artemvoroncov
27.4.2011, 21:33
муфта в хорошем состоянии, я бы сказал в отличном, крестовины заменяны, подушка в нормальном состоянии, не идеал но ещё походит...
эм... а что за подвесной ? )))
Роман Кировоград
27.4.2011, 21:42
Читал ты любишь букс на месте, проверяй подвесной подшипник кардана, стоит в резиновой обойме на соединении двух частей кардана.
artemvoroncov
27.4.2011, 21:50
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.4.2011, 22:42)

Читал ты любишь букс на месте, проверяй подвесной подшипник кардана, стоит в резиновой обойме на соединении двух частей кардана.

не люблю... ради спортивного интереса пробовал... я знаю как это вредно этому механизму
На счёт этого подшипника... когда кардан снимал, там всё отлично было... (он менялся в прошлом году)
У меня тут одно подозрение закралось, а если я перевернул кардан не в месте крепления кардан + мост, а где крестовина, то если я разверну на 180 градусов в месте где он к мосту крепится, эффект будет ?
Роман Кировоград
27.4.2011, 21:52
Пробуй , должен быть, я так избавлялся от вибрации.
artemvoroncov
27.4.2011, 21:53
Спасибо )
Завтра буду пробовать... очень надеюсь что поможет...
changes86
29.4.2011, 9:05
всем привет,вабшем непамагло ничево,купил кардан и все ок,кстате купил я еше 21013 все ок у неё вот тока при 40 км нито дражение дражит слехка,а на осталных скарастях нечево не наблюдается,крестовина ето?проста я думаю если баланс нарушен был бы то на 60 70 80 90 былабы вибрация не так ли?а то все ок,или я не прав??что пасаветуете?
medvedenush
4.7.2011, 11:57
люди, кардан вибрация что делать с ним
Роман Кировоград
4.7.2011, 13:53
Читай тему....
Перечитал всю тему так и не понял что делать

Звон стоит когда едешь накатом на нейтрали, да и с включенной передачей вроде тоже...обратил внимание что на холодную ни чего не звенит, а проедишься, и начинает брякать...подскажите пожалуйста, чего менять то
YaJAROFF
10.7.2011, 23:55
Для начала масло...
Далее проверить люфты кардана и крестовин, люфты фланца и затяжку гайки ред-ра...
rasti-sergei001
15.9.2011, 19:44
Цитата(Саня38 @ 10.7.2011, 10:12)

Перечитал всю тему так и не понял что делать

Звон стоит когда едешь накатом на нейтрали, да и с включенной передачей вроде тоже...обратил внимание что на холодную ни чего не звенит, а проедишься, и начинает брякать...подскажите пожалуйста, чего менять то

если кардан зазвенел,то ему точно хана.это шлицевое соединение износилось,вечная"болезнь"классики
Роман Петрович
15.9.2011, 21:47
До какого состояние нужно шлицевое довести чтоб звон пошол?
Смотри пыльники , скорей всего сварочка немного отошла.
Evgen813
16.9.2011, 22:16
про пыльники хорошая мысль, я у матери на ниве именно так и избавился от звона из-под днища, те кто знает там этих пыльников 6 штук блин. кароче снимал все карданы, менял все крестовины(5 штук) и попутно керном расклёпывал карданы у пыльниклв местах в трёх-четырёх, после чего наслаждался тишиной
Подскажите, а старые, родные крестовины (90 г.в.) можно смазать, прошприцевать?
Стучит что-то в кардане, при переключении передач, притормаживании на передаче, или когда едешь к примеру на первой, бросил газ, и едешь как-бы на холостых 900об/мин на 1 передаче, в кардане начинает что-то стучать и машина дергается. Думал фланцы, но поменял а стук остался... Подвесной в порядке. Что это может быть? И если крестовины может попробовать смазать?Если да, то как и где масленка
Alex995
23.10.2011, 15:11
У меня тоже типа звон-шелест появился в районе кпп, залез в яму постучал по эластике, звон от шлицевого. Проверил шлицы кардан-флянец - нормальные, сдернул кардан, ооо эластика с флянцами болтается аж на валу коробки. Разобрал, а там просто гайка открутилась чуток и самое главное источником чирикания была тарелка защитная на флянце кпп. Она от времени разболталась и свободно вращалась на запресовках, от нее звон и шел. Снял эластику, снял флянец кпп, шлицы не изношены, подклепал чуток тарелку, затянул, подогнул, собрал все вощем. Красота, тишина и комфорт)))
Kirill_D
26.9.2012, 23:39
Цитата(Дагестан @ 25.5.2008, 4:03)

raze1, k200v3, andre, у вас та же беда! 500 рублёв комплект из 4х сателитов и оси стоит, ставить легко. Я редуктор за минут 30 перебрал, на всё про всё ушло часа 2. Теперь как новенький!!! В любом случае редуктор снять придётся, там уже видно будет...
P.S. Гайка хвостовика вряд ли, от неё тока лифт может появиться, но проворачиваться вряд ли будет ИМХО...
Интересен этот ответ...Напишу вопросы под цифрами чтоб легче было отвечать и понятнее на что ответили, может кто знает что:
1. Как в магазине продаются эти 4 сателлита и ось, комплектом ? Или надо четкое им название каждого ?
2. Есть ли в этом комплекте шестерни полуосей ?
3. Сложно ли меняются шестерни полуосей ?
4. Что быстрее износится зацепление шестерни в редукторе или зубья полуоси ?
5. Сталкивался кто нить с изношенными шлицами полуоси ? То есть может их реально сожрать до люфта и ударов ?
Что марочюсь то, в один прекрасный момент сзади все завибрировало и застучало, откапиталил кардан, вибрация пропала, удары почти...Остались слабые удары при переключениях, чем выше передача тем слабее, тише, если ехать на второй передаче и давить, отпускать газ, то есть ехать рывками слышны удары...Следовательно где то что то люфтит в заднем мосту, пытаюсь найти что...Есть два предположения в редукторе шестерни где то долбятся, либо соединение куда втыкается полуось...
Тему всю прочел, эта проблема затрагивалась вначале, но ответов как и этих пользователей на форуме наверно уже и нет...к сожалению...Надеюсь кто то прочтет всё сообщение и хоть какие то мысли выскажет...А то кроме как тут и не с кем поговорить на такие глубокие темы как люфт в зацеплениях
Да и самое главное забыл, кардан действительно люфтит, причем люфт ограничевается люфтом в коробке, то есть в заднем мосту он больше
Цитата(Kirill_D @ 27.9.2012, 0:39)

...Надеюсь кто то прочтет всё сообщение и хоть какие то мысли выскажет...
Я что-то не заметил, с чего вдруг наезд на шлицы в полуосях или в редукторе? Как я понял даже полуоси не вынимались на осмотр... Редуктор самому починить - большая лотерея, как впрочем и купить исправный новый. Лучше брать БУ, но с гарантией...
Kirill_D
26.9.2012, 23:56
Цитата(Mitka @ 27.9.2012, 1:46)

Цитата(Kirill_D @ 27.9.2012, 0:39)

...Надеюсь кто то прочтет всё сообщение и хоть какие то мысли выскажет...
Я что-то не заметил, с чего вдруг наезд на шлицы в полуосях или в редукторе? Как я понял даже полуоси не вынимались на осмотр... Редуктор самому починить - большая лотерея, как впрочем и купить исправный новый. Лучше брать БУ, но с гарантией...
Вот я и спрашиваю стоит на них наезжать или нет, или сразу покупать рем комплект к редуктору, товарищ пишит что дешево, быстро, не сложно
Цитата(Kirill_D @ 27.9.2012, 0:39)

