Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сидения
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4
VAnYA
да подлаживать кто вышел за 180, не удобно, для мну не вариант (пока сломалось спинка :) ), кста, если с 7 то на сколько они выше? тем кто за ...)
DoctorM
Цитата(VAnYA @ 16.4.2009, 8:29) *
Спасибо, если подойдут с 7, наверное не буду заморачиватся куплю лучше сидухи, ибо идти к каму то сварить, тоже надо что то дать...

Да я не спорю и не навязываю своего мнения просто высказываюсь. Просто разница в цене вопроса очень различаеться (сварка от покупки новых сидух), а качество использования 07 сидух против 06 несоизмеримо мало отличаться :)
fitis1965
Всем привет и с Воскрешением Христа! Починил свои 06 сиденья. Купил 2 ремкомплекта по 460р., увеличил жескость пружин сидухи путем оплетания существующих обыкновенной "лапшой". Для того чтобы пружины не врезались в паралон проложил под них ковровое покрытие. Результатом очень доволен, седла стали выше и жостче и салазки со спинкой работают как новенькие. А весь гемор с устоновкой нештатных сидух я считаю как корове седло и с техосмотром проблемы.
AsH_SPb
Взял на рынке сиденья. Когда оговаривали цену, пятихат накидывали за "заводская сборка". Ставили сиденья и долго матерились когда пришлось ногами подгонять их к отверстиям. Вроде есть шайбы для регулировки но они просто приварены.
Сиденья то подогнали но пружины повыскакивали в скором времени, может у кого есть свежие идеи что можно в этом случае сделать. Насчет досочек понял)
ketrin
может такой вопрос уже был, но я не нашла..
как снять заднее сиденье?

и еще если менять передние на семерошные или какие-либо другие не увеличиться ли минимальное расстояние между сиденьем и педалями? просто максимально придвинутое сиденье и поднятая спинка, это тот минимум который мне необходим (рост маленький).

заранее спасибо.
0птимист
Цитата(ketrin @ 5.5.2009, 13:13) *
может такой вопрос уже был, но я не нашла..
как снять заднее сиденье?

и еще если менять передние на семерошные или какие-либо другие не увеличиться ли минимальное расстояние между сиденьем и педалями? просто максимально придвинутое сиденье и поднятая спинка, это тот минимум который мне необходим (рост маленький).

заранее спасибо.

Заднее снимается легко! Состоит из 2х частей. 1)диван -насажен на 2 фиксатора(по 1 с каждой стороны),открываешь задн. дверь(левую) и дергай седлуху резко снизу вверх-и она соскочит с фиксатора,потом с правой стороны также .2)спинка-на ней 2-а плоских крюка,которые заходят в отв.кузова-тяни спинку вверх и немного на себя-вот и все! По поводу 7х седлух-у них спинка более прямая чем у родных.Ставь не бойся!Тож себе хочу поставить 7-е! Там нет мароки с установкой!
Solo_SP
воть несовсем удачная установка сидух от форд гранада
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
0птимист
Цитата(Solo_SP @ 20.5.2009, 10:56) *
воть несовсем удачная установка сидух от форд гранада
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А в чем проблема?,сильно высоко получилось?
Solo_SP
выше на 5 см
мне то намально а вот жана брюки протирает рулем
зато варить ничо ненадо
GB-TRANE
У меня стандартные шестёрошные сиденья, вполне устраивают, за исключением подголовника. Сам я длинный и подголовник упирается в шею, что не есть хорошо. Как можно сделать высокие подголовники(как на 2107) с наименьшими затратами?
И ещё диван стал ну очень мягким. Как можно отремонтировать, или будет дешевле купить Б/У?
0птимист
Цитата(Solo_SP @ 20.5.2009, 18:01) *
выше на 5 см
мне то намально а вот жана брюки протирает рулем
зато варить ничо ненадо

5см.-это не страшно.Напиши подробно как что делал.Пошагово ,если не тяжело.Хочу поставить 7-е,но если есть возможность обойтись без сварки-конечно от иномарки тогда.Думаю многим будет интересно!
Solo_SP
Все просто
Две поперечины в родные дырдочки
Не забыв вставочку со стороны двери что бы высота выровнялась
И прикручиваем на болты
Надо из инструмента дрель ну и что б не парится можно болгарку взять
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


красной стрелочкой вставка
черными поперечины
vaz 2106 2003g
Цитата(zid2106 @ 18.1.2008, 14:06) *
У меня вот такая дилема: Отец у меня толстоватый, раньше когда он сидел за рулем мне приходилось постоянно ремонтировать водилское сидение где то один раз в три месяца, теперь когда права получил теперь постоянно проблемы с передней пассажирским сидением. НАДОЕЛО УЖЕ ПОСТОЯННО СИДЕНИЕ РЕМОНТИРОВАТЬ. Никто не знает как можно упрочнить конструкцию сидений?

здрасте. я новичок на сайте. у меня ваз 2106 (1,6) 2003 г.в. и у меня стоят сиденья от Оды. скажу вам мне очень нравится, хотя те екто ездил на старых шестерках с низкими сиденьями говорят что очень неудобные, но ведь они просто привыкли
0птимист
Цитата(Solo_SP @ 26.5.2009, 20:23) *
Все просто
Две поперечины в родные дырдочки
Не забыв вставочку со стороны двери что бы высота выровнялась
И прикручиваем на болты
Надо из инструмента дрель ну и что б не парится можно болгарку взять
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


красной стрелочкой вставка
черными поперечины

Салют!Есть вопросы.1)Как крепил поперечины к седлухам? 2)Что подлаживал под вставку-каким образом выровнилась высота? Седла ездят в зад и перед или они прикруч. намертво? Если можна чуть подробней,например из какого материала поперечины и т.д.А вообще спасибо,особенно за фото! good.gif

Цитата(vaz 2106 2003g @ 27.5.2009, 15:44) *
Цитата(zid2106 @ 18.1.2008, 14:06) *
У меня вот такая дилема: Отец у меня толстоватый, раньше когда он сидел за рулем мне приходилось постоянно ремонтировать водилское сидение где то один раз в три месяца, теперь когда права получил теперь постоянно проблемы с передней пассажирским сидением. НАДОЕЛО УЖЕ ПОСТОЯННО СИДЕНИЕ РЕМОНТИРОВАТЬ. Никто не знает как можно упрочнить конструкцию сидений?

здрасте. я новичок на сайте. у меня ваз 2106 (1,6) 2003 г.в. и у меня стоят сиденья от Оды. скажу вам мне очень нравится, хотя те екто ездил на старых шестерках с низкими сиденьями говорят что очень неудобные, но ведь они просто привыкли

Ну не знаю от оды и чтоб было удобно.Если есть возможность скинь фото сидлух.
Solo_SP
вставка была от стола Нажмите для просмотра прикрепленного файла примерно 2 см
а на попнречины попалось то же но меньше по размеру от стула что ли friends.gif

я переделать хочу
поперечины выгнуть так что бы сидуха встала в родную высоту
для етого надо поперечины{как я их назвал }выгнуть из угалка например,
тоже можно обойтись без сварки

дык забыл
все на болтах в родные салазки
то бишь все работает как должно
0птимист
Понятно,а если сделать поперечины из толстой пластины?
Jorjick
Я, когда ставил себе сидения от Опеля, пошел самым простым путем. Так как дырки крепления сидений совпадали, я просто наварил второй кронштейн и на них поставил сидение, но появился 1 минус, сидение немного (сантиметров на 5) сместилось относительно руля. Но это практически незаметно, особенно если привыкнуть.

А вот когда другу ставили (он категорично отказался от сварки) пришлось поломать голову.Сначала тоже нарастили кронштейн. Но, так как Опелевские сидения выше штатных, то получилось, что сесть в машину стало не реально так как между сидением и рулем оставалось где-то 3 см, да и подголовник упирался в потолок.
В результате решили сделать переходник в виде поперечин, а уж на эти поперечины и устанавливались сидения.
Я думаю что, на схеме более-менее понятно изображено.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поперечины делали из уголка толщиной 4мм.
0птимист
Цитата(Jorjick @ 1.6.2009, 7:58) *
Я, когда ставил себе сидения от Опеля, пошел самым простым путем. Так как дырки крепления сидений совпадали, я просто наварил второй кронштейн и на них поставил сидение, но появился 1 минус, сидение немного (сантиметров на 5) сместилось относительно руля. Но это практически незаметно, особенно если привыкнуть.

А вот когда другу ставили (он категорично отказался от сварки) пришлось поломать голову.Сначала тоже нарастили кронштейн. Но, так как Опелевские сидения выше штатных, то получилось, что сесть в машину стало не реально так как между сидением и рулем оставалось где-то 3 см, да и подголовник упирался в потолок.
В результате решили сделать переходник в виде поперечин, а уж на эти поперечины и устанавливались сидения.
Я думаю что, на схеме более-менее понятно изображено.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поперечины делали из уголка толщиной 4мм.

Кронштейны ведь стоят параллельно,почему тогда левая часть поперечины -выше и буквой Г? Или я что-то не так понял?
Jorjick
20птимист
У шестерки кронштейн который приварен к тоннелю выше, чем кронштейн который находится у двери. Поэтому Solo_SP и наращивал внешний кронштейн на несколько сантиметров, с помощью вставки (на фотках этот вставышь хорош виден). Я же не стал поднимать сидение, а оставил его на той же высоте что и штатное, с помощью данного Г-образного переходника. Но это если делать без сварки, а если со сваркой, то проще наварить, по ширине салазок сидения, еще один кронштейн (такой, как тот, который ближе к дверям), но при таком способе появляется незначительное смещение руля относительно центра сидения.
Схема с наращиванием внешнего кронштейна
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А так сделано у меня на машине у меня на машине
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
0птимист
Прошлым летом разбирал полностью салон и не обратил как-то,что у шестерки кронштейн который приварен к тоннелю выше, чем кронштейн который находится у двери.Двойку ты мне поставил справедливо!!! Solo_SP и Jorjick-огромное спасибо за такую инфу!!! Все четко и понятно! При первой возможности буду у себя мутить,хочу от мицика поставить. good.gif За чертежи отдельное спасибо!!!
Jorjick
20птимист

Всегда пожалуйста, рад помочь.

PS. Если ты имеешь ввиду двойку которая стоит перед ником, то это обозначение буржуйского предлога "to" ("to Оптимист", т.е. "к Оптимисту" или просто "Оптимисту"), это привычка с форумом Сис.Админов (коим я являюсь по профессии). Так что я никоим образом не оценивал твое знание авто)))))))))))))).
0птимист
Понятно! Можно и по английски. Thank you!!! Значит двойку я сам себе ставлю.А если серьезно-уважаю когда так подробно излагают! Мой знакомый сварщик,сказал что это не реально и не надолго-типа надо варить и все тут. 100$ работа,как-то жалко на дороге не валяются!Все-таки хочу сам,ну а не получится-отдам ему. good.gif
Jorjick
Цитата
Понятно! Можно и по английски. Thank you!!! Значит двойку я сам себе ставлю.А если серьезно-уважаю когда так подробно излагают! Мой знакомый сварщик,сказал что это не реально и не надолго-типа надо варить и все тут. 100$ работа,как-то жалко на дороге не валяются!Все-таки хочу сам,ну а не получится-отдам ему. good.gif


ФИГАСЕ у вас цены!!! Я отдал 100 рублей за кронштейн и 400 рублей за то чтобы приварить его + 0,5 горючей смеси, за то что они мне промазали места сварки антикором, установили и настроили сидения. То есть вышло где-то 650 рублей, я даже руки не марал: приехал, объяснил как сделать (чтобы казусов не было), через час пришел, рассчитался и забрал машину.

PS. Мне тоже знакомые сварщики и кузовщики, в один голос кричали что это не реально, и что стоить такая работа будет ОГОГО сколько.

PS. PS. Старые кронштейны, которые на карданном тоннеле находятся, я срезать не стал, тем самым оставил возможность вернуть штатные сидения (мало ли). А чтобы они не портили интерьер, спрятал их под бороду (собственного изготовления).
GB-TRANE
За вопрос прошу ногами не пинать, так как сей автомобиль(ВАЗ 2106) у меня первый и приобретён совсем недавно.
Будет-ли гемор при установке сидений ВАЗ 2107, и каково будет положение руля относительно сиденья? Читал, что руль смещён вправо, из-за этого некоторые сиденья не подходят.
vadim-bagger
Цитата(GB-TRANE @ 3.6.2009, 15:21) *
За вопрос прошу ногами не пинать, так как сей автомобиль(ВАЗ 2106) у меня первый и приобретён совсем недавно.
Будет-ли гемор при установке сидений ВАЗ 2107, и каково будет положение руля относительно сиденья? Читал, что руль смещён вправо, из-за этого некоторые сиденья не подходят.


Читай тему с начала и будет тебе счастье!
У некоторых сидения с 07 становятся без переделок, у некоторых - с небольшими переделками.
0птимист
Цитата(Jorjick @ 3.6.2009, 5:07) *
Цитата
Понятно! Можно и по английски. Thank you!!! Значит двойку я сам себе ставлю.А если серьезно-уважаю когда так подробно излагают! Мой знакомый сварщик,сказал что это не реально и не надолго-типа надо варить и все тут. 100$ работа,как-то жалко на дороге не валяются!Все-таки хочу сам,ну а не получится-отдам ему. good.gif


ФИГАСЕ у вас цены!!! Я отдал 100 рублей за кронштейн и 400 рублей за то чтобы приварить его + 0,5 горючей смеси, за то что они мне промазали места сварки антикором, установили и настроили сидения. То есть вышло где-то 650 рублей, я даже руки не марал: приехал, объяснил как сделать (чтобы казусов не было), через час пришел, рассчитался и забрал машину.

PS. Мне тоже знакомые сварщики и кузовщики, в один голос кричали что это не реально, и что стоить такая работа будет ОГОГО сколько.

PS. PS. Старые кронштейны, которые на карданном тоннеле находятся, я срезать не стал, тем самым оставил возможность вернуть штатные сидения (мало ли). А чтобы они не портили интерьер, спрятал их под бороду (собственного изготовления).

Так ты все-таки со сваркой делал?!Я думал ,что только с помощью болгарки,дрели и т.д. Да сварщики у нас золотые!!!

Цитата(vadim-bagger @ 3.6.2009, 18:27) *
Цитата(GB-TRANE @ 3.6.2009, 15:21) *
За вопрос прошу ногами не пинать, так как сей автомобиль(ВАЗ 2106) у меня первый и приобретён совсем недавно.
Будет-ли гемор при установке сидений ВАЗ 2107, и каково будет положение руля относительно сиденья? Читал, что руль смещён вправо, из-за этого некоторые сиденья не подходят.


Читай тему с начала и будет тебе счастье!
У некоторых сидения с 07 становятся без переделок, у некоторых - с небольшими переделками.

Не ставь их вообще!Когда я загорелся ставить 7-е седла,отговаривали меня все кто только мог.И я прислушался к советам людей-не жалею об этом!Вот даже найти 6-ку с 07 и посмотреть через стекло-торчат два штурпака-не смотрится вообще(имхо)
ZanoZa
1 час роботы + дрель = Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attac
hment=25092:Изображение_120н.jpg]
Jorjick
20птимист

Я же в более ранних постах писал, что я на своей машине приваривал новый кронштейн (Схема 3. Считаю самый простой способ), а вот у друга, так как он категорично отказался от сварки, пришлось придумывать, и в результате мы пришли к первой схеме (см. посты ранее).

PS. Считаю, что если пользоваться 3 схемой, то лучше приварить, нежели крепить на болты. А если варить не хочется, то лучше применить схему 1. Так как присхеме 2 мы теряем драгоценные сантиметры между сидением и потолком.

2ZanoZa

С внутренней стороной как сделал, я вроде поперечин не вижу, или все встало на штатное место (в чем я сомневаюсь)???
dimitros
Цитата(ZanoZa @ 3.6.2009, 21:48) *

От какой тачки сиденья? "1 час работы+дрель" - маловато рассказано, а подробнее о процессе установки?
0птимист
2 Jorjic. Теперь все понятно,спасибо за пояснение темы!!!
NNEONN
если машина в отличном состаянии то сварка отпадает! зачем портить днище? сваркой? this.gif
GB-TRANE
Вчера парниша подогнал 2 сиденья от Соболя. Без салазок, в машину пролезают.
Хотел снять салазки со старого сиденья, но столкнулся с проблемами:
1. Левая часть салазок у водительского сиденья и соответственно правая у пассажирского ниже относительно центральных(где ручник)
2. Если крепить родные салазки, то сиденье будет ездить вперёд-назад(палка-фиксатор остаётся на родном сидении а как снять этот фиксатор не знаю)
3. Как поднять левую сторону у водительского и правую у пассажирского сидений.

Или легче найти салазки от другой машины.

ЗЫ. Кресло довольно удобное и тем более нахаляву.
ZanoZa
Цитата(Jorjick @ 4.6.2009, 5:10) *
2ZanoZa

С внутренней стороной как сделал, я вроде поперечин не вижу, или все встало на штатное место (в чем я сомневаюсь)???

сидения от ситроена. Модель не помню (вернее не знаю). Встали на штатные места - пришлось только задние отверстия в салазках перенести на сантиметр назад, а под салазки со стороны дверей нужно вставить втулки высотой 3-4 см (или квадратную трубу, а в моём случае детали от старых салазок - самый дешёвый способ, если не собираешься эксплуатировать их дальше). В общем - голь на выдумки хитра tease.gif
Antifuzzy
Предложили за полторы тысячи комплект передних сидений от ВАЗ 2109. У кого есть опыт долгого руления на стоковых девятках, поделитесь плз, как эти седла? Стоит ли менять шило на мыло, то есть девяточные на шестерочные? А если девяточные vs семерочные?
Туарег
сори может вопрос уже поднимался но ставил ли кто нибудь сидения от зубилы и десятки
Antifuzzy
Цитата(Туарег @ 23.6.2009, 14:43) *
сори может вопрос уже поднимался но ставил ли кто нибудь сидения от зубилы и десятки


Похоже никто :) Или это слишком просто и неинтересно для обсуждения.
Я так понял, при установке ожидаются переделки - нужно или подпорки, на которые сиденья ставяться на кузове перемещать или переходник мутить. Кстати, продается переходник под кресла UNP. Эти кресласделаны на базе девяточных сидений, поэтому по идее переходник должен подойти и под стоковые девяточные.
Caiiiok
Подскажите от 28 кузова бмв сиденья подойдут?
Peresvet14
Извиняюсь за глупый вопрос, как подголовники снимаются? начал чехлы ставить, а подголовники не снимаются. (чехлы самые обычные и дешевые)
Кирик
Какая машина и какие сидения?Подголовники просто дёргай вверх,должны выйти.
Peresvet14
Цитата(Кирик @ 4.7.2009, 11:12) *
Какая машина и какие сидения?Подголовники просто дёргай вверх,должны выйти.

ваз 21061 сидения заводские, так и делал, дергал вверх, никакими усилиями не выходит.
GIFT-63
Сейчас везде есть услуги обмена сидединий. Отдаешь свои сиденья не важно какого качества, доплачиваешь 4500 (в Самаре) и забираешь 10-ные, с салазками 2106 идешь и ставишь за 10 мин (2 кресла и диван) или 8500 и забираешь ковши корсар с креплениями 2106.
прямоток
у меня сиденье не остается в заданном положении( когда двигаешься вперед- назад) . то есть можно не нажимая на ручку самому двигаться как угодно. помогите, что надо починить.
Soro
Не хочется от стокового вида отходить (да и затратно это), но вот подголовники я бы точно поменял! У кого есть опыт обновления шестерочного сидения? Что с ним можно дополнительно сотворить?
прямоток
Цитата(прямоток @ 16.8.2009, 15:31) *
у меня сиденье не остается в заданном положении( когда двигаешься вперед- назад) . то есть можно не нажимая на ручку самому двигаться как угодно. помогите, что надо починить.

хэлп! срочно чинить надо! помогите!
gorevlexa
от 7ки прям без всяких всяких подойдут?
viduka
хочу не совсем в тему задать вопрос.
как чинить ручку которая регулирует наклон спинки сиденья переднего?
у меня она не крутится вообще(((

Перенесено из тюнинга. Что-то ты зачастил с оффтопом, в следующий раз предупреждение накину big_boss.gif
tap2
ручка не крутится она понимается!!!!!
Mitka
Цитата(viduka @ 6.11.2009, 22:40) *
хочу не совсем в тему задать вопрос.
как чинить ручку которая регулирует наклон спинки сиденья переднего?
у меня она не крутится вообще(((

Ручку, наверное, закрутили до упора, потому что она либо с частично отломанной резьбой, либо из-за съеденной гребенки...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
TRACKTOR
Проблемка такая.

Водительское кресло имеет свободный ход взад вперед. Там пружина на месте но она то ли не закреплена толи сам механизм зажима поврежден, подскажите как это лечить? Можно ли сменить механизм на новый, стоит ли так сделать? или легко отремонтировать?
Mitka
Цитата(TRACKTOR @ 11.12.2009, 21:32) *
Проблемка такая.

Водительское кресло имеет свободный ход взад вперед. Там пружина на месте но она то ли не закреплена толи сам механизм зажима поврежден, подскажите как это лечить? Можно ли сменить механизм на новый, стоит ли так сделать? или легко отремонтировать?

Пружина не участвует в перемещении кресла вперед/назад, она возвращает спинку кресла в вертикальное положение. Чтобы узнать, можно ли починить твою неисправность, неоходимо снять кресло и посмотреть - в чем там проблема. В крайнем случае, можно на разборке найти необходимые детали или рабочее кресло целиком.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU