам.
Набор зенковки из 6-ти фрез тоже есть, вот только впускные клапана все равно подтекали, как ни прирезал\притирал. Может направляйки криво развернул; отдавал спецам-на станке у них получилось good.gif
Проверял керосином-подтеков не было.
Зазор рейкой выставлял?
Eloy
Цитата(Solex @ 9.3.2014, 0:06) *
В новой седла уже должны быть прирезаны к установленным направляйкам.
Набор зенковки из 6-ти фрез тоже есть, вот только впускные клапана все равно подтекали, как ни прирезал\притирал. Может направляйки криво развернул; отдавал спецам-на станке у них получилось good.gif
Проверял керосином-подтеков не было.
Зазор рейкой выставлял?

щуп не влазит , болты на мах закручены, подрезал гайки чтобы больше отпустить, недавно ездил на диагностику сказали вариант еще подпилить клапана. Только зачем вот этот весь гемор, если можно все по нормальному сделать.
у меня 5 зенковок в комплекте.
Solex
Цитата(Eloy @ 9.3.2014, 1:25) *
щуп не влазит , болты на мах закручены, подрезал гайки чтобы больше отпустить, недавно ездил на диагностику сказали вариант еще подпилить клапана. Только зачем вот этот весь гемор, если можно все по нормальному сделать.
у меня 5 зенковок в комплекте.

Можно и р\в подкинуть неполнобазный, глядишь все и выровняется.
Хотя правда, "зачем вот этот весь гемор" smirk2.gif
Eloy
Усе забрал сегодня с почты новую гбц. Буду скоро ставить.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/e...46454/#comments
Solex
Цитата(Eloy @ 19.3.2014, 23:45) *
Усе забрал сегодня с почты новую гбц. Буду скоро ставить.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/e...46454/#comments

Хороша головка good.gif
А вот набор зенкеров странный: 5 штук, на впуск только две фрезы..
Направляйки что-не развернуты? Думал на новой ГБЦ это уже должно быть сделано и седла прирезаны, ставь клапана и притирай dntknw.gif
Eloy
Цитата(Solex @ 20.3.2014, 10:44) *
Хороша головка good.gif
А вот набор зенкеров странный: 5 штук, на впуск только две фрезы..
Направляйки что-не развернуты? Думал на новой ГБЦ это уже должно быть сделано и седла прирезаны, ставь клапана и притирай dntknw.gif

там 1 общая 30, 2е 45 и 2е 60
Купил ровно на 8.00 спокойно вошла, Там прирезаны наверно одной 45 и все, нужно 30 и 60 делать. хотя гляну


таки точно 45 градусов, попробывал зенкером пройтись, четко ровно все, вот фаска на всех впускных 2.2 мм примерно. То есть основу дали, дальше делайте сами )
Eloy
Разобрал движок.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/e...journal/3253695
Константин_С
Цитата(Eloy @ 20.3.2014, 22:23) *

Клас! Я тоже сейчас запчасти собираю... как потеплеет начну гбц перебирать)
Solex
Цитата(Eloy @ 20.3.2014, 15:53) *
таки точно 45 градусов, попробывал зенкером пройтись, четко ровно все, вот фаска на всех впускных 2.2 мм примерно. То есть основу дали, дальше делайте сами )

Не, я седла резать-только к спецам!
Коллектор хорош good.gif , вот только совмещен был неровно. Подогрева к нему понимаю не было?
Eloy
Цитата(Solex @ 20.3.2014, 21:18) *
Не, я седла резать-только к спецам!
Коллектор хорош good.gif , вот только совмещен был неровно. Подогрева к нему понимаю не было?

Сейчас спецы такие, что я и то лучше нарежу. Совмещал но наверно при установке сьехал либо следы от герметика. какой подогрев? охлождающей жидкости?
Спецы вон захерачили голову, клапана на 3 мм ушли вниз от стока, и при том что седла та не стоковые. Можно хоть большие клапана поставить.
Седла та не дома меняли, а на заводе.
oledg
Цитата(Eloy @ 20.3.2014, 23:23) *
Сейчас спецы такие, что я и то лучше нарежу.
.

не все! big_boss.gif надо уважать некоторых big_boss.gif
Eloy
Цитата(oledg @ 21.3.2014, 1:27) *
не все! big_boss.gif надо уважать некоторых big_boss.gif

Тебя я уважаю и других тоже, но говорю за тех с кем сталкивался.
oledg
Цитата(Eloy @ 21.3.2014, 3:33) *
Тебя я уважаю и других тоже, но говорю за тех с кем сталкивался.

