Полная версия этой страницы:
КАРДАН. (все проблемы)
Andrej917
28.12.2015, 20:25
Не спеши на Емексе брать, просмотри на ВоронежОил, у них на сайте были карданы по 1600 с небольшим в сборе, за качество не скажу но пока выполняет свою функцию, ничего не случилось.
Может от этой самой не большой вибрации и подпортил редуктор заднего моста.
Ссылка на сайт с карданами 2101 и 2105
http://retail.voil.ru/search.htm&keyword=кардан
thisiswhite
28.12.2015, 20:40
Цитата(Andrej917 @ 28.12.2015, 21:25)

Не спеши на Емексе брать, просмотри на ВоронежОил, у них на сайте были карданы по 1600 с небольшим в сборе, за качество не скажу но пока выполняет свою функцию, ничего не случилось.
Может от этой самой не большой вибрации и подпортил редуктор заднего моста.
Ссылка на сайт с карданами 2101 и 2105
http://retail.voil.ru/search.htm&keyword=карданСпасибо не знал про такой сайт в Воронеже.
Но интересное дело получается на
retail.voil.ru есть ЗАО Кардан (г. Сызрань) - 4600 и есть просто кардан под названием Сызрань ценой 1800.
На emex продается кардан от Lada - 2700
При этом на сайте ЗАО Кардан написано что это они поставляют на завод свои карданы, а значит на emex под Lada надо понимать ЗАО Кардан.
Какие мысли? И кардан я так понимаю Сызрань за 1800 себе брали ни каких вибрацияй?
Andrej917
28.12.2015, 20:50
Я себе брал кардан Сызрань в начале года, только он тогда был 1600 с копейками, он был в коробке простой (не ладовской), выкрашен и отбалансирован. Пока всё хорошо, но конечно ЗАО "Кардан" лучше.
Запомни этот магазин и посматривай, там много запчастей на много дешевле чем у остальных, он считается как база, кстати там есть ещё точки выдачи, заказываешь на сайте у них товар, и ставишь самовывоз и выбираешь удобный магазин где можно забрать товар, тебе звонят и говорят товар в магазине, приходишь осматриваешь, оплачиваешь и забираешь.
thisiswhite
29.12.2015, 18:38
Во первых думаю это будет кому то интересно, много чего прочитал по карданам и нарвался на интересную статью
Способы распознавания восстановленного карданного вала ВАЗ2. Купил кардан тот что за 1800 при осмотре по всем признакам из статьи выше он отремонтированный. Но я плюнул на это и пошел ставить.
Заехал на эстакаду впихнул купленный кардан.
На ходу оказалось в диапазоне от 40 до 55 подвесной свистит на всю ивановскую, вибраций 0. Ну до дома от эстакады км 7 пока проехал свист еле слышный остался.
Думаю щас после пробок поеду покататься как говорит мой Дед может еще "Заилится". Если нет думаю вернуть, поменять или просто сменить подвесной.
Andrej917
29.12.2015, 19:14
Цитата(thisiswhite @ 29.12.2015, 19:38)

На ходу оказалось в диапазоне от 40 до 55 подвесной свистит на всю ивановскую, вибраций 0.
Как то странно, что подвесной свистит при определённой скорости.
thisiswhite
29.12.2015, 19:18
Да причем 40 начало еле слышно 50 пик и стихает. Ну ни че щас уже через часик понаваливаю. Отпишусь.
Andrej917
29.12.2015, 19:20
Ну хоть с вибрацией вопрос решился.
thisiswhite
30.12.2015, 0:33
В общем оставлю его себе. Еще пару раз визгнул и затих. Вибрации нет. Осталось дикое желание выяснить неужели мой кардан негоден или все всетаки его комплектующие негодные. Ну наверно летом займусь. Потрачу еще тысяченку.
Andrej917
30.12.2015, 11:08
Вот и хорошо, что всё хорошо.
ИванычЪ
30.12.2015, 12:43
Я себе кардан за 50 рублей купил..
Andrej917
30.12.2015, 13:10
Это хорошо, главное чтоб без вибрации и стука в крестовинах.
Где мой др. дом там мужик принимает металл, к нему гонят и сдают разные авто, вот там если есть машина толковая у ребят и можно из металлического всё купить, а пластмассовое они отдают в качестве бонуса.
Отец у них за банку кофе и кг сахара взял все 4 новые головные фары, и задние старые пластиковые с новыми стёклами.
Они продают всё, что хочешь и как хочешь.
А самое главное, что это не разборка и главное застать толковую машину на колёсах, а то всё повыдерают, пластик и всё горючее жгут, цветмет отделяют, а остальное резаком и болгаркой режут, кидают в пресс и кубики грузят на машину.
ИванычЪ
30.12.2015, 13:35
Цитата(Andrej917 @ 30.12.2015, 13:10)

А самое главное, что это не разборка
Угадал , на приемке металла.. Я сдавал , а при мне парни с ваза выбраковку , полный бусик припёрли. Я и приглядел вся краска свежая.. Дома разобрался у крепления эластички одно ухо согнутое было. И весь кампот..Заменил и катаюсь.. Тишина..
Появилось какое-то металлическое трение со стороны кардана когда отпускаешь газульку и идёт торможение двигателем, по частоте похоже на вращение кардана. И когда задним ходом сдаешь тоже такой звук, типа легенького удара(чирка) и трения. На задней крестовине есть люфтик, отъездила 92 тысячи. Может ли крестовина издавать такой звук? Или подвесной? Или куда ещё глянуть?
YaJAROFF
12.3.2016, 13:00
ИМХО, у тебя открутилась гайка редуктора и хвостовик (ведущая шестерня) имеет продольный люфт. Сними кардан, проверь. Если между фланцами кардана и редуктора масло, то гайка точно откручена.
YaJAROFF хорошо, гляну, но когда менял крестовины я и воротком не смог открутить гайку
Цитата(Smeliys @ 12.3.2016, 13:27)

YaJAROFF хорошо, гляну, но когда менял крестовины я и воротком не смог открутить гайку
как дано менял крестовины ??..
Цитата(ИванычЪ @ 12.3.2016, 20:47)

как дано менял крестовины ??..

90тыс назад
Цитата(Smeliys @ 12.3.2016, 21:40)

90тыс назад
Мильён раз гайка могла ослабнуть..

Отсоедини кардан от моста и проверь..
Вобщем гайка закручена и сухая. Поменял крестовины и затянул гайку(была отпущена), которая прижимает треугольную железяку на валу из коробки и звуки пропали.
После замены крестовин появилась вибрация. Из-за чего это может быть, из-за того, что обе крестовины с одной стороны сильно запресованы и в одну сторону туго поворачиваются или из-за того, что кардан не попал на 1-2 шлица в фланец муфты?
Tolik2402
23.3.2016, 18:21
кардану всеравно как он попал, шлиц туда- шлиц сюда. а вот как ходят крестовины,взаимное расположение вилок куда вставлены крестовины играет роль в вибрации.
кернить надо перед работой.Кардан в сборе балансируется.
Tolik2402
23.3.2016, 19:12
только кернить вилки кардана, а не фланцы рзм и кардана. у меня на 6ке весь фланец в метках
Цитата(Ролакс @ 23.3.2016, 19:00)

кернить надо перед работой.Кардан в сборе балансируется.
Вкурсе, поэтому и собрал как было.
Цитата(Tolik2402 @ 23.3.2016, 18:21)

взаимное расположение вилок куда вставлены крестовины играет роль в вибрации.
Может как-то косо стать?
И можно ли вилку чуть разогнуть, а то стопорное кольцо не влазит?
Цитата(Smeliys @ 23.3.2016, 19:17)

И можно ли вилку чуть разогнуть, а то стопорное кольцо не влазит?
да ну наф,кольца есть разной толщины,поставь потоньше.
ну это для начала.
потом попробуй развернуть кардан на хвостовике.
Ну на глаз одно кольцо влезет только если с лезвие толщиной.
На хвостовике и фланце вилки метки ещё до меня стояли, так что скрутил как было.
но так недолжно быть-если лезвие всего..либо криво посадил либо игла как то не так стала-хз..что то не то.Имхо проблема в неправильной посадке.
Та мне кажется ушки вилки согнулись от съемника
Цитата(Ролакс @ 23.3.2016, 19:44)

но так недолжно быть-
Конечно стопора должны стоять одинаковой толщины , при этом крестовина не должна иметь тугого вращения и продольного люфта..
payalnikk
23.3.2016, 21:29
Цитата(Smeliys @ 23.3.2016, 18:17)

Может как-то косо стать?
И можно ли вилку чуть разогнуть, а то стопорное кольцо не влазит?
наблюдал я как то, как при сборке, упала одна иголка в чашке, в и тогда стопорное кольцо не влазило, паз получался в пол стопорного кольца. Но дядька все таки забил кольцо. Понятно крестовина вращалась очень туго.
Ну прям очень.
Повторная разборка выявила причину, но чашка уже была испорчена.
Цитата(payalnikk @ 23.3.2016, 21:29)

при сборке, упала одна иголка в чашке,
Именно так и было, уже поставил новые крестовины
Цитата(VikaLolita @ 6.4.2016, 17:24)

У меня точно такая же проблема один в один
Один в один с какой?
Цитата(VikaLolita @ 6.4.2016, 17:24)

Вот сейчас ищу хороший сервис
Не видел таких, все хотят содрать и ничего не делать
Привет всем. Район крепления кардана к заднему мосту в масле и нижняя часть моста тоже в масле. На сервисе сказали, что надо менять крестовины и возможно сальник на задний редуктор. После снятия кардана из места где он соединяется с задним мостом вытекло около 100-200гр масла. Поможет ли мне замена сальника заднего редуктора. Фото состояния места соединения заднего моста к редуктору прикладываю
Или достаточно только прочистить сапун на мосту, т к прочитал что гайку надо с определенным моментом затягивать, а то редуктор развалится
Цитата(typer11 @ 11.7.2016, 21:32)

Поможет ли мне замена сальника заднего редуктора а то редуктор развалится
50 на 50... Ибо замена сальника РЗМ без последующей регулировки это деньги на ветер..
Цитата(ИванычЪ @ 11.7.2016, 22:45)

50 на 50... Ибо замена сальника РЗМ без последующей регулировки это деньги на ветер..

Сложна ли эта регулировка? И что делать? Оставлять подтекание как есть?
Цитата(typer11 @ 11.7.2016, 22:02)

Сложна ли эта регулировка? И что делать? Оставлять подтекание как есть?
Регулировать РЗМ нужен опыт и инструмент.. Поэтому нужно искать того , кто умеет .. Сменить сальник очень просто , а вот правильно после этого затянуть гайку хвостовика это уже целая наука..
YaJAROFF
11.7.2016, 22:24
Цитата(ИванычЪ @ 11.7.2016, 23:08)

Регулировать РЗМ нужен опыт и инструмент.. Поэтому нужно искать того , кто умеет .. Сменить сальник очень просто , а вот правильно после этого затянуть гайку хвостовика это уже целая наука..

В мурзилках есть описание как затягивать, на самом деле ничего сложного. разброс момента затяжки гайки довольно большой, поэтому наматываешь верёвочку вокруг хвостовика и тянешь динамометром, должно быть определённое усилие проворачивания. цифры сейчас не скажу, если надо найду в гараже. Втулку лучше всегда ставить новую, она стоит копейки. недотянутая гайка приведёт к раскручиванию последней и появлению люфта (даже если забить зубилом, люфт появиться), а перетяг приведёт к износу подшипника.
Господин поручик
13.7.2016, 21:44
Цитата
на самом деле ничего сложного. разброс момента затяжки гайки довольно большой,
Разброс то большой...но вот я со всей дури динамометрическим ключом еле еле минимально возможный момент смог осилить. Задние колеса пришлось с двух сторон колодками упирать, ибо так и норовила съехатьс места. Правда я лёжа это делал...без ямы
Tolik2402
13.7.2016, 22:46
сминал втулку воротком 1метр длинной, из ямы. в отверстия фланца вставил 2 болта м8 и длинной монтажкой создал упор. при затягивании гайки РЗМ надо выводить полуоси.
Цитата(Tolik2402 @ 13.7.2016, 22:46)

при затягивании гайки РЗМ надо выводить полуоси.
И самое - не промазать..
Цитата(Господин поручик @ 13.7.2016, 22:44)

Разброс то большой...но вот я со всей дури динамометрическим ключом еле еле минимально возможный момент смог осилить. Задние колеса пришлось с двух сторон колодками упирать, ибо так и норовила съехатьс места. Правда я лёжа это делал...без ямы
Лёжа без ямы это да, не размахнёшься... поэтому проще его снять.
Дядя_Володя
29.8.2016, 23:04
Всем привет
Люди помогите пожалуйста
сегодня поменял крестовины GKN и подвесной подшипник БРТ (менял из-за звона при трогание и при как бы небольшому треску или шелесту при езде накатом на небольшой скорости

)
Менял все по методе

метки выставил перед тем как снять , все снял и поставил новье))) делал первый раз ...
В итоге проехав 25км счастливым человеком с улыбкой на лице

и услышал опять этот шелест а потом км через 5 уже звон конкретный на малой скорости я в шоке
крестовины фуфло что ? что на 30км не хватает)))) А говорили германия )))......
Гайку на редукторе проверял затянута.
Когда снял кардан решил глянуть что там с муфтой эластичной,на вид не потрескавшееся но ХОД У НЕЁ 1.5 - 2см

незнаю должно быть такое
Короче денег потратил на запчасти а стало еще хуже

че за х#@ня
Помогите советом
Цитата(Дядя_Володя @ 29.8.2016, 23:04)

Всем приветХОД У НЕЁ 1.5 - 2см

незнаю должно быть такое
Короче денег потратил на запчасти а стало еще хуже

че за х#@ня
Помогите советом

Эластичка прикручена к КПП.. Кардан в неё заходит по шлицам.. Это то место где длинна передачи нагрузки от двигателя к колёсам может меняться , в зависимости от изменения клиренса..

Вот я выдал ..
Господин поручик
29.8.2016, 23:32
В передней части кардана (за муфтой ) есть некая фигня c погремухой погремушка...Они как-то слетает с креплений и начинает звенеть дребежжать. Еще пыльник выходного вала с кпп (стальная обойма) бывает слетает и начинает свободно болтаться и издавать нештатные звуки-грюки
Пыльник. Вид с салона. начал болтаться и был вырубленнах с помощью молтка, зубила и какойто матери
Festival58
29.8.2016, 23:55
может хомут глушителя...у мня бывало
Цитата(Господин поручик @ 29.8.2016, 23:32)

В передней части кардана
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-peredacha.htmlДюньдюлюнчик 11 поджимает 12 чтоб смазка из зазора не уходила.. А уходит всяко и 11 болтается и позванивает.. Нужно руки и мозк и всё починять..
Дядя_Володя
30.8.2016, 6:58
Цитата(ИванычЪ @ 30.8.2016, 3:20)

Эластичка прикручена к КПП.. Кардан в неё заходит по шлицам.. Это то место где длинна передачи нагрузки от двигателя к колёсам может меняться , в зависимости от изменения клиренса..

Вот я выдал ..

Это что получается из за клиренса может ход у неё быть

(клиренс у меня низкий ) или муфту новую нужно покупать
не могло же крестовину за 30км раздолбать
payalnikk
30.8.2016, 8:01
Цитата(Дядя_Володя @ 29.8.2016, 23:04)

но ХОД У НЕЁ 1.5 - 2см

Да не должно быть у самой муфты ни какого хода, где она там ходить будет. Она жестко прикручена к коробке, точнее к фланцу.
Festival58
30.8.2016, 10:04
наверное как то осветить проблему точнее........
Дядя_Володя
4.9.2016, 13:14
Цитата(Festival58 @ 30.8.2016, 14:04)

наверное как то осветить проблему точнее........
Всем привет!!!
Сегодня только залез под машину чтоб посмотреть и понять в чем дело то,ну и покататься послушать в чем проблемка то все таки.(раньше не мог был в командировке))
дак вот люфт на муфте от силы 5мм. (погорячился я наверно с расстройства

) потом глянул крестовины (где подвесной там люфта нет ,а где редуктор там есть люфт на крестовине.
И еще когда еду медленно накатом (на нейтрали ) позвянькивает металлическим звуком,а когда под нагрузкой звука почти нет.
получается крестовина тогда?

или я не прав?
Цитата(payalnikk @ 30.8.2016, 12:01)

Да не должно быть у самой муфты ни какого хода, где она там ходить будет. Она жестко прикручена к коробке, точнее к фланцу.
ну я так понял что есть небольшой люфт вместе с фланцем 5 мм примерно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.