Полная версия этой страницы:
У кого экспорт?
Цитата(G@VR @ 28.12.2010, 15:59)

Катафоты и красные лампы в дверях исчезли намного раньше, вот цитата из какого-то журнала:
"В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать светоотражатели."
у тестя 85 года и светоотражатели стоя
хм опять наткнулся на эту тему, перечитывал когда то к консенсусу не пришол ни кто. как узнать экспорт не экспорт.
по приведенным вашим признакам во всех вышеизложенных постов, у меня вроде как экспорт. а вот первая же ссылка проверки,
выдала: год выпуска

1990, внутренний рынок.
а другая ссылка вообще : машины такой нет, номер перебит...
rabbit 03
2.1.2012, 11:22
Цитата(1300SL @ 2.1.2012, 1:52)

хм опять наткнулся на эту тему, перечитывал когда то к консенсусу не пришол ни кто. как узнать экспорт не экспорт.
по приведенным вашим признакам во всех вышеизложенных постов, у меня вроде как экспорт. а вот первая же ссылка проверки,
выдала: год выпуска

1990, внутренний рынок.
а другая ссылка вообще : машины такой нет, номер перебит...

Привет! Ты почитай пост мой выше- все машины ОДИНАКОВЫЕ! Различались только правым рулем, зеркалами.
Цитата(rabbit 03 @ 30.11.2011, 21:31)

Разговаривал я с работником АВТОВАЗА- он мне поведал, что экспортные машины НИЧЕМ не отличались между собой!!! Совсем ничем! И качество одинаковое, и лкп, и салон, и детали... Разнились только комплектацией типа правый руль и зеркало, бампера... ВСЁ!!! В остальном- одинаковые авто. На заводе даже радио не ставили- все делалось как и сейчас- в автосалонах! Знакомый работает там с 81года. Так что успокойтесь- все машинки одинаковые.
«Канадский» вариант с мощными бамперами из аллюминиевого профиля. Ему был присвоен индекс 21061, но затем Канада «отпала», и его носила самая «хилая» модификация с двигателем 1,3 л. Так что проверьте обьём движка и гордитесь!


ВАЗ-21062; ВАЗ-21064; ВАЗ-21066 – это экспортный вариант модельного ряда автомобилей марки 06, у которых правостороннее расположение рулевого колеса! Так что ищите руль в бардачке и шильдики с указанным индексом – это будет экспорт!
rabbit 03
2.1.2012, 15:14
Цитата(Сержик @ 2.1.2012, 14:42)

«Канадский» вариант с мощными бамперами из аллюминиевого профиля. Ему был присвоен индекс 21061, но затем Канада «отпала», и его носила самая «хилая» модификация с двигателем 1,3 л. Так что проверьте обьём движка и гордитесь!


ВАЗ-21062; ВАЗ-21064; ВАЗ-21066 – это экспортный вариант модельного ряда автомобилей марки 06, у которых правостороннее расположение рулевого колеса! Так что ищите руль в бардачке и шильдики с указанным индексом – это будет экспорт!
Я про это и писал: отличия только в бамперах, рсположении руля и зеркал. Все- больше нет отличий. Моторы и детали везде одни и те же!
Это и ёжикам понятно, что экспорт и не экспорт собирались из "одинаковых" деталей.
rabbit 03
2.1.2012, 15:34
Цитата(Сержик @ 2.1.2012, 15:32)

Это и ёжикам понятно, что экспорт и не экспорт собирались из "одинаковых" деталей.
Но не всем...
Цитата(rabbit 03 @ 2.1.2012, 16:34)

Цитата(Сержик @ 2.1.2012, 15:32)

Это и ёжикам понятно, что экспорт и не экспорт собирались из "одинаковых" деталей.
Но не всем...
Почему???
P.S. что было на складах, то и ставили на те и на те. Просто у эска чуть по боля фарш был.
rabbit 03
2.1.2012, 15:48
Цитата(Сержик @ 2.1.2012, 15:36)

Цитата(rabbit 03 @ 2.1.2012, 16:34)

Цитата(Сержик @ 2.1.2012, 15:32)

Это и ёжикам понятно, что экспорт и не экспорт собирались из "одинаковых" деталей.
Но не всем...
Почему???
P.S. что было на складах, то и ставили на те и на те. Просто у эска чуть по боля фарш был.
Ты не понял немного мой ответ: Я имел ввиду, что понятно это не всем. А так я полностью с тобой согласен!
Канадки не только бампером отличались, там совсем иная кузовня там жесть намного толще для того что бы соответсвовать их безопасности. У нее не деформируемый удар был при скорости 16км/ч а не как у простых при 10км/ч. Плюс масса ее 1,5 тоны вместо наших 990 кг.
rabbit 03
5.1.2012, 12:40
Цитата(vans @ 5.1.2012, 12:30)

Канадки не только бампером отличались, там совсем иная кузовня там жесть намного толще для того что бы соответсвовать их безопасности. У нее не деформируемый удар был при скорости 16км/ч а не как у простых при 10км/ч. Плюс масса ее 1,5 тоны вместо наших 990 кг.
А еще они разгонялись до 300кмч и взлетали в облака... Не в обиду!

Там не так: в дверях просто усилители стояли, и все!
rabbit 03 Возможно, спорить не буду. Я просто это в одной статье читал.
rabbit 03
5.1.2012, 13:37
Цитата(vans @ 5.1.2012, 13:11)

rabbit 03 Возможно, спорить не буду. Я просто это в одной статье читал.
Ты прав насчет стандартов безопасности. Но металл один и тот же был- просто в двери вставлялись усилители. Конвеер-то один...
да как тема вверх пошла)))
ну у меня нет основания верить в эти проверки VIN кодов, особенно наших сайтов, уже убедился , мой пост выше.
о каком экспорте может быть речь и его отличий??? если одно время собирали "я тебя слепила из того что было". ведь "пятерошные" бампера не просто так от хорошей жизни появились. как и цветные салоны, думаю это не продуманный дизайн, а просто не хватило какого то цвета, комплектующих.
даже движки ставят, такое разнообразие не от хорошей жизни, а удешевить и сдать-продать макс. кол-во.
вот у моего товарища, стал он вторым хозяином "шестерки", первый хоз. точно двиг. не менял, с движком 1,2-"пятерошным".
сам был удивлен, че так "не едет" и не так "звучит", а там во. но взял за дешево отдавали, да и срочно нужна была. выпуск машинки то ли 91-й то ли 93-й был.
он же и советовал,говорит:-"если попадется такой бери, хотя вряд ли, видать может суточная партия такая была.цепи ГРМ нет тише движок работает, правда ремню надо внимание уделять хоть раз в 60тыс.".
думаю просто выкручивались на АвтоВАЗе как могли, да и как в нашей жизни... -"кровь с носу, а план нужно выполнить"
rabbit 03
5.1.2012, 13:44
1300SL, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Так оно и было...
Всё возможно и так но почему у меня складывается ощущение что по металлу или его обработке большая разница "экспорт" намного меньше гниет при одинаковом годе. Или тут от эксплуатации зависит? Просто у меня по рассказам экспорт 87 года, машину однажды даже утопили в горной реке по приборны
rabbit 03
5.1.2012, 16:18
Цитата(vans @ 5.1.2012, 16:11)

Всё возможно и так но почему у меня складывается ощущение что по металлу или его обработке большая разница "экспорт" намного меньше гниет при одинаковом годе. Или тут от эксплуатации зависит? Просто у меня по рассказам экспорт 87 года, машину однажды даже утопили в горной реке по приборны
Просто раньше качество лучше было, ГОСТов придерживались... Вот у меня была тройка 1977г.в.- дед тоже говорил, что реэкспорт- тупо не гнила! А у тестя 2106 1981г.в- тоже не гниет! Условия эксплуатации и главное- климат! А твоя не гниет, потому что в те года обработали хорошо, поверь!
Всё возможно и так но почему у меня складывается ощущение что по металлу или его обработке большая разница "экспорт" намного меньше гниет при одинаковом годе. Или тут от эксплуатации зависит? Просто у меня по рассказам экспорт 87 года, машину однажды даже утопили в горной реке по приборный щиток после чего конечно все сущилось и вот сейчас у меня немного начали цвести пороги и крылья, но у родствеников была шестерка примерно этих же годов так на ней живого места не было. Компрессию я мерил, года 3-4 назад, при пробеге ~75тыс.км она выдала показания около 12кг/см2 что говорит о состоянии нового обкатоного двигателя, хотя движок то вроде не баловали особо маслами почти всегда на лукойле и были любители быстро поездить на подходе к красной зоне тахометра.
Что то я накосячил, сообщение не дописал и отправил)
rabbit 03
5.1.2012, 16:31
То качество отменное было... Вот у меня на тройке пробег 245000+ км! Мотор ни разу не делался! И лили масло М8Г2К! А после 91г стали гуано делать...
[БерСерк]
10.2.2012, 0:17
ВАЗ 2106 "экспорт" моего дядьки, до сих пор бегает как 2-я машина моей сестры.Если повезет, то я какое то время на ней поезжу
и в чем "экспорт", в словах дядьки???

моя и то при пробивке по vin, писал выше, стала моложе на год...
Lyzhenkov
17.4.2012, 18:55
У меня тоже экспортная, была куплена в Березке, так как партию машин забраковали и вывели в валютный магазин
Отличия от обычных:
Светлая отделка багажника и серый чехол запаски
Фары галоген Чехословакия
Стабилизатор напряжения и стартер- Сделано в Болгарии
Подкапотная табличка на двух языках- Русском и Английском
Шильдик Lada 1500S
Ремни спереди и сзади Norma
Ключ и замок зажигания LIC Neiman
Много анодированных запчастей: замки дверей,держатели брызговиков и т.д.
На заднем бампере справа стояла антенна
Предохранители стоят не так как написано в книге по ремонту,проводка частично отличается и цветом и расположением
Кузов обработан чем то,так как есть на порогах сколы до металла уже лет 10 как и не капли ржавчины и грунт какой то странный- светло голубого цвета.
Вариант исполнения если что 010
Цитата(Lyzhenkov @ 17.4.2012, 17:55)

У меня тоже экспортная, была куплена в Березке, так как партию машин забраковали и вывели в валютный магазин
Отличия от обычных:
Светлая отделка багажника и серый чехол запаски
Фары галоген Чехословакия
Стабилизатор напряжения и стартер- Сделано в Болгарии
Подкапотная табличка на двух языках- Русском и Английском
Шильдик Lada 1500S
Ремни спереди и сзади Norma
Ключ и замок зажигания LIC Neiman
Много анодированных запчастей: замки дверей,держатели брызговиков и т.д.
На заднем бампере справа стояла антенна
Предохранители стоят не так как написано в книге по ремонту,проводка частично отличается и цветом и расположением
Кузов обработан чем то,так как есть на порогах сколы до металла уже лет 10 как и не капли ржавчины и грунт какой то странный- светло голубого цвета
Никогда не задавался этим вопросом, но судя по описанию есть много схожих элементов с моими, а именно:
- светлая отделка багажника;
- фары галоген Чехословакия (причём на сходке смотрели фары у всех и только мои были Чехословацкими);
- стабилизатор напряжения и стартер- Сделано в Болгарии (и кажется катушка зажигания и трамплёр, но не уверен);
- табличка тоже на 2-х языках (утверждать не буду, но по-моему на 2-х. надо будет ещё раз посмотреть и фотку сделать).
- ремни тоже сделаны сзади и до сих пор под задним сиденьем лежат;
В остальном вроде бы всё стандартно. Впрочем и вышеперечисленное мне тоже всегда казалось стандартом.)))
rabbit 03
17.4.2012, 20:15
Блин, пацики, ЧИТАЙТЕ пост номер 247!!! Экспортные НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ!!!
Lyzhenkov
17.4.2012, 20:26
Цитата(rabbit 03 @ 17.4.2012, 22:15)

Блин, пацики, ЧИТАЙТЕ пост номер 247!!! Экспортные НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ!!!
Но факт в том,что голый метал уже 10 лет как не ржавеет,а на обычных сразу появляется ржа,завтра даже фото скину
аурой-аурой отличаются...
Тема по всей видимости умерла. Можно закрывать.
Lyzhenkov
25.10.2012, 23:13
Цитата(VAZ-74 @ 19.10.2012, 14:54)

Тема по всей видимости умерла. Можно закрывать.
Рановато еще закрывать
Костантин
24.11.2012, 17:31
Сейчас на люксовые ставят всё хорошее, и раньше так же было.Наши машины раньше приходили туда и Диллер Дольче Лада полнустью переоборудовал машину вплоть до полной покраски.
Знаю точно что Антенна в крыле справой стороне или справой стороне возле лобовухи свидетельствует об экспорте в ГДР, а ФРГ ни когда машины наши не поступали. Это сейчас стали. Немцы любят нашу Ладу, так как я списовался с людьми из автоклуба Лада Германия.
Ещё если у когото сохранились вот такие венгерские колпаки то это 100% экспорт. Колпаки стоят на машине

Тут в продаже такие колпаки
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=44818
Lyzhenkov
24.11.2012, 17:56
Цитата(Костантин @ 24.11.2012, 19:31)

Сейчас на люксовые ставят всё хорошее, и раньше так же было.Наши машины раньше приходили туда и Диллер Дольче Лада полнустью переоборудовал машину вплоть до полной покраски.
Знаю точно что Антенна в крыле справой стороне или справой стороне возле лобовухи свидетельствует об экспорте в ГДР, а ФРГ ни когда машины наши не поступали. Это сейчас стали. Немцы любят нашу Ладу, так как я списовался с людьми из автоклуба Лада Германия.
Ещё если у когото сохранились вот такие венгерские колпаки то это 100% экспорт. Колпаки стоят на машине

Тут в продаже такие колпаки
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=44818у меня как раз таки и стоит заводская антенна возле лобового стекла слева. Совковские машины во всем мире неплохо ценятся за надежность и красоту, особенно в Венгрии.
Цитата(Костантин @ 24.11.2012, 16:31)

Тут в продаже такие колпаки
у меня от альфы стоят,хорошо снял вовремя)
буду продавать вдруг,сниму назад.
Костантин
24.11.2012, 18:16
Lyzhenkov
Значит у тебя экспорт. Ещё посмотри фонари задние чего производства если Польские то уже к экспорту ближе.
Lyzhenkov
24.11.2012, 20:07
Цитата(Костантин @ 24.11.2012, 20:16)

Lyzhenkov
Значит у тебя экспорт. Ещё посмотри фонари задние чего производства если Польские то уже к экспорту ближе.
Чье производство не известно (не написано) но написаны стандарты в виде 3 английских букв и 2цифр,сейчас посмотрю что написано.
Да ладно вам, тешите себя что ли? У меня все то что описано во всех сообщениях, ну чисто экспорт, окромя антены. Да вот только передние крылья меняли, може и была там она. А так в моей мурзилке есть номера экспорта. Если не забуду посмотрю, напечатаю.
У меня тоже вариант 10, но хотя и все ништяки, под номера экспорта не попадает по книге, там кажись 3* и 4* десятки.
Lyzhenkov
24.11.2012, 20:34
SAE STRIA 75 DOT
SAE A 75 DOT
IA
E3
0243035
I
A3005
3-2

Цитата(1300SL @ 24.11.2012, 22:20)

Да ладно вам, тешите себя что ли? У меня все то что описано во всех сообщениях, ну чисто экспорт, окромя антены. Да вот только передние крылья меняли, може и была там она. А так в моей мурзилке есть номера экспорта. Если не забуду посмотрю, напечатаю.
У меня тоже вариант 10, но хотя и все ништяки, под номера экспорта не попадает по книге, там кажись 3* и 4* десятки.
Никто никого не тешит, мне например интересно узнать что то новое, так как первый хозяин (директор предприятия) купил машину в Березке
Ну вот как и обещал:
вариант/страна
35 -германия.
37 -канада.
38 -швеция.
41 -норвегия, финляндия.
Костантин
25.11.2012, 18:32
Цитата(1300SL @ 25.11.2012, 19:58)

Ну вот как и обещал:
вариант/страна
35 -германия.
37 -канада.
38 -швеция.
41 -норвегия, финляндия.
из какой книжки взял ? очень интересно. Хотел свою 21013 ещё проверить.
LyzhenkovНа моём так же написанно. Лучшё снять поллнустью фонарь и посмотреть,что на пичанно с обратной стороны.
Lyzhenkov
25.11.2012, 18:38
Цитата(Костантин @ 25.11.2012, 20:32)

Цитата(1300SL @ 25.11.2012, 19:58)

Ну вот как и обещал:
вариант/страна
35 -германия.
37 -канада.
38 -швеция.
41 -норвегия, финляндия.
из какой книжки взял ? очень интересно. Хотел свою 21013 ещё проверить.
LyzhenkovНа моём так же написанно. Лучшё снять поллнустью фонарь и посмотреть,что на пичанно с обратной стороны.
Это будет не раньше апреля, машина уже законсервирована на зиму
Цитата(G@VR @ 28.12.2010, 1:49)

Тоже вопрос интересный, и точно сложно сказать, я думаю "дерево" с приборки исчезло в то же время когда и цветные салоны, и хром с дверей и прочие "элементы роскоши" Форумчане у кого машины 92-94 гг отпишитесь у кого что, если салон в родне сохранился!
В общем 93 года авто, салон черный, приборка тоже черная. Хрома на дверях нет уже(
И кстати, по всем признакам подходит под экспорт.
Костантин
15.1.2013, 21:46
Цитата(Pe4ch @ 12.1.2013, 2:21)

Цитата(G@VR @ 28.12.2010, 1:49)

Тоже вопрос интересный, и точно сложно сказать, я думаю "дерево" с приборки исчезло в то же время когда и цветные салоны, и хром с дверей и прочие "элементы роскоши" Форумчане у кого машины 92-94 гг отпишитесь у кого что, если салон в родне сохранился!
В общем 93 года авто, салон черный, приборка тоже черная. Хрома на дверях нет уже(
И кстати, по всем признакам подходит под экспорт.
В 93 году уже не гнали 2106 на экспорт. Продовали 2105,07,08,09,99 ну и Нива как же без неё. А с 1996 года 2110. потом пошли без 2105,07. остовались лишь семейство самара, Нива и 2110. Пото пошли 2110; Калина;Нива. Сейчас Калина;Приора;Нива. Гранта вскором времени должна быть и возможно Ларгус..
Lyzhenkov
16.1.2013, 10:14
в 1993 году уже не было СССР, и классика сразу ушла с экспорта
NightSurfer
16.1.2013, 11:14
у меня была 93 года... нифига в ней уже не было.. ни хрома, ни "дерева".... Руль был штатный (на фото заменен на ниву...)... были серые колючие сиденья, обивки чёрные, ручки пластик чёрный, ручки дверей без хрома...


сейчас 91-ого года...
хром на обивках есть, дерево+хром на торпеде (рамки кнопок), ручки дверей хром, сиденья светло-коричневые, салон светлый кожзам.
Цитата(1300SL @ 25.11.2012, 20:58)

Ну вот как и обещал:
вариант/страна
35 -германия.
37 -канада.
38 -швеция.
41 -норвегия, финляндия.
Тоже нашел кое что. Данные из каталога запасных частей правда ВАЗ-2103. Книга 87 года.
вариант/страна
12 -С радиоприемником.
28 -С главной передачей 4,3.
33 -Франция.
35 -ФРГ.
38 -Швеция.
39 -Дания.
40 -Финляндия.
41 -Норвегия.
42 -Швейцария.
43 -Бельгия,Голландия,Исландия,Греция,Панама.
44 -ПНР,ВНР,ГДР,СФРЮ,Ирак,Сирия, Кувейта,Ливана.
46 -Австрия.
47 -ЧССР.
50 -Иран,Камерун,Ливия, Эфиопия,Куба,Саудовская Аравия,Вьетнам,БСК.
53 -НРБ.
странно что нету номера для КНР.
интересно какой. туда машины шли с 50л. баком и движки под 80й. как бы...
Только что скачал из интернета каталог запасных частей ВАЗ-2106. Книга 82 года. Там так же есть таблица вариантов исполнения.
вариант/страна
10 -Англия.
31 -Новая Зеландия, Сингапур.
33 -Франция.
34 -Кипр.
35 -ФРГ.
38 -Швеция.
39 -Дания.
40 -Финляндия.
41 -Норвегия.
42 -Швейцария.
43 -Бельгия, Исландия.
44 -ГДР.
45 -СФРЮ.
46 -Австрия.
47 -ЧССР.
48 -Голландия.
49 -Куба.
50 -БСК, СРВ, Иран, Ирак, Камерун,Кувейт, Ливан,Саудовская Аравия,Сирия ,Эфиопия.
51 -Греция.
52 -ВНР.
53 -НРБ.
54 -СРР.
55 -ПНР.
56 -Нигерия.
Про КНР ничего нету.
ооп-па!! папал блин....
Цитата
10 -Англия.
у меня 10й вариант, англичанка значит...вот только руль блин слева все таки...
Цитата(1300SL @ 17.6.2013, 16:11)

ооп-па!! папал блин....
у меня 10й вариант, англичанка значит...вот только руль блин слева все таки...
Все возможно, не буду ни чего утверждать но как в книжке написанно так и написал))
Вот ещё немного информации
Код модельного года выпуска автомобиля Дата выпуска
A01.07.1979-30.06.1980
B01.07.1980-30.06.1981
C01.07.1981-30.06.1982
D01.07.1982-30.06.1983
E01.07.1983-30.06.1984
F01.07.1984-30.06.1985
G01.07.1985-30.06.1986
H01.07.1986-30.06.1987
J01.07.1987-30.06.1988
K01.07.1988-30.06.1989
L01.07.1989-30.06.1990
M01.07.1990-30.06.1991
N01.07.1991-30.06.1992
P01.07.1992-30.06.1993
R01.07.1993-30.06.1994
S01.07.1994-30.06.1995
T01.07.1995-30.06.1996
V01.07.1996-30.06.1997
W01.07.1997-30.06.1998
X01.07.1998-30.06.1999
Y01.07.1999-30.06.2000
101.07.2000-30.06.2001
201.07.2001-30.06.2002
301.07.2002-30.06.2003
401.07.2003-30.06.2004
501.07.2004-30.06.2005
601.07.2005-30.06.2006
701.07.2006-30.06.2007
801.07.2007-30.06.2008
901.07.2008-30.06.2009
A01.07.2009-30.06.2010
По какой букве ориетироваться? 1-я, 2-я, 3-я?
Lyzhenkov
17.6.2013, 13:56
У меня тоже вариант 010
Цитата(Сержик @ 17.6.2013, 14:54)

По какой букве ориетироваться? 1-я, 2-я, 3-я?
на примере свой таблички: У меня J, идет сразу после модели (210610)
Цитата(Сержик @ 17.6.2013, 16:54)

По какой букве ориетироваться? 1-я, 2-я, 3-я?
Ты про что про вариант исполнения или про модельный год?
Lyzhenkov опередил)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.