Цитата(Дагестан @ 25.5.2008, 4:03)

raze1, k200v3, andre, у вас та же беда! 500 рублёв комплект из 4х сателитов и оси стоит, ставить легко. Я редуктор за минут 30 перебрал, на всё про всё ушло часа 2. Теперь как новенький!!! В любом случае редуктор снять придётся, там уже видно будет...
P.S. Гайка хвостовика вряд ли, от неё тока лифт может появиться, но проворачиваться вряд ли будет ИМХО...
Интересен этот ответ...Напишу вопросы под цифрами чтоб легче было отвечать и понятнее на что ответили, может кто знает что:
1. Как в магазине продаются эти 4 сателлита и ось, комплектом ? Или надо четкое им название каждого ?
2. Есть ли в этом комплекте шестерни полуосей ?
3. Сложно ли меняются шестерни полуосей ?
4. Что быстрее износится зацепление шестерни в редукторе или зубья полуоси ?
5. Сталкивался кто нить с изношенными шлицами полуоси ? То есть может их реально сожрать до люфта и ударов ?
Что марочюсь то, в один прекрасный момент сзади все завибрировало и застучало, откапиталил кардан, вибрация пропала, удары почти...Остались слабые удары при переключениях, чем выше передача тем слабее, тише, если ехать на второй передаче и давить, отпускать газ, то есть ехать рывками слышны удары...Следовательно где то что то люфтит в заднем мосту, пытаюсь найти что...Есть два предположения в редукторе шестерни где то долбятся, либо соединение куда втыкается полуось...
Тему всю прочел, эта проблема затрагивалась вначале, но ответов как и этих пользователей на форуме наверно уже и нет...к сожалению...Надеюсь кто то прочтет всё сообщение и хоть какие то мысли выскажет...А то кроме как тут и не с кем поговорить на такие глубокие темы как люфт в зацеплениях
Цитата
почему не скем?
Да и самое главное забыл, кардан действительно люфтит, причем люфт ограничевается люфтом в коробке, то есть в заднем мосту он больше
Цитата
смотрри вторичнный вал в кпп
сателиты продаются с оссью в комплекте,шестерни полуосей в сателитах,меняются они легко токо нужен спец инструмент и навыки.полуось изнашивается очень редко в основном умирают подшипники!
Цитата(oledg @ 27.9.2012, 1:58)

смотрри вторичнный вал в кпп
но удары то сзади и слева если слух не изменяет
Цитата(Kirill_D @ 27.9.2012, 0:56)

Вот я и спрашиваю стоит на них наезжать или нет, или сразу покупать рем комплект к редуктору, товарищ пишит что дешево, быстро, не сложно
Прежде, чем покупать, лучше разобрать и выявить то, что действительно нужно, а не играть в угадайку. А чем тебе люфт этот мешает? В какой-то степени он у всех есть... Не гудит и ладно..
Цитата(Mitka @ 27.9.2012, 2:03)

Цитата(Kirill_D @ 27.9.2012, 0:56)

Вот я и спрашиваю стоит на них наезжать или нет, или сразу покупать рем комплект к редуктору, товарищ пишит что дешево, быстро, не сложно
Прежде, чем покупать, лучше разобрать и выявить то, что действительно нужно, а не играть в угадайку. А чем тебе люфт этот мешает? В какой-то степени он у всех есть... Не гудит и ладно..
удары при переключение сзади, крестовины новые обе
лёгкие стуки как то так
Цитата(Kirill_D @ 27.9.2012, 1:06)

Цитата(Mitka @ 27.9.2012, 2:03)

Цитата(Kirill_D @ 27.9.2012, 0:56)

Вот я и спрашиваю стоит на них наезжать или нет, или сразу покупать рем комплект к редуктору, товарищ пишит что дешево, быстро, не сложно
Прежде, чем покупать, лучше разобрать и выявить то, что действительно нужно, а не играть в угадайку. А чем тебе люфт этот мешает? В какой-то степени он у всех есть... Не гудит и ладно..
удары при переключение сзади, крестовины новые обе
лёгкие стуки как то так
это главная передача люфтит требует регулировки редуктора
С ударами в заднем мосту сталквался два раза. В первый раз сгрызло несколько зубьев в ГП а второй раз развалился подшипник полуоси. Шары сбились в кучу и подклинивали колесо.
slobod.viktor
27.9.2012, 18:54
Цитата(Dyadya VAZya @ 18.1.2008, 2:30)

Беда такая: из ямы кручу руками кардан - проворачивается сильно, т.е. примерно поворот происходит градусов на 20-25. Соответственно при резковатом трогании сначала идёт один глухой удар. Ну и при движении после переключении передач.
Куда лезть? Сенкс!
процентов на 80 уверен что в редуктор,либо большой зазор в зубьях Г.П.,а стук изза износа сателитов(большой зазор в регулировочных шайбах)
Kirill_D
28.9.2012, 23:29
Поменял таки редуктор, взятый с разборки, очень удивился когда снял свой, намека на какую то неисправность вообще нет, с новым же редуктором машина хоть и скребется где то обо что то, но едет без ударов сзади при переключение передач...В целом доволен, но надо искать что скребёт...
Алекс21
25.10.2012, 14:20
Помогите пожайлуста, сабираюсь менять промежуточную опору, и заодно поменять 2- ю часть кардана после опоры, можно ли сделать так вместо вилки кардана поставить крепление от редуктора заднего моста и поставить заднею часть кардана от нивы со шрусом? Хотел бы узнать ваше мнение.

Хелп.....2-а дня назад заметил звон при включении передачи в районе моста (на слух), грешил на огнетушитель в багажнике - вынул, а звон остался)))) сегодня заметил вибрацию при движении на скорости 80..... поможет ли смена креставин???
Цитата(yDAW @ 15.11.2012, 13:40)

Хелп.....2-а дня назад заметил звон при включении передачи в районе моста (на слух), грешил на огнетушитель в багажнике - вынул, а звон остался)))) сегодня заметил вибрацию при движении на скорости 80..... поможет ли смена креставин???
да, если больше ничего не разбито.
Цитата(sedoy @ 15.11.2012, 13:48)

Цитата(yDAW @ 15.11.2012, 13:40)

Хелп.....2-а дня назад заметил звон при включении передачи в районе моста (на слух), грешил на огнетушитель в багажнике - вынул, а звон остался)))) сегодня заметил вибрацию при движении на скорости 80..... поможет ли смена креставин???
да, если больше ничего не разбито.
как долго можно ездить со сломанной задней крестовиной? и чем это грозит?
Ребят, а крестовины кардана обе одинаковые? Т.е. можно купить две одинаковые крестовины и жахнуть их?
Цитата(ritchi @ 14.4.2013, 21:14)

аббббсолютно одинаковые!

Спасибо, бро
Цитата(yDAW @ 15.11.2012, 12:53)

как долго можно ездить со сломанной задней крестовиной? и чем это грозит?
в принцыпе долго. даже если стучит вылететь не должна по своей конструкции. если вылетит, кардан как пропеллер начнёт крутиться, как минимум днище пофигачит, а максимум можно и улететь)))
200р. и 30 мин. работы не слишком большая цена
Гы... тупанул, дату не посммотрел)))
Serega 23
15.4.2013, 16:10
Тоже самое и у меня. слышу стук при трогание с 1-ой на 2 и со 2 на 3, и газ то плавный то бешеный, на кардане заменил все крестовины и подвесной, все равно идет стук, думаю посмотреть на шлицы в коробке и на гайку в хвостовике редуктора, а то от этого стука у меня наводит мысли что может отвалиться что нибудь
Ребят! Я в магазинах спрашивал стопорные кольца разных цветов, но продавцы пожимают плечами и говорят, что кольца только черные. А в мурзилке написано, что они разноцветные и разноразмерные. Кто нить видел цветные кольца?
Роман Кировоград
5.5.2013, 22:02
цветные не видел, разной толщины да, есть.
Цитата(Роман Кировоград @ 6.5.2013, 0:02)

цветные не видел, разной толщины да, есть.
Спасибо, Ром

Какие-то некомпитентные продавцы нынче.
Вот у меня появилася проблема. При резком торможении, и проезде по глубоким ямам с зоны коробки доносится скрип, как будто кто-то медленно ручник затягивает. Вчера с другом смотрели с ямы, на кардане, на фото подписана зона 2 есть свежий задир, не круговой. Блин, сфоткать не додумался. Подергали кардан. Непонятно например подвесной легко перемещается в своем посадочном месте, я не в курсе должна там резина быть жесткой, или эластичной?
Цитата(jeniok @ 22.5.2013, 16:45)

легко перемещается в своем посадочном месте,
Не понятен смысл фразы
Цитата(jeniok @ 22.5.2013, 16:45)

я не в курсе должна там резина быть жесткой, или эластичной?
Зезина служит для гашения вибрации. То есть, состояние кирпича - для неё не приемлимо.
У крестовин люфт сильный?
Ну да, сказанул кривовато. Имею в виду, что если снизу шатать вверх вниз кардан в месте подвесного подшипника, то кардан ходит очень легко.
А как проверить состояние крестовин даже не знаю.
Цитата(jeniok @ 22.5.2013, 16:55)

Ну да, сказанул кривовато. Имею в виду, что если снизу шатать вверх вниз кардан в месте подвесного подшипника, то кардан ходит очень легко.
А как проверить состояние крестовин даже не знаю.

1) Это называется - болтается. В данном месте он должен жёстко сидеть и никак иначе.
2) Если при переключении передач (когда отпускаешь сцепление) или резком/торможении есть стук в карданной передаче, вибрация - это и есть симптомы скорой кончины крестовины. Срочно менять!
Спасибо, понятно. Буду заниматься в ближайшее время.
Придется толпу зайцев валить. Сцепление, кардан, замена 2/3 выхлопной.
Цитата(jeniok @ 22.5.2013, 17:11)

Спасибо, понятно. Буду заниматься в ближайшее время.
Придется толпу зайцев валить. Сцепление, кардан, замена 2/3 выхлопной.
Пожалуйста.
Роман Кировоград
22.5.2013, 18:17
jeniok, не поленись, сфоткай, видео где чего болтается сделай, может там все ок.
Olezha73
22.5.2013, 19:33
народ,как вычислить причину звона? при резком трогании вперед или назад,отчетливый звонкий звон.
это крестовина или редуктор?
OPTIMUS PRIME
22.5.2013, 19:38
Цитата(Olezha73 @ 22.5.2013, 21:33)

народ,как вычислить причину звона? при резком трогании вперед или назад,отчетливый звонкий звон.
это крестовина или редуктор?
Пыльник хвостовика КПП или хвостовика редуктора (мет. шайба)
Роман Кировоград
22.5.2013, 20:06
при резком трогании единоразово- крестовина.
tyazdenis
23.5.2013, 16:53
Цитата(Sima4 @ 5.5.2013, 23:55)

Ребят! Я в магазинах спрашивал стопорные кольца разных цветов, но продавцы пожимают плечами и говорят, что кольца только черные. А в мурзилке написано, что они разноцветные и разноразмерные. Кто нить видел цветные кольца?
Цветные кольца существуют. Каждый цвет соответствует определенной толщине кольца.

Если при движении возникает вибрация, то это из-за дисбаланса кардана. Замена любой детали кардана может привести к нарушению балансировки и возникновению вибрации. Установка парных колец не дает гарантии, что детали будут соосны.
Olezha73
23.5.2013, 22:45
Роман Кировоград
да,бьет один раз и всё.только при резком старте и то не всегда
как точно определить? пробовал вручную прокручивать-нифига.силы наверное не хватает или резкости
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.