Полная версия этой страницы:
Степень сжатия...
вот срезая 1мм с головы 01...это сколько минус к камере сгорания?
AleksMaster
28.6.2012, 3:47
Цитата(lance @ 18.6.2012, 1:52)

Цитата(lavr06 @ 17.6.2012, 21:48)

Спасибо Алекс, значит буду брать 213 поршни со смещением, поезжу пока так. не знаю пока какую степень сжатия делать, так как движок будет растачиватся под 84, сколько выдержат стенки незнаю, кто говорит 0.5 а кто говорит и 1 бар избытка легко выдержит и стенки дышать не будут))
Если поставиш поршня со смещением то будет нехилая детонационная щель и это хреново... Нужны поршня с лужей
Ты знаешь есть примеры где разжато недаходом и валит и не дитонит причём всё по взрослому не объяснимо но факт
Цитата(Ereles @ 27.6.2012, 23:57)

вот срезая 1мм с головы 01...это сколько минус к камере сгорания?
4см3
Цитата(AleksMaster @ 28.6.2012, 8:47)

Цитата(lance @ 18.6.2012, 1:52)

Цитата(lavr06 @ 17.6.2012, 21:48)

Спасибо Алекс, значит буду брать 213 поршни со смещением, поезжу пока так. не знаю пока какую степень сжатия делать, так как движок будет растачиватся под 84, сколько выдержат стенки незнаю, кто говорит 0.5 а кто говорит и 1 бар избытка легко выдержит и стенки дышать не будут))
Если поставиш поршня со смещением то будет нехилая детонационная щель и это хреново... Нужны поршня с лужей
Ты знаешь есть примеры где разжато недаходом и валит и не дитонит причём всё по взрослому не объяснимо но факт
Цитата(Ereles @ 27.6.2012, 23:57)

вот срезая 1мм с головы 01...это сколько минус к камере сгорания?
4см3
блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5
блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5
Вычисли фасктическую площадь окна и умножь на 1 мм получишь объем
AleksMaster
29.6.2012, 19:41
Цитата(filipp @ 29.6.2012, 20:15)

блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5
Вычисли фасктическую площадь окна и умножь на 1 мм получишь объем
Исли она даже 4.2см3 что-то меняется?
Цитата(AleksMaster @ 29.6.2012, 23:41)

Цитата(filipp @ 29.6.2012, 20:15)

блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5
Вычисли фасктическую площадь окна и умножь на 1 мм получишь объем
Исли она даже 4.2см3 что-то меняется?
Я его вопрос тоже непонял, поэтому и написал, померит и больше глупости писать не будет.
0,5 см3 это около 0,1% в степени сжатия т.е. 1/1000, а в камере сгорания потом все равно будет сажа и т.д., если у меня спрашивал.
AleksMaster
30.6.2012, 12:01
Цитата(filipp @ 30.6.2012, 10:59)

Цитата(AleksMaster @ 29.6.2012, 23:41)

Цитата(filipp @ 29.6.2012, 20:15)

блин не поймёшь на других форумах утверждают что 4,5
Вычисли фасктическую площадь окна и умножь на 1 мм получишь объем
Исли она даже 4.2см3 что-то меняется?
Я его вопрос тоже непонял, поэтому и написал, померит и больше глупости писать не будет.
0,5 см3 это около 0,1% в степени сжатия т.е. 1/1000, а в камере сгорания потом все равно будет сажа и т.д., если у меня спрашивал.
D2*0.065 D=длина КС в (см)
для КС нива 1мм плоскости = 8.1*8.1*0.065 = 4.264 см3
сток около 4см3
Leha-N70
30.6.2012, 12:30
я вот одного не пойму: как вы получаете 4.5куб.см при снятии 1мм с ГБЦ? я сам лично мерил 2 ГБЦ карбовые одинаковые, с одной было снято 1.5мм, с другой 2мм, высоту ГБЦ проверял до и после фрезерования, получилось следующее:
1.5мм это 30куб.см
2мм это 28 куб.см
Ещё один пример:
цилиндр диаметром 76мм, значит радиус 38мм.
измерием сколько куб.см каждый 1мм его высоты

