Рамный внедорожник, модель 2005 года. Сочетает в себе дизайн кроссовера и весь набор опций настоящего внедорожника. Подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог. Просторный и уютный салон «HOVER» CUV оборудован системами обеспечивающими комфорт и полную безопасность. Описание двигателя:
Двигатель 4G64 MITSUBISI многоточечный электронно- инжекторный. Он обеспечивает устойчивое тяговое усилие при стабильной мощности в широком диапазоне при незначительном расходе топлива.
Great Wall Hover H2 (4G64S4M), выпуск 2007 год, 128 лошадок, 2.4 объем ,
с пробегом на момент появления у меня 15300 км.
Машинка сразу понравилась своими размерами. В салоне комфортно сидеть, хотя сиденья могли бы сделать и пошире.
Кушает 92 бензин. Теплая печка, климат контроль, клиренс 20 см, приличная встроенная магнитола, отключаемый полный привод, и понижающая раздатка, 5 ст МКПП, максималка заявленная 170 км\ч, заявленный расход по городу 10,8, в смешанном режиме около 9 л, шумоизоляция, кожанный салон, электрорегулировка сидений и зеркал, гидроусилитель руля, ABS, короче много всяких вкусностей. Короче нечто среднее для езды по городу и по пересеченной местности, в которой я бываю довольно часто.
В целом, езжу и радуюсь, запчастей полно, оригинальный и неоригинальный китай)))
Минусы тоже есть, тяжеловат он на подъем, по городу легковая рулит неимоверно, особенно всякие развороты, заезды во двор и прочая.
Так что потихоньку осваиваем технику. Тормозит конечно он намного лучше чем шестерка, в шестерку садишься как в телегу, тормоз жмешь а тормоза пока сработают это еще дождаться надо )) Ямы глотает на ура, незаметно для водителя.


просим любить и жаловать.