ну больше к ним не едь! dntknw.gif
Solex
Цитата(Eloy @ 20.3.2014, 22:23) *
Сейчас спецы такие, что я и то лучше нарежу. Совмещал но наверно при установке сьехал либо следы от герметика. какой подогрев? охлождающей жидкости?

Просто у спецов станок дорогущий, а не комплект зенкеров за рубль)) Фаску выведут именно там где надо, конкретно под каждый клапан, а они у меня облегченные, от фаски там едва половина осталась:

Подогрев коллектора у тебя заглушен в ГБЦ.
На фотках походу не нагар на фланце коллектора, а резкий перепад. Подгонял коллектор под ГБЦ? Надо наоборот-в голове мяса побольше!
Eloy
Цитата(Solex @ 21.3.2014, 10:27) *
Подогрев коллектора у тебя заглушен в ГБЦ.
На фотках походу не нагар на фланце коллектора, а резкий перепад. Подгонял коллектор под ГБЦ? Надо наоборот-в голове мяса побольше!

Подогрев, каналы не заглушены. Я стыковал все четко , но наверно при установке съехало.
Eloy
Пролил камеру сгорания ГБЦ на старой 39 куб!!! на новой 32.5 куб
Посчитал что со старой гбц СЖ была 7.92 с новой будет 8.8. Вот такие пироги.
Solex
Цитата(Eloy @ 21.3.2014, 21:25) *
Подогрев, каналы не заглушены. Я стыковал все четко , но наверно при установке съехало.

Возможно мне показалось на твоей фотке dntknw.gif https://e-a.d-cd.net/46ab914s-960.jpg
БОльший объем КС был из-за сильной просадки больших клапанов.
Eloy
Цитата(Solex @ 22.3.2014, 16:06) *
Возможно мне показалось на твоей фотке dntknw.gif https://e-a.d-cd.net/46ab914s-960.jpg
БОльший объем КС был из-за сильной просадки больших клапанов.


Так и есть на 3 мм посажены и седла не стандарт.
Eloy
Усё, почти собрал ГБЦ.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/e...ournal/3280693/
GOODMAN
Сань, а чего с редуктором то у тя? Сколько головка вышла?
Константин_С
Цитата(Eloy @ 24.3.2014, 4:37) *

дело движется...
Eloy
Цитата(GOODMAN @ 24.3.2014, 18:31) *
Сань, а чего с редуктором то у тя? Сколько головка вышла?

С редуктором хрен его знает что. При начале движения в задней части был типа хруста. Разобрал полуоси думал подшипники, нефига. Снял редуктор тоже все норм, ушатан немного деферециал. Отдал в ремонт бо там нужно все четко выставить, а новый либо б.У не хотел.
Головку новую СССР за 900грн купил. Докупил масло съемные колпачки и прокладки. Ещё 120грн.
Сегодня почти весь двигатель собрал, забыл купить 2 прокладки. Так бы сегодня попробовал завести.
GOODMAN
У меня сильные щелчки при троганьи и иногда при переключении скоростей. Тыщи полторы назад менялась распорная втулка, сальник, шкив, регулировались подшипники. А недавно полез под машину из-за какого-то нового стука, да и случайно проходя мимо редуктора с ключем на 13 дай думаю крутну. И бац все 8мь болтов были отпущены, низ редуктора в масле. Наверняка масло потихоньку уходило и износ редуктора увеличивается.
Solex
Цитата(Eloy @ 24.3.2014, 3:37) *

Быстро однако clapping.gif
Саш, чем ты ее пилил? Направляйки выбивал? Клапана керосином проверял?
Eloy
Цитата(Solex @ 24.3.2014, 22:12) *
Быстро однако clapping.gif
Саш, чем ты ее пилил? Направляйки выбивал? Клапана керосином проверял?

Пилил фрезой малой примерно 12-14 мм , после чего сравнял наждачкой на тряпке сверлом. Направляйки не выбивал, зачем если они новые и при том что уже развернутые по стандарту( а бля я понял чего ты спросил, я немного спилил вокруг направляйки и саму направляйку немного). Дальше уже вручную нарезал углы седел. Проверял уайт-спирит.
Solex
Цитата(Eloy @ 24.3.2014, 23:16) *
Пилил фрезой малой примерно 12-14 мм , после чего сравнял наждачкой на тряпке сверлом. Направляйки не выбивал, зачем если они новые и при том что уже развернутые по стандарту( а бля я понял чего ты спросил, я немного спилил вокруг направляйки и саму направляйку немного). Дальше уже вручную нарезал углы седел. Проверял уайт-спирит.

Ну ты просто виртуоз, достаточно ровно для такой фрезы ok.gif Прилив только так весь вряд-ли с забитой направляйкой спилишь.
Eloy
Цитата(Solex @ 24.3.2014, 22:28) *
Ну ты просто виртуоз, достаточно ровно для такой фрезы ok.gif Прилив только так весь вряд-ли с забитой направляйкой спилишь.

Это же ГБЦ не полный спорт, а немного лучше стоковой. На старой там ппц приливов нет, такие каналы что можно обосаться от счастья ))

Сегодня : http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/e...ournal/3289254/
Solex
Цитата(Eloy @ 24.3.2014, 23:46) *
Это же ГБЦ не полный спорт, а немного лучше стоковой. На старой там ппц приливов нет, такие каналы что можно обосаться от счастья ))

Сегодня : http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/e...ournal/3289254/

Там и седла с клапанами огого!
Прокладку ГБЦ 79-ю взял?
Eloy
Цитата(Solex @ 24.3.2014, 23:32) *
Там и седла с клапанами огого!
Прокладку ГБЦ 79-ю взял?

да, 79 в притык к моему 80мм блоку.
Константин_С
Цитата(Eloy @ 25.3.2014, 0:16) *
Пилил фрезой малой примерно 12-14 мм , после чего сравнял наждачкой на тряпке сверлом. Направляйки не выбивал, зачем если они новые и при том что уже развернутые по стандарту( а бля я понял чего ты спросил, я немного спилил вокруг направляйки и саму направляйку немного). Дальше уже вручную нарезал углы седел. Проверял уайт-спирит.

Буду собирать свою ГБЦ, если вопросы появятся, обязательно к тебе обращаться буду!)))
Eloy
Цитата(Константин_С @ 25.3.2014, 18:31) *
Буду собирать свою ГБЦ, если вопросы появятся, обязательно к тебе обращаться буду!)))

Я не специалист, но чем смогу помогу точно.
Господин поручик
Цитата(Eloy @ 25.3.2014, 23:22) *
Я не специалист,

угу...Димьяну весь моск выел, поди))
Eloy
Цитата(Господин поручик @ 25.3.2014, 21:25) *
угу...Димьяну весь моск выел, поди))

Было дело, но он мне основу дал как растачивать и тд . А все остальное достигается своими ручками. Как и с покраской и сваркой.
Хотел только что завести двигатель, акум за время простоя сел. Писец
Eloy
Урааа. Можете меня поздравить движок собран и работает )))
Первый раз четко работал, через время завел опять иногда перебои зажигания. Расстроился думал опять тоже самое подумал на клапана, потом думаю подожму клеммы все до коммутатора и трамблера, вуаля все работает четко.

Самое крутое это тишина и стабильность ))
Господин поручик
clapping.gif clapping.gif
ждем тест-драйва)
Eloy
Цитата(Господин поручик @ 26.3.2014, 21:22) *
clapping.gif clapping.gif
ждем тест-драйва)

Я сам уже жду, может завтра редуктор заберу, крестовину сегодня поменял. Вот не знаю покупать вертолет(крепление кардана к муфте). Люфтит.
Solex
Цитата(Eloy @ 26.3.2014, 22:10) *
Урааа. Можете меня поздравить движок собран и работает )))

Молодец, даже недели не прошло. А я все пилю да собираю ((
Роман Кировоград
Цитата(Eloy @ 26.3.2014, 22:50) *
Вот не знаю покупать вертолет(крепление кардана к муфте). Люфтит.

смазывать пробовал , шприцевать?
Eloy
Цитата(Роман Кировоград @ 26.3.2014, 21:55) *
смазывать пробовал , шприцевать?

конечно пробовал, до жо.ы припарки...
Цитата(Solex @ 26.3.2014, 21:54) *
Молодец, даже недели не прошло. А я все пилю да собираю ((

Спасибо. 2 недели без машины - ад. Очень ездить хочется вот так быстро и сделал )) Я думал что редуктор быстрее сделают чем я движок, оказалось на оборот.
Господин поручик
Цитата(Eloy @ 26.3.2014, 22:50) *
Я сам уже жду,

сильно не гоняй...капот укрепил? Не завернется?)
Роман Кировоград
люфт и на новой будет, главное чтоб в ходу не звенело при переключении передач, вот когда давно не шприцовано вот и начинает тарахтеть шлицами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU