pizec666
16.10.2014, 13:15
Созрел вопрос к гуру, кулибиным и шаловливым ручкам, может кто то думал об этом, реально ли на гбо реализовать переходную систему карбюратора, ну подобие как бы этой системы, я пока вижу один способ, подача газа через трубку вакуум корректора, через тройник, но тогда это скорее всего повлияет на работу самого вакуум корректора, да и может это даже не безопасно? а может и не нужно даже), или можно по другому сделать как нибудь это
т.е. газ под заслонки хочешь пустить?
fedorchenkoa
16.10.2014, 13:54
Цитата(pizec666 @ 16.10.2014, 14:15)

Созрел вопрос к гуру, кулибиным и шаловливым ручкам, может кто то думал об этом, реально ли на гбо реализовать переходную систему карбюратора, ну подобие как бы этой системы, я пока вижу один способ, подача газа через трубку вакуум корректора, через тройник, но тогда это скорее всего повлияет на работу самого вакуум корректора, да и может это даже не безопасно? а может и не нужно даже), или можно по другому сделать как нибудь это
а как ты регулировать обороты будешь? подачей воздуха?тоесть топливо постоянно будет идти в цылиндры?а каким образом регулировать подачу газа?
pizec666
16.10.2014, 15:05
Цитата(fedorchenkoa @ 16.10.2014, 15:54)

а как ты регулировать обороты будешь? подачей воздуха?тоесть топливо постоянно будет идти в цылиндры?а каким образом регулировать подачу газа?
какие обороты? ХХ?
редуктором. поставит монофорсунку, "мозги" считывающие ход поршней/обороты. ну и ДРВ в придачу. и получится моноинжектор на газу.
редуктором. поставит монофорсунку, "мозги" считывающие ход поршней/обороты. ну и ДРВ в придачу. и получится моноинжектор на газу.
fedorchenkoa
16.10.2014, 15:40
Цитата(pizec666 @ 16.10.2014, 16:05)

какие обороты? ХХ?
да любые.в обычном карбе-нажал педаль газа-пошел газ в камеру сгорания,отпустил-доступ закрыт.а тут как?можно конечно как то присобачить тросик газа на редуктор,но мне кажется что родной винт быстро из строя выйдет.
pizec666
16.10.2014, 16:00
Цитата(fedorchenkoa @ 16.10.2014, 17:40)

да любые.в обычном карбе-нажал педаль газа-пошел газ в камеру сгорания,отпустил-доступ закрыт.а тут как?можно конечно как то присобачить тросик газа на редуктор,но мне кажется что родной винт быстро из строя выйдет.
ну ладно, уговорили, начинаю из далека, с мат части, переходная система на хх не работает это раз, она включается при малом газе это два, мало на что влияет на мощностных режимах это три, и представляет из себя дырочку (озон, причем их две) или щель(солекс), которая находится чуть выше места прилегания дросельной заслонки к камере когда заслонка закрыта, чуть нажал газ, дырочка эта оказалась в зоне разрежения ниже заслонки и пошел бензин, нужна она для того чтобы тебе в карбе уже с завода был диаметр диффузора чуть больше, и ты мог драть всех со светофора, если бы системы не было пришлось бы делать диффузор уже, иначе обеспечен провал на малом газу, вопрос зачем она сдалась мне на гбо? потому что все мы дружно ездим с вывернутой регулировкой чувствительности убирая провал на малом газу когда разрежение низкое, потом жмем газ винтами жадности чтобы не ело много на высоких оборотах, я же просто хочу эту систему облагородить, плюс из за того что у меня тюнингованный валик мне чувствительность приходится хорошо так добавлять чтобы сгладить провал на низких оборотах, а с системой аналогичной переходной можно было бы придушить слегка редуктор
fedorchenkoa
16.10.2014, 16:36
Цитата(pizec666 @ 16.10.2014, 17:00)

ну ладно, уговорили, начинаю из далека, с мат части, переходная система на хх не работает это раз, она включается при малом газе это два, мало на что влияет на мощностных режимах это три, и представляет из себя дырочку (озон, причем их две) или щель(солекс), которая находится чуть выше места прилегания дросельной заслонки к камере когда заслонка закрыта, чуть нажал газ, дырочка эта оказалась в зоне разрежения ниже заслонки и пошел бензин, нужна она для того чтобы тебе в карбе уже с завода был диаметр диффузора чуть больше, и ты мог драть всех со светофора, если бы системы не было пришлось бы делать диффузор уже, иначе обеспечен провал на малом газу, вопрос зачем она сдалась мне на гбо? потому что все мы дружно ездим с вывернутой регулировкой чувствительности убирая провал на малом газу когда разрежение низкое, потом жмем газ винтами жадности чтобы не ело много на высоких оборотах, я же просто хочу эту систему облагородить, плюс из за того что у меня тюнингованный валик мне чувствительность приходится хорошо так добавлять чтобы сгладить провал на низких оборотах, а с системой аналогичной переходной можно было бы придушить слегка редуктор
нихрена я не понял в твоей мат части.если уж хочешь подавать газ напрямую в колектор,то проще мне кажется не тройник с вакуумной трубой ставить а врезаться в колектор по принципу солекса.но мне все равно не понятно как ты собираешься регулировать подачу газа в камеру сгорания.газ у тебя идет туда постоянно,а карбом ты регулируешь только подачу воздуха.если б можно было как то приспособить тот же моно инжектор с опеля,но исключить электронику,переделав все под механику,вот это был бы прорыв.
pizec666
16.10.2014, 18:38
Цитата(fedorchenkoa @ 16.10.2014, 18:36)

нихрена я не понял в твоей мат части.если уж хочешь подавать газ напрямую в колектор,то проще мне кажется не тройник с вакуумной трубой ставить а врезаться в колектор по принципу солекса.но мне все равно не понятно как ты собираешься регулировать подачу газа в камеру сгорания.газ у тебя идет туда постоянно,а карбом ты регулируешь только подачу воздуха.если б можно было как то приспособить тот же моно инжектор с опеля,но исключить электронику,переделав все под механику,вот это был бы прорыв.
не понимаю что такое врезаться в коллектор по принципу солекса, подача газа регулируется также, теми же винтами, просто когда будешь слегка нажимать педаль будет засасывыться дополнительная порция газа, для уменьшения провалов, так же как в переходной системе карбюратора происходит, можно будет чуть убрать чувствительность, т.е я вообще хочу чтобы на ХХ газ подавался только через винт хх на редукторе а диафрагма была закрыта, на малом газу добавляется небольшой поток газа, потом только начинает включаться диафрагма в редукторе как главная дозирующая когда на бензе.
Tolik2402
20.3.2015, 21:30
прочитал такое утверждение что под газ надо увеличить зазор клапанов с 0,15-0,17 до 0,2. интересует мнение одноклубников ездящих на газе по этому жизненно важному вопросу
Я такого не читал катаю на газе с прошлого века.. щуп пользую 0.15 мм.. хотя и 0.2 тоже есть... но я считал , что им нужно на горячую зазоры ставить..хотя ниразу не пользовал..
Tolik2402
20.3.2015, 22:08
да не. все как обычно при 20грд. цельсия. утверждается что при 0,15 клапана прогорят
Из двух тазов газированых прогорел пока только один клапон.. и лопнул один гнездо клапана... Это с прошлого века статистика..
Tolik2402
20.3.2015, 22:31
тогда не буду трогать. а то я уже щуп наготовил
Толик , зажиг нужно под газ ставить.. А можно и не ставить..эфективность ниже будет.Я так начинал кататься тройника не нашол..Спасял сам..дуло в обе камеры без регульки.. Вобщем ..перла на бензе не всеггда так.. Кушала при этом хорошо.Но ездила зачетно... правда 350.. с полного балона..
Tolik2402
20.3.2015, 22:51
да у меня дозировка по газоанализатору настроена. где- то до 12-13л. на сотню выходит. зажигание еще на 5 грд раньше сделал по стробоскопу.
Тоже ставлю 0,15, хотя и 0,2 пробовал. А вот свечи газовые не пробовал, только масло "газовое' заливал, нахаляву просто досталось.
зазор ток 0.15, не более не менее...
Вот обещеный Толику график опережения зажигания.
Tolik2402
21.3.2015, 12:14
Иваныч исходя из твоего графика на холостых опережение вообще 19грд.
График не мой , это из интернета.. вроде того как. ..кстати нипомешает и у себя стробом поглядеть , как я езжу..
Tolik2402
21.3.2015, 13:24
посмотрел этот график вряд ли достижим с трамблером, если не трогать пружинки. получается слабую освободить а сильную еще натянуть, но мы сильно отойдем от бензинового графика. это хорошо для инжекторов где можно две прошивки сделать. в нашем случае думаю сдвинуть уоз чуть за самую маленькую риску оптимально. будем иметь 12грд.
всем привет.народ,у кого стоит мпсз как подключали? эл.бензонасос стоит?
и еще по черепашке нужен отзыв,не хочется 21073 новый сверлить. стоит её ставить? Травникова смотреть не предлагать )))
Цитата(Olezha73 @ 30.5.2015, 13:47)

всем привет.народ,у кого стоит мпсз как подключали? эл.бензонасос стоит?
У меня МПСЗ стоял и на стоковом насосе и с ЭБН.
Цитата(Olezha73 @ 30.5.2015, 13:47)

и еще по черепашке нужен отзыв,не хочется 21073 новый сверлить. стоит её ставить?
Нет, не стоит.
Цитата(Warrior @ 1.6.2015, 9:39)

Нет, не стоит.
Вопрос про подачу газа в карб.. Згначит советуешь сверлить под врезки ??
Цитата(ИванычЪ @ 1.6.2015, 14:00)

Вопрос про подачу газа в карб.. Згначит советуешь сверлить под врезки ??
Пардон, не поглядел имя топика. Думал речь про москвичевскую черапашку под нулевик =)
что можешь сказать по этой приблуде? стоит её ставить? она движок не душит?
опыт есть с её использованием? в субботу буду ставить ГБО,вот и пока советуюсь...
hayder26
10.12.2015, 23:25
подскажте пожалуйсто в чем проблема?? на машине стоит газ ,завожу машину на бензине нагреваю ее минут 2-3 потом переключаю на газ ,но заметил что расход бензин быстрее чем газ ,????
ИванычЪ
10.12.2015, 23:47
Цитата(hayder26 @ 10.12.2015, 23:25)

,но заметил что расход бензин быстрее чем газ ,????
Как измерял , чего использовал ..Чем мерял скорость бензина ??
hayder26
11.12.2015, 0:08
паказует что бак на нолу стоит и лампочка горит ,даже один раз не завилась потому что бензин закончился !
payalnikk
11.12.2015, 0:10
hayder26 очень хорошо, даже если учесть что тема про ГБО.
hayder26
11.12.2015, 0:25
так что с этим делать?
payalnikk так что с этим делать?
Цитата(hayder26 @ 11.12.2015, 0:25)

так что с этим делать?
payalnikk так что с этим делать?
Налей бензина в бак.. И секрет.. Сначала настрой манинку на бензин , потом и на газ.. если наоборот , то проблемы будуд..
hayder26
12.12.2015, 21:15
Цитата(ИванычЪ @ 11.12.2015, 0:47)

Как измерял , чего использовал ..Чем мерял скорость бензина ??

сегдня проверил машину ,когда переключаю на газ все равно бензин идет в шланге к карбюратару , получается газ и бензин идут в одно временно
что с этим делать ??
Цитата(hayder26 @ 12.12.2015, 21:15)

...когда переключаю на газ все равно бензин идет в шланге к карбюратару...
Клапан ГБО на бензошланге похоже не держит если он там есть
hayder26
12.12.2015, 21:56
Цитата(Solex @ 12.12.2015, 22:32)

Клапан ГБО на бензошланге похоже не держит если он там есть
он там есть ,это значить не рабочи или как?
Tolik2402
12.12.2015, 22:25
интересный клапан. раз в поплавковой есть бензин значит клапан не держит. такой вопрос: на нем стрелка есть указывающая направление потока?
Цитата(hayder26 @ 12.12.2015, 21:56)

он там есть ,это значить не рабочи или как?
Должен перекрывать подачу топлива в режиме ГАЗ. При этом напряжение на клапан насколько я помню не подается. Можно проверить-снять и подуть в него. Закрытый продуваться не будет.
Tolik2402
12.12.2015, 22:30
еще такой момент: на клапане есть обводной канал, открывается вручную при поломке клапана. он закрыт?
hayder26
12.12.2015, 22:47
Цитата(Tolik2402 @ 12.12.2015, 23:30)

еще такой момент: на клапане есть обводной канал, открывается вручную при поломке клапана. он закрыт?
это все завтра проверю и тебе напишу ,но сегодня завел на газу и снял провад клапана но все равно работает машина хотя у меня машина глохнить если на бензине так настройна она как ее покупал!
Tolik2402
12.12.2015, 23:42
ооо! земляк!

в Полтаве R&M живет

.
по чем газ у вас?
hayder26
13.12.2015, 0:14
Цитата(Tolik2402 @ 13.12.2015, 0:42)

ооо! земляк!

в Полтаве R&M живет

.
по чем газ у вас?
вчера заправил 1л=9.48
Tolik2402
13.12.2015, 0:45
у нас по 9 есть белорусский
Цитата(hayder26 @ 12.12.2015, 22:47)

завел на газу и снял провад клапана но все равно работает машина хотя у меня машина глохнить если на бензине
перечитал еще раз и понял что ничего не понял. ты завел на газу. снял провод с газового клапана и она не заглохла. я правильно понял?
Den Yegorov
13.12.2015, 1:00
А у нас самый дешёвый газ по 10,30 на укрнафте. Хотя на сайте
http://vseazs.com/ цена уже несколько дней стоит 9,75. Ну вот как это объяснить? И вообще по всем признакам коррупция только усилилась с приходом новой власти.
Цитата(Tolik2402 @ 12.12.2015, 23:42)

по чем газ у вас?
От 17 до 18..
hayder26
13.12.2015, 10:27
Цитата(Tolik2402 @ 13.12.2015, 1:45)

у нас по 9 есть белорусский
перечитал еще раз и понял что ничего не понял. ты завел на газу. снял провод с газового клапана и она не заглохла. я правильно понял?
))правильно))
ИванычЪ
13.12.2015, 10:34
Цитата(hayder26 @ 13.12.2015, 10:27)

))правильно))
Это не правильно..

Клапан надо снять и почистить.. машина не должна работать при выключенном клапане.. Ну только пока не выработает газ из редука..
hayder26
13.12.2015, 12:24
Цитата(Tolik2402 @ 12.12.2015, 23:30)

еще такой момент: на клапане есть обводной канал, открывается вручную при поломке клапана. он закрыт?
сегодня проверил клапан он открыт! как снял его подул он был открыт, и крутил его он закрылся !
что с ним делать закрыть его?
Smeliys
13.12.2015, 13:36
Цитата(hayder26 @ 13.12.2015, 12:24)

что с ним делать закрыть его?
Закрыть, он должен открываться при подаче напряжения
Цитата(Den Yegorov @ 13.12.2015, 1:00)

А у нас самый дешёвый газ по 10,30 на укрнафте. Хотя на сайте
http://vseazs.com/ цена уже несколько дней стоит 9,75. Ну вот как это объяснить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.