Цитата(lance @ 3.3.2011, 12:58)

нужна мощ - сделай сж 10.5 и катайся на 95 бензе...
спирт горит при меньшей температуре но её хватит чтоб нагреть блок до 90 градусов а при этой температуре без прокладки башке хана
а ссылку ты видимо нету дал... там какой то тип рассказывает как ваз2114 покупал
Каму лень крутить скрол цитирую часть переписки:
Вчера был первый старт автомобиля на этаноле.
Купил штекеры подключение косы с форсунками, и подключил адаптер для езды на этаноле.
Заводился при температуре двигателя 50, завелся с пол тычка, далее секунд 5-7 двигатель колбасило, холостые прыгали - потом все выравнялось и двигатель "за шуршал", стал работать заметно тише.
Было решено сделать небольшую обкатку и мы с Кумом поехали кататься, в итоге 100км по Киеву(сплошные пробки), плюс 100км по трассе(Черниговской) - дороги полностью заснежены, вся электроника в машине не выключалась, скорость по трассе 90-100. В итоге смешанный расход 10л/100км или 40грн.
З.Ы. Больное место у этанола - старт на холодную, сейчас проснусь немного и пойду экспериментировать.
Ну и как ощущения от спирта??? Кстати как там до Булахова, доехать можно?? как трасса??7... ато думаю на следующие выходные сьездить...
Ощущение, что "момент" вниз сместился.
Пока не прогреется двигатель, резко ускорятся не получается - провал, после 70-75 градусов, все Ок.
В остальном все отлично .
Катался в Остёр - ехать можно.
Только что ходил заводиться, пару раз по 5сек. стартером покрутил не схватило(дольше крутить не рискнул, аккум слабоват), брызнул с баллончика "Холодный старт" в воздухан(после датчика расхода воздуха) - завелась на ура.
В баке чистый этанол, без примесей бензина
А установка для этанола сколько стоит?
и где брать само топливо?
На инжектор - адаптер 150у.е. + гнезда для подключения + 30минут что бы это все скрутить в кучу.
На карбюратор - менять жиклеры на большие и настраивать.
Топливо в Киеве, 4 точки есть, в канистрах продают(http://ey95.com).
З.Ы. Установка и езда на свой страх и риск , без каких либо гарантий.
Конец цитаты