подставляем в эту формулу и округляем значение,
получается 1мм высоты цилиндра блока это 4.5куб.см.
Форма камеры сгорания ГБЦ намного меньше чем диаметр цилиндра, от сюда следует что
невозможно получить 4.5куб.см если снять 1мм с головы.
По моим расчётам 1мм с головы это ~2куб.см
Цитата(Leha-N70 @ 30.6.2012, 16:30)

я вот одного не пойму: как вы получаете 4.5куб.см при снятии 1мм с ГБЦ? я сам лично мерил 2 ГБЦ карбовые одинаковые, с одной было снято 1.5мм, с другой 2мм, высоту ГБЦ проверял до и после фрезерования, получилось следующее:
1.5мм это 30куб.см
2мм это 28 куб.см
Ещё один пример:
цилиндр диаметром 76мм, значит радиус 38мм.
измерием сколько куб.см каждый 1мм его высоты

подставляем в эту формулу и округляем значение,
получается 1мм высоты цилиндра блока это 4.5куб.см.
Форма камеры сгорания ГБЦ намного меньше чем диаметр цилиндра, от сюда следует что
невозможно получить 4.5куб.см если снять 1мм с головы.
По моим расчётам 1мм с головы это ~2куб.см
Это справедливо если он блоком будет увеличивать степень сжатия.
http://www.tuningtaza.ru/gbc/gbc/P1000422%...B800x600%5D.JPG вот площадь камеры сгорания вгбц
Aleksmaster расшифруй что ты имел ввиду?
Мы походу опять на разых языках разговариваем.
Я о проценте, а ты о фактическом обьеме?
AleksMaster
30.6.2012, 13:12
Цитата(Leha-N70 @ 30.6.2012, 14:30)

я вот одного не пойму: как вы получаете 4.5куб.см при снятии 1мм с ГБЦ? я сам лично мерил 2 ГБЦ карбовые одинаковые, с одной было снято 1.5мм, с другой 2мм, высоту ГБЦ проверял до и после фрезерования, получилось следующее:
1.5мм это 30куб.см
2мм это 28 куб.см
Ещё один пример:
цилиндр диаметром 76мм, значит радиус 38мм.
измерием сколько куб.см каждый 1мм его высоты

подставляем в эту формулу и округляем значение,
получается 1мм высоты цилиндра блока это 4.5куб.см.
Форма камеры сгорания ГБЦ намного меньше чем диаметр цилиндра, от сюда следует что
невозможно получить 4.5куб.см если снять 1мм с головы.
По моим расчётам 1мм с головы это ~2куб.см
Объём мотора D2*H*Пи = 8.2*8.2*8*3.14 = 1689см3
объём одного горшка 8.2*8.2*8*0.785 = 422см3
надеюсь это понятно? эта же формула дейстует и для недохода и для прокладки , любой калькулятор СЖ считает так же , как вы там мериете не понятно но 1мм снятый с гбц 21011 это 4 см3 и не иначе!
Цитата(filipp @ 30.6.2012, 14:57)

Цитата(Leha-N70 @ 30.6.2012, 16:30)

я вот одного не пойму: как вы получаете 4.5куб.см при снятии 1мм с ГБЦ? я сам лично мерил 2 ГБЦ карбовые одинаковые, с одной было снято 1.5мм, с другой 2мм, высоту ГБЦ проверял до и после фрезерования, получилось следующее:
1.5мм это 30куб.см
2мм это 28 куб.см
Ещё один пример:
цилиндр диаметром 76мм, значит радиус 38мм.
измерием сколько куб.см каждый 1мм его высоты

подставляем в эту формулу и округляем значение,
получается 1мм высоты цилиндра блока это 4.5куб.см.
Форма камеры сгорания ГБЦ намного меньше чем диаметр цилиндра, от сюда следует что
невозможно получить 4.5куб.см если снять 1мм с головы.
По моим расчётам 1мм с головы это ~2куб.см
Это справедливо если он блоком будет увеличивать степень сжатия.
http://www.tuningtaza.ru/gbc/gbc/P1000422%...B800x600%5D.JPG вот площадь камеры сгорания вгбц
Aleksmaster расшифруй что ты имел ввиду?
Мы походу опять на разых языках разговариваем.
Я о проценте, а ты о фактическом обьеме?
Да я по факту , на деле разница в объёме камер всегда есть не большая из-за нагара или один клапан чуть больше утоплин чем другой или поршень чуть короче или просто кривое днище и этот не большой процент всегда есть
Leha-N70
30.6.2012, 13:16
AleksMaster, тогда как объяснишь как получается 28куб.см при -2мм с головы и 30куб.см при -1.5мм с головы? головы карбовые копеешные одинаковые 21011, штангелем мерились до и после фрезеровки, проливались до и после фрезеровки. так что я утверждаю что невозможно получить 4куб.см при снятии 1мм с головы
AleksMaster
30.6.2012, 13:18
Цитата(Leha-N70 @ 30.6.2012, 15:16)

AleksMaster, тогда как объяснишь как получается 28куб.см при -2мм с головы и 30куб.см при -1.5мм с головы? головы карбовые копеешные одинаковые 21011, штангелем мерились до и после фрезеровки, проливались до и после фрезеровки. так что я утверждаю что невозможно получить 4куб.см при снятии 1мм с головы
ни как не объясню , у меня всё совпадает после проливания так что на здаровье)
Цитата(Leha-N70 @ 30.6.2012, 17:16)

AleksMaster, тогда как объяснишь как получается 28куб.см при -2мм с головы и 30куб.см при -1.5мм с головы? головы карбовые копеешные одинаковые 21011, штангелем мерились до и после фрезеровки, проливались до и после фрезеровки. так что я утверждаю что невозможно получить 4куб.см при снятии 1мм с головы
А все дошло до меня что тебе непонятно 30-28=2 см3 и 2-1,5=0,5 по твоим данным тоесть при снятии 0,5 мм ты уменьшаешь кс на 2 см3 и соответственно 1мм= снятию 4 см3 с кс. Ты просто его не понял.
че вы паритесь) проливайте кс
Всем доброго времени суток! Имеется полностью стоковый двиг 2106, с головки сфрезеровано 2 мм, сделано это для использования пропанового ГБО. СЖ в районе 10, после этой доработки метки на РВ естественно не совпадают, в какую сторону предпочтительнее перекинуть зуб для ГБО и какие рекомендации будут по зазору нв свечах и установки угла зажигания с новой СЖ. Сразу оговорюсь что эта переделка только начало так как СЖ 10 для пропана думаю маловата, поэтому интересует вопрос на сколько ещё поднять СЖ и соответственно на сколько ещё можно спилить голову дабы не угробить её, так как блок пилить не хотелось бы. Жду ответов бывалых, заранее спасибо!
AleksMaster
5.7.2012, 11:43
Цитата(DenbI4 @ 5.7.2012, 10:48)

Всем доброго времени суток! Имеется полностью стоковый двиг 2106, с головки сфрезеровано 2 мм, сделано это для использования пропанового ГБО. СЖ в районе 10, после этой доработки метки на РВ естественно не совпадают, в какую сторону предпочтительнее перекинуть зуб для ГБО и какие рекомендации будут по зазору нв свечах и установки угла зажигания с новой СЖ. Сразу оговорюсь что эта переделка только начало так как СЖ 10 для пропана думаю маловата, поэтому интересует вопрос на сколько ещё поднять СЖ и соответственно на сколько ещё можно спилить голову дабы не угробить её, так как блок пилить не хотелось бы. Жду ответов бывалых, заранее спасибо!
Для тех кто не умеет считать и проливать ,есть табличка в начале темы взята она из книги о форсирование моторов ваз автора не помню , и написано там что -2м это СЖ 10.4 - 2.9мм сж11.5 , можно пилить-3мм далее не стоит по причине ослабевания днища камеры сгорания вблизи охлаждающих каналов это уже из практики. Уоз регулируеться по порогу детонации .
Каждый спилиный мм гбц смещает фазу на 1гр примерно так что лучше применение разрезной звезды или нива шестерни например.
sport_2101
11.7.2012, 14:13
почитал, но всё же решил спросить - уточнить!
сейчас у меня мотор 21011 - на грани клина.
Есть вариант взять 2106 1.6 после капиталки. Хотелось бы повысить СЖ думаю около 10, ну готов на переход АИ-95. На сколько фрезеровать голову?
AleksMaster
11.7.2012, 16:02
Цитата(sport_2101 @ 11.7.2012, 15:13)

почитал, но всё же решил спросить - уточнить!
сейчас у меня мотор 21011 - на грани клина.
Есть вариант взять 2106 1.6 после капиталки. Хотелось бы повысить СЖ думаю около 10, ну готов на переход АИ-95. На сколько фрезеровать голову?
В сообщение выше ключевая фраза!
У меня 4мм срезано и все ок.
Цитата(Andrюha @ 12.7.2012, 5:27)

У меня 4мм срезано и все ок.
Ты имеешь ввиду что? то что ты ездишь на газу или зажигание после вмт? Разжуй непонял для чего написал.
sport_2101
13.7.2012, 0:12
Цитата(AleksMaster @ 11.7.2012, 17:02)

Цитата(sport_2101 @ 11.7.2012, 15:13)

почитал, но всё же решил спросить - уточнить!
сейчас у меня мотор 21011 - на грани клина.
Есть вариант взять 2106 1.6 после капиталки. Хотелось бы повысить СЖ думаю около 10, ну готов на переход АИ-95. На сколько фрезеровать голову?
В сообщение выше ключевая фраза!
да да, я сначала спросил, а потом то сообщение прочитал))
Цитата(filipp @ 12.7.2012, 22:24)

Цитата(Andrюha @ 12.7.2012, 5:27)

У меня 4мм срезано и все ок.
Ты имеешь ввиду что? то что ты ездишь на газу или зажигание после вмт? Разжуй непонял для чего написал.
Езжу на бензине, с плоскости ГБЦ снято 4мм, и проблем с такой подрезкой у меня нет (типа пробитых прокладок и тд.)
AleksMaster
13.7.2012, 1:01
Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 1:34)

Цитата(filipp @ 12.7.2012, 22:24)

Цитата(Andrюha @ 12.7.2012, 5:27)

У меня 4мм срезано и все ок.
Ты имеешь ввиду что? то что ты ездишь на газу или зажигание после вмт? Разжуй непонял для чего написал.
Езжу на бензине, с плоскости ГБЦ снято 4мм, и проблем с такой подрезкой у меня нет (типа пробитых прокладок и тд.)
тут два варианта либо тебе очень повезло либо процесс на столько овосчной что нечем её продовить
Цитата(AleksMaster @ 13.7.2012, 2:01)

Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 1:34)

Цитата(filipp @ 12.7.2012, 22:24)

Цитата(Andrюha @ 12.7.2012, 5:27)

У меня 4мм срезано и все ок.
Ты имеешь ввиду что? то что ты ездишь на газу или зажигание после вмт? Разжуй непонял для чего написал.
Езжу на бензине, с плоскости ГБЦ снято 4мм, и проблем с такой подрезкой у меня нет (типа пробитых прокладок и тд.)
тут два варианта либо тебе очень повезло либо процесс на столько овосчной что нечем её продовить
Что ты подразумеваешь под овощным процессом?
AleksMaster
13.7.2012, 11:56
Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 9:52)

Цитата(AleksMaster @ 13.7.2012, 2:01)

Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 1:34)

Цитата(filipp @ 12.7.2012, 22:24)

Цитата(Andrюha @ 12.7.2012, 5:27)

У меня 4мм срезано и все ок.
Ты имеешь ввиду что? то что ты ездишь на газу или зажигание после вмт? Разжуй непонял для чего написал.
Езжу на бензине, с плоскости ГБЦ снято 4мм, и проблем с такой подрезкой у меня нет (типа пробитых прокладок и тд.)
тут два варианта либо тебе очень повезло либо процесс на столько овосчной что нечем её продовить
Что ты подразумеваешь под овощным процессом?
а что тут не понятного ? можно гбц -4мм спилить а сж будет 10 чему там довить или мотор не большой мощности к примеру , другое дело когда сж ближе к 12 и в моторе под 150 сил гбц плющет только так даже и 2.5мм
На 213 блоке с этой головой степень была 11,5 отъездил много, мотор довольно мощный.
AleksMaster
13.7.2012, 15:51
Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 15:29)

На 213 блоке с этой головой степень была 11,5 отъездил много, мотор довольно мощный.
конфигурацию можно увидить и СЖ чёт не входит у меня 11.5?
Цитата(AleksMaster @ 13.7.2012, 16:51)

Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 15:29)

На 213 блоке с этой головой степень была 11,5 отъездил много, мотор довольно мощный.
конфигурацию можно увидить и СЖ чёт не входит у меня 11.5?
Конф такой:
1. Блок 213.
2. Поршня сток.
3. Колено троешное/шоховское 80мм.
4. Облегченные шатуны с плавающими пальцами.
5. Облегченный маховик.
6. Доработана ГБЦ. (камера, каналы, степень сжатия 11.5)
7. Облегченные клапана.
8. Валик Динамика 125.
9. Разрезная шестерня.
10. Пружины жесткие.
11. Ресивер самодельный.
12. Заслонка 54мм.
13.ЭБУ январь 7.2
А как ты определил мою С/Ж? Ведь для точных показаний нужно проливку и расчет делать, а ведь измеряемые объемы будут у всех моторов разные поскольку нет единого стандарта доработки ГБЦ и поршней с соблюдением технологии.
Длину шатуна между осями отверстий уточни. И под доработкой КС в ГБЦ что понимаешь?
Даже просто прикидыая и учитывая, что по сантиметру кубическому снял с торца каждого клапана со стороны седла всеравно выходит 12...12,5.
Чет недоговариваешь? Зажигание сколько град до вмт?
AleksMaster
13.7.2012, 23:22
Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 18:28)

Цитата(AleksMaster @ 13.7.2012, 16:51)

Цитата(Andrюha @ 13.7.2012, 15:29)

На 213 блоке с этой головой степень была 11,5 отъездил много, мотор довольно мощный.
конфигурацию можно увидить и СЖ чёт не входит у меня 11.5?
Конф такой:
1. Блок 213.
2. Поршня сток.
3. Колено троешное/шоховское 80мм.
4. Облегченные шатуны с плавающими пальцами.
5. Облегченный маховик.
6. Доработана ГБЦ. (камера, каналы, степень сжатия 11.5)
7. Облегченные клапана.
8. Валик Динамика 125.
9. Разрезная шестерня.
10. Пружины жесткие.
11. Ресивер самодельный.
12. Заслонка 54мм.
13.ЭБУ январь 7.2
А как ты определил мою С/Ж? Ведь для точных показаний нужно проливку и расчет делать, а ведь измеряемые объемы будут у всех моторов разные поскольку нет единого стандарта доработки ГБЦ и поршней с соблюдением технологии.
125 Динамика нормально едет только на больших клапанах и дросселях так как вал с высоким перекрытием и ему нужен огромнишей объём желательно безконечный, все нормальные варинты доработак давно известны и проливать там ни чего не надо ,если в твоём случае выбрать кс так чтоб на данной конфе получилось 11.5 будет явно лишним так как надо там всего отодвинуть мальца стенку
Цитата(filipp @ 13.7.2012, 21:09)

Длину шатуна между осями отверстий уточни. И под доработкой КС в ГБЦ что понимаешь?
Даже просто прикидыая и учитывая, что по сантиметру кубическому снял с торца каждого клапана со стороны седла всеравно выходит 12...12,5.
Чет недоговариваешь? Зажигание сколько град до вмт?
Шатун 136мм, под доработкой имею в виду расширение КС с боку от клапанов (для лучшей продувки) и удаление острых краев (углов) в КС и поршне для снижения вероятности детонации. Сколько градусов хз, у меня инж. и прогу катал не я.
Все ясно и бензин льешь 95 и выше.
Ато написал как будто только плоскость только срезал, вот и не понял тебя, Следи чтоб перегревов небыло, очень внимательно.
добрый день подскажите по движку плиз сток 11й недоход вроде как 0 бензин 92
http://clip2net.com/s/27qPd а бошку прям разъедает уже второй раз
http://clip2net.com/s/27p3X степень сжатия что ли большая, началось все со смены поршневой.
AleksMaster
15.7.2012, 9:53
Цитата(Talos @ 15.7.2012, 10:13)

добрый день подскажите по движку плиз сток 11й недоход вроде как 0 бензин 92
http://clip2net.com/s/27qPd а бошку прям разъедает уже второй раз
http://clip2net.com/s/27p3X степень сжатия что ли большая, началось все со смены поршневой.
Разъедает дитонация а не СЖ ,есть дитон то?
дык как понять то есть или нет?
AleksMaster
15.7.2012, 10:07
Цитата(Talos @ 15.7.2012, 12:02)

дык как понять то есть или нет?
пальцы звенят как на волге )))
звенят со страшной силой)) при чем регулировать звон мона путем нажатия тапкой на педаль, если не сильно топить то как бы и не звенят.
AleksMaster
15.7.2012, 10:43
улыбнуло , уменьшай опережение зажигания пока не пропадёт звон вообще или ставь гбц через две прокладки это самый простые варианты
тут еще это я 83й карб расточил первую камеру до 23 а жиклер стоял 97,5 поездил так полез свечи посмотреть а они аж красные мож смесь бедная?
AleksMaster
15.7.2012, 14:59
Цитата(Talos @ 15.7.2012, 12:51)

тут еще это я 83й карб расточил первую камеру до 23 а жиклер стоял 97,5 поездил так полез свечи посмотреть а они аж красные мож смесь бедная?
мож бензин плохой ещё
красные свечи говорят о дерьмовом бензине...залей нормальный...
Роман Кировоград
15.7.2012, 19:40
конечно бензин, я таким недавно заправился, вроде и на солидной заправке, труба после 200 км покраснела, на свечи и не смотрел, все понятно и так.
башку фрезанули на 0,58 , как это нормально ни чем не грозит?
ничем не грозит...можеш хоть 2мм отфрезить ...тока на 95 бенз придеться перейти
А то что зубилы ездят на 92, это не может быть из-за того, что поршень на 82 мм?
AleksMaster
20.7.2012, 18:40
Цитата(Bizone @ 20.7.2012, 20:22)

А то что зубилы ездят на 92, это не может быть из-за того, что поршень на 82 мм?
Хотел ответить но вопрос уже поменяли ,
Зубила ездиет на 92 потому что то СЖ под 92 , и классика с такой же СЖ может ездить на 92
Други выручайте. Везу точить блок в другой город, хочу заодно отфрезеровать ГБЦ (собрать и пролить пока нет возможности). Подскажите пожалуйста хоть ПРИМЕРНО сколько с нее снять. У меня 21011: Колено - 80, поршни ТРТ(-7мм) 79,4, голова 34/30, облегченные клапана,с камерами сгорания ничего не делал. На обкатку планируется распредвал 213, после "Двигатель 780". У меня получилось для СЖ9,5->-1,4, СЖ10,5->-1,8.... Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста, Блок 21011, колено и шатуны сток (66/136), поршня 2105 с выемками под клапана, собрал движок был детон и тяга слабая. Скинул голову и снял с головки 1.2 мм. Но всеравно остался детон (стучат пальцы) при нагрузке на высоких оборотах. Что может быть?..и куда крутить зажигание что б избавится от этих "песен", в запоздание крутить? Что вообще подскажите ? Буду рад любым советам =)))
Цитата(chizer @ 2.8.2012, 22:05)

Подскажите пожалуйста, Блок 21011, колено и шатуны сток (66/136), поршня 2105 с выемками под клапана, собрал движок был детон и тяга слабая. Скинул голову и снял с головки 1.2 мм. Но всеравно остался детон (стучат пальцы) при нагрузке на высоких оборотах. Что может быть?..и куда крутить зажигание что б избавится от этих "песен", в запоздание крутить? Что вообще подскажите ? Буду рад любым советам =)))
Бензин какой? Попробуй поменять заправку, непоможет крути в позднюю сторону т.е если смотреть сверху то по часовой.
Цитата(filipp @ 2.8.2012, 20:09)

Цитата(chizer @ 2.8.2012, 22:05)

Подскажите пожалуйста, Блок 21011, колено и шатуны сток (66/136), поршня 2105 с выемками под клапана, собрал движок был детон и тяга слабая. Скинул голову и снял с головки 1.2 мм. Но всеравно остался детон (стучат пальцы) при нагрузке на высоких оборотах. Что может быть?..и куда крутить зажигание что б избавится от этих "песен", в запоздание крутить? Что вообще подскажите ? Буду рад любым советам =)))
Бензин какой? Попробуй поменять заправку, непоможет крути в позднюю сторону т.е если смотреть сверху то по часовой.
Заливал 92. Но на заправке не очень дорогой, середнячок. Попробую завтра на другой койта заправиться, может поможет))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.