AleksMaster
16.5.2014, 20:57
Цитата(Виталио 473 @ 13.5.2014, 9:58)

может быть Леш,но я проливал кс в обоих гбц.сток гбц 32 кубика,21214 гбц 30 кубиков.кому то может это и мало или не замечает))))
я перед тем как начал заниматься вопросом поднятия сж у себя в двигателе долго просчитывал варианты и тебя в л.с доставал вопросами))))))))
но тебе Леш как спецу,до которого мне далеко я думаю виднее
я на проливал 33сток,
кс имеет геометрию 79х51 высота буртика 2-2.5мм примерно у 214 гбц точно такие же геометрические показатели ,честно даже проливать не стал .
у нивы 213 кс 81х51 высота буртика на 1.5 меньше и объём 30см3 поэтому вывод сделал такой .
Есть вариант что они бывают разные так как они идут и на нивы и на классику откуда я её и снял!
Цитата(AleksMaster @ 23.10.2013, 1:33)

Помойму тут всё просто объём цековок без вытеснителя 4см3 ,вытеснитель на поршне коменсирует 3.41см3 остаётсья 0.64см3
Пролил объем сток цековок поршня 2112: каждая 0,2-0,25см3. Шприц 5-ти кубовый, не слишком точно. Но никак не получается сказанные выше 4см3

Максимум 1см3 в сумме всех четырех.
Заводские данные "Общий объем выборок в поршне, см 3: 0,638 ± 0,08", готов поверить.
Объем вытеснителя, см 3: 3,41 ±0,03
Пролил объем самопальных цековок: 1см3
Пролил КС: 34см3
Программой картюнинга посчитал ССЖ:
ход поршня: 80 мм
диаметр цилиндра: 82,4мм
объем камеры в порше: 0 куб.см принял за "0", все изменения внес в объем КС
недоход поршня: 0,6мм блок 213, снято плоскости 0,07, округлил до 0,1
объем камеры в ГБЦ: 32.24 куб.см 34-3,4+0,638+1=32,24
прокладка ГБЦ: 6,6куб.см
результат
объем двигателя: 1705.59 куб.см
степень сжатия: 11.14 :1
Получается многовато для 95-го бенза на карбе? после обкатки планируется р/в Двигатель780
Авто еще и на пропане, лить 98-й готов, но не будет ли детона даже на нем?
Выдержит поршневая ССЖ 11,14 если не допускать детона?
Может лучше сделать выборки по прокладке вокруг вп. клапанов на 3см3, тогда
программа считает 10,47
AleksMaster
20.5.2014, 20:12
Цитата(Solex @ 19.5.2014, 21:30)

Пролил объем сток цековок поршня 2112: каждая 0,2-0,25см3. Шприц 5-ти кубовый, не слишком точно. Но никак не получается сказанные выше 4см3

Максимум 1см3 в сумме всех четырех.
Заводские данные "Общий объем выборок в поршне, см 3: 0,638 ± 0,08", готов поверить.
Объем вытеснителя, см 3: 3,41 ±0,03
Пролил объем самопальных цековок: 1см3
Пролил КС: 34см3
Программой картюнинга посчитал ССЖ:
ход поршня: 80 мм
диаметр цилиндра: 82,4мм
объем камеры в порше: 0 куб.см принял за "0", все изменения внес в объем КС
недоход поршня: 0,6мм блок 213, снято плоскости 0,07, округлил до 0,1
объем камеры в ГБЦ: 32.24 куб.см 34-3,4+0,638+1=32,24
прокладка ГБЦ: 6,6куб.см
результат
объем двигателя: 1705.59 куб.см
степень сжатия: 11.14 :1
Получается многовато для 95-го бенза на карбе? после обкатки планируется р/в Двигатель780
Авто еще и на пропане, лить 98-й готов, но не будет ли детона даже на нем?
Выдержит поршневая ССЖ 11,14 если не допускать детона?
Может лучше сделать выборки по прокладке вокруг вп. клапанов на 3см3, тогда программа считает 10,47

согласен по поводу этих поршней был не прав это объём только цековок , принимайте как 2.8см3 в + ,сж будет 11.4 это АИ98
под 95 больше 10.6 смысла делать особо нет
Цитата(AleksMaster @ 20.5.2014, 21:12)

согласен по поводу этих поршней был не прав это объём только цековок , принимайте как 2.8см3 в + ,сж будет 11.4 это АИ98
под 95 больше 10.6 смысла делать особо нет
2112 поршни похоже бывают
разные Сообщение #4683, у Виталио 473 цековки визуально больше моих Мотордетали. Но до 4-х кубов и они вряд ли дотянут.
AleksMaster
20.5.2014, 20:52
Цитата(Solex @ 20.5.2014, 22:26)

2112 поршни похоже бывают
разные Сообщение #4683, у Виталио 473 цековки визуально больше моих Мотордетали. Но до 4-х кубов и они вряд ли дотянут.
возможно но разброс там 1-2 см3 что в целом роли не играет
Цитата(AleksMaster @ 20.5.2014, 21:52)

возможно но разброс там 1-2 см3 что в целом роли не играет
Может и так, но если верить моим расчетам +3 кубика к КС позволяют снизить СС с 11,2 до предпочтительных 10,5
Нарезал уши в КС, пролил камеру.
Увеличилась лишь менее кубика, может переделать как
здесь?
AleksMaster
29.5.2014, 12:14
Цитата(Solex @ 28.5.2014, 12:30)

Может и так, но если верить моим расчетам +3 кубика к КС позволяют снизить СС с 11,2 до предпочтительных 10,5
Нарезал уши в КС, пролил камеру.
Увеличилась лишь менее кубика, может переделать как
здесь?дело ваше , но излишние выступание в камеру сгорания чревато ,снижением детонационной стойкости , калильным зажиганием и опять же лучший и самый правильный способ разжать мотор
остаётся проточка поршня
Цитата(AleksMaster @ 29.5.2014, 13:14)

дело ваше , но излишние выступание в камеру сгорания чревато ,снижением детонационной стойкости , калильным зажиганием и опять же лучший и самый правильный способ разжать мотор
остаётся проточка поршня
Уже
подрезал и пролил.
В одной КС на полкубика больше. Очень плохо?
Цитата(Solex @ 29.5.2014, 17:15)

Уже
подрезал и пролил.
В одной КС на полкубика больше. Очень плохо?
Та это ваще крах... сворачиваем всю деятельность у уходим в подполье.. Сегодня забрал голову. Порихтовали по минимуму. Красивая
AleksMaster
29.5.2014, 22:10
Цитата(Solex @ 29.5.2014, 18:15)

Уже
подрезал и пролил.
В одной КС на полкубика больше. Очень плохо?
вообще не плохо )
Цитата(ИванычЪ @ 29.5.2014, 22:29)

Та это ваще крах... сворачиваем всю деятельность у уходим в подполье.. Сегодня забрал голову. Порихтовали по минимуму. Красивая

ИванычЬ, не гуди,тут все до мулиметра
Проливать будешь? Это безопаснее чем опрессовывать

Цитата(AleksMaster @ 29.5.2014, 23:10)

вообще не плохо )
Спасибо, еще чуть подровняю, шлифану КС и все готово к сборке
Цитата(Solex @ 29.5.2014, 23:18)

ИванычЬ, не гуди,тут все до мулиметра
Проливать будешь? Это безопаснее чем опрессовывать

Буду.. Вроде бахнуть не должно.
Владимир PaperTiger
4.6.2014, 15:53
AleksMaster вот я тут тоже натворил с ГБЦ))) Как ты говорил, сделал бортик напротив свечи, который пропал в результате фрезеровки. Правда степень сжатия в итоге все таки получается порядка 11.5, если не больше. На 95 пока езжу не спеша, обкатка все таки, а из прокладки однако снова выдавливает какую-то слизь, причем только с левой стороны. Но детонации нет)) Так что еще раз тебе спасибо за совет. Да и книгу я тут одну прочитал советскую о проектировании ГБЦ, все верно получается, без этого бортика идет срыв потока и завихрения ТВС неконтролируемые, в результате порог детонации снижается
Вопрос - при переделке 1.3 в 1.6 (поршня сток, шатуны укороченные 129 мм заводские луганские) изменится ли объём кс и соответственно СЖ? Есжу после такой переделки ~5000 какой бенз не залью, как не балуюсь с зажиганием - норовит сдетанировать, что может бытьп ричиной?
Алекс, подскажи такое. Собрал двиг, но пролить уже времени категорически не хватало. Блок сбрит на 1.5 мм. ГБЦ также на 1.5 мм. Поршневая 2105 79.8. Какая СЖ приблизительно получилась? Заранее спасибо
Цитата(ExL @ 5.6.2014, 8:26)

Вопрос - при переделке 1.3 в 1.6 (поршня сток, шатуны укороченные 129 мм заводские луганские) изменится ли объём кс и соответственно СЖ? Есжу после такой переделки ~5000 какой бенз не залью, как не балуюсь с зажиганием - норовит сдетанировать, что может бытьп ричиной?
Так ничего вроде не должно измениться: там на 7 мм больше, там меньше.
AleksMaster
15.6.2014, 3:54
Цитата(Владимир PaperTiger @ 4.6.2014, 17:53)

AleksMaster вот я тут тоже натворил с ГБЦ))) Как ты говорил, сделал бортик напротив свечи, который пропал в результате фрезеровки. Правда степень сжатия в итоге все таки получается порядка 11.5, если не больше. На 95 пока езжу не спеша, обкатка все таки, а из прокладки однако снова выдавливает какую-то слизь, причем только с левой стороны. Но детонации нет)) Так что еще раз тебе спасибо за совет. Да и книгу я тут одну прочитал советскую о проектировании ГБЦ, все верно получается, без этого бортика идет срыв потока и завихрения ТВС неконтролируемые, в результате порог детонации снижается

Для 95 бенза СЖ многовата , может прокладка не очень ?
Цитата(ExL @ 5.6.2014, 10:26)

Вопрос - при переделке 1.3 в 1.6 (поршня сток, шатуны укороченные 129 мм заводские луганские) изменится ли объём кс и соответственно СЖ? Есжу после такой переделки ~5000 какой бенз не залью, как не балуюсь с зажиганием - норовит сдетанировать, что может бытьп ричиной?
при увеличении рабочего объём увеличивается и СЖ что то около 10.6
Цитата(Mr.Smit @ 5.6.2014, 11:12)

Алекс, подскажи такое. Собрал двиг, но пролить уже времени категорически не хватало. Блок сбрит на 1.5 мм. ГБЦ также на 1.5 мм. Поршневая 2105 79.8. Какая СЖ приблизительно получилась? Заранее спасибо
около 11.5-11.8 ))
Владимир PaperTiger
16.6.2014, 1:18
AleksMaster в общем заметил не только у себя, тут еще парни делали капремонт и в прошлом году мы делали деду одному, такая же ерунда, из прокладки выдавливает что-то похожее на моторное масло, только слизь какая-то оранжевая. Так что это не из-за степени сжатия, как я полагал ранее. Скорее всего прокладка сделана из какого-то Г. На многослойные бы перейти.
Знающие люди подскажите. Имеется блок 2103 с родным недоходом, поршни в нём 2108, голова не фрезерована. Вопрос сколько надо снять с ГБЦ чтобы добиться СЖ 9.5 под 92 ??? 1.5 или 2 мм
Владимир PaperTiger
4.8.2014, 18:11
Цитата(Az1202 @ 14.7.2014, 23:42)

Знающие люди подскажите. Имеется блок 2103 с родным недоходом, поршни в нём 2108, голова не фрезерована. Вопрос сколько надо снять с ГБЦ чтобы добиться СЖ 9.5 под 92 ??? 1.5 или 2 мм
2 мм точно. Если с обычными поршнями, то 2 мм с головы снять и будет 10:1
Товарищи, подскажите такую вот вещь: выдержит ли обычная прокладка ГБЦ степень сжатия 12:1 или даже выше? в общем на моем блоке 21011 расточенным до 82 мм с идеально ровными плоскостями ГБЦ и блока попадает антифриз в два цилиндра, совсем немного...и в районе этих цилиндров из под прокладки поддавливает антифриз . Еще заметил, где скопилась капля антифриза , видно, как через нее прорываются воздушные пузырьки. Все это происходит только на прогретом двигателе. Две свечи сырые соответственно. В общем на прогретом двигателе ХХ очень неровный из-за антифриза в цилиндрах, до полного пропадания иногда. Очень высокое давление в системе охлаждения, патрубки раздуваются. Что это? Трещина в цилиндрах, раздуваются цилиндры?
Psychogrinder
4.8.2014, 18:54
Цитата
Товарищи, подскажите такую вот вещь: выдержит ли обычная прокладка ГБЦ степень сжатия 12:1 или даже выше?
Владимир PaperTiger, да, у меня отлично держит при степени 12 с копейками. Прокладка самая обычная, не металлопакет. Голова шлифована, блок фрезерован.
Цитата
в общем на моем блоке 21011 расточенным до 82 мм с идеально ровными плоскостями ГБЦ и блока попадает антифриз в два цилиндра, совсем немного...и в районе этих цилиндров из под прокладки поддавливает антифриз . Еще заметил, где скопилась капля антифриза , видно, как через нее прорываются воздушные пузырьки. Все это происходит только на прогретом двигателе. Две свечи сырые соответственно. В общем на прогретом двигателе ХХ очень неровный из-за антифриза в цилиндрах, до полного пропадания иногда. Очень высокое давление в системе охлаждения, патрубки раздуваются. Что это? Трещина в цилиндрах, раздуваются цилиндры?
Сложно дистанционно о чем-то говорить, но вполне возможно, что все же не совсем ровная голова. Кстати, как затягиваешь? Строго по мануалу? Я после затяжки по стандартной схеме еще дотягиваю средние болты. Тряпников где-то объяснял, почему это надо делать.
Трещины вполне могут быть, чтобы их выявить, надо опрессовку делать... Не понятно от чего давление? От газов? В любом случае я бы не ездил так, мотор можно в два счета положить...
Владимир PaperTiger
4.8.2014, 19:44
Psychogrinder , я сейчас и не езжу по этой причине. Кстати центральные болты действительно прослаблены...закручивал по мурзилке...дин.ключем. не факт, что протяжка болтов что-то даст...но вполне возможно...завоздушивает систему охлаждения...возможно газы прорываются через прокладку...так как она недостаточно прижата...у Травникова хз..че он там придумал...не видел...начну с протяжки..не сработает...поставлю обычную ГБЦ и СС станет 9.9...если все будет гуд, то значит излишняя СС пробивает прокладку каким-либо образом...надо металлопакет Фритекс значит...уже даже нашел где купить...а на ниво блок чет денег нет)))
Psychogrinder , голову кстати отлично отфрезеровали...проверяли на плите...все четко...а вот первый раз другие суперрукопопые мастера мне наделали))
Psychogrinder
4.8.2014, 20:05
Владимир PaperTiger, ты только не подумай, что я фанат этого клована, который тряпки курит))) Но вот о некоторых вещах он вполне адекватно говорит. Центральные болты действительно стоит дотягивать потом, в мануале некоторых ино подобные предписания встречали.
Теперь протяжка болтов вряд ли что-то даст, ну хоть в будущем пригодится. Хотя бывали случаи, когда эта мера помогала, но на овощах.
Где-то косяк, степень тут не виновата. Начни с протяжки, потом попробуй голову и прокладку махнуть. Болты только хорошие поищи. У нас в Питере проблема с болтами, только в одном магазине нормальные нашли, а так берем с двойным запасом...
Прежде чем ставить металлопакет, то обязательно шлифани блок и голову. Нужна именно шлифовка, а не фрезеровка. И при установке береги плоскости, малейшая царапина может все перечеркнуть, металлические прокладки очень и очень требовательны к поверхности.
Да, и по металлопакетам. Точно не помню, но Фритекс вроде гуд. Просто раньше еще были какие-то многослойные прокладки, они говно полное, слои разъезжаются относительно друг друга и перекрывают каналы охлаждения. Как это получилось не вкурили, но факт остается фактом.
Удачи в поиске проблемы!
Владимир PaperTiger
4.8.2014, 20:19
Psychogrinder , спасибо! Плоскости шлифованы..все норм...прокладку только Фритекс и нашел по близости в Ярославле...болты есть и нового и старого образца в моем магазе...с этим проблем нет...сначала протяну еще голову...заведу..прогрею..если не прокатит...поставлю другую голову, посмотрю , как оно будет...
док-артур
25.9.2014, 22:47
подскажите знающие люди, под пропан какую нужно делать степень сжатия?
Цитата(док-артур @ 25.9.2014, 23:47)

подскажите знающие люди, под пропан какую нужно делать степень сжатия?
Чем больше тем лучше, мой не сток мотор на обкатке, СЖ около 11. 200км полет нормальный. Бенз 98, трамблер сток БСЗ. Пальчики слышал в хорошей нагрузке и на бензе и на пропане, планирую инж.
Предварительный расчет СЖ был занижен, объем КС получился 35см3.
Ребятки, нужна помощь. Кто правильно считал СЖ, можно доверять
http://www.kartuning.ru/calculation-the-de...-of-compression ???
Если исходные данные введены верно - чегож там быть неверным?
Есть допустим какие то замечания или дополнения чего не хватает для расчета?
Sancho_SP
4.1.2015, 10:12
Там всего хватает, формула то простая, "а+в=с". Вся сложность исходные данные правильно задать. Если ты достоверно не знаешь заранее объем углубления в поршне, толщину сжатой прокладки и объем камеры сгорания в голове - все это измерять будет гораздо труднее, нежели сразу померить объем камеры сгорания при поршне в верхней мертвой точке заливанием туда масла.
Цитата(Eloy @ 4.1.2015, 0:19)

Считал этой программой, получилось около 11, думаю правильно, пальчики звенели под нагрузкой и на 98-ом и даже на пропане, пришлось зажигание позднее делать.
sasha-oskol
12.1.2015, 12:49
Мужики подскажите. Точим 03 блок под 79 поршня. Голова стандарт. Распредвал нивовский 21213 . какие поршня лучше поставить ВАЗ 2105 или ВАЗ 2106. И сколько нужно пилить гбц чтобы сж получилась 9.8-10.под 92 бензин. Заранее благодарю.
Мужики подскажите. Точим 03 блок под 79 поршня. Голова стандарт. Распредвал нивовский 21213 . какие поршня лучше поставить ВАЗ 2105 или ВАЗ 2106. И сколько нужно пилить гбц чтобы сж получилась 9.8-10.под 92 бензин. Заранее благодарю.
Ну вот гляди, поршня 2105 предназначены для ремённого мотора, у них проточки под клапана чтобы при обрыве не загнуло, для цепного мотора это малоактуально вообще ибо вариант что оборвёт цепь (да ещё и двухрядную) крайне мал. А вот из-за сложной формы КС склонность к детонации тебе обеспечена. Моё ИМХО поршня 2106.
А насчёт пиления есть вроде методы и проги по расчёту СЖ поищи тут озвучивали.
sasha-oskol
13.1.2015, 12:13
Купил поршня 79 В ВАЗ 2106.костромские. Посоветовали пилить гбц на 1мм...но мне кажется маловато...
Мужики,Сфрезеровал,блок 2103 на 1.2мм,гбц шлифованна 0.15,какой бенз лить,и как доработать надо трамблёр,какая примерно сж,у меня будет
Цитата(dimas86 @ 9.3.2016, 20:45)

какая примерно сж,у меня будет
Какая будет, вся твоя. Обычно считают до того как...
Формы для расчета сж. ищи на картюнинг.
dimas86 Ну ты и вопросишь.. ..Я тоже так хочу.. сколько лет будет тёте , если дядя уже 4 года с нею не живёт , а который час с нею ему почти как эйфелёвой башне.. Это шутка... Но Тут нет Кашперовских..
Юра Руль
13.5.2016, 22:53
Подскажите есть смысл увеличивать степень сжатия под пропан двигатель сток 1200..??..если кто делал отпишитесть хоть какойто толк реально будет ??..экономия или мощность улучшатся ??..или нестоит заморачиватся?
Цитата(Юра Руль @ 13.5.2016, 22:53)

.экономия или мощность улучшатся ??..или нестоит заморачиватся?
Я так скажу.. я гонял на 1300 с подрезаными под 76 бензин поршнями , на газу.. Разгонял до 130 на первой камере.. Моё мнениё.. ставь газ и катайся.. 1200 и так не под 80 бензин.. по хорошему 95 лить нужно .. так . что не стоит попу на немецкий крест рвать из - за мистической экономии.. и даже мочности..
Ребят подскажите, имеется блок 2103 (76,4мм) фрезерованный на 1,8мм гбц на 0,5. Не встретятся ли клапана с поршнями? Двигатель собирается под пропан.
Если всё в разборе то и просто можно измерить.. И если встреча так пугает , то можно цековки нарезать..
Головка находится в другом городе, заберу через месяц. По логике, сейчас недоход поршня убран практически как на блоке 2101, поршня с плоским дном одинаковые. -0,5мм с гбц думаю не страшно. Исправьте, если ошибаюсь.
ИванычЪ
23.10.2016, 11:57
Цитата(j7710 @ 23.10.2016, 10:20)

думаю не страшно. Исправьте, если ошибаюсь.
Я думаю , что разрыв цепи имеет такую ничтожную вероятность.. Я такого случая не припомню вовсе...
А в случае подвисания клапана, не будет проблем?
ИванычЪ
23.10.2016, 14:13
Цитата(j7710 @ 23.10.2016, 12:04)

А в случае подвисания клапана, не будет проблем?
Я то думаю . что проблеммы только в случае вбивания клапана в поршень..распредвалом..
Подскажите буду шлифовать гбц 2105 (ремень) 1300 см3
Топливо только газ пропан
Цель: экономия.
На сколько шлифовать гбц чтоб повысилась степень сжатия для максимальной экономии на газу?
YaJAROFF
19.4.2017, 21:36
Есть формулы (или программы) расчета СЖ. На вскидку, 0,8мм
Ну в общем 0,5 мм ни туда ни сюда.
А какая ЖС будет от стока если 0,8?
YaJAROFF
19.4.2017, 22:05
Цитата(iksssss @ 19.4.2017, 20:38)

А какая ЖС будет
Вот с этого и надо начинать расчет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.