Полная версия этой страницы:
ваз 2101
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.9.2010, 20:51)

Надо и ее восстанавливать.

доков на неё нет....
"Красный салон интересный. Не планируешь его использовать?"
он коричневый, не красный) был бы красный, использовал бы, а так... незнай посмотрим...
Sancho_SP
11.9.2010, 20:11
Ну а пусть и коричневый - всё равно в цветовую гамму попадает)
Цитата(Sancho_SP @ 11.9.2010, 21:11)

Ну а пусть и коричневый - всё равно в цветовую гамму попадает)
я тут подумал...брать донора наверное не буду!! жалка его слишком.
Роман Кировоград
11.9.2010, 21:07
Повторюсь , его бы восстановить , а так жалко, она как живая.
Sancho_SP
11.9.2010, 21:54
Да уж, жалко живую машину резать. У моего деда точно такая копа была в начале девяностых.
Эм, если ты пожалеешь донора, его не пожалеет кто-то другой. Или еще хуже, шпана купит, неделю потрахается, два дня покатается и под откос пустит. ИМХО снять с нее то что живое и дать этому живому вторую жизнь - наиболее гуманный способ...
Вчера варил ещё одну распорку, самую ответственную, пришлось помучится сильно...сначала подгонять её, затем прихватить(пробки из-за сварки вылетают! раз 30 вылетали), потом посмотрел, не очень хорошо сварил (больше насрал даже, чем сварил), решил ещё усилители приварить!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЗато теперь кузов не прогибается при открытии двери
Крыло срезал почти, чуть-чуть осталось, я кстати зубило посеял, пришлось кромку отвёрткой выбивать!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлакак и ожидалось, левая сторона гораздо в худшем состоянии
А ещё у меня, когда крыло снимал, порог отвалился
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаДонора решил не брать т к сегодня к одному мастеру поеду, смотреть хозяйство его, с его машин можно срезать всё необходимое....надеюсь!
Да.Восхишаюсь твоим героизмом!На вид там от дниша ни чего не осталось почти.
Роман Кировоград
13.9.2010, 18:30
С миру по нитке, и получится отличная машинка.
Limos глядя на тебя подумываю заняться тем же. Машинка гниёт жалко
Цитата(VAZ-74 @ 13.9.2010, 19:19)

Да.Восхишаюсь твоим героизмом!На вид там от дниша ни чего не осталось почти.
там его нету, у меня нога всегда проваливается!
Юрий23, так займись! тут главное не думать долго и решиться на это шаг)
С Кулибиным познакомился! пока у него ничего для меня нету...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаПо машине: Дедушка высверлил двери по правой стороне
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вообще грустный какой-то сегодня денёк и плохой! всё из рук валится....
Попробовал через дырки варить тонкий металл, вообще ничего не вышло путёвого
Роман Кировоград
13.9.2010, 22:12
День на день не приходится, так у всех бывает.
Я вон тоже седня был на гараже,за долгое время,думал сделаю одно-а хрен,то того нет,то этого.Пришлось делать вобще другое,но тоже надо.Проблемок тоже накопилось,больше 2-х лет к машине со струментом не подходил.
Limos, знаешь... если посмотреть правде в глаза (т.е. на фоты), то получается, что кузов умер. Под замену всё, кроме крыши... Оторвавшийся пол - это уже слишком.
На твоем месте нашел бы живой кузов с убитым движком или трансмиссией, рублей за 10 сторговал бы.. и быстрей бы вышло, и нервы бы сберег, да в конечном счёте и дешевле.
Фотки просто убойные...
Sancho_SP
15.9.2010, 13:27
Цитата(Оладий @ 15.9.2010, 14:21)

Limos, знаешь... если посмотреть правде в глаза (т.е. на фоты), то получается, что кузов умер. Под замену всё, кроме крыши... Оторвавшийся пол - это уже слишком.
На твоем месте нашел бы живой кузов с убитым движком или трансмиссией, рублей за 10 сторговал бы.. и быстрей бы вышло, и нервы бы сберег, да в конечном счёте и дешевле.
Фотки просто убойные...
Помоему, автор это прекрасно понимает. Я бы предположил, что это тренировка.
Ему об этом говорят с самого начала. И не на одном форуме даже))) Он не слушает. Охота парню пыль ржавую поглотать и руки поотбивать...Ну пускай))) Лишь бы сварив нечто, не ринулся на дорогу))) О безопасности там речи нет, и быть не может. Даже в случае сварки из новых деталей. Силовой каркас как на заводе-сварить может только профи, да и то не каждый. А лишь бы похоже было- это не машина, а угроза здоровью и жизни. Причем, не только своей.
Думаю, по окончании на этот счет можно и внутренний каркас вварить, как у пилотов. Целую клетку из труб. Тогда этой безопасности будет больше чем у новой.
А вообще, когда я еще только начинал увлекаться автомобилями, мой первый москвич был в подобном виде. Хотя не, поживее чучуть, но варил его мой друг постоянно и вручную. Уголок на лонжероны, листы на днище... толку было мало, двери еле закрывались, но оно ездило...
Tolik2402
15.9.2010, 14:11
и я сам подвариваю свой авто.
нее.....мне бы сварочник полуавтомат. И я сварю норм будет... А про жёсткость, так посмотрите на чём люди ездят!!!! всяко лучше в разы будет, жёсткость будет, если всё аккуратно делать, выше заводской!!!! а каркас хочу, правда болтовой!!
И не страшно тебе будет на ней ездить?
Каждый раз когда будешь ехать чуть больше 40 будет посещать мысль не отвалится ли дно.
Ну а так удачи в продвижении, главное что бы желание было и финансы позволяли, а остальное всё нормально будет.
Делай и никого не слушай. Так как некоторые и не из такого металлолома (прошу прощение) конфетки делали. Самое главное на середине процесса не передумай!
Поддерживаю предыдушее сообшение.Делай и не на кого не смотри .
А, что, эта стойка обратно не вваривается?
Объясни вообще далекому от кузовни человеку, чем ж это вот грозит то?
Некит, геометрия ушла....
На счет геометрии, а как тогда после дтп кузова востанавливают, там еще и не такое бывает.
Цитата(Жук2106 @ 17.9.2010, 23:30)

На счет геометрии, а как тогда после дтп кузова востанавливают, там еще и не такое бывает.
Да, но там ситуация другая!! к тому же у меня нету нужного специального оборудования, опыта, много ещё чего нету... Ничего. Как нибудь справлюсь!)
Я видел в книжке по шестёрке картинку где отмечены контрольные точки на кузове по которым геометрию сверять. Могу поискать.
з.ы. Какое специальное оборудование тебе нужно-сварочный аппарат?? Помошник тут нужен толковый!!!
хм...я честно говоря и не знаю уже, что и делать

...
..за сколько в чермет примут???....
Сегодня вварил ещё распорки, однако всё равно всё гуляет сильно...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот так немного "подправил" геометрию
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЮрий23, у меня есть такие данные...но если не сложно, кинь ссылочку сюда, может там что-то новое найду...
Цитата(Limos @ 18.9.2010, 19:11)

Юрий23, у меня есть такие данные...но если не сложно, кинь ссылочку сюда, может там что-то новое найду...
Я бы с радостью ссылочку.... но книжка бумажная!!! Поищу , но если есть данные не факт что что-то новое найдёшь.
А ты из какого города кстати?
vadim-bagger
18.9.2010, 20:57
Цитата(Limos @ 18.9.2010, 19:11)

..за сколько в чермет примут???....
Лимос! Ну, наконец-то здравая мысль появилась. К чему ты собирался варить новые детали кузова? Если собирался сварить новый кузов, то всеравно зарегистрировать не смог бы в ГИБДД... Набрался кое-какого опыта в устройстве кузова, заимел кое-какие узлы прозапас. А теперь найди более живую машинку и востанавливай её. Этот кузов не примут и на металлолом - ржавчина на краске держится - металла там уже нет... ИМХО.
Без обид
цены для прикидки можно смотреть здесь
http://www.lando-spb.ru/k4.phpу вас должны быть не дороже
Без опытного кузовщика самому не справиться имхо.
Цитата(Ролакс @ 18.9.2010, 22:14)

Без опытного кузовщика самому не справиться имхо.
А опытный - не возьмется...
Возьмется,только полстоимости машины(хорошей) возьмет за работу.
искать донора и брать весь угол от телевизора до стойки под переднию дверь, ставить ремонтную часть полика с лонжами устанавливать балку мерить и только тогда окончательно варить тренируйся так опыт и набирается
Цитата(Ролакс @ 18.9.2010, 22:22)

Возьмется,только полстоимости машины(хорошей) возьмет за работу.

На коленке весь кузов заново собирать? Вряд ли...
Ну тут нужно смотреть,надо ли этот самый опыт,или и на... не надо.Если не надо,проще какое то время походить пешком,да подзаработать на чето пристойное.
Зато можно неплохое багги сварить, используя такие трубы и агрегаты от копейки =))
Роман Кировоград
18.9.2010, 21:30
Стать великим гонщиком, и заработать на что нибудь пристойное...?
Не, так для души

В деревню свезти и народ там пугать =)
Цитата(mik58 @ 18.9.2010, 22:23)

искать донора и брать весь угол от телевизора до стойки под переднию дверь, ставить ремонтную часть полика с лонжами устанавливать балку мерить и только тогда окончательно варить тренируйся так опыт и набирается
ИМХО, взять на разборе кузов, к которому еще приварить что-то можно, да аккуратно вврарить туда номерные места... Дешевле и надежней будет.
Цитата(Mitka @ 18.9.2010, 22:33)

Цитата(mik58 @ 18.9.2010, 22:23)

искать донора и брать весь угол от телевизора до стойки под переднию дверь, ставить ремонтную часть полика с лонжами устанавливать балку мерить и только тогда окончательно варить тренируйся так опыт и набирается
ИМХО, взять на разборе кузов, к которому еще приварить что-то можно, да аккуратно вврарить туда номерные места... Дешевле и надежней будет.
вот тут как раз могут быть большие проблемы не технического характера
Цитата(mik58 @ 18.9.2010, 22:36)

вот тут как раз могут быть большие проблемы не технического характера
Если все сделать аккуратно и не свистеть об этом, то кому особо надо будет вникать?
Автору: вот раскопал ссылочку, может пригодится:
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.269
Когда я перерегистрировал машину которой было 20 лет гаец ковырял по полной программе(полез и в бордачек с фонариком и швы посмотрел) на вопрос, чего ковырять то машина то ничего почти не стоит, ответил что очень часто именно на старых машинах вылезают косяки, а это значит возбуждение уголовного дела с экспертизами. Не стоит оно того.
Цитата(mik58 @ 18.9.2010, 22:31)

Во спасибо!!!))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.