Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DAEWOO NEXIA
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
mmm1976
Ну ГУР конечно хорошо, но я думаю, что после шохи руль не чувствуется почти...Езжу периодически на ланосе- вроде как та же нексия, и ГУР там по мне лишнее. Плюс были проблемы на лачетти у меня с ГУРом, поэтому лучше пусть его не будет, чем сжечь например при прорыве магистрали.
Кондей...ну тож неплохо, но родители его точно включать не будут. Поэтому, тоже обойдемся наверное. Плюс денежек стоит оно...Я остановился на нексии за 277...
Все говорят про лачетти в качестве брата по движку. Это не так...движок там с нубиры. И все-таки от лачевского, который идет на лачу, продаваемую у нас, отличается. Говорю как лачевладелец. И это двигло лучше не ставить на простую машину. Очень чувствительно к качеству топлива. Постоянно приходится чистить дроссель и часто менять свечи. Иначе оно капризничает. Евро-4...штоб ему...
Ну а по допам понятно. Собсно, это все и так делается всегда. Подкрылки на нексию тоже саморезами крепят или как-то по-другому? ДА, а центральный замок вместе с сигнахой тебе ставили? Просто думаю, есть ли смысл потом все ставить, или родное взять, что на заводе установлено. А то может по деньгам выйти одно и то же.
Рассматривал калину, нексию и матиз. Вроде с папиком обоюдно решили, что лучше нексия. Обкатаем, а потом можно и газ воткнуть...если будет желание. А те косяки, которые ты описал-это не косяки. Это мелочи. На калине все гораздо "веселее".
Спасибо за развернутый ответ!
Алексей 063
Центральный замок идёт только в люксе,поэтому на простую машину придётся ставить.С сигналкой не заморачивался,взял SHERIFF ZX 750.Подкрылки на саморезах.
В принципе если родителям для дачи то простая комплектация за глаза.Только когда я свою брал такая стоила 250 тысяч,моя 286,а сейчас уже 299.
И цвет бери не как у меня,мыть замучаешься.Или серебристую,белую,и ещё видел дымчатого цвета,но таких мало.
Удачной покупки.
Алексей 063
Начинается,блин.
И так теперь каждое утро.
А на самом деле снег это хорошо!Сегодня в снежки играть,извалять кого-нибудь,и снеговика слепим...Романтика...
И настроение какое-то особенное:Новый год скоро!!!
DGAZ
Передок у новой нексии смотрится агресивно, и это даже нравится. Вот только с задними габаритами намудрили, немного не тему они. А так машина не плохая, главное что бы самому нравилась она. clapping.gif
Алексей 063
Цитата(DGAZ @ 27.11.2010, 12:51) *
Передок у новой нексии смотрится агресивно, и это даже нравится. Вот только с задними габаритами намудрили, немного не тему они. А так машина не плохая, главное что бы самому нравилась она. clapping.gif

А она очень нравится,и габариты нормальные,по крайней мере их форма.Вот сами фары поменять на что то типа "спорт" можно,но пока лишних финансов на это нет.
Роман Кировоград
Зима у вас, а у нас ни как не начнется, а хочется уже.)))
Алексей 063
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.11.2010, 11:44) *
Зима у вас, а у нас ни как не начнется, а хочется уже.)))

Да вот,всё бы хорошо,но только машину отгребать каждое утро,да и влага в салоне.
Слышал есть какие то одноразовые коврики,которые влагу впитывают,никто не слышал про такие.
vadim-bagger
Цитата(Алексей 063 @ 26.11.2010, 15:06) *
Цитата(mmm1976 @ 26.11.2010, 12:10) *
Подумываю о покупке нехии родителям. Скажи, сколько примерно кушает, и на какие вещи при покупке стоит внимание обратить?

Кушает немного,на трассе если как при обкатке не превышать 3000 оборотов (на 4-й примерно 90 км/ч,на 5-й 120),то литров 6-7,в городе,опять же если спокойно ехать то 9.
При покупке осмотри тщательно кузов:на моей идеален,правда есть пара подтёков краски,а рядом люксовая стояла,дверная панель с вмятинками,причём вмятинки как бы изнутри двери,и таких машин несколько я на стоянке магазина видел.
Когда свою брал она в такой комплектации одна была,я её всю осматривал,и подкапот,багажник,поробовал все двери,электроприводы,завёл её сам,ГУР проверили,электрику.В принципе надежная,прилично собранная машина.
Есть косяки,типа щелей в панели,бардачок неровно закрыт и т.п.Да и пластик панели твёрдый.Но в целом надёжная машина.
Если брать не полный люкс,то не будет эл.стеклоподъёмников.На заводские жалуются,что стекло перекашивают и ломаются.А стёкла по началу открываются очень туго,и я бы электрические не стал бы заказывать,а летом возможно сам поставлю.
Движку 1.5 8 клап. хвалят за надёжность.В принципе 80 л.с. хватит и вгороде и на трассе,да и налог меньше,и страховка.Но 1.6 ставят на Лачетти,и в надёжности не уступит,а прёт гораздо веселее,и на обгонах,и в гору.И говорят что 8 клап. жрёт больше,сам не проверял,поэтому не утверждаю.
ГУР тоже я бы посоветовал взять.
Первое ТО на 2000 км стоит 3800.
И обязательно заантикорить и защиту картера ставить.
Мой совет:базовая с ГУРом и если деньги позволяют то с кондеем.У меня без кондея,но всвязи с аномальным летом думаю как его туда запихать.
Нексия своих денег стоит,кто покупает не жалеют,за такую цену,я считаю,лучшее приобретение.


Вставлю свои "пять копеек". 1,5 л., 8 кл. - 75 л.с. - с кондеем "умирает", а при наличии ГУР - вообще грустно. 1,5 л., 16 кл. - 85 л.с. - чуть повеселее, но кондей и там напрягает. Лучший вариант - 1,6 л., 16 кл. - 107 л.с. (если не ошибаюсь). Требования к качеству топлива, да, повыше... Напрягает, лично меня, посадка/высадка в Нексии. Сзади мЕста только для малых детей. Я там не помещаюсь - ноги некуда девать и головой упираюсь в крышу.ИМХО
mmm1976
Ну поэтому и смотрим простой вариант. Цвета "ведро"))) Самый хороший и практичный цвет.
Вот что новый движок не хочу-это точно. Кроме описаных выше причин (я на таком езжу), есть еще и страховка и налог...Эти силы просто нафиг никому не нужны будут. По городу и так нормально, а по трассе 100-110 она и на 8 клапанах нормально едет. Зато движок изучен вдоль и поперек, и ходит спокойно по 400 000...Есть такие примеры.
Алексей 063
Да,налог и страховка на 1.5 дешевле.И после жигулей восьмиклапанник тупым не покажется.Я после "шестёрки" 1.3 и 69 л.с. в "семёрку" новую инжекторную сел,уже разницу ощутил,а там всего 74 лошади.А по поводу надёжности,так и новый двиг при правильной эксплуатации 400 000 проедет не фиг делать.факт в том,что я их не проеду,потому что через 2-3 года машину буду менять,ну максимум через 5,и вряд ли половину этих 400 000 наездию.А мощность лишней не бывает:и на обгон идёт веселее,да и свои 120-130 (больше мне и не надо) едем не напрягаясь с офигенным запасом,и разгон бодрый.Для себя решил:машину,мощностью меньше 100 сил брать не буду теперь.А про старый действительно говорят,что изучен.Если не ошибаюсь это же доработанный движок Опель-Кадет из 1984 года.Так что у обоих есть свои плюсы и минусы,и делая выбор нужно знать чего хочешь от машины,всё взвесить,да и повышенный налог и страховка тоже весомый аргумент,особенно для пенсионера.В любом случае не пожалеете,машина для каждодневной езды.А у нас ещё и морозы на этой неделе -20,вот проверим её на холодный пуск и климат в салоне.

А цвет "ведро" - это серебристый чтоли?
mmm1976
Ну просто этот "лачеттевский" я уже знаю...и не хочу. Ну его в баню. Езжу 4 года на таком. Очень капризный. Нам в гонках не участвовать...Важнее тяга на низах. И нетребовательность к топливу.
На ланосе такой же 8-клапанник. Ездит весьма шустро. Так что нормально...
Я тоже 400 000 не проеду, но сам факт говорит о том, что двигло вполне надежное и не придется его в 50 000 перебирать.
"Ведро"- ага))) Серебристый металлик.
Алексей 063
В 50 000 перебирать не придётся точно.Любой нормально собранный движок,если его обслуживать и не рвать.
А я тоже "серебристую" хотел,но не охота ждать было,и эту взял.

У нас снегопад.Мужики,аккуратнее пожалуйста,ездите.
mmm1976
Не скажи...лачеттивские не редкость. Клапана засираются и люди ремонтируют головки. Не единичный случай.
Алексей 063
Цитата(mmm1976 @ 30.11.2010, 11:26) *
Не скажи...лачеттивские не редкость. Клапана засираются и люди ремонтируют головки. Не единичный случай.

Может из своего опыта эксплуатации подскажешь,как этого избежать?Может присадки какие лить надо?
mmm1976
Присадки не особо помогут...главное- нормальный бензин, ну и езда на оборотах выше 3 тысяч. Хотя б иногда...
Плюс загаживается дросель,из-за чего начинает подтраивать...а дросель там неразборный. То есть ДХХ не снимается. Чищу очистителем минимум 2 раза в году. Сними гофру, проведи пальцем за заслонкой по стенке. Копоть на пальце- чистим.
Алексей 063
А что за очиститель?
mmm1976
Да можно обычный аэрозольный очиститель карбюратора. Я последнее время пользуюсь корейским Kangaroo. И недорогой, и чистит хорошо. А то некоторые есть вонючие, а толку ноль.
Алексей 063
Вчера и уже не первый раз замёрзли замки diablo.gif .В прошлый раз замёрз только водительский,залез через пассажирскую.А сегодня не открылись передние.Лез,бл..дь,через задние,сложил переднее и полез,перезаляпал весь салон.Но потом машина отогрелась,и открылись.
Завтра попорбую отогреть его,и силикона набрызгаю.
Ролакс
Цитата(Алексей 063 @ 11.12.2010, 23:55) *
Завтра попорбую отогреть его,и силикона набрызгаю.

Тоже была такая хрень,после оттаивания ВД-хи набрызгал,теперь порядок.Стало мягче,чем летом))
Силиконовая тоже нормально.
Главное-отогреть хорошо,после чего от души набрызгать,чтоб воду вытеснила.
Алексей 063
Посоветовали отогреть прикуривателем.
Ролакс
Вполне нормально.Я у себя в том году кнопку багажника отогревал,насмерть примерзла,зараза.Со второго запуска курилки никуда не делась,открылась.Я тебе хотел написать,потом подумал,у тебя ж там пластмасса вроде,не поплавится?
Алексей 063
Ну завтра в гараж,там не спеша посмотрю,обивку если что снять недолго.
Алексей 063
Ребят,подскажите.Предлагают литьё за смешную цену.Но проблема в том,что вылет у меня 49,а на литье 35.Он говорит будет цеплять,но присобачить можно.Я в этих вылетах не особо секу.Как думаете,можно ли его нормально на мою машину поставить?Или не связыаться?
А может кто знает,где подешевле литьё взять?
mmm1976
Скорее всего цеплять будет. Не экспериментируй...
IGORYAN
ВЫЛЕТ КОЛЕСА – расстояние (в мм) от привалочной плоскости крепления диска колеса ук ступице до плоскости симметрии обода. Вылет может быть "нулевым", "положительным" и "отрицательным". Колесо с "нулевым" вылетом считается, когда привалочная плоскость диска совпадает с плоскостью симметрии обода. С "положительным" вылетом - при вылете диска наружу, когда плоскость симметрии относительно привалочной плоскости диска к ступице в сторону продольной оси автомобиля. С "отрицательным" – вылет диска внутрь, когда плоскость симметрии обода смещена относительно привалочной плоскости диска к ступице в сторону от продольной оси автомобиля.

http://glossary.greytek.ru/312.htm
Алексей 063
Сдал машину на второе плановое ТО.Замена масла,топливного и масляного фильтров,плюс ещё лампочка включения ручника погасла.Итог:5600 рублей.
С непривычки на автобусе остановку чуть не проехал свою.
Пробег 9600.Делаю раньше немного,т.к. в понедельник уезжаю в Тамбов дней на 10.

Сразу забыл написать:ещё и свечи менять будут.
Алексей 063
Забрал машину.И оказался недоволен.Меняли фильтр на бензонасосе,навоняли бензином.И откинули подушку сиденья,а на место не поставили.Заменили лампочку на ручник,старую бросили в салоне под ноги.Пошёл орать за эту подушку,пришли поставили,типа одолжение сделали.Это за 5600 рублей.И ещё за лампочку денег не взяли (20 рублей),типа подарок))).
Роман Кировоград
Козлы.))
mmm1976
О чем и речь...нафиг мне такой официальный сервис...Мы и сами с усами...
Не думаю, что человек, своими руками перебиравши жигули, не справится с заменой фильтров. И, кстати, на стороннем сервисе это все обойдется раза в 2 дешевле...А в случае поломки замучишься доказывать, что это гарантийный случай. На СТО, обслуживающих недорогие популярныее иномарки, не очень-то любят что-то менять за свой счет. Они на сдельной оплате там сидят. За замену масла по 2 тыр берут...
Я тут просто мини-ТО делал на фиесте. Масло+фильтр+замена - 1800 (кастрол магнатек). Свечи правда платина- 1500. Замена- 240 рэ. Смысл ехать мне к дилеру? Чтоб с меня вместо 3 сняли 7-8 тысяч? За операции типа "осмотр" или "проверка"...
Алексей 063
Вот тоже думаю пока.А чё,в сервисной книжке написано что и когда менять,запчасти в магазинах все есть.А чё там масло менять много ли ума надо?Или фильтр?Да и "Нексия" уже давно в России,так что сделают её в случае поломки в любом приличном сервисе.
VAZ-74
Если самому обслуживать,намного дешевле выйдет. Да и расходники не такие уж и дорогие. А после "Шестерки" опыт ремонта есть у всех. grin.gif
mmm1976
Вот-вот...а гарантия-она вещь мифическая...и стоит ей дорожить только тогда, когда машина у тебя дорогая, и в случае чего ремонт в большую-большую копеечку влетит. А нексия...это все равно что ВАЗ на фирменном сервисе обслуживать... Дорого и не очень целесообразно...Ведь чтоб окупить затраченные средства на ТО, надо чтобы сломалось что-то крупное...типа движка или коробки. И то, большой вопрос- будут ли тебе делать бесплатно, или кивнут на плохой бензин или кривые руки водителя. Ну, или надо иметь большие пробеги.
Первое ТО ты сделал, даже второе сделал...теперь езди еще 10 тысяч.
Алексей 063
Да гарантия это так,для приличия они говорят.Вот заскрипело в колесе,поехал.Диагностика,мойка - оплатил.А толку?Всё зае..ись,подвеска в норме.Но скрип то всё равно проявляется иногда.А они кричат,что колесо о защиту цепляет.
И ТО делают тяп-ляп,главное деньги взять и катайтесь ещё до следующего.
Менять масло,фильтры,подвеску перетряхнуть,заменить ремень ГРМ и т.д. я смогу своими руками.И для себя я буду делать и стараться,не спеша,на совесть.
А если не дай бог что серьёзное,то можно сервис найти дешевле,и с более грамотными мастерами.
Роман Кировоград
Не надо Леша никого искать, сам вникнешь.)
Алексей 063
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.1.2011, 11:36) *
Не надо Леша никого искать, сам вникнешь.)

Ну да.Не намного сложнее "Жигулей" она.
Ролакс
Да а чем там обслуживать то? 75 год разработки-те же жигули,токо в фас dntknw.gif
mmm1976
Я о чем и говорю)))
Алексей 063
Давно не писал что-то.
Да и нечего вроде было,машина хорошо себя ведёт зимой,удачно заводится с первой попытки в морозы.
Сегодня помыл!!!
Kardinal
Когда в Линии встретились, я подъезжаю, вижу нексию со знакомым номером, но так и не догодался чья, пока тебя не встретил)))
Алексей 063
Теперь её никто не узнает,я ж её помыл grin.gif
А я потом по стоянке прокатился,твою искал,и нашёл)))
Kardinal
она стояла в следующем ряду попой к тебе! tongue.gif мою тоже теперь никто не узнает)) тоже недавно помыл на работе
Алексей 063
Да я видел.Только не в следущем,а через ряд.Моя около входа стояла,а твоя около выезда.Я её узнал по белым повторителям)))
Алексей 063
Ездил в колхоз,об сугроб сломал передний бампер снизу.Снаружи ваще не заметно.Но пробую рукой - играет.Так бы и оставил,но у меня КАСКО.Как думаете поменяют?Или,если можно,взять деньгами и отремонтировать этот?Там не сильно,жалко его выбрасывать.
VAZ-74
Сделай фотки ,что бы оценить повреждения.
Алексей 063
Да там и не заметно.
Отломились эти 3 стойки от основания вверхуНажмите для просмотра прикрепленного файла.Если бы не КАСКО даже не заморачивался бы.
А так может поменяют,зря платил что ли за страховку.
Kardinal
да друг, это тебе не шестерка! grin.gif
mmm1976
Бабосы возьми...если только не будешь на следующий год страховать. Если будешь-КАСКО больше будет. Подумай...
Алексей 063
А если потом компанию поменять?Сейчас Росгосстрах,а потом в Согласии например?
А бампер пластиковый ремонтируется?Там менять,по моему,только.
VAZ-74
Можно и самому отркмантировать. Сетку можно натянуть она придаст жескость бамперу и всё нормально будет нсли низ не отломан канешно
mmm1976
Не...не прокатит фокус со сменой страховой))
Сделать- фигня там. Скрепи проволокой, утопи ее паяльником. Изнутри сделать-никто и не увидит сроду. Тем более, место не видовое. Мне на лачетти бампер собрали с дырой см 30...а это-мелочи. Был бы черный-можно поменять. А так красить, готовить...возня.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU