Цитата(VAZ-74 @ 8.10.2010, 17:54)

У меня так же было.Ну 1500 ведь входит в этот промежуток.
Входит, а 1800 не входит. Грубо говоря этот предел взят "с потолка", то есть вроде попали.
Цитата(Ролакс @ 13.10.2010, 9:24)

Дайте ссылку.
http://in-drive.ru/vin.html и
http://vin.auto.ru/
..ять,а документы то на стоянке в машине((Какая более верная?
Цитата(Ролакс @ 13.10.2010, 9:30)

..ять,а документы то на стоянке в машине((Какая более верная?
На мой взгляд, данные ссылки обе уйопищные
StreetRider
13.10.2010, 12:41
Цифра после буквы (модельного года) обозначает страну (или завод) сборки автомобиля: 0-6 - АвтоВАЗ, 7 - "РосЛада"(г.Сызрань), 9 - Финляндия.
Цитата(Сержик @ 13.10.2010, 10:13)

На мой взгляд, данные ссылки обе уйопищные
посоветуй плиз нормальную на твой взгляд
Цитата(Яков @ 13.10.2010, 17:25)

посоветуй плиз нормальную на твой взгляд
К сожалению, нормальных ссылок пока не встречал...
Ну проверьте кто нибудь .У кого ешё выдаёт что машина для экспортного рынка.Просто интересно врут ссылки или нет?
StreetRider
17.10.2010, 6:53
Цитата(VAZ-74 @ 16.10.2010, 15:48)

Ну проверьте кто нибудь .У кого ешё выдаёт что машина для экспортного рынка.Просто интересно врут ссылки или нет?
Я проверял - для внутреннего.
Хотя все признаки экспортности присутствуют: шильдик на крышке багажника LADA 1600 S, шильдики LADA на задних крыльях, светлый багажник, светлый салон комбинированный кожзамом...
И самое главное, это таблички на коробке воздухозаборника печки: одна на латинице, другая длинная такая с цифрами, как в посте №100. Кто знает, что обозначает эта табличка (вторая)?
Мне кажется это номер для запчестей хотя могу ошибатся.
Проверил VIN копеечки Lev_Ekb, выдает, что внутренний рынок. Значит сайты все же лажу выдают
А на каком сайти пробивал?
Да лажа эти сайты, они даже по иномарам "кастрированную" и неточную инфу выдают. Я для достоверности пробивал бумера, так вот данные ссылки, указанные ранее в этой теме дают билиберду.
Попробуйте вот эти: www.carfax.ru, www.v1n.ru. Но!!!!! Там инфа предоставляется за бабло!
Смысла платить деньги не вижу. Вин номер это зашифрованая в группы цифр и букв информация о машине и производители. Тут как мне кажется не в сайтах дело, а просто АвтоВАЗ, что то мутил. Возможно машины собирались заранее а только перед отправкой на них ставился вин номер или что то подобное.
Я не знаю.Но везде где проверял у меня выдаёт что она 21063 хотя у меня она 21061.мНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ПРОСТО В КУЗОВ ДЛЯ 63 ПОСТАВИЛИ ДВИГАТЕЛЬ ОТ 61.
Видимо так и было. У меня по одному вину двигатель 1600, а по второму 1300. В реале 1300.
P.S. у меня на авто действительно два винкода, так же есть запись об этом в особых отметках ПТСа и свидетельства о регистрации.
mckuzmich
29.10.2010, 17:07
LADA 1300SL конец 1989 года(буква уже L,хотя машина точно 1989),
на табличке 2 языка, но ничего особенного,
черно-серая отделка салона,
ремни norma все,
поводки стеклоочистителей, еще куча всего - made in Hungary,
ближний и дальний свет - FER,
подкрылки дюралевые,
датчик уровня топлива польский.
Только не говорите, что это экспорт.
Мы и не говорим что это экспорт.На внутренний рынок тоже ставилось много зарубежных комплектуюших.Т.к. наша промышленность не которые детали просто не производила.
mckuzmich
30.10.2010, 5:45
По моему экспорт/не экспорт по изготовителю деталей не определить. Только по номеру комплектации(variant) на табличке, но какие номера экспортные - не знаю.
Да и что дает сейчас эта "экспортность", ведь уже столько лет прошло. Сколько экспортных затюнено, уколхожено, на скольких остались родные детали, кузов не гнилой и не вареный...
Вот поставлю радиоприемник siemens из восмидесятых - кто тогда скажет, что машина не на запад шла?
Я вот со всех сторон рассматривал и в салоне фотки ваз 2106 которую в Германии продают на аукционе, нигде не увидел какого то отличия от наших шестёрок .А от состояние как для авто 90-го года конечно впечатляет и цена это ваще капец

.Вот ссылка на авто
http://cgi.ebay.de/Lada-1300SL-2106-/20053...=item2eb0f0994d
Вот об состоянии речь то и идёт.Экспортные машины даже через 30 лет после шадяшей эксплотациии не гниют .А вот наши с сожалению все равно подгнивают особенно шестёрки 90 годов без допалнительного антикора и ухаживаний.
rabbit 03
30.10.2010, 8:39
Цитата(VAZ-74 @ 30.10.2010, 7:35)

Вот об состоянии речь то и идёт.Экспортные машины даже через 30 лет после шадяшей эксплотациии не гниют .А вот наши с сожалению все равно подгнивают особенно шестёрки 90 годов без допалнительного антикора и ухаживаний.
Вот и я о том же: моей машине 34год уже- ржа только в уголках двух дверей(машина находится на улице третий год)!
У меня тоже три года стояла под открытым небом.Сейчас на улице но под крышей хоть не мочет.А ржи нет ,есть маленько вздутия краски на задних крыльях около брызгавиков,а так все блистит.А ведь машине 27 лет через месяц будет!
mckuzmich
30.10.2010, 15:14
С гаражным хранением и летней эксплуатацией о качестве кузова сложно говорить, но ржавчины не видно, краска не отваливается.
Вообще качество, хоть и конца, СССР и 90-х годов сравнивать бессмысленно.
Интересные фото с немецкого аукциона. Выхлоп и диски ясно не родные, зеркала странные - полухром, получерные.
Салон коричневый, больше отличий не нашел. Тот же, уже черный, пластиковый водосток, черные поводки дворников, неинерционные ремни (что-то много висит у задних сидений), молдинги в том же количестве. Двери не идеально стоят, задний противотуманный куда-то делся, хотя кнопка на приборной есть.
Интересно у кого что наклеено на крышку воздушного фильтра?
В экспортных есть сумка и коробка с иструментами?
Вот как ещё называют Ладу за границей , это в Бразилии
http://lista.mercadolivre.com.br/lada-laika нельзя уже было просто 05 назвать
Да название интересное!!!!.А вот цены удивили многовато будет.
mckuzmich, у меня сумка для инструмента есть, так же есть подвес для нее. Так же есть свечной набор в пластиковой коробке. На корпусе фильтра написано смена через каждые 10000км. А насчет задней противотуманки у меня она тоже снят, когда семья занималась бахчеводством приходилось снимать задний диван и грузить туда арбузы следовательно жопа просидала и по нашим колдобинам частенько цепляла противотуманка и дедушка снял и брызговики и противотуманку.
ROMA2106
20.12.2010, 15:52
тема умерла?
Фары DDR - это экспорт? также имеютя все ремни норма, красный салон, шильдик LADA 1300 SL, VARIANT 005
вот что нашел
http://www.drive2.ru/users/hotkot/blog/288...68/#replieslist
ROMA2106
20.12.2010, 17:59
Цитата(VAZ-74 @ 20.12.2010, 20:58)

Очень интересная ссылка!
а про это что можешь сказать?
Фары DDR - это экспорт? также имеютя все ремни норма, красный салон, шильдик LADA 1300 SL, VARIANT 005
Может быть и экспорт. Точно не знаю. Попробуй попрабивай VIN код на сайтах. Я на скольких пробивал везде экспорт написанно. Попробуй на www.auto.ru
да даже скорее всего экспорт.
Цитата(ROMA2106 @ 20.12.2010, 15:52)

тема умерла?
Фары DDR - это экспорт? также имеютя все ремни норма, красный салон, шильдик LADA 1300 SL, VARIANT 003
вот что нашел
http://www.drive2.ru/users/hotkot/blog/288...68/#replieslistСиний салон-мечта по-моему самый редкий на 6-ках! Живьем вообще никогда не видел! Где бы раздобыть такой!
Цитата
В данной теме много "сказки", точнее приувеличения.
Ну сказка-не сказка это уж я не знаю, но салон реально меня зацепил! Интересно, а на форуме у кого нить есть такой салон??
Цитата(G@VR @ 27.12.2010, 11:37)

Ну сказка-не сказка это уж я не знаю, но салон реально меня зацепил! Интересно, а на форуме у кого нить есть такой салон??
+1, отделка салона действительно на 5+ тянет как минимум!
На драйве кстати 1в1 внешне как моя , но у меня салон коричневый и заднего катафота нет. А в целом близнец)
Не ну это конечно если поверхностно осмотреть, а так там мелочей много интересных
Интересно по какому принципу ставили салоны? По принципу того, что было на складе или в зависимости от цвета. Неплохо бы собрать статистику по годам и по цветам салонов!
как я замечал красный и синий салон имеют приставку на шильдике SL. У меня коричневый приставка S. А вот черный даже не знаю, знаю про черный только то что последние годы салоны и были только черные. В клубе кстати есть машинка с красным салоном.
По моим наблюдениям черные салоны постоянно стали ставить где-то в 94-95 годах. По поводу SL у меня 1300SL салон коричневый. Сейчас пытаюсь собрать инфу у количестве обивок и количестве возможных цветов. Сегодня постараюсь выложить фото.
У меня дак вообше шильдик 1300sl ,а у машины то троешный мотор т.е.1500 должно быть.
Вообщем вот кое-какая инфа по салонам, по моим подсчетам имелось 6 вариантов обивок для машин до 91-92 годов, что было после сказать сложно, т.к. в основном идут черные салоны. Итак по порядку:
Черный салон:(фотка не очень, но смысл я думаю понятен)

Красный салон:

Бежевый:

Коричневый:

Серый:

Синий:

Плюс отдельной стройкой идут салоны с тканевыми вставками на дверных панелях:


Эти машины датируются 79 и 81 годом соответственно.
На некоторых авто видна зависимость цвета ковра от цвета салона, т.е. красный ковер-красный салон, синий ковер-синий салон и коричневый ковер-коричневый либо бежевый салон. Машин с серыми и бежевыми коврами не видел.
Уважаемые форумчане если у вас есть еще какая-нить инфа или фото оригинальных салонов просьба писать в ЛС и присылать фото. Попробую собрать статистику.
Цитата(vans @ 27.12.2010, 19:01)

как я замечал красный и синий салон имеют приставку на шильдике SL. У меня коричневый приставка S. А вот черный даже не знаю, знаю про черный только то что последние годы салоны и были только черные. В клубе кстати есть машинка с красным салоном.
Не,у меня SL,но салон-черный.Шильдик родной.А сидухи-с боков и сзади черный дермач,а спинка-подушка что то типа карпета или шинели,в этом духе.
А с каких пор начал ставится черный приборный щиток?
Тоже вопрос интересный, и точно сложно сказать, я думаю "дерево" с приборки исчезло в то же время когда и цветные салоны, и хром с дверей и прочие "элементы роскоши" Форумчане у кого машины 92-94 гг отпишитесь у кого что, если салон в родне сохранился!
где то в 93-м,правда сейчас недостаток легко устраним-на рынке есть самоклейки всех форм и расцветок
еще разные
вариации
Мой ВАЗ 21063, 1991 года выпуска, на ней присутствует: панель с "деревянными" вставками; серая отделка салона; серая обшивка багажного отделения; некоторые элементы подкапотного пространства имели то же серый цвет; хромированная решётка радиатора; хромированные колпаки; хромированные молдинги по корме кузова.
Но в те времена, все таки начинали экономить, поэтому вместо красных ламп на передних дверях - стоят красные катафоты; молдинги задних крыльев удлинённые - отсутствует красный светоотражатель. Но за то, в качестве "бонуса/компенсации" задние тормозные механизмы от ВАЗ 2105, с самоподводящимися цилиндрами.
"Дерево" с пар-приза исчезло именно тогда, когда салоны стали чёрными, исчезли молдинги, хромированные колпаки и.т.д. Произошло это в далёком 1992 году, вывод я делаю на основании того, что родственник взял (нульцевую) в данном году ВАЗ 21065, так вот на ней всё это отсутствовало. К тому же стояли не 5-е бампера, а серийные шестые.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.