Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КАРДАН. (все проблемы)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Andrej917
Не спеши на Емексе брать, просмотри на ВоронежОил, у них на сайте были карданы по 1600 с небольшим в сборе, за качество не скажу но пока выполняет свою функцию, ничего не случилось.
Может от этой самой не большой вибрации и подпортил редуктор заднего моста.

Ссылка на сайт с карданами 2101 и 2105
http://retail.voil.ru/search.htm&keyword=кардан
thisiswhite
Цитата(Andrej917 @ 28.12.2015, 21:25) *
Не спеши на Емексе брать, просмотри на ВоронежОил, у них на сайте были карданы по 1600 с небольшим в сборе, за качество не скажу но пока выполняет свою функцию, ничего не случилось.
Может от этой самой не большой вибрации и подпортил редуктор заднего моста.

Ссылка на сайт с карданами 2101 и 2105
http://retail.voil.ru/search.htm&keyword=кардан


Спасибо не знал про такой сайт в Воронеже.

Но интересное дело получается на retail.voil.ru
есть ЗАО Кардан (г. Сызрань) - 4600 и есть просто кардан под названием Сызрань ценой 1800.
На emex продается кардан от Lada - 2700

При этом на сайте ЗАО Кардан написано что это они поставляют на завод свои карданы, а значит на emex под Lada надо понимать ЗАО Кардан.
Какие мысли? И кардан я так понимаю Сызрань за 1800 себе брали ни каких вибрацияй?

Andrej917
Я себе брал кардан Сызрань в начале года, только он тогда был 1600 с копейками, он был в коробке простой (не ладовской), выкрашен и отбалансирован. Пока всё хорошо, но конечно ЗАО "Кардан" лучше.
Запомни этот магазин и посматривай, там много запчастей на много дешевле чем у остальных, он считается как база, кстати там есть ещё точки выдачи, заказываешь на сайте у них товар, и ставишь самовывоз и выбираешь удобный магазин где можно забрать товар, тебе звонят и говорят товар в магазине, приходишь осматриваешь, оплачиваешь и забираешь.
thisiswhite
Во первых думаю это будет кому то интересно, много чего прочитал по карданам и нарвался на интересную статью
Способы распознавания восстановленного карданного вала ВАЗ

2. Купил кардан тот что за 1800 при осмотре по всем признакам из статьи выше он отремонтированный. Но я плюнул на это и пошел ставить.

Заехал на эстакаду впихнул купленный кардан.
На ходу оказалось в диапазоне от 40 до 55 подвесной свистит на всю ивановскую, вибраций 0. Ну до дома от эстакады км 7 пока проехал свист еле слышный остался.

Думаю щас после пробок поеду покататься как говорит мой Дед может еще "Заилится". Если нет думаю вернуть, поменять или просто сменить подвесной.
Andrej917
Цитата(thisiswhite @ 29.12.2015, 19:38) *
На ходу оказалось в диапазоне от 40 до 55 подвесной свистит на всю ивановскую, вибраций 0.

Как то странно, что подвесной свистит при определённой скорости.
thisiswhite
Да причем 40 начало еле слышно 50 пик и стихает. Ну ни че щас уже через часик понаваливаю. Отпишусь.
Andrej917
Ну хоть с вибрацией вопрос решился.
thisiswhite
В общем оставлю его себе. Еще пару раз визгнул и затих. Вибрации нет. Осталось дикое желание выяснить неужели мой кардан негоден или все всетаки его комплектующие негодные. Ну наверно летом займусь. Потрачу еще тысяченку.
Andrej917
Вот и хорошо, что всё хорошо.
ИванычЪ
Я себе кардан за 50 рублей купил.. big_boss.gif
Andrej917
Это хорошо, главное чтоб без вибрации и стука в крестовинах.
Где мой др. дом там мужик принимает металл, к нему гонят и сдают разные авто, вот там если есть машина толковая у ребят и можно из металлического всё купить, а пластмассовое они отдают в качестве бонуса.
Отец у них за банку кофе и кг сахара взял все 4 новые головные фары, и задние старые пластиковые с новыми стёклами.
Они продают всё, что хочешь и как хочешь.
А самое главное, что это не разборка и главное застать толковую машину на колёсах, а то всё повыдерают, пластик и всё горючее жгут, цветмет отделяют, а остальное резаком и болгаркой режут, кидают в пресс и кубики грузят на машину.
ИванычЪ
Цитата(Andrej917 @ 30.12.2015, 13:10) *
А самое главное, что это не разборка

Угадал , на приемке металла.. Я сдавал , а при мне парни с ваза выбраковку , полный бусик припёрли. Я и приглядел вся краска свежая.. Дома разобрался у крепления эластички одно ухо согнутое было. И весь кампот..Заменил и катаюсь.. Тишина.. secret.gif
Smeliys
Появилось какое-то металлическое трение со стороны кардана когда отпускаешь газульку и идёт торможение двигателем, по частоте похоже на вращение кардана. И когда задним ходом сдаешь тоже такой звук, типа легенького удара(чирка) и трения. На задней крестовине есть люфтик, отъездила 92 тысячи. Может ли крестовина издавать такой звук? Или подвесной? Или куда ещё глянуть?
YaJAROFF
ИМХО, у тебя открутилась гайка редуктора и хвостовик (ведущая шестерня) имеет продольный люфт. Сними кардан, проверь. Если между фланцами кардана и редуктора масло, то гайка точно откручена.
Smeliys
YaJAROFF хорошо, гляну, но когда менял крестовины я и воротком не смог открутить гайку
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 12.3.2016, 13:27) *
YaJAROFF хорошо, гляну, но когда менял крестовины я и воротком не смог открутить гайку

как дано менял крестовины ??.. big_boss.gif
Smeliys
Цитата(ИванычЪ @ 12.3.2016, 20:47) *
как дано менял крестовины ??.. big_boss.gif

90тыс назад
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 12.3.2016, 21:40) *
90тыс назад

Мильён раз гайка могла ослабнуть.. Mauridia.gif Отсоедини кардан от моста и проверь.. big_boss.gif
Smeliys
Вобщем гайка закручена и сухая. Поменял крестовины и затянул гайку(была отпущена), которая прижимает треугольную железяку на валу из коробки и звуки пропали.
Smeliys
После замены крестовин появилась вибрация. Из-за чего это может быть, из-за того, что обе крестовины с одной стороны сильно запресованы и в одну сторону туго поворачиваются или из-за того, что кардан не попал на 1-2 шлица в фланец муфты?
Tolik2402
кардану всеравно как он попал, шлиц туда- шлиц сюда. а вот как ходят крестовины,взаимное расположение вилок куда вставлены крестовины играет роль в вибрации.
Ролакс
кернить надо перед работой.Кардан в сборе балансируется.
Tolik2402
только кернить вилки кардана, а не фланцы рзм и кардана. у меня на 6ке весь фланец в метках smile3.gif
Smeliys
Цитата(Ролакс @ 23.3.2016, 19:00) *
кернить надо перед работой.Кардан в сборе балансируется.

Вкурсе, поэтому и собрал как было.

Цитата(Tolik2402 @ 23.3.2016, 18:21) *
взаимное расположение вилок куда вставлены крестовины играет роль в вибрации.

Может как-то косо стать?

И можно ли вилку чуть разогнуть, а то стопорное кольцо не влазит?
Ролакс
Цитата(Smeliys @ 23.3.2016, 19:17) *
И можно ли вилку чуть разогнуть, а то стопорное кольцо не влазит?

да ну наф,кольца есть разной толщины,поставь потоньше.
ну это для начала.
потом попробуй развернуть кардан на хвостовике.
Smeliys
Ну на глаз одно кольцо влезет только если с лезвие толщиной.
На хвостовике и фланце вилки метки ещё до меня стояли, так что скрутил как было.
Ролакс
но так недолжно быть-если лезвие всего..либо криво посадил либо игла как то не так стала-хз..что то не то.Имхо проблема в неправильной посадке.
Smeliys
Та мне кажется ушки вилки согнулись от съемника
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 23.3.2016, 19:44) *
но так недолжно быть-

Конечно стопора должны стоять одинаковой толщины , при этом крестовина не должна иметь тугого вращения и продольного люфта.. big_boss.gif
payalnikk
Цитата(Smeliys @ 23.3.2016, 18:17) *
Может как-то косо стать?
И можно ли вилку чуть разогнуть, а то стопорное кольцо не влазит?

наблюдал я как то, как при сборке, упала одна иголка в чашке, в и тогда стопорное кольцо не влазило, паз получался в пол стопорного кольца. Но дядька все таки забил кольцо. Понятно крестовина вращалась очень туго.
Ну прям очень.
Повторная разборка выявила причину, но чашка уже была испорчена.
Smeliys
Цитата(payalnikk @ 23.3.2016, 21:29) *
при сборке, упала одна иголка в чашке,

Именно так и было, уже поставил новые крестовины

Цитата(VikaLolita @ 6.4.2016, 17:24) *
У меня точно такая же проблема один в один

Один в один с какой?

Цитата(VikaLolita @ 6.4.2016, 17:24) *
Вот сейчас ищу хороший сервис

Не видел таких, все хотят содрать и ничего не делать
typer11
Привет всем. Район крепления кардана к заднему мосту в масле и нижняя часть моста тоже в масле. На сервисе сказали, что надо менять крестовины и возможно сальник на задний редуктор. После снятия кардана из места где он соединяется с задним мостом вытекло около 100-200гр масла. Поможет ли мне замена сальника заднего редуктора. Фото состояния места соединения заднего моста к редуктору прикладываю

Или достаточно только прочистить сапун на мосту, т к прочитал что гайку надо с определенным моментом затягивать, а то редуктор развалится
ИванычЪ
Цитата(typer11 @ 11.7.2016, 21:32) *
Поможет ли мне замена сальника заднего редуктора а то редуктор развалится

50 на 50... Ибо замена сальника РЗМ без последующей регулировки это деньги на ветер.. Mauridia.gif
typer11
Цитата(ИванычЪ @ 11.7.2016, 22:45) *
50 на 50... Ибо замена сальника РЗМ без последующей регулировки это деньги на ветер.. Mauridia.gif

Сложна ли эта регулировка? И что делать? Оставлять подтекание как есть?
ИванычЪ
Цитата(typer11 @ 11.7.2016, 22:02) *
Сложна ли эта регулировка? И что делать? Оставлять подтекание как есть?

Регулировать РЗМ нужен опыт и инструмент.. Поэтому нужно искать того , кто умеет .. Сменить сальник очень просто , а вот правильно после этого затянуть гайку хвостовика это уже целая наука.. Mauridia.gif
YaJAROFF
typer11 ТУТ смотри.
П@ш@
Цитата(ИванычЪ @ 11.7.2016, 23:08) *
Регулировать РЗМ нужен опыт и инструмент.. Поэтому нужно искать того , кто умеет .. Сменить сальник очень просто , а вот правильно после этого затянуть гайку хвостовика это уже целая наука.. Mauridia.gif


В мурзилках есть описание как затягивать, на самом деле ничего сложного. разброс момента затяжки гайки довольно большой, поэтому наматываешь верёвочку вокруг хвостовика и тянешь динамометром, должно быть определённое усилие проворачивания. цифры сейчас не скажу, если надо найду в гараже. Втулку лучше всегда ставить новую, она стоит копейки. недотянутая гайка приведёт к раскручиванию последней и появлению люфта (даже если забить зубилом, люфт появиться), а перетяг приведёт к износу подшипника.
Господин поручик
Цитата
на самом деле ничего сложного. разброс момента затяжки гайки довольно большой,

Разброс то большой...но вот я со всей дури динамометрическим ключом еле еле минимально возможный момент смог осилить. Задние колеса пришлось с двух сторон колодками упирать, ибо так и норовила съехатьс места. Правда я лёжа это делал...без ямы
Tolik2402
сминал втулку воротком 1метр длинной, из ямы. в отверстия фланца вставил 2 болта м8 и длинной монтажкой создал упор. при затягивании гайки РЗМ надо выводить полуоси.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 13.7.2016, 22:46) *
при затягивании гайки РЗМ надо выводить полуоси.

И самое - не промазать.. Mauridia.gif
П@ш@
Цитата(Господин поручик @ 13.7.2016, 22:44) *
Разброс то большой...но вот я со всей дури динамометрическим ключом еле еле минимально возможный момент смог осилить. Задние колеса пришлось с двух сторон колодками упирать, ибо так и норовила съехатьс места. Правда я лёжа это делал...без ямы


Лёжа без ямы это да, не размахнёшься... поэтому проще его снять.
Дядя_Володя
Всем привет clapping.gif
Люди помогите пожалуйста help.gif
сегодня поменял крестовины GKN и подвесной подшипник БРТ (менял из-за звона при трогание и при как бы небольшому треску или шелесту при езде накатом на небольшой скорости smirk2.gif )
Менял все по методе umnui.gif метки выставил перед тем как снять , все снял и поставил новье))) делал первый раз ...
В итоге проехав 25км счастливым человеком с улыбкой на лице slezu.gif и услышал опять этот шелест а потом км через 5 уже звон конкретный на малой скорости я в шоке fffuuu.gif
крестовины фуфло что ? что на 30км не хватает)))) А говорили германия )))......
Гайку на редукторе проверял затянута.
Когда снял кардан решил глянуть что там с муфтой эластичной,на вид не потрескавшееся но ХОД У НЕЁ 1.5 - 2см head.gif незнаю должно быть такое head.gif
Короче денег потратил на запчасти а стало еще хуже sorry.gif че за х#@ня
Помогите советом clapping.gif
ИванычЪ
Цитата(Дядя_Володя @ 29.8.2016, 23:04) *
Всем приветХОД У НЕЁ 1.5 - 2см head.gif незнаю должно быть такое head.gif
Короче денег потратил на запчасти а стало еще хуже sorry.gif че за х#@ня
Помогите советом clapping.gif

Эластичка прикручена к КПП.. Кардан в неё заходит по шлицам.. Это то место где длинна передачи нагрузки от двигателя к колёсам может меняться , в зависимости от изменения клиренса.. Mauridia.gif Вот я выдал .. secret.gif
Господин поручик
В передней части кардана (за муфтой ) есть некая фигня c погремухой погремушка...Они как-то слетает с креплений и начинает звенеть дребежжать. Еще пыльник выходного вала с кпп (стальная обойма) бывает слетает и начинает свободно болтаться и издавать нештатные звуки-грюки

Пыльник. Вид с салона. начал болтаться и был вырубленнах с помощью молтка, зубила и какойто матери

Festival58
может хомут глушителя...у мня бывало
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 29.8.2016, 23:32) *
В передней части кардана

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-peredacha.html
Дюньдюлюнчик 11 поджимает 12 чтоб смазка из зазора не уходила.. А уходит всяко и 11 болтается и позванивает.. Нужно руки и мозк и всё починять.. Mauridia.gif
Дядя_Володя
Цитата(ИванычЪ @ 30.8.2016, 3:20) *
Эластичка прикручена к КПП.. Кардан в неё заходит по шлицам.. Это то место где длинна передачи нагрузки от двигателя к колёсам может меняться , в зависимости от изменения клиренса.. Mauridia.gif Вот я выдал .. secret.gif

Это что получается из за клиренса может ход у неё быть head.gif (клиренс у меня низкий ) или муфту новую нужно покупать head.gif
не могло же крестовину за 30км раздолбать hi.gif
payalnikk
Цитата(Дядя_Володя @ 29.8.2016, 23:04) *
но ХОД У НЕЁ 1.5 - 2см head.gif

Да не должно быть у самой муфты ни какого хода, где она там ходить будет. Она жестко прикручена к коробке, точнее к фланцу.
Festival58
наверное как то осветить проблему точнее........
Дядя_Володя
Цитата(Festival58 @ 30.8.2016, 14:04) *
наверное как то осветить проблему точнее........

Всем привет!!!
Сегодня только залез под машину чтоб посмотреть и понять в чем дело то,ну и покататься послушать в чем проблемка то все таки.(раньше не мог был в командировке))
дак вот люфт на муфте от силы 5мм. (погорячился я наверно с расстройства bestoloch.gif ) потом глянул крестовины (где подвесной там люфта нет ,а где редуктор там есть люфт на крестовине.
И еще когда еду медленно накатом (на нейтрали ) позвянькивает металлическим звуком,а когда под нагрузкой звука почти нет.
получается крестовина тогда? kozyvka.gif или я не прав?

Цитата(payalnikk @ 30.8.2016, 12:01) *
Да не должно быть у самой муфты ни какого хода, где она там ходить будет. Она жестко прикручена к коробке, точнее к фланцу.

ну я так понял что есть небольшой люфт вместе с фланцем 5 мм примерно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU